Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Зимняя резина
Nissan Note Клуб > Ремонт и обслуживание > Диски, шины
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76
Rinat
Вроде бы на зиму наоборот ставят как можно уже...
Undertaker
У меня стоит зимняя Nokian 195/65/15, ничего не цепляет, по комфортности проезда ям - лучше чем "родной" Bridgestone, о том что один раз разорился и взял не пожалел - рекомендую...
Знаю людей которые пытались поставить резинк с шириной 205 - либо цепляет, либо надо мутить что-то с проставками для диска...
kapral
Узкая лучше врезается/вгрызается в снег и лед при прямолинейном движении. Широкая лучше себя показывают при прохождении поворотов. Не нужно переходить на крайности, выбирайте золотую середину. Впрочем, производитель за нас уже подумал, и рекомендовал определенные размеры шин.
kapral
Господа, давайте оставим споры. У каждого свой вкус и предпочтения, а также бюджет, выделяемый на покупку зимних покрышек. smile.gif Лично я склонен доверять различным испытаниям и тестам. Прошлую зиму откатал на Бридже 7000, мне вполне понравилось, и ни одного шипа не потерял. Вот и удивился что они в конце списка, но это не значит что я не согласен с журналистами. Им наверное виднее. Только вот испытывают ли они их на долговечность и крепость посадки шипа(ну вы меня поняли)? Этой зимой буду катать на пункте 5. Pirelli Winter Carving Edge, такие "достались" вместе с Енотом. Надеюсь, покажут себя еще лучше Бриджей, как говорится в данном тесте.
Ну нужно "ломать копья".
Всем удачи на дорогах!
alex15
Цитата(Krusty @ 26.9.2012, 1:53) *

...Только ведь и эксперты различных изданий тоже не роботы smile.gif Это профессионалы с современной измирительной аппаратурой, к их мнению прислушиваются ведущие шинные производители. То есть люди весьма разбирающиеся в вопросе....

Ну вот, например, оценка разными специалистами "моих" шин Gislaved Nord Frost 5:
"На испытаниях журнала "За рулем" эти шины уступили только Michelin X-Ice North 2 и Nokian Hakkapeliitta 7. При этом, эксперты констатируют, что у "Гиславеда" "лучшее торможение и поперечное сцепление на льду", а также хорошая управляемость на любом скользком покрытии, причем на снегу шины не сложно контролировать даже в заносе.
На асфальте показатели похуже, что простительно для шипованной резины. Например, пятый Nord Frost с задержкой отзывается на повороты руля. Однако у немецких покрышек самый короткий тормозной путь на мокром асфальте и неплохие показатели на сухом. Из недостатков "зарулевцы" называют только низкий акустический комфорт, жесткий ход и повышенный расход топлива.

А вот журналисты газеты "Авторевю" оценивают ту же резину значительно хуже. Они согласны с тем, что "Гиславед" легко контролировать на льду и снегу, но поведение шин на асфальте заслуживает критики - покрышки "вяло" реагируют на руль, что существенно уменьшает шансы водителя успешно справиться с аварийной ситуацией на зимней дороге, если таковая возникнет. К тому же, пятый Nord Frost рано "всплывает" в снежно-водной каше."

Лично я бы безоговорочно поверил только тестам "британских учёных", но они что-то их тестов не нашёл... biggrin.gif
Timka
Krusty, а вот люди на форумах о Graspic DS3 говорят обратное, нежели эксперты, в основном положительные отзывы. Подчеркну еще раз, что ни в коем случаи не нахваливаю свой выбор, потому как не ездил на данной резине ни одного дня. Конечно же можно сказать, что мнения людей в интернете тоже написаны на заказ, но им я склонен доверят больше, чем "свободной" прессе. По весне обязательно напишу отзыв о Graspic DS3 и не исключаю, что вы будете правы, а я нет.
Krusty
А я пока не уехал и с вамиsmile.gif Братцы, пжл, поймите меня правильно. Я не споры развожу и не в словесности упражняюсь (мне есть где этим заниматься), а всего лишь стараюсь, насколько это возможно, найти истину, развенчать иррациональные стереотипы, помочь самому себе и, возможно, окружающим меня братьям по оружию делать правильный, обоснованный выбор. Ведь от этого зависит наша с вами (и наших семей) безопасность. Согласитесь – это действительно важно victory.gif
Krusty
Цитата(kapral @ 26.9.2012, 7:46) *

Господа, давайте оставим споры. У каждого свой вкус и предпочтения, а также бюджет, выделяемый на покупку зимних покрышек. smile.gif Лично я склонен доверять различным испытаниям и тестам. Прошлую зиму откатал на Бридже 7000, мне вполне понравилось, и ни одного шипа не потерял. Вот и удивился что они в конце списка, но это не значит что я не согласен с журналистами. Им наверное виднее. Только вот испытывают ли они их на долговечность и крепость посадки шипа(ну вы меня поняли)? Этой зимой буду катать на пункте 5. Pirelli Winter Carving Edge, такие "достались" вместе с Енотом. Надеюсь, покажут себя еще лучше Бриджей, как говорится в данном тесте.
Ну нужно "ломать копья".
Всем удачи на дорогах!

Про вкус и предпочтения я уже писал. Невозможно умом понять человека живущего не в Оймяконе (и тому подобных регионах) и покупающего на основе иррационального воззрения (подкрепляемого пустой болтавнёй восторженных фанатов того или иного бренда) липучки. Тем самым добровольно предпочитающего иметь в 2 – 2,5 раза худшие тормоза, разгон и управляемость на самом коварном зимнем покрытии при температурах -5 – 0. Конечно, "кому и кобыла невеста" (Ильф и Петров) smile.gif , можно и на летней резине ездить зимой. Только зачем? Вопрос о бюджете понятен и справедлив. Только, согласитесь, желательно и в ограниченном бюджете выбрать лучшее. А ещё чётко осазновать, что есть вещи на которых не стоит экономить. Шины, имхо, относятся к таковым. Ибо это безопасность. И лучше постараться урезать бюджет на что-то второстепенное для того, чтобы получить максимум этой самой безопасности.
Что касается крепости посадки шипов, то такие тесты были в АР. Лучший результат был у посаженных на клей шипов Continental ContiIceContact. Тогда же и отмечалось крайне ненадёжное крепление шипов у Pirelli Winter Carving Edge (это отмечали и в ЗР). Pirelli ошибку признал и заявил, что внёс изменения. Ещё раз спасибо автомобильным изданиям, ибо благодаря им мы имеем возможность получать более качественный продукт. Так же часто в завершении тестов пишут о количестве потерянных шипов. Цитата из вышеизложенного теста АР: "Никаких потерь! И по ходу заездов на асфальте, которые мы проводили в начале мая уже в Европе, все шипы выдержали десятки торможений в пол и езду со скольжениями на переставке".
Взаимно - всем удачи и безопасной езды!
sega66
Цитата(Krusty @ 26.9.2012, 16:45) *

иррациональные стереотипы

Ваше патологическое презрение к нешипованной зимней резине как раз хорошо описывается данными словами. ИМХО.
А люди ездят на такой резине на урале, многие уже сменили несколько поколений липучек. И всем довольны, и всё их устраивает...
Krusty
Цитата(alex15 @ 26.9.2012, 8:59) *

Ну вот, например, оценка разными специалистами "моих" шин Gislaved Nord Frost 5:
"На испытаниях журнала "За рулем" эти шины уступили только Michelin X-Ice North 2 и Nokian Hakkapeliitta 7. При этом, эксперты констатируют, что у "Гиславеда" "лучшее торможение и поперечное сцепление на льду", а также хорошая управляемость на любом скользком покрытии, причем на снегу шины не сложно контролировать даже в заносе.
На асфальте показатели похуже, что простительно для шипованной резины. Например, пятый Nord Frost с задержкой отзывается на повороты руля. Однако у немецких покрышек самый короткий тормозной путь на мокром асфальте и неплохие показатели на сухом. Из недостатков "зарулевцы" называют только низкий акустический комфорт, жесткий ход и повышенный расход топлива.

А вот журналисты газеты "Авторевю" оценивают ту же резину значительно хуже. Они согласны с тем, что "Гиславед" легко контролировать на льду и снегу, но поведение шин на асфальте заслуживает критики - покрышки "вяло" реагируют на руль, что существенно уменьшает шансы водителя успешно справиться с аварийной ситуацией на зимней дороге, если таковая возникнет. К тому же, пятый Nord Frost рано "всплывает" в снежно-водной каше."

Лично я бы безоговорочно поверил только тестам "британских учёных", но они что-то их тестов не нашёл... biggrin.gif

А что у Вас вызывает недоверие? Где Вы видите сильные противоречия? Давайте вместе разберём то, что Вы написали. Про поведение на льду мнения экспертов практически совпадают. Про то, что АР пишут: "пятый Nord Frost рано "всплывает" в снежно-водной каше", а ЗР об этом не пишет, так он и не всегда проводит данный тест. Плюс, согласитесь, тесты проводятся при различных температура (какая наличествует на улице в день теста в данном месте проведения). Разные издания ведь не тестируют шины в один день и в одном месте. Для снежно-водяной каши требуется определённая температура. Да и вообще, как мы знаем, от температуры очень сильно зависит поведение шин. Дальше асфальт. Зарулёвское: "С задержкой отзывается на повороты руля" и авторевюшное: "покрышки "вяло" реагируют на руль" – разве не одно и то же?
При этом скажу честно - я понимаю, что если с точки зрения буквоедства разбирать словесное описание определённой шины разными изданиями, то можно будет найти некие противоречия. Редко бывает, что они реально носят глобальный характер. В основном отличия в нюансах. Ещё не надо забывать несколько вещей. Есть оценки субъективные – слова, впечатления. А есть объективные – цифры, температура, размерность шин и т.д. Всегда можно сделать личный вывод самостоятельно на основе этих цифр. Плюс не надо забывать, что каждая модель шин за время своей жизни проходит множество изменений. У того же пятого Nord Frostа несколько раз менялся состав резины и форма шипов. Так и с любой шиной. Следовательно, и показатели, как и впечатления, будут различаться. Иногда сильно, иногда не очень.
Если у вас, почему-то нет доверия именно нашим изданиям, то существует ещё испытательный центр Test World. Который проводит независимые тесты шин, результаты которых публикуются в европейских авторитетных автомобильных изданиях (включая АР). Кстати в следующем номере АР будет напечатан очередной тест специалистов Test World. В нём будут представлены зим. шины 205/55-16. В том числе и новинки.
keks
О чём всё спор то...... Неужели не ясно что все эти тесты - НЕ ДОГМА, а руководство к размышлению....к действию..... Давайте лучше делится своими впечатлениями о СВОИХ шинах, а не гадать чем руководствовались издатели тех или иных тестов...... smile.gif
Krusty
Цитата(sega66 @ 26.9.2012, 16:08) *

Ваше патологическое презрение к нешипованной зимней резине как раз хорошо описывается данными словами. ИМХО.
А люди ездят на такой резине на урале, многие уже сменили несколько поколений липучек. И всем довольны, и всё их устраивает...

Простите, но страшнее глупости только упрямство smile.gif Ерунду какую пишите - "Ваше патологическое презрение к нешипованной зимней резине"... У меня нет презрения. Как и нет завёрнутости/фанатизма на чём-то определённом. И если умудрятся сделать липучки, которые превосходят шипы, при этом они не будут фатально проигрывать на льду при -5 - 0, то я с радостью перейду на них.
Ещё раз простите, но Вы значение слова иррациональность вообще понимаете? А стереотипы? Если да, то как Вы можете меня обвинять в приверженности к оным, если все мои умопостроения основаны исключительно на объективных цифрах (которые признают сами производители шин)? Что Вы можете этому противопоставить? Своё "всем довольны, всё устраивает"? На Урале законы физики не работают? Надеюсь вопрос со злобно брошенной мне предъявой в иррациональности исчерпан?
Andrey43
Чем ближе зима, тем сильнее споры и обсуждения. Некоторые из участников в этом сезоне впервые попробуют липучку, кто-то продолжает отдавать предпочтения шипованной резине; я отнесу себя к первым. Всем понятно, что к настоящему времени накопилось очень много полезной, честной, в некоторых случаях противоречивой информации, различных тестов и обзоров, как от журналистов-экспертов так и простых водителей. Можно верить или не верить тем и другим, но главное впечатление в основном зависит только от себя, от своей манеры езды, от своего региона и дорог, от своего участия в дорожном движении. Мне самому будет интересно найти различия между прошлой NHPL4 и сегодняшней YIG30. Постараюсь, и думаю, что и другие участники форума, кто впервые перешел с одного типа шин на другие, ближе к делу расскажут о своих впечатлениях.
Krusty
Это всё правильно. Пишите конечно. И другие пусть пишут. Бумага, как говорится, всё стерпит smile.gif Только независимо от написанного, липучка лучше тормозить, разгоняться и управляться на ледяном покрытии при температуре - 5 - 0 не будет. Она чисто по законам физики при таких условиях будет примерно аж в два раза проигрывать лучшим представителям шипованных шин. И дело тут не в манере езды.
alex15
Для себя я однозначно решил, что зимние шины должны быть только шипастые. Так получилось, что выбор делал между 185/65-15 Nokian Nordman 4 88T и 185/65-15 Gislaved Nord Frost 5 88T.
В итоге выбрал NF5, хоть они в нашей деревне на 600р дороже.
Нордман показался мне уж слишком мягким.
Krusty
Разумно. Из этих двух тоже бы однозначно взял Гиславед. Но и в Нордман не буду кидать камни.
Solomandra
Да тут прям эпические баталии. good.gif

Сам уже не дождусь зимы, когда свои Мишки одену что бы потестить.
Предыдущие были Бриджи. Очень был ими недоволен, пришлось передний бампер чинить sad.gif

alexandei
Слегка почистил спор. Продолжать не советую.
Passat-yuran
Господа! Подскажите плиз! Какой индекс нагрузки на колесо 185/55 R16 стоит на шине Континенталь на новом авто ? И какой вообще рекомендован? Спасибо.
Bob
Цитата(Krusty @ 26.9.2012, 22:40) *

липучка лучше тормозить, разгоняться и управляться на ледяном покрытии при температуре - 5 - 0 не будет.




Если быть точным - на гладком "ледяном покрытии" smile.gif

Вопрос к Krusty:

Вы сами ездили на "липе"? Если да, то на какой, как долго, на какой машинке, где.
Krusty
Да я вообще-то, учитывая бесперспективность диалога и справедливую рекомендацию модератора, вышел из разговора. Ибо задаются одни и те же вопросы, ответы на которые мною даны в этой ветке. Но если настаиваете, то давайте ещё раз попробуем. Собственно ещё аж в посте 1215 мною чётко определены те условия, которые являются самыми коварными зимой и про которые идёт речь – раскатанный многократными торможениями и разгонами лёд перед светофорами, перекрёстками, пешеходными переходами, автобусными остановками, съезды с мостов перед поворотами и т.д. Всё это, согласитесь, гладкий лёд. Так что не знаю для чего нужно данное уточнение. Ну да пусть будет. Заодно уж разберёмся, как поведут себя разные шины на негладком льду. То, что шершавый лёд помогает нешипованным шинам, это естественно. Только вот вопрос – будут ли липучки лучше, как Вы, очевидно, считаете, или нет? И дабы разговор проходил в конструктивной форме, обоснуйте, пжл, как это делаю я, свои утверждения цифрами объективных замеров.
Про мою езду на шинах без шипов Вы меня уже спрашивали - смотрите в ветке. Если очень нужно, могу уточнить. Ездил на переднеприводной 2-х литровой машине - на Бриджстоуне и на Мишлене. Несколько сезонов, но тогда у меня пробеги были большими. По Москве и области. Давно. Потом только шипы. Только зачем Вам всё это? Есть масса людей из разных стран с пробегами за миллион км на самых разных машинах, которые регулярно, в течении одного дня, при одних и тех же погодных условиях и дорожных покрытиях, оказываются за рулём одной машины, обвешанной современной аппаратурой и обутой в различные модели как шипованных, так и нешипованных шин. У меня такой возможности, к сожалению, нет. Поэтому своё мнение я и считая субъективным, не смотря на то, что для многих из тех, кто меня знает лично и долго, это мнение представляет интерес.
Bob
Да будет Вам, расслабьтесь biggrin.gif

Я не собираюсь продолжать тему "шипы-не шипы"

Я всего-то несколько страниц назад поинтересовался ЛИЧНЫМИ впечатлениями участников форума от конкретной модели зимней фрикционной резины. Вместо ответа получил массу не имеющей отношения к вопросу информации.

Всем спасибо.
Krusty
Как в анекдоте: А как вы расслабляетесь? – А мы и не напрягаемся smile.gif
Только не соглашусь, что беседа началась с Вашего вопроса о личных впечатлениях. Посмотрите сами - несколько раньше этого, Вами был написан пост 1208, касающийся самым прямым образом непосредственно темы шипы-нешипы. В любом случае это всё второстепенно. Главное, что в ходе дискуссии все желающие смогли получить возможность ознакомиться с объективной, возможно для многих новой информацией, которая может помочь в правильном выборе зимних шин. Что в свою очередь положительно скажется на повышении уровня безопасности. А это, думаю все согласны, действительно очень важно. Лично я данный разговор рассматриваю исключительно с этой точки зрения.
Пожалуйста, прошу всех не обижаться на мои несколько резкие высказывания. Поверьте, старался их избегать на сколько это было возможным. Мы все здесь братья по оружию. И не смотря на совершенно естественно всплывающие противоречия, делить нам нечего и мы все заинтересованы в поисках истины. Благодарю всех кто принимал участие и тех, кто читал victory.gif beer.gif
Учитывая, что в результате данного разговора была совместно проведена определённая аналитическая работа и что мы пришли к консенсусу, чуть позже тезисно накропаю об + и - шипованной и фрикционной зимней резины. Надеюсь, что это сможет помочь выбирающим колёса на зиму, хотя бы тем, что не придётся перечитывать массу страниц.
Krusty
Данная информация носит аналитический характер и собрана на основе объективных цифр, полученных в ходе многолетних и разнообразных тестов (спасибо ЗР, АР, международному Test World, шведскому Vi Bilagare), а так же рекомендаций производителей шин. Хотя, замечу, разбирая источники, иногда встречаешься с противоположенными, или несколько размытыми аргументами/выводами, всё же есть возможность отделить зёрна от плевел. Аргументация типа: "а я езжу и мне всё нравиться" – не учитывалась. Нравится, привыкли – слава Богу! Здесь только сухие факты, + и -, без эмоций. Имейте в виду, что даже в самых благоприятных для шипов условиях, некачественные шипованные шины будут несколько хуже липучек из числа лидеров. И наоборот. То есть всегда надо стремиться, выбрать лучшие из возможных шин, будь то шипованные, или липучки. Выбор, конечно, зависит в первую очередь от вас самих и данная инфа – не догма. Может у вас свои предпочтения. Но не забывайте – зимняя резина, в первую очередь, это безопасность.
Итак: Главное при выборе зимних шин это преобладающие в вашем регионе среднезимняя температура и основной тип дорожного покрытия. Если вы живёте, например, в Московском регионе, где среднезимняя температура примерно в районе -5, то логично смотреть в первую очередь на шипы, если в вашем регионе среднезимняя температура -20 и часто приходится ездить по снежной целине, то на липучки, ибо:
Шипованная резина превосходит липучки при температуре -5 – 0 в торможении на льду (самое коварное покрытие – часто встречается перед светофорами, перекрёстками, пешеходными переходами, автобусными остановками и т.д. из-за раскатанности от постоянных торможений-разгонов) на 100 – 150%. На неровном льду липучки несколько отыгрывают такое большое отставание.
При температурах примерно -13 - -15 – практически паритет.
При температурах -20 и ниже – липучки на льду лучше примерно на 20%. Если при этом светит солнце, то опять примерно паритет, или небольшой выигрыш шипов.
На снежной целине лучше могут быть любые (в основном зависит от типа протектора), но чаще немного лучше липучки.
На плотном, укатанном снегу несколько лучше шипы.
На снежно-водяной каше несколько лучше шипы.
На мокром асфальте несколько лучше шипы.
На сухом асфальте несколько лучше липучки.
Липучки более мягкие и комфортные. Хотя и шипованную резину язык не повернётся назвать жёстской.
Липучки, в большинстве случаев, более тихие.
Липучки несколько более быстро снашиваются, постепенно теряя свойства протектора и ухудшая свои характеристики.
У шипованной резины могут выпадать шипы. Но при правильной обкатке и если не рвать их постоянно и безбашенно, то сидят на месте по несколько сезонов. Как правило, выдерживают периодические торможения в пол и резкие переставки. Потеря пары-тройки шипов на шине не очень сильно меняют поведение (не фатально).
Шипы запрещены в некоторых европейских странах и в Японии - исключительно чтобы не портить асфальт.
В странах с похожим на наш климатом (Финляндия, Швеция, Норвегия) – шипы разрешены, даже не смотря на тамошнюю рачительность в отношении порчи асфальта. Кое-где их даже на грузовики, фуры устанавливают.
Японские шины: шипованные, фрикционные, летние - много лет в ходе различных тестов уступают европейским шинам ведущих производителей. Некоторые модели японцев изредка взбираются на подиум, но задержаться на нём не могут. Данная ситуация может измениться, но на данный момент это так. Так что лично я за японскую электронику, но за европейские шины smile.gif
Затраты на создание шин первой линии в несколько раз больше, чем на шины второй линии. Так же в шинах первой линии применяется большее количество дорогостоящих материалов и самые передовые технологии. Поэтому большая цена топ-шин не только чистый маркетинг. Тем более если шины реально показывают отличные результаты и по результатам тестов не сходят с подиума.
Нешипованная резина делится на 2 вида: европейского типа и скандинавского типа. Европейский тип для регионов, где температура зимой редко опускается ниже нуля. На них лучше поведение на сухом и мокром асфальте, но хуже на льду и на снегу, чем на липучках скандинавского типа.
И ещё: любая зимняя резина - это компромисс. Улучшая одни качества, неминуемо ухудшаем другие. Так что нужно верно выбрать приоритеты.
Lunx
Обстоятельно подвели итоги :-) Спасибо.
А расскажите еще чайнику - вот везде пишут "при правильной обкатке" шипов. А как их обкатывают - ну понятно, что не тормозить юзом и не трогаться резко первое время.. где попадалось, что нельзя на новых колесах сразу ехать далеко - сначала километров 50 проехать и дать колесам "переночевать", потом еще 100 и тд.

кто как обкатывает, расскажите?
Krusty
Я действительно рад, если это поможет выбрать подходящие и безопасные шины victory.gif При этом не придётся перелопачивать массу инфы.
В инете, как Вы сами убедились, масса рекомендаций по обкатке шипов. Иногда встречаются рекомендации обкатывать аж 500км... Поэтому повторюсь как обкатываю я и как вообще стараюсь эксплуатировать шипованные шины. На первой сотне км самая плавная и спокойная езда: никаких резких стартов, торможений, перестроений; правый ряд и тошнить; скорость, по-возможности в пределах 60км/ч; руль на месте вообще не поварачивать, только чуть тронувшись уже плавно крутим руль; никаких (!) заездов на бордюры; никаких, по-возможности, попаданий в ямы на асфальте. Если заниматься подобным рукоблудством в повседневной езде не хочется, то можно поздно вечером/ночью, когда машин мало, дать круг по МКАД smile.gif Или по той дороге, которая есть рядом, чтобы ты никому не мешал и тебе никто не препятствовал. Затем постепенно(!) перехожу к обычной зимней езде, но стараюсь всё же избегать резких действий, перечисленных ранее. По асфальту я не нашусь даже на обкатанных шипах. Но на снегу, льду люблю машину поуправлять в заносах. Шипы, как правило, держатся несколько сезонов вполне себе нормально. Предыдущую машину с 3-х годичным пробегом продал знакомым. Шины на ней были шипованный Континенталь. Все шипы были на месте.
Rustamo4
Krusty. все имеют своем мнение, иногда его высказывают, но вы навязываете свое уже на протяжении месяца просто опираясь на печатные издания. По моему, здесь люди хотят услышать общественное мнение, если оно сформировано из мнения большого числа одноклубников. В этом есть здравая мысль!

smol
А я взял себе Michelin Xi3, новинка, жду теперь заморозков, чтобы опробовать. Первые липучки у меня. От шипов уже сил нет, гундеж постоянный в салоне от них...

Посмотрим насколько хороши, 3600 за баллон...
Kafka
Через 3 дня приеду домой и уже буду ставить новую зимнюю шипованную kumho как раз начну обкатывать и расскажу свои первые впечатления, тк по ней вообще мало отзывов и мнений
Krusty
Цитата(Rustamo4 @ 2.10.2012, 21:52) *

Krusty. все имеют своем мнение, иногда его высказывают, но вы навязываете свое уже на протяжении месяца просто опираясь на печатные издания. По моему, здесь люди хотят услышать общественное мнение, если оно сформировано из мнения большого числа одноклубников. В этом есть здравая мысль!

smile.gif Всяко-разно писал: вежливо и резко, подробно и коротко, отвечал на одни и те же вопросы без устали (поэтому это и длится больше месяца smile.gif ) - увы, так и не получилось основную мысль донести. Больше в идио бессмысленные разговоры постараюсь не вступать. Напоследок только замечу - не навязываю, а предлагаю задуматься; не опираясь на печатные издания, а опираясь на конкретные сухие и красноречивые цифры. Понимаю, что есть люди которым нужна только субъективная эмоциональная составляющая, особенно если рациональная действительность ими не воспринимается. Кто не даёт им высказывать своё мнение? Но есть и другая часть одноклубников - те, для которых ещё и интересно узнать как оно на самом деле с точки зрения практической физики. Вы представляете одних, я других. В чём проблема? Зайдёт человек найти информацию о зимних шинах - почитает восторги; почитает о том, что написано на основе цифр без всякого квасного патриотизма (или просто сам посмотрит на цифры) и сам сделает выводы. В этом разве нет здравой мысли?
Krusty
Цитата(smol @ 2.10.2012, 22:01) *

А я взял себе Michelin Xi3, новинка, жду теперь заморозков, чтобы опробовать. Первые липучки у меня. От шипов уже сил нет, гундеж постоянный в салоне от них...

Посмотрим насколько хороши, 3600 за баллон...

О! Как раз в тему. Прощения просим, но ещё чиркану smile.gif теперь уже о личных выводах на основе всего вышеперечисленного. При всех прочих характеристиках, а именно: несколько лучшее поведение при таких-то окружающих параметрах, несколько более плохое при других, в сухом остатке получается, что главный + шипов это в два-два с половиной раза лучшие тормоза и управляемость на самом коварном и непредсказуемом покрытии - гладком льду при температуре -5-0. А главный + липучек это лучшие примерно на 20% тормоза на том же льду, но при температуре от -20 и ниже (без солнца) и то, что они, как правило, более тихие (и чем хуже звукоизоляция у машины, как у Енота, тем это более актуально). А ещё то, что многие модели липучек, в силу своей мягкости, воспринимаются более комфортными. Предположу, что именно этот фактор (в купе с бОльшим акустическим комфортом) может является основным, когда люди восторженно отзываются о липучках. Зимой, особенно когда подвеска не разогрелась и машина едет как телега, мягкие фрикционные шины несколько уменьшают чувство дубовости - что приятно. Получается если в регионе среднезямняя температура -20, то нужны липучки. Если более теплые регионы, то выбор, по большому счёту, стоит между шипами с намного большей безопасностью на льду, шумом-гулом и более тихими, но очень плохо тормозящими и управляющимися на льду при несильном морозе липучками. На мой взгляд этот главные отличительные особенности шипованной и фрикционной резины.
Хорошей эксплуатации! Michelin достойную резину делает.

Цитата(Kafka @ 2.10.2012, 23:59) *

Через 3 дня приеду домой и уже буду ставить новую зимнюю шипованную kumho как раз начну обкатывать и расскажу свои первые впечатления, тк по ней вообще мало отзывов и мнений

Да уж... Широка страна моя родная smile.gif Где-то уже надо переобуваться. Удачной езды! Будем ждать впечатлений.
Krusty
Вышел очередной тест зимней резины в ЗР 10.2012. Тестировали шипованные 205/55-16 и не шипованные 195/65-15. Всё, в общем, традиционно.
Рейтинг шипованных шин:
1. Nokian Hakkapeliita 7
2. Continental ContiIceContact
3. Michelin X-Ice Nord 2
4. Pirelli Winter Carving Edge
5. Nordman 4
6. Gislaved NordFrost 5
7. Hankook Winter i-Pike RS
8. Bridgestone Ice Cruiser 7000
9. Yokohama icеGUARD iG35
10. Cordiant Polar 2
11. Kama Euro 519



Рейтинг нешипованных шин:
1-2. Nokian Hakkapeliita R
1-2. Michelin X-Ice 2
3. Continental ContiVikingContact 5
4. Bridgestone Blizzak Revo GZ
5. Goodyear UltraGrip Ice+
6. Pirelli Winter IceControl
7. Cordiant Polar SL
8. Yokohama iceGuard iG30
9. Viatti Brina V-521

Подробности, кому интересно, в номере.
sega66
Толку от этих тестов мало. Они тестируют на одной машине, мы ездим на другой. Одна и таже резина, установленная на разные автомобили ведёт себя по разному. Разные размерности одной и той же марки резины тоже ведут себя по разному. И ещё куча разных факторов, так или иначе влияющих на конечный результат. Так что, кто хочет верить - слепо верит написанному на бумаге.
paralitik78
Всем доброго времени суток.
И мои пять копеек по выбору дисков и резины на Ноут!
Может кому поможет)))
Шины и диски на Ниссан Ноут, выбираем правильно.
Michael
Цитата(Krusty @ 3.10.2012, 6:43) *

Вышел очередной тест зимней резины в ЗР 10.2012.


а в АР распределялись по другому wink.gif
Mongoose
.
Цитата
Может кому поможет)))
Ниссан Ноут наш Енот.


Там как раз написано, что хорошо подходит 185/65 R15, а в моем мануале этого размера нет, а я уже настроился его брать, так как правильно написано это популярный(в смысле большой выбор)размер и по деньгам недорого. + мне кажется что 185 лучше чем 175.
Вопрос в гарантии дилера
Lunx
А Кордиант совсем никто не ставит? так плохи они?
smol
Цитата(Krusty @ 3.10.2012, 6:43) *

Вышел очередной тест зимней резины в ЗР 10.2012. Тестировали шипованные 205/55-16 и не шипованные 195/65-15. Всё, в общем, традиционно.
Рейтинг шипованных шин:
1. Nokian Hakkapeliita 7
2. Continental ContiIceContact
3. Michelin X-Ice Nord 2
4. Pirelli Winter Carving Edge
5. Nordman 4
6. Gislaved NordFrost 5
7. Hankook Winter i-Pike RS
8. Bridgestone Ice Cruiser 7000
9. Yokohama icеGUARD iG35
10. Cordiant Polar 2
11. Kama Euro 519



Рейтинг нешипованных шин:
1-2. Nokian Hakkapeliita R
1-2. Michelin X-Ice 2
3. Continental ContiVikingContact 5
4. Bridgestone Blizzak Revo GZ
5. Goodyear UltraGrip Ice+
6. Pirelli Winter IceControl
7. Cordiant Polar SL
8. Yokohama iceGuard iG30
9. Viatti Brina V-521

Подробности, кому интересно, в номере.

странный тест, у липучек нет новых моделей... ig50 йокогамы, xi3 мишлен



Цитата(Lunx @ 6.10.2012, 16:15) *

А Кордиант совсем никто не ставит? так плохи они?


на одной из своих предыдущих машин отъездил сезон на кордиант сноумакс. Весьма шумные... В остальном весьма сносно.

В любом случае независимо от резины на зимней дороге должен быть "царь в голове".
Bob
Цитата(Michael @ 5.10.2012, 0:24) *

Цитата(Krusty @ 3.10.2012, 6:43) *

Вышел очередной тест зимней резины в ЗР 10.2012.


а в АР распределялись по другому wink.gif


Не надо забывать, что и ЗР и АР в первую очередь периодические издания

И номер должен выйти в срок и статья должна быть в номере независимо от наличия - отсутствия той или иной резины, машины и т.д. За это отвечают журналисты, редакторы и т.д.
А вот за все остальное....
tigran
Прошлую зиму откатал на revo gz. Только положительные ощущения.
darkus
ездил кто нибудь на kumho kw23, какие впечатления?
sega66
Цитата(tigran @ 7.10.2012, 21:15) *

Прошлую зиму откатал на revo gz. Только положительные ощущения.

Я две зимы. И тоже был доволен. Ещё до этого две зимы на уже поезженой WS-50. Буду пробовать Йокогаму ig50, в субботу записался на шиномонтажку.
Andrey43
Напишу пару строк для любителей данного размера шин и для тех, кто безоговорочно и непрекословно соблюдает инструкцию smile.gif . Да, про 175-й. Мной зимняя резина уже куплена, но перед покупкой в обязательном порядке была проверена информация по обзорам, наличии и цене данного формата. Теоретически на Маркете нужный размер представлен достаточно широко, различные бренды, модели и сезонность. Рассматриварись разные варианты, в основном в сторону популярных иностранных марок. В итоге список был составлен из 7-9 наименований, перечислять их не буду. Сейчас непосредственно о покупке. На самом же деле на практике оказалось совсем наоборот. Фактически данный размер не представлен на рынке и является не популярным. Но не все так плохо. Из перечисленной в моем списке резины все таки нашлось 2 модели. И я бы не сказал, что она осталась в продаже как залежавшийся товар. Нет, в общем практически в каждом крупном центре такие шины наверняка должны быть. Итак для тех, кто настроен покупать 175/65 r15, вам, если сильно настаиваете, скорее всего смогут только предложить: если нужна шипованная - Nokia Hakka 7. Второй вариант - липучка Yokohama IG30, думаю в предверии выпуска новой IG50 еще должна быть в продаже. Все, другие варианты на нашем рынке найти сложно. С другой стороны хорошо когда все просто, не надо ломать голову, для шипов одна, для не шипов другая, первая дорогая, вторая дешевле. Смотрите и выбирайте сами.
P.S. Кстати, если кто-то ездит на другой 175, напишите, добавим в список.
Korsuk
Цитата(Mongoose @ 5.10.2012, 10:54) *

.
Цитата
Может кому поможет)))
Ниссан Ноут наш Енот.


Там как раз написано, что хорошо подходит 185/65 R15, а в моем мануале этого размера нет, а я уже настроился его брать, так как правильно написано это популярный(в смысле большой выбор)размер и по деньгам недорого. + мне кажется что 185 лучше чем 175.
Вопрос в гарантии дилера

Я покупал свой нот зимой этого года, привез дилерам 185/65 15, они сами мне поставили ее, никаких вопросов не было. Потом купил летний контик премиум 2, в замен штатного бриджа, поставил, на первом то опять вопросов не было у од ко мне по поводу резины. Так что ставьте, не бойтесь, ну или для спокойствия узнайте у од по поводу этой размерности.
Да, в мануале у меня тоже нету 185/65 15.
Krusty
Цитата(Michael @ 4.10.2012, 23:24) *

Цитата(Krusty @ 3.10.2012, 6:43) *

Вышел очередной тест зимней резины в ЗР 10.2012.


а в АР распределялись по другому wink.gif

Да не так уж сильно и по-другому smile.gif Посмотрите внимательно. А то, что есть некоторые гуляния, дык что в этом удивительного? В АР и ЗР работают не одни и теже люди. Тесты проводятся не в одном месте. И не в один день. И температура при этом бывает разная. И технологии тестов несколько отличаются друг от друга. И скорости разные. И шкала оценок не однотипная. И шины из разных партий. А шины постоянно модернизируются. И в АР совместный рейтинг шипованных шин и фрикционных, а в ЗР отдельный по шипам и по липучкам. И т.д. Важно другое. Не смотря на все вышеперечисленные факторы, выводы у разных людей чаще всего практически совпадают.
Тесты, кстати, проводятся чаще всего в конце зимы, хотя мы читаем про них уже осенью.

Цитата(smol @ 6.10.2012, 16:28) *

странный тест, у липучек нет новых моделей... ig50 йокогамы, xi3 мишлен

Опять не понимаю почему странный. Какие шины есть в продаже, или производители готовы предоставить на тесты, такие и участвуют. Про Йокогаму IG50 в АР например четко написано: Олег Растегаев перед тем как лететь в США, где проходили тесты, был в Японии на полигоне Йокогамы и пытался уговорить японцев предоставить эти шины на сравнительный тест, но они не дали.
Michael
Цитата(Krusty @ 9.10.2012, 10:21) *


Да не так уж сильно и по-другому smile.gif Посмотрите внимательно. А то, что есть некоторые гуляния, дык что в этом удивительного? В АР и ЗР работают не одни и теже люди. Тесты проводятся не в одном месте. И не в один день. И температура при этом бывает разная. И технологии тестов несколько отличаются друг от друга. И скорости разные. И шкала оценок не однотипная. И шины из разных партий. А шины постоянно модернизируются. И в АР совместный рейтинг шипованных шин и фрикционных, а в ЗР отдельный по шипам и по липучкам. И т.д. Важно другое. Не смотря на все вышеперечисленные факторы, выводы у разных людей чаще всего практически совпадают.


ну я смайлик там не зря ставил wink.gif
Если не читать тупо выводы экспертов, которые кстати бывают не очень логичными, а просто посравнивать приведенные в тестах таблицы замеров, то можно заметить, что отличия в резине ведущих производителей не очень велики. Говоря простым языком, те же фаберже, только вид в профиль smile.gif Поэтому зацикливаться на выборе самой-пресамой лучшей резины особого смысла не вижу.
Krusty
Угу. Разделяю. Действительно если брать шины одного уровня, то различия по цифрам не такие и большие. Разница в нюансах будет - несколько лучше при таких условиях, несколко хуже при других. У кого какие предпочтения.
tigran
Я 4.5 года откатал на 185-65-15, на 185-65-15 также забрал машину из салона. Машина 7-го года, первый рестайл.
Master_yoda23
Я себе на зиму прикупил шинки Cordiant Winter Drive резина не самая дорогая,но вроде как модель новая и написано про нее красиво smile.gif у нас в крае тем более зимы-то не слишком уж и холодные и снежные.
Kafka
Цитата
ездил кто нибудь на kumho kw23, какие впечатления?

Я сейчас уже езжу только не на KW23, а на KW22 шипованная, сейчас за окном -2, а ночью был дождь. поэтому дорога как стекло, в общем резиной доволен, пока правда обкатка, поэтому резко на газ не нажимаю, но то что тормозит хорошо, мягкая и нет шума. это факт
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.