ANDREW1958
6.6.2014, 18:54
***
Очередная заметка про установку светодиодов в машину. На этот раз в подсветку номера.
Каждый енотовод что менял лампочку подсветки обращал внимание что лампочка стоит под углом, при простой замене светодиодов W5W получаем косоглазую подсветку с уклоном в лево.
Так же в самый короткий светодиод не получится установить драйвер, который будет питать правильным током, а значит когда нибудь придётся туда лезть опять. Это не мой метод, посему я пошёл следующим путём
Были заказаны
вот такие лампочки чистого белого свечения, мощностью 5Вт.

Комплект для переделки выглядит следующим образом:
Светодиоды, безцокольный цоколь и стекло лампочки.
Как видно один светодиод я уже избавил от цоколей по краям.

Если просто приложить и приклеить светодиодную плату не получается, катушка упирается в стекло.

Поэтому я делаю выборку в стекле с помощью Dremel.

Затем приклеиваю на двухкомпонентный клей, разместив светодиод строго по центру в своеобразной линзе стекла.

Вид изнутри следующий.

Припаиваю мягкими многожильными проводами безцокольный разъём, который будет вставляться вместо лампочки и получаю готовый комплект для установки.

После установки получается следующий вид плафона:

Делаю сравнительный снимок со штатной лампой W5W


Затем переделываю второй плафон и получаю следующую картину

Перед финальным защёлкиванием сдобрил периметр герметиком, ибо фонари эти абсолютно негерметичные со стороны стекла.

В итоге приятный чистый белый свет, который подскажет сзади едущему водителю не только номер, но и неровности дороги
По мне, так такая переделка из серии "хочется что-то сделать". Фактически же польза лично для водителя Енота с таким освещением равна нулю.
С таким подходом вы бы до сих пор на Ford T ездили, а меня не устраивает, что в век, "когда космические корабли бороздят просторы Вселенной" в машине до сих пор присутствуют свечи накаливания. На том же ФФ3 номер уже светодиодами подсвечивается, я еще не говорю про дополнительный стоп-сигнал - который уже на десятке шёл светодиодный.
На прошлой машине все лампы сменил на светодиоды практически сразу. Три года отъездил да так и отдал новой хозяйке и, я уверен, что ей не придётся куда-либо лазить вообще. Мой девиз - сделал и забыл!
Поменять приборную панель на черную.
[/quote]
А где купить чёрную панель?
[quote name='sebar' date='7.6.2014, 10:25' post='389157']
Поменять приборную панель на черную.
[/quote]
А где купить чёрную панель?
[/quote]
Вот тут
http://www.clubnote.ru/forum/index.php?sho...c=15396&hl=
Денис, на что снимаете? Больно фотки хороши!
Ссылка конечно хорошая!

Я в КУРСЕ, что есть такой раздел на форуме!! Я так понимаю, что просто наклеек, как на ТАЗики в природе не существует. А покупать всю приборку, из-за цвета, это излишество. Не думаю, что найдётся продавец, который продаст чёрную панель отдельно, конечно если они существуют в природе вообще. Придётся подстраиваться и интуитивно ехать
Теперь из разряда полезностей и безопасности: давно вынашиваю идею да ни как не могу найти и подобрать нужные красные плафоны. Кто-либо уже реализовал у себя в торцах дверей или на внутренней части дверей поближе к торцам предупредительные плафоны? Т.е. при открывании двери и питании к цепи вежливой подсветки салона, эти красные небольшие плафончики также светят, предупреждая водителей о реальных габаритах авто с открытой дверью в сумерках например.
Если кто сделал, поделитесь какими стандартными плафонами красного цвета это дело реализовали, т.е. раздобыли. А то от гольфа 4 нереально найти.
Реализовать для меня это раз плюнуть, т.к. в дверях уже проложена питашка от цепи вежливой подсветки салона с реализацией подсветки околопорожного пространства с нижних торцов карт дверей.
А вот сигнальные предупредительные плафончики, как это есть даже в более бюджетных авто и не говоря уже про бизнес класс, можно было бы и сварганить. По крайней мере это ближе не к области "интеръер - что хочу то и ворочу" , а к области дополнительных помощников безопасности. Плафоны от рено (что наполовину белыо-красные и слишком чопорные и глубокие) или от шкод (обратного типа , а не в нахлёст) не предлагать. От Тазика с белыми плафонами да с перекраской в красный также прошу не умилять.
Я, на предыдущей машине, для этой цели клеил на двери красные светоотражающие наклейки.
Цитата(Иван. @ 7.6.2014, 11:52)

Денис, на что снимаете? Больно фотки хороши!
Да раз на раз не приходится, конкретно те что выше сняты на Canon 50D + 17-40/4 в ручном режиме. А те что ниже на мыльницу Canon sx200.
По теме - заменил дополнительный стоп сигнал. Герметик просто отклеил неторопясь деревянной лопаточкой оттягивая фонарь. На жаре это сделать легко - обратно прилипает будь здоров.




в
допстопе, в основном
стопе/габарите (последние я брал
на Dx.com)
Цитата(День @ 9.6.2014, 22:12)

в основном
стопе/габарите (последние я брал
на Dx.com)
Как у них с разницей в яркости в режиме габаритов/стопа? Брал другие светодиодные - вроде и светят в габаритах не хуже обычной лампочки, но при нажатии на тормоз обычная лампочка горит гораздо ярче, чем светодиод, т.е. если дополнительный стоп не будет работать, то можно и не заметить, что я торможу.
Цитата(Yalyn @ 12.6.2014, 1:42)

Как у них с разницей в яркости в режиме габаритов/стопа? Брал другие светодиодные - вроде и светят в габаритах не хуже обычной лампочки, но при нажатии на тормоз обычная лампочка горит гораздо ярче, чем светодиод, т.е. если дополнительный стоп не будет работать, то можно и не заметить, что я торможу.
Я брал их на прежнюю машину, сравнение на ней же.
Габарит и стоп на этих светиках ярче чем лампа накаливания из-за того что светодиод излучает сразу красный спектр, который глаз воспринимает очень жгуче, вообщем дотягивает до слепящих иномарок типа ауди.


Вот по солнцу габарит - как видно хорошо различим даже на фото, в движении всё очевиднее:


Да и у меня и у отца стоят дхо в фарах - так что днём, стопы в любом случае будут различимы.
Всем привет. Думал пересветить приборку, но понимаю, что какой цвет ни сделаю, он все равно быстро мне надоест. Есть такая идейка - сделать RGB подстветку спидометра, т.е. вместо каждого диода будет три маленьких (красный, зеленый и синий) и к ним три провода - минус и три плюса. А потом этим делом управлять через микроконтроллер при помощи ШИМ или в простейшем варианте просто три выключателя для начала.
Главный вопрос - как туда их поместить? Кто разбирал приборку, если выпаять старые диоды, поместится ли туда вместо каждого диода маленькая плата (например 3*5мм) из тонкого текстолита с тремя 3216 диодами? Заранее спасибо, если сделаю, выложу все схемы и прошивки тут.
UPD: странно, поиском по RGB ничего не нашел, а теперь дочитал. Вроде писали, что войдет. Пожалуй, займусь, как раз время есть)
Братец Лис
1.7.2014, 22:50
Проще зделать свою подложку в обход стандартной подсветки, как сделано у меня.
То есть, слой текстолита между платой приборки и пластинкой со шкалами? Извините, но можно прямую ссылку пожалуйста?
P.S. Думал как ими управлять, тут посетила мысль добавить Bluetooth и управлять с телефона. Но это немало прогать придется.
Братец Лис
2.7.2014, 7:21
Вс верно. Пласта вставлялась в белый корпус приборки, как раз на место светорассеивателя.
кто знает есть ли подсветка двери при открывания
Ozzy-Kiev
5.7.2014, 23:43
Есть, но нужно самому в двери через гофру прокладывать
Ozzy-Kiev
17.7.2014, 0:31
Придёт время сворачивать мои труды, выложу все мытарства по апгрэйту центрального заднего стопаря.
Основная задача - подсветить глухие боковые зоны.
оффтоп: как у вас багажник пустым держать получается?))))
Ozzy-Kiev
18.7.2014, 13:16
Котиш, если это вопрос ко мне то получается просто:
почти всё барахло под съёмными полками покоится
просто компактно всё уложено по своим местам:
Салон:зонтики в 3 сложения вместе с компрессором под водительской седлушкой (под передним пассажиром потайной бокс с ....)
Багажник:-в подвальном помещении под запаской запасная камера, ЗИП для ламп и предохранителей, ВДшка, буксир-трос...
Сначала было так:
http://piccy.info/view3/3260161/c1dc373cd8...6dc1aeb72/1200/а потом вернул запаску обратно "вверх ногами" и запихнул под неё барахлишко для дальних перегонов и не ежедневного пользования, т.к. у меня там лого для подсветки прописался:
http://piccy.info/view3/4636813/9f1ecbf1f7...06ca8f23228d06/ http://piccy.info/view3/4659350/33a59fc22b...dae09900af4ec7/ ).
-на первом этаже багажника лежат автосумка (аптечка, складная лопата, огнетушитель, знак аварийки, перчатки...), пластиковый контейнер с жидкостями и прочими мелочами и тряпками, плед и дорожная "подушка" под шею для дальних перегонов:
http://piccy.info/view3/3152969/67aad786c0...d0b23756d9ba2e/Т.о. второй этаж полностью пустой и всегда готов принять кульки с продуктами и т.п. что бы довести домой (хотя если их мало, то иногда просто ложу на коврики "задних пассажиров") дабы лишний раз 5-ю дверь не открывать:
http://piccy.info/view3/4557718/646afff0c6...5f31a2459b8634/


Slava-ham
11.10.2014, 21:58
Ну вот и я сегодня перепаял

,диоды выпаял из светодиодной ленты.
ПОмоготе разобрал приборку впаял другие диоды они не работают пропоял старый один на место тоже не горит в чем может быть проблема?
Beloyar
26.10.2014, 16:47
В полярности
Цитата(Beloyar @ 26.10.2014, 16:47)

В полярности
нет полчрность правильная сто процентов
Еще какие варианты могут быть
Ozzy-Kiev
26.10.2014, 23:42
Диод пережарил
Нештатные светодиоды, как и штатный должны гореть как в плате, так и отдельно за её пределами.
Подай питашку и сразу поймёшь в чём косяк. Мёртвые они, нк иначе.
Slava-ham
27.10.2014, 6:36
боятся они высоких температур,нужно аккуратней.
Тоесть надо пояльник мало мощный да?
Ozzy-Kiev
27.10.2014, 12:04
Совсем не обязательно. Зависит не от мощности (можно 35 ватку для дома иметь - удобней), а от суммарной теплоты, которую пайка получает за определённое время.
Лучше возьми маленький пинцет, т.к. с ним подручней придерживать мелкие детали а паяльником достаточно 1-2 сек что бы растопить. Дальше только держишь пинцетом пока не застынет. Без пинцета получается то криво выставил, то сильно олова навалял и иногда приходится повторно подправлять.
С такой шнягой любой "одноглазый" может душу отдать

, особенно если это "паяло" советского образца с широким жалом и на 100 ватт

Такие имеют одно достоинство - быстрей расстапливают, но в такой мелкой пайке главное как раз не передержать. Ведь от жала много тепла идёт даже если оим ещё не контактируешь.
Это как в детстве сахар пацанами растапливали на сковородках что бы самопальные леденцы делать: малёха передержал и всё, горелость получилась вместо смакоты.
Диод без перепайки ещё звонишь тестером, он должен немного свет показать, тогда живой, но только с одной полярностью.
Домучил я приборку вроде получилось во всем паяльник был виноват перигривал диоды
http://s020.radikal.ru/i718/1410/25/45980aa5a157.jpg фото прилагаю
Спасибо всем за помощь
Slava-ham
6.11.2014, 17:37
HELP! 4 дня до месяца не откатал,а диоды тахометра умерли,причём как то не понятно,когда машина с утра холодная,то вся приборка светится,но стоит немного откатать по городу,то тахометр тухнет,только стрелка красная.В чём проблема?
Slava-ham
6.11.2014, 21:40
так никто и не посоветует?
ANDREW1958
6.11.2014, 22:04
***
Slava-ham
8.11.2014, 8:03
все по норам сидят,снял и прозвонил вчера каждый диод,один оказаося мёртвым.Как спустя месяц он сдох?Разве нет никакой защиты от скачков напряжения? Теперь мне их раз в месяц перепаивать?
А тогда другой вопрос, почему родные не перегорают при тех же обстоятельствах?
Slava-ham
8.11.2014, 9:21
Цитата(Edvig @ 8.11.2014, 9:25)

А тогда другой вопрос, почему родные не перегорают при тех же обстоятельствах?
тоже интересно
Slava-ham
8.11.2014, 11:12
Переделал заодно дисплей.
Цитата(Slava-ham @ 8.11.2014, 11:12)

Переделал заодно дисплей.
Красным сделал? Как в живую смотрится?
Братец Лис
8.11.2014, 22:38
Диоды перегарают по двум причанм.... не качественный светодиод и кривизна рук при установке.... ну есть еще ряд причин, но здесь не тот случай
Ozzy-Kiev
9.11.2014, 0:45
Перепайка, диод вроде жив и светит, но на последнем издыхании: может отдать концы что в жару, что в холод, когда угодно.
Про плохую пайку - это из другой оперы: там диод может быть с большой наработкой на отказ, а не работает из-за плохого состава припоя...
Короче всяк бывает.
Slava-ham
9.11.2014, 13:56
Цитата(bmgn @ 8.11.2014, 23:18)

Цитата(Slava-ham @ 8.11.2014, 11:12)

Переделал заодно дисплей.
Красным сделал? Как в живую смотрится?
да красные диоды,в живую-видно только при подсветке,мне нра

по поводу перегоревшего диода,то наверно да,сам виноват.
Ни когда не вдавался в подробности,а по току потребления они все идентичные? может номинал токоограничивающего резистора увеличить, судя по фоткам неестественно ярко светят.
profinrus
9.11.2014, 15:00
а вот в этом вы абсолютно правы,у всех диодов есть характеристика,прямой ток,так видимо у сгоревших он меньше,и соответственно токоограничивающее сопротивление нужно больше.
Slava-ham
10.11.2014, 7:10
В течении всей темы не было ничего про доп сопротивление или замену на другое.Или я что-то пропусил?
serg_sol
11.11.2014, 18:31
Цитата(Братец Лис @ 18.1.2013, 22:41)

Цитата(Братец Лис @ 18.1.2013, 22:33)

У тебя другая приборка, там немного по другому.
Читаем внимательно. Мой совет толко на дорестайлинговые приборки, на R2 по другому.
Братец Лис , поделитесь секретом как правильно ставить (выставлять) стрелки на приборку R2!
BENZINA
20.11.2014, 14:30
Он на следующей неделе приедет к нам...ловим живьем
Полезный хинт для тех кто будет менять подсветку приборки: можно существенно съэкономить на светодиодах подсветки, не покупая их по конским ценам "Чип и Дипа".
На ebay покупаем светодиодную ленту "для подсветки квадрокоптера":
http://www.ebay.com/itm/Mini-20cm-12LED-50...=item2ed6fa15e7Выбираем модель "12 LEDs (3528)" и цвет свечения, который вам нужен.
Вся лента из 12 диодов стоит около 50 рублей с бесплатной доставкой в Россию. В Чип и Дипе один светодиод стоит около 25 руб.
Диоды затем аккуратно отпаиваете (лучше всего специальным паяльником-щипцами для SMD, но можно и просто ленту разодрать на части, главное - не перегреть) и запаиваете в приборку.
Одной ленты хватит на 1 приборку, еще даже останется. Экономия просто колоссальная.
Встают на ура, светят отлично. Я сам ленту эту покупал и потом себе сделал пересветку.

Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.