Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Накипело (не о врачах)!!!
Nissan Note Клуб > Общий форум > Беседка
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46
алексей 578
Цитата(BENZINA @ 18.12.2017, 11:25) *

Ты утром выходишь и видишь что идет дождь и летишь как по сухому? cool.gif

Я не самоуверен,а взвешиваю все риски тк работаю с такими ОЛЕНЯМИ 18 лет....во всех отраслях.

Просто к слову о мокрой дороге . Некоторые аэропорты Европы в листах предупреждений ( НОТАМах) так прямо и пишут о состоянии полосы :" скользкая , когда мокрая " smile.gif , а некоторые нет - не сильно влияют осадки на качество сцепления .
DVN
Цитата
9.10. Водитель должен соблюдать такую дистанцию до движущегося впереди транспортного средства, которая позволила бы избежать столкновения, а также необходимый боковой интервал, обеспечивающий безопасность движения.

И плевать на наличие или отсутствие наклейки.

А наклейка что помогает правильно выбрать и соблюдать?
В этом смысле и знак.
BENZINA
Цитата(алексей 578 @ 21.12.2017, 15:41) *

Цитата(BENZINA @ 18.12.2017, 11:25) *

Ты утром выходишь и видишь что идет дождь и летишь как по сухому? cool.gif

Я не самоуверен,а взвешиваю все риски тк работаю с такими ОЛЕНЯМИ 18 лет....во всех отраслях.

Просто к слову о мокрой дороге . Некоторые аэропорты Европы в листах предупреждений ( НОТАМах) так прямо и пишут о состоянии полосы :" скользкая , когда мокрая " smile.gif , а некоторые нет - не сильно влияют осадки на качество сцепления .

Вы еще про космос вспомните. biggrin.gif Сел за руль должен думать головой cool.gif а не слушать по радио что дорога мокрая, сам выходя из парадной не видел что на голову капало ?. wink.gif