Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: После eNote - какое авто?
Nissan Note Клуб > Общий форум > Беседка
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135
Ланселот
Цитата(El-Mariachi @ 13.2.2020, 11:58) *

Везёт же!


Согласен uga.gif music2.gif
Тем более работа в 4-х минутах ходьбы от квартиры......
И этаж 1-й......
алексей 578
Такая же фигня. И кондей. Вот собственно и все мои основные требования к машине.
Ланселот
Цитата(Ланселот @ 13.2.2020, 7:30) *


Кстати, сегодня акция в салоне Лады - бесплатная диагностика ходовой, тормозов. Отпишусь потом что там за 45 тыс произошло.


Ну и.....
Тормозные накладки и левая стойка стаба копеешные расходники.
Отличная машина! Люблю когда голову не парит лишними проблемами.
Итого:
За 45 тыс и 2.5 года сам стаб поменяли (его всем по гарантии меняли), стойку стаба и накладки тормозные. uga.gif good.gif

Корейцы - идут в баню.....
Alexey[Nara]
Цитата(Ланселот @ 13.2.2020, 13:23) *

Корейцы - идут в баню.....

И там попивают квас и обнимают девочек...
А в это время владельцы лад ездят на диагностику. rofl.gif
vova39
Цитата(Ланселот @ 13.2.2020, 12:23) *

Корейцы - идут в баню.....

Ланс, а на самом деле, почему такое заключение. У меня 40 тыр и 2,5 года замена стойки стаба по гарантии. Более ничего. Уверен, что у корейцев при таком пробеге тоже не будет каких-либо глобальных проблем.
El-Mariachi
Я тоже не понял что за уничижительное отношение к корейцам beee.gif
На еноте, кстати, на 45 тысячах меняли рычаг передний в сборе по гарантии. Японцы идут в баню?
Ланселот
Цитата(El-Mariachi @ 13.2.2020, 14:12) *

Я тоже не понял что за уничижительное отношение к корейцам beee.gif
На еноте, кстати, на 45 тысячах меняли рычаг передний в сборе по гарантии. Японцы идут в баню?

На Еноте???? На еноте у меня на 1-й тысяче была замена опорников. (как и на Ладе старые стабы - врожденная болячка) и больше по подвеске ничего....... 140 тыс.....
ни... че... го......

Тормозные диски только менял раз и накладки - тоже раз.......

Цитата(vova39 @ 13.2.2020, 13:50) *

Ланс, а на самом деле, почему такое заключение.
Уверен, что у корейцев при таком пробеге тоже не будет каких-либо глобальных проблем.


А чё они......... катализаторы меняют (на РИО) , гниют почем зря (Креты)
Мне как потребителю обидно. Мож и хотел бы Крету, ан нет - ржавеет собака.......

Идут в баню - потому что отношение к потребителю такое...... наплевательское : "всё равно купят"
vova39
140 тыс и ничего по подвеске при.90 км/ч по плохим дорогам... Наверное, у меня был не такой породистый Ноут.
Ланселот
Цитата(vova39 @ 13.2.2020, 14:42) *

140 тыс и ничего по подвеске при.90 км/ч по плохим дорогам... Наверное, у меня был не такой породистый Ноут.

Чем бы поклясться............ rolleyes.gif
Да, Ноут не без недостатков, но надёжен - шо пипец........
El-Mariachi
Я к 80 тыр на еноте сменил тормозные диски на 55 тыщах (нормально да?), три раза разбирал задние барабаны - скрип при отпускании педали тормоза, а потом недостаточность тормозных усилий на ТО), потом лопнула пружина передняя, потом менял втулки передних рычагов и стойки стабилизатора, замена сальника коленвала, промывка радиатора печки потому что печка плохо греет, подтягивание ручника, оторвался подлокотник, дисплей магнитолы начал гаснуть, проводку в задней двери делал 3 раза. И это только то что вспомнил за пару минут. Учитывая то что владельцы им с 30км пробега - не так то мало. Уверен что и у ваза и у корейцев и у немцев есть свои приколы. Сомневаюсь что в наше время есть нецбиваемые рабочие лошадки. А за корейцев обидно, да, на ровном месте. А кому не нравятся они - может их не покупать, все просто же)

Пс: но не смотря на все это, о еноте у меня только приятные воспоминания.
Ланселот
Цитата(vova39 @ 13.2.2020, 14:42) *

при.90 км/ч по плохим дорогам...


Ммммм, кстати, на Ноуте я так не ездил...... Это Веста глотает колдобины на ура...... Неее, на Еноте надо помеееедленнее biggrin.gif

Цитата(El-Mariachi @ 13.2.2020, 14:49) *

Я к 80 тыр на еноте сменил тормозные диски на 55 тыщах (нормально да?), три раза разбирал задние барабаны - скрип при отпускании педали тормоза, а потом недостаточность тормозных усилий на ТО), потом лопнула пружина передняя, потом менял втулки передних рычагов и стойки стабилизатора, замена сальника коленвала, промывка радиатора печки потому что печка плохо греет, подтягивание ручника, оторвался подлокотник, дисплей магнитолы начал гаснуть, проводку в задней двери делал 3 раза. И это только то что вспомнил за пару минут. Учитывая то что владельцы им с 30км пробега - не так то мало. Уверен что и у ваза и у корейцев и у немцев есть свои приколы. Сомневаюсь что в наше время есть нецбиваемые рабочие лошадки. А за корейцев обидно, да, на ровном месте. А кому не нравятся они - может их не покупать, все просто же)

Пс: но не смотря на все это, о еноте у меня только приятные воспоминания.


Попил кровушки........ А . вспомнил ! Вентилятор печки менял.... сам.
То что сам же установил магнитоллу и камеру заднего вида - не считово.... Это не штатно wink.gif
vova39
Я Ноут продал на 86 тыках. Не делал ничего, кроме замены дисков передних и колодок, но расходники ни в счет. Перед продажей поехали к официалам. Те насчитали на 30 с лишним тыр по передку замены оригинальными з/ч. Оба рычага в сборе и что-то там ещё. В принципе я об этом знал, но не делал, так как машина уже шла на продажу.
Ланселот
Цитата(vova39 @ 13.2.2020, 15:12) *

Я Ноут продал на 86 тыках. Не делал ничего, кроме замены дисков передних и колодок, но расходники ни в счет. Перед продажей поехали к официалам. Те насчитали на 30 с лишним тыр по передку замены оригинальными з/ч. Оба рычага в сборе и что-то там ещё. В принципе я об этом знал, но не делал, так как машина уже шла на продажу.

У меня в 3-х (!!!) салонах смотрели Ноута по трейдину Не смогли докапаться по подвеске нигде biggrin.gif Всё в идеале.....
El-Mariachi
Да у вас похоже просто дороги ровные)
vova39
Цитата(Ланселот @ 13.2.2020, 13:43) *

Цитата(vova39 @ 13.2.2020, 14:42) *

140 тыс и ничего по подвеске при.90 км/ч по плохим дорогам... Наверное, у меня был не такой породистый Ноут.

Чем бы поклясться............ rolleyes.gif

Зачем? Я ж не сказал, что не верю, а лишь заметил, что у меня по-другому было.

Цитата(El-Mariachi @ 13.2.2020, 14:17) *

Да у вас похоже просто дороги ровные)

У нас дороги ровные, но вместе с тем...
алексей 578
У меня единственный шок от енота был- это то, что колодки с дисками надо менять. Офигел прям biggrin.gif

Но потом ничего, приспособился smile.gif http://www.clubnote.ru/forum/index.php?showtopic=29050
Ланселот
Цитата(El-Mariachi @ 13.2.2020, 15:17) *

Да у вас похоже просто дороги ровные)


Изображение

Изображение

Изображение

Это асфальт в мою деревню........
Но я тут уже ездил только на Весте
алексей 578
Альметьевские мужики на столько суровы, что вместо асфальта укладывают зарплатные карточки... smile.gif
vova39
Изображение нечеткое. CVC код не читается biggrin.gif .
Ланселот
Цитата(алексей 578 @ 13.2.2020, 15:37) *

Альметьевские мужики на столько суровы, что вместо асфальта укладывают зарплатные карточки... smile.gif


rofl.gif

Это фотки с моей жалобы в гор администрацию на состояние дорог.
После 4-х месяцев переписки и ругачки, отремонтировали....... uga.gif wink.gif
Alexey[Nara]
А кто что может сказать за такой аппарат, как Dodge Journey?
Ланселот
Цитата
' date='13.2.2020, 16:29' post='571161']
А кто что может сказать за такой аппарат, как Dodge Journey?


ДОДЖ

283 л.с. Налог: 42450 в Татарстане.
Я на бензин в 2 раза меньше трачу rofl.gif
Alexey[Nara]
Цитата(Ланселот @ 13.2.2020, 16:43) *

283 л.с. Налог: 42450 в Татарстане.
Я на бензин в 2 раза меньше трачу rofl.gif

Не, давай без фанатизма. Я про версию 2.4 литра 175 лошадок...
Александр1990
К сожалению (или к счастью) не слежу за вашими беседами, но я так понял Алексей присматривает семиместный минивен? В свое время очень крепко задумывался над SsangYoung Stavic. Турбодизель, полный привод, автомат, семь мест как в самолёте, ещё и багажник остаётся. Да, неуклюж и впринципе не очень быстр. Зато судя по отзывам и обзорам весьма неплох по агрегатам. Главное поискать не отбитый вариант и вовремя обслужить мосты. Но ценник конечно тоже неплох...
Ланселот
Цитата(Александр1990 @ 13.2.2020, 20:53) *

В свое время очень крепко задумывался над SsangYoung Stavic. Турбодизель, полный привод, автомат, семь мест как в самолёте, ещё и багажник остаётся.


СТАВИК

А что, отличная машинка! Я в восторге! салон -трансформер victory.gif
vova39
Первый раз услышал о такой и увидел тоже впервые. Что-то подсказывает что семилетняя, достаточно редкая машина (33 объявления по всей России на Авито) вряд ли будет легко, недорого и быстро ремонтируемой в случае поломок.

Думаю, что редкие машины на вторичном рынке лучше не покупать, как бы хороши они не были в плане потребительских свойств. Ну если только не мечта wub.gif .
алексей 578
А может на столько классная тачка, что не продают? Интересно, а сколько их в России? 34? biggrin.gif
vova39
Возможно всё, что меньше скорости света, но что-то мне подсказывает, а ну его нафиг. Нет, конечно классно быть оригинальным, но это может выйти боком.
алексей 578
biggrin.gif good.gif
V_V
Был такой аппарат - ставик - у одного из коллег. Покупался по причине необходимости 7-местного салона. Крышки багажника после дтп (ремонт по каске, приговорили к замене) пришлось дожидаться 3 месяца что-ли. При пробеге к 100 стала катастрофически сыпаться и тянуть нереальные деньги.
От него с радостью избавились, приняв решение ездить на двух обычных машинах, а не в автобусе этом.
vova39
Полноценных семиместных авто пруд-пруди. Тот же Шаран (он же Форд Галакси, он же Сеат Алхамбра). Форд Эс Макс, Опель Зафира. Зачем покупать пердимонокль? Моя не понимает?
V_V
А новых?

В силу оттока б/у в регионы, найти перечисленное (при желании купить б/у) в живом состоянии у нас довольно проблематично. Я их просто не вижу даже в потоке.

А так остается ларгус, а далее под 2 и в бесконечность
Edvig
Цитата(Ланселот @ 13.2.2020, 11:51) *

А, кстати, я ж катался на Тигуане во время тест-драйва.

какие ДВС и коробка? комплектация?

Цитата(Ланселот @ 13.2.2020, 11:51) *

Форд Экоспорт понравился даже больше.

Не верю (С) К.С.Станиславский
Ланселот
Цитата(Edvig @ 14.2.2020, 20:14) *


1. какие ДВС и коробка? комплектация?


2. Не верю (С) К.С.Станиславский


1. ДСГ точно, а двигатель -не помню.
2. Ну это же моё "имхо" Можно не соглашаться.

Но больше всех, то бишь безоговорочно, понравился Туссан. Сидеть было удобнее всего в нём.
Edvig
по п.1 - это как раз и критично, или ДСГ-7 + 220 сил, или 125 сил).
по п.2 сравнивать немца и экоспорт… - снова Станиславский
Ланселот
Да мне ж без разницы : немец, француз, кореец или Лада... Мне главное что: чтоб сидеть удобно, ехать комфортно, а так любимые некоторыми гонки - фиолетовым цветом.
Менеджеры тоже: Ну надавите на газ........ КАК? КРУТО?
Да, говорю, круто..... Сам смеюсь в душе : мальчишки....... biggrin.gif
Edvig
вопросов больше не имею (С)
Ланселот
Ничего, подрастете когда нибудь. Поймете, что самое главное не ускорение, а никого жизни и здоровья не лишить, гоняя как угорелый по городу.
Ну а не поймёте.....Ну что ж...
Edvig
Причем здесь данные домыслы?
Ланселот?
У меня все нормально.
Ланселот
Цитата(Edvig @ 14.2.2020, 21:42) *

Причем здесь данные домыслы?
Ланселот?
У меня все нормально.


Дай то Бог! good.gif

Да ладно, тема же о Том что "после"....А после - точно повыше и поудобней
vova39
Цитата(Ланселот @ 14.2.2020, 20:40) *

Ничего, подрастете когда нибудь. Поймете, что самое главное не ускорение, а никого жизни и здоровья не лишить, гоняя как угорелый по городу.
Ну а не поймёте.....Ну что ж...

Странный пост... В чем-то согласен, а в чем-то - какое-то раздвоение.
Не навреди - это понятно, но быть козлом отпущения - это легко, даже имея запорожец без мотора.
Alexey[Nara]
Цитата(Александр1990 @ 13.2.2020, 20:53) *

К сожалению (или к счастью) не слежу за вашими беседами, но я так понял Алексей присматривает семиместный минивен? В свое время очень крепко задумывался над SsangYoung Stavic. Турбодизель, полный привод, автомат, семь мест как в самолёте, ещё и багажник остаётся. Да, неуклюж и впринципе не очень быстр. Зато судя по отзывам и обзорам весьма неплох по агрегатам. Главное поискать не отбитый вариант и вовремя обслужить мосты. Но ценник конечно тоже неплох...

Да, присматриваю минивэн, но совершенно не обязательно семиместный. Детёныш пока что один и за вторым только собираемся, Так что 5-ти местного, но с действительно большим багажником, на ближайшие лет 5 хватит. Ставик был у коллеги по прошлой работе. Отзывы только положительные, но вот потом он попал в небольшую аварию. И получилось так, что оказался чуть поведен кузов (удар был хоть и не сильный, но под неудачным углом). И началось самое интересное - длина кузова более 5 метров, а стапелей с допуском по такой длине с Москве очень мало. Очередь на них на месяцы вперед. Кузовных деталей в наличии нет от слова совсем. Поставки от 2-х месяцев. В общем через суд полтора года спустя снял со страховой стоимость машины... И то, за вычетом того-сего-пятого... В общем остался пусть и в небольшом, но минусе и почти два года ходил пешком. И это при наличии, на тот момент, 4-х детей! Так что такие машины покупать надо с очень большой оглядкой. По мне, так нет в ней ничего такого, чтобы вот прям фанатеть... Да и не уверен, что супруга сможет на нем нормально ездить. Упоминаемый тут патриот и тот на пол метра короче...
vova39
Об этом и речь, что все плюсы данной машины полностью перечеркиваются её эксклюзивностью.
По поводу семиместной машины в Вашем случае. Вот честно, не понимаю зачем. У самого двое детей. На данный момент тема колясок не актуальна (вырастают дети очень быстро). Но было время, когда старшей нужен велосипед, а младшему - коляска. И ведь никогда не испытывал необходимости в семиместном автомобиле. Хороший багажник решает проблему. По поводу Ноута, кто бы что не говорил, но мне бы его вместимости не хватало и для комфортного размещения детей сзади и одновременной перевозки пары великов в багажнике, которые в тот же Матрикс входили на ура, а уж про Скорпио я вообще молчу, в его бездонном багажном отсеке можно было хоть две коляски перевезти без ущерба для комфорта.
Alexey[Nara]
Цитата
' date='15.2.2020, 8:39' post='571195']
Так что 5-ти местного, но с действительно большим багажником, на ближайшие лет 5 хватит.

Так я же и пишу об этом.
vova39
Случайно наткнулся на философские размышления Бензины о Каптюре.
vova39
Что бросилось в глаза. На Дзене с пунктуацией полный порядок. Все знаки препинания на месте. То есть где надо - могём, а здесь как хочу, так и пишу.
olychik
Жена корректором работает)
vova39
Наверное, имеет место быть.
V_V
В плане 7 мест зря уперлись в количество 2 детей. Варианты разные бывают...
У одного коллеги тоже двое, но мама инвалид. И по комплекции между двух детских сидений ее не вместить (там в принципе не вместить кого-то с двумя детскими сиденьями). А оставлять без присмотра нелья(
У второго к старшему, родилась двойня младших. Та же ситуевина. 2 детских кресла, старший ребенок, жена и теща в помощь жене.
Не везти детей на дачу, два рейса?

В обоих вариантах ушли к двум машинам и ездят паровозиком при необходимости. А если в семье один водитель?
Страстная еNOTEлюбка
Цитата(Страстная еNOTEлюбка @ 11.2.2020, 20:44) *

А ŠKODA KAROQ хорошая машинка?
Наш дилер пригласил на презентацию в выходные. Поедем потестим wink.gif

Ну что... Потестили Карок.
Впечатления, в принципе, очень даже положительные. Была сильно удивлена, что имея практически аналогичные габариты с Каптюром (разница по всем параметрам буквально в считанные см, хотя смотрится несколько крупнее), обладает оочень просторным салоном, при чем, не в ущерб багажнику, который тоже больше huh.gif Пришла к выводу, что это объясняется, очевидно, крайне нерациональной конструкцией передней панели Каптюра, которая, видимо, занимает значительную часть внутреннего пространства салона, иначе это объяснить просто невозможно.
Очень понравилась функция автоматического открытия/закрытия багажника, отщелкиваешь, как обычно замок, и багажник сам открывается, потом нажимаешь на кнопочку, сам закрывается good.gif Если в Каптюр назад с трудом втискиваешься и места ровно столько, чтобы просто комфортно расположиться, то здесь места навалом. Такое ощущение, что даже при наличии двух взрослых пассажиров нормального телосложения, в проходе еще и дети смогут бегать, расстояние от колен до спинки переднего сиденья см 15 точно, а может и больше. И это при том, что передние сиденья находились в положении, абсолютно не ущемляющем переднего пассажира по комфортности размещения. Я лично, пересев с заднего на сиденье водителя, еще подвинула его вперед, то есть сзади еще места прибавилось shok.gif Багажник, как я уже отметила, довольно объемный. Если у Каптюра открываешь дверь и сразу вровень идет пол багажника, то здесь он углублен, и еще поднимается пол и открывается пространство с запаской, как у Енота, куда можно также запихать всякую всячину.
По ощущениям на водительском месте, обзор хороший, довольно компактные передние стойки, боковые зеркала крупнее Каптюровских, по отношению к Енотовским лопухам уже наверно не скажу, но, думаю, сравнимы по величине. Интерьер очень симпатичный, современного образца коробка с укороченной рукояткой переключения передач, удобный широкий подлокотник с ящичком для мелких вещей, поднимающейся и фиксирующейся в удобном для правой руки положении крышкой, приятная велюровая с кожаными вставками обивка сидений. Ну не буду описывать все детали, слишком долго, думаю, каждый отметил бы что-то свое, просто скажу, что все очень радует глаз, для себя не отметила каких-либо бросающихся в глаза неприятных моментов.
Ну конечно отдельная тема - езда и руление. Это, скажу я вам, лично по моим ощущениям, просто сказка uga.gif Электрический усилитель руля, 8-ступенчатая АКП и табунчик из 36 лошадок в дополнение к 114 Каптюровским (и 40 к 110 Енотовским) в комплекте с миниатюрным турбированным 1.4-литровым движком, делают свое дело. Очень динамичная и маневренная машинка, рулится буквально одним пальцем, после тугого Каптюровского руля эта разница просто сногсшибательна. Коробка работает бесподобно, переключается наиплавнейше. Оочень бодро разгоняется, опять же в сравнении с Каптюром. Еще один очень необычный (ранее даже не слышала о таком) момент, при остановке (текущей, к примеру, на светофоре) двигатель автоматически глушится (не просто сбавляет обороты, а именно глушится!!), затем, при нажатии на педаль газа, автоматически же запускается, происходит это совершенно незаметно, моментально, без каких-либо задержек. Даже не заметила бы этого, если бы сопровождающий менеджер не обратил бы мое внимание на это. Безусловно, данный приятный момент позволяет существенно уменьшить расход топлива при движении в режиме городской езды.
В общем и целом, ВСЁ хорошо, ВСЁ понравилось, за исключением... (теперь о минусах) двух моментов:
ну нииизкая же! sad.gif Вот я не понимаю, зачем вообще такие довольно-таки крупные машинки а-ля внедорожник или кроссовер, делать ТАКИМИ низкими - 163 мм - это даже ниже, чем Енот. Ну куда? Ну хотя бы пару-тройку см к клиренсу и цены бы ему не было! Ну и, собственно, цена wink.gif Вопреки анонсированной стоимости в 1,3 млн. руб., данная модификация выставлена по цене около 1,5 млн., что лично для нас уже выходит за допустимые пределы, хотяаа...
Может, оно того и стоит rolleyes.gif
Вообще, рекомендую всем, задумывающимся о смене авто и рассматривающим кандидатов из данной ценовой категории, по крайней мере, посмотреть-потрогать-покатать эту машинку и сделать для себя выводы, на сколько она ему подходит.
Спасибо, что дочитали до конца victory.gif
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.