Danila78
20.3.2015, 18:21
А GM Dexos2 LongLife SAE 5W/30, 4 л кто нибудь пробовал? как оно?
Сейчас распродажа на него просто ...
Использовал Shell Helix Ultra E 5w30, перешел на Shell Helix HX8 Synthetic 5W-30- угара масла не наблюдал ни там,ни там.
Ребята, брэк!
Кто с кем, кого, когда и как - мало интересно.
Есть факты повышенного расхода НХ-8 на конкретном моторе.
Это, надеюсь не касается всей линейки Шелл?
Ничего не имею против какого либо масла.
На Nissan 4w40 ездил достаточно. На 1,4 ок. 150000 км
Сначала расхода не было, потом появились единичные случаи. Потом, после 100000 до 185000
Расход нарастал и в конце составлял 150мл/1000км и от марки масла не зависел.
На 1,6 до 38000 ездил на Nissan 4w40 Уровень стоял в пределах 5...7мм по шупу
До настоящего времени на Шелл Е 5w30. Замены через 8...10т Дважды было падение уровня по щупу на миллиметров 10. Первый раз не помню в связи с чем, Второй раз после поездки в начале года на 3000км.
Дорога была такая, что овердрайв держал выключенным и движку крутил. Меньше 3000...4000 не было.
Да, и потемнело масло после поездки больше обычного.
Так-то Шелл по сравнению с Ниссан привлекал меня большей для меня доступностью и меньшей ценой.
На одну замену у меня еще Е-шка есть, а там посмотрю.
Еще раз призываю.
Излагайте факты - это интересно
Излагайте свои соображения по поводу этих фактов - то же интересно.
От оценки личностей давай воздержимся - это просто не интересно.
Цитата(71rus @ 20.3.2015, 17:44)

И да Миша красти мы все уже поняли что масла чистого нет и 0w20 все уже поняли, чтоб в каждом сообщении про это упоминать. Или ушемленное самолюбие не дает забыть попытку свергнуть нашего великого Шелл гуру.
Если я вас обидел чем, то вы напишите чем. Если нет, то к чему сей желчный пост?
З.Ы. : и вы, мягко говоря, заблуждаетесь, когда пишите, что я
"упоминаю это в каждом сообщении"Как и напрасно меня называть/обзывать?
"великим Шелл гуру" Я кого то заставлял покупать и лить масла Шелл? Нет. У вас к одному из них претензия? У меня к другим маслам этого производителя претензий нет. Как и не все разделяют претензию к купленному вами маслу. И если вы внимательно почитаете, то увидите, что я писал (цитата):
"Выбираем масло из этих списков (а в списке масла на любой вкус). Или другое по своему желанию, аналогичное по характеристикам вышеперечисленным. Заливаем, ездим, смотрим, как оно ведёт себя именно в вашем двигателе и при вашей эксплуатации. Если нет жора, не появляются отложения под маслозаливной крышкой, то ездим и не паримся".
Так что напрасно вы так горячитесь. Напрасно...
Цитата(71rus @ 20.3.2015, 17:30)

Кстати фанатам шелла продам нх-8 5w30 5литров п в подорочной вакумной заводской упаковке за 1500 р выпуск январь 15 года. Затарился этим говном на свою голову
Жаль, что не Шелл Ультрой 5-40, а то бы с удовольствием купил.
ANDREW1958
20.3.2015, 18:58
***
Цитата(ANDREW1958 @ 20.3.2015, 18:58)

Цитата(Krusty @ 20.3.2015, 18:35)

и вы, мягко говоря, заблуждаетесь, когда пишите, что я "упоминаю это в каждом сообщении"
Ну, если не в каждом, то очень часто... Я тоже это заметил.
О-о-о... Давно не общались

За какой период времени посчитаем? Что называется "
очень часто"?
И если что, то лично для меня (и не только) это стало понятием нарицательным, своего рода как Псакинг.
Некое бездакозательное мифотворчество. Но вот каким образом это касается вас Андрей, или Константина, мне не совсем понятно. Если не затруднит, то извольте объяснить.
И ещё раз хочу напомнить, что эти мои простые вопросы тогда так и остались без ответов. Подчеркну - сугубо технические вопросы. А вот личностых обсуждений в ответ были просто ушаты. И, судя по всему, кому-то хочется ещё раз сыграть в эту игру?
ANDREW1958
20.3.2015, 19:27
***
статистики ради для

:
ездил всю гарантию на Ниссан 5в40,
после перешел на Шелл Хеликс Ультра Е 5в30,
масло ни разу уровня не меняло ни на одном, ни на другом.
Сейчас купил на заливку Шелл НХ8 5в30 - что мне готовится к периодическим подливкам?
Не думаю! Пробег 33 тык, если чо
Цитата(ANDREW1958 @ 20.3.2015, 19:27)

Нет никакого желания пользоваться ушатами.
Но многократно пинать между делом, пусть не правого и, к слову, отсутствующего оппонента, я считаю, неправильно.
Я только что объяснил - для меня лично (и не только) данное явление стало нарицатильным - как Псакинг. И я это буду использовать каждый раз, когда в этом будет необходимость. Человек может в любой момент придти и привести доказательства подтверждающие его правоту. И у него было достаточно времени это сделать, но он предпочитал обсуждать меня лично. Чем сейчас опять пытаются заниматься некоторые.
Я тоже считаю много чего не правильным - например старания везде присунуть свои 5 копеек. Как и крутиться как флюгер.
ANDREW1958
20.3.2015, 19:45
***
эммм... у нас здесь масляная тема или где? (С) Прапорщик из анекдота
Цитата(ANDREW1958 @ 20.3.2015, 21:45)

Цитата(Krusty @ 20.3.2015, 19:40)

Я тоже считаю много чего не правильным - например старания везде присунуть свои 5 копеек. Как и крутиться как флюгер.
Кто-то, мне помнится, утверждал, что у нас свободная страна...
Хотя, можно и дальше продолжать проповедовать принцип: есть только мое мнение и неправильное.
Да, да!
Самая свободная, а значит когда теья посылают на *ер, то ты можешь идти куда угодно
Вот и я. Присунул свои 5 коп.
Парни, ну кончай уже ...
Цитата(ANDREW1958 @ 20.3.2015, 19:45)

Цитата(Krusty @ 20.3.2015, 19:40)

Я тоже считаю много чего не правильным - например старания везде присунуть свои 5 копеек. Как и крутиться как флюгер.
Кто-то, мне помнится, утверждал, что у нас свободная страна...
Хотя, можно и дальше продолжать проповедовать принцип: есть только мое мнение и неправильное.
Мимо Андрей. Я действительно утверждал и утверждаю, что у нас свободная страна. У тебя есть своё мнение о правильности и неправильности. Точно такая ситуация и со мной. И это никоим образом не нарушает ранее мною сделанное утверждение. Разве не так? Совершенно нет противоречий.
А вот о чём второе твоё предложение, увы, не понятно. Это кто такой принцип проповедует? Ты? Не знаю, возможно... Покрайней мере не возьмусь рассуждать на эту тему. А вот ко мне эта твоя фраза точно не относится, ибо сколько раз я спокойно признавал то, что заблуждался по определённым темам. И я не считаю такое признание зазорным. Наоборот. И это, кстати, позволяет двигаться дальше.
Личное мнение, преподносящееся не как констатация факта или предположение, а как утверждение, должно согласовываться с теорией, практикой и статистикой.
Несолидно только лишь на личном опыте основывать обобщающие, тем более, категоричные, выводы.
Цитата(Bob @ 20.3.2015, 19:50)

Цитата(ANDREW1958 @ 20.3.2015, 21:45)

Цитата(Krusty @ 20.3.2015, 19:40)

Я тоже считаю много чего не правильным - например старания везде присунуть свои 5 копеек. Как и крутиться как флюгер.
Кто-то, мне помнится, утверждал, что у нас свободная страна...
Хотя, можно и дальше продолжать проповедовать принцип: есть только мое мнение и неправильное.
Да, да!
Самая свободная, а значит когда теья посылают на *ер, то ты можешь идти куда угодно
Вот и я. Присунул свои 5 коп.
Парни, ну кончай уже ...


Дык я готов закончить и даже не хотел начинать
Но вначале Константин (71rus) написал что-то, что мне трудно расценить иначе как наезд. А потом, как водится, Андрей1958 подключился
Я же Константина и Андрея изначально вообще не трогал. И даже в мыслях не было. И не собирался. Честное слово!
И вот как теперь быть-то, а... И грызня вся эта уже достала... Реально. Не, если хочется посражаться, давайте где-нибудь... Но может действительно не здесь...
Миша, а что такого я обидного написал да я считаю тебя гуру по маслу ну ненравится тебе гуру хорошо тогда специалист по маслу, более продвинутый. Я вот полный ноль в масле пришел почитать тезисы великого гуру ой извини специалиста по маслу. Без обид! p.s Сообщаю всем это не Миша Красти надоумил меня купить масло шелл хеликс NX-8.
А я считаю, что Михаил прав! И баста!
71rus: Ну вот и ладушки! Не думаю, что стоит продолжать ковырять кто, что и где. Со своей стороны приношу извениения, если задел кого. Простите, братцы!
Предлагаю считать, что просто в какой-то момент неправильно поняли друг друга.
Недоразумение/конфликт будем считать исчерпаным. Всем мир! Едем дальше
Цитата(Danila78 @ 20.3.2015, 18:21)

А GM Dexos2 LongLife SAE 5W/30, 4 л кто нибудь пробовал? как оно?
Сейчас распродажа на него просто ...

Информация с Юлмарта? Там есть много отзывов по этому маслу, начни с отрицательных и сразу расхочется его брать. А кроме того, на оил-клубе не очень хорошие отзывы.
Не хотел больше писать в этой теме, но смотрю, что самоназначенному не до масел, главное утвердить свою значимость.
Развели тут помню, тут не помню. Из всей воды с двух страниц так и не увидел ни одного аргумента против Шелла НХ8 5-30. Угар? Еще разобраться надо отчего и почему, а не на масло первым делом пенять. Шелл ...овна не делает. Если есть случаи разливания из одной бочки, то они в пользу потребителя: в канистре НХ7 вы найдете НХ8. Конечно, когда-то там была Ультра (в 2013 г.), но сейчас они разные. И я не могу сказать, что Ультра на голову выше братьев своих меньших. Аргументы я приводил - повторяться не буду.
Сегодня в руках мне посчастливилось подержать подделку Ультра 5-40.
Совершенно случайно. Я пару недель назад пытался выловить левый НХ8 5-40 - не вышло, а сегодня в автомагазине взял в руки посмотреть Ультру...и застыл на месте. Теперь думаю, что делать. Тестить будем?
Подробности
тут.
А я считаю, что Ултра 5-40 выше

Аргументы тоже приводил.
Про подделку сейчас почитаю - интересно. Вот ведь... редиски...
Danila78
20.3.2015, 21:32
Цитата(Diesel @ 20.3.2015, 20:49)

Цитата(Danila78 @ 20.3.2015, 18:21)

А GM Dexos2 LongLife SAE 5W/30, 4 л кто нибудь пробовал? как оно?
Сейчас распродажа на него просто ...

Информация с Юлмарта? Там есть много отзывов по этому маслу, начни с отрицательных и сразу расхочется его брать. А кроме того, на оил-клубе не очень хорошие отзывы.
Не хотел больше писать в этой теме, но смотрю, что самоназначенному не до масел, главное утвердить свою значимость.
Понял, спасибо, значит буду думать между Шел, Тотал и Несте...
Цитата(Dimmy @ 20.3.2015, 21:22)

Сегодня в руках мне посчастливилось подержать подделку Ультра 5-40.
Совершенно случайно. Я пару недель назад пытался выловить левый НХ8 5-40 - не вышло, а сегодня в автомагазине взял в руки посмотреть Ультру...и застыл на месте. Теперь думаю, что делать. Тестить будем?
Подробности
тут.
А смысл тестить подделку? Ну определишь, что там дешевая минералка и что? Здесь уже соответствующие органы должны подключаться (если не в доле).
Цитата(Dimmy @ 20.3.2015, 21:22)

Сегодня в руках мне посчастливилось подержать подделку Ультра 5-40.
Совершенно случайно. Я пару недель назад пытался выловить левый НХ8 5-40 - не вышло, а сегодня в автомагазине взял в руки посмотреть Ультру...и застыл на месте. Теперь думаю, что делать. Тестить будем?
Подробности
тут.
Да уж - свезло тебе сегодня... Своим руками пощупать продукцию супостатов. ИМХО: хорошо то, что подделка довольно грубая и для тех, кто знает, как всё должно быть, не сложно определить. Плохо то, что: 1) не все знают как должно быть на самом деле и 2) нет гарантии, что не научаться делать более качественные канистры и этикетки.
Блин, а ведь буквально вчера обсуждали статью про подделки. Вот оно - последствие подорожания. Рентабелность подделок повысилась. И ведь ценник поставили как у настоящего - 2000.
Ну а что делать... В данный момент соглашусь с Diesel-ем. Если бы не кризисные явления и необходимость в помощи Новороссии, то можно было бы интереса для затестить. Ну а так... Может Шеллу написать

Его ведь, если на самом деле, это должно больше всех беспокоить. Хотя...
В любом случае, молодец

что поймал с поличным и написал об этом - всем нам алярма и не расслабляться.
Понимаешь, Михаил, данная подделка грубовата, но от той, что по ссылке, отличается. Там, действительно, грубый закос под Шелл. Тут уже кое-что исправили. Да и в целом, не видел бы я подделок по ссылкам, сомнений было бы гораздо меньше. А не интересуйся я маслами, так вообще и мысли бы не возникло.
Согласен, что тестить / не тестить - 50/50. С одной стороны, интересно, что там (а мне удалось кое-что узнать по подделкам по ссылке - там кое-что получше махровых минералок в канистрах Мобил 1, что красуются на ойл-клубе). С другой стороны, что изменится от того, что мы будем точно знать, что там? Тем более, сегодня там одно, а завтра может быть другое.
Поживем - увидим. Если что выйдет из этого, напишу. Надо для начала с этим переспать - завтра виднее будет
Угу. Прекрасно тебя понимаю. Поэтому и повторюсь: алярма!, не теряем бдительности!
И очень важно, что мы теперь на практике благодаря тебе знаем, что это не страшилки, а вот оно - совсем рядом.
Цитата(Dimmy @ 21.3.2015, 1:01)

.... А не интересуйся я маслами, так вообще и мысли бы не возникло....
офигеть, я мало этим интересуюсь, вот не брал я масла в магазине и ещё раз убедился брать не буду.
Шо, сливал где?
Dimmy: а может правда для очистки совести в Шелл написать?
Так мол и так, там то, фото прилагаются, примите, блин меры, привлеките органы, иначе какое доверие, мы авто и оил клубы обалдеваем... Ну и т.д.
Неа, у крупных оптовиков, там всегда есть те кто продадут канистрочку в розницу
Да это я понимаю. Чем ближе к первоисточнику, тем надёжней. Но для большинства покупателей это всё далеко, увы.
На эксисте масла брал, теперь вот напугали... Палево бывает там, не?
Цитата(Edvig @ 21.3.2015, 6:13)

На эксисте масла брал, теперь вот напугали... Палево бывает там, не?
Тоже там сейчас хочу брать Neste!
господа а что скажите по маслу ликви молли специал тек лл 5в30
Да, видимо ограничимся фактом наличия подделок в магазинах. Про рынок я уж молчу. Смысла тестить, что внутри я тоже большого не вижу. Да и кое-кто умудряется усомниться, что это подделка. А мне больше всех надо что ли?
Мужики, ничего страшного не произошло. Признаки левака достаточно четкие, так что выявить его не составит труда. Будьте бдительны! Берите Шелл (и другие масла) у оф.предов или в гипермаркетах - там шанс нарваться на подделку минимален. Как отличить вы теперь знаете. Предупрежден - значит, вооружен!
Цитата(Димыч @ 21.3.2015, 7:46)

господа а что скажите по маслу ликви молли специал тек лл 5в30
http://bevo.mercedes-benz.com/bevolisten/229.5_de.html одобрено это гуд, если цена устраивает лить можно.
Цитата(Diesel @ 20.3.2015, 20:49)

Цитата(Danila78 @ 20.3.2015, 18:21)

А GM Dexos2 LongLife SAE 5W/30, 4 л кто нибудь пробовал? как оно?
Сейчас распродажа на него просто ...

Информация с Юлмарта? Там есть много отзывов по этому маслу, начни с отрицательных и сразу расхочется его брать. А кроме того, на оил-клубе не очень хорошие отзывы.
Не хотел больше писать в этой теме, но смотрю, что самоназначенному не до масел, главное утвердить свою значимость.
Как говорится,
Остапа Diesel-я несло

Хочу спросить, а писать посты без желчи и надрыва никак не получается? Или это кредо - всегда стараться писать всякую ерунду...
Что касается данного масла, то ответы уже были даны. Мы ведь не виноваты, что не ты, не вопрошающий не хотите видеть больше одной страницы, как и не пользуютесь поиском. К Danila78 в этом плане особо претений нет, ибо человек общается вежливо и воспитано, да и новичёк всего с 33 постами.
Krusty: "GM Dexos2 LongLife SAE 5W/30 - лить можно с напоминанием о том, что это по АСЕА С3 масло и прямой надобности у нас в нём нет, ибо у нас не дизельные двигатели с катоколлекторами. Данное масло относится к добротным, но не более - база и пакет присадок для вписывания в одобрения и без изюминок (судя по анализу). Под хороший бензин и не самые большие интервалы - в своих условиях я бы его менял тыков через 7, не больше. А так, использовать можно".
И чуть ниже:
Dimmy: "Дексос2 - масла неплохие. Но бензин нужен Евро4/5. В таких условиях 300 моточасов отбегают. Но зачем изобретать велосипед, если есть прекрасная альтернатива:
1. Маловязкие фордовские ...913-С, а еще лучше ...913-D. Офигенно крепкие масла как альтернатива 229.5. Тот же Лукойл Люкс 5-30 SL.
2. Shell HX7/HX8 5-30 МВ229.3 как альтернатива Ультра Е.
На 300-350 моточасов минимум хватит и тех и других".
Цитата(Dimmy @ 21.3.2015, 9:59)

Да, видимо ограничимся фактом наличия подделок в магазинах. Про рынок я уж молчу. Смысла тестить, что внутри я тоже большого не вижу. Да и кое-кто умудряется усомниться, что это подделка. А мне больше всех надо что ли?
Мужики, ничего страшного не произошло. Признаки левака достаточно четкие, так что выявить его не составит труда. Будьте бдительны! Берите Шелл (и другие масла) у оф.предов или в гипермаркетах - там шанс нарваться на подделку минимален. Как отличить вы теперь знаете. Предупрежден - значит, вооружен!
Угу. имхо правильное решение. Лично моё мнение, на основании тех фактов, что ты привёл - подделка. Ну а сомневающиеся... они всегда и везде найдутся. Не обращай внимания. Мне вот интересно, а сомневающийся (мы знаем о ком идёт речь), сам бы себе залил такое масло?
Ну и обязательно пиши, если ещё с подобным столкнёшься. Ибо реально: предупрежден - значит, вооружен!
я вот о чём хотел написать, мы со Слепым писали об одних и тех же особенностях, я меня кстати тоже масло как то оказалось на движке возле заливной горловины, до сих пор не пойму как его туда занесло, мож когда заливал, то пролил немного. Но главное, у нас масла, которые мы используем то разные, а признаки похожие))) не масло это, скорее уже кольца залегли, надо бы раскоксовочку делать
Андрей, привет! Ну как бы раскоксовку можно попробовать. Препараты не шибко дорогие. Процедура известна.
Цитата(Krusty @ 21.3.2015, 15:13)

Цитата(Diesel @ 20.3.2015, 20:49)

Не хотел больше писать в этой теме, но смотрю, что самоназначенному не до масел, главное утвердить свою значимость.
Как говорится,
Остапа Diesel-я несло

Хочу спросить, а писать посты без желчи и надрыва никак не получается? Или это кредо - всегда стараться писать всякую ерунду и, перефразируя тебя же, ещё раз "утвердить свою глупость"?
Krusty: что это по АСЕА С3 масло и прямой надобности у нас в нём нет, ибо у нас не дизельные двигатели с катоколлекторами.
А кто бился в истерике и кричал: "Ухожу из клуба", получивши наказание за хамство? А кто, как настоящий мужик просил амнистию на 8 Марта? Опять осмелел? Писал бы уже чисто про масла, без лирических отступлений. И разберись наконец с АСЕА С, а то в который раз повторяешь глупость про их предназначение для дизелей.
В Ашане Теплый Стан шелл ультра 5w40 по 1336 рублей
Цитата(zantiya @ 21.3.2015, 13:51)

Цитата(Димыч @ 21.3.2015, 7:46)

господа а что скажите по маслу ликви молли специал тек лл 5в30
http://bevo.mercedes-benz.com/bevolisten/229.5_de.html одобрено это гуд, если цена устраивает лить можно.
брал за 1900 5литров
Цитата(Diesel @ 21.3.2015, 18:44)

разберись наконец с АСЕА С, а то в который раз повторяешь глупость про их предназначение для дизелей.
Фрагмент действующей классификации АСЕА: С – моторные масла для бензиновых и дизельных двигателей которые соответствуют требованиям по экологии выхлопных газов Euro-4. Моторные масла данной категории совместимы с катализаторами и сажевыми фильтрами. Категория разделена на три класса: С1-04, С2-04, С3-04.
Конкретно С3 для малообъемных дизелей.
Цитата(Василий @ 21.3.2015, 20:17)

Фрагмент действующей классификации АСЕА: С – моторные масла для бензиновых и дизельных двигателей которые соответствуют требованиям по экологии выхлопных газов Euro-4. Моторные масла данной категории совместимы с катализаторами и сажевыми фильтрами. Категория разделена на три класса: С1-04, С2-04, С3-04.
Конкретно С3 для малообъемных дизелей.
Читаем полностью и видим:
C3 для автомобилей, оборудованных сажевыми фильтрами и трехкомпонентными каталитическими нейтрализаторами. Применяются в высокопроизводительных бензиновых двигателях и легковых дизелях, имеющих минимальную вязкость при высоких температурах и высоких скоростях сдвига 3.5 mPa.s. Эти масла продлевают срок эксплуатации сажевых фильтров и каталитических нейтрализаторов. При применении руководствоваться инструкцией по эксплуатации автомобиля.Т.е. для бензиновых и дизельных, как и совмещенные А3/В3 и А3/В4. И двигатель они загаживают меньше,чем А3, вот только не любят плохое топливо.
АСЕА классификация
Все верно. Значит, для дизелей категория С предназначена?
Цитата(Василий @ 21.3.2015, 20:43)

Все верно. Значит, для дизелей категория С предназначена?
Игра в слова? В электрические моторы лить нельзя, а в бензиновые и дизельные можно.
Кажется, понемногу доходит. Видимо я эту фразу
Цитата(Diesel @ 21.3.2015, 18:44)

разберись наконец с АСЕА С, а то в который раз повторяешь глупость про их предназначение для дизелей.
понял буквально, вложил в нее прямой смысл. Похоже, ты имеешь ввиду, что Михаил написал что-то неправильное в РАМКАХ применимости С3 для дизелей.
Вы об чем спорите-то? Среднезольники С2 и С3 идут как отличная альтернатива полнозольникам А5 и А3 соответственно. По анализам отработок просаживаются такие масла равносильно полнозольникам, т.к. в них применены беззольные детергенты и дисперсанты. Вспомните тест АР на ФФ2, по результатам которого четко видно, что падение TBN/рост TAN относительно исходных значений у малозольных и полнозольных масел происходит в сопоставимом темпе. Причин сторониться масел С3 не вижу абсолютно. Единственное, что надо учитывать: заправляться только на фирменных заправках с гарантированным топливом Евро-4/5. В принципе, сейчас с этим проблем нет.
Цитата(Василий @ 21.3.2015, 21:05)

... в РАМКАХ применимости С3 для дизелей.
Тем, что масла С3 "как бы для дизелей", обосновывается невозможность их применения в бензиновых, а это не так.
Ну, или Михаил чудовищно затупил, или ты, как водится, произвольно выдергиваешь из контекста.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.