Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Самостоятельная установка музыки
Nissan Note Клуб > Ремонт и обслуживание > Аудио-Видео
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26
Logan
у меня стоит такой же вариант динамиков, но задние поют тише передних. у тебя как ?
fandizel
У них мощность меньше.
Logan
по мощности они одинаковы. разница лишь в том, что одни 3-х полоски, а вторые 2-ух. если у тебя задние тоже тише поют(и по верхам, и по низам) так и скажи.
fandizel
Перед 50/200
зад 40/190
Это 100 %
Наблюдатель
Цитата
У них мощность меньше.

мощность тут не причем, вопрос в чувствительности.....
Цитата
у меня стоит такой же вариант динамиков, но задние поют тише передних. у тебя как ?

а ты слушаешь спереди или сзади......выставь фейдер в ноль, и послушай сзади... перед теперь пропал??? biggrin.gif
Цитата
по мощности они одинаковы. разница лишь в том, что одни 3-х полоски, а вторые 2-ух. если у тебя задние тоже тише поют(и по верхам, и по низам) так и скажи.

мощность не вырабатывается колонками а потребляется, если фейдер и баланс выставлена в ноль, то мощность подаваемая с головы на всех каналах должна быть одинаковая, если конечно голова не кривая
Tundra
Звук от задних динамиков перекрывается спинками передних сидений, поэтому водитель / передний пассажир при выставленном фейдере в ноль задние динамики не слышит. Выход - немного задавить передние динамики и появится звук от задних. У меня тоже так было, отрегулировал и всё стало ок. Правда потом задние вообще убрал - передние заменил на компонентные, а от задних вообще решил отказаться (хотел саб с усилком поставить, да что-то как-то видать звёзды не сошлись и саб до сих пор пока только в проекте).
Logan
Даже если Я с помощью настроек полностью убираю звук с передних динамиков и перекидываю всю мощность на задние - всё равно звук от них тише и качество хуже...
Наблюдатель
А Вы где их слушаете? вч из нижней точки двери в ухо не попадет...
сядьте назад, сдвиньте передние кресла вперед и слушайте, вч будут такие как на коаксиалах впереди..
Logan
с любого места качество звука от задних колонок не устраивает(по сравнению с передними). есть подозрение что они битые. по теплу буду разбираться...

Я так понял что разницы быть не должно ???
Резвый
Привет участникам форума!
Магнитолу устанавливали в специализированной мастерской.
При установке магнитолы "KENWOOD" не установили декаративную рамку окаймляющую лицевую панель магнитолы. Без рамки магнитола смотрится топорно.
Мастер говорит, что в nissan note эта рамка не устанавливается так как магнитола крепится на болтах.
Причинно следственной связи я не понял, но на форуме видел фотографии как с рамкой так и без нее.
Прикрепленная фотография не моя но проблема видна.
Может кто сталкивался с такой проблемой?
Подскажите пожалуйста как решили?


werefish
У Пионера тоже не защелкивается. Установил на черный мягкий двусторонний скотч. Смотрится, как родная.
simanko
Поставил наконец музыку music2.gif
Спасибо за туториал, без него по-любому сломал бы что-нибудь good.gif

Сделал чертеж левого подиума передней двери:
http://narod.ru/disk/6248685000/%D0%BF%D0%...%D0%B4.rar.html
в архиве 2 файла: .jpg + файл для Компаса в натуральном размере
Для правой двери думаю логично зеркальное отражение, хотя кто знает, шаблон к сожалению не сохранился(
max127
Можно качать смело! Я проверил... uga.gif
axelroses
Просто, у меня есть некоторый опыт Car-PC'строения... blush.gif
И этот опыт однозначно говорит о том, что при регулярной минусовой температуре на улице, а такое происходит у нас около половины года sad.gif, завести комп, основанный на HDD, в машине поутру НЕВОЗМОЖНО из-за низкой температуры винта. После очень продолжительного прогрева салона, всё заводится и работает 'на ура'! Но, не надо забывать и о конденсирующейся в таких условиях влаге... dirol.gif
Исходя из вышеизложенного, HDD в моём Car-PC был заменен на CF-карту с переходником на PATA/IDE.
Если, конечно, таскать данный rack с HDD постоянно с собой... blush.gif
Только тогда гораздо дешевле обойдётся более простая коробка-переноска для HDD (первый раздел FAT до 32Gb со всем барахлом) + USB-порт в головном устройстве (ГУ). ГУ сейчас довольно продвинутые встречаются и понимают многие форматы данных. Как совсем бюджетный вариант - флешка на 32 Gb. А остальное пространство на недорогих и просторных сегодня винтах можно использовать как переноску для всевозможных данных.
P.S.: Многие непонятки бы снялись сами собой, если бы ты в своём профиле указал место жительства. Климат-то у всех разный! wink.gif
Deemon
Цитата(sandiego @ 19.2.2009, 10:27) *
ГУ сейчас довольно продвинутые встречаются и понимают многие форматы данных. Как совсем бюджетный вариант - флешка на 32 Gb. А остальное пространство на недорогих и просторных сегодня винтах можно использовать как переноску для всевозможных данных.
По-моему флешка самое то... и бюджетно и не громоздко. Всеравно фильмы в формате FULL HD на мониторе пусть даже и 11" смотреть бестолку ... подойдет расширение и 800х600 качество на таком мониторе лучше не будет. А формат FULL HD нужен только на больших матрицах. Фильм в формате мр4 с нормальным качеством занимает 1,5 ГБ. Получается что на флешку 32Гб можно записать 20!!! фильмов не пересмотриш столько
alexandei
При нынешних ценах на флешки ставить в машину винчестер - абсурд.
axelroses
Ну, может, alexandei, не в такой резкой форме... Но мысль правильная. smile.gif
Хотя, остаётся ещё открытым вопрос их быстродействия и применимости... dirol.gif
Правда, если их рассматривать только как носитель данных, воспроизводимых ГУ, то данные вопросы отпадают. Зато возникает вопрос дороговизны подобных ГУ. Само собой родные ГУ такого не могут.
И тема, вообще-то, именно про HDD-плейеры! dirol.gif То есть управление и системы ввода-вывода (звук+изображение) присутствуют в них самих изначально. Дополнительно нужно только питание и устройство отображения (монитор).
bsv
Подаренные мне друзьями динамики не поместились в заднюю дверь(магнит не влез), но отказаться от них не смог, качество звука понравилось.
Пришлось врезать динамики в заднюю полку. тяжелые они, полка на ямах трясётся, меня достало это дребезжание и я врезал их в нижнюю полку багажника,(т.к. полки самодельные деревянные, проблем не было ) оставшиеся дырки в полке как раз теперь и не мешают прохождению звука. обглоданные края верхней полки скрыл пластиковой фигнёй для изоляции кабеля.
alexandei
Слегка изврат, но занятно =)
lom
2cinzano хотелось бы спросить насчет ощущения сцены, пищалки на уровне пояса, не айс.
Rat_60
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаДва праздничных выходных посвятил установке музыки, - голова - SONY-GT31U,колонки Blaupunkt. Фото прилагается. Играют замечательно!!!!!
cinzano
Цитата(lom @ 1.5.2009, 20:58) *

2cinzano хотелось бы спросить насчет ощущения сцены, пищалки на уровне пояса, не айс.

ну что сказать... по сравнению с домашним KEF не айс
по сравнению с задними динамиками айс
если обратили внимание на фотках видно что твитеры повернуты...
lom
твитеры повернуты, но звук внизу, не на уровне головы(в идеале)(((, я тоже хотел их туда инсталировать, но для большей ширины звуковой сцены поставил их все таки в накладки для зеркал, сфоткаю выложу. Оценил вашу инсталяцию акуратненько врезали, мне понравилось, но чтобы раскрыть их нужно все таки повыше ИМХО.
Дома сам слушаю датскую акустику)
cinzano
в идеале твитер в стойку как здесь.... в 216 посту
http://www.clubnote.ru/forum/index.php?sho...c=94&st=200
ли можно выше до уровня головы...
Евгений_
А мне инсталировали, вот, так. И обшили кожей (родные отключены). Теперь звучат там, где положено! good.gif
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Направлены чуть-чуть на водителя/пассажира. Если звук пересекается - получается на уровне крестика, который там висит на зеркале. biggrin.gif Короче над магнитолой в 15-20 см выше.
Полный отчет по МОЕЙ МУЗЫКЕ будет на днях!
Евгений_
вобщем как и обещал..............................

Поменял ВСЕ, оставил только тылы в дверях..... они на "фейдинге" в пару единиц поддерживают

1. короче, голова.......... стояла изначально штатная, потом сменил на Пионер 4000, а сейчас поставил эту
а тут фото
СУПЕР мозг, качественный звук, масса настроек, отличный аппарат для МУЗЫКИ

2. твиттеры............ предыдущий пост говорит об их местонахождении, а это собсна они сами

3. фронт.............................................. здесь кто-то удивится, но эти мидбасы играют очень и очень здОрово!!!!!!!!!!!! вытягивают хорошие частоты

4. усь........... выбирался установщиком, как и многое другое........... в них я не силен, но вроде неплох Смотрим тут

5. установочный комплект

6. САБИК........... он нас и тормознул....... вернее его выбор........ хотели ДжиЭль Аудио или Герц серии Е, но с поставками проблемы, взяли этот
а установили вот так
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

все работает! все открывается! функции сохранены как и литраж ЗЯ для саба.....
осталось поставить "гриль" на полку и music2.gif music2.gif music2.gif music2.gif music2.gif music2.gif

зыбыл............... конечно же шумка еще victory.gif


Немножко подправил ссылочки. теперь воспринимается приятнее...
axelroses
Цитата(Евгений_ @ 9.5.2009, 0:37) *
вобщем как и обещал..............................
все работает! все открывается! функции сохранены как и литраж ЗЯ для саба.....
зыбыл............... конечно же шумка еще victory.gif

Наконец-то! victory.gif На днях нужно обязательно встретиться послушать-заценить... wink.gif Особенно "мидбасы" URAL AS-P1629... А вдруг...
На вид сделано всё аккуратно... good.gif Кроме проводов... Кстати, есть предложение, озвучу при встрече.
Вот с твитерами только... blush.gif Те же вопросы, что и у Андрея... "...направленны чуть чуть на водителя/пассажира..." - Ню-ню... Не особенно то они верно направлены... dirol.gif Ну, да я тебе уже это говорил, когда их рассматривал вживую. Может, и правда, лучше было нельзя сделать... dntknw.gif

Кстати, те вопросы, что мы с тобой обговаривали про шумку, ты уточнил у установщиков?

Кстати, ссылка твоя на мидбасы, установленные в передние двери, по-моему, не совсем корректная. dirol.gif
По ссылке - модель URAL AS-P1629 коаксиалы-двухполосники, а у тебя, как я понял, стоят компонентные,
т.е. в дверях мидбасы-однополосники(!), а твитеры-высокочастотники в стойках. Ведь так, а? wink.gif
axelroses
Вот, нашёл! victory.gif Кстати, там же рядом...
У тебя вот ЭТИ мидбасы стоят! Однозначно.
Вот они - компонентные URAL AS-P1629K, а не URAL AS-P1629, которые коаксиалы-двухполосники...
Ошибся ты, видать, чуток. На одну буковку...
Кстати, у УРАЛ'а это серия Professional. Не хухры-мухры... smile.gif Лучшее... Из того, что есть. biggrin.gif
Слушал именно их в магазине на стенде. По сравнению со многими другими впечатление от них осталось весьма положительное. Теперь появился шанс послушать их же уже инсталлированных в еНота. uga.gif
А присматривал я их себе в качестве замены именно задних штатных динамиков, с выносом твитеров повыше, наподобие того, как у cinzano на предыдущей странице сделано.
Наблюдатель
Цитата
А присматривал я их себе в качестве замены именно задних штатных динамиков, с выносом твитеров повыше, наподобие того, как у cinzano на предыдущей странице сделано.

в результате задний твитер будет ближе к уху чем передний, следовательно будет оттягивать сцену назад...спорное решение однако...
axelroses
2 Наблюдатель: У меня-то, в отличие от Евгения_, твитеры спереди в штатных местах остались (в накладках зеркал), так что у меня целью предполагавшейся замены задних штатных Blaupunkt'ов на компонентные и более мощные динамики было только добавить верхов задним пассажирам, ну и повысить общую мощность неискажённого звучания системы в целом.
Поэтому в результате задний твитер НЕ будет ближе к уху чем передний, и, следовательно НЕ будет оттягивать сцену назад... ИМХО...

P.S.: В результате пока всё осталось, как было раньше. Т.е. штатно для Текны. После полного зашумления дверей звук сам по себе стал более насышенным и чистым, без раздражавших ранее призвуков.
Наблюдатель
Расстояние до задних твитеров будет меньше, чем до передних от Ваших ушей, следовательно они будут играть для переднего седока громче, а так как они чаще всего бывают хуже, чем передние (ну не любят у нас пассажиров сзади, сильнее чем себя любимого), и плюс особенность человека хуже слышать сзади, и игра твитера на отражение, доводит до того что громче играет хуже играющий твитер сзади, установка твитеров в штатные места убивает звук, я попробовал, и все умерло....их надо выносить, и доворачивать водительский на пассажира и наоборот...
Поверьте, это уже пройдено давно и многими...
А часто задние пассажиры жалуются на нехватку ВЧ ???
axelroses
Это всё общеизвестно и, безусловно, понятно и мне.
Только, в моём случае, твитеры в задних дверях получались даже лучше, чем уже установленные штатные в накладках зеркал. Кстати, варианты переделок видел. Пока меня не устроил ни один из них. sad.gif
А по расстоянию до ушей, могу заметить, что я как раз не автопроизводитель, поэтому фраза "ну не любят у нас пассажиров сзади, сильнее чем себя любимого" ко мне не применима... Я же хочу лишь достичь улучшения частотного диапазона для задних пассажиров, а не участвовать в соревнованиях по автоЗвуку, где каждый параметр выверяется инструментально.
Цитата
...а часто задние пассажиры жалуются на нехватку ВЧ?
Есть некоторое недовольство на звук взади в общем. Вот и экспериментирую. Просмотрев форумы, отдаю себе отчёт, что достичь заметного улучшения сзади вряд ли удастся без некоторого общего ухудшения звука впереди. Если это будет выражаться только в смещении звуковой сцены назад, я, пожалуй, готов с этим смирится. Компромисс, однако...
lom
Евгений приветствую, насчет акустики урал они очень и очень достойно играют, но я их не нашел у себя пришлось поставить DLS
Насчет саба молодцом хорошо вписал, но вот с головой поторопился ИМХО, лучше твоей головы и цена почти таже моделька 700bt вот там действительно очень грамотная голова и поддерживает винт usb 200 гигов + советую пульт приобрести на руль и инсталировать его к родным кнопкам, он работает по блютузу.
Наблюдатель
Цитата(axelroses @ 10.5.2009, 23:28) *

Это всё общеизвестно и, безусловно, понятно и мне.
Только, в моём случае, твитеры в задних дверях получались даже лучше, чем уже установленные штатные в накладках зеркал. Кстати, варианты переделок видел. Пока меня не устроил ни один из них. sad.gif
А по расстоянию до ушей, могу заметить, что я как раз не автопроизводитель, поэтому фраза "ну не любят у нас пассажиров сзади, сильнее чем себя любимого" ко мне не применима... Я же хочу лишь достичь улучшения частотного диапазона для задних пассажиров, а не участвовать в соревнованиях по автоЗвуку, где каждый параметр выверяется инструментально.
Цитата
...а часто задние пассажиры жалуются на нехватку ВЧ?
Есть некоторое недовольство на звук взади в общем. Вот и экспериментирую. Просмотрев форумы, отдаю себе отчёт, что достичь заметного улучшения сзади вряд ли удастся без некоторого общего ухудшения звука впереди. Если это будет выражаться только в смещении звуковой сцены назад, я, пожалуй, готов с этим смирится. Компромисс, однако...

за сценой потянется тоналка, надо больше задним ВЧ, поставь в центр подголовника сзади, и направь в лицо заднему
Иван.
Тыл - подзвучка. Остальное - от лукавого.
Наблюдатель
подзвучка по уровню тише делается.....
а вообще поэкспериметируйте с фадером и балансом.... biggrin.gif
axelroses
Цитата(Наблюдатель @ 10.5.2009, 23:56) *
...надо больше задним ВЧ, поставь в центр подголовника сзади, и направь в лицо заднему
Такие варианты инсталляций тоже видел. Работы больше. sad.gif Да и есть другие идеи по использованию обратных сторон подголовников.
Разве только твитеры для задних пассажиров чуть ниже (в обратную сторону передних сидений) поставить...
Евгений_
Цитата(lom @ 10.5.2009, 23:37) *

Насчет саба молодцом хорошо вписал, но вот с головой поторопился ИМХО, лучше твоей головы и цена почти таже моделька 700bt вот там действительно очень грамотная голова и поддерживает винт usb 200 гигов

Андрей, спасибо......... мне действительно интересно Ваше мнение........
по "голове" беседовали долго и много.......... изучил рынок, прикинул свои хотелки и сделал выбор....... она мне очень нравится, спокойно тянет жесткий на 60 гБ (а куда больше?????????????), с пультом и приятным интерфейсом.......... нужды в bt нет............. я доволен smile.gif

victory.gif
max127
Народ, давайте не будем спорить!Совершенный автозвук ,это как "умная блондинка".Согласитесь,такого не бывает.Сам вот эксперементирую..........эксперементирую........... а финиша не видно dash2.gif Плюс кризис....финансовые проблемы....и т.д. Вот народ и мастерит из чего получаеться.......
Мы вот с товарищем сегодня прикинули,чтобы на профи (реальных 4 килло звука) уровне упаковать енот ,нужно около 12000 у.е.(по сегодняшним ценам) sad.gif Это с подиумами и полной обезшумкой и с "отсутсвующим" багажником..... nea.gif


P.S.А с Наблюдателем полностью согласен.Сцена любит расчет и точность..........и все делаеться методом проб и ошибок. Гиблое дело-автозвук.
Евгений_
Цитата(max127 @ 11.5.2009, 1:05) *

Народ, давайте не будем спорить!Совершенный автозвук ,это как "умная блондинка".Согласитесь,такого не бывает.

+1
про 4 кило - не порвет его на ромашку?????????????? biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif




а есть среди одноклубников SPL-щики???????????
max127
Нет, не порвет..... ТИКО от 12 килло не порвало.В общем это выставочный звук......... victory.gif
max127
Цитата(Евгений_ @ 11.5.2009, 0:09) *

а есть среди одноклубников SPL-щики???????????

Думаю таких здесь нет...... nea.gif
Наблюдатель
Цитата(max127 @ 11.5.2009, 1:05) *

Народ, давайте не будем спорить!Совершенный автозвук ,это как "умная блондинка".Согласитесь,такого не бывает.Сам вот эксперементирую..........эксперементирую........... а финиша не видно dash2.gif Плюс кризис....финансовые проблемы....и т.д. Вот народ и мастерит из чего получаеться.......
Мы вот с товарищем сегодня прикинули,чтобы на профи (реальных 4 килло звука) уровне упаковать енот ,нужно около 12000 у.е.(по сегодняшним ценам) sad.gif Это с подиумами и полной обезшумкой и с "отсутсвующим" багажником..... nea.gif


P.S.А с Наблюдателем полностью согласен.Сцена любит расчет и точность..........и все делаеться методом проб и ошибок. Гиблое дело-автозвук.

я поставил себе голову -2 дин, двухкомпонентный фронт, и 8-дюймовый саб, от трехканального усилителя, с раздельной регулировкой усиления в каждом из трех каналов, тылы, - коаксиалы от усилителя головы....хотелось побюджетней... фронт поменял на другой, усилитель уговорили продать, теперь ищу другой....точнее нашел, надо морально подготовиться 4 по 100,
сейчас на фронт стоит 4- канальник, мостом ватт по 300 на канал, и ватт 500 на саб.....хватает так, что....
тылы отключены практически всегда когда езду сам, включаю когда ездят сзади дети, на недостаток вч никто не жалуется...
я не знаю, куда вы собираетесь 4 кВт, и самое главное, кормить это хозяйство чем??? энерговооруженность не сильная в еноте
а насчет гиблое... процесс - это жизнь, результат это смерть... biggrin.gif
max127
Цитата(Наблюдатель @ 11.5.2009, 0:16) *

Цитата(max127 @ 11.5.2009, 1:05) *

Народ, давайте не будем спорить!Совершенный автозвук ,это как "умная блондинка".Согласитесь,такого не бывает.Сам вот эксперементирую..........эксперементирую........... а финиша не видно dash2.gif Плюс кризис....финансовые проблемы....и т.д. Вот народ и мастерит из чего получаеться.......
Мы вот с товарищем сегодня прикинули,чтобы на профи (реальных 4 килло звука) уровне упаковать енот ,нужно около 12000 у.е.(по сегодняшним ценам) sad.gif Это с подиумами и полной обезшумкой и с "отсутсвующим" багажником..... nea.gif


P.S.А с Наблюдателем полностью согласен.Сцена любит расчет и точность..........и все делаеться методом проб и ошибок. Гиблое дело-автозвук.

я поставил себе голову -2 дин, двухкомпонентный фронт, и 8-дюймовый саб, от трехканального усилителя, с раздельной регулировкой усиления в каждом из трех каналов, тылы, - коаксиалы от усилителя головы....хотелось побюджетней... фронт поменял на другой, усилитель уговорили продать, теперь ищу другой....точнее нашел, надо морально подготовиться 4 по 100
сейчас на фронт стоит 4- канальник, мостом ватт по 300 на канал, и ватт 500 на саб.....хватает так, что....
я не знаю, куда вы собираетесь 4 кВт, и самое главное, кормить это хозяйство чем??? энерговооруженность не сильная в еноте
а насчет гиблое... процесс - это жизнь, результат это смерть... biggrin.gif

Это прикидывали по максимуму, из того ,что есть в асортименте......
Евгений_
Цитата(max127 @ 11.5.2009, 1:16) *

Цитата(Евгений_ @ 11.5.2009, 0:09) *

а есть среди одноклубников SPL-щики???????????

Думаю таких здесь нет...... nea.gif

biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif
блин, заморочнуться что-ли.............................. music2.gif
max127
Попробуй.......... может и получиться........ good.gif
Наблюдатель
Цитата(Евгений_ @ 11.5.2009, 1:21) *

Цитата(max127 @ 11.5.2009, 1:16) *

Цитата(Евгений_ @ 11.5.2009, 0:09) *

а есть среди одноклубников SPL-щики???????????

Думаю таких здесь нет...... nea.gif

biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif
блин, заморочнуться что-ли.............................. music2.gif

дать координаты больного??
но он тут не сидит...

просто такие машины не любят музыку, они любят частоту.... biggrin.gif
Евгений_
Цитата(Наблюдатель @ 11.5.2009, 1:23) *


просто такие машины не любят музыку, они любят частоту.... biggrin.gif

вот о звуке то я и думал, когда вояли........... чтоб играло, а не рвало сабы...........

а ведь жутко интересно посмотреть на ЭСПИЭЛЬНЫЙ Ноут
max127
to Наблюдатель
Вопрос:стоит ли заморачиваться с усилителями DLS ??Хочу на фрон в мост себе,но сомневаюсь......
не пересекался с этим брендом. victory.gif
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.