Цитата(vova39 @ 6.2.2020, 21:01)
По Аркане... На мой взгляд у неё основное преимущество вау-эффект, типа купе с закосом под икс6. Но если далее разбираться, то с точки зрения агрегатов - это что-то с чем-то. Здесь даже нет старого доброго F4R, который у Леши. По салону, допустим стало лучше, а где кардинально? Кнопки поставили как народ хочет, планшет по центру побольше сделали. Также тесно, не лучше чем в Каптюре из-за скоса крыши. И? Чт? Вау-эффект от купе-кроссовера за миллион.
Но при этом не забываем, что этим финтом Каптюр хоронят на корню. Статистика есть.
Как-то так.
Да ладно вам, каптюр внешне очень даже ничего, перед домом стоит рыжий, а недалеко от магазина молочный - каждый раз прохожу и замечаю приятный дизайн с нотками какого-то ретро, аркану видел пару раз, выглядит как китайская копия бмв или мерса (есть там такой же). Внутри каптюр мне почему-то напомнил ваз, в аркане конечно лучше, но тоже довольно странно, сзади сидеть опять же не сильно удобно).
Мне кажется у нас народ, особенно не сильно богатый очень консервативный - в то время как вся европа уже ездила на хэтчбэках в россии скупали седаны пачками. Потом уже медленно прочухали про хэтчи, универсалы, постепенно, постепенно, аккуратно, потом кроссоверы также аккуратно, а сейчас уже веселее - каптюр, крета, соул, селтос, тигуан, карок - о сколько их. А тут появлятся какое-то чудо - седан с высоким клиренсом - я до сих пор не проникся этой странной идеей, и дело тут не в марке автомобиля, а в самой непонятной для меня концепции. И думаю я не такой один, сметать аркану имхо не будут, до кучи - она с 1,6 не едет, а турбо опять же не любят, ну и чего?