Братцы, всем здавствовать! Сегодня вернулся. Болгария, горы, лыж - э-э-х... Про погибание некоторых масел от высокой температуры. Решил для себя вопрос так: перечитал мануал к ГЛК с ДВС V6. В нем кажут: „...допускается повышение температуры до 120, при высокой температуре наружного воздуха и движении в горах допускается повышение температуры охлаждающей жидкости до конца шкалы”. Температура масла при этом может быть еще выше. Мерседес предписывает в бензиновые ДВС лить масла МВ 229.5. Следовательно, они такую температуру выдерживают по определению. У нас в Еноте не 232 лошади, не надо постоянно крутить 4 колеса и вообще двигатель относится к холодным (кстати, плюс, что у нас большой объем масла). Соответственно, масло с честным допуском 229.5 - закрывает волнения на эту тему. Предположу, что и Комма должна держать температуру - ее многие пользуют и жалоб на подобные проблемы я пока не встречал.
s-rv, верим только тому, что написано на бево (в твоей последней ссылке). У Ликви чехарда - сегодня одно, завтра другое.
ANDREW1958
10.3.2013, 21:01
***
Цитата(Krusty @ 10.3.2013, 21:01)

s-rv, верим только тому, что написано на бево (в твоей последней ссылке). У Ликви чехарда - сегодня одно, завтра другое.
Krusty, да я уже налил Valvoline Synpower 5W-30, думаю будет не хуже ликви...
Андрей: Неа. Они его имя, я так понимаю, даже под пытками не расскроют - маркетинг, реклама, деньги, не хотят ссорится. Известно, что кого-то из монстров (так что ещё один плюс в сторону Коммы - она хоть и немаленькая фирма, но помонстрей будут

) Производителю масла ЗР сообщил о результатах. Обещал забацать тест масел которые держат температуру. Пока не разродились, я для себя сделал вышеописанные выводы.
Цитата(s-rv @ 10.3.2013, 22:09)

Krusty, да я уже налил Valvoline Synpower 5W-30, думаю будет не хуже ликви...
Угу. Аналогично считаю. Но оно без 229.5...
зато с высоким TBN и синтетика ))
По совету Krusty(за что ему отдельное спасибо) решил залить масло Shell Helix Ultra E 5w30 - (АСЕА А3). Есть у нас официальные дистрибьюторы Шелла, на сайте они есть, хочу купить и менять у них же. Возникает вопрос: что лучше купить, 4л разливного по 299руб=1200руб, или 5л в канистре за 1674руб.? Вроде писалось где-то, что в бочке можно нарваться на "осадок", вот этого и боюсь...
ИМХО - фигня все про осадок и насос. Он качает всегда снизу. Так и в канистрах может быть осадок.
Auffassungsfahig
19.3.2013, 11:52
Цитата(Иваныч1 @ 19.3.2013, 10:13)

ИМХО - фигня все про осадок и насос. Он качает всегда снизу. Так и в канистрах может быть осадок.
Правильно, вот и качается из бочки в первую очередь осадок. А канистру можно взболтать, если заливается не весь объём.
Так значит думаете можно разливного взять? Спасибо! Интересуют еще мнения.
jacksontown
19.3.2013, 13:15
Чуть-чуть оффтоп: я бы сейчас разливного взял бы с удовольствием
kapral: лично я по вышеописанным причинам против бочкового. Может и минимальный, но риск. А оно надо? В канистре масло перед покупкой хоть можно попробовать рассмотреть. Плюс не забываем про возможный человеческий фактор - отдельный индивид-редиска с бочковым маслом больше имеет возможностей делоФ натворить. А так, сам смотри.
На вопрос в личке сейчас отвечу в личку
Спасибо, буду думать! В крайнем случае, попрошу нацедить в чистую тару для предварительного рассмотрения, буду действовать по обстоятельствам. Ну и уж если совсем запутаюсь, придется монетку кидать...

jacksontown, ну дождись хоть пятницы!
Хе-хе

Если кому интересно знать (и кто ещё не знает) про облажавшееся масло в последнем тесте ЗР, то вот цитаты с их форума:
Посетитель форума пишет: "... насчет марок о которых не хочет распространяться журнал: SHELL, CASTROL, Дешевая синтетика от Mobil (Super 3000 кажется). В общем попса, рекламой которых завалено СМИ. Хотя Edge 0W-40 таки хорошее масло".
Александр Шебанов (ЗР) отвечает: "Вы все правильно сказали. И по EDGE - тоже, к нему претензий нет. Пока".
Если хочется почитать всё самостоятельно, то вот обсуждение:
http://forum.zr.ru/forum/topic/380175-smer...ийца%20%20бочкеЕсли нет, то в сухом остатке следующее: называть открыто гадёныша они не будут/не могут. Речь скорее всего идёт о каком-то кастроловском , или мобиловском масле, с шелловским браком они столкнулись ранее (если кто помнит) - написали статью и отдали Шеллу это масло на экспертизу, от Шелла потом ни ответа, ни привета, но продовать журналы ЗР на своих АЗС они временно прекратили, в качестве воспитательной цели.
Но, учитывая, что речь идёт о гидрокрекинговом масле (а таких сейчас пруд пруди), под подозрение попадают почти все такие масла, ибо ЗР протестил только 3 и из них 2 выдержали, а 1 нет - где гарантия, что среди тех кого не тестили будут надёжные?
Хорошенькие дела, да?
Я свой купленный Шелл Хеликс Ультра Е 5w30 таки залью, но буду кажную неделю на бумажку капать и любоваться разводами
алексей 578
20.3.2013, 9:49
что за жизнь!кругом одно г....кристи-спасибо за инфу!а для себя решил-пока машина на гарантии,буду лить у оф.дилера

то-1 в конце августа.надеюсь,к этому времени у них не будет масла noname
Эт точно. И с каждым годом этого гумна всё больше и больше. Что касается оригинального масла, то у Хитрил (Х-трейлов) за последнее время было несколько случаев превращения масел в вазелин на гарантийных машинах и ремонтов ДВС, но вроде как Ниссан таки провёл ремонт за свой счёт.
А у кого безимянное масло? У Ниссана оригинальное? Это Тотал-Эльфовское масло. Или я неправильно понял твоё высказывание? Настоятельно не советую (и на своём примере тоже) ездить на оригинале по 15000 км. Меняй раньше.
С уважением, Красти
Я меняю оригинал раз в 10.ткм.
Братцы, не думаю, что получится найти ответы на эти важные для нас вопросы и в оил клуб. Тамошний основатель-предводитель торкон испытывает лютую ненависть к ЗР многие годы. И овладело им это сильное чувство по причине того, что ЗР мало писал об интересующих его праворульках

Впрочем, не любит он и москвичей, да и вообще, по его же словам, 90% людей считает быдлом. Основные аргументы по теме там: ЗР написали чушь, ибо они только её и пишут, верить им совсем нельзя – каждое слово от корки до корки ложь, эксперимента они вообще не проводили и т.д. Плюс торкон и компания, можно сказать, на ножах с диагностом из бмв-сервиса. А данный тест ЗР может перекликаться с прожарочным тестом диагноста. Общаться в такой ситуации, да ещё на поле, принадлежащем данному гражданину из числа 10% интеллектуально-культурной элиты человечества, со всеми своими модерами, друзьями и фанатами, согласитесь, бесперспективно. Я имел глупость попробовать – всё скатилось к межличностной грызне и естественно модерированию. Хотя, отмечу, все остальные участники разговора вели себя прилично. Одно хорошо - после нашего общения торкон стал внимательней подбирать слова для разговора с другими и вести себя более тактично. В любом случае, зла на него не держу. Но, простите меня други, тестировать у него масла, как мы собирались и к чему я изначально всех призывал - не буду. Надеюсь, вы меня поймёте
Цитата(алексей 578 @ 20.3.2013, 11:49)

что за жизнь!кругом одно г....кристи-спасибо за инфу!а для себя решил-пока машина на гарантии,буду лить у оф.дилера

то-1 в конце августа.надеюсь,к этому времени у них не будет масла noname

Потрясающе!!!!
Более эффективной рекламной акции, чем та, которую провел ЗР, представить себе невозможно.
Цель рекламы - увеличение продаж. Не правда ли?
Выиграли все.
Производители масла, официалы, меняющие на ТО масло за в 10 раз дороже, все. Даже продавцы газет и фильтров для кофемашин.
Меняем масло через 5т. км. Ни в коем случае не сходим с гарантии.
Чем хуже - тем лучше. Поле чудес в стране...
И при всем этом, ЗР не врет.
Форум их, точнее народ на форуме мне понравился.
Ждем дефицита фильтров для кофеварок
А эти все саркастические рассуждения не нам надо писать, а тем, у кого движки на новой, или неновой машине навернулись под капиталку, или замену вследствие того, что масло в вазелин превратилось (а таких случаев - до фига, и у Ниссанов тоже было

). Они твою иронию оценят. Если, конечно, силы от бодания с дилерами и последующими ремонтами останутся на юмор.
Вот скажи мне, я какую рекламную акцию преследую, когда здесь пишу, что не стоит при тяжёлых условиях эксплуатации ездить по 15000 км на одном (в данном случае оригинальном) масле? У меня, конечно, стендов нет, но на пробеге в 14000 км при заводке в морозы у меня начала цепь постукивать, т.к. гидронатяжитель, работающий на масле, не успевал отрабатывать. И довольно толковый мастер на ТО-1 (14250 км) этому совсем не удивился - такие случаи, увы, не единичны. Масло сливали при мне долго и тщательно - я контролировал. Заливали новое тоже при мне. После замены, буквально через пару недель оно сильно потемнело. Я ведь писал об этом и говорил почему это произошло. После этого цепь, слава Богу!, стучать перестала. Так что давай всё же разделять зёрна от плевел. Маркетинг - маркетингом, информация - информацией. Не стоит всё так цинично воспринимать.
На всякий случай добавлю: бензин у меня всегда был вначале Евро-4, а с лета 2012 Евро-5. Вязкость у масла вначале должна расти, а на определённом этапе старения должна снижаться.
Ну, не стоит сгущать краски.
Cвежий пример: пару дней назад чинил мотор Шеви-Нива. Машина не рядовая -- сбербанковский инкассаторский броник. Вследствие течей ОЖ мотор перегрелся, головку повело и газы поперли в систему охлаждения. Ремонт состоял в "побелке" головки и замене прокладки.
Но речь вот о чем: пробег около 200 000 км, масло какая-то лукойловская полусинтетика, сервисный интервал 15 000 км, водилы "наездники", качество техобслуживания посредственное (слесаря завинчивают пробку поддона прежде полного слива масла), условия эксплуатации жесткие плюс машина тяжеленная и, повторяю, перегрев. И при всем этом практически никаких износов, даже риски хона на зеркале цилиндров сохранились.
А вы -- "менять через 10 000 тысяч, перекат..." Пугаете друг друга... Зайдите на форумы мотористов -- заметите, что профи относятся к теме масла без особого пиетета, -- не как на ойлфорумах. И это не следствие зазнайства и невежества.
Вполне возможно, что вследствие глобального падения качества всего и вся шанс нарваться на неприятности из-за неподходящего моторного масла увеличится, но не надо из мухи делать слона. Допуски на нормальную работу мотора намного шире, чем изображается.
Напоследок. Когда я рассматриваю впечатляющие фотографии потрохов убитых моторов, то сильно сомневаюсь, что в большинстве этих задокументонированных аварий моторов виновато масло...
Василий, это понятно, не спорю. Просто есть различные причины выхода из строя двигателя. Есть те, о которых ты сейчас пишешь. А есть такие, когда совершенно новая машина, на гарантии, дилерское обслуживание, пробег после ТО с гулькин нос, или несколько больший, но в рамках рекомендованного интервала, в движке вазелин. Так что здесь сгущай краски, не сгущай, но проблема есть. Да и форумы мотористов, как правило, на эту тему не имеют единого мнения. Я был на них. Плюс анализы масел (отработок) из различных источников. Ты предлагаешь на всё это, включая личный опыт, просто не обращать внимания? Я не против, если кто хочет, пусть так и делает, но мне лучше перестраховаться, не так это и сложно.
Наверное, я неопределенно высказался.
В целом со всем согласен, но в целесообразности уменьшения сервисного интервала сомневаюсь. Не думаю, что уровень "защитных" свойств нормального неперфекционного масла после 10 000 км пробега резко упадет до критического порога или износ заметно увеличится.
Что касается вазелина, то это следствие некачественного масла (а не сервисного интервала как такового) или/и нерасчетных условий эксплуатации (короткие поездки и т. д.)
На своей предыдущей тачке масло менял через 30 000 км, наездил 135 000 км, вскрыл мотор и не нашел износов...
Дык и я с тобой согласен. Тем более, что мы всё это уже обсуждали и разногласий не выявилось. Просто мы сейчас сразу несколько проблем гибели масла затронули. Есть брак. Есть неправильно подобранное масло. Есть тяжёлые условия и связанный с этим перекат. Есть комбинированные ситуации. Мы ведь с тобой сформулировали уже тезис, что лучше всего индивидуально отдать отработку на анализ и после этого чётко знать сколько можно ездить. Но если без этого, то можно делать капельную пробу. А если и этого не хочется делать, то либо поступать как велит дилер, но могут быть проблемы, либо несколько заложиться, чтобы наверняка.
Всё забываю у тебя спросить: не знаешь, у нас канал подвода масла к гидронатяжителю цепи какого примерно диаметра? Там клапан стоит примитивный, я правильно понимаю?
Цитата(Krusty @ 21.3.2013, 22:04)

А эти все саркастические рассуждения не нам надо писать,
........................
.
Вот скажи мне, я какую рекламную акцию преследую, когда здесь пишу
.......................
Не, видимо жестко я пошутил....
Но в каждой шутке есть доля шутки....
Что до того зачем ты здесь пишешь, зачем ребята из ЗР это затеяли?
Думаю потому, что "Смерть попсе!" - "Рок-н-ролл жив!"
И я таки с вами !
Да, пачку фильтров кофейных я купил. Играюсь
И это правильно

Жму руку
Цитата(Krusty @ 21.3.2013, 22:57)

канал подвода масла к гидронатяжителю цепи какого примерно диаметра? Там клапан стоит примитивный, я правильно понимаю?
Диаметр выходного отверстия канала примерно 2-3 мм. Кстати, уплотнения между блоком и корпусом натяжителя нет -- просто шлифованые сопрягающиеся поверхности... Конструкцию натяжителя не помню, кажется, гидромеханический тип -- масло давит на плунжер, воздействующий на шаговый (храповый) механизм с выдвигающейся по мере износа цепи планкой, который, в свою очередь, не позволяет этой планке возвращаться назад в отсутствие давления масла. А может быть, плунжер совмещен с шаговым механизмом, непринципиально. Но обязательный обратный шариковый клапан внутри корпуса натяжителя перекрывает канал при неработающем моторе во избежание дренажа масла из каналов головки блока.
Блин, вот одно слово - уважаю

Ответ - любо-дорого. Спасибо
Я просто голову ломаю - в каком месте мезанизма старое масло могло проблему создать. А такая байда и у Кашкаев встречается, и у Хитрил.
Ребята!
Скажите ка мне что показывает так называемый "индикатор качества масла"
Это когда светится маленькие нолики и черточки.
Поменял масло, пробег до сервиса не сбрасывал, количество ноликов - 3, черточек - 2
то же, что и до замены. Ничего не изменилось.

До замены уровень был по максимуму, после то же.
Цитата(Krusty @ 21.3.2013, 21:57)

Всё забываю у тебя спросить: не знаешь, у нас канал подвода масла к гидронатяжителю цепи какого примерно диаметра? Там клапан стоит примитивный, я правильно понимаю?
На на моторах YD 2.2 дизиль(икстреил,примьера,альмера) диаметр входящего маслоканала в самом натяжителе(верхняя цепь) 1-1.5 мм максимум,механизм не храповый ....сегодня какраз делали),на sr20,QG1.5 и 1.8 c храповичком ,но какое отверстие не помню...
Да, cмутно вспоминаю, что выходное отверстие канала в блоке больше входного отверстия в корпусе натяжителя, -- вокруг последнего характерный отпечаток в виде масляных отложений, точно повторяющий контур отверстия блока.
Цитата(Bob @ 22.3.2013, 20:36)

что показывает так называемый "индикатор качества масла"
то же, что и до замены. Ничего не изменилось.

Скорее всего, это показатель времени работы мотора с учетом оборотов -- "моточасы", или интеграции времени работы мотора и пробега авто. Во всяком случае, это исключительно эмпирический параметр (т. е. косвенно рассчитанный), не как, к примеру у навороченных бэх или меринов, имеющих специальный датчик качества масла емкостного типа. Беспонтовая игрушка, одним словом.
Для корректных показаний при замене масла надо сбрасывать сервисный интервал.
Вот теперь задумался, может остаться на оригинальном 5w30 в жестяных банках? (хотел перейти на другое, как тут советовали).
Основание: после последней замены прошел 7 тыс. км, не угорает, сколько залил столько и есть, не почернело, цвет коричневый, капал на коф. фильтр растекается разводами. Один минус низкое щелочное число (или еще какие-то есть по характеристикам?).
Цитата(Василий @ 22.3.2013, 23:17)

Цитата(Bob @ 22.3.2013, 20:36)

что показывает так называемый "индикатор качества масла"
то же, что и до замены. Ничего не изменилось.

Скорее всего, это показатель времени работы мотора с учетом оборотов -- "моточасы", или интеграции времени работы мотора и пробега авто. Во всяком случае, это исключительно эмпирический параметр (т. е. косвенно рассчитанный), не как, к примеру у навороченных бэх или меринов, имеющих специальный датчик качества масла емкостного типа. Беспонтовая игрушка, одним словом.
Для корректных показаний при замене масла надо сбрасывать сервисный интервал.
Спасибо.
Так я и думал......
Опять возникло чувство, что меня объ... обманули....
Когда владел Комфортом такого не было никогда....
Цитата(Василий @ 21.3.2013, 21:23)

Наверное, я неопределенно высказался.
В целом со всем согласен, но в целесообразности уменьшения сервисного интервала сомневаюсь. Не думаю, что уровень "защитных" свойств нормального неперфекционного масла после 10 000 км пробега резко упадет до критического порога или износ заметно увеличится.
Что касается вазелина, то это следствие некачественного масла (а не сервисного интервала как такового) или/и нерасчетных условий эксплуатации (короткие поездки и т. д.)
На своей предыдущей тачке масло менял через 30 000 км, наездил 135 000 км, вскрыл мотор и не нашел износов...
А чего за машина, какое масло лилось?
Про межсервесную замену масла то же не большая история. Имеем родного дядьку старой закалки и дэу нексию. Я ему постоянно советовал сократить интервал замены масла при городской эксплуатации хотя бы до 8 тык., но ведь у него в мурзилке написано 15 тык. замена, плюс как он говорил масло берет дорогое. Ну и недавно у него загорелась масленка, он в сервис, там не долго думая приговаривают к капиталке. Я ему - успеешь, снимай поддон и посмотрим для начала. В результате "дорогое масло" при таких пробегах срабатывалось, мало того, что со стенок пришлось сосребать, так и сетка маслонасоса была забита сажевыми отложениями причем довольно крупными кусками. Ну что можно помыли почистили, собрали и пока сняли траблу с масленкой, а вот чего в маслоканалах осталось - вот ведь вопросец. Дядечка посмотрел и прислушался к совету.
Цитата(Bob @ 23.3.2013, 0:11)

Цитата(Василий @ 22.3.2013, 23:17)

Цитата(Bob @ 22.3.2013, 20:36)

что показывает так называемый "индикатор качества масла"
то же, что и до замены. Ничего не изменилось.

Скорее всего, это показатель времени работы мотора с учетом оборотов -- "моточасы", или интеграции времени работы мотора и пробега авто. Во всяком случае, это исключительно эмпирический параметр (т. е. косвенно рассчитанный), не как, к примеру у навороченных бэх или меринов, имеющих специальный датчик качества масла емкостного типа. Беспонтовая игрушка, одним словом.
Для корректных показаний при замене масла надо сбрасывать сервисный интервал.
Спасибо.
Так я и думал......
Опять возникло чувство, что меня объ... обманули....
Когда владел Комфортом такого не было никогда....
Господа, Вы мануал читать не пробовали?
Такого околесицы а я еще не встречал...
Это Банальный датчик уровня масла.
Пять ноликов - good. т.е. уровень окло верхней границы.
меньше трех ноликов - LOW...
к сбросу межсервисного интервала не имеет никакого отношения.. опять же см. мануал.
ну даете...
Цитата(denver @ 24.3.2013, 11:37)

Господа, Вы мануал читать не пробовали?
Такого околесицы а я еще не встречал...
Это Банальный датчик уровня масла.
Пять ноликов - good. т.е. уровень окло верхней границы.
меньше трех ноликов - LOW...
к сбросу межсервисного интервала не имеет никакого отношения.. опять же см. мануал.
ну даете...

Прощаю.....
Даже не буду предлагать читать посты внимательно, прежде чем обзываться
Повторяю лично для Вас.
Перед заменой, при пробеге 7100км уровень масла
по щупу был максимальный, по индикатору три нолика.
После заливки свежего масла до
верхней метки Maxпоказания индикатора не изменились -
три ноликаЧто имеется в виду в мануале под понятием "уровень" ?
Вы не поверите, но именно уровень масла :-)
Цитата(denver @ 24.3.2013, 10:37)

Это Банальный датчик уровня масла.
Цитата(s-rv @ 24.3.2013, 18:06)

Вы не поверите, но именно уровень масла :-)
Не поверю -- нет никакого датчика уровня.
Лично не раз демонтировал поддоны моторов Енота.
Попробуйте при очередном ТО слить масло, а затем включить зажигание, -- увидите столько же пунктиров и "Гуд". А в мануале написано как раз о том, что я говорил.
у меня его нет, я только отталкиваюсь от написанного в мануале
Еще раз прочитал. "Oil Lo" индицируется исключительно по пробегу, т. е. вычисляется. Получается, этот указатель уровня масла не что иное как муляж. Во всяком случае, для нашего рынка.
А на тиидах те же грабли? Тоже псевдо датчик?
Auffassungsfahig
25.3.2013, 10:02
Цитата(Bob @ 22.3.2013, 18:36)

Ребята!
Скажите ка мне что показывает так называемый "индикатор качества масла"
Это когда светится маленькие нолики и черточки.
Поменял масло, пробег до сервиса не сбрасывал, количество ноликов - 3, черточек - 2
то же, что и до замены. Ничего не изменилось.

До замены уровень был по максимуму, после то же.
Это дополнительный показатель уровня масла - 3 нолика и 2 чёрточки - это выше средного
Цитата(Василий @ 24.3.2013, 18:02)

Еще раз прочитал. "Oil Lo" индицируется исключительно по пробегу, т. е. вычисляется. Получается, этот указатель уровня масла не что иное как муляж. Во всяком случае, для нашего рынка.
Когда я заливаю масло, то первично ориентируюсь по щупу, а потом - по ноликам. И зависимость между ноликами и уровнем масла - прямая.
Цитата(Василий @ 24.3.2013, 20:02)

Еще раз прочитал. "Oil Lo" индицируется исключительно по пробегу, т. е. вычисляется. Получается, этот указатель уровня масла не что иное как муляж. Во всяком случае, для нашего рынка.
Ссылку в студию..
а лучше скан страницы мануала. где это написано.
Предположения с других форумов не в счет.
что-то за 260 тыщ пробега своего авто, ни разу у меня такой картины не было.
А вот если при замене масла недолить - то так и показывает, доливаем и сразу видны все нолики.
Цитата(Василий @ 24.3.2013, 20:02)

Еще раз прочитал. "Oil Lo" индицируется исключительно по пробегу, т. е. вычисляется. Получается, этот указатель уровня масла не что иное как муляж. Во всяком случае, для нашего рынка.
Немного не так, это и по пробегу и по уровню, попробую объяснить.
Итак чёрточки нолики на других марках квадратики и т.д. это
примерный уровень масла, удобно в том плане что не вынимая щуп уровень хоть и примерный перед глазами.
Oil Lo мигает - замена масла по пробегу например накатали 15тыс. или по времени накатали 8523 но уже прошёл год т.е. это напоминание о смене масла.
Не знаю как точно на еноте всё-же у меня 1.4 и уровня нет а жаль но на других марках начинает предупреждать миганием типа Oil Lo за 1500км перед сменой масла т.е. на 13500 или за определённое количество дней (год от ТО до ТО машина отсчитывает чётко даже если вы на ней не ездили).
На перепробеге как правило к мигающей надписи ещё должен добавится гаечный ключ.
Как-то так, удобная штучка то
jacksontown
25.3.2013, 12:11
Во время гарантии был перепробег (так получилось). Появлялся только ключик. Никакой индикации "Oil Lo" не было ни разу. А вот квадратики и черточки, которые появляются, если нажать кнопочку во время индикации "Oil Good", отображают примерный уровень масла. Проверял специально - при появлении черточки добавлял масло (совсем немного), и снова появлялся квадратик
Ну хорошо, давайте переведем
перевод слова Oil. думаю всем понятен.
см Low:
http://yandex.ru/yandsearch?text=low+%D0%B...0%B4&lr=213
jacksontown, значит мануал нагло врёт, получается так.
"Тут было что-то написано"

Сам провоцирую флудильню, тема ведь про масло и замену.
Цитата(gosh @ 25.3.2013, 13:43)

jacksontown, значит мануал нагло врёт, получается так.
"Тут было что-то написано"
:D Сам провоцирую флудильню, тема ведь про масло и замену. :D
Противоречий в его словах и мануале не вижу.
А вот откуда такая уверенность, если на вашем авто эта функция нереализована?
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.