Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: После eNote - какое авто?
Nissan Note Клуб > Общий форум > Беседка
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135
Ланселот
Ну значит он сам не разбирается.
Ездун rofl.gif
Ему полнопривод нужен был. На горушке дом купил-фиг заедешь.
vova39
На самом деле - это очень хорошо, когда человеку пофиг на то, на чем он ездит. Купил и голова не болит, что там задиры, пробуксовки. Сломалось - починил или поменял. Железяка ведь. Молодец good.gif .
Ланселот
Цитата(vova39 @ 18.2.2019, 22:39) *

На самом деле - это очень хорошо, когда человеку пофиг на то, на чем он ездит.


Эт я..... cool.gif

Только я не хочу чтоб это что-то сломалось за 2 тыс км. от дома.... Поэтому чем проще - тем надежней.
Однако к мультимедиям привык.... wub.gif Очень не охота тут упрощать

По механике пусть будет просто: атмосферник, механика, передний привод.... А мультимедию с камерой заднего хода хоцццца...
vova39
Сломаться может даже дубовый дрын. Все зависит от его толщины и силы удара.
Ланселот
Дык, я и купил недорогое. Всё как ты говоришь victory.gif good.gif
695 тыс. - думаю это разумные деньги

Цитата(vova39 @ 18.2.2019, 22:48) *

Сломаться может даже дубовый дрын. Все зависит от его толщины и силы удара.

Так я не имею ввиду ДТП.
Тот же дубовый дрын всунутый в два колеса должен проехать 100 000 км. Потом может ломаться. Но до 100 000 я его поменяю на новый воизбежании неприятностей.
Так и с авто......
Аналогично victory.gif
Нексию - мою первую машину, доездил до того, что ремонты начали после 140 тыс. сыпаться. Учел этот опыт и на 140 000 поменял Енота. С учетом пробега в 20000 в год, в 2022 году должен поменять и Снеговичка.
Rinat
Цитата(Diesel @ 18.2.2019, 15:25) *

Шлицы летят как правило у тех, кто использует паркетник в качестве внедорожника.

Пару раз выезжал в паре с паркетниками, приходилось таскать на галстуке за собой в качестве нагрузки, к сожалению паркетник не может в качестве внедорожника, думаю сальник расположенный в раздаточной коробке в точке намного выше клиренса не должен лететь от легкой грязюки.
Цитата(Diesel @ 18.2.2019, 15:25) *

Наездив много на Sportage-3, и не имея с ним никаких проблем, недавно сменил его на Sportage-4. При этом рассматривал все варианты подобных паркетников (мало у кого хороший двигатель сочетается с надежным автоматом), но решил остаться с KIA.

Корейцы лотерея, Вам повезло и слава богу, дай бог и с 4м чтоб повезло. К сожалению мне даже с ниссаном "повезло" по моему у меня единственного на форуме полетел компрессор кондиционера, признали случай гарантийным, сказали, что случай один единственный на тот момент в практике по стране.

Цитата(Diesel @ 18.2.2019, 17:26) *

Задиры первостепенны, самое неприятное стук.

Цитата(Edvig @ 18.2.2019, 22:31) *

и задиров на G4NA у клубней все никак не дождемся, хотя пробеги уже есть 150 тыщ.
Тема там на 500 страниц - флуд сплошной и страшилки "блогеров"

Вот ведь блогеры, что ради лайков не сделают, ниже привожу негодяев с "поклепом" на G4NA.
Первый
Второй
Третий
четвертый
пятый
шестой
седьмой
восьмой
и.т.д.

Целью данного поста не является "осквернение" честного имени корейского автопрома, мне лично корейцы дизайном, оснащением нравятся, нравится 6 ступенчатый практически безупречный автомат корейцев. Детальное изучение болячек мною делалось не с желанием кого то носом об них тыкать и сказать ага у тебя кореееец. Я рассматриваю крету, тюссан, спортягу как машину для супруги, поэтому всегда мониторю не только сайты, форумы но и блогеров занимающихся ремонтом автомобилей (не тех кто читая форумы, бегая с эндоскопом разоблачают автопроизводителей).
vova39
Ланселот
Прям, как пятилетка все распланировано biggrin.gif .
PS Я не имел ввиду ДТП, просто хотел сказать, что все может внезапно сломаться. Конечно, более сложный агрегат потенциально имеет большую вероятность загнуться раньше более простого при аналогичных условиях эксплуатации.
Ланселот
Цитата(vova39 @ 19.2.2019, 8:18) *

более сложный агрегат потенциально имеет большую вероятность загнуться раньше более простого при аналогичных условиях эксплуатации.


"Вот именно, дорогой Ватсон"!!!!

Цитата(vova39 @ 19.2.2019, 8:18) *

Ланселот
Прям, как пятилетка все распланировано biggrin.gif .


А куды деваться!? Воланд же говорил, чтоб хоть чем-то управлять, надо иметь "плян" на более менее приличный срок. Ну он говорил о 1000 лет..... Но он же Воланд.......
А мне и на 5 лет хорошо бы запланировать)))
vova39
Да, Холмс, но практический опыт эксплуатации многих таких агрегатов показывает, что работают они очень долго. Далеко ходить за примерами не нужно, достаточно почитать наш форум wink.gif .
Ланселот
Но не вечны, а значит замена неизбежна. Я вообще не хочу ничего делать в машине. Вот болячку родовую со втулками мне по гарантии исправили. И усё...... хочу откатать сотню и поменять на что нибудь аналогичное.
Веста FL - вообще бы хорошо, если окажется конкурентоспособной.
А тут в Туле завод китайского Хавала запускают.(запустили уже). к 2022 году уж точно будет ясно - а оно мне надо или нет. Хавал F 7 ну красавчик же...... Прям как мне надо: при полном фарше всяких электронных плюшек - монопривод и механика (вроде обещали что и механика будет) + высокий клиренс.
vova39
А я именно из-за отсутствия "автомата" Весту вычеркнул из рассмотрения. И Ноут попал под раздачу в основном по этой же причине. До сих пор жалею, что на задушил жабу в 12 году и не купил 1,6 в связке с "автоматом". Думаю, ездил бы как многие тут присутствующие и в ус не дул. Как Алексей чуть выше сказал: "120 тык - пробег ни о чем" good.gif .

По поводу китайцев - надо посмотреть на них по прошествии пяти лет, да и ликвидность на вторичке низка. Я пока в их сторону смотреть не хочу.
Ланселот
Правильно. Вестовский робот ( первый - 1.0 ) Ваще пипец. Хотя сын ездит - доволен. Правильно ты сказал - каждому своё.
Вот этот робот он и перегрел как-то. Буксовал в сугробах. Минут 15-20 ждал когда остынет, потом электроника снова позволила побуксовать.....
Ну это как: "хозяина, ты чёёёёё, яж сгорю.... иди 20 минут лопатой поработай. И ты не замерзнешь и я остыну"....... rofl.gif rofl.gif rofl.gif
Rinat
Цитата(Ланселот @ 19.2.2019, 8:47) *

Вестовский робот ( первый - 1.0 ) Ваще пипец.

У супруги на калине2 автомат стоит 4х ступенчатый, говорят жатко, работает прекрасно, а с приорамотором (такой на весту ставят) автомат прекрасно спелся. Да древний автомат, но зря от него отказались на весту ставить.
vova39
На Калине нормальный АКПП, в отличие от Весты. Почему не стали ставить на Весту, видимо, опять долбаный маркетинг от Рено.
Ланселот
Цитата(Rinat @ 19.2.2019, 9:02) *

У супруги на калине2 автомат стоит 4х ступенчатый, говорят жатко,


Расход с ним нецензурный....... тоже говорят.....
Rinat
По городу выходит около 8-9, по трассе если супруга за рулем (80-110 км/час) 5,5-6 литров на 100 км, если я за рулем (80-150) 6-9 литров на 100 км. Это много? Честно не знаю это много или нет, после соляропожирателя.
Ланселот
Цитата(Rinat @ 19.2.2019, 9:15) *

По городу выходит около 8-9, по трассе если супруга за рулем (80-110 км/час) 5,5-6 литров на 100 км, если я за рулем (80-150) 6-9 литров на 100 км. Это много? Честно не знаю это много или нет, после соляропожирателя.

shok.gif shok.gif shok.gif shok.gif
А говорили в городе 12, на трассе 8-9

150...... на 4-хступке????? Ой, свистишь, дружище))))
Rinat
Цитата(Ланселот @ 19.2.2019, 9:26) *

А говорили в городе 12, на трассе 8-9

У супруги по бортовому вообще 16 литров на 100, но она греет 20 минут, едет 2-3 км и точно так же обратно. Цифры указал которые получились после сброса перед выездом на трассу, или перед поездками по городу по магазинам по супермаркетам. Чтоб на трассе получить расход 8-9 нужно жарить по полной
Цитата(Ланселот @ 19.2.2019, 9:26) *

150...... на 4-хступке????? Ой, свистишь, дружище))))

По паспорту 160,9 идет, сам гнал по спидометру примерно до 165 (не забываем про погрешность спидометра), 150 она очень даже комфортно идет, обороты около 4,5-5 тысяч.
Ланселот
150...... на Калине....... мне уже страшно..... shok.gif
Rinat
По ровному асфальту она не гремит, не страшно dirol.gif На своем тракторе когда иду под 170 не страшно, скорость не ощущается, пока не начинаешь думать... а под тобой то почти 3 тонны, а если "мотылять" начнет и сразу сбрасываю скорость до 120, жить то хочется, дети маленькие, девчат много красивых вокруг smile.gif .
vova39
Калина, значит очень даже экономична. Каптюр на 150 меньше 12 не ест в принципе, да и то с горки при попутном ветре. Поэтому я редко когда больше 130 его разгоняю.

А вот Ноут я и до 170 разгонял и довольно экономично выходило в среднем.
jacksontown
До 170 на пару минут? Не очень-то экономично получается. Обороты будут под 5000.
Rinat
Цитата(vova39 @ 19.2.2019, 10:45) *

Каптюр на 150 меньше 12 не ест в принципе, да и то с горки при попутном ветре.

shok.gif У меня прадик ест 12-13 при 150, при этом 2,5 а с загрузкой все 3 тонны плюс полное отсутствие аэродинамики, с чего он так прожорлив?
AndreyArb
Цитата(Ланселот @ 19.2.2019, 8:34) *

Но не вечны, а значит замена неизбежна. Я вообще не хочу ничего делать в машине. Вот болячку родовую со втулками мне по гарантии исправили. И усё...... хочу откатать сотню и поменять на что нибудь аналогичное.
Веста FL - вообще бы хорошо, если окажется конкурентоспособной.
А тут в Туле завод китайского Хавала запускают.(запустили уже). к 2022 году уж точно будет ясно - а оно мне надо или нет. Хавал F 7 ну красавчик же...... Прям как мне надо: при полном фарше всяких электронных плюшек - монопривод и механика (вроде обещали что и механика будет) + высокий клиренс.


Скоро зайдет GAC GS5
Внешние габаритные размеры кузова GAC GS5 2018-2019 года составляют 4695 мм в длину, 1885 мм в ширину, 1700 мм (с рейлингами на крыше 1726 мм) в высоту, с 2710 мм колесной базы.В основе второго поколения кроссовера GS5 современная платформа с полностью независимой архитектурой подвески (спереди стойки МакФерсона, сзади многорычажка), усилитель рулевого управления электрический, тормоза всех колес дисковые. Привод на передние колеса, однако конструкция подвески позволяет обеспечить кроссовер полноприводной трансмиссией с муфтой, обеспечивающей привод задних колес.

Базовый двигатель 1.5 Turbo (152 лс 235 Нм) работает в паре с 6 МКПП или 6 АКПП от компании Aisin.
Более мощный 1.5 Turbo (169 лс 270 Нм) по умолчанию в тандеме с 6 АКПП Aisin

Изображение

https://youtu.be/etb_Aq9FLIs

А есть еще Geely SX11

https://youtu.be/RCOgRPioZTc
Ланселот
Мож он и зайдёт, этот GAC GS5
Но правильней покупать то что выпускают у нас, чтоб был сервис и запчасти, если что....
Я про Хавал заговорил только потому, что его у нас выпускают.

Цитата(Rinat @ 19.2.2019, 11:21) *

У меня прадик ест 12-13 при 150, при этом 2,5 а с загрузкой все 3 тонны плюс полное отсутствие аэродинамики, с чего он так прожорлив?


А он у тебя точно бензиновый?
Diesel
У него дизельный. Месяц назад мы на своем Прадо проехали Мурманск-Череповец-Брянск и обратно - примерно 5 т.км. Расход менее 9 литров.
Rinat
Цитата(Ланселот @ 19.2.2019, 13:47) *

А он у тебя точно бензиновый?

Дизельный. Вот завидую когда пишут расход 9 литров, при "синтетических" заездах когда идешь по прямой, на круизе 80 км/час тогда у меня падало до 7,4 литров на 100, но в гражданском режиме со всеми обгонами (тапок в пол), при скорости около 90-100 км/час в лучшем случае выходило 10,8-11 литров.
Diesel
Дорога зимняя, скорость как правило 110-130. Компьютер конечно занижает. До Череповца показал 9,5 - там движок чипанули - пошла шустрее и расход стал падать, дошел к концу поездки до 8,9
Rinat
Просто шикарный результат, пробег какой? У меня 9000 тешу себя что не до конца обкатан...
Diesel
Машина 2011 г. пробег 60 т.км. Купили в сентябре, но ее историю знаем с нуля. Старый хозяин ее больше вылизывал, чем ездил.
Ланселот
Цитата(Diesel @ 19.2.2019, 14:30) *

движок чипанули - расход стал падать, дошел к концу поездки до 8,9


Походу, бортовик чипанули чтоб расход падал))))))
vova39
Все там нормально. Дизель, есть дизель. Машину размером с кукурузер поэтому на бензине и покупать нельзя, если нет своей собственной заправки.
Diesel
Хорошие результаты дает только чиповка движков с турбиной. Заодно убирается EGR, что актуально для дизелей. ADACT рулит good.gif
Ланселот
Цитата(Rinat @ 19.2.2019, 14:18) *


Дизельный.


Я так и подумал
Rinat
Вчера в Уфе подтало, во дворах образовались колея с кашой, коллега застряла на АСХ, другой на шниве пытался безуспешно ее вытащить, и тут подключился я, понижайка, блокировка межосевого + межколесного диференциалов, и просто внатяг вытащил. К чему это я, дизельный мотор к внедорожнику не только придает экономичность но и за счет сумасшедшего крутящего момента плавность во внедорожных условиях. Шнива со своим моторчиком из-за отсутствия достаточно крутящего момента все время срывала на пробуксовку а легкий вес не давал достаточного сцепления с землей.
Edvig
Цитата(Rinat @ 19.2.2019, 8:17) *

Вот ведь блогеры, что ради лайков не сделают, ниже привожу негодяев с "поклепом" на G4NA.
Первый
Второй
Третий
четвертый
пятый
шестой
седьмой
восьмой
и.т.д.

Rinat, а всем клубням кто на Спортаж4.ру сидит, просто не повезло с задирами, им не "доложили" при продаже?
Украли себе манагеры ОД )))
Rinat
Цитата(Edvig @ 19.2.2019, 21:51) *

Украли себе манагеры ОД )))

Дай бог если так. Время все покажет, когда 4й спортяга появился когда 3й, когда 35й и 40й. И если "не доложили" один из косяков я только порадуюсь, честно.
Edvig
Проблемы задиров не привязаны узко к марке/модели, это проблемы всех алюминиевых блоков с «таблеточными» юбками поршней. В период гарантии можно не париться, дальше или гильзовка или замена шортблока (кстати на КИА это стоит очень вменяемых денег), после которых можно дальше бегать и бегать.
Это для тех, кто купил авто надолго и менять не собирается. Остальным этих «страшных» задиров не нужно бояться)).
Rinat
Я как раз из тех, кто машину эксплуатирует минимум лет 7, ноут поменял только потому, что нужен был полноприводный автомобиль, супруге хочу поменять поэтому же.

И всетаки, по другим маркам, по алюминиевым блокам, единицы, а вышеупомянутые моторы идут поголовно, ни одного митсубиши, хотя его мотора копия и дальнейшее развитие G4NA.

Я имел в виду не задиры а стуки и капремонт. Задиры возможно и есть и на других марках но не широко попадают под кап ремонт со стуком. И вопрос как влияет алюминиевый блок на наличие задиров?
Aqualung
Народ Каптюроводы, а у вас есть масложор на 1,6?)) На Каптюровском форуме страшилки пишут про расход масла до литра на 1000 км... Это ж наш hr16de, на Енотах он вроде не ест ничего, откуда проблемы интересно взялись, может реновский Эльф такой вкусный))
Страстная еNOTEлюбка
У меня съел литр с небольшим за 8,5 тысяч. На ТО-1 сказали, что очень вероятно, что этим все и ограничится.
jacksontown
Наш 1.6 тоже кушает, но это если на высоких оборотах ехать. У меня по Германии на 1500 км сожрал почти литр. Сейчас тоже чуток подъедает, т.к. дважды в неделю проходит 30-километровый участок на 140-150 км/ч (трасса к мосту).
Ланселот
Цитата(jacksontown @ 20.2.2019, 9:02) *

Наш 1.6 тоже кушает, но это если на высоких оборотах ехать. У меня по Германии на 1500 км сожрал почти литр. Сейчас тоже чуток подъедает, т.к. дважды в неделю проходит 30-километровый участок на 140-150 км/ч (трасса к мосту).


А чего ты туда дважды мотаешься то? wink.gif
jacksontown
Дык домой в Тамань - в пятницу/субботу туда, в воскресенье вечером обратно в Новороссийск на заработки. smile.gif
vova39
Цитата(Aqualung @ 20.2.2019, 7:15) *

Народ Каптюроводы, а у вас есть масложор на 1,6?)) На Каптюровском форуме страшилки пишут про расход масла до литра на 1000 км... Это ж наш hr16de, на Енотах он вроде не ест ничего, откуда проблемы интересно взялись, может реновский Эльф такой вкусный))

Я же в своем сообщении чуть выше говорил, следи за маслом первое время. У меня за 3 с небольшим тыщи после покупки сожрало заводское до кончика щупа. После вынужденной замены у дилера за следующие 15 тык до первого ТО съело примерно сантиметр от максимума. ТО делал на отметке в 18 тык. Сейчас пробежал еще десятку. Уровень изменился на пару миллиметров, под капот практически не заглядываю.
vova39
Здесь мини отчет от первой замене.
А если сделатььпоиск по этой теме по слову масложор, то найдутся все мои сообщения по этой проблеме.
На данный момент могу констатировать факт, что у меня масложора нет.
Братец Лис
Парни, отвлеклись от темы..... angry2.gif
vulf
Цитата(olychik @ 17.2.2019, 18:52) *

У нас же кто-его купил? Хотелось бы почитать отзывы уже поездившего.

Ездием на соуле с июня, от оптимы слава богу избавились ( терпеть не мог это ведро). В целом нормальная машина, рулится нормально, расход нормальный (7,5-8 л. 1,6 АТ, но по трассе больше ездиет), клиренс не как у джипа но мне хватает, удобно сидеть, неплохой обзор. Из минусов наверное маленький багажник, постукивающая корейская подвеска. В кратце как то так, вообще мы его купили с тем расчётом что будет ездить и супруга, я хотел что то из" японцев" или "европейцев", с/х5 большая для жены, кадиак тоже. Я на соуле езжу только на работу, после того как добавили пол ставки на грузовик езжу в основном на Ивеко стралис( точнее порой не вылазию из него).
Aqualung
Что за комплектация, почем обошлась?
Rinat
Цитата(vulf @ 20.2.2019, 14:58) *

Ездием на соуле

Уже второй который костерил корейцев и пересел на корейца(если кто не помнит первый Леша).
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.