Ланселот
18.2.2019, 22:36
Ну значит он сам не разбирается.
Ездун
Ему полнопривод нужен был. На горушке дом купил-фиг заедешь.
На самом деле - это очень хорошо, когда человеку пофиг на то, на чем он ездит. Купил и голова не болит, что там задиры, пробуксовки. Сломалось - починил или поменял. Железяка ведь. Молодец
.
Ланселот
18.2.2019, 22:43
Цитата(vova39 @ 18.2.2019, 22:39)
На самом деле - это очень хорошо, когда человеку пофиг на то, на чем он ездит.
Эт я.....
Только я не хочу чтоб это что-то сломалось за 2 тыс км. от дома.... Поэтому чем проще - тем надежней.
Однако к мультимедиям привык....
Очень не охота тут упрощать
По механике пусть будет просто: атмосферник, механика, передний привод.... А мультимедию с камерой заднего хода хоцццца...
Сломаться может даже дубовый дрын. Все зависит от его толщины и силы удара.
Дык, я и купил недорогое. Всё как ты говоришь
695 тыс. - думаю это разумные деньги
Цитата(vova39 @ 18.2.2019, 22:48)
Сломаться может даже дубовый дрын. Все зависит от его толщины и силы удара.
Так я не имею ввиду ДТП.
Тот же дубовый дрын всунутый в два колеса должен проехать 100 000 км. Потом может ломаться. Но до 100 000 я его поменяю на новый воизбежании неприятностей.
Так и с авто......
Аналогично
Нексию - мою первую машину, доездил до того, что ремонты начали после 140 тыс. сыпаться. Учел этот опыт и на 140 000 поменял Енота. С учетом пробега в 20000 в год, в 2022 году должен поменять и Снеговичка.
Цитата(Diesel @ 18.2.2019, 15:25)
Шлицы летят как правило у тех, кто использует паркетник в качестве внедорожника.
Пару раз выезжал в паре с паркетниками, приходилось таскать на галстуке за собой в качестве нагрузки, к сожалению паркетник не может в качестве внедорожника, думаю сальник расположенный в раздаточной коробке в точке намного выше клиренса не должен лететь от легкой грязюки.
Цитата(Diesel @ 18.2.2019, 15:25)
Наездив много на Sportage-3, и не имея с ним никаких проблем, недавно сменил его на Sportage-4. При этом рассматривал все варианты подобных паркетников (мало у кого хороший двигатель сочетается с надежным автоматом), но решил остаться с KIA.
Корейцы лотерея, Вам повезло и слава богу, дай бог и с 4м чтоб повезло. К сожалению мне даже с ниссаном "повезло" по моему у меня единственного на форуме полетел компрессор кондиционера, признали случай гарантийным, сказали, что случай один единственный на тот момент в практике по стране.
Цитата(Diesel @ 18.2.2019, 17:26)
Задиры первостепенны, самое неприятное стук.
Цитата(Edvig @ 18.2.2019, 22:31)
и задиров на G4NA у клубней все никак не дождемся, хотя пробеги уже есть 150 тыщ.
Тема там на 500 страниц - флуд сплошной и страшилки "блогеров"
Вот ведь блогеры, что ради лайков не сделают, ниже привожу негодяев с "поклепом" на G4NA.
Первый ВторойТретийчетвертыйпятыйшестойседьмойвосьмойи.т.д.
Целью данного поста не является "осквернение" честного имени корейского автопрома, мне лично корейцы дизайном, оснащением нравятся, нравится 6 ступенчатый практически безупречный автомат корейцев. Детальное изучение болячек мною делалось не с желанием кого то носом об них тыкать и сказать ага у тебя кореееец. Я рассматриваю крету, тюссан, спортягу как машину для супруги, поэтому всегда мониторю не только сайты, форумы но и блогеров занимающихся ремонтом автомобилей (не тех кто читая форумы, бегая с эндоскопом разоблачают автопроизводителей).
ЛанселотПрям, как пятилетка все распланировано
.
PS Я не имел ввиду ДТП, просто хотел сказать, что все может внезапно сломаться. Конечно, более сложный агрегат потенциально имеет большую вероятность загнуться раньше более простого при аналогичных условиях эксплуатации.
Цитата(vova39 @ 19.2.2019, 8:18)
более сложный агрегат потенциально имеет большую вероятность загнуться раньше более простого при аналогичных условиях эксплуатации.
"Вот именно, дорогой Ватсон"!!!!
Цитата(vova39 @ 19.2.2019, 8:18)
ЛанселотПрям, как пятилетка все распланировано
.
А куды деваться!? Воланд же говорил, чтоб хоть чем-то управлять, надо иметь "плян" на более менее приличный срок. Ну он говорил о 1000 лет..... Но он же Воланд.......
А мне и на 5 лет хорошо бы запланировать)))
Да, Холмс, но практический опыт эксплуатации многих таких агрегатов показывает, что работают они очень долго. Далеко ходить за примерами не нужно, достаточно почитать наш форум
.
Но не вечны, а значит замена неизбежна. Я вообще не хочу ничего делать в машине. Вот болячку родовую со втулками мне по гарантии исправили. И усё...... хочу откатать сотню и поменять на что нибудь аналогичное.
Веста FL - вообще бы хорошо, если окажется конкурентоспособной.
А тут в Туле завод китайского Хавала запускают.(запустили уже). к 2022 году уж точно будет ясно - а оно мне надо или нет. Хавал F 7 ну красавчик же...... Прям как мне надо: при полном фарше всяких электронных плюшек - монопривод и механика (вроде обещали что и механика будет) + высокий клиренс.
А я именно из-за отсутствия "автомата" Весту вычеркнул из рассмотрения. И Ноут попал под раздачу в основном по этой же причине. До сих пор жалею, что на задушил жабу в 12 году и не купил 1,6 в связке с "автоматом". Думаю, ездил бы как многие тут присутствующие и в ус не дул. Как Алексей чуть выше сказал: "120 тык - пробег ни о чем"
.
По поводу китайцев - надо посмотреть на них по прошествии пяти лет, да и ликвидность на вторичке низка. Я пока в их сторону смотреть не хочу.
Правильно. Вестовский робот ( первый - 1.0 ) Ваще пипец. Хотя сын ездит - доволен. Правильно ты сказал - каждому своё.
Вот этот робот он и перегрел как-то. Буксовал в сугробах. Минут 15-20 ждал когда остынет, потом электроника снова позволила побуксовать.....
Ну это как: "хозяина, ты чёёёёё, яж сгорю.... иди 20 минут лопатой поработай. И ты не замерзнешь и я остыну".......
Цитата(Ланселот @ 19.2.2019, 8:47)
Вестовский робот ( первый - 1.0 ) Ваще пипец.
У супруги на калине2 автомат стоит 4х ступенчатый, говорят жатко, работает прекрасно, а с приорамотором (такой на весту ставят) автомат прекрасно спелся. Да древний автомат, но зря от него отказались на весту ставить.
На Калине нормальный АКПП, в отличие от Весты. Почему не стали ставить на Весту, видимо, опять долбаный маркетинг от Рено.
Цитата(Rinat @ 19.2.2019, 9:02)
У супруги на калине2 автомат стоит 4х ступенчатый, говорят жатко,
Расход с ним нецензурный....... тоже говорят.....
По городу выходит около 8-9, по трассе если супруга за рулем (80-110 км/час) 5,5-6 литров на 100 км, если я за рулем (80-150) 6-9 литров на 100 км. Это много? Честно не знаю это много или нет, после соляропожирателя.
Цитата(Rinat @ 19.2.2019, 9:15)
По городу выходит около 8-9, по трассе если супруга за рулем (80-110 км/час) 5,5-6 литров на 100 км, если я за рулем (80-150) 6-9 литров на 100 км. Это много? Честно не знаю это много или нет, после соляропожирателя.
А говорили в городе 12, на трассе 8-9
150...... на 4-хступке????? Ой, свистишь, дружище))))
Цитата(Ланселот @ 19.2.2019, 9:26)
А говорили в городе 12, на трассе 8-9
У супруги по бортовому вообще 16 литров на 100, но она греет 20 минут, едет 2-3 км и точно так же обратно. Цифры указал которые получились после сброса перед выездом на трассу, или перед поездками по городу по магазинам по супермаркетам. Чтоб на трассе получить расход 8-9 нужно жарить по полной
Цитата(Ланселот @ 19.2.2019, 9:26)
150...... на 4-хступке????? Ой, свистишь, дружище))))
По паспорту 160,9 идет, сам гнал по спидометру примерно до 165 (не забываем про погрешность спидометра), 150 она очень даже комфортно идет, обороты около 4,5-5 тысяч.
150...... на Калине....... мне уже страшно.....
По ровному асфальту она не гремит, не страшно
На своем тракторе когда иду под 170 не страшно, скорость не ощущается, пока не начинаешь думать... а под тобой то почти 3 тонны, а если "мотылять" начнет и сразу сбрасываю скорость до 120, жить то хочется, дети маленькие, девчат много красивых вокруг
.
Калина, значит очень даже экономична. Каптюр на 150 меньше 12 не ест в принципе, да и то с горки при попутном ветре. Поэтому я редко когда больше 130 его разгоняю.
А вот Ноут я и до 170 разгонял и довольно экономично выходило в среднем.
jacksontown
19.2.2019, 10:52
До 170 на пару минут? Не очень-то экономично получается. Обороты будут под 5000.
Цитата(vova39 @ 19.2.2019, 10:45)
Каптюр на 150 меньше 12 не ест в принципе, да и то с горки при попутном ветре.
У меня прадик ест 12-13 при 150, при этом 2,5 а с загрузкой все 3 тонны плюс полное отсутствие аэродинамики, с чего он так прожорлив?
AndreyArb
19.2.2019, 11:29
Цитата(Ланселот @ 19.2.2019, 8:34)
Но не вечны, а значит замена неизбежна. Я вообще не хочу ничего делать в машине. Вот болячку родовую со втулками мне по гарантии исправили. И усё...... хочу откатать сотню и поменять на что нибудь аналогичное.
Веста FL - вообще бы хорошо, если окажется конкурентоспособной.
А тут в Туле завод китайского Хавала запускают.(запустили уже). к 2022 году уж точно будет ясно - а оно мне надо или нет. Хавал F 7 ну красавчик же...... Прям как мне надо: при полном фарше всяких электронных плюшек - монопривод и механика (вроде обещали что и механика будет) + высокий клиренс.
Скоро зайдет
GAC GS5 Внешние габаритные размеры кузова GAC GS5 2018-2019 года составляют 4695 мм в длину, 1885 мм в ширину, 1700 мм (с рейлингами на крыше 1726 мм) в высоту, с 2710 мм колесной базы.В основе второго поколения кроссовера GS5 современная платформа с полностью независимой архитектурой подвески (спереди стойки МакФерсона, сзади многорычажка), усилитель рулевого управления электрический, тормоза всех колес дисковые. Привод на передние колеса, однако конструкция подвески позволяет обеспечить кроссовер полноприводной трансмиссией с муфтой, обеспечивающей привод задних колес.
Базовый двигатель 1.5 Turbo (152 лс 235 Нм) работает в паре с 6 МКПП или 6 АКПП от компании Aisin.
Более мощный 1.5 Turbo (169 лс 270 Нм) по умолчанию в тандеме с 6 АКПП Aisin
https://youtu.be/etb_Aq9FLIsА есть еще
Geely SX11https://youtu.be/RCOgRPioZTc
Ланселот
19.2.2019, 13:47
Мож он и зайдёт, этот GAC GS5
Но правильней покупать то что выпускают у нас, чтоб был сервис и запчасти, если что....
Я про Хавал заговорил только потому, что его у нас выпускают.
Цитата(Rinat @ 19.2.2019, 11:21)
У меня прадик ест 12-13 при 150, при этом 2,5 а с загрузкой все 3 тонны плюс полное отсутствие аэродинамики, с чего он так прожорлив?
А он у тебя точно бензиновый?
У него дизельный. Месяц назад мы на своем Прадо проехали Мурманск-Череповец-Брянск и обратно - примерно 5 т.км. Расход менее 9 литров.
Цитата(Ланселот @ 19.2.2019, 13:47)
А он у тебя точно бензиновый?
Дизельный. Вот завидую когда пишут расход 9 литров, при "синтетических" заездах когда идешь по прямой, на круизе 80 км/час тогда у меня падало до 7,4 литров на 100, но в гражданском режиме со всеми обгонами (тапок в пол), при скорости около 90-100 км/час в лучшем случае выходило 10,8-11 литров.
Дорога зимняя, скорость как правило 110-130. Компьютер конечно занижает. До Череповца показал 9,5 - там движок чипанули - пошла шустрее и расход стал падать, дошел к концу поездки до 8,9
Просто шикарный результат, пробег какой? У меня 9000 тешу себя что не до конца обкатан...
Машина 2011 г. пробег 60 т.км. Купили в сентябре, но ее историю знаем с нуля. Старый хозяин ее больше вылизывал, чем ездил.
Ланселот
19.2.2019, 14:44
Цитата(Diesel @ 19.2.2019, 14:30)
движок чипанули - расход стал падать, дошел к концу поездки до 8,9
Походу, бортовик чипанули чтоб расход падал))))))
Все там нормально. Дизель, есть дизель. Машину размером с кукурузер поэтому на бензине и покупать нельзя, если нет своей собственной заправки.
Хорошие результаты дает только чиповка движков с турбиной. Заодно убирается EGR, что актуально для дизелей. ADACT рулит
Ланселот
19.2.2019, 14:56
Цитата(Rinat @ 19.2.2019, 14:18)
Дизельный.
Я так и подумал
Вчера в Уфе подтало, во дворах образовались колея с кашой, коллега застряла на АСХ, другой на шниве пытался безуспешно ее вытащить, и тут подключился я, понижайка, блокировка межосевого + межколесного диференциалов, и просто внатяг вытащил. К чему это я, дизельный мотор к внедорожнику не только придает экономичность но и за счет сумасшедшего крутящего момента плавность во внедорожных условиях. Шнива со своим моторчиком из-за отсутствия достаточно крутящего момента все время срывала на пробуксовку а легкий вес не давал достаточного сцепления с землей.
Цитата(Rinat @ 19.2.2019, 8:17)
Вот ведь блогеры, что ради лайков не сделают, ниже привожу негодяев с "поклепом" на G4NA.
Первый ВторойТретийчетвертыйпятыйшестойседьмойвосьмойи.т.д.
Rinat, а всем клубням кто на Спортаж4.ру сидит, просто не повезло с задирами, им не "доложили" при продаже?
Украли себе манагеры ОД )))
Цитата(Edvig @ 19.2.2019, 21:51)
Украли себе манагеры ОД )))
Дай бог если так. Время все покажет, когда 4й спортяга появился когда 3й, когда 35й и 40й. И если "не доложили" один из косяков я только порадуюсь, честно.
Проблемы задиров не привязаны узко к марке/модели, это проблемы всех алюминиевых блоков с «таблеточными» юбками поршней. В период гарантии можно не париться, дальше или гильзовка или замена шортблока (кстати на КИА это стоит очень вменяемых денег), после которых можно дальше бегать и бегать.
Это для тех, кто купил авто надолго и менять не собирается. Остальным этих «страшных» задиров не нужно бояться)).
Я как раз из тех, кто машину эксплуатирует минимум лет 7, ноут поменял только потому, что нужен был полноприводный автомобиль, супруге хочу поменять поэтому же.
И всетаки, по другим маркам, по алюминиевым блокам, единицы, а вышеупомянутые моторы идут поголовно, ни одного митсубиши, хотя его мотора копия и дальнейшее развитие G4NA.
Я имел в виду не задиры а стуки и капремонт. Задиры возможно и есть и на других марках но не широко попадают под кап ремонт со стуком. И вопрос как влияет алюминиевый блок на наличие задиров?
Народ Каптюроводы, а у вас есть масложор на 1,6?)) На Каптюровском форуме страшилки пишут про расход масла до литра на 1000 км... Это ж наш hr16de, на Енотах он вроде не ест ничего, откуда проблемы интересно взялись, может реновский Эльф такой вкусный))
Страстная еNOTEлюбка
20.2.2019, 8:19
У меня съел литр с небольшим за 8,5 тысяч. На ТО-1 сказали, что очень вероятно, что этим все и ограничится.
jacksontown
20.2.2019, 9:02
Наш 1.6 тоже кушает, но это если на высоких оборотах ехать. У меня по Германии на 1500 км сожрал почти литр. Сейчас тоже чуток подъедает, т.к. дважды в неделю проходит 30-километровый участок на 140-150 км/ч (трасса к мосту).
Цитата(jacksontown @ 20.2.2019, 9:02)
Наш 1.6 тоже кушает, но это если на высоких оборотах ехать. У меня по Германии на 1500 км сожрал почти литр. Сейчас тоже чуток подъедает, т.к. дважды в неделю проходит 30-километровый участок на 140-150 км/ч (трасса к мосту).
А чего ты туда дважды мотаешься то?
jacksontown
20.2.2019, 10:10
Дык домой в Тамань - в пятницу/субботу туда, в воскресенье вечером обратно в Новороссийск на заработки.
Цитата(Aqualung @ 20.2.2019, 7:15)
Народ Каптюроводы, а у вас есть масложор на 1,6?)) На Каптюровском форуме страшилки пишут про расход масла до литра на 1000 км... Это ж наш hr16de, на Енотах он вроде не ест ничего, откуда проблемы интересно взялись, может реновский Эльф такой вкусный))
Я же в своем сообщении чуть выше говорил, следи за маслом первое время. У меня за 3 с небольшим тыщи после покупки сожрало заводское до кончика щупа. После вынужденной замены у дилера за следующие 15 тык до первого ТО съело примерно сантиметр от максимума. ТО делал на отметке в 18 тык. Сейчас пробежал еще десятку. Уровень изменился на пару миллиметров, под капот практически не заглядываю.
Здесь мини отчет от первой замене.
А если сделатььпоиск по этой теме по слову масложор, то найдутся все мои сообщения по этой проблеме.
На данный момент могу констатировать факт, что у меня масложора нет.
Братец Лис
20.2.2019, 12:05
Парни, отвлеклись от темы.....
Цитата(olychik @ 17.2.2019, 18:52)
У нас же кто-его купил? Хотелось бы почитать отзывы уже поездившего.
Ездием на соуле с июня, от оптимы слава богу избавились ( терпеть не мог это ведро). В целом нормальная машина, рулится нормально, расход нормальный (7,5-8 л. 1,6 АТ, но по трассе больше ездиет), клиренс не как у джипа но мне хватает, удобно сидеть, неплохой обзор. Из минусов наверное маленький багажник, постукивающая корейская подвеска. В кратце как то так, вообще мы его купили с тем расчётом что будет ездить и супруга, я хотел что то из" японцев" или "европейцев", с/х5 большая для жены, кадиак тоже. Я на соуле езжу только на работу, после того как добавили пол ставки на грузовик езжу в основном на Ивеко стралис( точнее порой не вылазию из него).
Aqualung
20.2.2019, 15:38
Что за комплектация, почем обошлась?
Цитата(vulf @ 20.2.2019, 14:58)
Ездием на соуле
Уже второй который костерил корейцев и пересел на корейца(если кто не помнит первый Леша).
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.