Вот фотка. По фото не так воспринимает, на деле просто атас. По магнитолу понятно, спасибо. Жаль что мои диоды не поместятся, может их шлифануть

.
Так сколько диодов в магнитоле?
Ozzy-Kiev
23.2.2016, 8:52
Светодиодный свет с таких ракурсов плохо передается, сам проходил.
Попробуй в макро режиме, должно намного лучше получиться.
Например как это:
https://b-a.d-cd.net/6175e7as-960.jpghttps://f-a.d-cd.net/62f5e7as-960.jpg
Я раз пять пробовал. И со вспышкой, и без, и на люстре с прискоком. Это всё на что способен мой телефон. С праздником, мужики!
Братец Лис
23.2.2016, 11:53
Цитата(Lorp @ 22.2.2016, 21:24)

Теперь-магнитола на очереди и климат. Сколько диодов в магнитолу надо двухдиновую Клару с чейнджером?
Цитата(GTI @ 22.2.2016, 23:52)

в магнитоле светодиоды не 3528, а мелкие чтото вроде 1608, большие 3528 туда не впаять имхо
В магнитоле 51 светодиод, и да, там не 3528, а 1608, хотя я умудрился первый раз и 3528 поставить, но гемора поимел выше крыши.
Не фига себе 51, это же целый день паять. Ну для начала надо диодики найти. А у диодов площадки уже лужёные или надо лудить?
Братец Лис
23.2.2016, 19:48
Да, лудить ничего не надо... посмотри. в этой теме есть фото по разборке магнитолы, я выкладывал.
Во, нашел....
смотри тут
Вот спасибо, вот хорошо. Только у меня мафон другой вроде, у меня на 6 дисков. Там по другому, да? Я в электронике туго очень разбираюсь, но паять люблю. Панельку паял только убедившись , что я это смогу. А тут куча диодов и прочих премудростей. Если где-то накосячу, просто не смогу исправить и поэтому есть опасения. Но, блин, очень хочется, очень
Братец Лис
24.2.2016, 8:50
на 6 и на 1 диск не отличаются по передней панели, в подсветке точно. Я вроде даже менял одну панель на другую.
Спасибо, буду пока диоды подыскивать.
Кто знает больше меня, прошу совета:
Где проходит линия габаритов от задних плафонов на передок?
По нижнему правому порогу?
Если да, то киньте пжл распиновку колодки, на которую это приходит с багажника и стыкуется (как я предполагаю) под правойтреугольной заглушкой в районе ног переднего пассажира.
И левый габарит стыкуется с правым или потом отдельно по левому порогу идет к водительским ногам?
Нужно габариты цепануть и вывести в двери.
Постоянный плюс на них есть. Нужен отключаемый минус или уже оба габаритных + и -.
Цитата(Ozzy-Kiev @ 5.8.2016, 10:52)

Нужно габариты цепануть и вывести в двери.
Постоянный плюс на них есть. Нужен отключаемый минус или уже оба габаритных + и -.
А какой смысл в этом в привязке к габаритам? Не проще на концевик двери завести как я делал в подсветке дверей?
Ozzy-Kiev
5.8.2016, 10:34
В том то и смысл что я запланировал не двери подсвечивать, где питашка пропадает от концевиков. Подсветка у меня в дверях есть от линии вежливой подсветки салонных плафонов.
Мне нужен именно габарит, что бы подсветить одиночные кнопки управления стеклоподьемниками.
На их колодки кнопок приходит постоянный плюс, не габарит, т.к. питашка в нем появляется когда ключ в замке в положении ON или Engine. Т.е. при переключении день/ночь левым подрулевым, питашка там постоянна.
Мне нужен отключаемый минус, который зависит от габаритов.
Но если в габаритной линии пропадает плюс а не минус, тогда придется тащить не только минус, но и плюс именно габаритный.
И все ради того, что бы подсветка в кнопке стеклоподьемника включилась именно при включении габаритов, а не светила на постоянке днем.
Поосто не хотелось бы брать габариты от кнопок ESP, омывайки и т.п. и тащить под торпедой и потом к дверям...
Ozzy-Kiev
5.8.2016, 10:49
Упустил один момент. Плюс в колодке кнопки стеклоподьемника питает не только светодиод в кнопке, но и сам стеклоподьемник, поэтому замещение этого плюса плюсом от габаритов не получится. Инпче стеклоподьемник будет работать только нлчью

Нужен тогда только габаритный минус.
Отключаемый он или нет, смогу прозвонить только на выходных, как машину вскрою.
Какое-то извращённое чувство прекрасного - конечно придётся питать релюшку, которая будет жрать куда больше чем малюсенький светодиод в кнопке.
С магнитолы сигнал габаритов взять не проще?
Так о том-то и речь!
Взять габариты не с кнопок, не с шарманки, а откуда-нибудь поближе к дверям.
С той линии, по которой от задних плафонов идет жгут по порогам к торпеде и где-то в передних ногах садится на колодки.
Именно это было бы идеальным вариантом.
Всё, вопрос решён. Обойдёмся без габаритного минуса

Даже шнурок тащить не нужно будет!
Решил сделать подсветку ручек как
у Алексея75, взял его рецепт и получилось вот так.
Подсветку делаю незатейливую мягкую чтобы только ночью и было видно. Взял вот такие светики.

Сверлил со смещением вниз, относительно расположения мягкого упора ручки.

Светик вставляется с натягом, но сажать его надо будет всё равно на суперклей.

Сзади сверлится отверстие 5,5мм.

Подключение делаю через разъём компьютерного вентилятора. Закрепляю его прям на корпусе ручки таким способом.

Затем спаиваю "кобру" - резистор и светодиод.

Укладываю светодиод, но решил его не вклеивать, а заплавить пластиком.


Изнутри тоже заплавляю

Проверяю работу ручки. В самой рукоятке сделана выборка напротив светодиода.

Осталось поставить на машину и запитать от разъёма стеклоподъёмника - у меня там всегда плюс.
Ozzy-Kiev
26.8.2016, 22:57
А это по кнопкам пассажирских стеклоподъёмников добавлю, тоже как вариант подсветки в ниссане:
http://www.clubnote.ru/forum/index.php?showtopic=22069
Для подключения нашёл ответные разъёмы от каких-то кулеров, интересно что на разъёме есть маркировка 12В - их и запользовал.

В итоге отвод на ручку двери выглядит следующим образом. Подключение сделал на первый пин где у меня всегда плюс и два последних - чередующийся минус кнопки стеклоподъёмников с развязкой диодами. Ну и дополнительный проводок постоянного минуса для будущей подсветки пассажирской кнопки не забыл.

Уже днём на задних сиденьях с тонировкой еле заметна подсветка.


Побоялся что получится слишком ярко, но нет, ночью получилось очень мягкая подсветка
не кричащая - "я здесь, я ручка, возьми меня!"

Цвет получился практически как штатная подсветка, теперь ночью можно легко найти ручку двери и нет необходимости шариться по обивке.

К сожалению в этот раз не расчехлял штатив, так что оценить как светит можно условно по этой фотографии водительской двери. Как приедут кнопочки с подсветкой - сделаю нормальные фотографии в темноте.
Да, пассажиры сегодня оценили, ооочень понравилось
Жду кнопки с подсветкой что б вообще пищали от восторгу
Цитата(Lelik52 @ 7.2.2017, 20:18)

ССЫЛКА на тему про мою подсветку багажника.
ССЫЛКА на тему про мою подсветку бардачка.
Получил и поставил...
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаСфоткать включенный плафон не получается (одно яркое пятно), но смотрится очень красиво в виде значка бесконечности...
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаСравниваем штатный свет в багажнике и салона...
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаКонечный
ИТОГ.
По моему мнению, свет у водителя слишком яркий.

Слепит конкретно...

Может, со временем чуток потускнеют. Или же плафон прозрачный матовым сделаю.
link.or.off
6.3.2017, 17:25
Цитата(Братец Лис @ 26.1.2009, 13:20)

В интернет магазине Чип и Дип были заказаны светодиоды
Привет! Какие конкретно SMD ты брал там - какой типоразмер, какой размер линзы?
А то прикупил тут черную приборочку на разборке. Вот буду из двух в одну собирать, а заодно хочу реализовать "синий кораблик" + белая подсветка.
По "кораблику" нашел инфу от Ozzy: "...покупаем комплект ... (резистор на 620-680 Ом и LED, т.е Light-Emitting Diode. Нам нужен такой - синий светодиод SMD-3216 размер-1206). Но резюк брал с бОльшим сопротивлением (840 или 740 кажется), что бы в ночи светодиод не сильно "бил по глазам"..."
Осталось купить белые SMDшки

А, туплю, нашел у того же GTI :
"Ток около 20 мА, напряжение питания 2-3 В должно быть (у всех СМД оно почти одинаково и на долговечность и качество работы не влияет).
Честно говоря синих купить нужного формата и яркости непросто, поэтому я везде ставил один вариант, но белых помоему поболее будет, хотя на Чипидип щас белых не нашел. Но вообще на мафон я бы рекомендовал 150-200 мКд формат 1,6х0,8 мм. На приборку, климат и кнопки 350-450 мКд 3,2х2,5 (3х2) мм.
Самое главное - это яркость света. И длина волны должна быть одинаковая для всех типов диодов (для цветных).
Которые я паял они с углом 20 град. Ну это просто решилось, после запайки, дедовским напильничком постесал купола и "усе готово шеф" - угол стал около 120-90 град."
link.or.off
9.3.2017, 17:05
Так-с, не выходит каменный цветок!
Взял на пробу кусок белой светодиодной ленты, отпаял от нее 3 светика. Аналогично сделал и с самой приборкой. Поменял светики. Не горят, сцабака!
Выпаял обратно 1 белый из приборки, подкинул 3В - горит. Что не так?
Братец Лис
9.3.2017, 19:04
полярность правильно соблюли?
Если 1 не верно - то все 3 гореть не будут.
link.or.off
9.3.2017, 19:22
Цитата(Братец Лис @ 9.3.2017, 19:04)

полярность правильно соблюли?
Если 1 не верно - то все 3 гореть не будут.
Да, перед установкой проверил все 3 светика на полярность и работоспособность.
А, значит по схеме они последовательно идут? Тогда буду проверять еще раз. Спасибо, уважаемый!
Так-с, дубль 2 - аналогично. Отсюда резонный вопрос : как экспериментировать с приборкой не над рулевой колонкой (каждый раз разбирая и собирая) в неудобной позе, а спокойно за рабочим столом с кучей места и ярким светом? Куда ткнуть 12B (благо есть ЛБП на рабочем столе с диапазоном 1-35В), в какие из разъемы центральной колодки?
Может, всё таки полярность? Ну или при пайке перегрели случайно. Я тут менял подсветку управления зеркал, так светики на раз плавились. Паяльник 20 Вт легко их сжигал. А как говорили: если один сгорел или полярность не та - не горят все. Проверить ещё раз не помешает.
link.or.off
10.3.2017, 10:24
Цитата(Lorp @ 10.3.2017, 9:01)

Может, всё таки полярность? Ну или при пайке перегрели случайно. Я тут менял подсветку управления зеркал, так светики на раз плавились. Паяльник 20 Вт легко их сжигал. А как говорили: если один сгорел или полярность не та - не горят все. Проверить ещё раз не помешает.
Не, на самой плате все 3 горят поочередно, когда к ним сверху подкидываешь контакты ЛБП. В чем то другом собака зарыта
Братец Лис
10.3.2017, 10:33
Я проверяю так...
Подвожу питание не прямо к светодиоду, а один контакт на светодиод, а другой к следующему светодиоду, так проверяется дополнительно контакт светодиода и платы. И так последовательно все светодиоды.
На самой плате "минус" светодиода помечен точкой. Светодиоды могут быть как прямой, так и обратной полярности... т.е. скос у них может быть как на аноде, так и на катоде. По этому всегда проверяю перед пайкой каждый светодиод тестером.
link.or.off
10.3.2017, 12:37
Цитата(Братец Лис @ 10.3.2017, 10:33)

Я проверяю так...
Подвожу питание не прямо к светодиоду, а один контакт на светодиод, а другой к следующему светодиоду, так проверяется дополнительно контакт светодиода и платы. И так последовательно все светодиоды.
На самой плате "минус" светодиода помечен точкой. Светодиоды могут быть как прямой, так и обратной полярности... т.е. скос у них может быть как на аноде, так и на катоде. По этому всегда проверяю перед пайкой каждый светодиод тестером.
Попробовал и вот что интересно: напрямую (+ и - к одному светику) все 3 горят. Если по методу Лиса - ни один не горит, только очень тускло все загораются. Перепробовал все комбинации и вот что еще прикололо: если кинуть плюс к плюсу светика LED300 (левый из подсветки спидометра) и минус к минусу светика LED302 (правый из подсветки спидометра), то загорается желтый светик LED306 (подсветка шкалы топливника).
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
ANDREW1958
10.3.2017, 13:12
***
link.or.off
10.3.2017, 13:23
Цитата(ANDREW1958 @ 10.3.2017, 13:12)

А не проще обратиться непосредственно к Мише за помощью? Он ведь часто бывает в Питере. А то мне кажется, что дальнейшие эксперименты могут кончиться сгоревшей приборкой...
Как там у Пушкина?
"О, сколько нам открытий чудных
Готовят просвещенья дух,
И опыт, сын ошибок трудных,
И гений, парадоксов друг..."
Именно для этих целей я и купил еще и черную приборку на разборке. Так что пока волноваться нечего.
Люблю сам разбираться, знаете ли
Братец Лис
10.3.2017, 13:50
Попробуй + на 300, а - на плюсовую 301. Должен загореться 300. Далее + на 301 и - на плюсовую 302, должен загореться 301. Далее + на минусовую 301 и - на минусовую 302, должен загореться 302
link.or.off
10.3.2017, 16:31
Цитата(Братец Лис @ 10.3.2017, 13:50)

Попробуй + на 300, а - на плюсовую 301. Должен загореться 300. Далее + на 301 и - на плюсовую 302, должен загореться 301. Далее + на минусовую 301 и - на минусовую 302, должен загореться 302
Эмммм, сорри что не отписался сразу - щас нашел светик, который неправильно стоял по полярности. После пересадки проверил по вышеуказанному методу - УСЁ ПАШЕТ КАК И НАДО. Осталось еще раз проверить вживую в еноте и потом поменять еще 3 светика на тахометре.
Спасибо за помощь!
link.or.off
15.3.2017, 13:42
Ну в общем закончил со светиками ("синий кораблик" также имеет место быть). А, ну и конечно поменял серебристую бумажку на черную с рестайла. В общем, думал поярче будет подсветка приборки. Наверное резюки стоит поменять на с меньшим сопротивлением. Правда ночью глаза не режет. Вот что вышло:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Советую экран БК тоже белым сделать. Себе, по началу, оранжевый оставил, потом подумал: А дай попробую! И теперь оранжевый не хочу обратно.
На днях, в минуты безделия, эксперементировал с светодиодной лентой и лаками для ногтей разных цветов. Ваще крутяк получается, особенно кислотно-желтый порадовал, шикарно смотрится.
алексей 578
15.3.2017, 15:37
А мне это напоминает детскую пластмассовую игрушку ( красный , жёлтый , синий )

. Мило
Вот по этой причине всё в белый цвет я и переделал.
link.or.off
15.3.2017, 19:23
Тогда уж "отбеливать" не только экран БК, но и уровень топлива.
Кстати, а от лака со временем светик не тускнеет?
ANDREW1958
15.3.2017, 19:37
Строго и лаконично.
Осталось стрелки сделать белыми
Изумрудные или салатовые зеленые на фоне белой подсветки креативнее. Еще эффектный вариант -- ядовито-фиолетовые или пурпурные.
Вот не знаю, тускнеют светики от лака или нет. Стояла задача сделать как можно более размытый свет, вот и начал эксперементировать с разного рода материалами и веществами. У товарища Митса Кольт, в ней консоль полупрозрачная и подсвечена гадким зеленым светом. При внедрении туда ленты диодов каждый из них отчетливо виден снаружи. На фоне этого я стал искать способы заматировать диоды и добиться равномерного освещения. Начал с ацетона-не берёт, шкурка по линзе диода-нет эффекта, изолента красная, черная-не то. Всяко перепробовали, ему не нравится, ну и забили на этом. Во время экспериментов, под руку попались лаки для ногтей разных цветов, но и это не дало нужного результата, но плюсом нашел способ окраски светиков в нужный цвет.
link.or.off
17.3.2017, 14:43
Вопрос к Братцу Лису: я в замешательстве - хочу поярче подсветку с имеющимися белыми светиками. В оригинале у нас на спиде и на тахо по 3 желтых светика последовательно + по 2 резюка (R304 + R306 и R308 + R310) параллельно по 320 Ом (750 Ом + 560 Ом). При замене желтых на белые я эти резюки оставил. Но белые тускловато светят. Подумываю понизить сопротивление, заменив эти 2 резюка (или 1), но так, чтобы сопротивление было чуть меньше вышеозвученных 320 Ом. Вот и сижу с онлайн-калькуляторами.
А теперь сам вопрос : не замерял ли, случаем, сколько вольт идет на каждую такую грядку (3 светика + 2 резюка) ?
Братец Лис
17.3.2017, 14:56
Нет, не замерял...
А по поводу яркости – надо просто взять более яркие светодиоды и будет счастье.
link.or.off
17.3.2017, 17:31
Цитата(link.or.off @ 17.3.2017, 14:43)

...В оригинале у нас на спиде и на тахо по 3 желтых светика последовательно + по 2 резюка (R304 + R306 и R308 + R310) параллельно по 320 Ом (750 Ом + 560 Ом)...
Опытным путем также установлено, что в оригинале 3 красных светика (LED307+LED308+LED309 подсветка всех трех стрелок) также стоят последовательно + 2 резюка (R317 + R319) параллельно по 320 Ом (750 Ом + 560 Ом).
Ковыряю дальше...
link.or.off
26.3.2017, 13:43
alexcheck
1.2.2025, 19:24
Здравствуйте всем!
Если кто знает, подскажите, плиз, как сделать постоянную подсветку панели на дорестайле?
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.