gromit.gromit@yandex.ru
3.11.2012, 18:25
Я тоже взял Реплику (2240р), дизайн оч. похож на тот, что у =SERG=. Вот только вес, мне кажется, тяжеловат, это во-первых, а во-вторых на два диска мне прилепили по 5! грузиков (5,10,20,10,5), на два других поменьше. Но 5 - как многовато. Это что говорит о качестве (точности) изготовления? или Я чего-то не понимаю?
Резину на них повесил Хакку-7.
Накачали все 2,2 хотя рекомендация: передние 2,5, задние 2,2. Кто скажет ничего страшного?
Цитата(gromit.gromit@yandex.ru @ 3.11.2012, 19:25)

на два диска мне прилепили по 5! грузиков (5,10,20,10,5), на два других поменьше. Но 5 - как многовато. Это что говорит о качестве (точности) изготовления? или Я чего-то не понимаю?
Накачали все 2,2 хотя рекомендация: передние 2,5, задние 2,2. Кто скажет ничего страшного?
Безошибочно проверить качество (точность) изготовления диска возможно только при его проверке на балансировочном станке БЕЗ шины.
Помимо величины дисбаланса легко оценить визуально осевое и радиальное биение. Минимизировать вес грузов можно несколькократной переориентировкой шины на диске (без учета cборочных меток диска и шины) c целью опытным путем найти такое положение, при котором дисбалансы шины и диска максимально возможно взаимно компенсируются. Хотя, конечно, это реально не для всех.
Значение имеет не количество грузов, а их общий вес. 50 г на одну сторону несколько многовато, но терпимо. Если несколько грузов на одном краю диска расположены в разных азимутах, -- не вместе("кучкой"), -- то балансировка некачественная, за исключением специальной методики балансировки "маскировка грузов за спицами".
Давление 2, 2 более оптимально против рекомендованного производителем. Лично мне больше нравится 2,1 спереди и 2,0 сзади. Езжу почти всегда один, иногда вдвоем.
gromit.gromit@yandex.ru
3.11.2012, 19:16
Спасибо.
Думаю взять на зиму литье Tech Line,
типа такого. Кто что думает (не в плане дизайна, а в плане производителя)? Или лучше взять Replika(Replay), например,
такие?
Цитата(vova39 @ 3.11.2012, 21:46)

Думаю взять на зиму литье Tech Line,
типа такого. Кто что думает (не в плане дизайна, а в плане производителя)? Или лучше взять Replika(Replay), например,
такие?
ДИСК TECH LINE 534, который чернённый смотрится неплохо, реплика уж сильно походит на стандартное литьё. Вообще пересмотрел до фига литья на 15 дюймов, могу сказать что практически все диски которые точно подходят по стандартным размерам на вид какие-то унылые. Те что смотрятся прикольно имеют не стандартный вылет и ширину. Вот и думаю, толи взять УГ, но зато со стандартными параметрами, толи взять нормальные с виду дисочки и думать как у меня там ступичные подшипники повылетают.
basswood
4.11.2012, 13:20
Поставил ТэчЛайн 534 BD. Вроде нормуль. Смотрятся нейтрально. Реплики и вправду какие-то унылые. Плюс к этому с белым кузовом алюминь не очень смотриться.
Цитата(basswood @ 4.11.2012, 13:20)

Поставил ТэчЛайн 534 BD. Вроде нормуль. Смотрятся нейтрально. Реплики и вправду какие-то унылые. Плюс к этому с белым кузовом алюминь не очень смотриться.
Так "нормуль"-то покажи народу)))))
Вот и думаю, толи взять УГ, но зато со стандартными параметрами, толи взять нормальные с виду дисочки и думать как у меня там ступичные подшипники повылетают.
Не боись, ничего с подшипниками не случиться. Народ на 17 диаметре летает и ничего. А там вылет 38, максимум, а то и 32. Праворукие Еноты с 14" колесами ездят вроде, я где-то в темах читал. Не думаю, что там подшипники другие.
И в качестве P.S., для сведения, на износ подшипников влияют пыль, грязь и вода, т.е. герметичность узла, ударные нагрузки, ну и износ. Вечного, пока, ничего не придумали. Это из опыта эксплуатации колесной техники говорю. Начиная от 2-х, до хрен знает скольки (на 24 колесах как-то катался)
P.P.S. Наглядный пример: Седельные тягачи, передняя (поворотная) ось. Размер колес с завода 295/70R22,5 такие же спаренные на задней (ведущей) оси. Так вот, для лучшей управляемости и устойчивости на передок ставят 385/55R22,5 Это такие широченные батоны которые на прицепах стоят. Диски,соответственно, тоже другие. Почувствуйте разницу. И по вылету и по массе колеса. Не слышал чтобы от этого подшипники меньше ходили.
Дилеров меньше слушайте. Их задача чаще вас на сервисе видеть и типа "оригинальные" запчасти продавать.

Блин, почитал посты на 85, 86-й страницах, умом тронуться можно!!!! И это вы, господа, на полном серьезе?

Про, как там, "грушевидную чего-то внутренней нижней!!! кромки диска"? Плечо обката или как там вы эту единицу называете, при ЕТ 35 на машинке весом в 900 кг вместе с прошлогодней грязью?
Жесть! Значит, при нагрузке на колесо в районе 250 кг, при индексе грузоподъемности шины в районе 600 кг. машина не так поедет, шины порвутся, диски лопнут, рулевые тяги погнутся, амортизаторы вытекут а подшипники рассыпятся? Вы в своем уме? Да, а почему про ширину диска никто не упоминает? Или это у вас величина постоянная в 5,5? Да, профессура, давай, жги дальше.
basswood
5.11.2012, 23:45
Так выглядят tech-line 534 BD (pcd4x100 dia60.1 et45 15R 5.5J) с резиной 185/65:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Цитата(kotlin @ 5.11.2012, 21:10)

Дилеров меньше слушайте. Их задача чаще вас на сервисе видеть и типа "оригинальные" запчасти продавать.
Все абсолютно верно. Дилер вынуждает покупать диски со стандартными параметрами (оригинал тут не при чем), потому как в противном случае грозит потерей гарантии. А таковые еще поискать надо, потому как если в Москве и Питере проблем нет, то в нашей местности я за два дня выходных так ничего и нашел, даже под заказ везти не хотят. TechLine вообще не продается нигде.
Цитата(basswood @ 6.11.2012, 0:45)

Так выглядят tech-line 534 BD (pcd4x100 dia60.1 et45 15R 5.5J) с резиной 185/65:
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаОтлично смотрятся, хотелось бы только увидеть вид сбоку, а не в 3/4 оборота.
А таковые еще поискать надо, потому как если в Москве и Питере проблем нет, то в нашей местности я за два дня выходных так ничего и нашел, даже под заказ везти не хотят. TechLine вообще не продается нигде.
[/quote]
Аааа, Вы из Кенига!

Так у вас разборок должно быть немерено. И из Польши или фатерленда что хочешь привезут. Ну. типа, контрабандный товар и все такое.
Ozzy-Kiev
6.11.2012, 17:25
Диски с польских разборок вслепую и контрабасом?
А посмотреть, состояние, примериться или совершенно удобней кота в мешке покупать?
У нас в Украине - деньги вперёд - да, привезут, но какую модель и в каком состоянии?
Рулетка одним словом.
Цитата(Ozzy-Kiev @ 6.11.2012, 16:25)

Диски с польских разборок вслепую и контрабасом?
А посмотреть, состояние, примериться или совершенно удобней кота в мешке покупать?
У нас в Украине - деньги вперёд - да, привезут, но какую модель и в каком состоянии?
Рулетка одним словом.
Вот-вот, как-то некомильфо на новый авто ставить, извините, хрен знает что, а потом думать, а чего это руль бьет, машину ведет, откуда вибрация на скорости и т.д. Сыт по горло - не хочу.
PS Новая зимняя резина уже куплена, так что пока, думаю, просто перебортироваться. А за зиму без спешки решить вопрос с дисками.
kirillgt
6.11.2012, 21:15
На счет нестандартного вылета вот что хочу сказать. У меня диски родные сначала стояли на 16 вылет 45 (ну короче текновские диски). Подшипники ступичные первый раз заменил на 50 тыс. км. Второй раз на 90 тыс. км. и сразу где- то на этом пробеге поставил диски на 15, ширина 6.5, вылет 40. Сейчас 130 тыс. подшипники пока живы. Единственное, что при меньшем вылете ощущается как -бы больше колейность. А по ресурсу подшипников, так они у нас гамно, что так что сяк.
Цитата(kirillgt @ 6.11.2012, 22:15)

по ресурсу подшипников, так они у нас гамно, что так что сяк.
+1. Изначально на Микру расчитаны...
Цитата(Василий @ 6.11.2012, 20:28)

Цитата(kirillgt @ 6.11.2012, 22:15)

по ресурсу подшипников, так они у нас гамно, что так что сяк.
+1. Изначально на Микру расчитаны...
ну прямо уж так и все плохо !

у меня пробег 84К, из них львиная доля пробега на дисках с нЕрОдным вылетом

ступичные еще заводские !

-- что я делаю не так ?
Цитата(Shaft @ 7.11.2012, 0:33)

Цитата(Василий @ 6.11.2012, 20:28)

Цитата(kirillgt @ 6.11.2012, 22:15)

по ресурсу подшипников, так они у нас гамно, что так что сяк.
+1. Изначально на Микру расчитаны...
ну прямо уж так и все плохо !

у меня пробег 84К, из них львиная доля пробега на дисках с нЕрОдным вылетом

ступичные еще заводские !

-- что я делаю не так ?

Портите унылую статистику

.
Тоже считаю, что ступичные должны ходить практически вечно, если им не помочь в умирании. По сути там умирать-то нечему, если грязь не попадет. А частый систематический выход из строя может говорить о качестве самих поставляемых комплектующих.
Цитата(Shaft @ 7.11.2012, 0:33)

ну прямо уж так и все плохо !

у меня пробег 84К, из них львиная доля пробега на дисках с нЕрОдным вылетом

ступичные еще заводские !

-- что я делаю не так ?

Машина Шафта - не в счёт...... Серёга на ней не ездит, а летает...... тока нызэнько-нызэнько.........
Братец Лис
7.11.2012, 8:18
Цитата(vova39 @ 7.11.2012, 7:20)

А частый систематический выход из строя может говорить о качестве самих поставляемых комплектующих.
Для убийства ступичного подшипника достаточно одного хорошего попадания в яму. Проверено, поставил грыжу на колесе - готовься через 10 тыс менять ступичный.
Цитата(Shaft @ 7.11.2012, 1:33)

Цитата(Василий @ 6.11.2012, 20:28)

Цитата(kirillgt @ 6.11.2012, 22:15)

по ресурсу подшипников, так они у нас гамно, что так что сяк.
+1. Изначально на Микру расчитаны...
ну прямо уж так и все плохо !

у меня пробег 84К, из них львиная доля пробега на дисках с нЕрОдным вылетом

ступичные еще заводские !

-- что я делаю не так ?

Отдельные примеры не повод для обобщающих выводов. У меня пробег около 90 000 км и подшипники в норме, отчасти потому что ни разу на скорости в ямки не влетал.
Но в целом на Енотах подшипники выходят из строя чаще, чем на других авто, -- из-за недостаточного запаса конструкционной прочности. Посмотри на их размер -- меньше, чем у других, более легких тачек.
ну я бывало влетал в ямы, сильно даже местами

когда в Крым едешь полюбому одну две ямы ловишь. где ямы, где наплывы асфальта большие.
сейчас да бОлее осторожно езжу

все равно многое если не всЕ в этом деле от прокладки зависит
Finder41
7.11.2012, 12:26
Цитата(kappa @ 7.11.2012, 11:51)

Как вам ребята? Что хотел то и нашел =))
Прикольные,а 007 это типа Джеймс Бонд гонял?
Цитата(kappa @ 7.11.2012, 9:51)

Как вам ребята? Что хотел то и нашел =))
крУтые
поздравляю !
Цитата(kotlin @ 5.11.2012, 21:10)

Вот и думаю, толи взять УГ, но зато со стандартными параметрами, толи взять нормальные с виду дисочки и думать как у меня там ступичные подшипники повылетают.
Не боись, ничего с подшипниками не случиться. Народ на 17 диаметре летает и ничего. А там вылет 38, максимум, а то и 32.
И в качестве P.S., для сведения, на износ подшипников влияют пыль, грязь и вода, т.е. герметичность узла, ударные нагрузки, ну и износ. Вечного, пока, ничего не придумали. Это из опыта эксплуатации колесной техники говорю. Начиная от 2-х, до хрен знает скольки (на 24 колесах как-то катался)
P.P.S. Наглядный пример: Седельные тягачи, передняя (поворотная) ось. Размер колес с завода 295/70R22,5 такие же спаренные на задней (ведущей) оси. Так вот, для лучшей управляемости и устойчивости на передок ставят 385/55R22,5 Это такие широченные батоны которые на прицепах стоят. Диски,соответственно, тоже другие. Почувствуйте разницу. И по вылету и по массе колеса. Не слышал чтобы от этого подшипники меньше ходили.
Дилеров меньше слушайте. Их задача чаще вас на сервисе видеть и типа "оригинальные" запчасти продавать.
Угу, и конструкторов тоже не слушай

Ставь что угодно, главное чтобы нравилось
Я на всякий случай всёж ещё раз отпишу - чем меньший вылет вы поставите, тем больше возрастёт нагрузка на подшипник при прочих равных. Как и изменится плечо обкатки. Вечного, согласен, в машине ничего нет. Но есть вопрос. Вы серьёзно сравниваете ходовую Енота и седельного тягача?
Цитата(kotlin @ 5.11.2012, 22:15)


Блин, почитал посты на 85, 86-й страницах, умом тронуться можно!!!! Да, а почему про ширину диска никто не упоминает? Или это у вас величина постоянная в 5,5? Да, профессура, давай, жги дальше.

Я хоть на 85 и 86 странице и не писал и к профессуре не отношусь

, но хочется уточнить – Вы про ширину диска с какой целью итересуетесь? Если что, то она может быть различной, об этом уже ранее писали и она подбирается в зависимости от ширины шины.
Кто нибудь 15 диски с 35 вылетом ставил?
Да, есть те кто ставил с такими параметрами. А Вы себе для чего такие хотите? Чем конструктивный вылет (ЕТ)45 не устраивает?
Ланселот
7.11.2012, 16:09
Цитата(kappa @ 7.11.2012, 10:51)

Слышатся стоны экстаза..........
Что, с Японии выписывал?
В том то и дело что пол года инджапан мониторил и не было этой модели, то ли редкие то ли непопулярные, хотел уже Seiken NKB покупать а тут на Дром зашел в раздел дисков и чуть слюной ноутбук не залил ну и купил сразу. Вот почему то хотел именно их.
Вещь!

Поздравляю! Сколько весят? Почём таки обошлись?
ыыыыыыыы
тока вылет ему не говори
тапки знатные ! это да.

Жжёшь

В качестве эксперемента я не против, ты же знаешь
У меня от предъидущей машины(Nissan cube) остались с 35 вылетом все один в один только вылет 35
В таком случае можно и их поставить. Расходы на возможную более быстро наступившую необходимость замены ступичных подшипников, сполна компенсируются отсутствием затрат на покупку нового комплекта дисков. Ещё учитываем, что, как правильно многие тут пишут, подшипнику можно ускорить кончину на любых дисках просто влетев в яму. К изменениям в управляемости Вы привыкните. Так что ставьте те, которые есть в наличие. На мой взгляд это один из оправданных вариантов.
kirillgt
10.11.2012, 11:44
а я бы не ставил, (это диски видимо с совсем старого куба), на предыдущем поколении Куба до 12 года подвеска унифицирована с платформой B0, там вылет стандарт 40 -для 14 дисков 45 -для 15. У меня тоже в гараже валяются от десятки колеса с разболтовкой 4х98, что тоже можно приколхозить.
Не-не-не. Вот с разболтовкой 4х98 - даже и не думайте ставить.
Серёж (Shaft), а ведь и правда - нет пророка в своё отечестве

Это я про диски вообще и про японо-ковку в частности

Сейчас тебе в личку отпишу, что моя жена, пока я был в отъезде, вытворила
ANDREW1958
10.11.2012, 13:31
***
Андрей, да я не думаю, что стоит об этом писать публично. Там дело связано с моими полюциями на предмет покупки японских пушинок и на мораторий, наложенный женой на такие мои дорогостоящие желания

Серёга в курсе моих мытарств

А теперь появилось продолжение

Если интересно - отпишу тебе в личку.
ANDREW1958
10.11.2012, 13:53
***
Всё ещё хуже

Она, оставшись без присмотра, умудрилась купить баналнейшее и тяжеленное 17-ое оригинальное литьё у дилера по дилерским же ценам
Не-не-не. Вот с разболтовкой 4х98 - даже и не думайте ставить.
Да ладно! А что будет, по-вашему?
Я, в 90-х, начале 2000-х на всяких восьмерках, десятках ездил. И т. к. Фиатов к нам из за бугра не возили практически, все больше Опели, Бомбы и Фольксвагоны, с разборок покупал заводские жестянки на 14-15", что было, короче. Так вот, хрен знает какой там у них вылет, а вот дытки 4Х100. Центральное отверстие уже на 2 мм, растачивал у токаря. Бегали мои Зубила без проблем и на дисках от BMW и от Opel. На старом Форде, стояли 15" диски от Сааба. Тоже без вопросов. Тыщ 120 на них проездил.
Вы тут можете что угодно утверждать теоретически. Практика показывает совсем другое. Эксперементируйте. "Опцыт, сын ошибок трудных....."
ANDREW1958
10.11.2012, 14:36
***
ANDREW1958
10.11.2012, 14:51
***
Цитата(Krusty @ 10.11.2012, 13:06)

Всё ещё хуже

Она, оставшись без присмотра, умудрилась купить баналнейшее и тяжеленное 17-ое оригинальное литьё у дилера по дилерским же ценам

да да - я ответил уже --- чего творится то ))))))))))))))))))))))
Василий
10.11.2012, 18:45
Цитата(kotlin @ 10.11.2012, 15:22)

Не-не-не. Вот с разболтовкой 4х98 - даже и не думайте ставить.
Да ладно! А что будет, по-вашему?
Я, в 90-х, начале 2000-х на всяких восьмерках, десятках ездил. И т. к. Фиатов к нам из за бугра не возили практически, все больше Опели, Бомбы и Фольксвагоны, с разборок покупал заводские жестянки на 14-15", что было, короче. Так вот, хрен знает какой там у них вылет, а вот дытки 4Х100. Центральное отверстие уже на 2 мм, растачивал у токаря. Бегали мои Зубила без проблем и на дисках от BMW и от Opel. На старом Форде, стояли 15" диски от Сааба. Тоже без вопросов. Тыщ 120 на них проездил.
Вы тут можете что угодно утверждать теоретически. Практика показывает совсем другое. Эксперементируйте. "Опцыт, сын ошибок трудных....."
Мало того, что колесо не центруется из-за разницы радиуса в 1 мм и не обеспечивается стабильный момент затяжки гаек-болтов,что чревато самопроизвольным отворачиванием, так еще появляется нагрузка на изгиб колесных шпилек (или болтов), что при неоднокраном снятии-установке колес может с высокой степенью вероятности привести к появлению трещин, а от этого, в свою очередь, колесо может запросто отвалиться на скорости, особенно при попадании в ямку. И это не теория, -- лично приходилось заменять погнутые шпильки с трещинами.
А так, конечно, на авось люди колхозят. Мой товарищ юзает на винограде жиговские диски. Отчаяный, однако.

Только вот неэтично подобное советовать кому либо.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.