Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Литые диски для NOTE
Nissan Note Клуб > Ремонт и обслуживание > Диски, шины
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57
Krusty
Ишь, приятно ему smile.gif Серёж, а ты действительно думаешь, что эти Деценты сделаны в Германии?
Гыыыы... biggrin.gif В соседней теме милая девушка Лиля написала буквално следующее: "И лингвистическую полемику затеяли - вот что значит енотовод, он въедливый, дотошный, упорно отстаивающий свою точку зрения". Серёга! Я понял почему у нас Еноты! Мы с тобой настоящие енотоводы! smile.gif vishenka127jr.gif "Баба - она сердцем чует!" (С) - Место встречи изменить нельзя
smile.gif
Shaft
ну по идее дОлжны быть сделаны в Германии если не подделка на эти.

Проверяется на самом деле легко - на обратной стороне диска будет соответствующая надпись smile.gif Как на моих например Made in Japan. Ты пойми - немцы народ дотошный и без метки фиг выпустят - их жеш тАм засудют случись что )))) Это не у нас - произвол на каждом шагу smile.gif У них там все серьезно.

Кстати у кого то из клубней из Украины стояли когда то - неплохие вроде. Да и дизайн, соотношение цена качество вроде ничего smile.gif

Цитата(Krusty @ 26.10.2012, 0:50) *
Гыыыы... biggrin.gif В соседней теме милая девушка Лиля написала буквално следующее: "И лингвистическую полемику затеяли - вот что значит енотовод, он въедливый, дотошный, упорно отстаивающий свою точку зрения". Серёга! Я понял почему у нас Еноты! Мы с тобой настоящие енотоводы! smile.gif vishenka127jr.gif "Баба - она сердцем чует!" (С) - Место встречи изменить нельзя
smile.gif
100тыщпиццотПУДОВВО good.gif victory.gif rofl.gif biggrin.gif uga.gif music2.gif beer.gif driver.gif friends.gif party.gif Laie_17.gif

пы.сы. у нас даже жены одинаковый вид деятельности ведут rofl.gif )))))))))))))))))))))
Krusty
rofl.gif Ага. Лучше и не скажешь biggrin.gif good.gif Судьба... smile.gif
Слушай, а DEZENT это 100% Китай. Увы... Да оно и не могло быть по другому.
http://www.diskiplus.ru/disk?marka=Dezent
Как и DOTZ, AEZ и ENZO. Известный ход - штабквартира в Германии, в рекламе это педалируется, а производство китайское.
Пы.Сы.: А ещё у тебя, надо сказать, ловко и изящьно, как у Пушкина Александра Сергеевича, получается рожицы всякие малевать good.gif smile.gif friends.gif beer.gif
Shaft
гыыыыыыыыыыыыыы КНР ))))))))))))))) точно
вОт поэтому Я люблю Жапан ))) Написано ЖОпаН - значит ОнО и Эсть biggrin.gif

шутка конечно НО тут уже можно быть увереным на все 200% wink.gif

пы.сы. ну форума предлагает разные рожицы - чего ж не пользоваться smile.gif
Ланселот
А что, неужто так серьёзно влияет вес диска на ходовые качества? И что, Krusty, расход бензина у тебя тоже снизился? (ну хоть по ощущениям, если не замерял)
Ланселот
Вроде где-то была тема с весом штамповки , но поискал сейчас и не нашёл. Кто знает сколько весит штамповка? (15 радиус)
seedorf
Цитата(Shaft @ 26.10.2012, 2:53) *

гыыыыыыыыыыыыыы КНР ))))))))))))))) точно
вОт поэтому Я люблю Жапан ))) Написано ЖОпаН - значит ОнО и Эсть biggrin.gif

шутка конечно НО тут уже можно быть увереным на все 200% wink.gif

пы.сы. ну форума предлагает разные рожицы - чего ж не пользоваться smile.gif


Ну собственно я не особо удивился, меня тоже смутила цена 2800-3300 за диск, но у них там на сайте есть все необходимые сертификаты, сертификат TUV. Китай кЕтаю рознь. Я как понимаю что и другие недорогие диски делаются не в Германии и не Японии.
У брата на прошлой машине были диски по моему RS, так вот там было пять сдвоенных спиц, так при абсолютно спокойной езде одна спица лопнула. Понятно что диски кЕтай.
Поэтому мне и хотелось взять что-то более-менее качественное, но по адекватной цене.
Потому что по той цене что стоит ковка, а тем более японская, мне проще резину перекидывать 2 раза в год на родные диски.
Пы сы. Кстати там же на сайте написано что диски Dotz, которые я хочу сделаны в Германии http://www.diskiplus.ru/disk?marka=Dotz , а стоят в экзисте 3300 рублей. Так что блин по моему не стои верить всему что написано, тем более на всяких залепушных сайтах.
Shaft
Цитата(Ланселот @ 26.10.2012, 8:04) *
А что, неужто так серьёзно влияет вес диска на ходовые качества?
конечно влияет и причем серьезно - писал кто то уже тут о том, что колеса перестал чувствовать vishenka127jr.gif
Цитата(Ланселот @ 26.10.2012, 8:21) *
Вроде где-то была тема с весом штамповки , но поискал сейчас и не нашёл. Кто знает сколько весит штамповка? (15 радиус)
здесь же в этом же разделе, я создавал - Вес Дисков называется. У меня получилось 5.6 или 5.8 НО в этой же теме кто перевешивал уже позже, то ли КФЗ, то ли родные не важно и вес получался другой уже. хз чего так.
Цитата(seedorf @ 26.10.2012, 8:40) *
Поэтому мне и хотелось взять что-то более-менее качественное, но по адекватной цене.
Потому что по той цене что стоит ковка, а тем более японская, мне проще резину перекидывать 2 раза в год на родные диски.
мОжно выхватить и по нОрмальной адекватной цене НО б\у - которое проходит еще лет 10 smile.gif японское качество - это Японское Качество smile.gif

хОрОшЫ однако:
Изображение

пы.сы. уже как то выкладывал их сюда - сказка а не колесса smile.gif


вОт примерно столько можно отдать за легендарную японскую ковку vishenka127jr.gif
ну и плюс доставка smile.gif зАто приемущества ее очевидны uga.gif
bogdanov23
Как вам такой комплект диски скад пантера р15 резина sava eskimo stud 185/65 r15
seedorf
Цитата(Shaft @ 26.10.2012, 11:00) *

вОт примерно столько можно отдать за легендарную японскую ковку vishenka127jr.gif
ну и плюс доставка smile.gif зАто приемущества ее очевидны uga.gif


Изучил сей ценный ресурс, конечно всё здорово, но вот только ценник на диски с учетом доставки получается мягко говоря КОНСКИЙ. Я могу у себя в Ростове без заморочек за 15-20 тыс взять литьё KONIG или SPARCO. Да, это не знаменитая японская ковка, но тоже думаю вполне себе неплохие диски, причем новые. Тем более не нужно по несколько недель ждать посылку.
Ланселот
Серёга, благодарю за наколку......вспомнил, почитал....... литьё расхотелось...........
Shaft
Цитата(seedorf @ 26.10.2012, 13:40) *
вот только ценник на диски с учетом доставки получается мягко говоря КОНСКИЙ. Я могу у себя в Ростове без заморочек за 15-20 тыс взять литьё KONIG или SPARCO.
ну что я могу сказать smile.gif
а вот что biggrin.gif - кАк можно сравнивать Sparco и такую фирму скажем как Rays или их отделение эллитных дисков как Volk Racing, или те же SSR Wheels - это можно сказать икона автомобильного дискостроения blum3.gif (во загнул rofl.gif ). Я когда то тоже ездил на Kosei-ях, за примерно озвученную сумму новую за комплект, но с течением времени Я ПОНЯЛ пОчЕмУ стОит платить за эллитные 3-х составные катки, пусть и в несколько раз дороже smile.gif Это же мало того что чистый эксклюзифф, так ко всему прочему еще и очЕнь качественно сделанная вещь, которая по сути своей неубиваемая smile.gif Я уже промолчу от ощущения когда ты держишь такие произведения исскуства, да да имЕнно Искусства smile.gif

Все остальное вы уж простите немного нервно курит в сторонке smile.gif Забей в поиск такие названия например как: Work Equip 01, 02, 03; Volk Racing; TE37; TE37V; SSR Professor, mk-1, mk-2, mk-3; Impul Hoshino; Hayashi Racing; Sakura (которые вообще бесценные колеса и стоят просто КУЧУ денег smile.gif ); и многие многие другие перечисление которых может растянуться не на одну страницу smile.gif

К чему я это все говорю -- Все оценивают по своему бюджету и тому смыслу который они вкладывают в тему колес - если стоит задача "просто поменять сток потому что он приелся или хочется чего то новенького", то это вполне нормально. Но если стоит задача "не просто поменять колеса но и придать машине определенный стиль и характер, улучшить какие то характеристики, или вообще найти редчайшие в своем роде колеса которых ни у кого нет не т очт ов городе, но и в стране всего один или два комплекта" то вОт над решением эТОй задачи предстоит как следует попотеть и уже АбсолЮтно не важно сКОЛько ты за них заплатишь - зато результат превзойдет все самые смелые ожидания smile.gif К тому же Японкие вещи - это как никак Японские вещи smile.gif

Удачного поиска и выбора smile.gif Так сказать в любом случае он будет позитивен, для Вас в первую очередь victory.gif
Цитата(Ланселот @ 26.10.2012, 15:23) *
Серёга, благодарю за наколку......вспомнил, почитал....... литьё расхотелось...........
та да Всегда пожалуйста victory.gif
seedorf
Цитата(Shaft @ 26.10.2012, 17:57) *

Я когда то тоже ездил на Kosei-ях, за примерно озвученную сумму новую за комплект, но с течением времени Я ПОНЯЛ пОчЕмУ стОит платить за эллитные 3-х составные катки, пусть и в несколько раз дороже smile.gif Это же мало того что чистый эксклюзифф, так ко всему прочему еще и очЕнь качественно сделанная вещь, которая по сути своей неубиваемая smile.gif Я уже промолчу от ощущения когда ты держишь такие произведения исскуства, да да имЕнно Искусства smile.gif



Я понял уже, что Вы большой ценитель прекрасного. Но мне нужны диски именно для того чтобы ездить и немного освежить вид машины, а не для того чтобы всем рассказывать о том, что таких дисков ни у кого в России нет. Те диски, про которые Вы говорите, вообще страшно на машину ставить, их нужно повесить на стену и любоваться. Потому что если их поставить на машину, то вполне вероятно найдется еще один такой любитель прекрасного и обнаружишь на утро свою машину аккуратно стоящей на кирпичиках.
А по поводу неубиваемости, могу сказать что я не планирую ездить на этой машине до пенсии. А в случае покупки новой машины, мне нужно будет уже машину подбирать под эти диски(вылет, рассверловку и всё такое)?
Я люблю свою машинку, но я не готов в нее вкладывать такие деньги, что меня потом будет жаба душить ее продавать или пытаться потом на Авито отдельно продать эти диски.
Василий
Цитата(Krusty @ 25.10.2012, 16:22) *

прочитайте пжл:
http://avtoshyna.info/diski/index.php
Прочитал.
Ужасающий воинствующий дилетантизм.
Автор изобретает термины типа "поворотная ось" или "выворот руля", отображающие мифические параметры, но больше всего шокировало, как он с помощью 3-го закона Ньютона уничтожил один из важных параметров подвески -- плечо обкатки, настаивая на том, что оно должно быть нулевым. Однако отрицательное плечо обкатки способствует стабильности колес и курсовой устойчивости, особенно при торможениях и поворотах. Это прописная истина. О других косяках статьи уже и говорить не хочется. При Сталине автор справедливо был бы расстрелян по обвинению во вредительстве.


Цитата(Ozzy-Kiev @ 25.10.2012, 17:50) *

Кстати, при вылете 35 мм, большее усилие будет приходиться на нижнюю кромку внутренней части диска. Это безусловно будет выводить "грушей" резину на внешнюю часть колеса у основания.
Т.о. ламели на внутренней части шин будут съедены быстрее, а внешняя часть будет бОлее уязвима к внешним порезам, шишкам. Но это минимум, который через пару сезонов можно усмотреть как-то расстрелян
Абсолютный бред.
После прочтения подобного появляется желание укрыться в психбольнице, -- возможно, тамошние обитатели геометрию больше уважают... bad.gif А описанный эффект может быть вызван только изменением углов установки колес. Например, сильно отрицательным развалом. При изменении же вылета ВСЕ углы остаются прежними.
ANDREW1958
***
Shaft
Цитата(seedorf @ 26.10.2012, 19:33) *
Те диски, про которые Вы говорите, вообще страшно на машину ставить, их нужно повесить на стену и любоваться. Потому что если их поставить на машину, то вполне вероятно найдется еще один такой любитель прекрасного и обнаружишь на утро свою машину аккуратно стоящей на кирпичиках.
ну блин если тАк настраиваться - то можно и из гаража не выезжать smile.gif
Я езжу и оставляю, все зер гУт smile.gif Позитивно мыслить просто нужно )))
Ну а так то конечно - Ваш подход имеет правл на жизнь smile.gif Я ж не спорю.

Удачного Поиска так или иначе !! Чем смог помог smile.gif


Цитата(Василий @ 26.10.2012, 20:25) *
один из важных параметров подвески -- плечо обкатки.
вОт тОчно именно тОт параметр о котором писал ранее - и который имеет один градус диапазона заложенный конструктивно smile.gif


Цитата(ANDREW1958 @ 26.10.2012, 20:27) *
Первый подход, однако, для меня гораздо интересней.
И человек, который не просто так думает, но и делает пользуется моим огромным уважением и большой симпатией. good.gif
Андрей спасибо тЕбе Большое за теплые слова - реально приятно give_rose.gif
Ты ж знаешь я всегда стараюсь поделиться накопленным опытом, хоть и не претендую на единственно верное и правильное решение -- все имеют право голоса victory.gif good.gif

пы.сы. а катки мы тебе клевые нашли -- в Питере таких ТОЧНО ни у кого нет wink.gif good.gif а может быть и в России тоже blum3.gif biggrin.gif на Украине почти уверен что нету ))) На енотах тАк точно. Стиль у машинки хОроший вырисовался и характер smile.gif Я рад что смог тебя помочь и в чем то даже убедить smile.gif beer.gif friends.gif drinks2.gif Laie_17.gif party.gif Дружище !
Shaft
ыыыы добавлю немного произведений исскуства ))))))))))))
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
ну и так далее blum3.gif uga.gif music2.gif victory.gif
Василий
Цитата(Shaft @ 26.10.2012, 21:52) *

Цитата(Василий @ 26.10.2012, 20:25) *
один из важных параметров подвески -- плечо обкатки.
вОт тОчно именно тОт параметр о котором писал ранее - и который имеет один градус диапазона заложенный конструктивно
Выражение плеча обкатки угловыми значениями не имеет физического смысла, потому что его линейные значения привязаны к вылету и наружному диаметру колеса.
Shaft
я найду место в руководстве - покажу smile.gif
Василий
Так отображается конструкционный параметр, подразумевая определенные (штатные) величины вылета и размера колес. Я же имел ввиду эксплутационное изменение этих значений при использовании разных дисков и шин. При монтаже нештатных колес угловое значение плеча останется прежним, но его линейный размер изменится. И эта иная РЕАЛЬНАЯ геометрическая величина (не виртуальный неизменный угол) изменит поведение подвески и распределение нагрузки на ее детали.
Кстати, в величину допуска включена разница разрешенных производителем размеров шин.
Ozzy-Kiev
[quote name='Василий' date='26.10.2012, 16:25' post='255066']
[quote name='Krusty' post='254616' date='25.10.2012, 16:22']
прочитайте пжл:
http://avtoshyna.info/diski/index.php

[quote name='Ozzy-Kiev' post='254640' date='25.10.2012, 17:50']
Кстати, при вылете 35 мм, большее усилие будет приходиться на нижнюю кромку внутренней части диска. Это безусловно будет выводить "грушей" резину на внешнюю часть колеса у основания.
Т.о. ламели на внутренней части шин будут съедены быстрее, а внешняя часть будет бОлее уязвима к внешним порезам, шишкам. Но это минимум, который через пару сезонов можно усмотреть как-то расстрелян
[/quote]Абсолютный бред.
После прочтения подобного появляется желание укрыться в психбольнице, -- возможно, тамошние обитатели геометрию больше уважают... bad.gif А описанный эффект может быть вызван только изменением углов установки колес. Например, сильно отрицательным развалом. При изменении же вылета ВСЕ углы остаются прежними.
[/quote]
Считать абсолютным бредом - ну что же, ваше право.
Только я не буду спорить и бросаться фразами, которые в реальной жизни простому обывателю также не нужны. Не потому что кто-то невежда, коим себя не счиьаю, а лишь потому, что это все может и принесет пользу, но не здесь и не сейчас, дажн не в ближайшие пару лет эксплуатации.
Включаем воображение и представим передок машины и левое колесо. Кодесо - это буква "п", которая лежит на левом боку - типа так "с". Сила тяжести действует на середину колеса и в большей степени на ее правую половину чем левую. Теперь это колесо двигается от авто наружу.Сила нагрузки останется той же, но она будет распределяться уже на меньшую площадь правой половины колеса, т.к. центральная вертикальная средняя ось колеса уже сдвинклась влево из-за нашего нового 38 или 35-го вылета.
Чем длиннее плечо уйдет в сторону, тем больше будет сила "скручивания" на правую кромку нашего левого колеса. Для того что бы это понять, нарисуйте просто рисунок с выпирающей балкой и колнсом на конце. Не хочу раздувать слона, т.к. о возвможных последствиях уже писал, что их можно и не дождаться, но если целые конструкторские "НИИ"сидят по многу лет в разработкпх и испытательных цехах, то не стоит принебрегать заводскими размерами и допусками. Ведь допуск - это все те же гарантированные разработчиком отклогения на какой-то "разумный" срок эксплуатации отдельного узла или блока в целом. Можно отклоняться и дальше чем нам это предписано инженерными умами, но за этой "прописной истиной" мы уже сами знаем что переступив грань разумного риска, мы будем иметь большие пагубные факторы и взаимосвязанные процессы, которые может даже и не суждено будет отследить, расчитать, увидеть или пощупать именно с этим авто и в этой жизни.

Василий
Цитата(Ozzy-Kiev @ 27.10.2012, 2:00) *

Сила тяжести действует на середину колеса и в большей степени на ее правую половину чем левую.
Я пацсталом.
Мой аттестат о среднем образовании с честной тройкой по физике угрожает самосожжением, если я продолжу дискуссию.
Ozzy-Kiev
Если вам так хочется - не могу настаивать. Может со своей терминологией у меня не так красочно и завумно получается чем у вас, но достаточно вспомнить не физику, а хотябы перемещение силы тяжести относительно площади опоры. Хождение по тонкому льду, ласты или снегоступы вам в помощь для воображения а не для глупых насмешливых фраз, расчитанных на публику. Не старайтесь, это все равно никто не оценит.
Сейчас еще приведу пример, дабы уже полностью "уложить вас под стол".
Человек одевает снегоступы не по центру а с правого края на левую ногу. С правой ногой - все наоборот. Какая нагрузка при этом будет действовать на внешнюю площадь этих снегоступов? Такая же или в этом случае будет бОльшая вероятность зарыться в снег у внутренних кромок (те, которые ближе к центру)? А если наши диски при этом зафиксированы жестко в вертикальной плоскости в отличии от бОльшего хода снегоступов в горизонтальной? Что при этом будет? Сила "тяжести" при этом поменяется? Нет. Она будет также действовать, но с удлиннением плеча выноса она будет уже распределяться неравномерно и с большим усилием на внутреннюю часть диска/колеса.
Извините за банальные примеры, которые не соответствуют вашему формату "научных фраз" с отсутствием элементарной толерантности.
К сожалегию для себя, еще раз убедился в том, что настоящий мастер - это не только тот, который научился "крутить гайки" на СТО, но и тот, который умеет доходчиво изъесняться и общаться с людьми.
Если даже в будущем я признаю что я заблуждался в этом вопросе, то во всяком случае осадок от вашей "надменной" манеры вести диалог все же останется. Ведь авторесурсы - это разношерстный контент, где один может убедить на примерах, а другой открыто ржать. У каждого свой стиль и неповторимый "шарм".

seedorf
О как оживился форум, в спорах, как говорится, рождается истина. Интересно послушать все возможные мнения. Лично у меня сложилось впечатление что установка дисков с нестандартным вылетом увеличит нагрузку на подвеску, но при этом она будет частично нивелирована уменьшение неподрессоренных масс.
И если скажем ступичный подшипник придется менять не раз в 50 тыс, а раз в 40-45 тыс, то я это переживу. Кстати противники нестандартных вылетов почему-то всегда забывают о том, что уменьшение вылета имеет ряд положительных моментов, в первую очередь увеличится колея колес и машина станет устойчивее на прямой. Могу сказать что лично мне хотелось бы больше устойчивости на трассе, особенно при сильном боковом ветре.
В последствии хочу поставить себе на диски резину шириной 195 или 205 мм, тогда вообще будет ништяк.
По поводу японской ковки, могу сказать что она реально классная, но мне нужно что-нибудь попроще и подешевле. Я ж говорил что мои поиски литья начались после того как я увидел цены на нормальную штамповку. Тогда я понял что лучше немного переплатить и взять литьё. Так что у меня стоит выбор между хорошей штамповкой и недорогим литьём, а не между дорогим литьем и ковкой. Разные приоритеты, понимаете ли.
Shaft
та да понимаю - не хотел настаивать smile.gif просто моя миссия нести прекрасное в мссы smile.gif
смотри по ступичным - как я писал уже у меня пробег 85К + - и ступичные еще зАводские, тоесть я ничего не менял еще !
по устойчивости - можешь для начала поиграться с резиной, например 195 или 205 - станет по устойчивей, но расход немного вырастет.

Василий и Оскар - давайте жить дружно smile.gif любое мнение имеет право на жизнь, особенно если оно подкреплено опытом или знаниями smile.gif мы же Еноты smile.gif
seedorf
Цитата(Shaft @ 27.10.2012, 12:53) *

по устойчивости - можешь для начала поиграться с резиной, например 195 или 205 - станет по устойчивей, но расход немного вырастет.


Я как раз и хотел поиграться с шириной резины, но на диск шириной 5,5 195 резина уже впритык, а 205 вообще многие не рекомендуют ставить. Поэтому я и хочу купить диски шириной 6-6,5 дюймов чтобы было больше пространства для творчества. uga.gif
Василий
Цитата(Ozzy-Kiev @ 27.10.2012, 11:51) *

достаточно вспомнить не физику
Сила "тяжести" будет также действовать, но с удлиннением плеча выноса она будет уже распределяться неравномерно и с большим усилием на внутреннюю часть диска/колеса.
Ну, если теория для Вас не авторитет, обратимся к опыту, раз уж утверждаете, что основываете на нем свои выводы.
Возьмите пенопластовый и свинцовый шарики одного или почти одного размера (в таком случае сопротивление воздуха не будет иметь значения) и сбросьте их одновременно с одной высоты. Убедитесь, что они упадут на землю одновременно. Задайтесь вопросом по результатам опыта: может ли сила тяжести по разному влиять на части одного предмета, например, на половинки колеса, если она действует абсолютно одинаково на отдельные предметы независимо от их массы, размеров и т. д.?
Так что не надо настаивать, что Ваши измышления основаны на опыте.
Итак, при положительном развале внешний борт шины деформируется больше внутреннего, и нагрузка деформации, распределяясь в поперечнике пятна контакта неравномерно, быстрее изнашивает внешний участок протектора. При отрицательном развале наоборот. При нулевом деформация бортов одинакова. И вылет сам по себе здесь не имеет никакого влияния, потому что его изменение не именяет угол развала и тем более не может заставить силу тяжести нарушить физические законы.


И еще.
Воспринимать критику своих убеждений как критику своей личности -- признак совковости. Это показатель закомплексованности и внутренней несвободы, наследие социальной идеологии тоталитаризма.Это психология раба.
Shaft
Цитата(seedorf @ 27.10.2012, 15:04) *
Я как раз и хотел поиграться с шириной резины, но на диск шириной 5,5 195 резина уже впритык, а 205 вообще многие не рекомендуют ставить. Поэтому я и хочу купить диски шириной 6-6,5 дюймов чтобы было больше пространства для творчества. uga.gif
good.gif
Цитата(Василий @ 27.10.2012, 22:32) *
Итак, при положительном развале внешний борт шины деформируется больше внутреннего, и нагрузка деформации, распределяясь в поперечнике пятна контакта неравномерно, быстрее изнашивает внешний участок протектора. При отрицательном развале наоборот. При нулевом деформация бортов одинакова.
про развал кстати правильно расписал smile.gif
Ozzy-Kiev
Цитата(Василий @ 27.10.2012, 18:32) *

Цитата(Ozzy-Kiev @ 27.10.2012, 11:51) *

достаточно вспомнить не физику
Сила "тяжести" будет также действовать, но с удлиннением плеча выноса она будет уже распределяться неравномерно и с большим усилием на внутреннюю часть диска/колеса.
.....И вылет сам по себе здесь не имеет никакого влияния, потому что его изменение не именяет угол развала и тем более не может заставить силу тяжести нарушить физические законы.

И еще.
Воспринимать критику своих убеждений как критику своей личности -- признак совковости. Это показатель закомплексованности и внутренней несвободы, наследие социальной идеологии тоталитаризма.Это психология раба.

К сожалению вы упустили момент о том что я писал не о силе тяжести свободного падения разных по форме или по весу предметов, т.к. масса авто у нас - это константа. Про развал все с этим ясно, но это совсем из другой оперы. Сила тяжести авто действует вниз на опорную часть диска, а она в свою очередь создает нагрузку через вертикальную ось (спицы диска в нашем случае) и распределяется уже по нижней горизонтальной части. Конечно учитывая производственные рассчеты производителя авто и дисков, допускаем что сила распределяется равномерно. Хотя здесь очень сложно судить о равномерности, т.к. любой учитель физики или инженер скажет нам что диск - это не снегоступы, в которых все просто: сила тяжести распределяется по горизонтальной их плоскости и снижается к краю данной поверхности (если ее увеличивать). Так и в нашем случае с дисками, но еще сложнее, т.к. нужно учитывать скручиваемость клюшкообразного плеча "спица-обод", где нагрузка будет почти максимальной чем например на краю обода.
Теперь что произойдет, если от вертикальной проекции действующих сил притяжения авто в точке стыковки с диском, наш рычаг, т.е. "клюшка" удлиннится или укоротится? Будет ли все также распределяться "равномерно" нагрузка через это плечо по горизонтальной плоскости диска? Ответ очевиден не так ли, или на Руси воду таскали на плече с коромыслом лишь для красоты?
Что касается правильно ли я написал о изменении нагрузки на горизонтальной плоскости диска при ЕТ в минусе, еще раз проверю. Может и наоборот. Но сути это не меняет о изменении нагрузки по нижней поверхности диска и влияения на резину. Как доказательство - лопающиеся спицы и потресканная краска-напыление вдоль обода (у основания нашего "г"-образного рычага). Хотя развал и качество напыления производителем сработали в этом примере гораздо быстрее и наверняка имели главенствующее значение. Но мы же говорим о более тонком факторе.


Относительно последнего абзаца..
если вы правильно поняли мой намек, то не писали бы про рабов и тоталитарные режимы наших стран, т.к. мне не понравилась не сама критика, а именно ее форма - не достойная образованного, тактичного, даже толерантного собеседника. Могу понять что у многих бывают "тяжелые" дни, но даже "голую правду не принято пускать в приличное общество"...а уж тем более воспринимать пролетарское ржанье близко к сердцу. Ведь на личности пока никто не переходил, а писать шаблонные фразы про рабское восприятие и "чуства собеседника" совсем глупо. Банально и старо...
Shaft
хорошо написал smile.gif

расскажу небольшую историю - ехал чувак обниженный, с развалом сзади около минус три градуса может чуть больше, ехал около 500 км, в какой то момент он почувствовал мелкую вибрацию сзади. остановился вышел и после тщательного осмотра увидел на задних дисках то ли на дальнем углу коромысла, то ли у основания спиц серию мелких трещинок (я уже просто не помню где именно), тоесть от нагрузки начали разрушаться диски smile.gif
про вылет и ширину естественно не помню тоже smile.gif возможно еще и диски хлипенькие были, не многосоставные или кованые. думаю с ними такого бы не было.
в любом случае все относительно и заставляет думать.
Василий
Цитата(Ozzy-Kiev @ 27.10.2012, 2:00) *

Сила тяжести действует на середину колеса и в большей степени на ее правую половину чем левую.
А этот бред кто писал? Или сила тяжести по разному влияет на падающий и неподвижный предметы?

Василий
Цитата(Ozzy-Kiev @ 28.10.2012, 12:19) *

воду таскали на плече с коромыслом лишь для красоты?
Что, ведра от этого становились легче или тяжелее?
Сила тяжести создает нагрузку, зависящую от плеча рычага, но при этом сама не меняется и не может воздействовать по-разному на части колеса, как Вы утверждаете.
Например, я уже писал о перераспределении нагрузки на детали подвески в зависимости от величины вылета. К примеру, чем меньше положительный вылет, тем больше нагружен ступичный подшипник. Но это же не доказывает изменение силы тяжести.
Ozzy-Kiev
К посту 1709
Вёдра - это авто, плечо человека, на котором оглобля это колесо. Чем длиннее рычаг, тем больше неизменная масса вёдер распределяется по рычагу. Бесконечно удлинять оглоблю конечно нельзя, т.к. её масса тоже будет увеличивать нагрузку. Это инвертный пример к нашему авто и диску, но лишь для понимания распределения нагрузки. Здесь уж извините - и так всё понятно.

Василий - всё верно относительно вашего поста 1708. Это мой бред, я писал. Его вы поняли по-своему. Может в формулировках я слишком "по-народному" написал, но суть именно та, которую вы только что озвучили: сила тяжести, воздействующая через какое-либо колено или без него, будет распределять усилие на нижней поверхности неравномерно. Считай свою массу - она-то конечно является константой без ускорения в неподвижном состоянии. Не пытайтесь увести меня в школьный курс физики по свободно брошенным предметам. Речь совсем не об аэромобильных войсках и выброски с самолёта.

Ещё один простой школьный пример для "наглядности".

На горизонтальной доске лежит груз со смещением от центра, т.е. ближе к левому краю доски.
Усилие требуется для поднятия левого края доски - большее, чем правого. Это аксиома.
При этом равномерно ли вес распределяется этого груза на доске и будет ли даже хотя бы в двух крайних точках - на концах доски прижимное усилие (передающиеся) от груза одинаковым? Если усилие разное, значит и сила тяжести распределяется неравномерно начиная от крайних точек габаритов самого груза в направлении концов доски. Но и здесь есть нюанс: при условии что доска имеет опоры. Если она лежит, то ей всё равно. будет лежать груз на земле или на доске, масса будет распределяться равномерно. Но здесь уже и усилий нет: лежит себе и пусть лежит. Но нам нужен "вижняк", как в авто.
А если груз не статичен на поверхности земли, а подвешен, а ещё куда хуже - не в состоянии покоя хотябы в одной плоскости - как само авто, которое имеет поперечные и вертикальные колебания?
Правильно вы подметили - часть гасится элементами подвески, но и даже с такими затухающими колебаниями, наша "инерционная" масса будет изменяться на пике нижних волн.
Принцип качель и силы действующие та тело внизу и вверху все помнят?
Здесь тогда ещё грустней получается и столь большое количество сил я просто не осилю схематично.

Короче, если этот нюанс интересен не для доказательств чьей-либо правоты (и я могу ошибаться - все мы люди!), а для того что бы докопаться до сути самого процесса с меньшим вылетом, массой и нагрузкой (а не с развалом т.к. с этим-то всё и так предельно просто), то выкрою время и накропаю несколько схем для обсуждения. Надеюсь это будет интересно и самое главное - наглядно, не только для технарей, но и для простых обывателей, которые могут не в том подтексте воспринимать рекламно-технические статьи...это к слову, но не факт! smile.gif

На этом считаю все "уточнения", кто кому что сказал или не так понял или отправился отдыхать - не корректными.
Делаю схемы и выкладываю с пояснениями. Потом обсуждаем с теми, кому будет интересно обсуждать их, делая правки и дельные замечания, а не обсуждать своё отношение к аппонентам.
Думаю это будет куда лучше, чем "срелялки" затевать.
cool.gif
Василий
Ваше безалаберное обращение с законами и силами физики создают искаженную модель, в которой частично правильные, а частично ошибочные выводы основаны на неверных в целом рассуждениях.
Взять, к примеру, Ваше утверждение о неодинаковой деформации бортов шины вследствие неодинакового воздействия на них силы тяжести. Но оторвите колесо от дороги -- деформация исчезнет, хотя сила тяжести не перестанет воздействовать на колесо.
Из Ваших объяснений видно, что Вы не подозреваете о: существовании силы реакции опоры, которая перераспределяет нагрузку в площади пятна контакта; силовой консоли -- рычаге между точкой приложения силы (нагрузки) и точкой опоры; других моментах. Поэтому заблуждаетесь, настаивая на влиянии величины вылета на нагрузку колеса. Вылет влияет на нагрузку подшипника и элементы подвески, да и то не в общем, а по отдельным векторам. На нагрузку колеса он не влияет, и уж тем более здесь не связан с развалом.
seedorf
на самом деле нужно просто на схеме колеса указать какие векторы сил и куда направлены, а потом посмотреть что поменяется если изменить вылет. конечно точно все расписать будет сложно потому что нужны конкретные размеры и углы, но качественно показать разницу будет вполне реально.
Василий
Ничего сложного.
А качественная оценка такова: изменение вылета на несколько миллиметров практически не окажет влияния на устойчивость, управляемость и ресурс деталей подвески в условиях обычной эксплуатации.
ANDREW1958
***
Shaft
Цитата(Василий @ 26.10.2012, 21:12) *
Цитата(Shaft @ 26.10.2012, 21:52) *
Цитата(Василий @ 26.10.2012, 20:25) *
один из важных параметров подвески -- плечо обкатки.
вОт тОчно именно тОт параметр о котором писал ранее - и который имеет один градус диапазона заложенный конструктивно
Выражение плеча обкатки угловыми значениями не имеет физического смысла, потому что его линейные значения привязаны к вылету и наружному диаметру колеса.
Цитата(Shaft @ 26.10.2012, 21:15) *
я найду место в руководстве - покажу smile.gif
нашел - называется yгoл пoпеpечнoro наклoна oси пoвopoта: oт 9 градусов и 00 минут дo 10 ти градусов и 30 минут.
качаем Книгу по этой ссылке - страница 251, Глава называется "Проверка Углов Развала, углов Продольного Наклона оси Поворота" (251 дОлжно быть написано на СТРАНИЦЕ справа внизу, потому что там немного сбита нумерация, и если вы сделаете поиск по цифрам 251 - то попадете на 254-255 страницу smile.gif ).

Теперь что касается влияния изменения Вылета Колеса и как это влияет на Геометрию подвески.
Для начала открываем две ссылки Одна и Вторая. Спецом не поленился отфоткать свою книжку )))))))))))))

Так вот изменения вылета влияет на "Плечо Обкатки", которое в свою очередь изменяет 'Угол поперечного наклона оси поворота колеса', который в свою очередь имеет диапазон от 9.00 до 10.30 градусов blum3.gif biggrin.gif

Тоесть чИсто теоретически можно вписаться в него при изменении вылета ВСЕГО на 5-7 мм victory.gif uga.gif

Остальное сможете прочитать сами blum3.gif Всем Пис !

Цитата(ANDREW1958 @ 29.10.2012, 21:37) *
Ну вот, наконец что-то сказали конкретное простым русским языком... biggrin.gif
Андрей рано порадовался ))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
))))))))))))))))

я тУт книжек нафоткал biggrin.gif rofl.gif все ушел спать blum3.gif
Василий
Цитата(Shaft @ 29.10.2012, 23:48) *

изменения вылета влияет на "Плечо Обкатки", которое в свою очередь изменяет 'Угол поперечного наклона оси поворота колеса'
Плечо обкатки -- это производная от угла поперечного наклона и не может его изменять. Угол заложен конструкционно взаимным расположением деталей подвески и в статичном ее состоянии неизменен. Cм. сообщение #1697.
ANDREW1958
***
Shaft
Цитата(Василий @ 29.10.2012, 22:10) *

Цитата(Shaft @ 29.10.2012, 23:48) *

изменения вылета влияет на "Плечо Обкатки", которое в свою очередь изменяет 'Угол поперечного наклона оси поворота колеса'
Плечо обкатки -- это производная от угла поперечного наклона и не может его изменять. Угол заложен конструкционно взаимным расположением деталей подвески и в статичном ее состоянии неизменен. Cм. сообщение #1697.

посмотри на схему 13.5 smile.gif

Цитата(ANDREW1958 @ 30.10.2012, 0:25) *

ай хороши smile.gif
Василий
Цитата(Shaft @ 30.10.2012, 9:43) *

посмотри на схему 13.5 smile.gif
Посмотрел.
Повторяю:вылет влияет на плечо обкатки, но не может изменить угол поперечного наклона. Схема это подтверждает. Вообще, вылет не может изменить ни один угол установки колес, как регулируемые (развал, схождение, угол продольного наклона), так и конструкционные.
Помимо плеча обкатки, вылет изменяет колею и, при ненулевом развале, незначительно клиренс.
seedorf
Короче решил оставить вопрос покупки дисков до весны, снял диски с резерва. Куплю только тормозные диски и колодки.
Сорри за легкий оффтоп, кто нибудь юзал тормозные диски NK и колодки Delphi ?
Цена комплекта уж больно шоколадная получилась, а то чето бабок лишних вообще нет. Собственно и покупку литья оставил на весну, чтоб бамбук потом не курить)))
Krusty
Фигасе... smile.gif Несколько дней в конфе не был, а тут такие дела smile.gif Мы о чём всё спорим? Что, нагрузка на подшипник не возрастает? Возрастает. Плечо обкатки не меняется? Меняется. И чем меньше мы делаем вылет - тем больше эти изменения. В обычной эксплуатации человек к этим изменениям, как я уже писал, привыкает. В экстремальной, на скорости, при резком торможении, маневрировании, при попадании одним из передних колёс на поверхность с большим сопротивлением качению: рыхлый грунт, снег и т.д. - можно словить много интересных ощущений (всяко-разно больше, чем при конструктивном ЕТ). Можно ли с такими заманчивыми перспективами ездить? Можно. Только зачем? Я при своём мнении. Ради чего огород городить? Что мешает оставаться в заданном конструкторами ЕТ, обеспечивающим максимальный баланс между управляемостью и надёжностью? Дефсита нет - дисков на рынке масса. Единственно, что можно понять - когда человек на это идёт сознательно, находясь в творческом эксперементе. Зачем это всё нужно обычному добропорядочному енотоводу - не знаю. Простите, что повторяюсь...
Что касается данной мной ранее ссылки, автора которой некоторые готовы чуть не за яйки повесить, то признаю - кинул её, сам вдумчиво не ознакомившись с содержимым. Ибо лучше было бы дать другую - Физика и Нива, которая привлекла мой неподдельный интерес, но боюсь, что её бы не стали читать.
И ещё раз прошу прощения, что даю оценку, но вынужден это сказать - меня огорчили некоторые резкие личностные высказывания (не в мой адрес), прозвучавшие в ходе разговора.
Shaft
та да dry.gif я сам расстроился.
закрыть что ли тему unsure.gif на пару деньков.

Вообщем - Всем Мир smile.gif Живем дружно driver.gif victory.gif
Krusty
Не, дядь Сергей, мы сознательность проявим и уважение. Я то уж точно. Ибо хотелось кое-какие мысли высказать по итогам прочитанного, но решил твёрдо - воздержусь smile.gif Попрыгали на диване с ногами, покидались подушками - надо и честь знать smile.gif Миру-мир, войне - гениталька smile.gif
basswood
Поставил tech-line 534 BD
seedorf
Цитата(basswood @ 30.10.2012, 22:37) *

Поставил tech-line 534 BD


фото в студию
Ланселот
Точно, точно........ покаж как сидят....... smile.gif
=SERG=
Отмечусь ка и я. Диски реплика, параметры штатные, долго выбирал, понравились только эти. good.gif
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.