Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Маслице и его замена
Nissan Note Клуб > Ремонт и обслуживание > ГСМ
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244, 245
Dimmy
Михаил, я там черкнул пару слов в теме о скидывании (она скрыта от общего взора). И torcona попросил посмотреть литрушку. Еще не факт, что в Тюмени она легко доступна. Не исключено, что засылать придется. Да и дешевле выйдет. Если у кого масло в наличии, то 300 рэ доставка. А литрушка такого сейчас и 600-700 может стоить. Жалко: на анализ лучше пустить. Я предлагаю Базовый+НОАК, т.к. в t застывания смысла не вижу да и в t вспышки тоже. Но если насобираем 3500, то и вспышку можно глянуть.
Почтой России можно заслать, но надо будет запаковать хорошо и сказать, что это бабушкин сок или что-то в этом роде smile.gif
71rus
Есть нх-8 5/30 осталось после последней замнены грамм 500-600 могу отдать на эксперименты
Dimmy
Цитата(71rus @ 11.3.2015, 23:03) *

Есть нх-8 5/30 осталось после последней замнены грамм 500-600 могу отдать на эксперименты

Made in Russia? От какой даты канистра и когда залили масло?
71rus
масло торжок 11. 2014 залил в январе 15 года могу передать Михаилу красти при встрече для послед. манипуляций
Dimmy
В принципе, то что надо. Заслать в Тюмень реально? Автотрейдингом?
71rus
Я написал могу передать Михаилу при личной встречe (поеду к нему за чехлами на этой неделе.)
Dimmy
Тогда можно и так сделать, если Михаил согласится.
71rus
Извините денешек не могу подкинуть траты чехлы, резина лето, так что могу только маслом помочь если надо.
Dimmy
А канистра не осталась фотки сделать с датой производства, допусками и лицевой стороной? Если с Михаилом договоритесь, то можно масло сразу в бутылку чистую перелить. Спросить можно где пивом торгуют или маслом в розлив. У них с крышками идут.
SLEPOY
Завтра посмотрю в свой багажник - две бутылки остатков валяется, если по объему подойдет, то готов выслать при необходимости.
Dimmy
Главное, чтобы масло было посвежее и долго после вскрытия канистры не лежало. Надо 0.5-0.7 л.
consigliori
Здравствуйте. Недавно овладел ноутом с двигателем 1.4 (мкпп) , пробег 122000. Планирую менять масло, скажите при таком пробеге какое лучше залить и стоит ли использовать присадки?
Dimmy
Цитата(consigliori @ 12.3.2015, 13:09) *

Здравствуйте. Недавно овладел ноутом с двигателем 1.4 (мкпп) , пробег 122000. Планирую менять масло, скажите при таком пробеге какое лучше залить и стоит ли использовать присадки?

Присадок точно не надо. Для начала залить какое-нибудь 5-30 А3 на 4-5 тык (тот же Шелл НХ7/НХ8 или ZIC А+). Посмотреть угар, состояние масла на момент замены. Если что-то будет не так, то еще раз залить масло на такой интервал. Дальше будет видно: если все нормально, то лить такое дальше. Если будет угар, то попробовать 5-40/0-40.
Novius
500р готов выделить на благое дело.
Dimmy
Игого, 3300? Если с отправкой масла в Тюмень все срастется, то пусть 300 уйдут на отправку, тогда набрали 3000. На Базовый анализ+НОАК есть. Если будут желающие еще, то можно докинуть на НХ7 5-30, чтобы было с чем сравнить. Напоминаю, там чуть больше 1000 рэ уже есть.
noteno
Общался намедни с представителем shell по выбору автомасла для нашего авто, посоветовали Shell Helix Ultra Professional AM-L 5W-30
Кто что скажет по поводу их рекомендации полезного?
Dimmy
Цитата(noteno @ 12.3.2015, 14:03) *

Общался намедни с представителем shell по выбору автомасла для нашего авто, посоветовали Shell Helix Ultra Professional AM-L 5W-30
Кто что скажет по поводу их рекомендации полезного?

Малозольник с неплохими одобрениями. Но достать его непросто и цена должна быть завышена (аналогично всей спец.линейке). Поэтому если хочется реально крепкий малозольник, то Ультра ЕСТ 504/507.
keks
А чем хоть родное (оно же TOTAL) не устраивает? Не понятно dirol.gif
noteno
Ок, но тогда что из Total?
1. Quartz 9000 Future NFC 5W-30
2. Quartz Ineo ECS 5W-30
3. Quartz Ineo Long Life 5W-30
keks
Цитата(noteno @ 12.3.2015, 14:25) *
Ок, но тогда что из Total?

NISSAN 5W-40 smile.gif
Лично меня устраивает, вот уже с 2006 года smile.gif , хотя обманываю, один раз залил, по совету так сказать, Castrol (Германия), так оно в морозы замёрзло, так вновь перешёл на родное и больше не экспериментирую smile.gif
noteno
Ну опять же, какое из?)))
Изображение
1 или 2 и в чём разница кроме цены?
keks
В принципе без разницы. Разные разливальщики (страны, смотреть нужно на самих канистрах, по кодам) масла в тары. Здесь http://www.union-motors.ru/note-workshop купить дешевле, однако.
Novius
Цитата
А чем хоть родное (оно же TOTAL) не устраивает? Не понятно

Дык разве кто то говорит, что не устраивает. ИМХО, всегда должна быть альтернатива навязываемому, плюс не переплачивать и т.п. и т.д.
bmgn
Цитата(noteno @ 12.3.2015, 14:25) *

Ок, но тогда что из Total?
1. Quartz 9000 Future NFC 5W-30
2. Quartz Ineo ECS 5W-30
3. Quartz Ineo Long Life 5W-30

Тотал кварц 9000 5в40 Лью с момента покупки авто пробег уже 130000
keks
Цитата(bmgn @ 12.3.2015, 14:58) *
Тотал кварц 9000 5в40 Лью с момента покупки авто пробег уже 130000
Это масло купить в наших магазинах выходить дороже чем родное купленное в Юнион моторс, хотя, как я понимаю это одно и тоже масло.
Dimmy
Мужики, документальное подтверждение того, что предположение о том, что НХ7 и НХ8 Synthetic 5-30 из одной бочки небезосновательно:
НХ7 5-30 (российский TDS)
НХ8 Synthetic 5-30
HX7 5-30 (немецкий TDS)

Ввиду того, что у нас продают НХ7 5-30 Made in EU, а в России масла только разливают, но не производят в прямом смысле, то Шелл - великий маркетолог! Кстати, Валволин тоже в этом замечен wink.gif
Спрашивается: зачем платить за топ-линейку, если в канистре с надписью п/с то же самое?

P.S. Кстати, в обоих гейропских MSDS написано про Фишера-Тропша!
keks
Не-е они ещё добавляют секретный ингредиент: http://www.youtube.com/watch?v=EEUk-L-XFEk biggrin.gif biggrin.gif
Krusty
Dimmy, в котороый раз тебя призываю - оставайся с нами, будешь консультировать. А то нервов/времени никаких не хватает. Как придёт, например, человек с утверждением, что японские масла вообще без присадок и вся работа масла на базе ( а база такая, что даже описать её невозможно, но чудо как хороша), то вообще и не знаешь, как реагировать...
Dimmy
Цитата(Krusty @ 12.3.2015, 17:33) *

Dimmy, в котороый раз тебя призываю - оставайся с нами, будешь консультировать. А то нервов/времени никаких не хватает.

Да куда ж я денусь? Постоянного пребывания не обещаю, но регулярные посещения - без проблем. Но если что, то на ойл-клубе я постоянно beer.gif

Михаил, на анализ НХ8 Synthetic, в принципе, набрали. Как поступим финансово? Вариантов два:
а. Каждый переводит денежку на карту ойл-клуба (в личку скину как и что);
б. Скидываются кому-то одному, а он затем все переводит на ойл-клуб (конечно, torconу так удобнее).

Ну, и осталось определиться с самим маслом.
Krusty
Ну можно мне на карточку сбрасываться. А я потом Торкону переведу (но я к нему, если помнишь, не самые тёплые чувства испытываю). Но для общего дела потерплю.
Krusty
Так. Стоп. Непредвиденнные обстоятельства, прошу прощения. По объективным причинам вынужден сойти с дистанции. Данный тест производите без меня. Реально есть причины по которым вынужден отказаться от участия. Мне ещё тестиnь в родном HR16DE тридцатку и сороковку Ультра 5w40. А один человек-испытуемый только что отказался.
Dimmy
Ну что, если Михаил не участвует, то денежек 2800 получается. Плюс еще 500 есть... Игого, те же 3300 выходит. Есть ли у кого-то желание подсобрать всю сумму на свою сберкарту и затем заслать на ойл-клуб? Я мог бы это сделать, но у меня лично сберкарты нет и, когда надо перевести на анализ денежку, прошу кого-то это сделать, а сам отдаю наличные. Или каждому сброшу данные, чтобы вы перевели на анализ средства.
keks
Вот читаю и всё ни как не возьму в толк, а зачем вообще проводить анализ? Цели то какие? Если есть сомнения по качеству масла, на мой взгляд, проще отказаться от него полностью, тем более что выбор очень огромный. Ну проведёте анализ, получите результат и что дальше то? Предъявите претензию производителю? Так он с лёгкостью от неё откажется, скажет не наш продукт, что их продукт соответствует всем установленным ТУ и ГОСТам применяемых в РФ и подкрепить это соответствующими документами. Подадите в суд, там тоже вам откажут в иске и даже в проведении технической экспертизы двигателя, т.к. масло производителем автомобиля рекомендовано другое. Так в чём цель то? На мой взгляд, это производитель пусть проводит анализы, выкладывает их в открытый доступ, рекламирует свой продукт, чтобы его брали, а не покупатели. dirol.gif
GooGoosha

Еноттики подскажите ттакую весчь,планирую замену масла в еноте-до этого Кастрол вот предлагают воспользоваться аналогом ЛиквиМоли,аналог кастрола - LM optimal 5w40,кто что знает?
Dimmy
keks, я четко написал, какой смысл в анализе. Непонятно: можно перечитать мои посты. Да и посмотреть, что там вообще не помешает. Ну а не видите смысл в анализе - ваше право. Это дело добровольное.
Если есть масло Ниссан, то зачем вообще париться? Можно ж лить масло 5-40 в ДВС, которые изначально под масла А5 заточены, как большинство азиатов.

Цитата(GooGoosha @ 12.3.2015, 22:46) *

Еноттики подскажите ттакую весчь,планирую замену масла в еноте-до этого Кастрол вот предлагают воспользоваться аналогом ЛиквиМоли,аналог кастрола - LM optimal 5w40,кто что знает?

Во-первых, смысла переходить на ЛМ нет. Это дутый бренд, за которым ничего не стоит. Такой же Мотюль и Ксенум. Стоят дорого, а преимуществ никаких. Лучше уж на Кастроле оставаться. Из хороших вариантов Кастртл Эдж Профессионал 5-30 ОЕ (малозольник) и FST 0-30 (полнозольник). Или Мобил 1 уж тогда, если хочется реально топовый вариант.
Во-вторых, лить 5-40 есть смысл при пробеге за 100 тык, но отнюдь не обязательно.
keks
Цитата(Dimmy @ 12.3.2015, 23:52) *
Если есть масло Ниссан, то зачем вообще париться?

Во-во, тем более что рекомендовано производителем автомобиля, однако smile.gif Тем более что нет ни каких подтверждённых сравнительных лабораторных или по пробегу и состояния двигателя данных какое масло лучше для двигателя енотика, однако dirol.gif
ИМХО что заливать в двигатель это дело вкуса, лично я с выбором не парюсь вот уже 225 000 км smile.gif (как говорится от добра добро не ищут), было больше, но последние два года жена на енотике катает, всё ни как 20-ку откатать за два года не может, что мне приходится у неё масло менять не по пробегу, а раз в год biggrin.gif
Dimmy
Первые 500 р. на НХ8 5-30 ушли. Если сработаем оперативно, то через 2-3 недели будет результат.

Обещали еще 500 рэ добавить на ойл-клубе, так что, считайте, 1000 рэ уже есть!

Мужики, подключайтесь, кто хотел поучаствовать и не только smile.gif
В приоритете НХ8 5-30. Но если наберется достаточно, то и на НХ7 добавить можно будет.
Василий
Цитата(keks @ 13.3.2015, 1:00) *

Цитата(Dimmy @ 12.3.2015, 23:52) *
Если есть масло Ниссан, то зачем вообще париться?

Во-во, тем более что рекомендовано производителем автомобиля, однако smile.gif Тем более что нет ни каких подтверждённых сравнительных лабораторных или по пробегу и состояния двигателя данных какое масло лучше для двигателя енотика, однако dirol.gif
ИМХО что заливать в двигатель это дело вкуса, лично я с выбором не парюсь вот уже 225 000 км smile.gif (как говорится от добра добро не ищут)
Во-первых, оригинальное масло, хотя и очень неплохое, имеет существенные недостатки. К примеру, можно в мороз перед пуском холодного мотора вынуть масляный щуп и посмотреть... Или многие жалуются на угар или/и шумную работу мотора.
Во-вторых, при грамотном подходе несложно выбрать лучшую альтернативу оригиналу по соотношению "цена-качество" и прилично сэкономить.
В-третьих, не стоит вкладывать в рекомендации производителя авторитетности больше, чем это есть на самом деле. По большому счету, условия работы масла в однотипных моторах разных автопроизводителей совершенно одинаковы, так что требования к маслу одни и те же. Представьте, какое масло вместо Тоталь-Эльф рекомендовала бы сейчас корпорация Ниссан для этого же самого енотовского мотора, если в свое время скооперировалась бы не с Рено, а, например, с Сузуки. biggrin.gif Не говоря уже о том, что для конкретного мотора в разных регионах/рынках оригиналом считаются разные марки масла.
Рекомендации производителя авто по маслу имеют в своей основе, главным образом, не технические требования, а чисто маркетинговые.
Именно поэтому в наш век маркетинга обычное явление, когда в статусе оригинала одна марка масла сменяет другую.
За оригинал держатся те, кто не может или не хочет поискать получше и подешевле.
алексей 578
Менял недавно масло по 450 руб за литр ( из бочки shok.gif smile.gif ) , думаю в моём случае искать дешевле и лучше смысла нет !
Василий
Если имеется ввиду ниссановское, то ему есть немало альтернативных за 300-350. С нехудшим и даже лучшим качеством.
Dimmy
Цитата(Василий @ 13.3.2015, 10:55) *

Если имеется ввиду ниссановское, то ему есть немало альтернативных за 300-350. С нехудшим и даже лучшим качеством.

Лукойл Люкс 5-40 SN, например.
алексей 578
Спасибо !
kapral
Цитата(Dimmy @ 11.3.2015, 23:44) *

С пацанами с калинофорума мы прогнали почти все шелловские 40-ки.

Дайте, пожалуйста, ссылку на результаты исследований. Заранее спасибо!
Krusty
Дык на оиле:

http://www.oil-club.ru/forum/forum/33-labo...zi-svezhie-voa/
Dimmy
Цитата(kapral @ 13.3.2015, 11:22) *

Дайте, пожалуйста, ссылку на результаты исследований. Заранее спасибо!

Если интересует именно тема на калинофоруме, то вот.
Там и по стоимости анализов можно сориентироваться.
kapral
Спасибо, братцы! victory.gif
Krusty
Цитата(Dimmy @ 12.3.2015, 23:57) *

Во-первых, смысла переходить на ЛМ нет. Это дутый бренд, за которым ничего не стоит. Такой же Мотюль и Ксенум. Стоят дорого, а преимуществ никаких. Лучше уж на Кастроле оставаться. Из хороших вариантов Кастртл Эдж Профессионал 5-30 ОЕ (малозольник) и FST 0-30 (полнозольник). Или Мобил 1 уж тогда, если хочется реально топовый вариант.
Во-вторых, лить 5-40 есть смысл при пробеге за 100 тык, но отнюдь не обязательно.

Ну или Шелл Ультру 5-40 smile.gif Жаль, что только вслед за остальными тоже дорожает и с 1400 дошла уже до 1800, а иногда и ещё несколько дороже. Но всё равно не под трёшник, как некоторые.
А так, да - и Кастрол EDGE народу ранее советовал и Мобил 1.
И ЛМ недолюбливаю. Как и Ксенум. К Мотюлю отношусь более уважительно, но ценник...
То, что лить сороковки в наши двигатели совсем не обязательно - это согласен. А вот почему ты считаешь, что "лить 5-40 есть смысл при пробеге за 100 тык"? Что может мешать делать это раньше? Несколько больший расход топлива (который, повторюсь, ещё надо поймать) - это да. А что ещё?

Цитата(Dimmy @ 13.3.2015, 10:56) *

Цитата(Василий @ 13.3.2015, 10:55) *

Если имеется ввиду ниссановское, то ему есть немало альтернативных за 300-350. С нехудшим и даже лучшим качеством.

Лукойл Люкс 5-40 SN, например.

У нас тут некоторые слово Лукоил на дух не переносят smile.gif
Даже когда пишу про честный 229.5, SN, анализы и широкую практику применения синтетического Лукоила Люкс - всё равно нос воротят. Даже низкий ценник в районе 1000р не помогает.
Примерно таже картина и про А5 Лукоил 5-30.

Но, конечно, не все.
Василий
Цитата(алексей 578 @ 13.3.2015, 12:12) *

Спасибо !
К твоим словам благодарности присоединяются корейцы, которые титуловали Лукойл оригиналом для SsangYong.
У них, между прочим, турбированные дизели с сажевыми фильтрами...
Dimmy
Цитата(Krusty @ 13.3.2015, 12:09) *

А вот почему ты считаешь, что "лить 5-40 есть смысл при пробеге за 100 тык"? Что может мешать делать это раньше? Несколько больший расход топлива (который, повторюсь, ещё надо поймать) - это да. А что ещё?

В принципе, я не говорю "не надо". Не стоит, потому что движки заточены под маловязкие масла. И как ни странно на маслах А5 износ у них может быть меньше, чем на 40-ках. Объяснить это можно тем, что более густое масло по узким каналам дольше идет и трение насухую несколько дольше при холодном пуске, чем на более жидком масле. На ойл-клубе есть анализы с Мицубиси Аутлэндер 2.4, которые это подтверждают.
Понятно, что ничего страшного в том, что на 5-40 настрогается лишних 5 ppm железа, но все же интересно, что двигатель лучше себя чувствует на том масле, которое изначально для него предназначалось. А это все-таки А5. Собственно, масла 5-30 А3 мы и рассматриваем как некую "золотую середину" между теми и другими.

Цитата(Krusty @ 13.3.2015, 12:09) *

У нас тут некоторые слово Лукоил на дух не переносят smile.gif
Даже когда пишу про честный 229.5, SN, анализы и широкую практику применения синтетического Лукоила Люкс - всё равно нос воротят. Даже низкий ценник в районе 1000р не помогает.
Примерно таже картина и про А5 Лукоил 5-30.

А зря. Масло 5-30 SL имеет допуск Ford ...913-C, а это тоже крепкие масла как МВ229.5. Собственно, кроме вязкости у них отличий и нет больше. Анализы с 5-30 тоже есть на ойл-клубе. Я даже выкладывал там один за 15 тык на ФФ3 в Москве. Справилось нормально. Просто нужно сломать стереотип и двигаться вперед!
Krusty
Цитата(Dimmy @ 13.3.2015, 12:30) *

В принципе, я не говорю "не надо". Не стоит, потому что движки заточены под маловязкие масла. И как ни странно на маслах А5 износ у них может быть меньше, чем на 40-ках. Объяснить это можно тем, что более густое масло по узким каналам дольше идет и трение насухую несколько дольше при холодном пуске, чем на более жидком масле. На ойл-клубе есть анализы с Мицубиси Аутлэндер 2.4, которые это подтверждают.
Понятно, что ничего страшного в том, что на 5-40 настрогается лишних 5 ppm железа, но все же интересно, что двигатель лучше себя чувствует на том масле, которое изначально для него предназначалось. А это все-таки А5. Собственно, масла 5-30 А3 мы и рассматриваем как некую "золотую середину" между теми и другими.

Про то, что наши движки изначально предназначены под маловязкие А5 (илсаковские) масла и то, что наша вязкость 30 - это даже не обсуждается, сам об этом всегда пишу. Хотя в Японии - двадцатая, но там, сам знаешь, своя специфика.
Как и то, что А3 5-30 - является "золотой серединой" тоже много раз говорил.
А вот на счёт возможно меньшего износа на А5 чем на зачётной сороковке у меня, мягко говоря, нет уверенности. Сомневаюсь в том, что имеет место сказывание дольшей идучасти по "узким каналам"...
Лично моё мнение, что всё крутится вокруг экономии/экологии и для этого вязкость всё снижают и снижают.
Я ошибаюсь, или нет, что Торкон на японодвигателе делал анализы отработок на тридцатке и сороковке и результат был в пределах погрешности?
И опять же помню работу Торкона по переводу умной японокниги про вязкость и вывод из неё, что на смаслах меньшей вязкости преобладает несколько больший износ одних частей двигателя, а на маслах большей вязкости - других.
Ну и дальше всё опять крутится в стремлении к экономии/экологии.
Ну и о личных побудительных мотивах применять сороковку.
Во-первых, длительная практическая эксплуатация Енотов, да и некоторых других японских машин, показывает, что это безопасно.
Во-вторых, вопрос цены-качества. Ведь речь идёт именно о Шелле Ультра 5-40. Я его накупил по 1400р.
Какое есть масло из тридцаток и сороковок, которое составит ему реалную конкуренцию по составу-цене?
Теже, например, Лукойлы дешевле, но проще. Что-то вкусное/с изюминкой - за бОльшие деньги.
Да и не запрещена мануалом для нас сороковка. Хотя и есть фраза о предпочтительности 5-30.
Я вот ещё жду когда АР таки напишет о своих выводах по итогам теста Рапида с турбированным 1,4, где они применяли то тридцатку, то сороковку. Двигатели у нас, мягко говоря, не совсем одинаковые, но общие принципы как ни крути присутствуют :-)
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.