Цитата(han77rus @ 26.8.2014, 6:51)

Цитата(Krusty @ 25.8.2014, 23:42)

И ещё раз повторюсь: после того, как закончится личный запас Шелла Е 5w30, буду заливать Шелл Хеликс Ультра (ПуреПлюс) 0w30, МВ-229.5, АPI SL. Если, конечно, ещё чего нового не появится. Ну и запасной, проверенный вариант Нести Сити Про ЛЛ 5w30.
Да, забыл сказать: в инете, на оиле, копья уже сломали обсуждая влияние вязкости масла на цепь

Единого вывода нет. имхо всё ж спокойней применять масло с рекомендованной вязкостью.
Вот это правильное мнение!

Это Кристи мнение,а не правильное
Лёшич, у тебя всегда есть возможность иметь свой мнение

Главное, чтобы оно базировалось на знаниях.
Оно базируется на личном опыте
han77rus
26.8.2014, 18:29
Вот ещё масло на Экзисте нашёл Shell Helix HX7 5W-30 4л
http://www.exist.ru/Catalog/Goods/7/3/2140A8A4Ещё подскажите какое лучше Shell Helix HX7 5W-30 или Shell Helix HX8 5W-30
jacksontown
26.8.2014, 19:26
Екзист что-то прокатывает с маслами шелл. Мне уже пару раз сняли - НХ8 и Е-шку.
Цитата(jacksontown @ 26.8.2014, 20:26)

Екзист что-то прокатывает с маслами шелл. Мне уже пару раз сняли - НХ8 и Е-шку.
Евгений , Е-шки скорее всего не будет , а HX8 видимо старой рецептуры закончилось , а новой еще не успевают подвозить
han77rus
26.8.2014, 19:32
HX7 есть в заказе!
jacksontown
26.8.2014, 19:34
Там вообще на эти масла появилась фраза - поставок нет.
З.Ы. У мну тоже поначалу было в заказе. Даже срок заказа давали
han77rus
26.8.2014, 19:38
В Юлмарте HX8 есть!
Цитата(han77rus @ 26.8.2014, 19:29)

Вот ещё масло на Экзисте нашёл Shell Helix HX7 5W-30 4л
http://www.exist.ru/Catalog/Goods/7/3/2140A8A4Ещё подскажите какое лучше Shell Helix HX7 5W-30 или Shell Helix HX8 5W-30
HX8 сейчас производится по новой технологии и стало оно по API SN . По HX7 я не встречал такой инфы , надоть копать...
jacksontown
26.8.2014, 19:44
Цитата(han77rus @ 26.8.2014, 20:38)

В Юлмарте HX8 есть!
Вот там и купил. Кстати, гораздо дешевле экзиста - зажрались? И да, купил с такой же этикеткой, какую Андрей приводил пару страниц назад.
han77rus
26.8.2014, 19:50
Сейчас Ешка залита, в ноябре наверное поменяю его на НХ8 Тоже последнее время всё в Юлмарте покупаю - там дёшево!
Изучайте парни
ПУМССИНТЕТИКА ПОЛУСИНТЕТИКА (обратите внимание к полусинтетике относится HX7 5w30)
В свете последних событий , я бы вибирал из
ЭТОГО (про которое уже ранее говорил Михаил),
ЭТОГО или на крайний случай
ЭТОГО
Вот такого в продаже ещё не видал: Shell Helix Ultra Professional AB 5W-30. Очевидно скоро появится.
А так да, весьма адекватная замена ешке

Из этого масла с API SL но с МВ-229.5 и из HX8 c API SN но МВ-228.3 мой выбор однозначно первое.
Короче, зря переживали - Шелл вместо ешки выкатил на выбор аж 3 вида подходящего масла. Во как бывает.
Цитата(BENZINA @ 26.8.2014, 19:22)

Оно базируется на личном опыте

"И опыт, сын ошибок трудных,
И гений, парадоксов друг"
А.С.Пушкин
Ха , в этой линейке Шелл Хеликс чуть ли не к каждому концерну автопроизводителей свое масло , хош VW , хош MB
Угу. Подобное и многие другие маслобренды практиковали, но сейчас, когда Шелл выкатил GTL технологию для базы, вообще зашибись получилось
Я так понимаю, что Хеликс Ультра у них топовым пойдёт с 229.5 по более дорогой цене, а HX8 только с 229.3, но дешевле. Но глядя на ценники и учитывая, что они масла делают у нас, всё равно цена вполне приемлимая получается. Чувствую, что долю рынка они откусят будь здоров с такой правильной политикой.
Вот я уже и засомневался , лить ли в свой аппарат
ЭТО если в продаже появится
ЭТО
Да уж Андрей, понимаю тебя, задача...В твоём случае рекомендаций по вязкости между 30 и 40 я как и раньше, увы, дать не могу.
Посмотреть бы на лаб.анализ этой новой линейки...
Эт да. Интересно было бы. Я думаю, что на оиле кто-нибудь (возможно Димми) организует. Сейчас ведь ситуация с новой линейкой Шелл устаканивается.
З.Ы.: карты военных действий сейчас рассматриваю - сколько котлов и котелков образовалось, что аж...
Игорь stvr
27.8.2014, 7:17
Цитата
Shell Helix Ultra Professional AB 5W-30
А номерочка для заказа нету случайно на 4л?
han77rus
27.8.2014, 11:19
Это ж малозольник LowSAPS, т.е. под очень хороший бензин.
Sergey 2020
31.8.2014, 20:24
Цитата(DRON 33 @ 27.8.2014, 3:36)

Вот я уже и засомневался , лить ли в свой аппарат
ЭТО если в продаже появится
ЭТО 
А я залил ультра 40, так как по совету Михаила, Несте 30 у нас в Ростове я не нашел (через интернет не захотел). Да и жара у нас посильнее, чем в Москве. Вопрос: если я после ультра залью профессионал
нормально будет? (там API на понижение с SN на SL)
Намано будет
Но я б на вашем месте на 40 -ке гонял
Номано. Главное, что и там и там МВ-229.5.
Sergey 2020
31.8.2014, 21:18
спасибо ребята

! приятно вас читать. Аж настроение поднялось

, сегодня утром обнаружил царапину на всю заднюю дверь ( думаю гвоздем). Благодарю Бога что не увидел смертника, сунул голову под колесо и переехал бы

(шучу конечно) но было очень неприятно
Да уж. Понимаю. Помню как в далёкие перестроечные годы сосед с первого этажа только покрасил свою машину. Стоит около открытого окошка, курит и любуется. Рядом с машиной проходила соседка с маленьким пацаном. У пацана в руках металлическая фигня какая-то и он ей радостно машет. Дойдя до машины прикладывает её к началу переднего крыла и фигачит через всё переднее крыло, обе двери и до конца заднего крыла. Глубокая такая царапина получилась

Сосед пулей вылетел на улицу, орёт: что же вы делаете???!!! Соседка в ответ: это не мы, это так было! При этом сама бъёт пацана по руке, чтобы он выпустил из рук железяку
Изпригорода
1.9.2014, 10:04
Извините, что не по теме. Помню как в далёкие перестроечные приехал в гости к приятелю в Шапки Тосненского р-на на свежевыкрашенном Москвиче, цвет-рубин. В раннее воскресное утро все были разбужены не понятным шумом. Соседский однорогий козел, глядя в своё отражение на моей машине, 12 раз долбанул по правому борту. Переднее крыло и дверь смогли отрихтовать. Заднюю пришлось искать, покупать.
Цитата(Sergey 2020 @ 31.8.2014, 21:24)

А я залил ультра 40, так как по совету Михаила, Несте 30 у нас в Ростове я не нашел (через интернет не захотел).
Вместо Neste можешь взять Valvoline - это вроде как одно и тоже, а он в Ростове уж точно должен быть.
Изпригорода
1.9.2014, 21:14
Может быть кому будет интересно. Работа связана с легковым автопарком. Машины не старше 2-х лет. У ОД Форд, Ауди, Вольво, везде льют в двигатель Castrol. У Форда 0w20, у Вольво 5w30, у Ауди 0w30, у Киа 5w30. У Фордов при пробеге 5 тыс. после ТО двигатели бренчат как будто туда веретенка залита.
Цитата(Енот13 @ 1.9.2014, 21:39)

Вместо Neste можешь взять Valvoline - это вроде как одно и тоже, а он в Ростове уж точно должен быть.
Эта точка зрения широко распространена (в том числе и на оиле). Масла, действительно, очень похожи. Но, имхо, это не 100% одно и тоже масло. При этом брать можно как то, так и другое. Оба качественные.
Цитата(Изпригорода @ 1.9.2014, 22:14)

Может быть кому будет интересно. Работа связана с легковым автопарком. Машины не старше 2-х лет. У ОД Форд, Ауди, Вольво, везде льют в двигатель Castrol. У Форда 0w20, у Вольво 5w30, у Ауди 0w30, у Киа 5w30. У Фордов при пробеге 5 тыс. после ТО двигатели бренчат как будто туда веретенка залита.
Интересно, конечно. Про двадцатку в Форды отдельное большое обсуждение было на форуме ЗР и я уже у нас отписывался. Форд начал рекомендовать её лить в ДВС своих последних разработок (хотя это тоже в определённой степени спорное решение, ну да Форду лучше знать, как топливо экономить, а вот защита..., а нужна она Форду вопрос? :-)). А у нас на местах (в том числе и у дилеров), как водится, давай его фигачить почти во всё, что можно из Фордов
Цитата(Изпригорода @ 1.9.2014, 22:14)

У ОД Форд, Ауди, Вольво, везде льют в двигатель Castrol. У Форда 0w20, у Вольво 5w30, у Ауди 0w30, у Киа 5w30.
А еще в BMW и VW
Изпригорода
1.9.2014, 21:36
И БМВ, и Фольксваген. Почти везде из бочек 208 то ли литров, то ли кг. В отчетных документах фигурирует.
Убийца из бочек во всей своей красе
Цитата(Krusty @ 1.9.2014, 22:25)

Эта точка зрения широко распространена (в том числе и на оиле). Масла, действительно, очень похожи. Но, имхо, это не 100% одно и тоже масло. При этом брать можно как то, так и другое. Оба качественные.
Ну я тоже на 100% не уверен, в основном из прочитанного. Вальволин могу уверенно рекомендовать, т.к. сам лью, а о несте читал хорошие отзывы.
Цитата(Изпригорода @ 1.9.2014, 22:14)

Интересно, конечно. Про двадцатку в Форды отдельное большое обсуждение было на форуме ЗР и я уже у нас отписывался. Форд начал рекомендовать её лить в ДВС своих последних разработок (хотя это тоже в определённой степени спорное решение, ну да Форду лучше знать, как топливо экономить, а вот защита..., а нужна она Форду вопрос? :-)). А у нас на местах (в том числе и у дилеров), как водится, давай его фигачить почти во всё, что можно из Фордов

20-ку, насколько знаю рекомендовали только для Экобустов, а в России сдуру начали и в древние 2-литровые атмосферники лить)) В общем, все как всегда.
Братец Лис
1.9.2014, 22:07
Ребят, скиньте в личку что поменять в ночальном посте, согласно изменениям на рынке, дабы рекамендации были свежие. А то просто не успеваю отслеживать всю тему.
Цитата(Krusty @ 1.9.2014, 23:08)

Сейчас , накропаю.
Михаил , как думаешь , мой материал из подписи про масла марки Шелл , куда то надо привинтить ?
Андрей, да я думаю, что надо. У тебя сейчас есть время? Может ты тогда накропашь? А то у меня сейчас переписка ещё важная идёт. Я думаю надо вставить в первую группу из Шелла все тридцатки А3 (чисто с мерсовским одобрением, котору ты нарыл и которая, надеямся, скоро появится в продаже; восьмёрку, семёрку, нулёвку). С краткими пояснениями что лучше. Чисто мерсовское и нулёвка там ПурПлюс и практически синтетика с 229.5, восьмёрка и семёрка с меньшим количеством GTL и с более простым 229.3.
Отдельно можно сказать для любителей сороковок, с оговорками на несовсем нашу вязкость, про сороковую Ультру.
Лукоил из списка убрать.
Шеловскую ешку думаю можно оставить, с пояснением, что это остатки.
ЗИК убрать.
Ну и что сам ещё думаешь.
Если время у тебя нет, то я завтра сам начепятую.
Цитата(Krusty @ 1.9.2014, 23:42)

Андрей
Если время у тебя нет
Лажусь спать , завтра на работу рано
Усё. Отправил Лису в личку.
имеется в продаже масло: O.E.M. for Reno\Nissan SAE 5W-40 FPI SN/CF ASEA A3/B4 цена около 1000руб 4 л. Кто что скажет за него?
Если речь идёт о оригинальном масле Ниссан 5w40 гейропейского производства, которое нам заливает дилер на ТО, то нормальное, добротное масло. Проблема в том, что оно не нашей (рекомендованной самим автопроизводителем) вязкости. Нам оптимальна тридцатка, а оно сороковка. Но некотрые льют. Цена в 1000руб. низкая.
Собственно масла можно разделить на несколько категорий. Но дабы получился, как просят, ёмкий, максимально простой и универсальный под различные условия эксплуатации (включая бензин) список, ограничимся 2-мя категориями. И возьмём самые распространённые и доступные по всем регионам масла, без экзотики.
1 категория - Масла соответствующие по характеристикам оригинальному Ниссан 5w40, но с более правильной вязкостью 5w30. Эти все масла относятся к группе АСЕА А3, они полнозольные и рассчитаны под любой бензин. По сравнению со второй группой они чуть менее экономичны в плане расхода бензина (разница не более 3%), но в теории должны давать несколько лучшую защиту двигателя в жару и при отжигах за счёт большей высокотемпературной вязкости.
Shell Helix Ultra E 5w30 - (АСЕА А3) – всем хорошее масло, но сейчас в продаже можно встретить только остатки, поэтому выбираем из следующего поколения Shell:
Shell Helix Ultra Professional AB 5W-30 – (АСЕА А3) – отличное масло, сделано по технологии GTL (о чём свидетельствует кружочек на этикетке с поршнем и надписью PurePlus. Имеет честное одобрение МВ 229.5 (что очень и очень хорошо). Вот-вот появится в широкой продаже.
Shell Helix Ultra 0W-30 - (АСЕА А3) – всё, то же самое, что и предыдущее, плюс лучше подходит для холодных зим и должно обладать более интересными характеристиками. Можно применять круглый год.
Shell Helix HX8 Synthetic 5W-30 - (АСЕА А3) – масло на данный момент содержит меньшее количество GTI базы, чем два вышеупомянутых и обладает более простым пакетом присадок МВ 229.3. Стоит дешевле.
Shell Helix HX7 5W-30 - (АСЕА А3) – ещё более простое масло, полусинтетика.
Neste citi pro LL 5w30 - (АСЕА А3) - оно чуть проще первых трёх, но наш соклубник denver на 1,6 проехал на нём больше 200 000 км, общий пробег перевалил за 300 000 км, без жора масла и периодически отжигая. Дополнение: данное масло поменяло пакет присадок в лучшую сторону - по данным производителя оно соответствует МВ-229.5 (хотя официально и не одобрено).
Valvoline SynPower 5w30 - (АСЕА А3) – очень похоже по составу на Neste citi pro LL 5w30.
2 категория - Масла с меньшей вязкостью. Относятся к АСЕА А1 и А5. У них же может быть спецификация ILSAC.
Comma Xtech 5w30 - (ACEA A5) - очень многие в клубе ездят на ней. Пробег у многих хоть и меньше, чем у denver-а, но тоже внушает. Из минусов: не самое высокое щёлочное число - 7,8 (хотя терпимое). Следовательно, нужен хороший бензин и несколько меньшие интервалы между заменой.
Mobil 1 New Life 5w30 - оно же Mobil 1™ x1 5W-30 - (ACEA A5) - щёлочное тоже меньше 10, те же рекомендации, что и к Comma.
Лукойл Люкс 5w30 - (ACEA A5) - масло с хорошими одобрениями и соответствиями. Щёлочное число 10,1. Подходит под любой бензин и несколько бОльшие интервалы замены, чем Comma и Mobil.
Nissan 5w30 - оригинальное японское в железных банках – дорогое и с очень маленьким щёлочным числом масло – под хороший бензин и совсем короткие сроки замены (я бы на нём больше 5000 км не ездил). Главное отличительное достоинство этого масла – железная баночка :-)
Выбираем масло из этих списков. Или другое по своему желанию, аналогичное по характеристикам вышеперечисленным. Заливаем, ездим, смотрим, как оно ведёт себя именно в вашем двигателе и при вашей эксплуатации. Если нет жора, не появляются отложения под маслозаливной крышкой, то ездим и не паримся.
Категорически не советую ездить на масле по 15 000 км. Ибо по лабораторным анализам (с профилированного форума и доказанных в ходе натурных тестов)) ни одно масло в тяжелых условиях эксплуатации (зима, холодные заводки, езда на непрогретом двигателе, езда на короткие расстояния, пробки, отжиги, в том числе и летние, жара, несамый лучший бензин и т.д.) не выхаживает и 10 000 км. Дилеры в неформальной беседе это подтверждают. Следовательно, в таких условиях меняем масло максимум через 8 000 км. При нормальных условиях - через 10 000 км. БОльшие пробеги - под свою ответственность:-) Сам меняю через 7 000 - 8 000 км (или 2 раза в год).
Отделно скажу про масла с сороковой вязкостью. Например:
Shell Helix Ultra 5W-40 - (АСЕА А3) – это, пожалуй, на данный момент лучшее масло среди 5w40. Оно тоже на GTL. Имеет одобрения МВ 229.5 и по API SN. Но, оно не соответствует рекомендованной производителем Енота вязкости 5w30. Возможно, его применение оправдано в регионах с сильной жарой. В любом случае, для тех, кто упорно хочет ездить на сороковке, лучше масла сейчас найти трудно. Или лить оригинальное Nissan 5w40 - (АСЕА А3) – проще, чем вышеупомянутый Shell, но нормальное и добротное масло.
Спасибо Михаил. Это сообщение жду с вчерашнего вечера.
Рад стараться Ваше благородие!

Енто Братец Лис молодец, напомнил, что было бы хорошо внести изменения в шпоргалку на первой странице в первом посте. Как он освободится, то привинтит этот пост туда. Так что при заходе новичков, каждый сможет подсказать, где посмотреть начальную информацию.
Если у кого есть какие пожелания, дополнения - высказывайте.
Братец Лис
2.9.2014, 18:51
Привинтил.
jacksontown
2.9.2014, 20:16
Миша, по поводу коммы.... Не знаю, как у кого, а мой зверь любил кушать это масло. Два интервала откатал на нем - около 300 грамм за интервал доливал. Шелл е-шка 5-30 - практически уровень не изменился, до замены около 300 км осталось.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.