Лукойл в Украине испортился лет 5-6 назад, когда повально начали появляться сети типа Шел, КЛО, ОККО, предлагающие импортный бенз. Сам на Люке сидел (95-й и евро) пару троек лет, но в 2007-ушёл с него. На сегодня знакомые до сих пор скептически его оценивают, т.к. сидят на нём со своими служебными машинами по старым ещё договорам. А личные заправляют конечно же уже в других сетях.
Мировые цены на нефть сползают вниз, поэтому на сегодня бенз стоит (в столице например) ниже, чем это было 3 недельки назад.
Для сравнения цен, курсы пересчёта (в среднем) :
ГРН / 8,1 = $ и
ГРН * 4 = РУБ
Несколько сетей, где наименьшая вероятность хлебнуть бодяги:
KLO: КЛО:
-95 UA- 10,64 грн, но не лейте, т.к. это местная бадяга, переработанная на наших НПЗ на основе российской "безпошлинной" нефти.
-95 Super - 10,94 грн
- 95 Ventus - 11,94
(-92 - 10,34 грн - разница даже с Super аж 60 копеек, т.е. на 100 литрах! сэкономить аж 60 грн = 7,5 $ - не посоветовал бы и вражеской машинке такой участи!)
(газ - 5,89 грн - кто любит баллоны (и новые клапаны

)
Shell: (95 и 95-V-Power)
WOG: (95-Мустанг и 100-Мустанг)
OKKO: (95-Евро по 10.99 и 95-Пульс по 11.99)
...на остальные сети не суюсь.
По дороге в КРЫМ после Киева (по одесской трассе) достаточно много ВОГ, реже КЛО, ШЕЛ и ОККО.
В самом Крыму лучше заправляться в Симферополе, т.к. уже после него вы будете иметь лишь по 1 (две) заправки из проверенных (из списка) на весь прибрежный район (куда едите) или где-то на трассе к его подъезду. Всё остальное - бадяга на заправках местного украинского происхождения, где бы я не советовал заправляться.