Грабли - национальная русская забава. Почему её увлекаются - мне непонятно.
Цитата(BENZINA @ 13.3.2019, 15:36)
Могу платить могу не платить.
На сегодня не хочу платить.
Не платить ты не можешь, точнее можешь, но до первого прихода приставов.
Могу загасить и не платить
Ну наша РФ на американские грабли же наступает и наступает
Глянул Авито. По всей стране всего 6 человек продают Соул 2018 года, битый не в счет. Бензиныч, по ходу, седьмой. И что примечательно, половина из продаванов хочет столько, сколько стоит новый Соул в салоне.
Цитата(BENZINA @ 13.3.2019, 15:55)
Могу загасить и не платить
Ну наша РФ на американские грабли же наступает и наступает
По ходу, что-то мешает сделать первое.
Причем в твоем конкретном случае Америка, ума не приложу - это про второе.
Это тема про грабли твои.
Я ничего не продаю,ни на одной площадке нет объявления.
Ну расскажи мне о моих граблях.
Надоело мне из пустого в порожнее переливать. Тролли дальше, но без меня.
Я не про твои грабли,а вообще о теме граблей. Вов
Во зверь машина
https://www.avito.ru/sankt-peterburg/avtomo...2013_1307642079
А я опять сейчас «своего» енота увидел) Через 2 месяца 11 лет будет ему как на дороги выехал. И что забавно так и обитает в моих краях. Бывает же
Ну я своего не встречал
Страстная еNOTEлюбка
13.3.2019, 20:03
А мой тоже по соседству живет, в 7 минутах хотьбы
Цитата(Страстная еNOTEлюбка @ 13.3.2019, 16:30)
А нельзя было тогда после Каптюра об этом подумать головой, все просчитать и сразу купить то, что по силам?!?!
Без лишних телодвижений и пересадки на Соул
Можно было отлично ездить на своем еноте. Еще, небось, и первый стольник пробега бы не разменял. А в счет смены трех машин, глядишь и ипотеку бы уже закрыл)
Тема ващще агонь! )))))))))))))
Погасить ипотеку или купить что-то ненужное, чтобы продать. Почти как в «Простоквашино»)))
AndreyArb
13.3.2019, 22:11
Цитата(BENZINA @ 13.3.2019, 15:55)
AndreyArb вы то же чушь пишите про Кугу ,что она ломучая, а лично ваша ручной сборки и проедет 200-300
когда пьешь,закусывай,чтобы клоуном не выглядеть,а то все пишешь и пишешь всякую хрень,народ уже в открытую над тобой стебется
смеется тот,кто смеется последним,а смех без причины,сам знаешь признак чего
Но тут у меня тоже вопрос - что за отзыв по сцеплению на 2,5 - у нас он исключительно в варианте с 6АКПП, что на куге, что на мондео.
Цитата(Ланселот @ 13.3.2019, 15:29)
А вот КАШКАЙ
Пока остановился на нем, за 1,7 полный привод, билед фары и круговой обзор, минимум требований. На счет варика слежу на форумах, пока с легкостью народ бегает по 150 тысяч, у сотрудника 180 на х трейле, один и тот же варик. Пока ни на одной машине 150 не проходил.
AndreyArb местный тролль? и опять флуд не по теме.
Содержание темы... если переложить его на рифмы, то будет басня, мораль в которой, что нужно всё делать со здравым смыслом.
Цитата(Rinat @ 13.3.2019, 22:50)
Цитата(Ланселот @ 13.3.2019, 15:29)
А вот КАШКАЙ
Пока остановился на нем, за 1,7 полный привод, билед фары и круговой обзор, минимум требований. На счет варика слежу на форумах, пока с легкостью народ бегает по 150 тысяч, у сотрудника 180 на х трейле, один и тот же варик. Пока ни на одной машине 150 не проходил.
Тоже об этом же думаю. Мой пробег - 20 т. в год. Значит 7 лет я горя знать не буду. И уж точно захочу потом поменять.
Но только круговой обзор именно в Кашкае - хрень. Я впомнил, в 2017 году я его тестил на максималке с круговым обзором. Камеры чистые были, но очень плохо видно через них. И еще задолбал контроль полосы движения. Би-бип всякий раз как разметку пересекаешь. Кому может это в кайф, а я за 10 мин теста уже захотел поменять машину.
Контроль отключается,а круговой обзор не во всех комплектациях.
El-Mariachi
14.3.2019, 8:04
Цитата(Rinat @ 13.3.2019, 22:50)
Цитата(Ланселот @ 13.3.2019, 15:29)
А вот КАШКАЙ
Пока остановился на нем, за 1,7 полный привод, билед фары и круговой обзор, минимум требований. На счет варика слежу на форумах, пока с легкостью народ бегает по 150 тысяч, у сотрудника 180 на х трейле, один и тот же варик. Пока ни на одной машине 150 не проходил.
За 1,7 можно жилищные условия вполне себе улучшить, если это не Москва
хотя если
живёшь в машине все устраивает, то почему нет)?
Цитата(El-Mariachi @ 14.3.2019, 8:04)
За 1,7 можно жилищные условия вполне себе улучшить
Все по порядку!
Цитата(алексей 578 @ 12.3.2019, 10:36)
Я за приоритеты. Квартира, образование, а замена машина так то на самом последнем месте.
Цитата(Ланселот @ 14.3.2019, 6:55)
Но только круговой обзор именно в Кашкае - хрень. Я впомнил, в 2017 году я его тестил на максималке с круговым обзором. Камеры чистые были, но очень плохо видно через них.
Может экземпляр такой достался? Тоже в 2017 тестил, мне наоборот показалось что очень классная штука круговой обзор, для супруги в самый раз еще подумал.
Цитата(Страстная еNOTEлюбка @ 12.3.2019, 14:32)
Да вот, Вов, ток валежником и спасаемся...
Аня, ты по осторожнее с валежником, а то "они" еще не дали ему точного определения, и чем он
отличается от сухостоя и ветровала...
Цитата(BENZINA @ 14.3.2019, 7:58)
Контроль отключается,
А зачем тогда за него платить?
Цитата(Rinat @ 14.3.2019, 8:15)
Может экземпляр такой достался? Тоже в 2017 тестил, мне наоборот показалось что очень классная штука круговой обзор, для супруги в самый раз еще подумал.
Может, конечно.
Да! и зеркала мелковаты. Но наверно дело привычки. А в целом машинка не плохая. Стоит рассматривать.
Цитата(BENZINA @ 14.3.2019, 8:44)
d11661ab/]https://auto.ru/cars/used/sale/nissan/note/...49322-d11661ab/[/url]
А чего ты удивляешься ?
Откуда такой скрученный пробег.
Ну ведь ты же не проверял. Бывают такие пробеги. Редко конечно
AndreyArb
14.3.2019, 10:25
Цитата(V_V @ 13.3.2019, 22:19)
Но тут у меня тоже вопрос - что за отзыв по сцеплению на 2,5 - у нас он исключительно в варианте с 6АКПП, что на куге, что на мондео.
18S07 - CROSS CAR LINE CLUTCH BURST - Трещины на нажимном диске сцепления МКПП
http://fkclub.ru/forum/viewtopic.php?p=783616#p783616я за их темой не слежу,писали владельцы 2,5 про какую то отзывную,может наложилось у меня в памяти
Цитата(BENZINA @ 13.3.2019, 23:13)
AndreyArb местный тролль? и опять флуд не по теме.
не по теме уже давно у тебя
Я на ты с Вами не переходил может у Вас на форуме Форда так принято?
AndreyArb
14.3.2019, 10:45
это принято на всех форумах,поэтому мне пофиг
У невоспитанных да.
AndreyArb
14.3.2019, 12:27
Для зациклинных это проблема
Братец Лис
14.3.2019, 13:11
AndreyArb - бан 5 дней за оскорбления и выяснения отношений не в личке.
BENZINA - ридонли 3 дня за выяснения отношений не в личке
Ланселот
14.3.2019, 14:19
Рррраз по башке........ И тишинаааааа.......
Могу и тут по башке....
jacksontown
14.3.2019, 14:37
Цитата(Ланселот @ 14.3.2019, 9:54)
Ну ведь ты же не проверял. Бывают такие пробеги. Редко конечно
Леше доказать будет трудно. Но я лично продавал Гетц супруги возрастом три с половиной года и с честным пробегом 13 тысяч, из которых 4 - это перегон Мурманск - Тамань. И ведь реально фиг кто верил, что пробег родной.
Цитата(Ланселот @ 14.3.2019, 14:19)
Рррраз по башке........ И тишинаааааа.......
Ланселот
14.3.2019, 14:52
А у моего сынули. пробег тоже за 3 года 15 тыс.
Alexey[Nara]
14.3.2019, 14:58
У меня по 40-45 в год. Так что следующую машину присматриваю дизель.
Ланселот
14.3.2019, 15:18
Цитата
' date='14.3.2019, 14:58' post='558000']
У меня по 40-45 в год. Так что следующую машину присматриваю дизель.
Тогда уж лучше газовую.
С одной стороны, газ - хорошо, а с другой - сеть АГЗС развита пока крайне слабо. Если взять нашу волость, кроме областного центра газовых заправок нет нигде. И что делать с такой машиной, если ты в облцентр не ездишь?
Я вот тоже о дизеле думал, но нет его за мои деньги, кроме как на Дастере.
Ланселот
14.3.2019, 16:10
Жутко облизывался на битопливную Весту на метане. Из-за багажника только не взял. Баллон поперёк стоит....
а так - красота!!! В 3!!! раза меньше денег на заправку уходит.
Надо было инженерам башкой подумать и сделать обычный бак меньше, а газ впендюрить так чтоб багажник не убить окончательно.
El-Mariachi
14.3.2019, 17:00
Интересно, почему вазовцы отказались от 4х ступенчатого автомата и активно продвигают робот. Ну древний, ну 4 ступени, надежный и привычный зато. Мкп или робот ну никак не привлекают
Потому что маркетинг рулит. Не положен достаточно недорогой, но укомплектованной машине автомат. Я б тоже скорее Весту взял за 800, чем Каптюр на четверть ляма дороже.
Ланселот
Ну а проблемы с установкой баллона - это второй жирный минус такого автомобиля.
Aqualung
14.3.2019, 17:02
Видимо дорого. Хотя на Гранты его ставят немного. Ждите CVT.
Ланселот
14.3.2019, 17:11
Цитата(vova39 @ 14.3.2019, 17:00)
Ланселот
Ну а проблемы с установкой баллона - это второй жирный минус такого автомобиля.
Поэтому и надо его ставить штатно и не так тупо как сейчас он стоит. Точно недоработка инженеров
Вполне может быть, еще немного цену на Каптюр поднимут и поставят на Весту варик, подняв заодно цену и на нее.
Цитата(Ланселот @ 14.3.2019, 16:11)
Цитата(vova39 @ 14.3.2019, 17:00)
Ланселот
Ну а проблемы с установкой баллона - это второй жирный минус такого автомобиля.
Поэтому и надо его ставить штатно и не так тупо как сейчас он стоит. Точно недоработка инженеров
Так куда и как. Варианта два, ты их знаешь, либо без багажника, либо без запаски. Третий пока никто не придумал.
jacksontown
14.3.2019, 18:38
Под пассажирское кресло, а на панель большую табличку "Не курить".
Какому производителю сейчас, чтобы было просто и надежно. На гранте наверняка автомт появился из-за появления датсуна, чтобы хоть как-то отбить затраты на его установку и адаптацию. А вариатор сейчас внедряют для унификации - он будет и на весте, уже есть на логане, степвее и каптюре. В связке с 1,6 он был еще на прошлом кашкае, мегане, есть и на джуке. Больше количество - дешевле себестоимость, большая унификация - меньше вариантов, меньше затраты на расходники, обучение персонала и т.д.
А тем более с нынешними курсами валют
El-Mariachi
14.3.2019, 19:02
Цитата(V_V @ 14.3.2019, 18:47)
Какому производителю сейчас, чтобы было просто и надежно. На гранте наверняка автомт появился из-за появления датсуна, чтобы хоть как-то отбить затраты на его установку и адаптацию. А вариатор сейчас внедряют для унификации - он будет и на весте, уже есть на логане, степвее и каптюре. В связке с 1,6 он был еще на прошлом кашкае, мегане, есть и на джуке. Больше количество - дешевле себестоимость, большая унификация - меньше вариантов, меньше затраты на расходники, обучение персонала и т.д.
А тем более с нынешними курсами валют
Все это конечно здорово, но образ вариатора как не сильно надежного, «нежного», неликвидного автомата почему то у меня по прежнему остаётся.
Может статься так, что через энное время купить что-то на классическом автомате будет просто невозможно. Мы здесь уже неоднократно говорили, что современные машины сделаны не на века, а чтобы пережить гарантию. Из этого и надо исходить. А образ или стереотип... что сказать, менять его надо или искать что-то на классическом автомате, благо пока есть.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.