Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Зимняя резина
Nissan Note Клуб > Ремонт и обслуживание > Диски, шины
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76
AndyM
У меня за 5 сезонов из NF5 выскочили всего 3 шипа из 4-х колес. Еще сезон откатаюсь без проблем.
А на большую машинку поставил Continental ContiIceContact (только 225/60-17). Понравилась она мне - тихая, мягкая! Кстати, проблем с несимметричность не увидел. После переобувки полчаса разглядывал колеса - всё симметрично по бортам. Где-то недовольного дядю кинули...
Gosha13
сегодня поставил зимнюю резину на Енота, шиповка Kumho 185\65\15 на литье, по дороге домой по сухому асфальту не заметил особого шума от шипов, что не может не радовать :-)
Krusty
Не знаю как где, а в Москве походу ледяной дождь зарядил. При этом в начале поездки температура была +2, а потом до 0 снизилась. Если ещё немного упадёт, то вообще каток будет. Было такое пару лет назад. Деревьев огромное множество разорвало/погибло sad.gif Дай Бог, в этот раз обойдётся. И пожалуйста, будьте осторожней особенно кто на нешипованной зимней резине - она под такую дорогу, тем более при таких температурах, не ращитана вообще.
Да, и под деревьми машину лучше не ставить. Я на своей по дворам нарезал пока не нашёл безопасное место.
Всем шершавой дороги! driver.gif
Korsuk
Цитата(Master_yoda23 @ 22.10.2012, 12:14) *

Парни,смотрю зятю резю на 7ку 175/70/13,у него есть 2 колеса Бридж,но такие у нас стоят в районе 3200,хочу по-проще ему че-нить,тем более ездил мало,права не так давно получил и за город не выезжает.Смотрю Goodyear UltraGrip Ice + или Yokohama IG30 или Goodyear UltraGrip 8 или Continental ContiVikingContact 5 или Cordiant Cordiant Winter Drive . Что выбрать.чтобы поставить на заднюю ось у 7ки???Кто что юзал,какие отзывы?

Я не советую вам ставить разную резину на оси, лучше купить комплект одинаковых покрышек, ну допустим бюджетный кардиант, и они будут работать лучше чем бридж впереди/конти сзади. Т.к резина разная и свойства тоже разные...
Krusty
Цитата(shin @ 19.10.2012, 8:17) *

Завтра хотел поехать прикупить Continental ContiIceContact, но смущает обилие подобных отзывов о том, что елочка на протекторе по одному борту автомобиля смотрит в разные стороны нежели по другому при верной установке (INSIDE-внутрь), так как резина не направленная (только ассиметричная):
отзыв: "ОПАСНАЯ РЕЗИНА! Ввиду особенности, что резина ассиметричная но НЕНАПРАВЛЕННАЯ, при том что рисунок протектора имеет Ярко Выраженное направление сопротивление качению левых и правых колес автомобиля различно. Это проявляется на снежной каше и лужах среднего размера. Так левые колеса эффективно отводят грязи и воду а правые "ПРОБУКСОВЫВАЮТ" в такой ситуации НА СКОРОСТИ БОЛЬШЕ 60 КМ/Ч МАШИНУ БРОСАЕТ ВПРАВО."

Что скажут гуру этой темы?

Глупости пишут smile.gif Не иначе как конкуренты, или дилетанты, которые сами на ней не ездили smile.gif Ну Вы сами посудите - ContiIceContact не первая шина у Континенталя, которая так сделана. И все её генерации не слезали с подиумов как в наших тестах, так и иностранных (финских, шведских и т.д.). Думаете если бы было всё так, как пишут в этом отзыве, это бы не нашло отражения? smile.gif Ну и про личный опыт могу сказать. Я на резине человек замороченный smile.gif И ловлю всякие нюансы ну просто скрупулёзно smile.gif На разных машинах в семье одновременно стояли и стоят шип. Континенталь в различных генерациях и шип. Нокиан (2, 5, 7). Сейчас на Еноте ContiIceContact, а на GLK Хакка7. Так что есть с чем сравнивать. И уж и по снежной каше и по лужам различного размера я ездил smile.gif

Цитата(Korsuk @ 30.10.2012, 17:22) *

Я не советую вам ставить разную резину на оси, лучше купить комплект одинаковых покрышек, ну допустим бюджетный кардиант, и они будут работать лучше чем бридж впереди/конти сзади. Т.к резина разная и свойства тоже разные...

Всё так. Конечно лучше одинаковая резина на всех осях. Нафига добровольно создавать различные уводные характеристики? Только я боюсь, что сейчас могут прибежать некоторые уважаемые соклубники и начать писать про то, что народ так ездит и всё нормально, все довольны, про мастерство и прочее smile.gif
Korsuk
Цитата(Krusty @ 30.10.2012, 18:41) *

Глупости пишут smile.gif Не иначе как конкуренты, или дилетанты, которые сами на ней не ездили smile.gif Ну Вы сами посудите - ContiIceContact не первая шина у Континенталя, которая так сделана. И все её генерации не слезали с подиумов как в наших тестах, так и иностранных (финских, шведских и т.д.). Думаете если бы было всё так, как пишут в этом отзыве, это бы не нашло отражения? smile.gif Ну и про личный опыт могу сказать. Я на резине человек замороченный smile.gif И ловлю всякие нюансы ну просто скрупулёзно smile.gif На разных машинах в семье одновременно стояли и стоят шип. Континенталь в различных генерациях и шип. Нокиан (2, 5, 7). Сейчас на Еноте ContiIceContact, а на GLK Хакка7. Так что есть с чем сравнивать. И уж и по снежной каше и по лужам различного размера я ездил smile.gif

Плюсую к Krusty, у меня и на еноте и на отцовской Suzuki GV стоит ContiIceContact, ничего похожего на тот отзыв который выше написан не замечал. Мы оба крайне довольны резиной. Suzuki например на ней прет по целине на даче, как заправский УАЗик. Плюс ко всему адекватное поведение на асфальте и в аварийной ситуации. Я где то уже писал про нашу аварию под В.Устюгом, даже после удара в бок и разбитого вдребезги заднего колеса машина тормозила. В общем после того случая была куплена снова витара и снова ContiIceContact 4x4. От добра добра не ищут. Так что, так сказать ContiIceContact проверенная двумя поколениями, двумя Витарами и Енотом. smile.gif))
OZZY
В этом году поставил себе вот такие шины
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
cooper discoverer m+s2
Правда, не на еНота smile.gif
Мирхатыч
Не подскажите , какая липучка лучше? Заранее спасибо!
Korsuk
Цитата(Мирхатыч @ 31.10.2012, 14:07) *

Не подскажите , какая липучка лучше? Заранее спасибо!

Посмотрите на contiwinterviking 5.
Шурык
Не подскажите , какая липучка лучше? Заранее спасибо![quote] Мирхатыч, не совсем понятно, в каком месте земного шара вы проживаете, поэтому и советовать сложно. Зимы не везде одинаковы. Я прошлую зиму откатал на Гисловед ЕвроФрост 5. Отличная резина. Я доволен. Мягкая и тихая, по снегу гребла не плохо, по гололеду ехал осторожно, мокрый и сухой асфальт отлично. Если ваши зимы мягкие, с частой сменой погоды, то рекомендую, если нет - ищите другую резину.
Boogeyman
поставил вот это уже как недели две, доволен)
я просто против шипов, а эта очень даже ок по хар-кам\цене и качеству
sasha19671630
Цитата(Boogeyman @ 11.11.2012, 19:24) *

поставил вот это уже как недели две, доволен)
я просто против шипов, а эта очень даже ок по хар-кам\цене и качеству

а против по религиозным сображениям , или просто нет снега dirol.gif
ALEX71AS
Посмотрел по ссылке тамже этот отзыв (Достоинства:
нет

Недостатки:
абсолютно не преспособлена для езды зимой! скользит всегда и во всех направлениях. даже не большой снежный покров опасен!!! на скоростях выше 90 страшно входить в пологие повороты, автомобиль ведет себя не предсказуемо.) Думаю судя по названию шины это что то неизвестный производитель и отзыв соответственный. Лучше для безопасной езды ставить чтонибудь понятное..
Boogeyman
Цитата
а против по религиозным сображениям , или просто нет снега

да и первое и где в мск снег то найдёшь.... нигде!

ALEX71AS, видимо писал его какой-то ирод, скажу честно.
по впечатлению резина прямо липнет к дороге, и повороты на 120 держит нормально... пологие... вчера вот на третьем кольце была небольшая наледь, ехал около 12 ночи... поливальники, ***** доиграются когда нить
резкие на 40 нормально.
Autofan
Приветствую, уважаемые форумчане! В настоящее время выбираю зимнюю нешип. резину. В сообщении 1354 Krusty писал, что нешипованная резина делится на 2 вида: европейского типа и скандинавского типа. Как определить, к какому типу относится та или иная резина? Заранее спасибо!
Gosha13
В Москве нет снега? А мужики то и не знали :-)) К дому от большой улицы идет дорожка между домами, дорога в горку к дому и обратно под горку, так вот, как правило там сплошной лед и даже на шипах, которые я ставлю на машины зимой иногда стремно ехать :-) Убедился уже, что если тебе шипы пригодились 1-2 раза за зиму, значит ты их поставил правильно :-)
Klar
Ребятки по это резине "BF Goodrich g-Force Winter 175/65 R15 84T" нужно больше информации ... Кто пользовал ? Расскажите пожалуйста.
Мой выбор пал именно на неё ,а тут такой злостный коментарий ... Как быть ?
Условия эксплуатации : Украина,Карпаты
OlegBon
"Липучка" от Goodyear - UltraGrip 8, это мой выбор. Особенности южного климата: днем жидкое месиво на дорогах, вечером/утром гололед. Использую зимние шины серии UltraGrip более 12-ти лет. Начиналось наше знакомство с UltraGrip 2. Отличный производитель, отличные шины. Здесь описание от производителя http://www.goodyear.eu/ru_ru/tires/passeng...jsp?from=browse
Машину заказывал в июне. Срок поставки - 3 месяца. Было время, без суеты заказал зимние шины, цена была меньше 3000 руб. / шт.
Fixer
Цитата(Klar @ 14.11.2012, 18:02) *

Ребятки по это резине "BF Goodrich g-Force Winter 175/65 R15 84T" нужно больше информации ... Кто пользовал ? Расскажите пожалуйста.
Мой выбор пал именно на неё ,а тут такой злостный коментарий ... Как быть ?
Условия эксплуатации : Украина,Карпаты

Езжу на ней всего 3 недели, из них менее недели по снегу, льду, снегу, укатанному в лед... По асфальту, без разницы сухому или мокрому, едет отлично, не плывет, шума меньше чем от штатного бриджа. По снегу как обычная зимняя, гребет хорошо, правда в глубоком не ездил, нету пока столько снега :-) На льду нужно аккуратнее, тут только шип.
PS: нешиповку поставил первый раз, всю жизнь ездил на шипах...
Autofan
Так никто и не отзовется?!
vova39
Простите, а самостоятельно погуглить никак?

Добавлю, что "скандинавка" обычно идет под шип, в отличие от европейки (в Европу с шипами не пустят).
Krusty
Цитата(Autofan @ 14.11.2012, 11:52) *

Приветствую, уважаемые форумчане! В настоящее время выбираю зимнюю нешип. резину. В сообщении 1354 Krusty писал, что нешипованная резина делится на 2 вида: европейского типа и скандинавского типа. Как определить, к какому типу относится та или иная резина? Заранее спасибо!

Я в конфе сейчас, увы, не каждый день бываю, поэтому если срочно надо чего, то можно ещё и в личку писать. Посмотрите на мои сообщения 1384, 1362 - в них представлены нешипованные шины скандинавского типа. Я так понимаю, они Вам нужны? Где Вы живёте? Заодно увидите, что шипованные шины топ марок, всегда занимают подиум, не оставляя на нём места нешипованным топ шинамsmile.gif
Krusty
Цитата(Fixer @ 14.11.2012, 20:10) *

Езжу на ней всего 3 недели, из них менее недели по снегу, льду, снегу, укатанному в лед... По асфальту, без разницы сухому или мокрому, едет отлично, не плывет, шума меньше чем от штатного бриджа. По снегу как обычная зимняя, гребет хорошо, правда в глубоком не ездил, нету пока столько снега :-) На льду нужно аккуратнее, тут только шип.
PS: нешиповку поставил первый раз, всю жизнь ездил на шипах...

Один из немногих честных отзывов без квасного патриотизма. Уважаю. Добавлю только, что такое поведение на льду свойственно совершенно всем нешипованным шинам при температурах до минус 15 градусов. При температурах от нуля до минус 5, на льду нешипованные шины хуже шипованных при торможении в два-два с половиной раза(!!!). Т.е. когда одна и таже машина на шипах уже будет стоять, на нешипах проедет ещё примерно столько же (!). Так что действительно, будте осторожней!
Klar
Т.е. BF Goodrich g-Force Winter 175/65 R15 84T оправдают себя при нашей Западно-Украинской зиме.
Можно брать ?
Krusty
Выскажу своё скромное мнение: данная резина - посредственная, т.е. по средствам (бюджетная), в зимних дисциплинах блистать не будет, но для спокойной, разумной езды, учитывая стоимость - сойдёт. На льду при вышеописанных температурах - надо быть ОЧЕНЬ осторожным. Если бюджет позволит, я бы присмотрелся к чему другому европейскому.
грызун
http://samohodoff.ru/shini/bfgoodrich/acti...5-r16-110108r-c
У меня на другой машине такие отзыва. проездил зиму, резина как резина едет не шумно, тормозит нормально, но у меня машина 2тонны wink.gif до экстрима ни разу не доводил
Krusty
Ага, всё верно - без экстрима, вдумчиво - почему таки нет? На всех покрытиях - привыкнете, приспособитесь. На льду - только шёпотом.
Krusty
Цитата(Boogeyman @ 11.11.2012, 20:27) *

[и где в мск снег то найдёшь.... нигде!

Гыыыы... biggrin.gif Снег, конечно, бывает, но его плавят соплями Собянина (до этого Лужкого) smile.gif , даже когда он (снег) и не идёт вовсе, а температура что ночью, что днём положительная, наледи нет и быть не может, всё равно Москву обрабатывают противогололёдными реагентами angry2.gif smile.gif Бюджет-то надо осваивать не смотря на погоды smile.gif От этого в городе очень грязно, очень скользко и много мелких аварий, ибо машина что на летней, что на зимней (как шип, так и нешип) резине плохо тормозит на этих соплях. В последнем ЗР очень показательный эксперемент описан smile.gif
Но я не об этом хочу сказать. Писано уже переписано про самое коварное зимнее покрытие - раскатанный лёд перед остановками транспорта, перед пешеходными переходами, светофорами, перекрёстками, выездами/заездами во дворы и т.д. Этих покрытий в Москве - хоть отбавляй. Среднезимняя температура в Москве - примерно минус 5-7 градусов. При такой температуре и на льду нешипованная резина хуже шипованной во всём - в разгоне, в маневрировании, а самое главное хуже в торможении примерно в два раза (!!!). На асфальте, вопреки расхожему мнению, шиповки тоже немного лучше, чем нешиповки. Фины об этом совершенно открыто говорят. Но плюнем на это - пусть они даже будут одинаковые на асфальте. По снегу - примерно паритет, зависит то протектора. На укатанном снегу снова лучше шиповки. Скажите, что должно заставит москвича отказаться от шипов? То, что они, как правило, несколько более шумные? И это адекватная цена за безопасность в прямом смысле слова?
Вовка
Цитата(Andrey43 @ 6.11.2012, 13:56) *

"Сходил" по ссылке. Просмотрев табличку, где дается оценка "шиповкам" и "липучкам" по разным параметрам, решил перевести слова из таблички в цифры, чтобы можно было посчитать средний бал оценки "шиповок" и "липучек" ("скандинавских"). Если оценка отлично, то ставим 5 баллов, хорошо - 4, ну а если хорошо или посредственно в одной ячейке, тогда 3,5 и т.д. Параметр шумности резины я для себя опустил, т.к. для меня это не самый важный аргумент, вернее - вообще не аргумент в пользу безопасности. Посчитав средний бал и того и другого, получились два одинаковых значения = 4,0625.
Если бы в расчет попала бы оценка по шумности, то "липучки" немного бы выиграли. Сразу предупреждаю, что не хочу заводить спор о том, что лучше: "шиповка" или "липучка", потому что этот спор ведется уже давно и уходит в бесконечность. Так сложилось, что я всегда ездил только на липучках и только на Nokian, даже на двенашке, у которой нет АВС. Так что от меня информация для любителей липучек.
И так, изначально на Ноута поставил Nokian Hakkapeliitta RSi, в свое время эта резина по разным тестам занимала места среди лидеров.
^Ее стихия это снег. Как глубокие сугробы, так и перемёты на трассе ей не почем, проходит практически без снижения скорости и изменения курса, торможение отличное, разгон изумительный. В сугробах застревал за пять лет один единственный раз. Да и то, жена просто неудачно съехала передними колесами с укатанного снега в сугроб и посадила машину на брюхо. Сев сам за руль, раскачкой выкатил машину самостоятельно без раскопок.
^На чистом асфальте немного размыт ноль, машина слегка гуляет из стороны в сторону, но не критично, реакции на руле слегка запаздывают, торможение могло бы быть и лучше, но сойдет. Еще шумят - для липучки, на мой взгляд, слишком сильно, но на это как я писал уже выше, закрываю глаза (или уши?).
^По чистому или слегка припорошенному снегом гололеду лучше всего ездят в трескучие морозы этак за -20, тогда можно ездить вполне уверенно. С потеплением стоит соблюдать аккуратность, но тоже хорошо. При около-нулевых температурах смотрим дальше, тормозим заранее.
^Снежную мяшу копают хорошо, главное при разгоне постоянно держать натяг, резкие пробуксовки не усилят, но и не замедлят ход. Торможение тоже хорошее, но лишь бы было похолоднее. В около-нулевых температурах стоит ездить аккуратней.
^По комфорту очень нравятся: шины мягкие. Мелкие кочки глотают, перед крупными - тоже не пасуют, приглушают все звуки, создающиеся во время движения по кочкам, ямам, стыкам рельсам и т.д.
^Экономят ли топливо – врать не буду, не знаю, потому как пользуюсь зимой автозапуском, да и если не пользуюсь, то все равно прогреваю двигатель перед выездом дольше, чем летом, поэтому сопс-но расход бенза увеличивается.
Резина очень нравится. За пять сезонов проехал на ней около 57 т.к., проездила бы она еще сезон точно. Но вот как только на нынешний сезон её снова поставил, как жена через пару недель порвала боковину. Отремонтировал, конечно. И даже поставил бы на заднюю ось, да только там у меня уже два таких же стоят с подобными «ранениями» (дворы у нас не ах). Поэтому решили с женой обновить весь комплект.
Давно присматривался к Nokian Hakkapeliitta R: читал тесты, отзывы, смотрел в магазинах. А тут и случай таки подвернулся, её и взял. Вот уже четыре денька на ней мой нотик гоняет. Пока нравится больше чем предыдущая резина. Но о ней напишу позднее, когда опробую её разносторонне.
Вовка
Цитата(Boogeyman @ 11.11.2012, 18:24) *

поставил вот это уже как недели две, доволен)
я просто против шипов, а эта очень даже ок по хар-кам\цене и качеству



Цитата(Klar @ 14.11.2012, 15:02) *

Ребятки по это резине "BF Goodrich g-Force Winter 175/65 R15 84T" нужно больше информации ... Кто пользовал ? Расскажите пожалуйста.
Мой выбор пал именно на неё ,а тут такой злостный коментарий ... Как быть ?
Условия эксплуатации : Украина,Карпаты

Если брать конкретно этот типоразмер, то он по индексу нагрузки не проходит. У нас он 88, а тут 84. Повышать можно, а вот понижать... Когда нибудь "выстрелит" sad.gif
Klar
Цитата(Вовка @ 15.11.2012, 17:12) *

Если брать конкретно этот типоразмер, то он по индексу нагрузки не проходит. У нас он 88, а тут 84. Повышать можно, а вот понижать... Когда нибудь "выстрелит" sad.gif


Вот спасибо большое ... ,а я даже на это внимание не обратил. sad.gif
Krusty
Вовка, а чего, всё нормально описал. Не вижу повода для споров. Среди нешиповок есть весьма приличные модели. Каждый выбирает для себя в соответствие с теми условиями, в которых эксплуатируется машина зимой. Лично для меня тема с переходом на липучки однозначно закрыта по вышеописанной причине - провальное поведение липучек по отношению к шипам на гладком льду при температуре -5 - 0. Сам, как только имеется возможность, люблю машину пускать в скольжение, но терпеть не могу когда приходится неожиданно оттормаживаться на раскатанном льду перед внезапно вылезшим на переход человеком, у которого в голове одна но злобная мысль - если ты меня задавишь, то сядешь и будешь платить (а таких, не знаю как где, а в Москве, увы, много). Это как идти в зоопарк и лезть в клетку к тигру с согревающей мыслью - если ты меня разорвёшь, или даже хотя бы руку откусишь, тебя, матрас полосатый, усыпят нафиг...
Методика оценок у каждого издания своя. Кроме тестов ЗР есть АР, фины, шведы. Всегда можно составить свою оценку, даже не читая комментов журналистов, а просто исходя из результатов замеров.
Fixer
Цитата(Вовка @ 15.11.2012, 21:12) *

Если брать конкретно этот типоразмер, то он по индексу нагрузки не проходит. У нас он 88, а тут 84. Повышать можно, а вот понижать... Когда нибудь "выстрелит" sad.gif

Вы ничего не путаете? У меня например наклейка именно такая rolleyes.gif http://www.clubnote.ru/forum/index.php?s=&...st&p=214302
грызун
Ну даже если и 88 то между ними(88 и 84) разница не велика wink.gif у одной допустимая нагрузка 500 у другой 560 на колесо, если не грузить станками то ничего не будет, разве что мягче машина будет идти smile.gif
Krusty
С мягче идти - согласен. Да и нагрузки при штатной эксплуатации должно хватить.
Fixer
Действительно, резина мягче идет, да и металлопрокат не вожу... lol.gif А резина в допуске полностью, так что не возобраняется.
Andrey43
Цитата(грызун @ 15.11.2012, 19:12) *

Ну даже если и 88 то между ними(88 и 84) разница не велика wink.gif у одной допустимая нагрузка 500 у другой 560 на колесо, если не грузить станками то ничего не будет, разве что мягче машина будет идти smile.gif



Цитата(Fixer @ 15.11.2012, 19:21) *

Действительно, резина мягче идет, да и металлопрокат не вожу... lol.gif А резина в допуске полностью, так что не возобраняется.

Да, видимо фотография Ноута со станком в салоне многих очень сильно впечатлила ohmy.gif
Gosha13
Москвичи меня поймут, зима, МКАД, горка и на этой горке в ряд друг с другом стоят 4 фуры, которые тупо стоят и шлифуют лед, для проезда как правило свободна только крайняя левая полоса, поэтому по Москве только на шипах езжу и буду ездить :-)
basswood
+1 к вышесказанному. Москва - только шипы. У нас тут не Майами и не утромбованные финско-норвежские дороги. У нас гололед всю зиму, даже когда снегопад.
vova39
Взял себе Hankook Winter i*Pike W409 185/65 r15 без шипов. Отзывы противоречивые, но сам отъездил две зимы, по мне, так нормальная резина. А шипы - шумят шипы сильно, а по брусчатке еще и скользят как коньки, хотя на льду конечно то что нужно.
Krusty
Может удивлю кого, но мне нравится хруст шипов на дороге smile.gif Они именно хрустят smile.gif Когда плетёшься в пробке, откроешь спецально окно и слушаешь - класс! smile.gif А вот гул не люблю, но он, в основном, от протектора.
Klar
Да, такая же бирка. Не когда просто на неё внимание не обращал.
Значит резина подходит и на нашу "суровую зиму" хватит . О впечатлениях потом , в процесе эксплуатации.
Изображение

Off top: внимание обратил на давление в шинах передней оси. 2.5 ужас прям ... при 2.2 уже чувствуешь себя водителем телеги... . Понимаю теперь почему люд жалуется на жёсткость подвески. Попади с таким давлением в шинах на нашу Черновицкую брусчатку, которую сто лет не перекладывали, так не только лобовое стекло треснет ... тут и сам кузов трещину даст ...
Игорь stvr
BF Goodrich g-Force Winter вот ссылка http://news.colesa.ru/news/2672.html, 15 место как то не айс.

и еще заметьте, что резина эта для европейской зимы
Игорь stvr
А вот еще для сравнения европейских шин со скандинавскими http://news.colesa.ru/news/4193.html
Fixer
Перед покупкой я это всё изучал, при желании найти еще много можно... Насчет европейского типа тоже в курсе. Всё относительно. Сегодня отмахал 220 км. по трассе по поземке и снегу, всё нормально, без проблем uga.gif А имея даже самые навороченные и победители всех тестов колеса, но не имея царя в голове, убиться можно и на них, легко sad.gif
Вовка
Цитата(Fixer @ 15.11.2012, 18:59) *

Цитата(Вовка @ 15.11.2012, 21:12) *

Если брать конкретно этот типоразмер, то он по индексу нагрузки не проходит. У нас он 88, а тут 84. Повышать можно, а вот понижать... Когда нибудь "выстрелит" sad.gif

Вы ничего не путаете? У меня например наклейка именно такая rolleyes.gif http://www.clubnote.ru/forum/index.php?s=&...st&p=214302

Fixer, извини пожалуйста, действительно немного дезинформировал. Не знал, что на рестайлинговых машинках другой типоразмер. У меня такой:Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Krusty
И размер шин другой и рекомендованное давление другое. Пересмотрел Ниссан свои взгляды smile.gif Ну и доп. денюжку в карман положил smile.gif
Вовка
Похоже на то...
Fixer
Да нет проблем smile.gif В конце концов, все мы тут в ветке дискутируем чтоб помочь енотоводам в выборе резины, а не ради самоцели типа прав-не прав wub.gif А индекс другой именно из-за другого типоразмера шин, насколько помню, на 185/55 R16 индекс еще меньше - 83, и это не мешает авто нормально ездить good.gif
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.