Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Зимняя резина
Nissan Note Клуб > Ремонт и обслуживание > Диски, шины
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76
Kafka
Ну мне кажется интернет всем в помощь, да и название резины же не подделать, летняя есть летняя, а есть и кипучиа
ANDREW1958
***
Лёлишна
Цитата(Капушка @ 12.8.2012, 21:48) *

Цитата(Лёлишна @ 11.8.2012, 22:34) *

Ну решать то конечно вам, но я высказала свое мнение как владелица и липучки и шиповки smile.gif


Лёлишна, вы уверены, что у вас качественная липучка? wink.gif
Продавыцы могут и обыкновенную резину втюхать, как липучку. victory.gif

Нее)))) конечно не уверенна smile.gif Она осталась от предыдущих владельцев.. Я не спец по резине, муж сказал что это "липучка". И по причине что она нас не устроила, купили новую, шипованную. Ну да она шумнее, шуршит на очищенных дорогах.. но в снегу и на льду держит машину очень хорошо, претензий к ней ней!
Капушка
Цитата(Лёлишна @ 13.8.2012, 8:05) *

Цитата(Капушка @ 12.8.2012, 21:48) *

Цитата(Лёлишна @ 11.8.2012, 22:34) *

Ну решать то конечно вам, но я высказала свое мнение как владелица и липучки и шиповки smile.gif


Лёлишна, вы уверены, что у вас качественная липучка? wink.gif
Продавыцы могут и обыкновенную резину втюхать, как липучку. victory.gif

Нее)))) конечно не уверенна smile.gif Она осталась от предыдущих владельцев.. Я не спец по резине, муж сказал что это "липучка". И по причине что она нас не устроила, купили новую, шипованную. Ну да она шумнее, шуршит на очищенных дорогах.. но в снегу и на льду держит машину очень хорошо, претензий к ней ней!


Ну вот, сколько людей столько мнений. good.gif Он многих людей слышала, что шипы неадекватно ведут себя на льду... и кому верить? biggrin.gif
Лёлишна
Ну если неадекватно ездить то любая резина будет себя вести неадекватно)))))))) а так при аккуратной езде наверно на любой хорошо будет biggrin.gif
Игорь stvr
Голосуем!!! Я за шипы.
sega66
"Липучка" хороша 3-4 сезона, далее резкий спад, хотя я и 5 сезонов на бриджике WS-50 отъездил. Год отъездил на бриждах revo GZ - отличная резина! Продал со старой машиной... Наверное буду брать такую же.
Бэушная липучка, особенно если на ней ездили по асфальту при температуре воздуха выше +10 цельсия теряет свои свойства, и становится похожа на мягкую летнюю резину.
SWIX
В нашем регионе шипы и только шипы, из собственного опыта.
Лёлишна
Цитата(sega66 @ 14.8.2012, 19:26) *

"Липучка" хороша 3-4 сезона, далее резкий спад, хотя я и 5 сезонов на бриджике WS-50 отъездил. Год отъездил на бриждах revo GZ - отличная резина! Продал со старой машиной... Наверное буду брать такую же.
Бэушная липучка, особенно если на ней ездили по асфальту при температуре воздуха выше +10 цельсия теряет свои свойства, и становится похожа на мягкую летнюю резину.

Ну видимо именно такой была наша бэушная липучка))

Цитата(SWIX @ 14.8.2012, 19:37) *

В нашем регионе шипы и только шипы, из собственного опыта.

Да-да, только хотела об этом написать, что зависит еще и от региона, с нашими снежными зимами только шипы спасут.
sega66
Цитата(Лёлишна @ 14.8.2012, 18:42) *

Да-да, только хотела об этом написать, что зависит еще и от региона, с нашими снежными зимами только шипы спасут.

Екатеринбург - как думаете, у нас зимы не такие снежные как в Перми??? То то же!
И ничего, на липучке ездим.
Шипы/липучка - это споры сродни intel/amd или android/iOS. И там и там есть плюсы и минусы. И зачастую выбор того или иного - просто вопрос индивидуальной зазомбированности и стереотипов. Особенно смешно слышать о профнепригодности "липучек" от людей, которые ни разу на них не ездили... Сталкиваюсь и с такими...
Kafka
У нас тоже выбирают шипы, в нашем регионе 7 месяцев зимы. Конечно на полный привод ставят и липучки, а так все на шипах
OZZY
Была на еноте с покупки ToyoGS1,шиповочка.. Сказка,а не резинюка! Не купишь сейчас нигде,а жаль.
Krusty
Цитата(Капушка @ 13.8.2012, 9:31) *


Ну вот, сколько людей столько мнений. good.gif Он многих людей слышала, что шипы неадекватно ведут себя на льду... и кому верить? biggrin.gif

Чисто логически подумайте: шипы созданы для лучшего сцепления машины с дорогой покрытой льдом. В чём может проявлятся неадекватность, о которой говорят "многие люди" - ума не преложу.
Для себя методом проб и ошибок определил 2 фаворитов в зимних шипованых шинах - Континенталь, если машина ездит приимущественно по городу как Москва и Нокиан, если машина больше нарезает вне таких городов. Ездил на разных генерациях этих шин, сейчас Continental ContiIceContact 185/65-15 - производство Германия, шипы для ещё большей крепости посадки дополнительно сидят на клею.
Познавательно ещё изучить результаты тестов шин в За рулём, Авторевю, ещё каких.
Диски для такого размера шин оптимальны 5,5 (родной енотовский размер 15 дюймовых шин).
Лёлишна
Цитата(sega66 @ 14.8.2012, 20:04) *

Цитата(Лёлишна @ 14.8.2012, 18:42) *

Да-да, только хотела об этом написать, что зависит еще и от региона, с нашими снежными зимами только шипы спасут.

Екатеринбург - как думаете, у нас зимы не такие снежные как в Перми??? То то же!
И ничего, на липучке ездим.
Шипы/липучка - это споры сродни intel/amd или android/iOS. И там и там есть плюсы и минусы. И зачастую выбор того или иного - просто вопрос индивидуальной зазомбированности и стереотипов. Особенно смешно слышать о профнепригодности "липучек" от людей, которые ни разу на них не ездили... Сталкиваюсь и с такими...

Екатеринбург и Пермь........ У нас дороги как с двух разных планет biggrin.gif В Екатеринбурге ровные широкие и очищенные, В Перми узкие, раздолбанные и зимой все порыты льдом и снежной кашей.... Так что зимы у нас разные получаются biggrin.gif
Капушка
Да! Липучку нужно менять вовремя, что осенью, что весной, по асфальту она быстро изнашивается. vishenka127jr.gif
Хочется взять липучку от фирмы либо Бридгестон или Якохама. good.gif Может кто пользовался и подскажет, что лучше подойдет для марки нашего автомобильчика? wub.gif
Ivan
Цитата
Хочется взять липучку от фирмы либо Бридгестон или Якохама.


мой совет - посмотрите Данлоп DS2, если найдете.
сейчас DS3 продают - на нем не ездил, а 2ой оставил очень и очень хорошие впечатления.
Капушка
Цитата(Ivan @ 15.8.2012, 11:40) *

Цитата
Хочется взять липучку от фирмы либо Бридгестон или Якохама.


мой совет - посмотрите Данлоп DS2, если найдете.
сейчас DS3 продают - на нем не ездил, а 2ой оставил очень и очень хорошие впечатления.



Иван! Спасибо! Вы кстати живете примерно в том же районе, что и я. victory.gif
А Данлоп это чье производство? smile.gif
Ivan
DS2 у меня был японец
сейчас почти весь данлоп в россии индонезийский

а вообще - живешь в МО - бери шипы!
хотя если катаетесь недалеко...
Капушка
Нет! Шипы не хочу. bad.gif
Хочу хорошую липучку. good.gif

Bob
Цитата(Лёлишна @ 13.8.2012, 9:05) *


нечно не уверенна smile.gif Она осталась от предыдущих владельцев.........


От! В этом все и дело.
Вы ездили сначала на СТАРОЙ липучке, а потом на НОВЫХ шипах.

Как отездивший по три зимы на Nokia RSi и Yokohama IG30 Mогу засвидетельствовать: два сезона (около 25000км) все отлично.
Потом хуже. Четвертую зиму ездить не стоит.
НО
Новые (в первую зиму) они обе выигрывают у шипов по сумме баллов smile.gif
Так что все зависит от манеры езды и личных пристрастий.
Bob
Цитата(Krusty @ 15.8.2012, 1:18) *

Чисто логически подумайте: шипы созданы для лучшего сцепления машины с дорогой покрытой льдом. В чём может проявлятся неадекватность, о которой говорят "многие люди" - ума не преложу.
Для себя методом проб и ошибок определил 2 фаворитов в зимних шипованых шинах - Континенталь, если машина ездит приимущественно по городу как Москва и Нокиан, если машина больше нарезает вне таких городов. Ездил на разных генерациях этих шин, сейчас Continental ContiIceContact 185/65-15 - производство Германия, шипы для ещё большей крепости посадки дополнительно сидят на клею.
Познавательно ещё изучить результаты тестов шин в За рулём, Авторевю, ещё каких.
Диски для такого размера шин оптимальны 5,5 (родной енотовский размер 15 дюймовых шин).


Чисто логически:
Шипы выигрывают при торможении у липучки на гладком льду при температуре до -15
При холоднее -20 липучка тормозит лучше. (шипы перестают "прокалывать твердеющий лед)
На неровной твердой поверхности - липучка лучше (часть шипов повисают в воздухе)
На снегу - без разницы - зависит от формы протектора

При торможении "в юз" шипы тормозят лучше липучки (актуально для машин без АБС)
Капушка
Полностью поддерживаю Воbа good.gif uga.gif
Шины "Yokohama W.drive (V902)" не слашыли о таких? smile.gif
Интересно они как вообще? Может кто в курсе?
Как написано про них - мне понравилось. dirol.gif

Лёлишна
Да я не против липучки)))) я и незнала что она может терять свои свойства со временем и при неправильной эксплуатации, но все равно душа лежит к шипам smile.gif
Капушка
Цитата(Лёлишна @ 15.8.2012, 13:33) *

Да я не против липучки)))) я и незнала что она может терять свои свойства со временем и при неправильной эксплуатации, но все равно душа лежит к шипам smile.gif



Да, она действительно быстро снашивается, если неправильно её использовать.
Это очень мягкая резина smile.gif Вот! vishenka127jr.gif
Меня это обстоятельство не пугает. victory.gif Я вообще ко всему отношусь очень бережно wub.gif
Andrey43
Приобретена резина Yokohama Ice Guard IG30 175/65 R15. Все по инструкции.
P.S. Вступил в ряды любителей "липучки" smile.gif
Krusty
Цитата(Bob @ 15.8.2012, 12:41) *

Цитата(Krusty @ 15.8.2012, 1:18) *

Чисто логически подумайте: шипы созданы для лучшего сцепления машины с дорогой покрытой льдом. В чём может проявлятся неадекватность, о которой говорят "многие люди" - ума не преложу.
Для себя методом проб и ошибок определил 2 фаворитов в зимних шипованых шинах - Континенталь, если машина ездит приимущественно по городу как Москва и Нокиан, если машина больше нарезает вне таких городов. Ездил на разных генерациях этих шин, сейчас Continental ContiIceContact 185/65-15 - производство Германия, шипы для ещё большей крепости посадки дополнительно сидят на клею.
Познавательно ещё изучить результаты тестов шин в За рулём, Авторевю, ещё каких.
Диски для такого размера шин оптимальны 5,5 (родной енотовский размер 15 дюймовых шин).


Чисто логически:
Шипы выигрывают при торможении у липучки на гладком льду при температуре до -15
При холоднее -20 липучка тормозит лучше. (шипы перестают "прокалывать твердеющий лед)
На неровной твердой поверхности - липучка лучше (часть шипов повисают в воздухе)
На снегу - без разницы - зависит от формы протектора

При торможении "в юз" шипы тормозят лучше липучки (актуально для машин без АБС)

Я так понимаю, что логически рассуждая, мы столкнулись с противоречивыми возрениями? smile.gif Ну тогда и чисто практически посмотрим smile.gif
"Но яркое солнце даже в мороз может чуть-чуть подтопить лед и сделать его более скользким, в первую очередь для липучек. Поэтому на ярком солнце и чистом льду шиповки могут оказаться лучше даже при –20–25оС". "При морозе около 20о липучки выигрывают у шиповок почти 20% тормозного пути" (если без солнца). "Потепление до –5оС дает противоположный эффект: отыгрывать тормозной путь начинают шипы. Причем с огромным, чуть ли не в 90%, преимуществом!" (ЗР Тест: шипы и липучки на льду).
Так что если есть желание получить примерно 20% приимущества в торможении на льду при температуре -20 и без солнца, при этом закономерно ухудшая тормоа при температуре выше -15, а в районе минус 5 иметь тормозной путь почти в два (!!!) раза длинее, то таки да, липучки ваш выбор smile.gif
Неровная твёрдая поверхность тоже бывает разной и при разной температуре smile.gif При определённых факторах липучка, пока она новая (а снашивается она существенно быстрее), отработает лучше.
Про "на снегу - без разницы - зависит от формы протектора"... А ещё от новизны протектора (который быстрей кончается у липучек) smile.gif А ещё от производителя и как он со своей продукцией зарекомендовал себя в ходе многолетних тестов smile.gif А если под снегом лёд? smile.gif
Высказывание: "При торможении "в юз" шипы тормозят лучше липучки (актуально для машин без АБС)" - можно неверно логически истолковать как - а для машин с АБС хуже. Понимаю, что Вы не это имели в виду, но вдруг кто по-неопытности сделает такой ложный вывод smile.gif



Krusty
Цитата(Капушка @ 15.8.2012, 13:41) *

Цитата(Лёлишна @ 15.8.2012, 13:33) *

Да я не против липучки)))) я и незнала что она может терять свои свойства со временем и при неправильной эксплуатации, но все равно душа лежит к шипам smile.gif



Да, она действительно быстро снашивается, если неправильно её использовать.
Это очень мягкая резина smile.gif Вот! vishenka127jr.gif
Меня это обстоятельство не пугает. victory.gif Я вообще ко всему отношусь очень бережно wub.gif

Это не так smile.gif Липучка быстрее изнашивается как её не эксплуатируй. Происходит это чисто по законам физики и химии smile.gif И если при постоянно идущем износе протектора у шипованных шин шипы продолжают работать, сохраняя свойства зимних шин, то при износе протектора у липучек работать просто не чему smile.gif
Krusty
Ну и ещё поделюсь своими мыслями, дабы меня поняли правильно smile.gif Любая резина, летняя, или зимняя - это компромисс между свойствами. Улучшая одни показатели, мы ухудшаем другие. Приходится чем-то жертвовать. Следовательно, встаёт вопрос о приоритетах этих свойств. Для лета самым коварным покрытием является вода. Для зимы лёд. А самое коварное на зимней дороге, это раскатанный постоянными торможениями и разгонами лёд перед пешеходными переходами, светофорами, остановками, выезды/заезды со двора… Т.е. те места, под которые шипы и создавались. Температура с октября-ноября по апрель-май в московском регионе (как у вас – судите сами) преимущественно до 20 мороза (средняя по зиме, наверно, и будет в районе минус 5). -20 бывает редко, но часто при этом светит солнце smile.gif Апологетов липучек прошу объяснить, почему я должен выбрать нешипованные шины, учитывая вышеизложенные практические результаты тестов, к которым прислушиваются даже ведущие производители шин? Ради чего я должен увеличить в критической ситуации тормозной путь почти вдвое на самых коварных покрытиях?
Ещё короче об этом написал Константин Сорокин (Обозреватель Авторевю):
"Я — за шипы. Даже несмотря на глобальное потепление. Да, шумят. Да, портят асфальт. Но одного торможения на раскатанном участке перед светофором достаточно, чтобы убедиться в правильности такого выбора".
Лёлишна
ой! ну ничего себе как все сложно... shok.gif
Krusty
Цитата(Лёлишна @ 15.8.2012, 20:38) *

ой! ну ничего себе как все сложно... shok.gif

Есть маленько biggrin.gif Не, можно просто покупать шины, потому, что слово липучка кажется прикольным, а сам протектор такой приятно-мяканький на ощупь smile.gif
А можно, если нет желания лезть в дебри познаний, просто следить за результатами ежегодных тестов шин и выбирать из первой тройки, учитывая личные предпочтения и условия эксплуатации.
SWIX
Krusty! Зачет. Наисельнейшие доводы. Блин, я бы так не смог. good.gif
Krusty
Спасибо, но не стОит... Чего там... Смущаюсь я от добрых слов smile.gif
Главное вот что забыл указать из того же тэста (отвлекаюсь постоянно на другие дела) smile.gif : "При температуре минус 1 - ноль липучки на льду безоговорочно, почти в два с половиной раза проигрывают шиповкам". Занавес! smile.gif
Andrey43
Браво! clapping.gif
БРАВО!! clapping.gif
clapping.gif clapping.gif
БрАвО !!!!
BRAVO-браво clapping.gif clapping.gif clapping.gif
clapping.gif clapping.gif clapping.gif clapping.gif clapping.gif

бравООО!! БРаВО! clapping.gif
clapping.gif Браво!!!
Krusty
biggrin.gif Не, ну а чего... smile.gif Сам для себя, в свойственной предельно дотошной манере smile.gif , в своё время решал вопрос - что купить? Шипы, или не шипы. Анализировал (извиняюсь за выражение), пробовал smile.gif Пришёл к определённым выводам. Хочу поделиться. Может поможет кому с нелёгким делом выбора smile.gif
Капушка
Прочитала... проанализировала, для меня тут нет ничего слаженного. vishenka127jr.gif
Выбираю... липучки!!! good.gif happy.gif uga.gif
DVN
Капушка +1
Лёлишна
Капушка - упрямая девушка!))))))) good.gif раз уж решила липучки, значит липучки!)) и никакие доводы не помогут biggrin.gif Ждем результатов зимних испытаний victory.gif
shin
Первый раз выбираю зим. резину, до этого доставалась "в подарок" при покупке б/у автомобилей (даже не знаю производителей той резины). Перечитав тему, а также отзывы остановил выбор:
185/65 R15 92T Nokian Hakkapeliitta 7 или
Continental ContiIceContact 185/65 R15 92T.
Хакку сомневаюсь, так как производится в России, Конти все же Германия (как я понял). Цена одинаковая. Езжу на работу и обратно (20 км в день) по ближнему подмосковью.

Посоветуйте из 2-х вариантов что лучше взять?
Капушка
Цитата(Лёлишна @ 16.8.2012, 11:21) *

Капушка - упрямая девушка!))))))) good.gif раз уж решила липучки, значит липучки!)) и никакие доводы не помогут biggrin.gif Ждем результатов зимних испытаний victory.gif


Я не упрямая! girl_blum.gif Я уверенная!!! wub.gif wink1.gif

Цитата(shin @ 16.8.2012, 11:25) *

Первый раз выбираю зим. резину, до этого доставалась "в подарок" при покупке б/у автомобилей (даже не знаю производителей той резины). Перечитав тему, а также отзывы остановил выбор:
185/65 R15 92T Nokian Hakkapeliitta 7 или
Continental ContiIceContact 185/65 R15 92T.
Хакку сомневаюсь, так как производится в России, Конти все же Германия (как я понял). Цена одинаковая. Езжу на работу и обратно (20 км в день) по ближнему подмосковью.

Посоветуйте из 2-х вариантов что лучше взять?



Я конечно не спец. Сама нахожусь в процессе выбора. smile.gif
Но из этих вариантов взяла бы Континенталь. vishenka127jr.gif
Капушка
Вопрос: подскажите плиззз, на каком сайте в инете можно зимнюю резину заказать? wub.gif
Может кто заказывал и может порекомендовать сайт? Если тут нельзя ссылки ставить, тогда в личку можно. smile.gif
спасибо заранее give_rose.gif
Kluyg
У меня на предыдущих машинах (10ка и Калина) была резина зимняя Nokian Nordman (упрощенная версия хакки 3) и Nokian Hakkapeliitta 5 соответственно. Обе российского производства. Резина всем устраивала. Думаю на нота тоже хакку 5 взять.
Капушка
Цитата(Kafka @ 9.8.2012, 22:47) *

я заказал сейчас зимнюю резину в инете, так что уже идет кот в мешке...но менеджер сказал резина 12 года



Я тоже заказала резину и диски. victory.gif
Теперь меня смущает срок, что пишется на резине. Про который шел недавно разговор...
У них что....срок годности есть? blink.gif
Не впарили бы мне с истекшим сроком sad.gif
Krusty
Цитата(shin @ 16.8.2012, 11:25) *

Первый раз выбираю зим. резину, до этого доставалась "в подарок" при покупке б/у автомобилей (даже не знаю производителей той резины). Перечитав тему, а также отзывы остановил выбор:
185/65 R15 92T Nokian Hakkapeliitta 7 или
Continental ContiIceContact 185/65 R15 92T.
Хакку сомневаюсь, так как производится в России, Конти все же Германия (как я понял). Цена одинаковая. Езжу на работу и обратно (20 км в день) по ближнему подмосковью.

Посоветуйте из 2-х вариантов что лучше взять?

И та и та - достойный выбор. Это топ резина. Лучшее, что можно купить. Многолетние лидеры всевозможных как отечественных, так и зарубежных тестов. И размер для Енота, моё глубокое мнение, самый оптимальный. Можно брать любую. На стороне Континенталя: Шипы дополнительно посажены на клей, следовательно имеем ещё более крепкую посадку в протекторе. Сделано в Германии (покрайней мере так было на начало этого года), но не думаю, что сейчас это изменилось - завод в России Континенталь пока не достроил. Уточните у продовца кто производитель. Континенталь несколько предпочтительней, если приходится ещё и ездить по городским, очищеным дорогам, асфальту, при сохранении отличных зимних свойств. Нокиан, пожалуй лучшее для заснеженных дорог, целины, вне крупного города, но несколько теряют на асфальте. У меня самого на Еноте Континенталь, у жены Нокиан.
И вот ещё что. Писал уже о том, что предыдущей зимой такие шины в размерности 185/65 R15 было купить очень сложно. Сам еле нашёл в МВО. Разбирали как горячие пирожки, ибо все массовые модели (типа Солярисов) зимой в этом размере. Что будет этой зимой - не знаю. Но думаю, что сани лучше готовить летом smile.gif
Krusty
Цитата(Капушка @ 16.8.2012, 10:11) *

Прочитала... проанализировала, для меня тут нет ничего слаженного. vishenka127jr.gif
Выбираю... липучки!!! good.gif happy.gif uga.gif

smile.gif Долго думал, стоит сейчас это писать, или нет smile.gif
Почему "нет ничего слаженного"? Что мешает, чтобы всё сложилось? Давайте попробуем ещё раз smile.gif
Посмотрел где Вы живёте. Мы с вами ездим на одинаковых машинах в одном регионе, по одним дорогам. Средяя зимняя температура у нас минус 5. Мы едем с вами по одной ледяной дороге со скоростью 50 км/ч. и начинаем тормозить. Мой Енот на шипованном Continental ContiIceContact остановится примерно через 29 метров. Вы на своём Еноте, даже если купите лучшую липучку, остановитесь примерно через 55 метров. Т.е. мой Енот будет уже стоять, а Ваш беспомощно проедет ещё 26 метров. Длинна Енота 4 метра. Вопрос: сколько можно собрать впередистоящих Енотов в кучу? smile.gif
Такой же совместный заезд, но при температуре минус 1 - ноль: Мой Енот остановится примерно через 33 метра. Ваш это сделает примерно через 82 метра. Только подумайте! Из-за того, что Вы обули своего Енота в липучки, он вместе с Вами совершенно беспомощно будет ехать ещё 49 метров! Что будет с вашей уверенностью за эти 49 метров?
И это при скорости 50 км/ч!
Пы.Сы.: на самом деле в тесте ЗР, откуда эти цифры, тормозили с 50 км/ч до 5 км/ч, чтобы исключить погрешности в работе ABS. Но в нашем случае это не имеет значения.
sandro
Цитата(Kafka @ 11.8.2012, 10:17) *

Сам заказал кумхо, кореец, но мало очень отзывов и поэтому буду узнавать и отписываться.

Вторую зиму буду ездить kumho kw 19. Что могу сказать: при попадании на кашу на скорости, слегка потаскивает машину. Может стоит поиграться с давлением в колёсах (качал 2.2), но так как был на Еноте первый год, то решил мож так и должно быть. Резина 185/65 а должна 175/65 Может в этом тоже разница, на зиму надо по уже. В глубоком снегу копает как трактор, не давать зарыться, ехать в натяжечку. Вот как то так. Если что спрашивайте. Во нашёл про неё писАл в топике 1025 страница 52.
sega66
Цитата(Krusty @ 16.8.2012, 22:04) *

Мы едем с вами по одной ледяной дороге со скоростью 50 км/ч. и начинаем тормозить. Мой Енот на шипованном Continental ContiIceContact остановится примерно через 29 метров. Вы на своём Еноте, даже если купите лучшую липучку, остановитесь примерно через 55 метров. Т.е. мой Енот будет уже стоять, а Ваш беспомощно проедет ещё 26 метров. Длинна Енота 4 метра. Вопрос: сколько можно собрать впередистоящих Енотов в кучу? smile.gif
Такой же совместный заезд, но при температуре минус 1 - ноль: Мой Енот остановится примерно через 33 метра. Ваш это сделает примерно через 82 метра. Только подумайте! Из-за того, что Вы обули своего Енота в липучки, он вместе с Вами совершенно беспомощно будет ехать ещё 49 метров! Что будет с вашей уверенностью за эти 49 метров?
И это при скорости 50 км/ч!

Интересно узнать, откуда такие цифры взялись?????
Тормозной путь в 2!!! раза больше!!! Как там говорил Станиславский? "Не верю!"
4 зимы отъездил на бриждах "липучках", причём первые две зимы на уже отъездивших три зимы WS-50. Две зимы на новых Revo GZ. И это при том, что до этого опыта зимнего вождения не было совсем! И всё нормально. Остановочный путь нечем не отличался от шипованных соседей по потоку.
Отец у меня уже 8 зим на липучках отъездил и всем доволен...
Так что... Как я уже писал выше, больше всего хают липучки те, кто на них не ездил...
Уж простите если кого обидел.
ПыСы Водяная плёнка на льду есть всегда, независимо от наличия солнца, её создают сами шины.
alexandei
Цитата
Остановочный путь нечем не отличался от шипованных соседей по потоку

При не предельном торможении разницы и не будет.

В двухкратную разницу, кстати - не верю.

ПС Котни айс на передней оси потеряли за сезон(5000 км) больше 10% шипов.
Питер, зима с переменным успехом. Клей не шибко помог. Но резина - блеск.
Лёлишна
Скажите что такое индекс шин? что он означает? например у Нокиан Хакки 5 индекс 92Т, а у нокиан нордман 4 - 88Т... Чем они отличаются?? Размер у обоих одинаковый. 185/65/R15 wacko.gif
s-rv
Максимальной скоростью
yas
Цитата(Лёлишна @ 18.8.2012, 17:29) *

Скажите что такое индекс шин? что он означает? например у Нокиан Хакки 5 индекс 92Т, а у нокиан нордман 4 - 88Т... Чем они отличаются?? Размер у обоих одинаковый. 185/65/R15 wacko.gif

цифры это максимальная нагрузка на шину, а буква максимальная скорость для шины...
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.