поставил Кордиант Ярославский....по снегу гребет как 4Х4...по дороге гул как на "Снежинке".
Цитата(RASH @ 2.11.2009, 22:06)

........ с автоматом особо не побуксуешь.
Ну не скажи....
В моей комплектации даже буксовать прикольней получается....
Поставили Dunlop Graspic DS3 185\65 r15 за покрышку 2750. На выбор были еще Ёкохама и ГУдьер(модель этого года) по 2900. Все шины Японские.
Проехался от шиномонтажа до дома, либо очень мягкие, либо накачали мало по сравнения с летними В391. Дома проверил давление 2.2 везде..
Думаю качать ли до 2.5
ps Посмотрим как по сугробам будет молотить))) ...
Darth Maul
7.11.2009, 1:09
Цитата(Deemon @ 30.10.2009, 19:39)

Dunlop Graspic DS2 165/55 R15 74Q Оч нравится
откатал на такой 2 сезона, правда на другой машине - мицубиська галант была, тоже доволен, сейчас друг такую взял на марк-2, тоже доволен
Цитата(winnie @ 7.11.2009, 1:00)

Поставили Dunlop Graspic DS3 185\65 r15 за покрышку 2750. На выбор были еще Ёкохама и ГУдьер(модель этого года) по 2900. Все шины Японские.
Проехался от шиномонтажа до дома, либо очень мягкие, либо накачали мало по сравнения с летними В391. Дома проверил давление 2.2 везде..
Думаю качать ли до 2.5
ps Посмотрим как по сугробам будет молотить))) ...

2,5 не стоит, на неровностях не очень хорошо себя вести будет, скакать, да и подвеска больше ударов получит
Привет честнОй компании!
Вчера-позавчера ездил на машинке в Курск, уже обутым в Конти WV 2. Ну, что сказать? Фортеля на скорости за 100 выписывает не слабые, то ли сильно мягкая, то ли я просто не привык ещё к этим колёсинам. Как раз по снегу выезжал, в ночь, так что по маршруту было от снега до дождя, все прелести. По субъективным ощущениям, по сравнению с прошлой резинюкой, это были TOYO G1S+, кажется присутствие потери управляемости, то ли на них газовать надо, то ли наоборот, на обгоне машинку качает как кораблик, шум по сравнению с тойо ниже, намного. По снегу гребла неплохо, но как- то со срывом, по льду претензий нет, по дождю аки по суху. Но вот эта раскачка при обгонах, поворотах настораживают. Кто подольше на них катал? Успокойте, а то чё-то я , Слаик, и т д. Вот, собссно...
у меня тоже немного качает на скорости 100-120 по трассе.
резина КонтиВикингКонтакт 3 (ну почи такая же

) - так что думаю это особенность зимней резины.
предыдущая была такая же но на 15-ом радиусе -- машинку тоже мотало слегка. Так что все нормально
OZZY кстати что могу еще посоветовать - возможно недокачанные колеса, потому и фортеля выкидывает.
родные 185/55/16 и 185/65/15 я качал 2,3 перед и 2,1 зад.
а неродные колеса 205/50/16 - 2,4 перед и 2,2 зад.
эти же 195/55/16 я накачал 2,5 перед и 2,3 зад.
Управлять стало гораздо приятней. Попробуйте так

пы.сы. кстати заметил что именно 195/55/15 - а чего такой размер выбрали, это же немного меньше внешний диаметр получаеться ? Да и это уже больше низкопрофиль - рулится должно нормально.
Завтра попробую 2,5 на 2,3-посмотрю, что с этого выйдет.
За совет спасибо!!!
Цитата(Shaft @ 9.11.2009, 20:11)

пы.сы. кстати заметил что именно 195/55/15 - а чего такой размер выбрали, это же немного меньше внешний диаметр получаеться ? Да и это уже больше низкопрофиль - рулится должно нормально.
вот про профиль я когда на лето хотел ( и поставил) такую же размерность стал цеплять рельсы...пришлось переобуться на повыше... а на зиму тем более на наши не всегда очищаемые дороги и дворы тут хочется уже 80 профиль =) жаль не влезет ...=(
alexandei
10.11.2009, 9:55
195-65-15 - это максимум по высоте. На нем я рельсы не цеплял ни разу =)
я тоже на таком лето откатал нормально... а изначально дурак 55 поставил низко и жёстко
У меня Cordiant Polar вот уже на вторую зиму поставлены. За прошлую ни одного шипа не потеряно, дорогу держит отлично

, но ооочень шумная!
Братец Лис
10.11.2009, 16:48
Тоже на Кордианте.... только на Сно-Максе
кордиант у мну на тринашке стоял.. прикольная резина..и не дорогая ( ну там 13) и гребла великолепно.. шум правда тот ещё...
2Shaft:
Накачал свои 2,5 на 2,3- поувереннее поехал. А на морозце-вообще очень хорошо. Спасибо!
пжлста
АлександрМ
18.12.2009, 22:12
Kumho KW19 195/60 R15 Первую зиму на них. Замело нас сильно, но резинка гребёт отлично.
доброго времени суток, братья и сестры!
хочу и свое мнение выскзать. Хотел Контик обуть на зиму (нешиповку), весь город объехал, ниде нету, тока на заказ и ждать 10 дней

а за бортом-то уже 10 декабря...... подумал и взял Нокиан Хакка R, по цене то же самое что и Контик, посмотрел рисунок протектора - вроде ниче, должна грести... И НЕ ПОЖАЛЕЛ!!!! пришлось уже поездить и по снегу, и по льду, и по жиже, и по мокрому и сухому асфальту.....- такие у нас на Кубани зимы!!

Одним словом попробавал все покрытия - ДОВОЛЕН КАК СЛОН!!!!!

отлично ведет себя машинка, абсолютно отлично...... в целях экономии диски переставил с летних колес....неправильно это, но что делать.... Короче, не скажу что Нокиан рулит, поскольку на другом не ездил, но то что результаты показывает отличные, причем на всех покрытиях, это ТОЧНО!!!!

Испытано лично!

Да и не шумная она, пошумнее конечно-же чем летняя, но все таки уровень шума приемлемый..
потсавил GOOD YEAR и не жалею. резина классная - как у трактора. Но от наших дорог все равно не спасает. там и шипы и липучка. Так что когда шипы вывалятся - можно будет ездить на липучках. короче - сезонов на 6 хватит.
Три зимы проездил на Нокии RSi около 30т. км.
Хотел взять снова Нокию, которая R, но
взял Йокогаму 30 - 175/65-15 10000 за 4 колеса почти в два раза дешевле Нокии
Рисунок протектора совершенно "беспонтовый"
А нормально. Очень хороша на асфальте - тише штатного летнего бриджа.
На льду, на снегу не хуже Нокии.
Судя по тому, что по нынешней погоде (а у нас под свежим снегом обледенелая колея) езжу быстрее подавляющего числа окружающих - резина очень, очень неплохая.
В общем советую обратить внимание.
alexandei
1.1.2010, 11:09
Ну и я её следующей брать хочу.
Рисунок протектора просто не дизайнерский, а по функционалу - самое то.
К тому же ненаправленный симметричный рисунок делает все колеса взаимозаменяемыми.
Енот_080704
1.1.2010, 19:48
Вторую зиму пользуюсь Marangoni 4 Winter E+ 185/65 R15.
Брал из принципа чтобы подешевле и что-то новенькое. Некоторвый риск, но не платить за бренд, а новенькое сейчас, как правило, лучше старенького, но проверенного временем. Пока время проверит оно же и уйдет. То есть, посмотрел, пощупал рисунок и взял.
Сразу услышал больший шум по сравнению со штатным летним Континенталем. Потом привык. В первую же зиму словил из лужи кусок подшипника в переднее правое. Остановился сразу - шина спущена. Поставил докатку, заклеили - отъездил дальше нормально.
В эту зиму было много снега, потом оттепель, опять снег и лед. Понравилось. Ездил на пониженном давлении, сейчас поставил 2.0.
Пока делаю вывод, что в комплекте с движком 1.4 и АБС эта резина очень даже нормальная для этой машинки.
Про Марангони написано, что резину делают в Италии из отходов и только для вторичного рынка (не для автопроизводителей). Возможно, этим объясняется невысокая цена.
Смотрю, что ее много продают в Украине. Интересно, как она ведет себя в горах (если ехать зимой в Карпаты)?
Кто хочет дёшево и сердито, советую Матадор МП 59 185\65\15-415 гривен в августе брал,
пока их России не дали добро выпускать. Рисунок ассинхронный, почти как у Нокиан ВР.
Уже немного испытал в разных погодных условиях (эта зима всем даёт просраться).
За такие деньги 10 +.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Вчера поменяли резину, продали Continental WV2, обулись в Dunlop Winter Ice 01. Не особо шумная, гребёт как гусеница у танка. В общем, при наших поездках по России самое то

. На Контиках в новогодние праздники бродили по Воронежской и Курской областям, на обратном пути попали на лёд, страху натерпелись,от души

. Эта как-то поспокойнее для нервной системы.
Nokian хакапелита 4 рулеззззззззззззз.....нет ничего лучше,хотя и дорогая зараза,зато бесшумная
Цитата(tsvet80 @ 15.1.2010, 11:49)

Nokian хакапелита 4 рулеззззззззззззз.....нет ничего лучше,хотя и дорогая зараза,зато бесшумная
+1! хотя мне сравнительно не дорого досталась... гребет будь здоров и лед на подьемах не помеха, и снег лопатит..... хороша зараза! !
SHREK_NEW
17.1.2010, 7:44
Вторую зиму юзаю BRIDGESTONE BLIZZAK REVO1 ненаправленная (185/65/14 JAPAN)... Впечатления хорошие... Нормально идет по снежному накату и льду... До того ездил на BRIDGESTONE BLIZZAK MZ02 (175/65/14 JAPAN), правда на другой машине, тоже нравилась... Критичных недостатков не выявил
Botkin63
25.1.2010, 15:10
Gislaved NF5. Зима в этом году имеет нас по полной программе. И не смотря на это на данной резине езжу расслабленно, как летом. Причём иной раз даже "тянет на подвиги", когда догоняешь попутно тебе с опаской плетущийся поток машин. На предыдущей машине стоял Good Year UG 500, так с ним временами бывало и очковато хотя на тот момент он казалось устраивал меня. И ещё один из немаловажных плюсов для меня - Gislaved довольно тихая резина.
Зима и у нас в этом году побывала , да что там, все еще у нас гостит - имел также удовольствие испробовать на снегу свой Контик - ContiVikingContact 3 - гребет отлично - ощущение езды по рельсам не проходит

мне нравится. Ассиметрик делает свое дело - к тому же боковая устойчивость в поворотах несказанно радует (за это отвечает свой участок протектора).
пы.сы. надо сказать что уже 3-ю зиму юзаю именно эту покрышку - выше всяких похвал.
а что скажите за DUNLOP DS-2 ??????????
Darth Maul
26.1.2010, 14:06
резинка добротная, мягкая ездил 2 зимы, еще когда была мицуха галант)))
мне понравилась)))
DS2-это которая Graspic? Хорошая, на ней Dart Weider ездил,отзывы очень хорошие!
Евгений_
30.3.2010, 21:06
а теперь вопрос.............
ПОЧЕМУ ТАК?
ЛЕВОЕ передНажмите для просмотра прикрепленного файлаПРАВОЕ передНажмите для просмотра прикрепленного файлагде шипы? и почему?
Michelin X-ice North второй сезон дохаживаю........ Резиной доволен очень

но вот передней левой - не совсем (естественно сзади все шипы на месте)
ЗЫ может, она и в правду "левая"?
valeriyzm
31.3.2010, 19:17
Цитата
а теперь вопрос............. ПОЧЕМУ ТАК?
потому что левое гребёт чаще. меньше старта с прокрутами - и всё будет хорошо.
ещё вариант - левое больше юзом ходит, неисправна АБС.
werefish
31.3.2010, 19:25
Цитата(Евгений_ @ 30.3.2010, 22:06)

где шипы? и почему?
самый простой вариант - в разные смены делали. дата производства на баллоне должна стоять.
у меня, на хакке 4, вокруг шипов звездочки, а шипы на месте. не должны они спокойно отваливаться.
Евгений_
31.3.2010, 19:49
Цитата(valeriyzm @ 31.3.2010, 20:17)

меньше старта с прокрутами - и всё будет хорошо.
логично, но при условии, что резина разная по качеству (или производителю)........ хотя была куплена в одном месте в одно время.......
иначе - не логично
Как говориться готовь сани летом... Появилась мысль начать подбор зимних шин.
И мучает один вопрос, шипы или не шипы?
Машина первая, новая, в том как изменится езда змой узнаю только когда снег упает, но не хочется узнать в первый снег/лед/слякоть еще и то что шины я выбрал совершенно не те.
Пока что бегло просмотриваю прошлогодие тесты и обзоры, но никак не могу определиться, нужна шипованая резина или нет?
Вспоминая прошлую зиму появляется мысль что лучше всего было бы, конечно, гусеници, но на наш нот они не встанут
Так что решил спросить мнение бывалых, для Киевской зимы что же всетаки лучше? С одной стороны не охота в сухую зиму торохтеть шипами по голому асфальту, а с другой если не по сухому... Насколько они будут лучше для наших зимних дорог и стоит ли слушать эти шипы в то время когда снега нет?
Жду ваших советов
Цитата(Drack @ 26.8.2010, 13:49)

И мучает один вопрос, шипы или не шипы?
это вопрос религиозный

каждый выбирает сам

Цитата(Евгений_ @ 30.3.2010, 22:06)

а теперь вопрос.............
ПОЧЕМУ ТАК?ЗЫ может, она и в правду "левая"?

у меня с Гиславедом НФ5 аналогичная фигня получилось, только не помню, на левом или правом переднем, минус 12 шипов за вторую зиму, за первую только пару, с остальными колесьями все нормально.
Цитата(Drack @ 26.8.2010, 12:49)

Как говориться готовь сани летом... Появилась мысль начать подбор зимних шин.
И мучает один вопрос, шипы или не шипы?
Машина первая, новая, в том как изменится езда змой узнаю только когда снег упает, но не хочется узнать в первый снег/лед/слякоть еще и то что шины я выбрал совершенно не те.
Пока что бегло просмотриваю прошлогодие тесты и обзоры, но никак не могу определиться, нужна шипованая резина или нет?
Вспоминая прошлую зиму появляется мысль что лучше всего было бы, конечно, гусеници, но на наш нот они не встанут
Так что решил спросить мнение бывалых, для Киевской зимы что же всетаки лучше? С одной стороны не охота в сухую зиму торохтеть шипами по голому асфальту, а с другой если не по сухому... Насколько они будут лучше для наших зимних дорог и стоит ли слушать эти шипы в то время когда снега нет?
Жду ваших советов

Дело в том что климат в нашей стране очень изменился и зимы стали очень суровые, поэтому смотрите сами что вам нужнее!!! Лично я против шипов, сейчас уйма хорошей нешипованной резины, но с другой стороны наши страшные зимы иногда заставляют подумать о шипах!!!
Купите просто хорошую, дорогую нешипованну резину и будет вам счастье!!!
alexandei
26.8.2010, 13:35
По асфальту от шипов - никаких проблем кроме шума. На льду - лучше шипы. В остальных дисциплинах - паритет. У нешиповки плюс только тот, что обуваться в нее можно по более теплой погоде и не бояться неожиданных заморозков.
ещё 1 большущий минус - тормозной путь у шипованной резины на асфальте просто катастрофа!!!
Цитата(DRONIZL @ 26.8.2010, 13:34)

Цитата(Drack @ 26.8.2010, 12:49)

И мучает один вопрос, шипы или не шипы?
Купите просто хорошую, дорогую нешипованну резину и будет вам счастье!!!
согласен на все 100. сам так делаю.

уже 3-и зимы так отъездил.
alexandei
26.8.2010, 14:19
Цитата
ещё 1 большущий минус - тормозной путь у шипованной резины на асфальте просто катастрофа!!!
Заблуждение:
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаКак видно по результатам теста - лучше шипованной резины - только демисезонная "европейка" для мягкой зимы. Но она на льду и снегу сливает в ноль.
да тут идеальной резины нет -- есть только набор компромиссов.
Спасибо за советы

Пока склоняюсь к нешипованой, а именно к Michelin X-Ice XI2, ну и как варианты еще рассматриваю Gislaved SF3, Continental ContiVikingContact 5, Michelin X-Ice North (как вариант с шипами).
Как то по непонятной причине позитивное отношение к Michelin, и по какой то непонятной причине не лежит душа к нокиан, хотя как бы должно быть наоборот все ставят их как эталон.
Может что то еще хорошего добавить, или что то сразу убрать?
И как то появляется мысль что лед может быть не так уж актуален, лучше в такую погоду дома отсидется, так как по городу особо дистанцию в 70 метров не особо то и удержиш.
писал уже не раз -- у самого Continental ContiVikingContact 3 -- только позитивные отзывы, но вот на мокром асфальте таки да -- надо быть поакуратней.
alexandei
27.8.2010, 7:03
Yokogama IG-30 весьма хороша. Новинка прошлого сезона, второе место по тестам Авторевю среди нешипованной резины. И стоит очень и очень недорого.
Я тоже искал искал ContiVikingContact 3, так и не нашёл моего размера!!! Нокиан хорошая резина, но она теперь вся росийская, на балансировачном станке видно какая она кривая и тяжело балансируется!!!
alexandei
27.8.2010, 13:42
А викинг-5 вас чем не устраивает? Развитие 3 линейки, их то достаточно...
Саша все правильно сказал -- можно брать 5-ый Викинг, он еще получше должен быть.
Я лично на Викинге 3-ем ездил/езжу на таких размерах:
- 185/65/15
- 195/55/16
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.