Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Зимняя резина
Nissan Note Клуб > Ремонт и обслуживание > Диски, шины
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76
vadyanoy
Цитата(Krusty @ 15.8.2012, 20:38) *

..."Я — за шипы. Даже несмотря на глобальное потепление. Да, шумят. Да, портят асфальт. Но одного торможения на раскатанном участке перед светофором достаточно, чтобы убедиться в правильности такого выбора".

+100500 good.gif
Лёлишна
Спасибо, у 88Т и 92 Т различия не принципиальные оказались..

А подскажите еще, если выбирать между хаккапелитой 5 и бриджстоун IC7000 что предпочтительнее?? Бриджи подешевле, но о описанию и характиристикам вроде бы достойные.. Что скажут владельцы данных шин?
yas
Цитата(Лёлишна @ 18.8.2012, 18:47) *

Спасибо, у 88Т и 92 Т различия не принципиальные оказались..

А подскажите еще, если выбирать между хаккапелитой 5 и бриджстоун IC7000 что предпочтительнее?? Бриджи подешевле, но о описанию и характиристикам вроде бы достойные.. Что скажут владельцы данных шин?

про хакапелиту не могу нечего сказать, а на бридже катался прошлую зиму, один восторг, очень понравилось...
Лёлишна
Цитата(Kluyg @ 16.8.2012, 16:40) *

У меня на предыдущих машинах (10ка и Калина) была резина зимняя Nokian Nordman (упрощенная версия хакки 3) и Nokian Hakkapeliitta 5 соответственно. Обе российского производства. Резина всем устраивала. Думаю на нота тоже хакку 5 взять.

Как впечатления от Нордмана в сравнении с Хаккой 5?? Шипы не вылетали? Хакка меня полностью устраивает, но из за недостатка финансов присматриваюсь к более бюджетным, но достойным вариантам...
SARGpro33
вчера одел на диски нордман 4
комплект 13240р
друг на такой сезон откатал вроде устраивает
у меня летняя нордман 2ой сезон - отличная резина.
Bob
Кто может сказать что-нибудь о Bridgestone Blizak REVO GZ ?
Кто ездил сам ?

В сети как всегда отзывы слишком противоположные.
Овод
Цитата(Лёлишна @ 19.8.2012, 10:48) *

Цитата(Kluyg @ 16.8.2012, 16:40) *

У меня на предыдущих машинах (10ка и Калина) была резина зимняя Nokian Nordman (упрощенная версия хакки 3) и Nokian Hakkapeliitta 5 соответственно. Обе российского производства. Резина всем устраивала. Думаю на нота тоже хакку 5 взять.

Как впечатления от Нордмана в сравнении с Хаккой 5?? Шипы не вылетали? Хакка меня полностью устраивает, но из за недостатка финансов присматриваюсь к более бюджетным, но достойным вариантам...


Попробуйте Гиславед норд фрост 5 - достойнейшая резина!
Krusty
Цитата(sega66 @ 17.8.2012, 14:45) *

Цитата(Krusty @ 16.8.2012, 22:04) *

Мы едем с вами по одной ледяной дороге со скоростью 50 км/ч. и начинаем тормозить. Мой Енот на шипованном Continental ContiIceContact остановится примерно через 29 метров. Вы на своём Еноте, даже если купите лучшую липучку, остановитесь примерно через 55 метров. Т.е. мой Енот будет уже стоять, а Ваш беспомощно проедет ещё 26 метров. Длинна Енота 4 метра. Вопрос: сколько можно собрать впередистоящих Енотов в кучу? smile.gif
Такой же совместный заезд, но при температуре минус 1 - ноль: Мой Енот остановится примерно через 33 метра. Ваш это сделает примерно через 82 метра. Только подумайте! Из-за того, что Вы обули своего Енота в липучки, он вместе с Вами совершенно беспомощно будет ехать ещё 49 метров! Что будет с вашей уверенностью за эти 49 метров?
И это при скорости 50 км/ч!

Интересно узнать, откуда такие цифры взялись?????
Тормозной путь в 2!!! раза больше!!! Как там говорил Станиславский? "Не верю!"
4 зимы отъездил на бриждах "липучках", причём первые две зимы на уже отъездивших три зимы WS-50. Две зимы на новых Revo GZ. И это при том, что до этого опыта зимнего вождения не было совсем! И всё нормально. Остановочный путь нечем не отличался от шипованных соседей по потоку.
Отец у меня уже 8 зим на липучках отъездил и всем доволен...
Так что... Как я уже писал выше, больше всего хают липучки те, кто на них не ездил...
Уж простите если кого обидел.
ПыСы Водяная плёнка на льду есть всегда, независимо от наличия солнца, её создают сами шины.

Я ж ведь писал откуда такие цифры smile.gif ЗР Тест: шипы и липучки на льду. Там только на Шкоде шины тестили, но в нашем случае это не принципиально. Любой может почитать. На что я и расчитывал. Ибо судить о чём либо по крайне субъективным высказываниям отдельных людей конечно можно, но имхо, не слишком разумно smile.gif Личные субъективные оценки, особенно человека страдающего приступами "квасного патриотизма", согласитесь, не тоже самое, что работа специалистов с профессиональным оборудованием smile.gif И если данные, полученные экспертами в ходе профессионального теста-сравнения шипованных шин и липучек Вас, как выбравшего липучки, не устраивают, то это не значит, что лично я и ЗР "хают" липучки smile.gif Смысл моей писанины, как и в первую очередь работы ЗР, показать что человек получит на ледяной дороге, выбрав те, или иные шины. Надеюсь, что экспертов ЗР Вы не подозреваете, что они не ездили на липучках? smile.gif Ну а на высказывание: "Отец у меня уже 8 зим на липучках отъездил и всем доволен" могу ответить: я за 18 лет на чём только, слава Богу!, зимой не отъездил (как и почти вся страна в те времена, это сейчас широченный выбор), в том числе и на отечественной всесезонке (читай почти летняя и вообще не очень хорошая резина) и спроси меня тогда, ответил бы, что тоже доволен smile.gif
Krusty
Цитата(alexandei @ 17.8.2012, 15:01) *

Цитата
Остановочный путь нечем не отличался от шипованных соседей по потоку

При не предельном торможении разницы и не будет.

В двухкратную разницу, кстати - не верю.

ПС Котни айс на передней оси потеряли за сезон(5000 км) больше 10% шипов.
Питер, зима с переменным успехом. Клей не шибко помог. Но резина - блеск.

Верить/не верить дело добровольное smile.gif Но факт на лицо smile.gif Одна дорога, одни условия, одни эксперты, одна машина, одно оборудование. Как можно объективней провести тест-сравнение? На основе пустых высказываний индивидуальных владельцев?
А вот то, что КонтиАйс за 5000 км потерял больше 10% шипов - шок! Я так понимаю, что это при обычной, нормальной эксплуатации? После обкатки и без регулярных отжигов? У меня, правда за неполный сезон, все шипы на месте. В АР шип из КонтиАйс еле пасатижами вырвали, хотя из безклейных шипованых конкурентов выдёргивали только в путь. Резина, согласен, блеск.
Krusty
Цитата(Лёлишна @ 18.8.2012, 18:47) *

Спасибо, у 88Т и 92 Т различия не принципиальные оказались..

А подскажите еще, если выбирать между хаккапелитой 5 и бриджстоун IC7000 что предпочтительнее?? Бриджи подешевле, но о описанию и характиристикам вроде бы достойные.. Что скажут владельцы данных шин?

Посудите сами: Ответят Вам, к примеру, несколько владельцев, что Хаккапелита 5 - великолепны! А ещё несколько обладателей Бриджа 7000, что он - просто супер! Объективной информации - можно сказать ноль smile.gif Поэтому, имхо, в первую очередь, лучше смотреть на результаты тестов, где эти шины при одинаковых условиях сравнивали. А по различным тестам получается, что Бридж 7000 даже близко никогда не подбирался к лидерам в зимних дисциплинах. А Хаккапелита 5 только в число лидеров и входила. Повторюсь. По-моему, разумеется субъективному, но датошному мнению, Хакка лучшая шина для заснеженных, настоящих зим. Но, невозможно создать лучшую шину для всех ситуаций сразу. В одном выигрываем, в другом проигрываем. Поэтому Хакка не самым лучшим образом ведёт себя на асфальте.
Пы.Сы.: почитает кто мой отзыв о зимней Хаккапелите и её поведении на асфальте и отзыв alexandei о том, что у него выпали 10% шипов из Конти и подумает, что лучше взять всякие Нордманы, Бриджы 7000, разнообразных корейцев и т.д., ибо о них владельцы отзываются только восторженно :-) И ведь не подумают о том, что отзывы бывают реалистичными, с отмечанием не только достоинств, но и недостатков, которые есть у любых шин всех производителей, но и, скажем так, другие отзывы :-)
Я не против Нордманов, некоторых корейцев и т.д., ездить можно на любой резине. Просто есть зарекомендовавшие себя многими годами лидеры, на которых производители не жалеют материалов и применяют все самые совершенные технологии, а есть те, что называются шинами второй линии. Там проще технологии и материалы и как результат несколько худшие характеристики.
Если КонтиАйс и Хаккапелита в бюджет не вписываются, я бы посмотрел Гиславед Норд Фрост. Тоже достойный выбор и несколько дешевле.
Кстати, в сентябре в ЗР уже будет новый тест зимних шин. Чутка подождать осталось :-)
Лёлишна
Krusty, я просмотрела тесты, и еще больше запуталась, именно из за различного поведения на льду и на асфальте...Стала просматривать сайты производителей, но там о любой резине описания чудесные)))) Но сама я 2 зимы проездила на Хакке5 и никаких сложностей ни на снегу ни на асфальте не заметила.. Хотя может быть я езжу достаточно аккуратно.. Так бы без раздумий снова взяла ее... Хаккапелиту нашла только за 4700, дороговато получается sad.gif , Стала смотреть более дешевые (примерно за 3 тыс., но если честно вот как то не лежит к ним душа wink.gif Вчера нашла Контиайс за 4030 ( это со скидкой летней), вот теперь больше к ней присматриваюсь.. Хотя и Гиславед еще посмотрю))) он на много хуже по показателем чем Конти?
jacksontown
В силу региона только последнюю зиму переобувался. До этого ездил на лете. Но, т.к. зима была довольно затяжная, обул Мишлен Альпин липучку. по сравнению с летней резиной - прекрасно, конечно. Но повторюсь, больше сравнить не с чем. Зато есть сомнение относительно шипов на мокром асфальте, когда за бортом около +2. Не будет ли метал сколить по покрытию?
SWIX
Вот для этого журнал "За рулем" и проводит обьемные тесты на разных покрытиях, разгон, торможение, перестановка и т.д. По результатом тестов только новичку сложно определиться, т.к. не счем сравнить. Я имею ввиду он раньше пешком ходил. А если имеется хоть какой-то мало мальский опыт вождения в зимний период, в регионе в котором проживаешь(погодные условия мало чем отличаются год от года), знаешь свой стиль вождения, то преимущество надо отдавать тем результатам тестов, которые тебе подходят по твоему стилю вождения. Торможение на мокром асфальте в тестах тоже присутствует, по моему даже с разных скоростей до полной остановки.
sega66
Журнал "За рулём" не является истиной в последней инстанции, особенно если учесть что это коммерческая организация и её задача получение прибыли. Заказные статьи и тесты там не редкость, и даже наоборот. Также и в других изданиях.
Krusty
Цитата(sega66 @ 20.8.2012, 17:26) *

Журнал "За рулём" не является истиной в последней инстанции, особенно если учесть что это коммерческая организация и её задача получение прибыли. Заказные статьи и тесты там не редкость, и даже наоборот. Также и в других изданиях.

biggrin.gif Именно такого ответа и ожидал smile.gif Очень типичная и показательная позиция. Я деньги отслюнявил, весь из себя в восторге, а тут выясняется, что промашка вышла – эксперты наглядно демонстрируют превосходство на льду шипованных шин над липучками в большинстве температурных диапазонов smile.gif Разумно было бы, имхо, задуматься, осознать. Но нет, наш человек не таков smile.gif Технически ему ответить нечего, значит надо начать оскорблять. Дружище, прости меня, но давай вместе порассуждаем smile.gif Конечно, ЗР не является истиной в последней инстанции. Конечно, это коммерческое издание и его действия направлены на извлечение прибыли. Но давай таки будем отделять зёрна от плевел. Твоя работа, работа твоего отца, в конечном итоге тоже преследует аналогичные цели – извлечение прибыли (зарплаты). И что? На основании этого мы должны обвинить вас в продажности и тотальном лицемерии и вся ваша деятельность сплошная халтура?
В любых изданиях есть рекламные материалы. Есть скрытая реклама. Но есть и профессиональная , ответственная работа. Есть репутация людей и изданий. Сколько полезного ЗР и АР сделали для автолюбителей? Вспомним хотя бы борьбу за улучшение ужасной и опасной управляемости Солярисов. Только благодаря их настойчивой работе, а не глупым восторгам большинства по квасному патриотически-настроенных владельцев Хёндаев, производитель признал проблемы и внёс изменения. Для кого они шли на конфликт с производителем? Для нас - водителей и наших семей. Неужто было не проще по-тихому перетереть с руководством фирмы, получить денюжку и писать хвалебные отзывы?
Моё глубокое убеждение: как технические эксперты ЗР и АР обладают высоким авторитетом и профессионализмом.
Вернёмся к шинам. Вы, я так понимаю, обвиняете экспертов ЗР в продажности и демонстрации ложных результатов. Тогда объясните мне – какой у них в этом мотив? Кому они продались? Сам ЗР шины не выпускает. Интересы какого-либо шинного производителя не ущемляются/не превозносятся, ибо они выпускают как липучки, так и шипы. Вопрос только в том, чтобы понять под какие условия подходят первые, а под какие вторые. И сделать это максимально профессионально, а не на основе заключений – "я езжу, мне всё нравится". Что тут может быть непонятного?


Цитата(SWIX @ 20.8.2012, 11:55) *

Вот для этого журнал "За рулем" и проводит обьемные тесты на разных покрытиях, разгон, торможение, перестановка и т.д. По результатом тестов только новичку сложно определиться, т.к. не счем сравнить. Я имею ввиду он раньше пешком ходил. А если имеется хоть какой-то мало мальский опыт вождения в зимний период, в регионе в котором проживаешь(погодные условия мало чем отличаются год от года), знаешь свой стиль вождения, то преимущество надо отдавать тем результатам тестов, которые тебе подходят по твоему стилю вождения. Торможение на мокром асфальте в тестах тоже присутствует, по моему даже с разных скоростей до полной остановки.

Угу. Всё правильно написано.
Krusty
Цитата(Лёлишна @ 20.8.2012, 8:04) *

Krusty, я просмотрела тесты, и еще больше запуталась, именно из за различного поведения на льду и на асфальте...Стала просматривать сайты производителей, но там о любой резине описания чудесные)))) Но сама я 2 зимы проездила на Хакке5 и никаких сложностей ни на снегу ни на асфальте не заметила.. Хотя может быть я езжу достаточно аккуратно.. Так бы без раздумий снова взяла ее... Хаккапелиту нашла только за 4700, дороговато получается sad.gif , Стала смотреть более дешевые (примерно за 3 тыс., но если честно вот как то не лежит к ним душа wink.gif Вчера нашла Контиайс за 4030 ( это со скидкой летней), вот теперь больше к ней присматриваюсь.. Хотя и Гиславед еще посмотрю))) он на много хуже по показателем чем Конти?

Правильной дорогой идёте товарищь милая девушка! smile.gif Серьёзно. Выбрав из этих шин краснеть не придётся. Гиславед гляньте почём у Вас. Если существенно дешевле, берите смело. Да и если к Хакке 5 привыкли - прекрасные шины. КонтиАйс по 4030, имхо, нормально. Я в январе в Москве еле купил по 5320. Они чуть более универсальные в плане лёд-снег/асфальт. У них одна часть протектора типа как должна лучше работать на льду-снегу, а другая лучше на асфальте. Вообще, на данный момент, вижу у них только один недостаток - информация alexandei о потере шипов. У меня правда, повторюсь, все на месте и признаков для выпадения пока не вижу. Да и очень-очень странно это. Хотя, как говорится, при определённых обстоятельствах, можно и не то сломать, даже некоторые важные части тела :-)
Krusty
Цитата(jacksontown @ 20.8.2012, 11:40) *

В силу региона только последнюю зиму переобувался. До этого ездил на лете. Но, т.к. зима была довольно затяжная, обул Мишлен Альпин липучку. по сравнению с летней резиной - прекрасно, конечно. Но повторюсь, больше сравнить не с чем. Зато есть сомнение относительно шипов на мокром асфальте, когда за бортом около +2. Не будет ли метал сколить по покрытию?

Фигово себя чувствуют на мокром асфальте при плюсе и те и другие. Формально, шипованые шины чуть твёрже и шипы могут цеплятся за асфальт. В любом случае, мокрый асфальт не самое коварное зимнее покрытие при голове на плечах, по сравнению со внезапным выездом на укатанный ледяной участок дороги. Мишлен Альпин куплен, только один сезон (новый) - ездить и ездить смело на нём.
Пы.Сы.: Зимой, в любом случае, на любых шинах стиль езды должен сохраняться "зимним".
Bob
По поводу тестов вообще и тестов ЗР в частности.

Результаты любого, самого беспристрастного теста говорят только о том, что в неких конкретных условиях (характера и шероховатости дорожного покрытия, температуры, влажности и т.д.) конкретные испытуемые образцы показали те или иные результаты. При других условиях результаты будут другими, часто диаметрально противоположными.
А в каких условиях будете ездить Вы ?
Да на гладком чистом льду при температуре до -8...-10 шипы безусловно выиграют в тормозном пути.
При -20 и холоднее они безусловно проиграют.
На шершавом льду они проиграют еще раньше.
На асфальте шипы проиграют т о же.

В одном из тестов ЗР Yokohama iG20 была опущена ниже плинтуса.
Кроме всего прочего, "эксперты" ЗР обвинили ее в непредсказуемом поведении в заносе.
Как проездивший на Йоке три зимы могу свидетельствовать:
Это неправда. Йока не просто предсказуема, ее не всегда удается сорвать в занос намеренно, а часто она останавливается в заносе сама. Может в этом непредсказуемость? Может. Но кто скажите в "гражданской жизни" проходит повороты в управляемом заносе?
А вот великолепная Нокия RSi не останавливается (на ней я то же 3 зимы проездил).

Вот и верь тестам и экспертам (ЗР особенно) rofl.gif
jacksontown
Цитата(Krusty @ 20.8.2012, 19:39) *

Фигово себя чувствуют на мокром асфальте при плюсе и те и другие. Формально, шипованые шины чуть твёрже и шипы могут цеплятся за асфальт. В любом случае, мокрый асфальт не самое коварное зимнее покрытие при голове на плечах, по сравнению со внезапным выездом на укатанный ледяной участок дороги. Мишлен Альпин куплен, только один сезон (новый) - ездить и ездить смело на нём.
Пы.Сы.: Зимой, в любом случае, на любых шинах стиль езды должен сохраняться "зимним".

Зимний стиль езды - бесспорно!!! Иначе не поможет даже самая-пресамая зимняя резина. А мишлен, конечно, буду юзать еще. Повыковыривал мелкие камушки, обработал резину и сложил до зимы. Если будет снежная зима, то нормально, но у нас обычно около 0-+5 с мелким противным дождиком. И в какой-то передаче (не помню, хоть режьте) сравнивали шипы и липучку на мокром асфальте - в итоге шипы проскальзывали по покрытию.... Не утверждаю, что это аксиома. nea.gif
Александр Якушев
купил машину, и сразу купил зиму хакку5, мое мнение на зиму-только шипы. ставил липучки на предыдущей машине- тормозной путь на льду очень большой, хотя по снегу гребет отлично. был гиславед и3,и 5, хорошая мягкая резина, на обоих вылетают шипы процентов по 15-20 за год...(езжу аккуратно). На хакке за 3 года ни одного шипа не пропало)-резина отличная!
Krusty
Цитата(Bob @ 20.8.2012, 23:12) *

По поводу тестов вообще и тестов ЗР в частности.

Результаты любого, самого беспристрастного теста говорят только о том, что в неких конкретных условиях (характера и шероховатости дорожного покрытия, температуры, влажности и т.д.) конкретные испытуемые образцы показали те или иные результаты. При других условиях результаты будут другими, часто диаметрально противоположными.
А в каких условиях будете ездить Вы ?
Да на гладком чистом льду при температуре до -8...-10 шипы безусловно выиграют в тормозном пути.
При -20 и холоднее они безусловно проиграют.
На шершавом льду они проиграют еще раньше.
На асфальте шипы проиграют т о же.

В одном из тестов ЗР Yokohama iG20 была опущена ниже плинтуса.
Кроме всего прочего, "эксперты" ЗР обвинили ее в непредсказуемом поведении в заносе.
Как проездивший на Йоке три зимы могу свидетельствовать:
Это неправда. Йока не просто предсказуема, ее не всегда удается сорвать в занос намеренно, а часто она останавливается в заносе сама. Может в этом непредсказуемость? Может. Но кто скажите в "гражданской жизни" проходит повороты в управляемом заносе?
А вот великолепная Нокия RSi не останавливается (на ней я то же 3 зимы проездил).

Вот и верь тестам и экспертам (ЗР особенно) rofl.gif

Пишу я, пишу, а кому? smile.gif Создаётся впечатление, что некоторые либо через строчку читают, либо по диагонали smile.gif Не думаю, что стоит ещё раз всё повторять заново, просто не разумно будет с моей стороны smile.gif А выглядеть безвозвратно глупым не хочется smile.gif
В любом случае, для умеющих отделять зёрна от плевел, объективные данные замеров на ледяной дороге при различных температурах приведены. Для, как бы выразиться помягче, всех остальных, тоже есть "отличный" вариант - делать выводы на основе "супер объективных, профессиональных технических определений" выражающихся в фразах типа "я купил, всё просто супер!" smile.gif
Пы.Сы.: Ваш покорный слуга в гражданской жизни уже энное количество лет на различных машинах и на различных шинах периодически очень любит проходить повороты в управляемых заносах. И не из хулиганства и не для того, чтобы повыпендриваться, а потому, что это позволяет чувствовать машину и дорогу. Поэтому я так много внимания уделяю выбору как летних, так и зимних шин. На вопрос - зачем нужно заморачиваться водителю не занимающемуся подобным, отвечу - любой водитель, увы, может попасть в критическую ситуацию, скажем, неожиданно выехав на раскатанный лёд. И в такой ситуации очень много будет зависеть от выбранных шин.
Пы.Сы.2: На всякий случай, вдруг кто из интересующихся не догадался ввести в поисковик: зр тест шипы и липучки на льду, даю прямую ссылку smile.gif
http://www.zr.ru/a/16906
sega66
А для тех кто внимательно читал эту статью, сразу наверное бросилось в глаза следующее: тесты проводились в начале 2008 года! за это время сменилось несколько поколений шин. Тесты АР этой зимы выдавали очень близкие результаты между шипами и нешипами бриджстоуна.
Krusty
Цитата(sega66 @ 21.8.2012, 17:33) *

А для тех кто внимательно читал эту статью, сразу наверное бросилось в глаза следующее: тесты проводились в начале 2008 года! за это время сменилось несколько поколений шин. Тесты АР этой зимы выдавали очень близкие результаты между шипами и нешипами бриджстоуна.

"А ты азартный Парамоша!" (С) smile.gif Нашёл, так сказать, "козырного туза" smile.gif Только вот про смену нескольких поколений - это слишком smile.gif Многие ещё на них ездят. У некоторых, действительно, вышло следующее поколение. Это ничего не меняет. Изучите многолетние тесты шин одного производителя в разных поколениях и увидете как совсем чуть-чуть они выигрывают в цифрах от предшественников. Учтите ещё то, что все последние нововведения шинников в основном направлены на улучшение качения, экономии топлива, экологических показателей. Отыграть проигрышь в 2 - 2,5 раза - это не реальная задача. Законы физики и химии не отменить. Ещё надо понять, что для теста были взяты многолетние лидеры тех лет. Бридж только выпадает из этого списка, который ни тогда, ни сейчас хорошей зимней резины не делал (как пойдут у них дела дальше - не знаю).
Bob
Цитата(Krusty @ 21.8.2012, 18:17) *




Пы.Сы.2: На всякий случай, вдруг кто из интересующихся не догадался ввести в поисковик: зр тест шипы и липучки на льду, даю прямую ссылку smile.gif
http://www.zr.ru/a/16906


Так много слов.....
Посмотрел я статью по ссылке. Все правильно и толково.
Но где тотальное превосходство шипов? Там такого вывода нет.

Так что это, так сказать Ваше, глубоко личное мнение, на которое Вы безусловно имеете право.
jacksontown
Да ладно вам. У человека есть немалый опыт - думаю, ему легче делать какие-то выводы, может и не всем подходящие. Вот скатаю липучку, попробую шипы поставить, тогда для себя сформирую четкое мнение о предпочтении для своего региона.
Krusty
Цитата(Bob @ 21.8.2012, 22:22) *

Цитата(Krusty @ 21.8.2012, 18:17) *




Пы.Сы.2: На всякий случай, вдруг кто из интересующихся не догадался ввести в поисковик: зр тест шипы и липучки на льду, даю прямую ссылку smile.gif
http://www.zr.ru/a/16906


Так много слов.....
Посмотрел я статью по ссылке. Все правильно и толково.
Но где тотальное превосходство шипов? Там такого вывода нет.

Так что это, так сказать Ваше, глубоко личное мнение, на которое Вы безусловно имеете право.

Дружище, не могу согласиться, что в статье много слов. Там сплошная конкретика. Не могу согласится и с утверждением, что там не показано именно тотальное превосходство шипов над липучками при определённых температурах. Давай вместе ещё раз прочитаем:
"–5 ± 1оС
Шиповки еще уменьшают тормозной путь: «Мишлен» на 5,8 м, «Континенталь» на 4,5 м. Средний показатель – 29,2 м. А вот липучки терпят фиаско: их результаты – 52,1–56,5 м. «Мишлен» сравнялся с «Бриджстоуном», а впереди «Нокиан». Средний тормозной путь на нешипованной резине – 54,9 м. Многовато! В таких условиях шиповки эффективнее почти в два раза".
"0...– 1оС
В таких условиях спасовали и шиповки, увеличившие тормозной путь в среднем еще на 3,9 м. Даже «Конти» со своими «брюликами» отдает 3,2 м. Липучки же окончательно провалились! «Нокиан» тормозит с результатом 77,1 м, «Мишлен» и «Бриджстоун» переваливают за отметку 80 м. Среднее значение – 82,3 м. При такой температуре липучки на льду безоговорочно, почти в два с половиной раза проигрывают шиповкам."
Вы действительно считаете, что приимущество почти в два(!) и в два с половиной (!) раза не является тотальным??? При том, что все производители шин бьются за каждый метр тормозного пути. И как воспринимается водителем и пасажирами каждый метр тормозного пути при экстренном торможении. И это не моё глубоко личное мнение, а мнение экспертов. Хочется кому-то это признать, или нет.
А вот то, что у липучек нет тотального превосходства над шипами даже при самых благоприятных для липучек температурах - это факт. Ведь при температуре минус 20 они выигрывают всего около 20% тормозного пути. И лишь когда не светит солнце. А когда оно светит, липучки опять проигрывают. О выводах писал уже. Надо ещё раз повторять?
Bob
Много слов в Ваших постах, дружище. rofl.gif

Что касается данной темы:
Мне не интересно мнение "экспертов"
Мне интересны ЛИЧНЫЕ впечатления от той или иной резины участников форума и Ваши, дружище, в том числе.
Но Вы ведь, как я понял на липе не ездили. Дружище.



Так все-таки, кто ездил на Bridgestone Blizzak REVO GZ
Поделитесь впечатлениями.
ZazZ
не резо не ездил передвигаюсь на вс 60.... у товарища нокиа липучка... такое чувство что близзак лучше.... или потому что у меня автомат а у него ручка ?
Krusty
Цитата(Bob @ 22.8.2012, 20:08) *

Много слов в Ваших постах, дружище. rofl.gif

Что касается данной темы:
Мне не интересно мнение "экспертов"
Мне интересны ЛИЧНЫЕ впечатления от той или иной резины участников форума и Ваши, дружище, в том числе.
Но Вы ведь, как я понял на липе не ездили. Дружище.



Так все-таки, кто ездил на Bridgestone Blizzak REVO GZ
Поделитесь впечатлениями.


Ага… smile.gif Вон оно как… smile.gif Аж три раза дружище… smile.gif Я так понимаю, хотите продолжить? Извольте smile.gif Заранее прошу прощения за много букв, без них не обойтись smile.gif Для того, чтобы было понятно, что Ваша фраза из поста 1261 "Так много слов....." относится на мой счёт, а не на счёт статьи, очевидно надо приводить мою полную цитату, а не как сделали Вы – оставив одно предложение и ссылку на статью. Далее. Всех этих слов не было бы, если бы некоторые люди были способны объективно и разумно воспринимать достоверную и серьёзную информацию, пусть даже она расходится с личными субъективными убеждениями. Много слов логически связанных и преследующих цель развенчания упорно повторяющихся невежественных высказываний, которые вводят людей в заблуждение, уместны. Ибо данные слова работают и приносят результат. Посмотрите на ход нашей дискуссии. Вначале Вы, апонируя мне, приводите отчасти верную, но неполную информацию, вводящую читающих в заблуждение. После приведённой мной статьи и бурных обсуждений, Вы повторяете свою позицию и плюс выражаете сомнение в компетентности экспертов. После очередного моего поста (того, где Вам показалось, что много слов), Вы признаёте компетентность экспертов и не оспариваете, полученные ими результаты. Пишите: "Все правильно и толково". Но согласиться с очевидностью Вам опять, что-то не даёт и Вы вопрошаете: "Но где тотальное превосходство шипов? Там такого вывода нет", это, мол, мои домыслы. Мне стало уже ну очень сильно интересно, куда может привести подобное упрямство и отрицание истины smile.gif И я предлагаю ещё раз вместе прочесть ровно то, что каждый читал в самом начале разговора. И Ура!, с очередного захода мы, казалось бы, достигаем долгожданного взаимопонимания – Вы уже не пишите про отсутствие тотального превосходства, ибо и написать, я согласен, нечего. Но делаете потрясающее заявление: "Мне не интересно мнение "экспертов". Комментировать его не буду, оно само за себя говорит. И на экспертов опять тень наводите. Ибо зачем их кавычить? smile.gif И как же Ваше предыдущее: "Все правильно и толково"? smile.gif Попытка соскочить с изначально проигрышной для Вас темы, дескать Вас только и интересовало мнение о личных впечатлениях, совершенно не состоятельна. Ваши предыдущие полемические посты совершенно чётко говорят об этом.
И немного о личном: Хозяин – барин, но лично я не считаю для себя зазорным признать ошибочность своих мнений. Например, полемизируя о безумно дорогой японо-ковке, прислушался к объективным доводам Shaftа и ANDREW1958. Благодарен им, что пополнили/скорректировали мои познания по этой теме.
Кстати, ведущие шинные производители (Континенталь, Нокиан, Мишелин, возможно и любимый Bob-ом Бриджстоун...) не считают зазорным прислушаться к мнению экспертов ЗР, а уважаемый Bob плевать хотел на изложенные ими данные :-) Да и вообще, похоже их за экспертов не считает :-) Хотя тут путаница в показаниях - то считает, то не считает :-) Вопрос: кто проявляет невежество? Ведущие мировые шинные производители?
Пы.Сы.: Повторюсь: уже много-много лет ни на чём кроме шипов, по подробно-вышеуказанным причинам, не езжу. Поэтому, Вы правы, поделиться личным субъективным мнением на данную тему не могу.
Пы.Сы.2: Прошу прощения за офф, но был вынужден ответить.
Пы.Сы.3: Если мой пост совсем не в Красную армию, сносите :-) Я не жадный и дисциплинированный :-) Но лучше пусть повисит некоторое время пжл.
Лёлишна
Купила сегодня все таки Хакку 5 uga.gif Уже проверенная резина, не стала эксперементировать с другими, Тем более со скидкой вышла всего за 4 тыс... Мне кажется это не дорого. Да еще и в рассрочку на 3 месяца получилось smile.gif
alexandei
Пост хороший, аргументированный, но не нужно кипятиться. Ваша позиция разумна, но это не значит что все должны с ней согласиться)
Вся резина имеет права на жизнь, иначе бы ее не производили, верно?

Сам катаюсь на шиповках, хотя иногда(причины см ниже) подумываю поставить липучки на ведущие колеса.

По поводу шиповок могу сказать одно "но" - все тесты делают на новых шиповках. А очень хотелось бы сравнить шиповки, отходившие хотя бы 10.000 км - по Питеру у меня ведущие колеса теряют 5-15% шипов за первый сезон. У липучек такой беды нет, а значит и характеристики они снижают медленнее.

ПС Лелишна - 4000 рублей за комплект???
Лёлишна
4 тыс за колесо, за все 16000 получилось (без дисков только резина)
alexandei
Ну, не мегабюджетно, прямо скажем)

К предыдущим ораторам - процитирую вывод ЗР-овцев
Цитата
Выбирая шины, учитывайте климат вашего региона: суровые снежные зимы, промороженные дороги – предпочтительнее нешипованные колеса; мягкие зимы, частые оттепели, сменяющиеся гололедом, – лучше шипы.


Здесь нет ни слова о том что шипы лучше всегда. В условиях питера и москвы - явно предпочтительны шипы, как это ни пародоксально. А вот для остальных регионов - жителям виднее)
Лёлишна
ну я не спорю что не очень бюджетно)))) но дешевле 4500 за колесо эту резину у нас не видела, поэтому считаю что для Хаккапелиты 5, 4 тыс это нормальная цена... КонтиАйс столько же выходит, правда в другом месте и без рассрочки.. гиславед НФ 5 не на много дешевле получается, а на Хакке 2 года ездила, все гуд, Поэтому решила больше голову не ломать а купить снова ее.. smile.gif
Krusty
Цитата(Лёлишна @ 23.8.2012, 9:58) *

Купила сегодня все таки Хакку 5 uga.gif Уже проверенная резина, не стала эксперементировать с другими, Тем более со скидкой вышла всего за 4 тыс... Мне кажется это не дорого. Да еще и в рассрочку на 3 месяца получилось smile.gif

Мои искренние поздравления! Грамотное и логичное решение. Енотка будет доволен smile.gif Отличная резина! И самое главное, что Вы к ней привыкли - это очень много значит. 4000 руб - очень даже нормальная цена, учитывайте, что это топ-резина и ровнять её с бюджетными не стоит.
Krusty
Цитата(alexandei @ 23.8.2012, 9:59) *

Пост хороший, аргументированный, но не нужно кипятиться. Ваша позиция разумна, но это не значит что все должны с ней согласиться)
Вся резина имеет права на жизнь, иначе бы ее не производили, верно?

Сам катаюсь на шиповках, хотя иногда(причины см ниже) подумываю поставить липучки на ведущие колеса.

По поводу шиповок могу сказать одно "но" - все тесты делают на новых шиповках. А очень хотелось бы сравнить шиповки, отходившие хотя бы 10.000 км - по Питеру у меня ведущие колеса теряют 5-15% шипов за первый сезон. У липучек такой беды нет, а значит и характеристики они снижают медленнее.

ПС Лелишна - 4000 рублей за комплект???

Я не кипячусь smile.gif И не предлагаю согласится с моей позицией smile.gif Я предлагаю внять разуму и каждому выбирающему зим. резину, взять на вооружение выводы, полученные экспертами в ходе професионального теста. Как это сделали ведущие шинные производители. А не вводить себя и людей в заблуждение.
Вся резина имеет право на жизнь, согласен. Особенное право на жизнь у липучек в странах, где запрещены шипы smile.gif (чтобы асфальт не портить) Ещё, очевидно, липучки хорошо использовать в Оймяконе и подобных местах, где минус 20 - тёплая зима. Я писал уже про взаимосвязь зимней температуры и выбора шин.
Про потерю шипов мой опыт: За первый сезон было потеряно несколько шипов из моего первого шип. Бриджстоуна. Произошло это в прошлом веке. Затем езда зимой только на шипах. За первый сезон все эти годы ниразу не терял шипы. Я совершенно серьёзно. При этом, как писал уже, люблю проходить на льду, укатанном снегу повороты в заносе. Шипы всегда обкатываю, с пробуксовкой не стартую, делаю всё возможно дабы избежать экстренных торможений, на бордюры (поребрики) не заезжаю без великой надобности, на асфальте руль на месте не кручу, вначале хоть сантиметр-другой трогаюсь, по асфальту не нашусь принципиально, только лёд, снег. Больше 3 лет на шинах предпочитаю не ездить. Что я не так делаю? smile.gif
Ставить липучки в Питере, тем более только на одну ось, простите меня пожалуйста, верх безрассудства. Боюсь, что, к сожалению, и Вы не смогли верно оценить изложенное в статье ЗР sad.gif
Беда какая-то... Добровольно получить по разным осям при температуре в районе 0 на ледяной дороге различающийся тормозной путь в 2-2,5(!) раза и совершенно различные сцепные характеристики в повороте - это, ещё раз простите, сильно.
И пожалуйста, не забывайте, что липучки в силу законов физики и химии снашиваются быстрее чем все прочии шины.
Krusty
Цитата(alexandei @ 23.8.2012, 10:06) *

Ну, не мегабюджетно, прямо скажем)

К предыдущим ораторам - процитирую вывод ЗР-овцев
Цитата
Выбирая шины, учитывайте климат вашего региона: суровые снежные зимы, промороженные дороги – предпочтительнее нешипованные колеса; мягкие зимы, частые оттепели, сменяющиеся гололедом, – лучше шипы.


Здесь нет ни слова о том что шипы лучше всегда. В условиях питера и москвы - явно предпочтительны шипы, как это ни пародоксально. А вот для остальных регионов - жителям виднее)

Я понял! Эта тема обречена быть вечной smile.gif И ежедневной smile.gif Хотя бы потому, что предыдущие посты, очевидно, не читаются. Ибо если прочитать мои посты 1213, 1215, где я конкретно говорю о взаимосвязи средней температуры в регионе обитания и предпочтении в выборе шин, то почва для полемики пропадает smile.gif Повторюсь выборочно:
Так что если есть желание получить примерно 20% приимущества в торможении на льду при температуре -20 и без солнца, при этом закономерно ухудшая тормоа при температуре выше -15, а в районе минус 5 иметь тормозной путь почти в два (!!!) раза длинее, а при температуре минус 1 - ноль почти в два с половиной (!!!!!) раза больше, то таки да, липучки ваш выбор.
Любая резина, летняя, или зимняя - это компромисс между свойствами. Улучшая одни показатели, мы ухудшаем другие. Приходится чем-то жертвовать. Следовательно, встаёт вопрос о приоритетах этих свойств. Для лета самым коварным покрытием является вода. Для зимы лёд. А самое коварное на зимней дороге, это раскатанный постоянными торможениями и разгонами лёд перед пешеходными переходами, светофорами, остановками, выезды/заезды со двора… Т.е. те места, под которые шипы и создавались. Температура с октября-ноября по апрель-май в московском регионе (как у вас – судите сами) преимущественно до 20 мороза (средняя по зиме, наверно, и будет в районе минус 5). -20 бывает редко, но часто при этом светит солнце Апологетов липучек прошу объяснить, почему я должен выбрать нешипованные шины, учитывая вышеизложенные практические результаты тестов, к которым прислушиваются даже ведущие производители шин? Ради чего я должен увеличить в критической ситуации тормозной путь почти вдвое на самых коварных покрытиях?
Где я сказал, что шипы лучше всегда? Покажите, пжл, это место.
Связь температура-шины есть. Что конкретно мы выигрываем/проигрываем при различных температурах - тоже есть. Место, с приведённым Вами выводом экспертов ЗР, мной указано с первого же моего поста. Вывод очевиден. Но вот с этим случилась беда у некоторых и началась полемика, высосанная, простите, из пальца smile.gif И так уже две недели smile.gif
"Четвёртые сутки пылают станицы,
Горит под ногами Донская земля,
Не падайте духом паручик Голицин,
Корнет Оболенский надеть ордена- а- а..."
smile.gif
mihalich827
поручик Голицин)))

первый свой опт езды на шипах получил на первой своей машине.. и, как большинство своих одногрупников и друзей, поставил зимнюю резину на переднюю (ведущую) ось (собственно тогда экономил на всем, чем счас считаю и загубил то авто)... легкое в управлении и устойчивое летом авто (вектра Б) превратилось в вертлявое существо (я еще подумал как еще все так ездят и перешел окончательно на "зимний" режим вождения)... которое несколько раз крутило меня на слякоти и на жиже... в общем влупил я вектру именно на этих зимних покрышках (так на перед оси и стояли)

счас только шипы, на все 4 одинаковые...так авто хоть как-то управляется

да, и только Нокиан... и чем моложе модель, тем лучше...ведь все мои абс,ебд,системы стабилизации,смс и жрпс ниче не сделают, если самое главное подведет...голова и сцепление в точке контакта с дорогой
Krusty
А почему поруДчик? Звание ведь поручик. Всё, понял, Вы тоже описАлись и Д из поручика отредактировали. За указание ошибки в фамилии спасиб, ща исправлю, описАлся smile.gif
А так полностью разделяю Ваше мнение. И про шипы только на ведущую ось. Тоже эксперементировал в прошлом веке из экономии . Слава Богу! обошлось, но продолжи подобные опыты, результат бы был очень даже аналогичным. И про Нокиан. И про голову. И про сцепление в точке контакта.
Bob
Цитата(Krusty @ 23.8.2012, 19:16) *


.....................
люблю проходить на льду, укатанном снегу повороты в заносе. Шипы всегда обкатываю, с пробуксовкой не стартую, делаю всё возможно дабы избежать экстренных торможений, на бордюры (поребрики) не заезжаю без великой надобности, на асфальте руль на месте не кручу, вначале хоть сантиметр-другой трогаюсь, по асфальту не нашусь принципиально, только лёд, снег.
..........................................




Вот за это спасибо, надеюсь ото всех.
Я серьезно.
Короткая и практически исчерпывающая иинструкция по эксплуатации шипованной резины и перечень ограничений, которые следует соблюдать.

И буквов совсем мало, что характерно biggrin.gif

Простите если по ходу ненароком Вас обидел. Не хотел, не специально
Ну разве маленько под шкуру залез biggrin.gif
Грешен, не удержался biggrin.gif
Krusty
Bob, никаких обид с моей стороны нет и быть не может. Я закалённый smile.gif Регулярно бываю на других инет. площадках, где обсуждаются на много более важные темы, один против нескольких десятков оппонентов. Из которых хорошо, если процентов 10 воспитанные, думающие люди. А в основном те, для которых хамство, оскорбления и самое главное - отсутствие элементарной логики, являются нормой. Хорошо, что наша песочница совершенно не такое место.
Не, я, конечно, вижу когда хотят зацепить, помните как у Достоевского в Бесах: "Небрежность извинения равнялась новому оскорблению", но могу легко закрыть на это глаза. Самое главное, что по теме достигнуто взаимопонимание. И оффтопить давно пора заканчивать (спасибо модерам за понимание). Посему искренне прошу прощения за мною допущенные колкости. Кстати, обращаясь к Вам дружище, я имел в виду истинное значение этого слова.
С уважением, Михаил
Andrey43
Кто спрашивал про Bridgestone Blizzak Revo GZ? Небольшая статья в ЗР, и паралельно шипованный Bridgestone. Правда очень кратко http://www.zr.ru/content/articles/389208-b...od_stat_shipam/
Krusty
Ждём ЗР за сентябрь - в нём должны выложить очередной тест зим. резины. Да и про надёжность во многом сродной Тииды обещали написать. А там и АР из отпуска выйдет. Будет поле для размышлений smile.gif
Bob
Цитата(Andrey43 @ 24.8.2012, 21:15) *

Кто спрашивал про Bridgestone Blizzak Revo GZ? Небольшая статья в ЗР, и паралельно шипованный Bridgestone. Правда очень кратко http://www.zr.ru/content/articles/389208-b...od_stat_shipam/


Спасибо, прочитал.
К сожалению очередной заказной рекламный бред.

Наверное я все-таки куплю именно Blizzak Revo GZ, что бы узнать правду. biggrin.gif
ZazZ
мало того что бред так ещё и написанно всё на оборот... для умеренного и теплого липучка для мороза и "русскай зимы" шипы... афтара на костёр =))
Krusty
Цитата(Bob @ 25.8.2012, 20:29) *

Цитата(Andrey43 @ 24.8.2012, 21:15) *

Кто спрашивал про Bridgestone Blizzak Revo GZ? Небольшая статья в ЗР, и паралельно шипованный Bridgestone. Правда очень кратко http://www.zr.ru/content/articles/389208-b...od_stat_shipam/


Спасибо, прочитал.
К сожалению очередной заказной рекламный бред.

Наверное я все-таки куплю именно Blizzak Revo GZ, что бы узнать правду. biggrin.gif

Есть маленько smile.gif Обычная реклама направленная на привлечение внимания к определённому бренду, с предложением потребителям алтернативы, как бы на все все случаи зимней жизни, в рамках одного же бренда. Стандартный ход.
Krusty
Информация для размышления от представителей Континенталя на предмет почему шины первой линии отличаются от остальных (правда на примере летних шин, но принцип понятен):
"...Затраты на разработку шин Континенталь в пять раз больше, чем на однотипные Гиславед..."
"...По своим свойствам шины Гиславед находятся где-то между шинами Континенталь и Барум..."
Krusty
Вышел очередной тест зимних шипованых шин в ЗР №9. Тестировали 175/65-14. Всё традиционно, без особых сюрпризов:
1. Nokian Hakkapeliitta 7
2. Continental ContiIceContact
3. Michelin X-Ice Nord 2
4. Nordman 4
5. Pirelli Winter Carving Edge
6. Gislaved NordFrost 5
7. Cordiant Snow-Max PW-401
8. Bridgestone Ice Cruiser 7000
9. Yokohama icеGUARD iG35
10. Kumho I ZEN KW22
11. Kama Irbis 505
vadyanoy
О! Мои тапки на четвёртом месте! smile.gif
Капушка
Так все-таки, кто ездил на Bridgestone Blizzak REVO GZ
Поделитесь впечатлениями.

[/quote]

Купила себе именно такие тапочки на зиму. Как и хотела - нешипованная. victory.gif
Долго выбирала, читала, спрашивала, изучала. blink.gif
Народ ездит, отзывается положительно. ok.gif
Взяла шины и диски (литые оригиналы), колеса собрали и отбаллансировали, вышло все на 24 т.р.
Ой, такая красота получилась. shok.gif Жалко зимой катать. sad.gif
Ну что делать? girl_sigh.gif Значит будем красивыми зимой ездить. wub.gif blush.gif
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.