Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Маслице и его замена
Nissan Note Клуб > Ремонт и обслуживание > ГСМ
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244, 245
Krusty
Снобизм совсем не обязательно связан с перфекционизмом.
Снобизм очень плохо сочетается с самоиронией и рефлексией smile.gif


Цитата(алексей 578 @ 3.3.2017, 0:29) *

Миш , уважаю , но .... спорить не буду ( я то же знаю , какая ручка - класс - без комментариев ) smile.gif

На всякий случай smile.gif : обилие смайлов в посте про ручку не случайно smile.gif
zantiya
Цитата(Diesel @ 2.3.2017, 9:58) *

Вся Япония, чьи автоинженеры далеко не дураки ездит на Ilsac, и неплохо ездит. Вот беда, никак не поймут, что надо ездить на 229.5 и А3.
И что есть "мну" - переведи.

Просто они из этих масел невозможного не вытягивают.. Меняют у дилеров раз в 5000км. Да масла "пустые" в сравнениями с а5, а3, но за этот интервал двигатель они сберегут, и отложений меньше оставят. Потом эти машины с шепчущими движками и пробегами за сотку с ЯПОНИИ biggrin.gif без пробега по Рассеии, считай новаяааа! Покупают наше автолюбители, льют погуще меняют пореже, и превращаються эти шепчущие машины, в вёдра громыхающие.. С соответствующими темами на форумах, и гаражными посиделками чем бы раскоксовать движок и у кого сколько она масла жрёдд blink.gif
алексей 578
Ресурс мотора всё равно конечен , даже в Японии и на их масле , и не факт , что при равном пробеге он бы не за коксовался smile.gif
El-Mariachi
Цитата(алексей 578 @ 3.3.2017, 14:03) *

Ресурс мотора всё равно конечен , даже в Японии и на их масле , и не факт , что при равном пробеге он бы не за коксовался smile.gif

Ни что в мире не вечно и нет ничего идеального) стоит вспоминать об этом в моменты проявления перфекционизма, у кого такие бывают, конечно)
Алексей Коняев
Ковыряясь на японских сайтах Тоёды и Ниссан, что-то ссылок на ILSAC я не заметил, только на API.
Изображение
Изображение
zantiya
Алексей Коняев грубо говоря api sn это аналог ilsac gf 5 ( для ресурсосберегающих масел ) для остальных разница еще чуть больше в плане жесткости к отложениям в двигателе и т.п.. Там дополнительные тесты какие то производятся навскидку не могу сказать.
Timbu$
Цитата(zantiya @ 3.3.2017, 15:43) *

Да масла "пустые" в сравнениями с а5, а3, но за этот интервал двигатель они сберегут, и отложений меньше оставят.

А можно языком материй попроще, например вышесторазупомянутый лукойл глайдтех который SN и GF-5 нужно что ли чаще менять, чем раз в 10 тысяч?
Пробег город\трасса за 10 тысяч примерно 50/50.
Или чтобы без проблем ездить, нужно брать А3 например?

Просто в голове не укладывается, что современные масла нужно чаще менять. В смысле, к чему тогда прогресс?
BVM
Цитата
лукойл глайдтех который SN и GF-5 нужно что ли чаще менять, чем раз в 10 тысяч?
да, до 7,5 по моим наблюдениям.

Цитата
В смысле, к чему тогда прогресс?

Экология, экономия топллива на пару процентов, детали двигателя и выхлопа наверно чище..
Diesel
zantiya, я думал, что ты, как почитатель маловязких масел, не останешься равнодушным к этому вопросу:
Цитата(Diesel @ 2.3.2017, 18:39) *

почему японцы стали активно применять маловязкие х20 и х16, а в допусках MB, VW и BMW они отсутствуют? Немцы тормозят, или японцы вырываются вперед?

Либо у японцев настолько хорошие присадки и база "ильсаковских" масел, что они не боятся за долговечность моторов. Либо это голимая борьба за экологию и мотор на этой "воде" отработает гарантийный срок в японских режимах движения, а потом...? А немцам важнее здоровье мотора, чем экология и незначительная экономия бензина?
zantiya
Цитата(Timbu$ @ 4.3.2017, 8:59) *

Цитата(zantiya @ 3.3.2017, 15:43) *

Да масла "пустые" в сравнениями с а5, а3, но за этот интервал двигатель они сберегут, и отложений меньше оставят.

А можно языком материй попроще, например вышесторазупомянутый лукойл глайдтех который SN и GF-5 нужно что ли чаще менять, чем раз в 10 тысяч?
Пробег город\трасса за 10 тысяч примерно 50/50.
Или чтобы без проблем ездить, нужно брать А3 например?

Просто в голове не укладывается, что современные масла нужно чаще менять. В смысле, к чему тогда прогресс?

Если попроще то вот Ссылка на пост Михаила, замена масла по моточасам когда двигатель работает. На разных видах масла. На чем можно дольше проехать, на чем поменьше. http://www.clubnote.ru/forum/index.php?sho...3&st=10440#
Если уж совсем проще некуда и моточасы считать не очень, как я бы поступил на твоем месте и в твоих условиях. Я лил бы a5, на втором месте в плане предпочтения MB229.3, 229.5, a3,и на третьем месте ильсак.
Diesel европейцы и азиаты идут совершенно разными путями, европейцы максимально прочные масла с максимально длительными заменами, азиаты максимально "пустые" (но они и нагадят после себя меньше) масла с короткими заменами масел. Именно поэтому для стран европы с "рельсой прогресса" в голове насчет длительных пробегах на масле, они и суют сороковочку максимально крепкую давайте коптите на ней раз уж вам хочется так длительных замен масел. Коптить на ильсаке которые не рассчитаны на такие интервалы будет неправильно.... Сами они согласно своему видению прогресса, -льют масла попроще пожиже, подешевле и меняют почаще. В плане чистоты и продления ресурса двигателя мне азиатский путь ближе, так что я не почитатель, мне рационализм их ближе я масло грубо говоря по тыще покупаю, сам меняю, чем какой то лохомоли,шматюль брать тыщ на 10-15, мне выходит дешевле ильсак чаще менять.
Diesel
Подход здравый, но как быть с рекомендациями того же Ниссана - менять "ильсак" через 15 тыс (с поправкой на тяжелые условия)? Они что, у себя в Японии в тех же моторах рекомендуют менять через 5 тыс?
zantiya
Насколько помню в книжках написано рекомендуемое 5w30, в эксплутационных жидкостях да есть указан ilsac, но в мануале где то есть оговорка, в тяжелых условиях эксплуатации( городские в режиме старт стоп к ним относятся, а в зимнее время еще один фактор) так вот там написано рекомендовано сократить интервалы вдвое. Что получается, полный интервал раз в год либо 15ткм, сокращаем вдвое замена получается либо пробег до 7.500км либо раз в полгода, в зависимости, что наступит раньше. Получается они считают, что замена (((до 7500 км либо РАЗ В ПОЛГОДА в зависимости, что наступит раньше))) это нормально для машины. У себя они подстраховываются меняют чаще. А если у кого возникнут вопросы о 15тыщах в том числераз уж это пишется чтобы сразу было заметно и бросалось в глаза и было у всех на слуху и на виду, а все нюансы и все самое важное как банках мелким почерком или где нибудь, где не сразу бросится в глаза, но при случае чего, чтобы можно было ткнуть туда "лоха" носом.
Алексей Коняев
Тяжёлые условия
Изображение

Гугл переводчик перевёл с японского на английский.
Яндекс переводчик с английского на русский
Изображение
zantiya
только под плохие дороги можно всю россию скопом нагнуть я думаю, не говоря уже про короткие поездки.
Krusty
Я вот все думаю, сколько раз Diesel-ю надо повторить, чтобы он перестал задавать одни и те-же вопросы... Ведь в течении нескольких лет и лично ему и вообще в теме говорилось обо всем этом не один раз...
zoon
Цитата(Krusty @ 4.3.2017, 14:46) *
Я вот все думаю, сколько раз Diesel-ю надо повторить, чтобы он перестал задавать одни и те-же вопросы...

good.gif Видимо зомбирование Ильсаком... rofl.gif
Алексей Коняев
5 000 км пошли от тойотовцев, а распространяют владельцы авто.
Замена каждые 5 000 км/6 мес при тяжёлых условиях эксплуатации
Изображение
Изображение
Взял тут: http://www.oil-club.ru/kak-chasto-delat-zamenu-masla/

Нам можно менять каждые 7 500 км/6 мес при тяжелых условиях.

Ну, и, вроде, минералка на 5 000 км/6мес заливается.
Krusty
Алексей, тяжесть условий тоже у всех разная. Поэтому очень сложно для всех определить единый интервал замены.
Даже на оиле как лаборатория сменилась, так более оптимистичные циферки в анализах пошли smile.gif
У кого-то тот-же Глайдтек и больше 7500км выдержит, у кого-то меньше. Лучше по моточасам считать. А вообще я сторонник того, что лучше несколько заложиться в меньшую сторону - для надежности. Особенно в рекомендациях smile.gif
Krusty
Цитата(zoon @ 4.3.2017, 16:26) *

Видимо зомбирование Ильсаком...

При этом повторюсь: это лично я не сторонник илсак (исходя из личных предпочтений), но совершенно ничего не имею против тех, кто наоборот выбирает илсаковские масла.
Это просто разные концепции одинаково имеющие право на существование.
И у каждой из них есть свои + и -.

Diesel
Krusty, а вопрос был именно тебе, про двадцатки, на который ты не соизволил ответить, хотя и обещал. И ранее подобный вопрос не обсуждался. Просто надоела эта деза, что Ilsac, это недомасло, по сравнению с А3. Кстати, мне как бы все равно, какое масло заливать: могу Ilsac, могу 229.5, С3 или А3. Я не раб машины, она у меня двенадцатая по счету.Что мне понравится, предлагаемое Юлмартом, то и беру. Сейчас это ZIC 5w30. И меняю в движке с турбиной и DPF через 15 тыс.(Европа -30 тыс), по пробкам не толкаюсь и езжу преимущественно на большие расстояния по хорошим дорогам. И минералку, в своем Москвиче менял через 10 тыс. и проблем не имел. А у нашего Енота годовой пробег - 5 тыс., можно любое лить и не париться.
Krusty
Цитата(Diesel @ 2.3.2017, 19:39) *

В порядке обсуждения: есть у тебя версия или информация, почему японцы стали активно применять маловязкие х20 и х16, а в допусках MB, VW и BMW они отсутствуют? Немцы тормозят, или японцы вырываются вперед?

Diesel, вопрос о двадцатках в теме обсуждался не один раз и ответы даны. Ну если тебе угодно, чтобы я ответил именно на так заданные тобой вопросы, отвечаю прямо:
Японцы стали активно применять маловязкие x20 и х16 исходя из своей концепции, в первую очередь направленную на экономию-экологию (но гарантийный срок и больше, при правильных интервалах смены, они держат, иначе бы их не выпускали). Масла эти, как правило, по сравнению с теми, что приняты в Европе, более просты и упор делается на модификаторы. У немцев помимо экологии -экономии еще много внимания уделяется интервалам замены, а также стабильности, защитным свойствам (сайт Лубризола это конкретно показывает). И ставка делается не только на модификаторы, но и на вязкостные свойства масла. Очевидно, на данном этапе не получается объять необъятное (если это вообще возможно smile.gif ), ибо теряя в одном, приобретаем в другом. Возможно есть и другие причины, но точно дело не в том, что у японцев есть модификаторы, которых нет у немцев smile.gif Что будет дальше? Не знаю. Может немцы придумают модификаторы, которые их устроят и тогда они тоже уйдут в сверхнизковязкие масла. И этих может много.

В любом случае, хорошо, что у нас есть выбор. Хочешь такое - пожалуйста, другое - без проблем.

З.Ы.: В очередной раз ты порадовал. Теперь фразой: "Немцы тормозят, или японцы вырываются вперед?"
smile.gif
Как тот маяк, который то потухнет, то погаснет
smile.gif
З.Ы.2: поехал я в гости. Всем доброго вечера.
ANDREW1958
***
Василий
У некоторых тачек, например, грузовиков и автобусов Хино, подобный краник штатный заводской.
Алексей 70
Цитата(ANDREW1958 @ 5.3.2017, 22:14) *

Для перфекционистов, любящих менять масло почаще отдаю идею бесплатно.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Себе что ли такое замутить...))


Во! good.gif
Hedgehog in the Fog
Ручку вентиля стоит сделать съемной, а то вдруг днищем чуть цепануть и он провернется слегка?
Ну или защита картера, как вариант)
BVM
У меня реально на 6-ке стоял краник для слития тосола, на блоке цилиндра. Через год начал подкапывать.
Novius
Познавательное видео https://youtu.be/-_OmY4r6_O0
zantiya
Цитата(Novius @ 6.3.2017, 15:53) *

Познавательное видео https://youtu.be/-_OmY4r6_O0

отличное видео, чем объяснять "безграмотному" утверждающему с пеной у рта что в ниссан, надо лить только оригинальное масло с надписью ниссан, а в мазду мазда и т.п., проще скинуть ссылку на ролик.
Rinat
Вот говнюки с ойлмаркета, вечно толкали мне масло эноес, говоря что это он разливает масла в железной банке 5в30 ниссан.
Bob
Заметили - ни Несте, ни Вальволин не были упомянуты...
И меня это радует. smile.gif Почему-то biggrin.gif
Алексей Коняев
Если б просмотрел это видео года 3 назад мне б оно ничего не дало.
А сегодня дало возможность довольно ухмыляться. mamba.gif
vishenka127jr.gif

Боб, так про все говорить нет смысла, список большой. На брЭндовые и "оригинальные" сделан акцент. Ролик носит развлекательный больше характер, а не на научный трактат.
Hedgehog in the Fog
Цитата(Bob @ 6.3.2017, 17:58) *

Заметили - ни Несте, ни Вальволин не были упомянуты...

Всех поименно перечислять утомительно. А общил посыл понятен.
Опять-таки слов о том, что брендовые масла плохи (шелл, мобил и т.д.) - нет, просто "если нет разницы, зачем платить больше"? wink.gif
Bilbo
Доброго времени суток.
Подскажите пожалуйста какое масло выбрать.
Езжу примерно 10 000-12 000 в год, меняю масло раз в год.
пробег 140 000
Зимой иногда бывает до -30, летом до +40. и то и то редко.
По мануалу 5w30.
но судя по температуре надо 5w40 или 0w40..
Шо лучше брать?
Ну и может кто соориентирует по фирмам, кто что льет?
Очень понравился Wurth, но его фиг найдешь.. Elf так себе.. Total сейчас вроде в РФ стали лить, не рекомендуют...
Спасибо
BVM
Цитата
Подскажите пожалуйста какое масло выбрать.

Из 526 страниц должен быть ответ. Я так даже не знаю что советовать. В Белоруссии может немецкие масла дешевле? Их можно попробовать. Я вот к примеру на Равеноле DXG 5-30 сейчас, вполне нормально.
zantiya
Цитата(BVM @ 9.3.2017, 14:53) *

Цитата
Подскажите пожалуйста какое масло выбрать.

Из 526 страниц должен быть ответ. Я так даже не знаю что советовать. В Белоруссии может немецкие масла дешевле? Их можно попробовать. Я вот к примеру на Равеноле DXG 5-30 сейчас, вполне нормально.

Ему достаточно первый пост данного топика перечитать столько раз, сколько ему потребуется до осмысления поданного там материала. Если он не понял выжимок из первого поста, ни к чему ему 526 страниц читать эффект вообще отрицательный будет.
Алексей Коняев
Bilbo, не будьте как многие, меняйте масло каждые 7,5 тыс км или 2 раза в год. И лейте каждый раз разное, так сказать пробуйте, познавайте, удивляйтесь и делитесь эмоциями. Только остерегайтесь подделок. И, да, о пурпоинте при зимней эксплуатации не забывайте.

И, да, SAE 5w30.
zantiya
Цитата(Bilbo @ 9.3.2017, 14:31) *

Очень понравился Wurth, но его фиг найдешь..

Wurth как и ликвимоли, не производят сами автомобильные масла, смешиванием базовых масел с присадками для них занимается фирма мегуин (хорошая фирма , немецкая, контрольный пакет акций принадлежит ликвимоли ) Так, что одно и тоже масло, но в разных канистрах вполне вероятно может оказаться Wurth-мегуин-ликвимоли
P.S. для форумчан уверенных, что чем выше вязкость масла, тем оно сильней предохраняет двигатель от износа, рекомендую ознакомиться с данной темой http://www.oil-club.ru/forum/topic/18642-i...r-iznosa/page-1 ну и желательно походить почитать по ссылкам в той теме приведенным.
stepan
Кто нибудь заливал такое масло LIQUI MOLY Molygen New Generation 5W-30, сейчас залито Leichtlauf High Tech LL 5W-30 купленное осенью в Метро, стало очень темное, видимо хорошо отмывает двигатель (проехал 5 т.км), до этого лил только Ниссановское у официалов
водитель
В LL щелочное больше 10,вот и отмывает.Сам такое лью в VW Тигуан(турбо мотор).Хочу залить Аддинол 0-30.Дорогое зараза,почти 4рубля за 4 литра,зато ПАО. LL в два раза дешевле и HC.
водитель
Цитата(ANDREW1958 @ 5.3.2017, 22:14) *

Для перфекционистов, любящих менять масло почаще отдаю идею бесплатно.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Себе что ли такое замутить...))

Я на Газель так замутил,только шаровый кран.На 406 движках поддон алюминевый,пробка сорвалась еле выкрутил.По этому и замутил кран.
Timbu$
Золотые слова, Юрий Венедиктович!

Маркетологическая лапша с ушей падает от таких статей.
Алексей Коняев
Бесполезно, вера в чудо передается генетически и чужое авторитетное мнение может усвоиться в коре мозга как истина.
Edvig
Легкий пиар промывок все же присутствует
Алексей Коняев
С промывками тоже не всё однозначно http://www.oil-club.ru/promyvki-dvigatelya...it-li-promyvat/.

Стоит подчеркнуть, что там при использовании ЛМ "между сменами 1500-2000кмдля быстроты эксперимента и меньшего влияния на эксперимент самого моторного масла. Было проведено 5 промывок масляной системы двигателя — ушло 5 банок."

А если "промывки" использовать каждые 15 000 - 10 000 км в городском режиме, то толку будет ближе к зеро.
DVN
И все одно я сторонник промывки сначала 5-минуткой, а следом промывочным (если уж промывать).
Однажды попробовал на Мазде-929 - такая чернотища слилась, а ведь перед этим каждый раз при смене масла употреблял просто 5-минутки.
zantiya
Цитата(Алексей Коняев @ 22.3.2017, 21:24) *

Бесполезно, вера в чудо передается генетически и чужое авторитетное мнение может усвоиться в коре мозга как истина.

к сожалению да. нам поэтому сталин и нужен( мое мнение мб не правильное), расстреливать мошенников, проходимцев, иначе мы как наивная чукотская девушка верим всему, что нам в уши "дуют" с газет, радио, телевидения.
zoon
Коли так, то нужно все правительство вместе с руководителями страны расстрелять...
Алексей 70
ПРАВДА О МАСЛАХ. часть 2. не питайте иллюзий

https://www.youtube.com/watch?v=p0Eaaupwi1c...AU0P5GFaTqnL8-6
profinrus
очень познавательно.
заливаю в двигло Лукойл 5w40 SN
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.