Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: После eNote - какое авто?
Nissan Note Клуб > Общий форум > Беседка
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135
Ланселот
У нас пока ничего не привезли.
Провинция, пилат....
vulf
У нас тоже официально пока не привезли. Менеджер мне его на стоянке показал, машина пойдёт на тест драйв. Они ещё цены даже точные не знают.
BENZINA
vova39 акум 150-180 труб. И еще на 10 лет без проблем.
vova39
Ну что сказать - флаг в руки.
Ланселот
Цитата(BENZINA @ 1.2.2020, 19:38) *

vova39 акум 150-180 труб. И еще на 10 лет без проблем.

А кто то все стонет по поводу вариков biggrin.gif
А тут легко так :180 тыров - без вопросов.... rofl.gif
vova39
good.gif

Плюс, что-то мне подсказывает, что эти машины как раз рассчитаны на одну жизнь аккума, а дальше, даже если его и поменять, проблемы все равно будут, только другие. В такой технически сложной машине всегда есть чему ломаться, а вот кто это сможет отремонтировать бооооольшой вопрос.
Ланселот
Батареи

Что-то как-то не кошерные цены
vova39
Батарея - не вариатор, сколько бы не стоила - ерунда сущая.
Ланс, да никто в здравом уме не будет менять батарею на б/у машине. Это авто одного цикла жизни этой самой батареи.

Опять же вопрс экологичности. Да, пока это чудо ездит, то вредит природе меньше, но потом его рано или поздно придется утилизировать и что-то мне подсказывает, что утилизация батареи в наших реалиях будет представлять бомбу замедленного действия на какой нибудь свалке.
Hedgehog in the Fog
Батарею для начала нужно произвести, а насколько загрязняется природа при этом экозащитники почему-то предпочитают не вспоминать. Ну и утилизация батарей в больших количествах - это тоже большая проблема.
El-Mariachi
почему один цикл службы? я не эксперт но на приусах эти батарейки модулями меняются - и люди их меняют. А самое хорошее от гибридов имхо это расход. А про экологию я бы вообще не вспоминал, пока у нас на дорогах ездят древние "коптящие" камазы и прочие загрязнители
Krusty
Там вот какая петрушка на сегодняшний день со всей этой электротранспортной индустрией и всем, что с ней связано:
1). Если в целом, то в плане экологии несколько более вредна электро, чем нефте и газо.
2). Но надо учитывать, что значительная часть вреда от электро происходит вдали от массового скопления людей, городов. От нефтянки же наоборот.
3). Отслужившие установленый цикл Li-ion батареи от, например, Теслы, с удовольствием выкупаются/забираются крупными специализированными фирмами и подвергаются рециклингу. Но через какое-то время всё равно настаёт время утилизации. В целом же, на данный момент проблемы рециклинга и утилизации Li-ion батарей не решены в очень значительной степени.
Krusty
И интересно бывает наблюдать за людьми, которые критикуют/ругают всех и вся за экологию, но при этом удаляют в своих машинах катализаторы и долго греют своих ласточек во дворах smile.gif
И уж к крупным городам я бы близко не подпускал все эти чадящие ведра (как и новые авто, в которых владельцы спецом удаляют каты из эгоистических соображений).
Hedgehog in the Fog
Цитата(Krusty @ 2.2.2020, 14:48) *

Там вот какая петрушка на сегодняшний день со всей этой электротранспортной индустрией и всем, что с ней связано:
1). Если в целом, то в плане экологии несколько более вредна электро, чем нефте и газо.
2). Но надо учитывать, что значительная часть вреда от электро происходит вдали от массового скопления людей, городов. От нефтянки же наоборот.
3). Отслужившие установленый цикл Li-ion батареи от, например, Теслы, с удовольствием выкупаются/забираются крупными специализированными фирмами и подвергаются рециклингу. Но через какое-то время всё равно настаёт время утилизации. В целом же, на данный момент проблемы рециклинга и утилизации Li-ion батарей не решены в очень значительной степени.

2. И да, и нет. Цветмет промышленность расположена рядом с городами. Жителям условных Красноярска, Магнитогорска, Норильска эти предприятия дают не только рабочие места, но и отвратительную экологию.
Люде там, кстати, немало живет, а вред экологии далеко не локальный.
3. В идеале, прежде чем развивать технологию и расширять производство батарей и аккумуляторов, неплохо бы создать инфраструктуру и возможность утилизации и переработки.
А на деле на место одной проблемы создается новая проблема, а дальше думают, что делать уже с новой проблемой.
Krusty
Цитата(Hedgehog in the Fog @ 2.2.2020, 20:00) *

2. И да, и нет. Цветмет промышленность расположена рядом с городами. Жителям условных Красноярска, Магнитогорска, Норильска эти предприятия дают не только рабочие места, но и отвратительную экологию.
Люде там, кстати, немало живет, а вред экологии далеко не локальный.

Иван, понимаю тебя, но мы ведь сейчас говорим не про всю "цветмет промышленность", а про то направление, которое связано с Li-ion батареями для автомобилей. И поэтому вместо неких цветмет производств и "условных" городов предлагаю, для примера, посмотреть на конкретную "Гигафабрику" - завод по производству литий-ионных аккумуляторов, принадлежащий компании Tesla при участии Panasonic. Расположен он в Округе Стори (население по последней переписи - 4110 человек, плотность населения - 5 человек на квадратный км), штат Невада, США. Для сравнения: численность населения Москвы - примерно 12 600 000 человек, плотность населения Москвы - без малого 5000 человек на квадратный км.
А так да, совсем-совсем вдали от значительного количества людей подобные производства создать очень сложно. Но, как видим, в наше время, при возможности, их стараются размещать подальше.
Добавлю еще, что на этой "Гигафабрике" занято 6500 человек, а косвенно создано и создаётся еще 20-30 тыс. рабочих мест. А штат Невада заработает с этого завода около 100 миллиардов долларов в течение 20 лет.
Alexey[Nara]
Цитата(Ланселот @ 2.2.2020, 9:04) *

Батареи

Что-то как-то не кошерные цены


Учитывая наши условия (зимы, постоянные перепады температуры), то вряд ли батарея прослужит больше 200 тыс. км. Как говорится - возьмём среднее значение. И исходя из цен приведенных в этой статье, получается что каждые 200 тыс пробега нужно выкладывать около 400 тысяч рублей. И в чём тогда экономическая выгода от эксплуатации электромобилей, о которой так много говорят в СМИ?

P.S. Бензиныч, вот прям для тебя было бы год назад...
Готовится сравнительный тес Каптюра с Соулом...
vova39
Цитата(Krusty @ 2.2.2020, 14:02) *

И уж к крупным городам я бы близко не подпускал все эти чадящие ведра (как и новые авто, в которых владельцы спецом удаляют каты из эгоистических соображений).

Михаил, а зачем? Выгода в чем? Чем мешает исправный катализатор, да и убить его практически нереально, если заправляться на нормальных заправках.

Цитата(Alexey_Nara' post='570573 @ 3.2.2020, 7:09) *

P.S. Бензиныч, вот прям для тебя было бы год назад...
Готовится сравнительный тес Каптюра с Соулом...

Вот какой смысл сравнивать не совсем сравнимое? Хорошо, хоть что это честно указано в заголовке. Полноприводной Каптюр и Соул совершенно разные машины. В городе у такого Каптюра выиграть Соул нет шансов.

Цитата(Alexey_Nara' post='570573 @ 3.2.2020, 7:09) *

Учитывая наши условия (зимы, постоянные перепады температуры), то вряд ли батарея прослужит больше 200 тыс. км. Как говорится - возьмём среднее значение. И исходя из цен приведенных в этой статье, получается что каждые 200 тыс пробега нужно выкладывать около 400 тысяч рублей. И в чём тогда экономическая выгода от эксплуатации электромобилей, о которой так много говорят в СМИ?

Никакой. В любом случае будешь в дураках, что эксплуатировать до победного и что пытаться продать б\у за нормальную цену на вторичке.
BENZINA

Alexey[Nara] я уже сам сравнил Соул и Каптур. Кроме салона соул ничем не выигрывает нигде...даже в городе Вова biggrin.gif
BENZINA
del
Alexey[Nara]
Цитата(vova39 @ 3.2.2020, 8:27) *

Выгода в чем? Чем мешает исправный катализатор, да и убить его практически нереально, если заправляться на нормальных заправках.


Без ката расход меньше, хоть и не намного, но меньше. Ну и машинка чуть резвее себя ведет. На больших двигателях это не особо чувствуется, а вот на маленьких и слабеньких достаточно ощутимо.
El-Mariachi
Цитата
Михаил, а зачем? Выгода в чем? Чем мешает исправный катализатор, да и убить его практически нереально, если заправляться на нормальных заправках.

На сидах в своё время были случаи рассыпающегося на малых пробегах некачественного катализатора, остатки от которого каким то образом попадали в цилиндры (один из катов стоит близко к выпускному коллектору), вызывая задиры. Некоторые особо умные считают что если кат сразу вырезать все будет просто чудесно и подобная проблема точно не грозит. (Нет ката - нет проблем).
BENZINA
И до сих пор каталики так делают smile.gif
vova39
Цитата(BENZINA @ 3.2.2020, 8:34) *

Alexey[Nara] я уже сам сравнил Соул и Каптур. Кроме салона соул ничем не выигрывает нигде...даже в городе Вова biggrin.gif

Посмотрим, что тест покажет. А твои сравнения мы знаем. Сегодня огонь, а завтра - оно самое.
BENZINA
Соул 2 литра хорошая машина салоном,двигателем,коробкой. Каптур хорош подвеской и внешним видом,ремонтопригодностью.
алексей 578
А енот - просто хорош .
BENZINA
Сейчас уже нет.
Ш.Деточкин
Кстати, по расходу на моем Каптюре... Я ж его прошил, может поэтому и расход умеренный (10,2-10,4) и динамика вполне себе.

В общем покупку Арканы отложил как замену Каптюра в будущем.

Ноут поменял на Genesis G70, Elegance комплектация
Полный привод, акпп 8 ст, разные плюшки в виде кожи, камеры и прочее.
На тестовом авто была прикольная фишка - удержание авто в полосе, интересно работает. Но то в топе

Изображение
Изображение

Изображение
Ш.Деточкин
Расход вроде будет радовать - 8,6 пока, там где у Каптюра было 10,2, а у Ноута 7,8
197 лс
Страстная еNOTEлюбка
Ух ты, какой классный! Поздравляю!
Дорогой?
vova39
Крутой пепелац good.gif . Поздравляю.
BENZINA
Цитата(Страстная еNOTEлюбка @ 3.2.2020, 21:18) *

Ух ты, какой классный! Поздравляю!
Дорогой?

Как два Каптура biggrin.gif


Шить свой Каптур буду в апреле.
Alexey[Nara]
Полный ценник на Селтос
В принципе ничего так. Удовлетворяющий меня набор стоит 1,4 ляма... Но все равно я его не куплю. Маловата кольчужка...
El-Mariachi
Цитата
' date='4.2.2020, 8:00' post='570614']
Полный ценник на Селтос
В принципе ничего так. Удовлетворяющий меня набор стоит 1,4 ляма... Но все равно я его не куплю. Маловата кольчужка...

Как альтернатива крете, соулу, каптюру вполне, но за 1,4 я бы тоже смотрел в сторону какого-н кодияка, пусть и в базе. Сравнивая селтос с соулом - в бедных комплектациях нет климата и шторок безопасности, зато есть обогрев руля, больше багажник. Визуально морда немного перегружена, чем то Рио напоминает, страшноватая. А так думаю найдёт своего клиента. Агрегаты практически все те же, полный привод даже есть если кому нужен)
BENZINA
Цитата(vova39 @ 4.2.2020, 6:34) *

Тем не менее даже первые километры дали понять, что машина стала быстрее реагировать на газ.

По ощущениям, «везти» кроссовер реально стал бодрее, особенно в зоне низких и средних оборотов.



Вов даже варик твой смысл есть шить если ты не в курсе. Не пробовал устриц и рассуждаешь как ты пишешь.

Общаюсь с людьми прошившими...все довольны. Друг ездит третий год , все нравится. Нет провалов на низах и плавные переключения автомата. А варик бодрее становится.
vova39
Да я же не против, шей на здоровье. К тому же рассуждения не мои. И я не претендую на их объективность, но привык доверять приборам и графикам, а не ощущениям.
BENZINA
Вов ты прошей...и поймешь что графики не всегда правда.
алексей 578
Надо Аню попросить, пусть на ТО спросит на счёт прошивки , хвалят мол.... smile.gif
vova39
Цитата(BENZINA @ 4.2.2020, 9:26) *

Вов ты прошей...и поймешь что графики не всегда правда.

Рожденный ползать - летать не может.
BENZINA
Наши на дилере уже шьют. И в Рольфе шьют еще с 2016 года Каптуры.

Дилер все хвалит лишь бы бабло текло. biggrin.gif

Вова не пробовал...на варике люди хвалят динамику после прошивки.
алексей 578
Правильно Вова- не торопись! smile.gif
BENZINA
Да он осенью продаст уже и купит как сказал Весту biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif


Вова для тебя про надежность Каптура на автомате https://www.drom.ru/renault/kaptur/ за 3 года пробег 183.000 км.
vova39
Вот зачем мне читать про то куда и зачем ездили и что посетили в техническом отчете?
В итоге хороша ликвидность Каптюра на вторичном рынке. Автомобиль продан за 600 тыр biggrin.gif .
BENZINA
А за сколько ты был готов купить машину с пробегом 183000 км за три года владения? Это практически такси biggrin.gif Купили они ее за 1,1 млн скорее всего. smile.gif
vova39
Я второй раз не готов его покупать вообще.
BENZINA
А я купил и доволен. Ты купил на варике, будет проблема нормально продать.
Ш.Деточкин
Цитата(Страстная еNOTEлюбка @ 3.2.2020, 21:18) *

Ух ты, какой классный! Поздравляю!
Дорогой?

Спасибо)
Чутька дороже Арканы оказался...
BENZINA
https://sales.maximum-genesis.ru/?utm_sourc...788886998843218

Чуть подороже Арканы ? rofl.gif good.gif
Ланселот
Цитата(BENZINA @ 4.2.2020, 14:43) *

Чуть подороже Арканы ? rofl.gif good.gif


А чего, как раз чуть.... на каких-то 600-700 тыров дороже.....
Чё, это деньги чтоль? blum3.gif
olychik
Беленький красавец👍
BENZINA
Оля, так муж и катает твоего енота ? biggrin.gif
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.