Цитата(Братец Лис @ 26.8.2019, 21:11)
А вот кстати о Крете.... доводится мне брать в пракат разные машины, т. е. это не тестдрайв вокруг салона 10 минут, а полноценная эксплуатация с городом, трассой, пробками и пр....
Так вот, сегодня мне досталась Крета 1,6 с вариатором 2019 года, пробег 2500. Комплектация не самая богатая, музыка, кондей, да и все пожалуй.... Что могу сказать. Посадка удобная, регулировок по высоте уйма, сел как хочется (а хочется повыше), из машины получается выхожу, а не вылезаю. Руль очень легкий на стоянке, по трассе тяжелеет, но при этом остается достаточно острым. Моторчик резвый, варик не тупой. Если честно - то машина оставила очень приятные ощущения. Пройдено 600 км по трассе, ещё 2 дня буду гонять ее в городе. Были бы деньги - вполне бы рассматривал как замену еноту. Единственный минус - пластик.... даже в еноте он выглядит побогаче.... но это уже придирки.... Если что - подстаканники, подлокотники и розетки в достаточном количестве.
А разве были креты на варике? Они вроде на гидротрансформаторе все. Недавно проходил тест драйв 1.6 акп- не особо понравилась - подвеска жестковата и показалось что автомобиль короткий и слегка «козлит» на неровностях. Пластик в салоне удовлетворительный, к автомату надо привыкать после мкп в плане плавного педалирования. Не знаю, не произвел тест драйв креты на меня каких то ярких положительных эмоций, машина как машина, в еноте после креты было не менее удобно.