у меня стоит такой же вариант динамиков, но задние поют тише передних. у тебя как ?
fandizel
26.2.2009, 18:52
У них мощность меньше.
по мощности они одинаковы. разница лишь в том, что одни 3-х полоски, а вторые 2-ух. если у тебя задние тоже тише поют(и по верхам, и по низам) так и скажи.
fandizel
26.2.2009, 20:16
Перед 50/200
зад 40/190
Это 100 %
Наблюдатель
26.2.2009, 22:00
Цитата
У них мощность меньше.
мощность тут не причем, вопрос в чувствительности.....
Цитата
у меня стоит такой же вариант динамиков, но задние поют тише передних. у тебя как ?
а ты слушаешь спереди или сзади......выставь фейдер в ноль, и послушай сзади... перед теперь пропал???
Цитата
по мощности они одинаковы. разница лишь в том, что одни 3-х полоски, а вторые 2-ух. если у тебя задние тоже тише поют(и по верхам, и по низам) так и скажи.
мощность не вырабатывается колонками а потребляется, если фейдер и баланс выставлена в ноль, то мощность подаваемая с головы на всех каналах должна быть одинаковая, если конечно голова не кривая
Звук от задних динамиков перекрывается спинками передних сидений, поэтому водитель / передний пассажир при выставленном фейдере в ноль задние динамики не слышит. Выход - немного задавить передние динамики и появится звук от задних. У меня тоже так было, отрегулировал и всё стало ок. Правда потом задние вообще убрал - передние заменил на компонентные, а от задних вообще решил отказаться (хотел саб с усилком поставить, да что-то как-то видать звёзды не сошлись и саб до сих пор пока только в проекте).
Даже если Я с помощью настроек полностью убираю звук с передних динамиков и перекидываю всю мощность на задние - всё равно звук от них тише и качество хуже...
Наблюдатель
27.2.2009, 12:00
А Вы где их слушаете? вч из нижней точки двери в ухо не попадет...
сядьте назад, сдвиньте передние кресла вперед и слушайте, вч будут такие как на коаксиалах впереди..
с любого места качество звука от задних колонок не устраивает(по сравнению с передними). есть подозрение что они битые. по теплу буду разбираться...
Я так понял что разницы быть не должно ???
Привет участникам форума!
Магнитолу устанавливали в специализированной мастерской.
При установке магнитолы "KENWOOD" не установили декаративную рамку окаймляющую лицевую панель магнитолы. Без рамки магнитола смотрится топорно.
Мастер говорит, что в nissan note эта рамка не устанавливается так как магнитола крепится на болтах.
Причинно следственной связи я не понял, но на форуме видел фотографии как с рамкой так и без нее.
Прикрепленная фотография не моя но проблема видна.
Может кто сталкивался с такой проблемой?
Подскажите пожалуйста как решили?
werefish
28.2.2009, 22:28
У Пионера тоже не защелкивается. Установил на черный мягкий двусторонний скотч. Смотрится, как родная.
Поставил наконец музыку
Спасибо за туториал, без него по-любому сломал бы что-нибудь
Сделал чертеж левого подиума передней двери:
http://narod.ru/disk/6248685000/%D0%BF%D0%...%D0%B4.rar.htmlв архиве 2 файла: .jpg + файл для Компаса в натуральном размереДля правой двери думаю логично зеркальное отражение, хотя кто знает, шаблон к сожалению не сохранился(
Можно качать смело! Я проверил...
axelroses
1.4.2009, 20:11
Просто, у меня есть некоторый опыт Car-PC'строения...

И этот опыт однозначно говорит о том, что при регулярной минусовой температуре на улице, а такое происходит
у нас около половины года

, завести комп, основанный на HDD, в машине поутру НЕВОЗМОЖНО из-за низкой температуры винта. После
очень продолжительного прогрева салона, всё заводится и работает 'на ура'! Но, не надо забывать и о конденсирующейся в таких условиях влаге...

Исходя из вышеизложенного, HDD в моём Car-PC был заменен на CF-карту с переходником на PATA/IDE.
Если, конечно, таскать данный rack с HDD постоянно с собой...

Только тогда гораздо дешевле обойдётся более простая коробка-переноска для HDD (первый раздел FAT до 32Gb со всем барахлом) + USB-порт в головном устройстве (ГУ). ГУ сейчас довольно продвинутые встречаются и понимают многие форматы данных. Как совсем бюджетный вариант - флешка на 32 Gb. А остальное пространство на недорогих и просторных сегодня винтах можно использовать как переноску для всевозможных данных.
P.S.: Многие непонятки бы снялись сами собой, если бы ты в своём профиле указал место жительства. Климат-то у всех разный!
Цитата(sandiego @ 19.2.2009, 10:27)

ГУ сейчас довольно продвинутые встречаются и понимают многие форматы данных. Как совсем бюджетный вариант - флешка на 32 Gb. А остальное пространство на недорогих и просторных сегодня винтах можно использовать как переноску для всевозможных данных.
По-моему флешка самое то... и бюджетно и не громоздко. Всеравно фильмы в формате FULL HD на мониторе пусть даже и 11" смотреть бестолку ... подойдет расширение и 800х600 качество на таком мониторе лучше не будет. А формат FULL HD нужен только на больших матрицах. Фильм в формате мр4 с нормальным качеством занимает 1,5 ГБ. Получается что на флешку 32Гб можно записать 20!!! фильмов не пересмотриш столько
alexandei
1.4.2009, 21:11
При нынешних ценах на флешки ставить в машину винчестер - абсурд.
axelroses
1.4.2009, 21:21
Ну, может,
alexandei, не в такой резкой форме... Но мысль правильная.

Хотя, остаётся ещё открытым вопрос их быстродействия и применимости...

Правда, если их рассматривать
только как носитель данных, воспроизводимых ГУ, то данные вопросы отпадают. Зато возникает вопрос дороговизны подобных ГУ. Само собой родные ГУ такого не могут.
И тема, вообще-то, именно про HDD-плейеры!

То есть управление и системы ввода-вывода (звук+изображение) присутствуют в них самих изначально. Дополнительно нужно только питание и устройство отображения (монитор).
Подаренные мне друзьями динамики не поместились в заднюю дверь(магнит не влез), но отказаться от них не смог, качество звука понравилось.
Пришлось врезать динамики в заднюю полку. тяжелые они, полка на ямах трясётся, меня достало это дребезжание и я врезал их в нижнюю полку багажника,(т.к. полки самодельные деревянные, проблем не было ) оставшиеся дырки в полке как раз теперь и не мешают прохождению звука. обглоданные края верхней полки скрыл пластиковой фигнёй для изоляции кабеля.
alexandei
17.4.2009, 13:31
Слегка изврат, но занятно =)
2cinzano хотелось бы спросить насчет ощущения сцены, пищалки на уровне пояса, не айс.
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаДва праздничных выходных посвятил установке музыки, - голова - SONY-GT31U,колонки Blaupunkt. Фото прилагается. Играют замечательно!!!!!
Цитата(lom @ 1.5.2009, 20:58)

2cinzano хотелось бы спросить насчет ощущения сцены, пищалки на уровне пояса, не айс.
ну что сказать... по сравнению с домашним KEF не айс
по сравнению с задними динамиками айс
если обратили внимание на фотках видно что твитеры повернуты...
твитеры повернуты, но звук внизу, не на уровне головы(в идеале)(((, я тоже хотел их туда инсталировать, но для большей ширины звуковой сцены поставил их все таки в накладки для зеркал, сфоткаю выложу. Оценил вашу инсталяцию акуратненько врезали, мне понравилось, но чтобы раскрыть их нужно все таки повыше ИМХО.
Дома сам слушаю датскую акустику)
в идеале твитер в стойку как здесь.... в 216 посту
http://www.clubnote.ru/forum/index.php?sho...c=94&st=200ли можно выше до уровня головы...
А мне инсталировали, вот, так. И обшили кожей (родные отключены). Теперь звучат там, где положено!
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаНаправлены чуть-чуть на водителя/пассажира. Если звук пересекается - получается на уровне крестика, который там висит на зеркале.

Короче над магнитолой в 15-20 см выше.
Полный отчет по МОЕЙ МУЗЫКЕ будет на днях!
вобщем как и обещал..............................
Поменял ВСЕ, оставил только тылы в дверях..... они на "фейдинге" в пару единиц поддерживают
1. короче, голова.......... стояла изначально штатная, потом сменил на Пионер 4000, а сейчас поставил
эту а тут фотоСУПЕР мозг, качественный звук, масса настроек, отличный аппарат для МУЗЫКИ
2. твиттеры............ предыдущий пост говорит об их местонахождении,
а это собсна они сами3. фронт.............................................. здесь кто-то удивится, но
эти мидбасы играют очень и очень здОрово!!!!!!!!!!!! вытягивают хорошие частоты
4. усь........... выбирался установщиком, как и многое другое........... в них я не силен, но вроде неплох
Смотрим тут5.
установочный комплект 6. САБИК........... он нас и тормознул....... вернее его выбор........ хотели ДжиЭль Аудио или Герц серии Е, но с поставками проблемы,
взяли этота установили вот так
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлавсе работает! все открывается! функции сохранены как и литраж ЗЯ для саба.....
осталось поставить "гриль" на полку и

зыбыл............... конечно же шумка еще

Немножко подправил ссылочки. теперь воспринимается приятнее...
axelroses
9.5.2009, 20:58
Цитата(Евгений_ @ 9.5.2009, 0:37)

вобщем как и обещал..............................
все работает! все открывается! функции сохранены как и литраж ЗЯ для саба.....
зыбыл............... конечно же шумка еще

Наконец-то!

На днях нужно обязательно встретиться послушать-заценить...

Особенно "мидбасы" URAL AS-P1629... А вдруг...
На вид сделано всё аккуратно...

Кроме проводов... Кстати, есть предложение, озвучу при встрече.
Вот с твитерами только...

Те же вопросы, что и у Андрея... "...направленны чуть чуть на водителя/пассажира..." - Ню-ню... Не особенно то они верно направлены...

Ну, да я тебе уже это говорил, когда их рассматривал вживую. Может, и правда, лучше было нельзя сделать...

Кстати, те вопросы, что мы с тобой обговаривали про шумку, ты уточнил у установщиков?
Кстати, ссылка твоя на мидбасы, установленные в передние двери, по-моему, не совсем корректная.

По ссылке - модель URAL AS-P1629 коаксиалы-двухполосники, а у тебя, как я понял, стоят компонентные,
т.е. в дверях мидбасы-однополосники(!), а твитеры-высокочастотники в стойках. Ведь так, а?
axelroses
9.5.2009, 21:24
Вот, нашёл!

Кстати, там же рядом...
У тебя вот
ЭТИ мидбасы стоят! Однозначно.
Вот они - компонентные URAL AS-P1629
K, а не URAL AS-P1629, которые коаксиалы-двухполосники...
Ошибся ты, видать, чуток. На одну буковку...
Кстати, у УРАЛ'а это серия Professional. Не хухры-мухры...

Лучшее... Из того, что есть.

Слушал именно их в магазине на стенде. По сравнению со многими другими впечатление от них осталось весьма положительное. Теперь появился шанс послушать их же уже инсталлированных в еНота.

А присматривал я их себе в качестве замены именно задних штатных динамиков, с выносом твитеров повыше, наподобие того, как у
cinzano на предыдущей странице сделано.
Наблюдатель
10.5.2009, 9:29
Цитата
А присматривал я их себе в качестве замены именно задних штатных динамиков, с выносом твитеров повыше, наподобие того, как у cinzano на предыдущей странице сделано.
в результате задний твитер будет ближе к уху чем передний, следовательно будет оттягивать сцену назад...спорное решение однако...
axelroses
10.5.2009, 18:23
2 Наблюдатель: У меня-то, в отличие от Евгения_, твитеры спереди в штатных местах остались (в накладках зеркал), так что у меня целью предполагавшейся замены задних штатных Blaupunkt'ов на компонентные и более мощные динамики было только добавить верхов задним пассажирам, ну и повысить общую мощность неискажённого звучания системы в целом.
Поэтому в результате задний твитер НЕ будет ближе к уху чем передний, и, следовательно НЕ будет оттягивать сцену назад... ИМХО...
P.S.: В результате пока всё осталось, как было раньше. Т.е. штатно для Текны. После полного зашумления дверей звук сам по себе стал более насышенным и чистым, без раздражавших ранее призвуков.
Наблюдатель
10.5.2009, 21:25
Расстояние до задних твитеров будет меньше, чем до передних от Ваших ушей, следовательно они будут играть для переднего седока громче, а так как они чаще всего бывают хуже, чем передние (ну не любят у нас пассажиров сзади, сильнее чем себя любимого), и плюс особенность человека хуже слышать сзади, и игра твитера на отражение, доводит до того что громче играет хуже играющий твитер сзади, установка твитеров в штатные места убивает звук, я попробовал, и все умерло....их надо выносить, и доворачивать водительский на пассажира и наоборот...
Поверьте, это уже пройдено давно и многими...
А часто задние пассажиры жалуются на нехватку ВЧ ???
axelroses
10.5.2009, 22:28
Это всё общеизвестно и, безусловно, понятно и мне.
Только, в моём случае, твитеры в задних дверях получались даже лучше, чем уже установленные штатные в накладках зеркал. Кстати, варианты переделок видел. Пока меня не устроил ни один из них.

А по расстоянию до ушей, могу заметить, что я как раз не автопроизводитель, поэтому фраза "ну не любят у нас пассажиров сзади, сильнее чем себя любимого" ко мне не применима... Я же хочу лишь достичь улучшения частотного диапазона для задних пассажиров, а не участвовать в соревнованиях по автоЗвуку, где каждый параметр выверяется инструментально.
Цитата
...а часто задние пассажиры жалуются на нехватку ВЧ?
Есть некоторое недовольство на звук взади в общем. Вот и экспериментирую. Просмотрев форумы, отдаю себе отчёт, что достичь заметного улучшения сзади вряд ли удастся без некоторого общего ухудшения звука впереди. Если это будет выражаться только в смещении звуковой сцены назад, я, пожалуй, готов с этим смирится. Компромисс, однако...
Евгений приветствую, насчет акустики урал они очень и очень достойно играют, но я их не нашел у себя пришлось поставить DLS
Насчет саба молодцом хорошо вписал, но вот с головой поторопился ИМХО, лучше твоей головы и цена почти таже моделька 700bt вот там действительно очень грамотная голова и поддерживает винт usb 200 гигов + советую пульт приобрести на руль и инсталировать его к родным кнопкам, он работает по блютузу.
Наблюдатель
10.5.2009, 22:56
Цитата(axelroses @ 10.5.2009, 23:28)

Это всё общеизвестно и, безусловно, понятно и мне.
Только, в моём случае, твитеры в задних дверях получались даже лучше, чем уже установленные штатные в накладках зеркал. Кстати, варианты переделок видел. Пока меня не устроил ни один из них.

А по расстоянию до ушей, могу заметить, что я как раз не автопроизводитель, поэтому фраза "ну не любят у нас пассажиров сзади, сильнее чем себя любимого" ко мне не применима... Я же хочу лишь достичь улучшения частотного диапазона для задних пассажиров, а не участвовать в соревнованиях по автоЗвуку, где каждый параметр выверяется инструментально.
Цитата
...а часто задние пассажиры жалуются на нехватку ВЧ?
Есть некоторое недовольство на звук взади в общем. Вот и экспериментирую. Просмотрев форумы, отдаю себе отчёт, что достичь заметного улучшения сзади вряд ли удастся без некоторого общего ухудшения звука впереди. Если это будет выражаться только в смещении звуковой сцены назад, я, пожалуй, готов с этим смирится. Компромисс, однако...
за сценой потянется тоналка, надо больше задним ВЧ, поставь в центр подголовника сзади, и направь в лицо заднему
Тыл - подзвучка. Остальное - от лукавого.
Наблюдатель
10.5.2009, 23:07
подзвучка по уровню тише делается.....
а вообще поэкспериметируйте с фадером и балансом....
axelroses
10.5.2009, 23:25
Цитата(Наблюдатель @ 10.5.2009, 23:56)

...надо больше задним ВЧ, поставь в центр подголовника сзади, и направь в лицо заднему
Такие варианты инсталляций тоже видел. Работы больше.

Да и есть другие идеи по использованию обратных сторон подголовников.
Разве только твитеры для задних пассажиров чуть ниже (в обратную сторону передних сидений) поставить...
Евгений_
10.5.2009, 23:34
Цитата(lom @ 10.5.2009, 23:37)

Насчет саба молодцом хорошо вписал, но вот с головой поторопился ИМХО, лучше твоей головы и цена почти таже моделька 700bt вот там действительно очень грамотная голова и поддерживает винт usb 200 гигов
Андрей, спасибо......... мне действительно интересно Ваше мнение........
по "голове" беседовали долго и много.......... изучил рынок, прикинул свои хотелки и сделал выбор....... она мне очень нравится, спокойно тянет жесткий на 60 гБ (а куда больше?????????????), с пультом и приятным интерфейсом.......... нужды в bt нет............. я доволен
Народ, давайте не будем спорить!Совершенный автозвук ,это как "умная блондинка".Согласитесь,такого не бывает.Сам вот эксперементирую..........эксперементирую........... а финиша не видно

Плюс кризис....финансовые проблемы....и т.д. Вот народ и мастерит из чего получаеться.......
Мы вот с товарищем сегодня прикинули,чтобы на профи (реальных 4 килло звука) уровне упаковать енот ,нужно около 12000 у.е.(по сегодняшним ценам)

Это с подиумами и полной обезшумкой и с "отсутсвующим" багажником.....

P.S.А с Наблюдателем полностью согласен.Сцена любит расчет и точность..........и все делаеться методом проб и ошибок. Гиблое дело-автозвук.
Цитата(max127 @ 11.5.2009, 1:05)

Народ, давайте не будем спорить!Совершенный автозвук ,это как "умная блондинка".Согласитесь,такого не бывает.
+1
про 4 кило - не порвет его на ромашку??????????????

а есть среди одноклубников SPL-щики???????????
Нет, не порвет..... ТИКО от 12 килло не порвало.В общем это выставочный звук.........
Цитата(Евгений_ @ 11.5.2009, 0:09)

а есть среди одноклубников SPL-щики???????????
Думаю таких здесь нет......
Наблюдатель
11.5.2009, 0:16
Цитата(max127 @ 11.5.2009, 1:05)

Народ, давайте не будем спорить!Совершенный автозвук ,это как "умная блондинка".Согласитесь,такого не бывает.Сам вот эксперементирую..........эксперементирую........... а финиша не видно

Плюс кризис....финансовые проблемы....и т.д. Вот народ и мастерит из чего получаеться.......
Мы вот с товарищем сегодня прикинули,чтобы на профи (реальных 4 килло звука) уровне упаковать енот ,нужно около 12000 у.е.(по сегодняшним ценам)

Это с подиумами и полной обезшумкой и с "отсутсвующим" багажником.....

P.S.А с Наблюдателем полностью согласен.Сцена любит расчет и точность..........и все делаеться методом проб и ошибок. Гиблое дело-автозвук.
я поставил себе голову -2 дин, двухкомпонентный фронт, и 8-дюймовый саб, от трехканального усилителя, с раздельной регулировкой усиления в каждом из трех каналов, тылы, - коаксиалы от усилителя головы....хотелось побюджетней... фронт поменял на другой, усилитель уговорили продать, теперь ищу другой....точнее нашел, надо морально подготовиться 4 по 100,
сейчас на фронт стоит 4- канальник, мостом ватт по 300 на канал, и ватт 500 на саб.....хватает так, что....
тылы отключены практически всегда когда езду сам, включаю когда ездят сзади дети, на недостаток вч никто не жалуется...
я не знаю, куда вы собираетесь 4 кВт, и самое главное, кормить это хозяйство чем??? энерговооруженность не сильная в еноте
а насчет гиблое... процесс - это жизнь, результат это смерть...
Цитата(Наблюдатель @ 11.5.2009, 0:16)

Цитата(max127 @ 11.5.2009, 1:05)

Народ, давайте не будем спорить!Совершенный автозвук ,это как "умная блондинка".Согласитесь,такого не бывает.Сам вот эксперементирую..........эксперементирую........... а финиша не видно

Плюс кризис....финансовые проблемы....и т.д. Вот народ и мастерит из чего получаеться.......
Мы вот с товарищем сегодня прикинули,чтобы на профи (реальных 4 килло звука) уровне упаковать енот ,нужно около 12000 у.е.(по сегодняшним ценам)

Это с подиумами и полной обезшумкой и с "отсутсвующим" багажником.....

P.S.А с Наблюдателем полностью согласен.Сцена любит расчет и точность..........и все делаеться методом проб и ошибок. Гиблое дело-автозвук.
я поставил себе голову -2 дин, двухкомпонентный фронт, и 8-дюймовый саб, от трехканального усилителя, с раздельной регулировкой усиления в каждом из трех каналов, тылы, - коаксиалы от усилителя головы....хотелось побюджетней... фронт поменял на другой, усилитель уговорили продать, теперь ищу другой....точнее нашел, надо морально подготовиться 4 по 100
сейчас на фронт стоит 4- канальник, мостом ватт по 300 на канал, и ватт 500 на саб.....хватает так, что....
я не знаю, куда вы собираетесь 4 кВт, и самое главное, кормить это хозяйство чем??? энерговооруженность не сильная в еноте
а насчет гиблое... процесс - это жизнь, результат это смерть...

Это прикидывали по максимуму, из того ,что есть в асортименте......
Попробуй.......... может и получиться........
Наблюдатель
11.5.2009, 0:23
Цитата(Евгений_ @ 11.5.2009, 1:21)

дать координаты больного??
но он тут не сидит...
просто такие машины не любят музыку, они любят частоту....
Цитата(Наблюдатель @ 11.5.2009, 1:23)

просто такие машины не любят музыку, они любят частоту....

вот о звуке то я и думал, когда вояли........... чтоб играло, а не рвало сабы...........
а ведь жутко интересно посмотреть на ЭСПИЭЛЬНЫЙ Ноут
to Наблюдатель
Вопрос:стоит ли заморачиваться с усилителями DLS ??Хочу на фрон в мост себе,но сомневаюсь......
не пересекался с этим брендом.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.