Цитата(BENZINA @ 9.4.2020, 22:28)
О тебе. Первый год всегда эйфория
Нет никакой эйфории. Просто Каптюр изначально был куплен как компромисс, а Рапид осознанно, с учётом полученного негативного опыта. Вот и вся разница. А так ты очень правильно написал про самоутешение. Каждый раз, садясь в Каптюр, я занимался самоутешением, а теперь этого делать не нужно.
Цитата(Aqualung @ 10.4.2020, 5:45)
Когда на Каптюр поставят 1,3 + вариатор так ли эта связка будет хуже чем 1,4 DSG ? Расход мб повыше, но клиренс.... Короче бюджетные повозки все +- одинаковы за схожую цену.
Когда в него поставят эту связку, то стоить он будет со всеми вкусностями 1.5 млн. Опять же, интерьер останется тот же. Купил бы я Каптюр за 1.5 на вариаторе, если напротив за 1.5 продают Карог на 8-ступенчатом классическом автомате? Ответ очевиден. Точнее говоря, если за лям можно мириться с минусами Каптюра, самоутешением, как сказал Леша, то за полтора - это попахивает мазохизмом. По поводу клиренса, да это минус, но он мне на самом деле не нужен. Да и без полного привода этот клиренс - такое себе преимущество на самом деле. Как-то же 20 лет я обходился без высокого клиренса и в ус не дул. Для меня единственный ощутимый минус - это низкая посадка, как-никак из этих 20 лет более половины катался на машинах с высокой посадкой, но уже привык.
Эх, Ноут, Ноут, ну почему я тебя не купил 1.6 на автомате
...
Я не собираюсь хаять Каптюр. Просто - это не мой автомобиль. Всем, кто меня сейчас спрашивает, как был Каптюр, так и отвечаю - не моё, не плох, но не моё. Это была проба и я ошибся. Ошибку исправил. Малой кровью. Всем желаю обходиться без ошибок
.