Цитата(El-Mariachi @ 7.8.2019, 8:10)
Я даже не знаю для кого эта машина. Любители настоящего бездорожья купят скорее всего на механике. Кому нужен комфорт врятли купят уаз. Учитывая склонность к коррозии, большой расход, нарекания по сварке кузова, не представляю будущего покупателя.
Насчет автомата ты не совсем прав. Много боевых аппаратов на автомате (паджеро-спорт, патрол y61, крузак 80-ка.) Основное отличие - меху выберут любители трофи, а любители покатушек экспедиционного типа вполне могут проголосовать и за автомат. Есть миф, что автомат на бездорожье бесполезен так, как машину с ним не пустишь в раскачку. Так вот это именно миф. Да, сложнее, чем механику, но вполне можно. Вот лично я умею, хотя и тренировался довольно долго. Но есть и плюс - дозирование тяги в момент трогания с места. На автомате это более плавно и предсказуемо. С расходом тоже не всё так однозначно. Сейчас один дилер УАЗовский ставит контрактный Айсин на патриоты. 4-х ступенчатый. Вот даже с ним расход на трассе меньше, чем на родной механике. Всё дело в передаточных числах. Тут же автомат 6-ти ступенчатый. Так что расход, однозначно, на трассе будет меньше. Так что будут их покупать. Не гигантскими тиражами, но будут.
Цитата(BENZINA @ 7.8.2019, 8:20)
Alexey[Nara] просто вчера ролик обзорный посмотрел вот и написал.
Но после рпосмотра что то опять захотелось Каптур на 4АТ
бу.
Странный логический ряд. После просмотра ролика о Патриоте захотелось полноприводный каптюр, да еще и на вариаторе... Что общего между этими двумя машинами???