Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: После eNote - какое авто?
Nissan Note Клуб > Общий форум > Беседка
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135
vova39
Цитата(Ланселот @ 11.3.2020, 6:38) *

Дааа.... это интересно...... Я такой жадина, что могу плюнуть на всё ради такого расхода.......
У меня в городе 9-10 при средней скорости 35-40 км\ч

Атмосферник Весты и турба Рапида - это в принципе очень разные двигатели. Я вот не боюсь экспериментов, особенно когда уверен в том, что никакой опасности они не представляют. 1.4 tsi в разных модификациях ставится на добрую половину моделей концерна ВАГ и проблем от него нет. ДСГ тоже играет свою скрипку в деле экономичности. Как руками мешалкой не орудуй, такой скорости переключений, которую позволяет достичь ДСГ без потери момента во время переключения не достичь.

Цитата(Ланселот @ 11.3.2020, 8:48) *

shok.gif Как нет омывателей????
А на фотке сайта рапида - есть......

Для меня их отсутствие - это плюс.
Ланселот
Цитата(vova39 @ 11.3.2020, 9:26) *

Цитата(Ланселот @ 11.3.2020, 6:50) *

Кстати, фары какие? галоген? И омыватели, судя по фотке, тоже есть.

Обижаешь. Биксенон. Светят - мама не горюй.

А ЧЁ ТУТ ГАЛОГЕН?

Цитата(vova39 @ 11.3.2020, 9:51) *


Для меня их отсутствие - это плюс.


Не буду спорить. Хозяин - барин.
А мне НАДО!!!!
vova39
А скачать прайс целиком или нажать кнопочку скачать пакеты? Весь смысл ВАГа в пакетах. Базовая комплектация может стоить немного, а пакеты легко увеличивают стоимость в полтора раза. Базовый Рапид от 829, а мой 1168. Разница есть wink.gif .

Цитата(Ланселот @ 11.3.2020, 8:56) *

Не буду спорить. Хозяин - барин.
А мне НАДО!!!!

Так кто же мешает. Если их в Весту смогли воткнуть, то не вижу препятствий в принципе.
Александр1990
Биксенон это круто. Вова, а ты не задавался вопросом, почему у тебя нет омывателей и автокорректора?))
Молись, чтобы лампы подольше пожили, стоимость может вызвать инфаркт микарда)))
vova39
По поводу омывателя и автокорректора все очень просто. Привожу данные:
Цитата
есть один пункт, который допускает использование ксеноновой оптики на автомобилях без установки дополнительных омывателей фар. Световой поток не должен превышать 2000 Люмен, именно об этом можно прочесть в правилах ЕЭК ООН №48-04 в пункте 6.2.9.

На Рапиде стоят 25-ваттные лампы D5S со световым потоком ровно 2000 люмен. Следовательно установка омывателей и автокорректора не обязательна.
Цена ламп конечно не маленькая, уже узнавал. Комплект D5S в районе 10 тысяч за пару. Но свет того стоит.
V_V
Тут есть свои нюансы. На шкоде не горят так лампы, как на ниссане. А омыватель фар спасет не лампы, а скорее сам рассеиватель фары от перегрева. Но с учетом датчика света и дхо маловероятно езда с ксеноном круглые сутки.
Александр1990
Володя, 10к стоит одна лампа
vova39
Первая попавшаяся ссылка - 4900 за штуку.
Но даже если и десять одна, то что теперь делать-то.

Цитата(V_V @ 11.3.2020, 18:54) *

Тут есть свои нюансы. На шкоде не горят так лампы, как на ниссане. А омыватель фар спасет не лампы, а скорее сам рассеиватель фары от перегрева. Но с учетом датчика света и дхо маловероятно езда с ксеноном круглые сутки.

Все правильно. Он у меня сейчас вообще практически не включается, потому как днём в основном езжу. Опять же вопрос экономии - это очень интересный вопрос. Хочешь экономить - покупай галогенки. Дешего, но и ни фига не видно, хочешь нормально видеть ночью - бери лёд или ксенон, но ни то, ни другое ни разу не бюджетно, зато светят как надо. Как-то так.
V_V
Так вот откуда чудаки в ночи с дхо и китайским ксеноном в птф) Лампы берегут) Тем более, что можно активировать включение задних габаритов к дхо.
vova39
А теперь немного об очередной жадности производителй и отсутствии здравого смысла, прикрытого мнимой заботой обо мне. Многие, думаю знают, что у ВАГа можно кучу функционала подключить программным путём, то есть он есть, но по маркетинговым соображениям заблокирован. Это о жадности. Теперь об отсутствии здравого смысла. Я покупал машину практически со всем возможным активированным функционалом, в том числе и с зеркалированием экрана смартфона на экран ГУ (MirrorLink). Отдельная песня, как это зеркалирование настроить и получить, то что нужно, а не что тебе втюхивает разработчик. Неделя упорного чтения, переустановка вагона приложений и вуаля - работает. Вот тебе и навигатор, вот тебе и Ютюб. Но не тут-то было. Разработчик не так прост и как только начинаешь ехать, появляется надпись на экране примерно следующего содержания: "Видео в целях Вашей безопасности заблокировано" shok.gif . Идиотизм чистейшей воды, а зачем мне навигатор на стоящей машине angry2.gif ? Теперь для решения данной проблемы надо ехать к дилеру или где-то искать OBDeleven (это не реклама, так как он и только он), с помощью которого также можно решить данный вопрос за 500 - 1000 рублей. Либо покупать этот OBDeleven за примерно 6000, активировать и продавать. Блин, ну вот достали такие тупые заботы обо мне, к тому же я не хочу включать то чего нет, а хочу использовать в полную меру то, за что заплачено.
Ланселот
Цитата(V_V @ 11.3.2020, 19:54) *

Тут есть свои нюансы. На шкоде не горят так лампы, как на ниссане.


О! а то на Ниссане "горели"?
С заводскими лампами продал спустя 7 лет и 140 тыс пробега....... victory.gif

Цитата(vova39 @ 12.3.2020, 8:55) *

Блин, ну вот достали такие тупые заботы обо мне,


На Ладе - аналогично. Включаешь задний ход - выключается музыка...... вообще выключается.
Это единственное что бесит постоянно.
vova39
Цитата(Ланселот @ 12.3.2020, 8:18) *

О! а то на Ниссане "горели"?
С заводскими лампами продал спустя 7 лет и 140 тыс пробега....... victory.gif

У тебя был ксенон на Ноуте shok.gif ? Он физически столько бы не выдержал, уж точно потерял бы эффективность.

Цитата(Ланселот @ 12.3.2020, 8:18) *

На Ладе - аналогично. Включаешь задний ход - выключается музыка...... вообще выключается.
Это единственное что бесит постоянно.

Это все только для твоей же безопасности rofl.gif .
У меня по феншуй - просто приглушается. Либо можно отключить парковочный ассистент и она будет дальше играть, как играла.

Да, вчера машина выдала первый фортель. Подъезжаю я значит к сберу наличкой слегка разжиться. Глушу, выхожу, пытаюсь закрыть - не закрывается. Что за фигня, думаю. Опа-на на мультидоте надпись - Поставьте селектор в положение Р и на эвакуаторе в ремонт, плюс горит восклицательный знак. Ага, щас. Завожу - тоже самое. Глушу, ни на один способ закрыться машина не реагирует. Ладно - ни на того напали. Оставляю открытой, иду снимаю денежку. Сажусь, завожу, начинаю движение и через метров 10 все погасает, ошибка исчезает и все работает как часы. Вопрос в задачнике, какой идиот решил, что машина не должна закрываться на замки, если даже её нужно тащить на эвакуаторе в сервис? Ладно я, а была бы блондинка? Ехать-то ведь типа нельзя и закрыть нельзя. Идиоты, блин angry2.gif .
Ланселот
Цитата(vova39 @ 12.3.2020, 9:43) *

[
Это все только для твоей же безопасности rofl.gif .

Вопрос в задачнике, какой идиот решил.....


rofl.gif rofl.gif rofl.gif Это же для твоей безопасности!

Я считаю, что пироги не должны мной командовать! victory.gif
vova39
Если с видео, я еще как-то могу понять, почему его по умолчанию блокируют или звук при движении назад убирают, то что-то мне подсказывает, что открытая машина с ошибкой - безопасности не добавляет smile.gif .

Цитата(Ланселот @ 12.3.2020, 10:07) *

Я считаю, что пироги не должны мной командовать! victory.gif

А в итоге - командуют и чем дальше, тем успешнее.
Ланселот
Цитата(vova39 @ 12.3.2020, 11:11) *

Если с видео, я еще как-то могу понять, почему его по умолчанию блокируют или звук при движении назад убирают, то что-то мне подсказывает, что открытая машина с ошибкой - безопасности не добавляет smile.gif .




Ай, былабы хрень, а для чего она -объяснение прикрутим! wink.gif dirol.gif
алексей 578
Ну, это же понятно- чем больше плюшек, тем ненадёжнее система в целом.

Хотя некоторые думают иначе rofl.gif

https://www.drive2.ru/l/554759417501844163/
vova39
В самолете, по сравнению даже с самым навороченным авто, плюшек и фичей столько, что мама - не горюй. И ничего - летают же на них как-то, более того, считается самым безопасным, в том числе по надежности, видом транспорта smile.gif .
алексей 578
Не забываем про многократное резервирование систем, чего нет на авто.... give_rose.gif
vova39
В курсе. Ну если к этому подойти с другой стороны, то это ещё большее усложнение системы. Хотя если все системы абсолютно автономные, тогда да, в плане надёжности результат будет. А вот в плане обслуживания и тестирования shok.gif .
V_V
Похоже на какой-то разъем. Или сложилось так. В принципе она всегда ругается на выход из машины не на паркинге (медвед показал как это бывает с мерсом). Я так на 10 минут ушел из машины, в снежную зиму. Отвлекли, на драйве затянул ручник, а потом, махая лопатой подумал, почему машина присела на задние колеса и как-то для холостого великоваты обороты...
vova39
Тёзка, она и на ручнике и на паркинге была. Думаю, как раз-таки какой-то глюк с системой охраны поймала. Я ж когда сел в машину, включил зажигание, а потом на ГУ переключил на отчет по авто, там пишет тоже самое. Стал ехать и вуаля треугольник с восклицательным знаком пропал, максидот тоже очистился и в отчётах зелёная галка - записей нет. Думаю, было бы что-то серьёзное она бы не дала себя завести, тем паче, что всё электронное - без ключа.
Ланселот
Вовчик, забей!
Нюхай запах новой машины и не парься!
Да! И каждый раз думай, что как хорошо, что ты ее урвал до кризиса uga.gif good.gif
Страстная еNOTEлюбка
По идее при ручнике на драйве, она должна была присесть на передние колеса, а не на задние, у нас же передний привод? wink.gif Или я че-то путаю? rolleyes.gif
vova39
Ланс, да я не парюсь, и по всем аспектам согласен. Тем паче, что пока оптимизма экономическая ситуация не добавляет.

Цитата(Страстная еNOTEлюбка @ 12.3.2020, 19:02) *

По идее при ручнике на драйве, она должна была присесть на передние колеса, а не на задние, у нас же передний привод? wink.gif Или я че-то путаю? rolleyes.gif

Аня, машина была заглушена, стояла на паркинге и ручнике и выкинула ошибку фиг пойми чего. После этого отказалась закрываться biggrin.gif . Пока ещё не приручили, видимо. Молодая - горячая biggrin.gif .
Страстная еNOTEлюбка
Вов, это я не тебе, я V_V написала smile.gif

Да собственно какой привод не имеет значения. По моей женской логике, при движении вперед и затянутом ручнике, машина должна присесть на передние колеса, при движении назад - на задние. Или моя логика неправильная? wink.gif
Александр1990
Как раз наоборот) можешь попробовать завтра
vova39
А я логику Ани поддерживаю, и на мой взгляд, она не расходится с физикой good.gif .
Александр1990
Ай, и ты попробуй))
vova39
Объясни, а зачем пробовать, если я знаю, что по крайней мере на переднем приводе при блокировке задних колёс и нажатии на газ машина клюнет носом вперёд. Да даже без тормозов сзади, при хорошем моменте машина клюнет вперед, её от непереработанного момента от двигателя к земле придавит.
jacksontown
Цитата(vova39 @ 12.3.2020, 16:48) *

В курсе. Ну если к этому подойти с другой стороны, то это ещё большее усложнение системы. Хотя если все системы абсолютно автономные, тогда да, в плане надёжности результат будет. А вот в плане обслуживания и тестирования shok.gif .

Если все автономные, это как раз таки усложнение, а двойное резервирование никак не усложняет обслуживание и тестирование, а вот отказоустойчивость повышает - это да.

Цитата(vova39 @ 12.3.2020, 22:27) *

на переднем приводе при блокировке задних колёс и нажатии на газ машина клюнет носом вперёд. Да даже без тормозов сзади, при хорошем моменте машина клюнет вперед, её от непереработанного момента от двигателя к земле придавит.

ой ли? Что-то подсказывает, что передняя часть наоборот разгрузится... или физику поменяли? biggrin.gif
vova39
Поясни, пожалуйста. Допустим есть один исполнительный механизм и к нему идут два пучка проводов, то они подключаются к разным контактным группам даже на плате и это понятно. Если нет второго исполнительного механизма, и он отказал, то в чем надёжность? Или я не правильно сие понимаю?
Страстная еNOTEлюбка
Да, я вот щас по-другому взглянула на эту ситуацию. Почему-то представила санки с ребёнком))) Если резко дернуть их вперёд с места, то передняя часть приподнимется. В данном случае сидящего ребёнка можно считать ручником блокирующим задние колёса smile.gif
Причём получается, что и на задней ходу ситуация будет аналогичной, в любом случае, верх приподнимется, низ, соответственно присядет wink.gif

А вообще, ручник блокирует только задние колёса или все?
vova39
Так-то так, но не забывай, что санки ты тянешь не прямо, а под углом вверх и там в силу вступают косинусы, которые эти самые санки при твоем усилии вверх и вперед их приподнимают. Здесь все как бы так, но и не так. Машина не тащит себя вверх, а перемещает по самому низу за счет момента. То есть санки вверху, а их тащат вниз. Как-то так.

Цитата(Страстная еNOTEлюбка @ 12.3.2020, 22:30) *

А вообще, ручник блокирует только задние колёса или все?

На большинстве машин, что видел, только сзади.
Страстная еNOTEлюбка
Ну да, эт я тоже подумала, но не вниз наверное, а все-таки вектор вперёд направлен. Но все равно, я так понимаю, заблокированная часть все-таки удерживает стремящийся к движению предмет внизу. Если бы блокировались передние колёса, тогда бы наверное передняя часть и приседала, что собственно и происходит при нажатии обычного тормоза при движении в любом направлении.
Короче, в каком месте предмет блокируется, та часть и приседает))

Вот блин, сделала замечание, целую демагогию на пустом месте спровоцировала biggrin.gif Извиняйте victory.gif
vova39
А где всё усилие от момента - в самой нижней точке, где контакт колеса с дорогой. Берем те же санки, когда их держат сзади.Тянем вперед и вверх - они приподнимутся. Тянем просто вперед - ничего не произойдёт. Тяням вниз и если бы у них были пружины, они тогда должны были бы слегка присесть. Возможно я ошибаюсь, но просчетов не вижу.
Цитата(Страстная еNOTEлюбка @ 12.3.2020, 22:50) *

Вот блин, сделала замечание, целую демагогию на пустом месте спровоцировала biggrin.gif Извиняйте victory.gif

Да нормальная дискуссия good.gif .
Страстная еNOTEлюбка
Ну блин, не знаю. Завтра попробуем smile.gif Возможно тут имеет значение, на сколько велика сила, тянущая вперёд. Например, если машина просто стоит на драйве с заблокированными колёсами, то они будут удерживать заднюю часть внизу, а вот если при этом поддать газу, то да, в этом случае момент будет закручивать переднюю часть вниз.
vova39
Тут либо есть физика, либо её нет. То есть либо наши доводы неверны и машину что-то поднимает вверх, когда мы нажимаем на газ. Я ещё раз повторю, что могу ошибаться, но косяков не вижу.
Страстная еNOTEлюбка
Ну... утро вечера мудреннее smile.gif Я спать, спокойной ночи! victory.gif
vova39
И очень важен центр тяжести авто. Вполне возможно, что какое-то приподнимет без ручника, а какое-то наоборот (возвращаемся к санкам).

Спокойной ночи. Я тоже на боковую.
Страстная еNOTEлюбка
Да, вот ещё подумала. Ещё наверное имеет значение точка приложения силы, возможно, точка приложения силы, удерживающей задние колёса, находится ниже, чем точка приложения силы, тянущая машину вперёд (это опять к санкам), тут уже надо досконально знать устройство всего автомобильного шасси, какие там карданы куда че передают biggrin.gif , тут уже я совсем слаба rolleyes.gif
Всё, теперь точно спокойной ночи! biggrin.gif
V_V
Да, никто видимо никогда не трогался на ручнике))
vova39
Цитата(Страстная еNOTEлюбка @ 12.3.2020, 23:21) *

Да, вот ещё подумала. Ещё наверное имеет значение точка приложения силы, возможно, точка приложения силы, удерживающей задние колёса, находится ниже, чем точка приложения силы, тянущая машину вперёд (это опять к санкам), тут уже надо досконально знать устройство всего автомобильного шасси, какие там карданы куда че передают biggrin.gif , тут уже я совсем слаба rolleyes.gif

Естественно, точно так же думаю. В общем, если равнодействующая сил, которая заставляет авто двигаться вперед направлена хоть немного вверх, авто будет приподниматься при старте, если вниз, то приседать. Ау, есть физики на форуме?
Alexey[Nara]
Вот аж попробовал, хотя и знал заранее ответ - приседает попа.
vova39
Ну что ж, лучшая теория - это практика. Значит где-то в моих рассуждениях ошибка и равнодействующая действительно в этом случае направлена вверх.
Страстная еNOTEлюбка
Алексей, а объяснить сей факт с точки зрения науки? rolleyes.gif

Хотя, ес честно, была права вчера в одном - утро вечера оказалось действительно мудреннее, вот проснулась и поняла: ващще не хочу разбираться с этим! lol.gif

Вов, но согласись, наши с тобой рассуждения были логичнее практики! biggrin.gif victory.gif
vova39
Аня, мы где-то чего-то не учли. Но с практикой спорить бессмысленно. Поэтому неплохо было бы, что бы кто-то популярно объяснил, на уровне 7-8 класса теорию процесса biggrin.gif .
Страстная еNOTEлюбка
Да-да, было бы интересно, тока бы за флуд не по теме не загребли ohmy.gif
Хотя, на заметку модераторам, тяга к знаниям не должна быть наказуема! rolleyes.gif
Страстная еNOTEлюбка
Ну слава богу, разобрались smile.gif
Не знаю, Вова, кто ты по образованию, а я ведь технарь blush.gif Хотя, стоит признать, в школе то 4-ка была, но вот в институте физику я сроду по 2-3 раза пересдавала biggrin.gif ненавижу ее bad.gif
vova39
Аня, не поверишь, но я заканчивал радиофизический факультет. Правда физик из меня никакой, физику - её чувствовать надо. Хотя по большинству разделов, в том числе по механике у меня 5 были biggrin.gif . А теперь к делу. Шкода начала принимать заказа на базовый Карог. Цена от 1387000.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.