Цитата(DRONIZL @ 18.4.2011, 19:27)

ВОТ ТАК ВОТ!!!!

Эффектно!
эффектно да, но не практично
Цитата(DRONIZL @ 18.4.2011, 19:27)

ВОТ ТАК ВОТ!!!!

это Реплика или оригинал ?
Только крышки или и диски от той же фирмы ?

Цитата(Srg @ 18.4.2011, 21:15)

наконец то поставил. Жду пружины, а то жып какой то получился))
вот это класс будет
молодец - одобряю

вид будет бОлее прАвильный и крАсивый
Srg
СУПЕРРРРР!!! Диски шикарные! Вид замечательный!
Srg суперские катки. Не убей их.
kendim11, =Gluk=, Shaft, mix31 Спасибо
werefish
20.4.2011, 18:09
Цитата(master @ 17.4.2011, 22:55)

Или вы планируете на резине больше чем 4 сезона кататься ????
на зимней 6 лет кататься собираюсь. пока почти все шипы на месте и протектор 5 мм. но этой зимой пости не ездил.
был в раздумьях насчет второго комплекта дисков.
но решил теперь, что если какой-то из дисков совсем убился, куплю замену.
только переобуваться не 1, а 2 раза в год приходится ))
Братец Лис
21.4.2011, 8:43
Красиво.... на Ленина?
Не, на Ленина есть варианты, но цены...

Приглядел на Московском, но не в Формуле, а в Диконе.

Уже купил вместе с проставками!
Как сфоткаю на машине - сразу выложу!
Друзья, много читал, но так и не увидел однозначного мнения про ВСМПО.
Присмотрел ВСМПО'шный Солярис, он нужный есть в магазине :)
Но мне мужик из магазина сказал, что раз всмпошный диск 6x15, а не 5.5x15 (штатный у нас), то надо мол брать с вылетом 38, а не 45.
а) Это правда?
Пишут, что неродной вылет — повышенная нагрузка на узлы.
б) Это правда? Это сильно критично?
Резинку 185x65 собираюсь брать, если это важно :)
в) Ну и да, вообще, есть смысл ковку брать? или не выпендриваться и взять Реплику литую? :) Или что из литья штатного 5.5x15" есть хорошего? Я вот видел реплику, теклайн, dezent, скад бриз… И увы как-то в этом топике никто ничего и не хвалит и не ругает :))
привет! родные колесные болты от родной штамповки на литые диски подойдут? длина и посадочное место подойдут?
Мне подошли, сегодня прикрутили литые родными болтами.
Всем добрый день!
Подскажите пожалуйста, если кто знает, где лучше в Питере купить литые диски R15, на гарантийного Енота. Насколько я поняла из прочтения темы, лучше брать оригинальные в моем случае...
Да родные кусаются, равно как и штампованные, не могу понять, что все с ума по ним сходят? Ах если влетим, мол штамповку выровняют и дальше поеду, а литой - надо менять, я так мыслю, если влетел так, что погнул диск, его все равно менять, я купил наши литые, за 2 000, красноярские, прилепил колпачки с надписью nissan, вышло обалдеть, по размеру совпали тютелька в тютельку,
Цитата(denya @ 21.4.2011, 10:59)

Но мне мужик из магазина сказал, что раз всмпошный диск 6x15, а не 5.5x15 (штатный у нас), то надо мол брать с вылетом 38, а не 45.
а) Это правда?
Пишут, что неродной вылет — повышенная нагрузка на узлы.
б) Это правда? Это сильно критично?
Резинку 185x65 собираюсь брать, если это важно

в) Ну и да, вообще, есть смысл ковку брать? или не выпендриваться и взять Реплику литую?

Или что из литья штатного 5.5x15" есть хорошего?
а - отчасти это правда что при увеличении ширины диска уменьшают вылет НО в случае 6-ти дюймового диска можно брать и с вылетом 45 - просто нужно примерить по месту, если есть такая возможность потому что некоторые диски из за особенностей дизайна могут задевать. НО практтически 90% что станут. Потому как я езжу на 6,5J и ET-38, а мог брать по сути и 45 -- место еще есть. Более того родной Текновский диск идет 16*6J ET45.
Правда если вы хотите немного расширить колею то 38-ой вылет будет очень позитивно
б - допускается разбег по вылету +-5/7 мм. Я лично езжу на 38-ом уже 2 года --- все нормально. Это тот вылет который лежит в пределах допуска.
в - ковку имеет смысл брать хотя бы с точки зрения снижения неподрессоренных масс -- это позитивно отражается на подвеске. Я намерено опускаю ее прочность -- потому что и так это всем известно. Либо можно взять хОрошее Японское литье -- оно по своим свойствам приближается к ковке но стоит выше на голову примерно обычного литья. Поясню -- ряд японских фирм льет хитро -- под давлением за счет чего достигаются особые свойства. Если будет интересно - я думаю сможете сами найти инфу по этой теме.
igorek701
21.4.2011, 18:14
и я поменял диски
Цитата(Shaft @ 21.4.2011, 14:05)

Либо можно взять хОрошее Японское литье -- оно по своим свойствам приближается к ковке но стоит выше на голову примерно обычного литья. Поясню -- ряд японских фирм льет хитро -- под давлением за счет чего достигаются особые свойства. Если будет интересно - я думаю сможете сами найти инфу по этой теме.
Газостатирование называется это, металлы, точнее сплавы под высоким давлением и высокой температурой обрабатываются, на заводе детали газотурбинных авиационных двигателей обрабатывали, процесс в первую очередь исключал дефекты структуры и пористость, что в легких сплавах можно сказать "болезнь", а также усталостную прочность повышает. К сожалению у нас это все до автопрома не дошло.
по поводу болтов
у меня реплика нс44 и прикрутили родными болтами хотя я привёз болтики красивые хромированные, а знакомые ребята из шиномонтажа сказали в один голос ,что если родные болты подходят то ставь их ВСЁ РОДНОЕ лучше китайского. говорили что с китайским хромом у людей были проблемы.
А меня смутило то что родные от штамповки короче на 5-8 мм.
ну тут наверно всё зависит от типа и марки дисков, кому и родных размеров достаточно а кому и отдельно приобретённых мало.
Цитата(Rinat @ 21.4.2011, 18:38)

процесс в первую очередь исключал дефекты структуры и пористость, что в легких сплавах можно сказать "болезнь", а также усталостную прочность повышает. К сожалению у нас это все до автопрома не дошло.
у нас да

но японцы в этом преуспели.
Тут немного пишут об этом.у Энкеев есть такая технология - M.A.T. Technology.
тут
Братец Лис
22.4.2011, 8:17
Красиво....

Синий ободок в цвет кузова или белый -хорошо бы смотрелось
Цитата
Братец Лис Дата Сегодня, 9:17
Красиво.... Синий ободок в цвет кузова или белый -хорошо бы смотрелось
Сделал ставку на сочетание красного на дисках с красными задними фонарями
Цитата(RASH @ 22.4.2011, 9:22)

Цитата
Братец Лис Дата Сегодня, 9:17
Красиво.... Синий ободок в цвет кузова или белый -хорошо бы смотрелось
Сделал ставку на сочетание красного на дисках с красными задними фонарями

Цитата
mix31 Дата Сегодня, 10:31
Цитата(RASH @ 22.4.2011, 9:22)
Цитата
Братец Лис Дата Сегодня, 9:17
Красиво.... Синий ободок в цвет кузова или белый -хорошо бы смотрелось
Сделал ставку на сочетание красного на дисках с красными задними фонарями
alexandei
22.4.2011, 14:54
Цитата
Сделал ставку на сочетание красного на дисках с красными задними фонарями
имхо зря =) Но сами диски отличные.
kovenant
23.4.2011, 15:12
Прочитал статью в интернете, что диски Replica брать ни в коем случае нельзя. Ибо лакокрасочное покрытие облезает, диски даже из одной партии могут различаться по весу, т.к. есть проблемы с технологией производства и качеством сплава и отбалансировать их трудно. Насколько это соответствует действительности?
Цитата(kovenant @ 23.4.2011, 16:12)

Прочитал статью в интернете, что диски Replica брать ни в коем случае нельзя. Ибо лакокрасочное покрытие облезает, диски даже из одной партии могут различаться по весу, т.к. есть проблемы с технологией производства и качеством сплава и отбалансировать их трудно. Насколько это соответствует действительности?
3 года 70 т.км. полет нормальный. Балансируются без проблем
Цитата(kovenant @ 23.4.2011, 16:12)

Прочитал статью в интернете, что диски Replica брать ни в коем случае нельзя. Ибо лакокрасочное покрытие облезает, диски даже из одной партии могут различаться по весу, т.к. есть проблемы с технологией производства и качеством сплава и отбалансировать их трудно. Насколько это соответствует действительности?
три зимы, проблем нет

не читайте советских газет(с)
красный ободок сомнителен))) но кому как нравится...
зато не скрутят :-)
Цитата(Серхио1 @ 21.4.2011, 21:00)

по поводу болтов
у меня реплика нс44 и прикрутили родными болтами хотя я привёз болтики красивые хромированные, а знакомые ребята из шиномонтажа сказали в один голос ,что если родные болты подходят то ставь их ВСЁ РОДНОЕ лучше китайского. говорили что с китайским хромом у людей были проблемы.
Цитата(Rinat @ 21.4.2011, 21:08)

А меня смутило то что родные от штамповки короче на 5-8 мм.
Короткие болты использовать категорически нельзя по соображениям безопасности. Представляете, выдержит ли косой удар соединение из 2-3 "ниток" резьбы? И это не учитывая того, что резьбовое соединение в 2-3 оборота при усилии 105 Нм (нормируемый момент затяжки колесного болта) просто вытягивается, т. е. резьба деформируется. Кроме того, часть резьбового отверстия в ступице, не закрытая коротким болтом, зарастает грязью и корродирует и впоследствии, при закручивании нормального болта, -- портится. Слишком длинные болты тоже нельзя применять, -- они могут цеплять неподвижные детали и их открытая часть тоже корродирует, опять же при выкручивании резьба отверстия ступицы портится. Торец болта должен выступать из ступицы примерно на 1 мм. Толщина литого диска больше, чем штампованного, поэтому болты должны быть длиннее на величину разницы по толщине дисков.
Общее дисковое пространство требует для всех загружаемых файлов больше, чем на каждое сообщение или глобальный лимит. Пожалуйста, уменьшите число или размер загружаемых файлов.
Да что же это такое, фотки даже по 100 кб не выкладываются!!! что делать!!!???
Братец Лис
25.4.2011, 8:16
Судя по всему превышен лимит в 15Мб загружаемых файлов. Можно размещать на других ресурсах и выкладывать здесь...
определенно так

как делаю и я например

либо удалить часть старых загруженных файлов
Serega_v
25.4.2011, 19:30
Кстати, насчет второго комплекта дисков. Это хорошо, когда он есть! Особенно во время смены резины. Можно заранее отбалансировать и как только погода стала подходящей без очередей поменять! Да и цены в шиномонтажах могут повыситься в сезон. А иметь второй комплект или не иметь - это ваше право. Лично у меня на прошлой машине было 2 комплекта и это меня радовала. На енота тоже второй комплект куплю.
Цитата
как только погода стала подходящей без очередей поменять! Да и цены в шиномонтажах могут повыситься в сезон
объясните бестолковому - зачем за ЭТО на шиномонтаже несколько сотен рублей платят? дел-то плевых на 20 минут - поддомкратил, открутил, снял, прикрутил, убрал домкрат - и так 4 раза. ну не доходит до меня хоть убей, дневную зарплату спускать за 20 минут, ради чего???
+ 1. На то и два комелекта, чтоб самому, неспеша, с чувством дела переобуваться и не зависить от очередей и времени. Хотя, право на шиномонтаж всегда и у всех есть.
балансировку после сезона всеравно делать надо...
не факт, если только жуёт резину или бъёт руль, в иных случаях смысла нет
Очень долго искал диски родного размера и по деньгам чтобы не кусалось и красивые, по мне очень даже ничего.
Вот приобрел сегодня диски с резиной, к лету готов =) Диски Enzo 103 6.5x15 4x100 60.1 и резина kumho ecsta spt ku31 195.60.15 встало все иделаьно, как хотел.
http://www.drive2.ru/cars/nissan/note/note...152109637/#post Фото по ссылке,сюда не получилось кинуть.
[quote name='ADvAN' date='1.5.2011, 1:19' post='159307']
Очень долго искал диски родного размера и по деньгам чтобы не кусалось и красивые, по мне очень даже ничего.
Вот приобрел сегодня диски с резиной, к лету готов =) Диски Enzo 103 6.5x15 4x100 60.1 и резина kumho ecsta spt ku31 195.60.15 встало все иделаьно, как хотел.
Цена вопроса?
упс увидел, сорри
Не знаю может быть уже писали, у меня второй комплект зимний диски КиК KC427 (красноярский неоригинал ниссан)
никто не скажет, сколько весит один диск Replica NS44 5.5x15" 4x100 ET45 d60.1 ?
заказал себе вот такие.
http://www.folmagaut.ru/upload/34538.jpgкак поставлю выложу фото машины в целом.
очень красивые каточки
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Да уж! Лаптями их не назовешь
взвесили ?
и сколько весят интересно.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.