Цитата(водитель @ 6.9.2013, 12:34)

Как обстоят дела с погодой и температурой воды?Район Алупки интересует.
Не знаю как в Алупке, но в Севастополе дожди и сильный ветер... не думаю, что в Алупке лучше. Дней 5-7, туда лучше не ехать. Потом погода должна нормализоваться...
Только недавно вернулся.
Что-то насыщенный этот год стал на поездки в Севастополь. В середине августа, позвонили нам родственники и огорошили – переносим свадьбу с конца сентября-начала октября на конец августа. В конце сентября мы бы точно не поехали, а тут – как говорится, сам бог велел. Тем более и молодежь наша, с мелким, собралась в конце августа в отпуск, на бархатный сезон. Неделю взвешивали все «за» и «против» - решили, едем. Пару дней пропуска для нашей школьницы роли не сыграет – не первый класс… Молодежь загрузила нас по полной – детская кроватка, матрас, кучу всяких смесей в баночках, памперсы… да и у нас вещей оказалось тоже не мало – брали на все случаи жизни, погода в конце августа-начале сентября непредсказуемая.
Хотели сначала поехать вместе, но когда ребята сказали, что они собираются выезжать в 3-4 утра, мы дали заднюю – хотелось все таки поспать хотя бы до 5, да и светает сейчас гораздо позже, чем в июне. Выехали в 6 утра – удивило достаточно плотное движение на МКАДе в начале седьмого утра, но сотню можно было держать уверенно. Честно говоря, уже и не припомню, когда я за полчаса доезжал от Волоколамки до Варшавки. Движение до таможни достаточно свободное – по автомагистрали ехал на круизе со скоростью 120 – расход 9.7 при средней 100. Дальше тоже особо не гнал – но у таможни комп показывал 10.2/100. Перед таможней пошел дождь, а на самой таможне лил как из ведра. Решил ускорить процесс 500-ой рублевой купюрой, чтобы не заполнять декларацию и не бегать с ней пока таможня не соизволит дать «добро» на выезд. Потерянное время на прохождение границы – в районе часа.
Курс у таможни от 238 до 243 гривен за тысячу рублей. На автомагистрали Харьков – Днепропетровск хлестало так, что иногда даже щетки не справлялись. Левая полоса вполне нормальная, а вот правая – вся в воде – колеса реально всплывали. Поэтому ехал достаточно быстро, чтобы можно было без проблем идти в левой. Три аварии, один так вообще срубил ограждение и лежал на крыше в кювете. Нужно отдать должное ДАИшникам, две машины уже стояли на месте ДТП. А на посту меня тормознули, и попросили не превышать скорость больше 90 – документы даже не посмотрели. На Украине, в районе Запорожья, очень большой поток встречных машин – народ дуреет и прет на встречку, даже где прорисована сплошная. Приходилось постоянно притормаживать, чтобы пропускать особо торопящихся. Естественно и аварии не заставили себя ждать – кто-то из россиян и украинцев не смог доехать домой без приключений. Останавливались в этот раз за Запорожьем перед постом ДАИ в форме «тарелки». Отличный трехместный номер, с санузлом и кучей всяких ящиков, бесплатный вай-фай, а также неплохой ресторан при гостинице. Отель находится в 100-300 метрах от дороги, шума ночью вообще нет, даже при открытых окнах. 540 гривен все удовольствие, причем в эту цену, также входит неплохой завтрак на троих. В отеле связались со своими и договорились до места ехать уже вместе… может это и была ошибка, потому как, отвык я ездить паровозиком, да и Рио с автоматом очень трудно давались обгоны на трассе. А в Мелитополе, вообще попали как дети, на красный. Понадеявшись на ведущего, а потом, еще и поняв, что он едет прямо – вместо того, чтобы поворачивать налево, переключил все внимание на него, включив поворотник и сигналя, заставил его повернуть прямо в руки к ДАЙцам. Ну и сам естественно прикатил за ним. Такого подарка наверно даже ДАЙцы не ожидали. Сначала я пытался как то выкрутится из этой ситуации малой кровью, но когда ДАЙец вырвал у меня документы из рук было одно желание – съездить ему по морде. В машине мы минут 10 выясняли отношения на повышенных тонах, после чего посчитав все «за» и «против» решил я все-таки выкупить у них двое прав. Хотя МВУ можно было и подарить. У меня, к сожалению, были обычные – а без прав, я как без рук. Больше за всю поездку проблем с блюстителями не было. В принципе – сами виноваты. Приехав на место, залили горе водочкой, пообедали, и пошли купаться – благо погода шепчет и море – как парное молоко.
Отгуляв свадебку и оторвавшись еще недельку у моря (три дня до свадьбы и два после) вернулись домой. Дорога пустынна в оба направления, погода испортилась, на таможне у россиян при выезде, машин практически нет. Московская область встретила проливным дождем и почти двухчасовой пробкой на МКАДе.
Я-то думал, что у меня не едет на обгонах, но посмотрев, как мучается Рио – понял, что у меня практически самолет. Средняя - за всю поездку 9.5/100. Причем, по чекам, я потратил топлива меньше, чем по показаниям компа. 150 на круизе - 14л/100, меньше не получается.
Может и это кому пригодится:
14.8. Водительское удостоверение в / на Украине у вас могут задержать ТОЛЬКО если совершено нарушение, одна из мер ответственности за которое - лишение права управления. Среди "лишенческих" нарушений чаще всего встречаются такие.
14.8.1. Нарушения правил проезда перекрестков, обгона, встречного разъезда, проезд на запрещающий сигнал светофора, превышение скорости и т.п. при условии, что нарушение повлекло создание аварийной обстановки. В случае, когда нарушение было (например, превышена скорость), а аварийной обстановки не было, задержание ВУ незаконно. Если же вам вменяют создание такой обстановки, нужно помнить следующее:
а) создание аварийной обстановки - это вынуждение других участников дорожного движения резко изменить скорость, направление движения либо предпринять другие действия для обеспечения своей безопасности или безопасности других людей;
б) создание аварийной обстановки обязательно должно быть подтверждено пояснениями водителя, потерпевшего, показаниями технических приспособлений, а также устройств фото- и видеонаблюдения;
в) исходя из определения аварийной обстановки, потерпевшим может быть любой участник дорожного движения, включая пешехода на пешеходном переходе.
14.8.2. Управление в состоянии алкогольного опьянения.
Освидетельствование проводится так:
а) в обязательном присутствии двух свидетелей (милиционеры ими быть не могут) ИДПС предлагает водителю подышать в алкотестер (использование трубок "Контроль трезвости" НЕ предусмотрено, а тот, кто говорит обратное лжёт). Водитель может отказаться и тогда его ОБЯЗАНЫ доставить в медучреждение совершенно бесплатно независимо от времени суток. Туда же придется поехать, если водитель согласился на освидетельствование на дороге и результат оказался положительным;
б) в медучреждении после всех тестов составляется заключение в трех экземплярах. Но жизнь показывает, что при малейшем знании трезвым водителем своих прав, ИДПС-ы его в больницу не возят. И даже больше: на дороге в алкотестер дышать не просят.
14.8.3. Неостановка по требованию сотрудника милиции. Поэтому предельно внимательно следите за жестами людей, которые хотя бы отдаленно напоминают милиционеров и останавливайтесь при первом же движении, похожем на приказ об этом. Ещё лучше - при проезде снимать патруль на камеру, тогда уж точно никто не сможет сказать, что приказ был, а остановки не было.
14.8.4. ДТП с повреждением автомобиля, груза или причинением вреда здоровью. ВУ задержат до суда даже если пострадала только ваша автомашина, так уж сформулирована норма КоАП Украины.
14.9. Последствия задержания ВУ в / на Украине.
14.9.1. Взамен задержанного ВУ вам выдадут временное разрешение на право управления. Действует оно до суда, но не более трех месяцев. Изъять временное разрешение НЕЛЬЗЯ, даже если вы повторно совершили "лишенческое" нарушение.
14.9.2. В России украинское временное разрешение НЕ действует и, формально, российский ИДПС может составить протокол об управлении машиной без ВУ. А если в машине нет другого водителя с ВУ, то и эвакуировать авто на спецстоянку.
14.9.3. Если Вы уехали из Украины до суда, в Россию ВУ перешлют не раньше, чем закончится присужденный срок лишения права управления.
Причем подразделение ГАИ сначала отправит ВУ Киевский Департамент ГАИ Украины, оттуда документ уйдёт в украинский МИД и лишь потом в Россию. Обычно путешественники не дожидаются прихода ВУ и, приехав домой, заявляют об утере документа.
14.9.4. Даже если материалы о лишении права управления в / на Украине придут в российское подразделение ГИБДД по месту вашего жительства, вам не имеют права отказать в выдаче ВУ, поскольку соглашение о взаимном признании административных наказаний РФ и Украина не подписывали и поэтому решение украинского суда на территории России не действует.
14.10. За ряд нарушений ПДД Украины, в качестве обеспечительной меры предусмотрено задержание авто и его эвакуация на спецстоянку. Здесь важно понимать вот что.
14.10.1. В перечень наиболее частых нарушений, за которые временно можно остаться без машины, входит ДТП с пострадавшими, а также управление авто:
а) с явными неисправностями тормозной системы, рулевого управления, внешних световых приборов (в темное время суток) и другими неисправностями, выявляемыми без инструментального контроля, при которых эксплуатация машины запрещена;
б) без государственного регистрационного знака либо с идентификационными номерами, которые не отвечают записям в регистрационных документах;
в) без ВУ либо свидетельства о регистрации автомобиля;
г) в состоянии опьянения либо с отказом от освидетельствования на состояние опьянения;
14.10.2. Дополнительно знайте, что даже когда нарушение было, машина подлежит эвакуации, ТОЛЬКО если:
а) после остановки мешает движению других автомобилей. Понятно, что в 99% случаев этого нет и в помине. Поэтому, если вдруг ИДПС начинает вести речь о задержании авто, немедленно при свидетелях фотографируйте местоположение машины, это поможет подтвердить незаконность действий ИДПС-а;
б) невозможно устранить нарушение на месте. Например, всем по силам заменить неработающую лампочку или просить знакомых подвезти ВУ и другие документы на машину;
в) нет другого трезвого водителя с ВУ нужной категории (если у первого водителя заподозрили состояние опьянения).
14.10.3. Если все же дошло до задержания, порядок эвакуации и вызволения авто должен быть таким.
а) ИДПС вызывает эвакуатор. Ничего другого законодательство не предусматривает, так, ИДПС не вправе садиться за руль вашего авто и ехать на нем на спецстоянку;
б) к приезду эвакуатора ИДПС должен найти двух свидетелей, в присутствии которых обязан внести в протокол об административном нарушении информацию о задержании машины (время и место задержания; тип , марка и госномер авто; перечень видимых повреждений; название, местоположение, номер телефона организации либо учреждения, доставляющей авто на спецстоянку, адрес стоянки, ф.и.о. водителя эвакуатора);
в) помимо вас протокол подписывают: ИДПС, водитель эвакуатора, два свидетеля;
г) стоимость услуг эвакуатора (10 грн. за километр) и хранения авто на спецстоянке (18 грн. за первые сутки, 10 за последующие) установлена государством. Что бы ни говорил ИДПС и водитель эвакуатора, цены выше этих взяты с потолка;
д) машина хранится на спецстоянке до рассмотрения дела об административном правонарушении, но НЕ дольше трех суток (соответственно, оплачиваются тоже только трое суток). После этого авто подлежит возврату при условии оплаты эвакуации и хранения. Других условий возврата НЕТ (хотя вас наверняка будут убеждать, что это не так); е) для возврата вы должны предъявить свидетельство о регистрации авто, документы об оплате эвакуации и хранения, протокол об административном правонарушении.