![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
Ozzy-Kiev |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 170 Регистрация: 15.6.2011 Из: Киев (краина У) ![]() |
Подсветка пассажирских кнопок стеклоподъёмников на Nissan Note
(а также Tiida, Qashqai, X-Trail T31, Patrol и т.п.) Сокращения: БУС - Блок Управления Стеклоподьемником = кнопка в сборе. Цель: визуализация кнопки для каждого пассажира, особенно если он — не частый гость-родственник или знакомый, который тактильно не сможет нашарить кнопку в темноте с непривычки. Нередко мацают карты дверей или коцают ногтями или обручалками. А иногда просят опустить/поднять окно за них. Дабы был самостоятельный выбор у людей и исключить Поэтому исправляем отсутствие подсветки за сам ниссан, который сэкономил на этом даже в моделях-старшеклассниках. ![]() ![]() Кнопки без подсветки имеют следующие коды: Note 25411-ED00B, Qashqai 25411-BR00A, Tiida 25411-ED00B, Pathfinder и Patrol 25411-EA003, X-Trail T31 — ? Кнопка с подсветкой идут в: Infiniti 25411-EA03A, Note (Europe, Disel) и Navara 25411-EA00A . Итак, кнопка имеет 8-пиновый разъём, в котором может быть 5 или 6 или даже все 8 ножек. ![]() ![]() Даже если у кого-то есть именно 7-й пин, то не спешите радоваться, в пристегиваемой белой колодке всего лишь 5 пинов. Остальные 3 попросту пустые. ![]() ![]() ![]() ![]() Именно поэтому на кнопку стеклоподьемника не приходит масса на 7-й пин для цепи подсветки (хотя на принципиальной схеме она есть и то лишь на переднем пассажирском месте/блоке). ![]() ![]() Т.е. если вы возьмете неустойчивую массу с клеммы двери и протянете к колодке и вставите необходимую ножку в колодку, то и этого будет недостаточно. В кнопке нет окошка для подсветки, а кроме этого светодиода и резистора. Впаиваем резюк со светиком, ищем пин в нужной конфигурации, тянем один провод в дверь через гофру. Это минимум. Далее есть 2 варианта как закончить "восстановление несправедливости". Вариант II (колхозный). Сверлим отверстие в клавише/кнопке, заливаем эпоксидкой или другими прозрачными клеями и делаем электрические "работы" на плате (что указаны выше). После чего достаточно протянуть один шнурок с пином от ближайшей "массы" через гофру к 7-му пину колодки и можно радоваться своему рукоприкладству. Но я решил сделать штатно без всех этих телодвижений, достав кнопку от европейского дизельного Note (или от Navara). Вариант I (штатный). Снимаю штатную глухую кнопку. ![]() ![]() Берём кнопку с просвечивающимся окошком, где есть и светодиод, и резистор. Это для сравнения: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Но вместо протаскивания шнурка впаиваю токаограничивающие диоды, которые садят питание цепи подсветки на другие две массы, приходящие с водительского блока управления. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Суть в том что оба эти "-" меняются на "+" (поочерёдно) когда водитель со своего места управляет пассажирскими стёклами. Поэтому диод вешает основное питание (приходящее на 1-й пин) на один из двух этих "минусов" (2-й или 3-й пины), в то время когда на одном из них может появится "плюс" для опускания или поднятия стекла по команде с водительского места. Т.о. для замены глухой кнопки на подсвечиваемую, с дрелью и проводкой возиться НЕ НУЖНО ! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Кроме того, есть ещё нюанс небольшой: Если водитель у себя на своём блоке нажмёт кнопку блокировки пассажирских дверей, то по схеме все два минуса обрубаются на каждой двери, т.о. цепь подсветки в любой пассажирской двери будет иметь только "плюс", т.е. светодиод при блокировки пассажирской двери потухнет. Хоть это и ново, но не так существенно и ценно, по сравнению с отсутствием протаскивания ещё трёх шнурков через гофры дверей. У меня там и так протащены "вежливая подсветка" околопорожного пространства (+ сигнальные плафоны) и светомузыка ![]() ![]() Это было проделано с одной подсвечиваемой кнопкой (штатную глухую переделал для технического интереса), поэтому когда приедут ещё 5 подсвечиваемых кнопок, останется мне только подшаманить и заменить кнопки в задних дверях, после чего останется 3 подсвечиваемые кнопки для любого кто захочет это также заиметь у себя на борту ниссана. ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщение отредактировал Ozzy-Kiev - 30.9.2016, 8:35 ______________________________________
|
||
День |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 242 Регистрация: 23.7.2013 Из: Тольятти ![]() |
У нас пассажирские кнопки с подсветкой 25411-EA003 по 300р можно найти.
Если честно не увидел смысла колхоза кнопки - разборки, пайки диодов. Куда было проще сделать это на косе проводов, запользовав нормальные 1N4007 диоды, а недостающий пин взять с проводочка VAG 000979131 и вставить в колодку - таким образом кнопка останется заводской и в случае чего легко меняется на аналогичную. Да и вообще смысл соединения масс какой? Чтобы в момент работы стеклоподъёмника светодиодик не гас? Да по мне так прикольней чтобы он тух когда я с водительского рулил стеклом. Сам пассажир когда на кнопку будет давить - вряд ли заметит пропажи светодиодика под пальцем. -------------------- |
Ozzy-Kiev |
![]()
Сообщение
#3
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 170 Регистрация: 15.6.2011 Из: Киев (краина У) ![]() |
У меня задние двери "по-особому" питаются, поэтому проверил на них также (начав с передней)
![]() ![]() ![]() Цена вопроса: Кнопка пассажирская с подсветкой = 10$, Кнопка пассажирская с подсветкой и моей доработкой что бы работала без проброса кабеля массы = 12$. PS День, Ты не понял. Я поставил два диода, а массу на 7-й пин вообще не тащил. Хочешь - пользуйся новой кнопкой с подсветкой, а хочешь - ставь обратно глухую. Проводка при этом в машине и в колодках остается неизменной ![]() Пассажир увидит пропажу в подсветке своей кнопки лишь в одном случае: если я у себя на водительском блоке нажму блокировку пассажирских кнопок, которая обрубает штатно два минуса. Своего рода также визуализация, но я этим не балуюсь, т.е. мелких карапузов уже не имею на галерке ![]() Все очень просто. Сообщение отредактировал Ozzy-Kiev - 26.8.2016, 19:11 ______________________________________
|
||
День |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 242 Регистрация: 23.7.2013 Из: Тольятти ![]() |
День, Ты не понял. Я к тому что можно было не разбирать кнопку (а это то еще удовольствие) и ничего в ней не паять, а всё сделать на косе проводов двери обычной скруткой, что куда сподручнее. Я поставил два диода, а массу на 7-й пин вообще не тащил. Хочешь - пользуйся новой кнопкой с подсветкой, а хочешь - ставь обратно глухую. Проводка при этом в машине и в колодках остается неизменной ![]() Пожалуй у себя именно так и сделаю дабы получить стабильную массу для подсветки ручек, а там может и до замены кнопки на подсвеченную дело дойдёт, только разбирать и колхозить внутри кнопки уже нет необходимости. -------------------- |
Ozzy-Kiev |
![]()
Сообщение
#5
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 170 Регистрация: 15.6.2011 Из: Киев (краина У) ![]() |
Мне проще кнопку вскрыть дома под хороший фильмец, чем в машину топать и на улице шнурок тащить с разбором двери.
У каждого свои критерии, время и вкусы. ______________________________________
|
||
Ozzy-Kiev |
![]()
Сообщение
#6
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 170 Регистрация: 15.6.2011 Из: Киев (краина У) ![]() |
Наконец-то приехали мои 5 одиночных кнопок с подсветкой, из которых мне не хватало лишь двух штук для окончания апгрэйда именно на задних пассажирских дверях.
В отличии от штатных глухих (корейского производителя ALPS), новые с подсветкой были произведены еще одним старым субподрядчиком ниссана - компанией NILES. Был удивлен и с небольшой радостью встретил данное исполнение, т.к. основание платформы (белое) из корпуса кнопули (черный) вытаскивается с помощью лишь двух фиксирующих ступенек, а не 4-х как это было с БУСом от ALPS. Здесь и началась та разница, которую мне нужно было прозвонить и понять, для внедрения токаограничивающих диодов, что бы данную кнопулю тупо поменять и не заниматься протаскиванием "массы", которая отсутствует в штатных ниссановских колодках дверей. Далее фотки и пояснения уже не нужны за исключением того что внутренний механизм кнопки почистил что бы контактная группа работала без сбоев как минимум ещё пять лет. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Навесная жёлтая "кассета" имеет в себе резистор и светодиод, такой же принцип реализован для кнопок, поставляемых на концерн SUBARU. ![]() ![]() После впайки диодов, ставим в двери вместо штатных кнопок. Оттенок и яркость совпали с кнопкой переднего пассажира: ![]() ![]() ![]() ![]() Оттенок и яркость совпали с кнопкой переднего пассажира. ![]() ![]() ![]() ![]() Темы в других клубах: http://www.nissan-note.net/forum/vie...=552148#552148 http://www.clubtiida.ru/forum/showth...t=14689&page=3 https://www.drive2.ru/l/454751688130035817/ Сообщение отредактировал Ozzy-Kiev - 23.9.2016, 14:01 ______________________________________
|
||
Klar |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 124 Регистрация: 25.1.2011 Из: Черновцы/Нидерланды ![]() |
Оскар, я так и не понял .... Если у меня NILES, то что нужно делать что бы они засветились?
______________________________________ |
Ozzy-Kiev |
![]()
Сообщение
#8
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 170 Регистрация: 15.6.2011 Из: Киев (краина У) ![]() |
Название производителя - не показатель!
Важно что бы для начала было окошко в клавише. Список ниссанов, где ставятся кнопки с подсветкой я уже писал. Если окошка в клавише нет, то ищем кнопку с окошком. Если невозможно найти его, то можно колхозить: сверлим наш глухой вариант кнопки , заливаем эпоксидкой отверстие, а на плате впаиваем светодиод и резистор. Готово, но нужно еще к колодке подвести шнурок "массы". Или вместо этого на плате еще добавляем пару диодов. Сообщение отредактировал Ozzy-Kiev - 28.9.2016, 0:53 ______________________________________
|
||
Ozzy-Kiev |
![]()
Сообщение
#9
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 170 Регистрация: 15.6.2011 Из: Киев (краина У) ![]() |
Вчера одну кнопку с подсветкой поставил на один столичный рестайл Ноут на место штурмана. Блокиратор водительской двери оказывается не "отсекает" работу переднего правого стеклоподъёмника. Блокирует только задние двери.
В дорестайле как у меня блокируется и штурманская дверь с задними вместе. Заодно проверили колодку, пристёгиваемую к боковому зеркалу. Оказалась на 5 пинов ![]() А так хотелось боковые зеркала в топовой версии (с ф-ей open/Close) установить без лишних протаскиваний шнурков ![]() ______________________________________
|
||
Lorp |
![]()
Сообщение
#10
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 695 Регистрация: 6.8.2013 Из: Йошкар-Ола ![]() |
У меня тоже пассажирское не блокируется. Удивился, однако в свое время. Подкольнуть хотел жену, а она берет и открывает, погоди говорю, ещё раз и снова открывается. Шутка не удалась.
______________________________________
|
||
День |
![]()
Сообщение
#11
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 242 Регистрация: 23.7.2013 Из: Тольятти ![]() |
Мой вариант подсветки кнопок штатных. Поскольку штатные кнопки подготовлены для установки светодиода, то грех было бы не сделать им подсветку. И так на самой плате диодами вывожу постоянный минус на ножку светика. Затем впаиваю резистор 1,2КОм и гибким проводком от ножки плюса подвожу питание, затем впаиваю светик. Получается как-то так.
![]() ![]() В кнопке делаю отверстие, изнутри закрываю кусочком пластика от детского творожка. Клею его на супер-клей космофен. ![]() А снаружи закапываю эбоксидкой прозрачной. Внутри всё равно будут мельчайшие пузырьки, но меня это не беспокоит. ![]() Дожидаюсь когда эбоксидка начнёт схватываться и станет в виде геля - мокрым ножом срезаю лишнее. Проверяю как работает подсветка - равномерное свечение достигнуто. ![]() Ставлю на машину и эффект достигнут! Сопротивление надо побольше - слишком ярко получилось. ![]() ![]() -------------------- |
мин-воды |
![]()
Сообщение
#12
|
||
Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 964 Регистрация: 12.7.2015 Из: Минеральные Воды ![]() |
Вчера одну кнопку с подсветкой поставил на один столичный рестайл Ноут на место штурмана. Блокиратор водительской двери оказывается не "отсекает" работу переднего правого стеклоподъёмника. Блокирует только задние двери. В дорестайле как у меня блокируется и штурманская дверь с задними вместе. Заодно проверили колодку, пристёгиваемую к боковому зеркалу. Оказалась на 5 пинов ![]() А так хотелось боковые зеркала в топовой версии (с ф-ей open/Close) установить без лишних протаскиваний шнурков ![]() а если я поменял уже проводку в водительской и напротив двери для активации стеклоподъемников всех 4, то зеркала ставлю с авто складыванием без проблем? или на лакшери зеркала не складываются? или снимать обшивку и считать количество проводов визуально? и есть ли проводка по умолчанию от колодки в стойке двери водительской до штатной кнопки складывания зеркал? ______________________________________
|
||
Ozzy-Kiev |
![]()
Сообщение
#13
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 170 Регистрация: 15.6.2011 Из: Киев (краина У) ![]() |
Извини, не врубился.
Смотри на колодку от боковых зеркал. Если там 7 проводов, то замена зеркал легкая: заменили их и блок кнопку управления зеркалами. Если только 5 шнурков в колодке, то нужно от блок кнопки по 2 шнурка тянуть на каждое зеркало...через гофру. Все реализуемо, тем более есть тема, где Бензину консультировал, после чего он себе замутил это дело. И так на самой плате диодами вывожу постоянный минус на ножку светика. День, ты же планировал для удобства шнурок минусовый бросать на колодку или я чет напутал? Разве не нашел штатные кнопки с подсветкой? Мне говорили что в России они вообще копейки стоят на разборках, в районе 300 руб=120 грн=4,5$ или это фэйк? ______________________________________
|
||
День |
![]()
Сообщение
#14
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 242 Регистрация: 23.7.2013 Из: Тольятти ![]() |
Разве не нашел штатные кнопки с подсветкой? Мне говорили что в России они вообще копейки стоят на разборках, в районе 300 руб=120 грн=4,5$ или это фэйк? Себе давно уже поменял на заводские, цена зависит от состояние кнопок - мне достались в идеале чуть дороже, на драйве написал: https://www.drive2.ru/l/453200002345338563/А минусовой пин у меня был брошен еще когда подсветку ручек делал. Эти кнопки сделал на продажу чтобы не валялись почём зря, штатные без подсветки фиг продашь: http://www.clubnote.ru/forum/index.php?s=&...st&p=490526 Самоподсвеченные кстати ярче и заметнее, в то время как штатная подсветка еле видна. Один комплект самоподсвеченных отцу поставил - ляпотааааа ![]() Минус правильней развязывать от противоположных плюсу пинах, на плате это средние - это именно минусовые провода, на других минус появляется после коммутации кнопки. Сообщение отредактировал День - 30.9.2016, 6:44 -------------------- |
Ozzy-Kiev |
![]()
Сообщение
#15
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 170 Регистрация: 15.6.2011 Из: Киев (краина У) ![]() |
Все врубился. Со штатными само-собой нужно мутить и на продажу. Зачем три БУСа будут без дела впляться
![]() По разводке минуса, думаю без разницы на какой контакт бросать: до или после. Линия в итоге одна, поэтому до или после ключа ставить - думаю не принципиально. ______________________________________
|
||
Ozzy-Kiev |
![]()
Сообщение
#16
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 170 Регистрация: 15.6.2011 Из: Киев (краина У) ![]() |
Зимой особо времени больше дома, поэтому решил все свои штатные ноутовские кнопки (глухие) по пассажирским БУСам и водительскому полностью подсветить ("колхозный вариант-1").
Уже впаял светики, резюки и диоды, сделал отверстия в клавишах, залил эпоксидкой. Сохнут. Как только соберу всё до кучи, поставлю в двери для фоток. Потом всё выложу..... Наверняка сгодится для тех, кто не может найти на разборках готовые решения с подсветкой (водительский БУС от Тииды и пассажирские БУСы от Infiniti , Note (Japan или Europe Disel/Benzin), Navara ) ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.5.2025, 3:04 |