Цитата(VORTEX @ 12.1.2008, 19:18)

ТОварищи а где отверстие есть в моторном щите?????чоб провести силовой провод от аккумулятора к усилителю
Есть. Под рулем выходит бок проводов. Можно через него.
оке, пасиб) собстно и самбвы нашёл,на всякий решил спросить.
по поводу твитеров-посмотрел если крепить на накладки где зеркала то провод вывести не откуда, или сверлить эту самую накладку что совсем не хочется...
Народ, как ставили???откуда провод выходит???
вобщем тож начал устанавливать музыку.
хотел в два этапа,сегодня мафон завтра колонки ан нет(((накололся с антенным штекером!(((точней как раз нету этого штекера(((придётся завтра опять всё разбирать.
Порадовало то что никаких монтажных рамок(обычно идут с магнитолой) не пришлось ставить, прикрутил 4мя винтами в штатные места.чтоб вырвать магнитолу надо ооочень постараться, даже скорей это НЕвозможно, правда открутить всю центральную часть можно за пару минут((((
+такой схемы установки(со снятием части панели)-всё как на ладони, провода под усил проводить одно удовольствие))+ещё и потому что не нужно разбирать пол салона,чем занимался на всех других машинах(вдоль порогов нет пластика)с одной стороны АХТУНГ, ибо провода всегда идут под этим пластиком а тут уплотнитель двери снял и вуаля-весь жгут, но сдругой-облегчает протяжку проводов.
кхм, не скрою что по накатанной куда проще, но всёже скажу что Нифига не мучался! со снятием обшивки, С-образную накладку снял с помощью пластиковой линейки! отодвинул ручку открывания в положение открыто , с угла поддел и аккуратно подпихнул линейку дальше,и вуаля, накладка сама слезла)+накладка на зеркале снимается совершенно безболезненно, снимал и ставил несколько раз.
провод для динамика под усилитель пропихнул из самой двери через штатную гофру!!гораздо проще чем разбирать панель(как делал кто то ранее)
просто так конечно провод не плезет. Имея некоторый опыт в установке автозвука,окунул провод в моторное масло(осталось после замены на прошлой машине)посл нескольких попыток вошёл со свистом)))единтсвенное то что не собрал обшивку по причине того чо спалил твитер((подключив без фильтра,хотя вроде на другой машине работало...
KPbICA72
14.1.2008, 11:43
Цитата(VORTEX @ 12.1.2008, 23:25)

накололся с антенным штекером!(((точней как раз нету этого штекера(((придётся завтра опять всё разбирать.
Есть там стандартный штекер, на нём установлен переходник, снимаешь его и всё пучком

.
в том то и подстава что небыло переходника.купил аж за 50руб,Ахтунг!
2VORTEX Если у тебя такой штекер
Нажмите для просмотра прикрепленного файлато
Цитата(Артём @ 18.4.2007, 6:50)

Если не подходит антенный разъем, надо просто отмотать ниточки от Ниссановского Г-образного разъемчика (читай - переходника) и прямо в него воткнут стандартный антенный разъем!
где то до красной линии, может чуть меньше (не помню уже, сколько отматывать)

.
" И прямо в него воткнуть стандартный разъём.." а что втыкать то???на магниоле то тоже дырка а не штекер!как простите дырку в дырку втыкнуть??
Цитата(VORTEX @ 17.1.2008, 16:15)

" И прямо в него воткнуть стандартный разъём.." а что втыкать то???на магниоле то тоже дырка а не штекер!как простите дырку в дырку втыкнуть??
Так, кажись, Т-образный переходник снимается, а под ним обнаруживается штекер. Могу заблуждаться... Давно ставил
werefish
17.1.2008, 18:37
Цитата(VORTEX @ 14.1.2008, 12:36)

в том то и подстава что небыло переходника.купил аж за 50руб,Ахтунг!
я за 100 купил - страдал очень сначала, потом, во время апгрейда, удалить два переходника хотел.... но выяснилось что до гнезда пионера родной штепсель, без переходника, не дотянется. теперь только о 50 р. страдать буду
VORTEX , заканчивай тормозить. Я конечно понимаю, праздники и всё такое

.
Цитата
и прямо в него воткнут
Цитата
И прямо в него воткнуть
разницу видишь?
Г- образный переходник (мама-папа), изъять нах. И наконец воткнуть папу (антена) в маму(магнитола).
бугага)))
айм сорри))больше не буду, виноватс...
но уже всё стоит собранное с купленным переходником((правда ловит хреново непонятно почему,дело явно не в переходнике..
Кстати, я тоже не в восторге от того как ловит штатная антенна.
Возможно плохо соединили при инсталяции музыки. Может быть тюнер магнитолы слабоват.
С уважением, Владислав
Ну так антенка и так средненькая, а кое у кого ещё и с двумя переходниками

.
активную bosh и будет вам счастье! А как насчет выложить кольца под передние динамики(ну или где купить?) и куда вы динамики назад ставите в двери или в полку врезаете???
Динамики назад-ТОЛЬКО в двери.
проставики(кольца)как писалось выше выпиливаются за 15минут на обе двери по шаблону(заглушке)аккуратно оторванной от двери.
А от количества переходников ничего не зависит!хорош подкалывать))на прошлой машине всё ловило гуд на штате, но там была антенна длиннная и спереди, как на дорестайлинговых нотах, а терь ента зараза кургузая((((
вот тут тоже мыслю музыку поставить - долго лазил по форуму, но что-то не нашел ответа у меня уже есть киксы коаксиалы, но диаметр 20 см - не подскажет ли кто-нить можно ли их как-нить впендюрить назад или нереально? и какие предельные габариты на колонки (диаметр и глубина) подскажите, плиззз.
Влезут! Даже 20-ки
Сзади все гуд! В задних дверях стекла опускаются не сильно, и даже средних размеров магнит проходит на любую глубину... Да и "подиум", или просто кольцо-проставку, можно поставить вплоть до 4 см высотой - места за обивкой хватает! Все в твоих руках - пробуй!
Единственное что советую, так это
обязательно виброизолировать хотя бы задние двери (если конечно еще не сделал) - а то 20-ки раскочегарят их до дребезга, даже от штатной головы...
p.s. Возможно потребуется небольшая "корректировка" отверстия под динамик в двери - оно не очень крупное, да еще и слегка овальное

Но это уж в крайнем случае, если корзина с магнитом ну очень большие! Надо все равно ориентироваться по месту...
Спасибо за консалт, а виброизоляция - ет как я понимаю самоклеющаяся вспененная фигня, или что-то другое? просто сам ни разу в дверях музыку не ставил - плохо представляю как енто ваще делать, и еще - если отдать всю эту работу дилеру - как думаешь он будует с этой виброизоляцией заморачиваться? (а то за гарантию что-то переживаецца

)
Не-е-е! Навряд ли стоит к дилеру!
Лучше самому - в свое удовольствие

! Или на крайняк тем людям, кто специализируется на музыке... На гарантию не влияет (если сами не скажете

), а по качеству хорошо не смогут!
А вообще то ничего сложного в вибро-шумоизоляции нет! Главное - немного терпения и старания, ну и место где этим можно заняться.
Нюансов нет никаких! Материалы: Виброизолятор - такой лист фольги, на который нанесен битум толщиной 1-2 мм (Вибропласт М1(М2) или STP-шка), самоклеящийся, но лучше с феном! Шумоизолятор - просто самоклеящийся паролон грубо говоря

(Сплен, Тивиплен, Битопласт)
Просто снимается внешняя декоративная обшивка, обезжиривается и заклеивается виброизолятором изнутри внешняя часть двери, потом тем же виброизолятором заклеивается внутренняя (салонная) часть. Причем в идеале - целным листом по профилю двери, ну а в минимуме - заклеить все технологические окна и отверстия. Ну и поверху лист шумоизолятора! И так каждую дверь! ВСЕ!!! Для музыки больше не надо! Хотя если в планах САБ - то этого не хватит - и крышу придется и багажник...
Более подробно про шумоизоляцию еще и с картинками здесь:
http://www.clubnote.ru/forum/index.php?showtopic=758
Большое спасибо, прочитал форум по шумоизоляции, тама по-моему уже немного лишнего люди творят, но оч. интересно. Просто меня вполне устраивает как "шумит" мафынка со штатной шумкой. А насчет музыки - ты, наверна, прав - щас потеплеет и буду сам делать. Как говорицца хошь сделать хорошо - сделай сам, ет точно
Так я и говорю, что для музыки большего и не надо - достаточно только дверей! Да и эффект легкого обесшумливания авто тоже приятен и заметен
А вот виброизолировать двери - обязательно! Тем более с 20-чкой... Иначе на громкостях выше среднего двери начнут непрятно подзвучивать и дребезжать! Да и сами динамики только лучше играть станут! Проверено на собственном опыте: делал поэтапно так после виброизоляции бас даже у штатных динамиков (еще до их замены) стал значительно чище и приятнее!
Удачи в трудах
Гогги, базарив нет, даже не спорю, обязательно сделаю все о чем говорили (на дверях) щас тока потеплее станет... а так есессно все понятно, - просто у меня раньше тока седаны были - вот и консультируюсь по этому так подробно, ибо без музыки катацца как-то не оч. весело - сам понимаешь
Здравствуйте! Еноту полтора месяца. Машина замечательная, но вот звук магнитолы отвратителен. Только новости по радио слушать.
Не знаю, с чего бы начать "переозвучивание" машины - менять магнитолу никакого желания нет.
Варианты - поменять акустику (кстати, а какая стоит с завода?), распаять линейные выходы для подключения усилителя (кто-нибудь пробовал?), ну и далее по мере усложнения...
И еще - нигде не могу найти характеристик самой магнитолы - вроде как Блаупкнкт с завода стоит, а паспортные данные то какие у него?
Акустика с завода стоит тоже Блаупунхт!
А с чего начать? - С виброизоляции (вибродемпфирования) дверей! Сразу почувствуешь разницу в басах!
- Дальше, если не устроило, меняем "писчали" (обязательно с доп. кроссовером для них) Разница будет уже ощутима, но и по карману не сильно стукнет!
- Дальше уже поможет усилок с заменой проводки акустической! А вот с выпаиванием "линейки" не советую париться! Не каждому специалисту это под силу сделать правильно! А вот преобразователь сигнала (из колоночного высокоуровневого в низкоуровневый), коробушка такая маленкая - вполне даже достойное решение! Или накрайняк подыскать усилок с высокоуровневым входом!
- При необходимости - САБ
- Ну а дальше поможет уже только замена головы... Еще и с процем в идеале!
p.s. Мое ИМХО по характеристикам головы - верха, если и зарезаны, то не сильно, а вот по низам есть провал в самом низу.
p.s.p.s. Сам пошел по вышеизложенному (до саба) пути
Собираюсь установить в свой Comfort музыку. При этом хотелось бы поставить двухполосную компонентную акустическую систему. Твитеры планирую установить в залушки зеркала. Для этого мне необходимо заменить их на заглушки, которые установлены в другой комплектации машин.Там конструктивно предусмотрены места под высокочастотники. Вот тут и возникла проблемма. Необходим код данной детали. Обращался к дилеру. Им необходим для этого VIN номер автомобиля.
Может быть кто-нибудь владеет данной информацией или может дать VIN от машины ,где имеются данные заглушки?
Эта тема уже затрагивалась на данном форуме и на соседнем., но код детали так и не был назван.
Дело хорошее и нужное!
Потому, сугубо по секрету
802939u100 - Левая
802929u100 - Правая
Привет всем! Поставил себе динамики в штатные места (в двери). Не скажу что звук особо понравился... Честно сказать, задние динамики стал слышать (сидя на водительском месте) только после того, как специально приглушил переднюю пару. Подумал, может будет лучше ежели их (заднюю пару) врезать в заднюю полку? Кто-нибудь так делал или нет?
Если ставить в родную полку она хлипкая. Надо делать новую массивную, и сложную конструктивно.
Купить пару хоРРоших блинов в полочку, заточить под усилок. И самБуфер не нужен.
А Лучшая комбинация -
Перед твитер(высокие), среднички.
Зад мидбасы.
Багажник саМбуффер.
Все заточенно под хоРРоший мафон и 2 усилка(1 на динамики, 2-й на саМбуфферрр)
Вот это сцена !!!
Встречал такое! Делают!
Но я бы не советовал!
Во-первых, kendim11 правильно сказал - уж больно тяжела полка выходит, а крепеж хлипкий, того и гляди "шнурки" подъемные оторвутся... Хотя все от динов зависит - их размера и массы...
Во-вторых, полка задребезжит штатная на громкостях...
В-третьих, если и делать, то надо доворачивать в салон, иначе "эхо" появится небольшое
В-четвертых, если вы реально понимаете и способны почувствовать "звуковую сцену", то вы скорее всего замучаетесь все это настраивать...
Резюме - Можно - но не стОит! А если и делать, то без особых изворотов и мыслей о будующем рывке в качестве звука! Ну и громко не стоит слушать...
Уж если ставить - то ставить овалы. Вес у них не слабый. Если просто висеть будут - это пол беды. Но на ухабах и неровностях дороги, полка прогнется конкретно. Да и пластмаски могут лопнуть. Ведь задок скачет не кисло.
Вспомнил. Одному моему знакомому (на Форде), тна тюнинг-центре так даже полку заднюю новую делали из фанеры 10-ки для динамиков. Потому как, папье-маше это ни фига не держит.
Господа! а о той-ли машинке идет речь?

ИМХО данная техника предназначена для комфортного перемещения семьи и некоторого кол-ва багажа, но для установки крутого музона...

по крайней мере кашкай нужен, или седан какой-нить (побольше желательно), а еще лучче X-Trail или Pathfainder - там и потенцевать мона будет

А тут представьте себе здоровые колонки в деревянной полке сзади, саб, пара усилков.... (джакузи, сауна, коктейль бар...) и теперь попробуем со всей ентой х-ней взлететь
ЗЫ: однозначно никого не хотел обидеть

- проста немного захотелось разбавить сие обсуждение

, всем удачи!!!
Еще вариант можно расмотреть.
Сделать кик панели в задние стойки, да так чтобы были направлены на салонное зеркало заднего вида. И блины врядли встанут, а вот мидбасы 16" диаметра встанут хорошо да и работа нетак трудоемка по сравнению с блинами.
Не парся ставь саб в багажник 10" в закрытый ящик на 15литров и все будет гуд сцена будет заполненна.
Можно еще 8" поставить. Если сильно измудриться, то в задние двери можно воткнуть. А так, у самого 10" саб в 22 литровом ЗЯ. Места для багажа хватает (перевозил плазму на 42" в коробку)
Гогги, 1 вопрос, а на внешнюю сторону двери достаточно тока виброизолятора или сплен тоже нада клеить (на внешнюю сторону) - есть ли в этом смысл или просто будет тока утяжеление двери?
У-NoteНе жалей материала на рублей 1000 купи. по 2 листа вибропласта, визомат или сплен (5мм). И хорошенько феном.
Гогги А стоит ставить музыку назад?
Цитата(E-Note @ 11.4.2008, 3:57)

...а на внешнюю сторону двери достаточно тока виброизолятора или сплен тоже нада клеить (на внешнюю сторону) - есть ли в этом смысл или просто будет тока утяжеление двери?
Я не делал! И смысла не вижу! Тише особо не станет! У меня с шумоизолятором только на внутренней стороне двери и то звук уже больше через окна проникает!
Смысл есть только в 3-ех случаях:
- Маниакальное избавление от шума (чем толше и больше шумоизоляции - тем лучше!)
- "Аудиофилия" с абсолютным слухом и компонентами до половины стоимости авто
- Прослушивание любимых треков на полную мощность в ночное время под окнами жилого дома

Надо и об окружающих подумать, чтоб отряд милиции не подъехал
Правда полезно наклеить кусок шумоизолятора прямо напротив мидбаса! Во избежание стоячей волны! Имитируя тем самым известный в автомузыкальных кругах девайсег под названием "линза Френеля"
p.s. Короче каждому решать самому! Особо лучше не станет, хуже тоже...
Цитата(kendim11 @ 11.4.2008, 9:56)

Гогги А стоит ставить музыку назад?
О-о-о! "Нужен - не нужен, вот в чем вопрос..." (типа Шекспир

) На этом вопросе сломана не одна сотня копий и мечей
Мое мнение: - сугубо дело вкуса хозяина! Кому что нравится - "сцена" или "саунд араунд"
Большинство сходится на схеме "фронт+саб"
Я с этим мнением, вобщем то, согласен...
Гогги, большое спасибо, вот щас ковыряюсь- клею. Сплен-4 взял. А т.к. мне еще в детстве ведмедь на ухо наступил, то точно парицца не буду
kendim11
15.4.2008, 15:57
E-Note
Сплена маловато будет. Нужен вибропласт как на наружной части двери так и внутренней, а потом спленом.
Ет-то я понял - я стп-шкой уже все 4 наружние сделал - сплен - ет к тому, что не обязательно его на наружней делать. а вот торцы дверей внутри вибропластом обязательно обклеивать или нет? есессно сливные отверстия нада оставлять - ет понятно... скажите хто-нить, плиз, очень важно с ентим возицца, пока я всю внутреннюю часть не заляпал

Щас уже ощутимый эффект наблюдается - постучал по своей двери и двери соседа - земля и небо однако
Цитата(E-Note @ 16.4.2008, 1:32)

....а вот торцы дверей внутри вибропластом обязательно обклеивать или нет? есессно сливные отверстия нада оставлять - ет понятно...
Не, не обязательно! По идее даже всю внешнюю часть обклеивать и то не обязательно - вполне хватит и 70-80% покрытия для исключения дребезга и вибрации наружного листа! Лучше конечно все закрывать, но обклейка торцов и прочих труднодоступных щелей - это уже излишнее маньячество!
А вот что действительно обязательно, так это повозможности загерметизировать внутреннюю часть двери (в салон которая), можно даже не сплошным листом вибропласта, но обязательно заклеив все отверстия и дырдочки! Этим мы отделяем "заднюю камеру" динамика от салона - что есть ГУД для музыки!!!
Понятна, спасибо большое, а то я как посмотрел тама на торцы - так ужаснулся (ни хрена себе фигурки

). Внутреннюю - то понятна, буду полностью делать стп и сплен сверху.
Ураа! наконец-то домучал своего енота - влепил музыку, все классно- намнога приятней чем в тишине катацца

Тока есть одна проблемка - при выключении зажигания вырубается питание головы хто-нить сталкивался с такой проблемкой (в смысле ее решения)? Просто, все бы ничего, да тока башка теряет все настройки в т.ч. и установку часов и есессно при включении начинает играть треки сначала. Не совсем удобно, однако

Где-нить под торпедой есть постоянно включеный плюс?
Цитата(E-Note @ 22.4.2008, 2:17)

Тока есть одна проблемка - при выключении зажигания вырубается питание головы хто-нить сталкивался с такой проблемкой (в смысле ее решения)? Просто, все бы ничего, да тока башка теряет все настройки в т.ч. и установку часов и есессно при включении начинает играть треки сначала. Не совсем удобно, однако

Где-нить под торпедой есть постоянно включеный плюс?
Там есть и в колодке от мафона постоянный плюс. Правда, у меня он почему-то оказался непривычно зеленого цвета, зато самый толстый. Советую взять пробник и все "прозвонить"
Кстати, это еще может зависеть от + мафона, там их должно быть 2 (от зажигания и без)
ЗЫ. Могу ошибаться, но сам последний мафон ставил так.
Цитата(E-Note @ 22.4.2008, 2:17)

Ураа! наконец-то домучал своего енота - влепил музыку, все классно- намнога приятней чем в тишине катацца

Тока есть одна проблемка - при выключении зажигания вырубается питание головы хто-нить сталкивался с такой проблемкой (в смысле ее решения)? Просто, все бы ничего, да тока башка теряет все настройки в т.ч. и установку часов и есессно при включении начинает играть треки сначала. Не совсем удобно, однако

Где-нить под торпедой есть постоянно включеный плюс?
У магнитолы два входа питания - постоянный и АСС, соответственно и в колодке их тоже два. Ты скорее всего запитал от АСС, поэтому и вырубается. Если хочешь, чтобы магнитола работала без ключа - повесь оба питания на постоянный +. Только включать и и выключать придется вручную.
E-NoteПосмотри здесь на форуме, в сервис-мануале есть схемка проводки подробная!
Действительно! Подходят постоянный Плюс и "АСС", т.е. плюсовой управляющий сигнал на включение с замка зажигания... Если твоя магнитола позволяет этот "АСС" - то лучше подключи, чтоб не париться с включением-отключением! Да и за посадку аккума голова болеть не будет!
Недавно ставил сам музыку,столкнулся с такой же проблемой.если у тебя стоит стандартный переходник и все провода соединены как надо(желтый с желтым и красный с красным),то залезь в коробку предохранителей под капотом и посмотри предохранитель на аудио по-моему 15 ампер.у меня он ПОЧЕМУ-ТО был сгоревший.заменил пред и все настройки стали сохраняться

а смотрел проводку в мануале который скачал на форуме.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.