Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Зимняя резина
Nissan Note Клуб > Ремонт и обслуживание > Диски, шины
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76
Артём
У кого-нибудь есть информация о шиповке Kumho 19 ? Что за обувка
Олег
Достойная обувка корейского производства. Соотношение цена-качество обычно очень хорошее. Скандинавский рисунок протектора (это такой... "шашечками", а не европейский - "елочкой". Нешумная (комфортная). Шипованная (по-моему 7 рядов чертит). Все зависит за сколько брать... Я бы мог помочь, но у нас ее на складе "0". Всю разобрали. Есть Pirelli Carving/ хорошая. Модель 2007 г. Цена - в барахолке.
Doctor
долго искал 185\65\R15 нешипованную, потом поехал в южный порт на рынок, там оказался достаточный выбор. взял вроде бы недорого, чуть дороже 2000 за штуку
поставил континенталь конти винтер. хорошая резина. тормозит уверенно.скоростные характеристики хорошие, и шумность почти как у летней. проходимость очень хорошая, на дороге по брюхо снег, а она из колеи в колею гребет уверенно
Stagris
поставили в салоне GoodYear UltraGrip 500, 185/65 R15.
по сугробам гребет, по льду - едет. Тормозит везде отлично, но, может, просто еще ни с чем не сравнивал cool.gif
Олег
Ну обе покрышки хороши. И GY UltraGrip и Conti WinterViking/хотя Contic должен быть подороже. Где-то от 2500 р. Посмотри год издания?
Doctor
Цитата(Олег @ 19.2.2007, 13:49) *
Conti WinterViking/хотя Contic должен быть подороже. Где-то от 2500 р. Посмотри год издания?

темно на улице, не рассмотрел годsmile.gif Continental только WinterContact TS810 (за последние цифры не ручаюсь, завтра днем посмотрю)
Олег
Не... Это ты наверное индекс скорости Q увидел и индекс нагрузки. А год выпуска - там 5-значный номерок (он один , довольно крупный бывает ... и заканчивается , например, на "05" = 2005, "03"=2003. Год выпуска - это ведь важно для шины.
Kay
Вчера купил Michelin X-Ice North. Вышло чуть меньше 3000 руб. за шину. Пока отзывов нет (машину еще не получил blush.gif )

Но по тестам найденным в интернете Мишлен занял первое место, поделив его с Хакапелитой 5.

Когда проеду - напишу ощущения.
aerodriver
Перед покупкой читал всякие там тесты и отзывы
выбрал Continental Conti WinterViking2.
Вот уже всю зиму езжу и по многу - резина понравилась.
Мягкая, дорогу держит хорошо и на голом асфальте и на катанке со льдом и на снежной каше.
Резина малошумная по сравнению например с Бриджем 5000.
Это наверное из за рисунка протектора, он ассиметричный и меньше резонирует. Нигде не застревал учитывая, что дворы у нас не чистят совсем только пешие дорожки.
Rime
Цитата
выбрал Continental Conti WinterViking2.
[offtopic]
А я вот на этих шинах застрял недавно. Но к самой резине притензий нет. Утром снег чуть подтаял, днем намели его с дороги, вечером каша замерзла на мертво. В итоге, это все 20см (в высоту) слоем охватило авто. Сама машина конечно с места сдвинулась, но проехать через снежно-ледяной торос было сложновато даже на хорошей шиповке. Выбирался из места заточения (примерно 1,5м) минут 5, на автомате есно smile.gif
[/offtopic]
А так, конечно, резина супер во всех отношениях.
Kay
По данным этих же тестов Викинг 2 показал себя слабовато на сухом асфальте. А как на самом деле?
Олег
Сontinental вообще резина из хороших и дорогих нешипуемых. По терминологии часто путают НЕШИПОВАННУЮ (это та, которая имеет технологические отверстия для шипов, но незашипована) и НЕШИПУЕМАЯ (на которой вообще не предусмотрена установка шипов). Как правило, нешипуемая резина - более дорогая, чаще всего выпускается в диаметрах от R15 и выше, имеет высокие индексы скорости, что говорит о повышенной устойчивости к износу. И торможение происходит засчет использования продвинутых и высокотехнологичных резиновых смесей в конструкции протектора.
Rime
Цитата(Kay @ 20.2.2007, 15:30) *
По данным этих же тестов Викинг 2 показал себя слабовато на сухом асфальте. А как на самом деле?

Каких тестов, ЗаРулем? Авторевью дает совсем другую картину - на асфальте одни из лучших.
А вообще, все статьи в инете - заказные, известный факт. smile.gif С другой стороны, а кому нам остается верить, не продавцу же за прилавком.
Мое мнение - на асфальте шины ведут себя отлично. Сцепление очень хорошее, если асфальт сухой, без грязи, то заторомозить до срабатывания АБС мне не удавалось, ровно как и на мокром. По снегу (каше) - другое дело. Но тут любые шины - не шины, а лыжи. Зимой, к сожалению, чистого сухого асфальта редко встретишь - поэтому много не скажу. Еще из асфальтовых плюсов - шины действительно тихие.
А различить сколько там тормозной путь 23 или 23,5 метра, мне не по силу. wink.gif
Олег
Да все шины хорошие. В городе можно только по шумности определить. А за городом: выбрался - хорошая шина, влез в кашу на летней - сам дурак! Вот и весь тест. Остальное - по интуиции.
OZZY
TOYO OBSERVE GS 1+ Без комментариев!
Олег
NOKIAN HKPL 4 и HKPL-5 (та самая , которая новая и дорогая), поставляется с Российского завода. Сам сначала прочитал, потом на складе просмотрел баллоны. Точно ! Начиная с 2006 года партии (даже R16) идут с "made in Russia". Как бы это и ничего, но соблюдается ли технология?
Kay
Цитата(Олег @ 5.3.2007, 15:56) *
NOKIAN HKPL 4 и HKPL-5 (та самая , которая новая и дорогая), поставляется с Российского завода. Сам сначала прочитал, потом на складе просмотрел баллоны. Точно ! Начиная с 2006 года партии (даже R16) идут с "made in Russia". Как бы это и ничего, но соблюдается ли технология?

На одном из сайтов читал комментарии представителей Нокиан по поводу российского завода, где сказано, что на заводе стоит самое современное оборудование и соблюдаются все технологии. И далее такая фраза: "Возможно, это самый продвинутый из наших заводов". cool.gif
Олег
Пример: на одном российском заводе делают шину. Оборудование KRUPP , закуплено в NOKIAN. Все - передовое.
Спрашиваю у шефа: Если все одинаковое и передовое, то чем отличается шина, выпущенная (условно) в Воронеже от той, что выпущена в НОКИА, Финляндия? Он отвечает: бывал, видел своими глазами. Оборудование, говорит, супер..., датчики охлаждения шины, .... потом вдруг она выкатывается с конвейера во двор В ЛУЖУ, и прям в ней завершается застывание каучука. Короче, вся шина так и лежит в открытом дворе под снегом и дождем. Когда приехали те, кто устанавливал оборудование, у них волосы дыбом встали! Вот тебе технология. Коту под хвост. Этим и отличается, -говорит.
Alexdrive
Цитата(Rime @ 20.2.2007, 16:23) *
Каких тестов, ЗаРулем? Авторевью дает совсем другую картину - на асфальте одни из лучших.
А вообще, все статьи в инете - заказные, известный факт. smile.gif С другой стороны, а кому нам остается верить, не продавцу же за прилавком.
Мое мнение - на асфальте шины ведут себя отлично. Сцепление очень хорошее, если асфальт сухой, без грязи, то заторомозить до срабатывания АБС мне не удавалось, ровно как и на мокром. По снегу (каше) - другое дело. Но тут любые шины - не шины, а лыжи. Зимой, к сожалению, чистого сухого асфальта редко встретишь - поэтому много не скажу. Еще из асфальтовых плюсов - шины действительно тихие.
А различить сколько там тормозной путь 23 или 23,5 метра, мне не по силу. wink.gif

По этой дурацкой зиме к Викингу 2 единственная претензия - на ведущих колесах повылетало с десяток шипов. А так по каше и снегу едет хорошо, пока не буксовал... smile.gif
aerodriver
Цитата(Alexdrive @ 6.3.2007, 22:32) *
По этой дурацкой зиме к Викингу 2 единственная претензия - на ведущих колесах повылетало с десяток шипов. А так по каше и снегу едет хорошо, пока не буксовал... smile.gif

Ну я тоже на Викинге 2 вот уже зима к концу все шипы на месте. dntknw.gif Проехал на них уже 9000.
Может стартуешь по асфальту с пробуксовкой, тормозишь резко или например на стенд проверки тормозов заезжал и "ежами" шипы отковыряло?
Если нет, то скорее просто не повезло.
Rime
На счет Викинга2 посмотрю, как резину поменяю на летнюю.
Tubleron
Не забиваю себе голову всякими тестами, по причине того, что в тесте обычно сравнивают (если не заказ) примерно один ценовой диапазон, а это в любом случае одно и то же. Ну да одни шины могут иметь лучшее сцепление, чем другие, но эти другие могут иметь лучший рисунок протектора чем первые и т.д. Вопрос в другом, для каких целей (имеется ввиду манера езды, где ездить, сезонный пробег) и сколько вы готовы потратить (наличие денег от вольного не рассматриваю, тут хоть раз в неделю меняйте). Как правило есть некоторое количество иноземных производителей слабо раскрученных у нас, и вовсе не по причине худшего качества продукции, а в силу того что все ниши рынка уже заняты. Так же на популярность влияет и наш менталитет (естественно я не про всех, но согласитесь это правда) т.е. стремление к более престижной марке. Здесь я думаю смысл понятен, что технологии не стоят, за прогрессом не угонишься, производители сливаются образуя дочерние предприятия с новыми брендами и т.д. Т.е я хотел сказать что один и тот же производитель может выпускать практически одну и ту же продукцию но под разными марками (ну может быть несколько отличающуюся друг от друга) но уж точно различающуюся по цене. Цена понятно из чего формируется страна производитель, раскрученность марки и т.д. Ну вот пример, был у меня 12-й ВАЗ, при покупке стояли какие-то Баргузины, дрянь редкосная, на зиму поставил Клебер Копнор, если не ошибаюсь Мишленовская контора, так вот, из-за нераскрученности марки сэкономил порядка 2, 5-3 т.р. по сравнению с аналогом если бы брал мешлин. Почти три сезона отъездил, нормально, шипы практически все на месте, боковые удары держали нормально. Сейчас на Note поставил корейцев KUMHO (шипы), модель не помню кого заинтересует отвечу, цена вопроса, мне обошлись 1800 р. шт. Вроде ничего, по глубокому снегу гребут нормально, по голому льду ведет конечно, но это если резко затормозить, да еще в повороте (так это любые), а так вроде бы дорогу держат нормально. Шумность не могу оценить, т.к. сравнения нет. По мне, так все шипованные шумят одинаково, все зависит от звукоизоляции авто и от дорожного покрытия.
MacLeod
Поставил Kumho Izenwis KW 19 по 2200 рублей за штуку. Никаких претензий.
Serge
C января пользую BRIDGESTONE ICE CRUISER 5000. Всем доволен все ок. Шумновата, но - как и вся зимняя резина. Ценик-гуманен (2400).
Кстати, по HKPL-2 из Всеволожска слышал, что ценник на них должен быть как на аналог из Финки (не дешевле!), т.к. стандарты качества по их (нокианскому) мнению - одинаковые. biggrin.gif
Ланчик
Цитата
C января пользую BRIDGESTONE ICE CRUISER 5000

У меня вроде тоже такая же. Но на шумность не жалуюсь. Больше скажу - мне очень понравилось милое шебуршание шипов по асфальту blush.gif
Serge
Цитата(Ланчик @ 9.3.2007, 12:40) *
Цитата
C января пользую BRIDGESTONE ICE CRUISER 5000
У меня вроде тоже такая же. Но на шумность не жалуюсь. Больше скажу - мне очень понравилось милое шебуршание шипов по асфальту blush.gif

Ну в общем готов согласится, что шумок не велик, ухо начало резать просто после летней, а так: Да....Шебуршание....Согласен: зима теплая, потому и по асфальту! biggrin.gif
Олег
Присоединюсь к Tubleron(у). Есть действительно нераскрученные марки, которых просто не знают в РФ. Пример, Vredestein. CУПЕР резина. В Европе порядка 25% рынка занимает. Там ее знают все. У нас в шинных магазинах "умники" говорят "гавно какое-то неизвестное"... А резина, я скажу, для Феррари, Ломбарджини, Бугатти делает резину. С 1929 года. Дизайн разрабатывает GIGIARO (итальянское дизайнерское бюро, которое также работает с Феррари, например). "Лучше,-советуют, -возьми FULDA, она хоть и польская, но типа MICHELIN".
А что касается корейских KUMHO, то соотношение цена-качество у нее хорошее. И не сомневайтесь. Делают для РУССКОЙ зимы.
Михалыч
Да, по этой дурацкой зиме кто обулся в нешиповку оказался в шоколаде, мой 3-ий контивикингконтакт был не плох, малошумный, но остался осадок от езды по мокрому льдубыло у нас так денька 2-3, нокиан у кума выглядела получше, на след сезон наверное возьму эту липучку (или как весь наш народ гиславед нордфрост5 с шипами)
Tubleron
Небольшое предостережение тем, кто принял предыдущее мое сообщение как руководство к действию, т.е. принялся (или собирается) искать альтернативу известным маркам. Особо не увлекайтесь редкими названиями. В случае скажем пореза, грыжи и т.д. в первое время эксплуатации, можно просто не найти замену (т.е. докупить то же). Себе ставил Kumho I”Zenwis kw 19.
Олег
Tubleron, так KUMHO раскрученная и известная корейская марка. Оптовики в Москве этой зимой ее брали "только дай". Качество хорошее, а цена как на отечественную. Не знаю, как в регионах. Но близлежащие княжества также затаривались на всю зиму.
Tubleron
Олег, зачем же так буквально понимать. Имелись ввиду те марки, которые не так на слуху, как скажем BRIDGESTONE, NOKIAN и т.д. А что касается KUMHO, то это они сейчас стали котироваться. А скажем пару лет назад (могу ошибаться) их ставили скажем на новые РЕНО Меган, так многие по незнанию старались их поменять, отдавая предпочтение в пользу более известных. Да и сейчас многие заходя в шинные магазины первое на что смотрят так это на BRIDGESTONE, NOKIAN…, далее мысль развивать не буду и так понятно.
Rime
Цитата(Alexdrive @ 6.3.2007, 23:32) *
По этой дурацкой зиме к Викингу 2 единственная претензия - на ведущих колесах повылетало с десяток шипов. А так по каше и снегу едет хорошо, пока не буксовал... smile.gif

У меня тоже шипы повылетали. На передних колесах - 3 на одном и 2 на втором. Но я больше склонен винить такую зиму и дороги + манера езды (трамвайные пути какждый день и т.п.), чем саму резину. Шины понравились, хотя если бы знал, что зима такая будет, брал бы без шипов smile.gif
pushnote
Всем e.note`am привет
victory.gif
резина ещё есть
http://www.vasko.ru/to_catalog/action_cate...okian/s2_19874/
uga.gif
http://www.s-shina.ru

А ДИСКОВ R-15 НЕТ shok.gif
mvral
Сегодня привезли Gislaved NORD FROST 5 185/65R15 по 2450 руб. за штуку отсюда: http://www.kolesomag.ru/cat/Gislaved/
Рад по уши, уже жду зиму uga.gif
серега
Подскажите какую резину поставить на енота зимой?
Гогги
Не совсем понял вопроса!
Но судя по твоей подписи вообще не парься над этой проблеммой! Размер 185/65R15 самый распространенный иномарочный размер. В зависимости от толщины твего кармана можно ставить все, начиная от "Камы" с "Медведом" продолжая "Ганкуком" и заканчивая "Хакой №5" и "TOYO TIRES" biggrin.gif
Кстати с размерностью тоже мудрить не надо, если только чуть поуже поставить - 175/65R15
Евген
Являюсь поклонником зимнего Good Year UG500 good.gif В этом сезоне выходит новая модель,вероятнее всего буду её тестировать biggrin.gif
Олег
А на NOTE TEKNA (R16) ставь спокойно AMTEL NORDMASTER ST-310 К-271 (шипованный) и тоже не парься!
Евген
Цитата(Олег @ 24.8.2007, 17:18) *
А на NOTE TEKNA (R16) ставь спокойно AMTEL NORDMASTER ST-310 К-271 (шипованный) и тоже не парься!

шумит он собака сильно music2.gif но гребёт хорошо good.gif
Олег
Шумноват NORDMASTER, но гребет как зверь. Это важнее, чем........ Короче, зимняя всегда шумнее летней. + в тишине мало кто ездит. Обычно - музычка, печечка шумят...... Так что это вариант для зимы и выход для NOTE TEKNA (R16).

Все прочее - ... переход на другие диски (R15) = 4 диска + 4(5) шин... Деньги не малые. Есть ли смысл? Или проще менять NORDMASTER раз 1-2 сезона?
BOEING
Вот решил прикупить на Енотика зимнюю резину. Выбор остановил на Hakapellita RSI,может кто использовал,поделитесь впечатлениями плиз?!
Demig
Подскажите! Подойдет ли резина 195\55\R15? У меня от предыдущей машины остались почти новые зимние шипованные катки. Ни одного шипа не вылетело. Не хотелось бы покупать новую резину!
Олег
Подойдет. Только чуть низковата высота профиля. В 185/65 R15 он 125,25 мм. А 195/55 R15 h=107,25 (на 13 мм). А По ширине на диск встанут.
Олег
NOKIAN HKPL RCi - резина "липучка". Дорогая. Резиновая смесь самая технологичная. Изготавливается 100% в Финляндии. Для города - супер, для сугробов - возможно тоже. Торможение по ледяной корке - как на шипах. Бери, пока сезон не начался. Дороже будет в сентябре-октябре. Это "пик" цен.
Евген
Цитата(Олег @ 29.8.2007, 14:02) *
NOKIAN HKPL RCi - резина "липучка". Дорогая. Резиновая смесь самая технологичная. Изготавливается 100% в Финляндии. Для города - супер, для сугробов - возможно тоже. Торможение по ледяной корке - как на шипах. Бери, пока сезон не начался. Дороже будет в сентябре-октябре. Это "пик" цен.

с торможением по льду готов поспорить nea.gif гвозди(шипы)-это элемент вспомогательный но по эффективности торможения и управляемости любой резине даст форы и опередит в итоге victory.gif Я за шипы good.gif
BOEING
Цитата
с торможением по льду готов поспорить nea.gif гвозди(шипы)-это элемент вспомогательный но по эффективности торможения и управляемости любой резине даст форы и опередит в итоге victory.gif Я за шипы good.gif

Шипы не шипы-можно долго спорить,например в Японии шипы запрещены ,так что вряд ли нешипованная хуже (всё зависит от прозводителя) Да и прошлая зима не слишком снежная была,а шипы как известно удлинняют тормозной путь на асфальте. cool.gif
SoVoK
Это в Москве снега не было. Шипы однозначно (только если вы не в Москве, питере и иже с ними) Я уже подумываю не пора ли переобуться -2 однако уже было. На зиму взял gislaved NF5 с дисками 15'.
BOEING
Цитата(Олег @ 29.8.2007, 12:02) *

NOKIAN HKPL RCi - резина "липучка". Дорогая. Резиновая смесь самая технологичная. Изготавливается 100% в Финляндии. Для города - супер, для сугробов - возможно тоже. Торможение по ледяной корке - как на шипах. Бери, пока сезон не начался. Дороже будет в сентябре-октябре. Это "пик" цен.

Олег можно Вам вопрос,как шинному эксперту? Что-нибудь знаете о резине Yokohama IG10, IG20. По сравнению с HKPL RSI разница в цене в 2РАЗА,а вроде тоже как "липучка".
Redhair
Спасибо mvral за ссылку
"Сегодня привезли Gislaved NORD FROST 5 185/65R15 по 2450 руб. за штуку отсюда: http://www.kolesomag.ru/cat/Gislaved/ "

Заказали оттуда 2 комплекта, ждем доставки, по моему поиску это дешевле всего
Олег
Yokohama G10 и G20 - хорошая резина. Япондия. G10 и G20 - это код рисунка протектора (типа - модель). Резиновая смесь хорошая.
Не знаю, как и сравнивать с NOKIAN RCi . Не думал, что она в 2 раза дороже! Наверное, брэнд раскручен больше, поэтому и берет в 2 раза дороже (за бренд)
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.