У кого-нибудь есть информация о шиповке Kumho 19 ? Что за обувка
Достойная обувка корейского производства. Соотношение цена-качество обычно очень хорошее. Скандинавский рисунок протектора (это такой... "шашечками", а не европейский - "елочкой". Нешумная (комфортная). Шипованная (по-моему 7 рядов чертит). Все зависит за сколько брать... Я бы мог помочь, но у нас ее на складе "0". Всю разобрали. Есть Pirelli Carving/ хорошая. Модель 2007 г. Цена - в барахолке.
долго искал 185\65\R15 нешипованную, потом поехал в южный порт на рынок, там оказался достаточный выбор. взял вроде бы недорого, чуть дороже 2000 за штуку
поставил континенталь конти винтер. хорошая резина. тормозит уверенно.скоростные характеристики хорошие, и шумность почти как у летней. проходимость очень хорошая, на дороге по брюхо снег, а она из колеи в колею гребет уверенно
поставили в салоне GoodYear UltraGrip 500, 185/65 R15.
по сугробам гребет, по льду - едет. Тормозит везде отлично, но, может, просто еще ни с чем не сравнивал
Ну обе покрышки хороши. И GY UltraGrip и Conti WinterViking/хотя Contic должен быть подороже. Где-то от 2500 р. Посмотри год издания?
Цитата(Олег @ 19.2.2007, 13:49)
Conti WinterViking/хотя Contic должен быть подороже. Где-то от 2500 р. Посмотри год издания?
темно на улице, не рассмотрел год
Continental только WinterContact TS810 (за последние цифры не ручаюсь, завтра днем посмотрю)
Не... Это ты наверное индекс скорости Q увидел и индекс нагрузки. А год выпуска - там 5-значный номерок (он один , довольно крупный бывает ... и заканчивается , например, на "05" = 2005, "03"=2003. Год выпуска - это ведь важно для шины.
Вчера купил Michelin X-Ice North. Вышло чуть меньше 3000 руб. за шину. Пока отзывов нет (машину еще не получил
)
Но по тестам найденным в интернете Мишлен занял первое место, поделив его с Хакапелитой 5.
Когда проеду - напишу ощущения.
aerodriver
20.2.2007, 14:15
Перед покупкой читал всякие там тесты и отзывы
выбрал Continental Conti WinterViking2.
Вот уже всю зиму езжу и по многу - резина понравилась.
Мягкая, дорогу держит хорошо и на голом асфальте и на катанке со льдом и на снежной каше.
Резина малошумная по сравнению например с Бриджем 5000.
Это наверное из за рисунка протектора, он ассиметричный и меньше резонирует. Нигде не застревал учитывая, что дворы у нас не чистят совсем только пешие дорожки.
Цитата
выбрал Continental Conti WinterViking2.
[offtopic]
А я вот на этих шинах застрял недавно. Но к самой резине притензий нет. Утром снег чуть подтаял, днем намели его с дороги, вечером каша замерзла на мертво. В итоге, это все 20см (в высоту) слоем охватило авто. Сама машина конечно с места сдвинулась, но проехать через снежно-ледяной торос было сложновато даже на хорошей шиповке. Выбирался из места заточения (примерно 1,5м) минут 5, на автомате есно
[/offtopic]
А так, конечно, резина супер во всех отношениях.
По данным этих же тестов Викинг 2 показал себя слабовато на сухом асфальте. А как на самом деле?
Сontinental вообще резина из хороших и дорогих нешипуемых. По терминологии часто путают НЕШИПОВАННУЮ (это та, которая имеет технологические отверстия для шипов, но незашипована) и НЕШИПУЕМАЯ (на которой вообще не предусмотрена установка шипов). Как правило, нешипуемая резина - более дорогая, чаще всего выпускается в диаметрах от R15 и выше, имеет высокие индексы скорости, что говорит о повышенной устойчивости к износу. И торможение происходит засчет использования продвинутых и высокотехнологичных резиновых смесей в конструкции протектора.
Цитата(Kay @ 20.2.2007, 15:30)
По данным этих же тестов Викинг 2 показал себя слабовато на сухом асфальте. А как на самом деле?
Каких тестов, ЗаРулем? Авторевью дает совсем другую картину - на асфальте одни из лучших.
А вообще, все статьи в инете - заказные, известный факт.
С другой стороны, а кому нам остается верить, не продавцу же за прилавком.
Мое мнение - на асфальте шины ведут себя отлично. Сцепление очень хорошее, если асфальт сухой, без грязи, то заторомозить до срабатывания АБС мне не удавалось, ровно как и на мокром. По снегу (каше) - другое дело. Но тут любые шины - не шины, а лыжи. Зимой, к сожалению, чистого сухого асфальта редко встретишь - поэтому много не скажу. Еще из асфальтовых плюсов - шины действительно тихие.
А различить сколько там тормозной путь 23 или 23,5 метра, мне не по силу.
Да все шины хорошие. В городе можно только по шумности определить. А за городом: выбрался - хорошая шина, влез в кашу на летней - сам дурак! Вот и весь тест. Остальное - по интуиции.
TOYO OBSERVE GS 1+ Без комментариев!
NOKIAN HKPL 4 и HKPL-5 (та самая , которая новая и дорогая), поставляется с Российского завода. Сам сначала прочитал, потом на складе просмотрел баллоны. Точно ! Начиная с 2006 года партии (даже R16) идут с "made in Russia". Как бы это и ничего, но соблюдается ли технология?
Цитата(Олег @ 5.3.2007, 15:56)
NOKIAN HKPL 4 и HKPL-5 (та самая , которая новая и дорогая), поставляется с Российского завода. Сам сначала прочитал, потом на складе просмотрел баллоны. Точно ! Начиная с 2006 года партии (даже R16) идут с "made in Russia". Как бы это и ничего, но соблюдается ли технология?
На одном из сайтов читал комментарии представителей Нокиан по поводу российского завода, где сказано, что на заводе стоит самое современное оборудование и соблюдаются все технологии. И далее такая фраза: "Возможно, это самый продвинутый из наших заводов".
Пример: на одном российском заводе делают шину. Оборудование KRUPP , закуплено в NOKIAN. Все - передовое.
Спрашиваю у шефа: Если все одинаковое и передовое, то чем отличается шина, выпущенная (условно) в Воронеже от той, что выпущена в НОКИА, Финляндия? Он отвечает: бывал, видел своими глазами. Оборудование, говорит, супер..., датчики охлаждения шины, .... потом вдруг она выкатывается с конвейера во двор В ЛУЖУ, и прям в ней завершается застывание каучука. Короче, вся шина так и лежит в открытом дворе под снегом и дождем. Когда приехали те, кто устанавливал оборудование, у них волосы дыбом встали! Вот тебе технология. Коту под хвост. Этим и отличается, -говорит.
Alexdrive
6.3.2007, 22:32
Цитата(Rime @ 20.2.2007, 16:23)
Каких тестов, ЗаРулем? Авторевью дает совсем другую картину - на асфальте одни из лучших.
А вообще, все статьи в инете - заказные, известный факт.
С другой стороны, а кому нам остается верить, не продавцу же за прилавком.
Мое мнение - на асфальте шины ведут себя отлично. Сцепление очень хорошее, если асфальт сухой, без грязи, то заторомозить до срабатывания АБС мне не удавалось, ровно как и на мокром. По снегу (каше) - другое дело. Но тут любые шины - не шины, а лыжи. Зимой, к сожалению, чистого сухого асфальта редко встретишь - поэтому много не скажу. Еще из асфальтовых плюсов - шины действительно тихие.
А различить сколько там тормозной путь 23 или 23,5 метра, мне не по силу.
По этой дурацкой зиме к Викингу 2 единственная претензия - на ведущих колесах повылетало с десяток шипов. А так по каше и снегу едет хорошо, пока не буксовал...
aerodriver
7.3.2007, 7:50
Цитата(Alexdrive @ 6.3.2007, 22:32)
По этой дурацкой зиме к Викингу 2 единственная претензия - на ведущих колесах повылетало с десяток шипов. А так по каше и снегу едет хорошо, пока не буксовал...
Ну я тоже на Викинге 2 вот уже зима к концу все шипы на месте.
Проехал на них уже 9000.
Может стартуешь по асфальту с пробуксовкой, тормозишь резко или например на стенд проверки тормозов заезжал и "ежами" шипы отковыряло?
Если нет, то скорее просто не повезло.
На счет Викинга2 посмотрю, как резину поменяю на летнюю.
Не забиваю себе голову всякими тестами, по причине того, что в тесте обычно сравнивают (если не заказ) примерно один ценовой диапазон, а это в любом случае одно и то же. Ну да одни шины могут иметь лучшее сцепление, чем другие, но эти другие могут иметь лучший рисунок протектора чем первые и т.д. Вопрос в другом, для каких целей (имеется ввиду манера езды, где ездить, сезонный пробег) и сколько вы готовы потратить (наличие денег от вольного не рассматриваю, тут хоть раз в неделю меняйте). Как правило есть некоторое количество иноземных производителей слабо раскрученных у нас, и вовсе не по причине худшего качества продукции, а в силу того что все ниши рынка уже заняты. Так же на популярность влияет и наш менталитет (естественно я не про всех, но согласитесь это правда) т.е. стремление к более престижной марке. Здесь я думаю смысл понятен, что технологии не стоят, за прогрессом не угонишься, производители сливаются образуя дочерние предприятия с новыми брендами и т.д. Т.е я хотел сказать что один и тот же производитель может выпускать практически одну и ту же продукцию но под разными марками (ну может быть несколько отличающуюся друг от друга) но уж точно различающуюся по цене. Цена понятно из чего формируется страна производитель, раскрученность марки и т.д. Ну вот пример, был у меня 12-й ВАЗ, при покупке стояли какие-то Баргузины, дрянь редкосная, на зиму поставил Клебер Копнор, если не ошибаюсь Мишленовская контора, так вот, из-за нераскрученности марки сэкономил порядка 2, 5-3 т.р. по сравнению с аналогом если бы брал мешлин. Почти три сезона отъездил, нормально, шипы практически все на месте, боковые удары держали нормально. Сейчас на Note поставил корейцев KUMHO (шипы), модель не помню кого заинтересует отвечу, цена вопроса, мне обошлись 1800 р. шт. Вроде ничего, по глубокому снегу гребут нормально, по голому льду ведет конечно, но это если резко затормозить, да еще в повороте (так это любые), а так вроде бы дорогу держат нормально. Шумность не могу оценить, т.к. сравнения нет. По мне, так все шипованные шумят одинаково, все зависит от звукоизоляции авто и от дорожного покрытия.
Поставил Kumho Izenwis KW 19 по 2200 рублей за штуку. Никаких претензий.
C января пользую BRIDGESTONE ICE CRUISER 5000. Всем доволен все ок. Шумновата, но - как и вся зимняя резина. Ценик-гуманен (2400).
Кстати, по HKPL-2 из Всеволожска слышал, что ценник на них должен быть как на аналог из Финки (не дешевле!), т.к. стандарты качества по их (нокианскому) мнению - одинаковые.
Цитата
C января пользую BRIDGESTONE ICE CRUISER 5000
У меня вроде тоже такая же. Но на шумность не жалуюсь. Больше скажу - мне очень понравилось милое шебуршание шипов по асфальту
Цитата(Ланчик @ 9.3.2007, 12:40)
Цитата
C января пользую BRIDGESTONE ICE CRUISER 5000
У меня вроде тоже такая же. Но на шумность не жалуюсь. Больше скажу - мне очень понравилось милое шебуршание шипов по асфальту
Ну в общем готов согласится, что шумок не велик, ухо начало резать просто после летней, а так: Да....Шебуршание....Согласен: зима теплая, потому и по асфальту!
Присоединюсь к Tubleron(у). Есть действительно нераскрученные марки, которых просто не знают в РФ. Пример, Vredestein. CУПЕР резина. В Европе порядка 25% рынка занимает. Там ее знают все. У нас в шинных магазинах "умники" говорят "гавно какое-то неизвестное"... А резина, я скажу, для Феррари, Ломбарджини, Бугатти делает резину. С 1929 года. Дизайн разрабатывает GIGIARO (итальянское дизайнерское бюро, которое также работает с Феррари, например). "Лучше,-советуют, -возьми FULDA, она хоть и польская, но типа MICHELIN".
А что касается корейских KUMHO, то соотношение цена-качество у нее хорошее. И не сомневайтесь. Делают для РУССКОЙ зимы.
Да, по этой дурацкой зиме кто обулся в нешиповку оказался в шоколаде, мой 3-ий контивикингконтакт был не плох, малошумный, но остался осадок от езды по мокрому льдубыло у нас так денька 2-3, нокиан у кума выглядела получше, на след сезон наверное возьму эту липучку (или как весь наш народ гиславед нордфрост5 с шипами)
Tubleron
11.3.2007, 13:36
Небольшое предостережение тем, кто принял предыдущее мое сообщение как руководство к действию, т.е. принялся (или собирается) искать альтернативу известным маркам. Особо не увлекайтесь редкими названиями. В случае скажем пореза, грыжи и т.д. в первое время эксплуатации, можно просто не найти замену (т.е. докупить то же). Себе ставил Kumho I”Zenwis kw 19.
Tubleron, так KUMHO раскрученная и известная корейская марка. Оптовики в Москве этой зимой ее брали "только дай". Качество хорошее, а цена как на отечественную. Не знаю, как в регионах. Но близлежащие княжества также затаривались на всю зиму.
Tubleron
12.3.2007, 13:49
Олег, зачем же так буквально понимать. Имелись ввиду те марки, которые не так на слуху, как скажем BRIDGESTONE, NOKIAN и т.д. А что касается KUMHO, то это они сейчас стали котироваться. А скажем пару лет назад (могу ошибаться) их ставили скажем на новые РЕНО Меган, так многие по незнанию старались их поменять, отдавая предпочтение в пользу более известных. Да и сейчас многие заходя в шинные магазины первое на что смотрят так это на BRIDGESTONE, NOKIAN…, далее мысль развивать не буду и так понятно.
Цитата(Alexdrive @ 6.3.2007, 23:32)
По этой дурацкой зиме к Викингу 2 единственная претензия - на ведущих колесах повылетало с десяток шипов. А так по каше и снегу едет хорошо, пока не буксовал...
У меня тоже шипы повылетали. На передних колесах - 3 на одном и 2 на втором. Но я больше склонен винить такую зиму и дороги + манера езды (трамвайные пути какждый день и т.п.), чем саму резину. Шины понравились, хотя если бы знал, что зима такая будет, брал бы без шипов
Сегодня привезли Gislaved NORD FROST 5 185/65R15 по 2450 руб. за штуку отсюда:
http://www.kolesomag.ru/cat/Gislaved/Рад по уши, уже жду зиму
Подскажите какую резину поставить на енота зимой?
Не совсем понял вопроса!
Но судя по твоей подписи вообще не парься над этой проблеммой! Размер 185/65R15 самый распространенный иномарочный размер. В зависимости от толщины твего кармана можно ставить все, начиная от "Камы" с "Медведом" продолжая "Ганкуком" и заканчивая "Хакой №5" и "TOYO TIRES"
Кстати с размерностью тоже мудрить не надо, если только чуть поуже поставить - 175/65R15
Являюсь поклонником зимнего Good Year UG500
В этом сезоне выходит новая модель,вероятнее всего буду её тестировать
А на NOTE TEKNA (R16) ставь спокойно AMTEL NORDMASTER ST-310 К-271 (шипованный) и тоже не парься!
Цитата(Олег @ 24.8.2007, 17:18)
А на NOTE TEKNA (R16) ставь спокойно AMTEL NORDMASTER ST-310 К-271 (шипованный) и тоже не парься!
шумит он собака сильно
но гребёт хорошо
Шумноват NORDMASTER, но гребет как зверь. Это важнее, чем........ Короче, зимняя всегда шумнее летней. + в тишине мало кто ездит. Обычно - музычка, печечка шумят...... Так что это вариант для зимы и выход для NOTE TEKNA (R16).
Все прочее - ... переход на другие диски (R15) = 4 диска + 4(5) шин... Деньги не малые. Есть ли смысл? Или проще менять NORDMASTER раз 1-2 сезона?
Вот решил прикупить на Енотика зимнюю резину. Выбор остановил на Hakapellita RSI,может кто использовал,поделитесь впечатлениями плиз?!
Подскажите! Подойдет ли резина 195\55\R15? У меня от предыдущей машины остались почти новые зимние шипованные катки. Ни одного шипа не вылетело. Не хотелось бы покупать новую резину!
Подойдет. Только чуть низковата высота профиля. В 185/65 R15 он 125,25 мм. А 195/55 R15 h=107,25 (на 13 мм). А По ширине на диск встанут.
NOKIAN HKPL RCi - резина "липучка". Дорогая. Резиновая смесь самая технологичная. Изготавливается 100% в Финляндии. Для города - супер, для сугробов - возможно тоже. Торможение по ледяной корке - как на шипах. Бери, пока сезон не начался. Дороже будет в сентябре-октябре. Это "пик" цен.
Цитата(Олег @ 29.8.2007, 14:02)
NOKIAN HKPL RCi - резина "липучка". Дорогая. Резиновая смесь самая технологичная. Изготавливается 100% в Финляндии. Для города - супер, для сугробов - возможно тоже. Торможение по ледяной корке - как на шипах. Бери, пока сезон не начался. Дороже будет в сентябре-октябре. Это "пик" цен.
с торможением по льду готов поспорить
гвозди(шипы)-это элемент вспомогательный но по эффективности торможения и управляемости любой резине даст форы и опередит в итоге
Я за шипы
Цитата
с торможением по льду готов поспорить
гвозди(шипы)-это элемент вспомогательный но по эффективности торможения и управляемости любой резине даст форы и опередит в итоге
Я за шипы
Шипы не шипы-можно долго спорить,например в Японии шипы запрещены ,так что вряд ли нешипованная хуже (всё зависит от прозводителя) Да и прошлая зима не слишком снежная была,а шипы как известно удлинняют тормозной путь на асфальте.
Это в Москве снега не было. Шипы однозначно (только если вы не в Москве, питере и иже с ними) Я уже подумываю не пора ли переобуться -2 однако уже было. На зиму взял gislaved NF5 с дисками 15'.
Цитата(Олег @ 29.8.2007, 12:02)
NOKIAN HKPL RCi - резина "липучка". Дорогая. Резиновая смесь самая технологичная. Изготавливается 100% в Финляндии. Для города - супер, для сугробов - возможно тоже. Торможение по ледяной корке - как на шипах. Бери, пока сезон не начался. Дороже будет в сентябре-октябре. Это "пик" цен.
Олег можно Вам вопрос,как шинному эксперту? Что-нибудь знаете о резине Yokohama IG10, IG20. По сравнению с HKPL RSI разница в цене в 2РАЗА,а вроде тоже как "липучка".
Спасибо mvral за ссылку
"Сегодня привезли Gislaved NORD FROST 5 185/65R15 по 2450 руб. за штуку отсюда:
http://www.kolesomag.ru/cat/Gislaved/ "
Заказали оттуда 2 комплекта, ждем доставки, по моему поиску это дешевле всего
Yokohama G10 и G20 - хорошая резина. Япондия. G10 и G20 - это код рисунка протектора (типа - модель). Резиновая смесь хорошая.
Не знаю, как и сравнивать с NOKIAN RCi . Не думал, что она в 2 раза дороже! Наверное, брэнд раскручен больше, поэтому и берет в 2 раза дороже (за бренд)
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.