Цитата(Ланселот @ 11.3.2020, 6:38)
Дааа.... это интересно...... Я такой жадина, что могу плюнуть на всё ради такого расхода.......
У меня в городе 9-10 при средней скорости 35-40 км\ч
Атмосферник Весты и турба Рапида - это в принципе очень разные двигатели. Я вот не боюсь экспериментов, особенно когда уверен в том, что никакой опасности они не представляют. 1.4 tsi в разных модификациях ставится на добрую половину моделей концерна ВАГ и проблем от него нет. ДСГ тоже играет свою скрипку в деле экономичности. Как руками мешалкой не орудуй, такой скорости переключений, которую позволяет достичь ДСГ без потери момента во время переключения не достичь.
Цитата(Ланселот @ 11.3.2020, 8:48)
Как нет омывателей????
А на фотке сайта рапида - есть......
Для меня их отсутствие - это плюс.
Цитата(vova39 @ 11.3.2020, 9:26)
Цитата(Ланселот @ 11.3.2020, 6:50)
Кстати, фары какие? галоген? И омыватели, судя по фотке, тоже есть.
Обижаешь. Биксенон. Светят - мама не горюй.
А ЧЁ ТУТ ГАЛОГЕН?Цитата(vova39 @ 11.3.2020, 9:51)
Для меня их отсутствие - это плюс.
Не буду спорить. Хозяин - барин.
А мне НАДО!!!!
А скачать прайс целиком или нажать кнопочку скачать пакеты? Весь смысл ВАГа в пакетах. Базовая комплектация может стоить немного, а пакеты легко увеличивают стоимость в полтора раза. Базовый Рапид от 829, а мой 1168. Разница есть
.
Цитата(Ланселот @ 11.3.2020, 8:56)
Не буду спорить. Хозяин - барин.
А мне НАДО!!!!
Так кто же мешает. Если их в Весту смогли воткнуть, то не вижу препятствий в принципе.
Александр1990
11.3.2020, 18:57
Биксенон это круто. Вова, а ты не задавался вопросом, почему у тебя нет омывателей и автокорректора?))
Молись, чтобы лампы подольше пожили, стоимость может вызвать инфаркт микарда)))
По поводу омывателя и автокорректора все очень просто. Привожу данные:
Цитата
есть один пункт, который допускает использование ксеноновой оптики на автомобилях без установки дополнительных омывателей фар. Световой поток не должен превышать 2000 Люмен, именно об этом можно прочесть в правилах ЕЭК ООН №48-04 в пункте 6.2.9.
На Рапиде стоят 25-ваттные лампы D5S со световым потоком ровно 2000 люмен. Следовательно установка омывателей и автокорректора не обязательна.
Цена ламп конечно не маленькая, уже узнавал. Комплект D5S в районе 10 тысяч за пару. Но свет того стоит.
Тут есть свои нюансы. На шкоде не горят так лампы, как на ниссане. А омыватель фар спасет не лампы, а скорее сам рассеиватель фары от перегрева. Но с учетом датчика света и дхо маловероятно езда с ксеноном круглые сутки.
Александр1990
11.3.2020, 20:00
Володя, 10к стоит одна лампа
Первая попавшаяся ссылка - 4900 за штуку. Но даже если и десять одна, то что теперь делать-то.
Цитата(V_V @ 11.3.2020, 18:54)
Тут есть свои нюансы. На шкоде не горят так лампы, как на ниссане. А омыватель фар спасет не лампы, а скорее сам рассеиватель фары от перегрева. Но с учетом датчика света и дхо маловероятно езда с ксеноном круглые сутки.
Все правильно. Он у меня сейчас вообще практически не включается, потому как днём в основном езжу. Опять же вопрос экономии - это очень интересный вопрос. Хочешь экономить - покупай галогенки. Дешего, но и ни фига не видно, хочешь нормально видеть ночью - бери лёд или ксенон, но ни то, ни другое ни разу не бюджетно, зато светят как надо. Как-то так.
Так вот откуда чудаки в ночи с дхо и китайским ксеноном в птф) Лампы берегут) Тем более, что можно активировать включение задних габаритов к дхо.
А теперь немного об очередной жадности производителй и отсутствии здравого смысла, прикрытого мнимой заботой обо мне. Многие, думаю знают, что у ВАГа можно кучу функционала подключить программным путём, то есть он есть, но по маркетинговым соображениям заблокирован. Это о жадности. Теперь об отсутствии здравого смысла. Я покупал машину практически со всем возможным активированным функционалом, в том числе и с зеркалированием экрана смартфона на экран ГУ (MirrorLink). Отдельная песня, как это зеркалирование настроить и получить, то что нужно, а не что тебе втюхивает разработчик. Неделя упорного чтения, переустановка вагона приложений и вуаля - работает. Вот тебе и навигатор, вот тебе и Ютюб. Но не тут-то было. Разработчик не так прост и как только начинаешь ехать, появляется надпись на экране примерно следующего содержания: "Видео в целях Вашей безопасности заблокировано"
. Идиотизм чистейшей воды, а зачем мне навигатор на стоящей машине
? Теперь для решения данной проблемы надо ехать к дилеру или где-то искать OBDeleven (это не реклама, так как он и только он), с помощью которого также можно решить данный вопрос за 500 - 1000 рублей. Либо покупать этот OBDeleven за примерно 6000, активировать и продавать. Блин, ну вот достали такие тупые заботы обо мне, к тому же я не хочу включать то чего нет, а хочу использовать в полную меру то, за что заплачено.
Цитата(V_V @ 11.3.2020, 19:54)
Тут есть свои нюансы. На шкоде не горят так лампы, как на ниссане.
О! а то на Ниссане "горели"?
С заводскими лампами продал спустя 7 лет и 140 тыс пробега.......
Цитата(vova39 @ 12.3.2020, 8:55)
Блин, ну вот достали такие тупые заботы обо мне,
На Ладе - аналогично. Включаешь задний ход - выключается музыка...... вообще выключается.
Это единственное что бесит постоянно.
Цитата(Ланселот @ 12.3.2020, 8:18)
О! а то на Ниссане "горели"?
С заводскими лампами продал спустя 7 лет и 140 тыс пробега.......
У тебя был ксенон на Ноуте
? Он физически столько бы не выдержал, уж точно потерял бы эффективность.
Цитата(Ланселот @ 12.3.2020, 8:18)
На Ладе - аналогично. Включаешь задний ход - выключается музыка...... вообще выключается.
Это единственное что бесит постоянно.
Это все только для твоей же безопасности
.
У меня по феншуй - просто приглушается. Либо можно отключить парковочный ассистент и она будет дальше играть, как играла.
Да, вчера машина выдала первый фортель. Подъезжаю я значит к сберу наличкой слегка разжиться. Глушу, выхожу, пытаюсь закрыть - не закрывается. Что за фигня, думаю. Опа-на на мультидоте надпись - Поставьте селектор в положение Р и на эвакуаторе в ремонт, плюс горит восклицательный знак. Ага, щас. Завожу - тоже самое. Глушу, ни на один способ закрыться машина не реагирует. Ладно - ни на того напали. Оставляю открытой, иду снимаю денежку. Сажусь, завожу, начинаю движение и через метров 10 все погасает, ошибка исчезает и все работает как часы. Вопрос в задачнике, какой идиот решил, что машина не должна закрываться на замки, если даже её нужно тащить на эвакуаторе в сервис? Ладно я, а была бы блондинка? Ехать-то ведь типа нельзя и закрыть нельзя. Идиоты, блин
.
Ланселот
12.3.2020, 11:07
Цитата(vova39 @ 12.3.2020, 9:43)
[
Это все только для твоей же безопасности
.
Вопрос в задачнике, какой идиот решил.....
Это же для твоей безопасности!
Я считаю, что пироги не должны мной командовать!
Если с видео, я еще как-то могу понять, почему его по умолчанию блокируют или звук при движении назад убирают, то что-то мне подсказывает, что открытая машина с ошибкой - безопасности не добавляет
.
Цитата(Ланселот @ 12.3.2020, 10:07)
Я считаю, что пироги не должны мной командовать!
А в итоге - командуют и чем дальше, тем успешнее.
Ланселот
12.3.2020, 13:53
Цитата(vova39 @ 12.3.2020, 11:11)
Если с видео, я еще как-то могу понять, почему его по умолчанию блокируют или звук при движении назад убирают, то что-то мне подсказывает, что открытая машина с ошибкой - безопасности не добавляет
.
Ай, былабы хрень, а для чего она -объяснение прикрутим!
алексей 578
12.3.2020, 13:58
Ну, это же понятно- чем больше плюшек, тем ненадёжнее система в целом.
Хотя некоторые думают иначе
https://www.drive2.ru/l/554759417501844163/
В самолете, по сравнению даже с самым навороченным авто, плюшек и фичей столько, что мама - не горюй. И ничего - летают же на них как-то, более того, считается самым безопасным, в том числе по надежности, видом транспорта
.
алексей 578
12.3.2020, 15:17
Не забываем про многократное резервирование систем, чего нет на авто....
В курсе. Ну если к этому подойти с другой стороны, то это ещё большее усложнение системы. Хотя если все системы абсолютно автономные, тогда да, в плане надёжности результат будет. А вот в плане обслуживания и тестирования
.
Похоже на какой-то разъем. Или сложилось так. В принципе она всегда ругается на выход из машины не на паркинге (медвед показал как это бывает с мерсом). Я так на 10 минут ушел из машины, в снежную зиму. Отвлекли, на драйве затянул ручник, а потом, махая лопатой подумал, почему машина присела на задние колеса и как-то для холостого великоваты обороты...
Тёзка, она и на ручнике и на паркинге была. Думаю, как раз-таки какой-то глюк с системой охраны поймала. Я ж когда сел в машину, включил зажигание, а потом на ГУ переключил на отчет по авто, там пишет тоже самое. Стал ехать и вуаля треугольник с восклицательным знаком пропал, максидот тоже очистился и в отчётах зелёная галка - записей нет. Думаю, было бы что-то серьёзное она бы не дала себя завести, тем паче, что всё электронное - без ключа.
Ланселот
12.3.2020, 19:57
Вовчик, забей!
Нюхай запах новой машины и не парься!
Да! И каждый раз думай, что как хорошо, что ты ее урвал до кризиса
Страстная еNOTEлюбка
12.3.2020, 20:02
По идее при ручнике на драйве, она должна была присесть на передние колеса, а не на задние, у нас же передний привод?
Или я че-то путаю?
Ланс, да я не парюсь, и по всем аспектам согласен. Тем паче, что пока оптимизма экономическая ситуация не добавляет.
Цитата(Страстная еNOTEлюбка @ 12.3.2020, 19:02)
По идее при ручнике на драйве, она должна была присесть на передние колеса, а не на задние, у нас же передний привод?
Или я че-то путаю?
Аня, машина была заглушена, стояла на паркинге и ручнике и выкинула ошибку фиг пойми чего. После этого отказалась закрываться
. Пока ещё не приручили, видимо. Молодая - горячая
.
Страстная еNOTEлюбка
12.3.2020, 20:15
Вов, это я не тебе, я V_V написала
Да собственно какой привод не имеет значения. По моей женской логике, при движении вперед и затянутом ручнике, машина должна присесть на передние колеса, при движении назад - на задние. Или моя логика неправильная?
Александр1990
12.3.2020, 22:09
Как раз наоборот) можешь попробовать завтра
А я логику Ани поддерживаю, и на мой взгляд, она не расходится с физикой
.
Александр1990
12.3.2020, 22:15
Ай, и ты попробуй))
Объясни, а зачем пробовать, если я знаю, что по крайней мере на переднем приводе при блокировке задних колёс и нажатии на газ машина клюнет носом вперёд. Да даже без тормозов сзади, при хорошем моменте машина клюнет вперед, её от непереработанного момента от двигателя к земле придавит.
jacksontown
12.3.2020, 22:55
Цитата(vova39 @ 12.3.2020, 16:48)
В курсе. Ну если к этому подойти с другой стороны, то это ещё большее усложнение системы. Хотя если все системы абсолютно автономные, тогда да, в плане надёжности результат будет. А вот в плане обслуживания и тестирования
.
Если все автономные, это как раз таки усложнение, а двойное резервирование никак не усложняет обслуживание и тестирование, а вот отказоустойчивость повышает - это да.
Цитата(vova39 @ 12.3.2020, 22:27)
на переднем приводе при блокировке задних колёс и нажатии на газ машина клюнет носом вперёд. Да даже без тормозов сзади, при хорошем моменте машина клюнет вперед, её от непереработанного момента от двигателя к земле придавит.
ой ли? Что-то подсказывает, что передняя часть наоборот разгрузится... или физику поменяли?
Поясни, пожалуйста. Допустим есть один исполнительный механизм и к нему идут два пучка проводов, то они подключаются к разным контактным группам даже на плате и это понятно. Если нет второго исполнительного механизма, и он отказал, то в чем надёжность? Или я не правильно сие понимаю?
Страстная еNOTEлюбка
12.3.2020, 23:30
Да, я вот щас по-другому взглянула на эту ситуацию. Почему-то представила санки с ребёнком))) Если резко дернуть их вперёд с места, то передняя часть приподнимется. В данном случае сидящего ребёнка можно считать ручником блокирующим задние колёса
Причём получается, что и на задней ходу ситуация будет аналогичной, в любом случае, верх приподнимется, низ, соответственно присядет
А вообще, ручник блокирует только задние колёса или все?
Так-то так, но не забывай, что санки ты тянешь не прямо, а под углом вверх и там в силу вступают косинусы, которые эти самые санки при твоем усилии вверх и вперед их приподнимают. Здесь все как бы так, но и не так. Машина не тащит себя вверх, а перемещает по самому низу за счет момента. То есть санки вверху, а их тащат вниз. Как-то так.
Цитата(Страстная еNOTEлюбка @ 12.3.2020, 22:30)
А вообще, ручник блокирует только задние колёса или все?
На большинстве машин, что видел, только сзади.
Страстная еNOTEлюбка
12.3.2020, 23:50
Ну да, эт я тоже подумала, но не вниз наверное, а все-таки вектор вперёд направлен. Но все равно, я так понимаю, заблокированная часть все-таки удерживает стремящийся к движению предмет внизу. Если бы блокировались передние колёса, тогда бы наверное передняя часть и приседала, что собственно и происходит при нажатии обычного тормоза при движении в любом направлении.
Короче, в каком месте предмет блокируется, та часть и приседает))
Вот блин, сделала замечание, целую демагогию на пустом месте спровоцировала
Извиняйте
А где всё усилие от момента - в самой нижней точке, где контакт колеса с дорогой. Берем те же санки, когда их держат сзади.Тянем вперед и вверх - они приподнимутся. Тянем просто вперед - ничего не произойдёт. Тяням вниз и если бы у них были пружины, они тогда должны были бы слегка присесть. Возможно я ошибаюсь, но просчетов не вижу.
Цитата(Страстная еNOTEлюбка @ 12.3.2020, 22:50)
Вот блин, сделала замечание, целую демагогию на пустом месте спровоцировала
Извиняйте
Да нормальная дискуссия
.
Страстная еNOTEлюбка
13.3.2020, 0:01
Ну блин, не знаю. Завтра попробуем
Возможно тут имеет значение, на сколько велика сила, тянущая вперёд. Например, если машина просто стоит на драйве с заблокированными колёсами, то они будут удерживать заднюю часть внизу, а вот если при этом поддать газу, то да, в этом случае момент будет закручивать переднюю часть вниз.
Тут либо есть физика, либо её нет. То есть либо наши доводы неверны и машину что-то поднимает вверх, когда мы нажимаем на газ. Я ещё раз повторю, что могу ошибаться, но косяков не вижу.
Страстная еNOTEлюбка
13.3.2020, 0:11
Ну... утро вечера мудреннее
Я спать, спокойной ночи!
И очень важен центр тяжести авто. Вполне возможно, что какое-то приподнимет без ручника, а какое-то наоборот (возвращаемся к санкам).
Спокойной ночи. Я тоже на боковую.
Страстная еNOTEлюбка
13.3.2020, 0:21
Да, вот ещё подумала. Ещё наверное имеет значение точка приложения силы, возможно, точка приложения силы, удерживающей задние колёса, находится ниже, чем точка приложения силы, тянущая машину вперёд (это опять к санкам), тут уже надо досконально знать устройство всего автомобильного шасси, какие там карданы куда че передают
, тут уже я совсем слаба
Всё, теперь точно спокойной ночи!
Да, никто видимо никогда не трогался на ручнике))
Цитата(Страстная еNOTEлюбка @ 12.3.2020, 23:21)
Да, вот ещё подумала. Ещё наверное имеет значение точка приложения силы, возможно, точка приложения силы, удерживающей задние колёса, находится ниже, чем точка приложения силы, тянущая машину вперёд (это опять к санкам), тут уже надо досконально знать устройство всего автомобильного шасси, какие там карданы куда че передают
, тут уже я совсем слаба
Естественно, точно так же думаю. В общем, если равнодействующая сил, которая заставляет авто двигаться вперед направлена хоть немного вверх, авто будет приподниматься при старте, если вниз, то приседать. Ау, есть физики на форуме?
Alexey[Nara]
13.3.2020, 7:40
Вот аж попробовал, хотя и знал заранее ответ - приседает попа.
Ну что ж, лучшая теория - это практика. Значит где-то в моих рассуждениях ошибка и равнодействующая действительно в этом случае направлена вверх.
Страстная еNOTEлюбка
13.3.2020, 8:00
Алексей, а объяснить сей факт с точки зрения науки?
Хотя, ес честно, была права вчера в одном - утро вечера оказалось действительно мудреннее, вот проснулась и поняла: ващще не хочу разбираться с этим!
Вов, но согласись, наши с тобой рассуждения были логичнее практики!
Аня, мы где-то чего-то не учли. Но с практикой спорить бессмысленно. Поэтому неплохо было бы, что бы кто-то популярно объяснил, на уровне 7-8 класса теорию процесса
.
Страстная еNOTEлюбка
13.3.2020, 8:21
Да-да, было бы интересно, тока бы за флуд не по теме не загребли
Хотя, на заметку модераторам, тяга к знаниям не должна быть наказуема!
Страстная еNOTEлюбка
13.3.2020, 12:14
Ну слава богу, разобрались
Не знаю, Вова, кто ты по образованию, а я ведь технарь
Хотя, стоит признать, в школе то 4-ка была, но вот в институте физику я сроду по 2-3 раза пересдавала
ненавижу ее
Аня, не поверишь, но я заканчивал радиофизический факультет. Правда физик из меня никакой, физику - её чувствовать надо. Хотя по большинству разделов, в том числе по механике у меня 5 были
. А теперь к делу. Шкода начала принимать заказа на базовый Карог.
Цена от 1387000.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.