Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Маслице и его замена
Nissan Note Клуб > Ремонт и обслуживание > ГСМ
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244, 245
BENZINA
Цитата(han77rus @ 26.8.2014, 6:51) *

Цитата(Krusty @ 25.8.2014, 23:42) *

И ещё раз повторюсь: после того, как закончится личный запас Шелла Е 5w30, буду заливать Шелл Хеликс Ультра (ПуреПлюс) 0w30, МВ-229.5, АPI SL. Если, конечно, ещё чего нового не появится. Ну и запасной, проверенный вариант Нести Сити Про ЛЛ 5w30.

Да, забыл сказать: в инете, на оиле, копья уже сломали обсуждая влияние вязкости масла на цепь smile.gif Единого вывода нет. имхо всё ж спокойней применять масло с рекомендованной вязкостью.

Вот это правильное мнение! smile.gif

Это Кристи мнение,а не правильное blum3.gif biggrin.gif
Krusty
Лёшич, у тебя всегда есть возможность иметь свой мнение smile.gif Главное, чтобы оно базировалось на знаниях.
BENZINA
Оно базируется на личном опыте biggrin.gif
han77rus
Вот ещё масло на Экзисте нашёл Shell Helix HX7 5W-30 4л http://www.exist.ru/Catalog/Goods/7/3/2140A8A4

Ещё подскажите какое лучше Shell Helix HX7 5W-30 или Shell Helix HX8 5W-30
jacksontown
Екзист что-то прокатывает с маслами шелл. Мне уже пару раз сняли - НХ8 и Е-шку.
DRON 33
Цитата(jacksontown @ 26.8.2014, 20:26) *

Екзист что-то прокатывает с маслами шелл. Мне уже пару раз сняли - НХ8 и Е-шку.

Евгений , Е-шки скорее всего не будет , а HX8 видимо старой рецептуры закончилось , а новой еще не успевают подвозить biggrin.gif
han77rus
HX7 есть в заказе!
jacksontown
Там вообще на эти масла появилась фраза - поставок нет.
З.Ы. У мну тоже поначалу было в заказе. Даже срок заказа давали wink.gif
han77rus
В Юлмарте HX8 есть!
DRON 33
Цитата(han77rus @ 26.8.2014, 19:29) *

Вот ещё масло на Экзисте нашёл Shell Helix HX7 5W-30 4л http://www.exist.ru/Catalog/Goods/7/3/2140A8A4

Ещё подскажите какое лучше Shell Helix HX7 5W-30 или Shell Helix HX8 5W-30

HX8 сейчас производится по новой технологии и стало оно по API SN . По HX7 я не встречал такой инфы , надоть копать...
jacksontown
Цитата(han77rus @ 26.8.2014, 20:38) *

В Юлмарте HX8 есть!

Вот там и купил. Кстати, гораздо дешевле экзиста - зажрались? И да, купил с такой же этикеткой, какую Андрей приводил пару страниц назад. victory.gif
han77rus
Сейчас Ешка залита, в ноябре наверное поменяю его на НХ8 Тоже последнее время всё в Юлмарте покупаю - там дёшево!
DRON 33
Изучайте парни ПУМС
СИНТЕТИКА ПОЛУСИНТЕТИКА (обратите внимание к полусинтетике относится HX7 5w30)
В свете последних событий , я бы вибирал из ЭТОГО (про которое уже ранее говорил Михаил), ЭТОГО или на крайний случай ЭТОГО
Krusty
Вот такого в продаже ещё не видал: Shell Helix Ultra Professional AB 5W-30. Очевидно скоро появится.
А так да, весьма адекватная замена ешке victory.gif Из этого масла с API SL но с МВ-229.5 и из HX8 c API SN но МВ-228.3 мой выбор однозначно первое.
Короче, зря переживали - Шелл вместо ешки выкатил на выбор аж 3 вида подходящего масла. Во как бывает.

Цитата(BENZINA @ 26.8.2014, 19:22) *

Оно базируется на личном опыте biggrin.gif

"И опыт, сын ошибок трудных,
И гений, парадоксов друг"
А.С.Пушкин
smile.gif
DRON 33
Ха , в этой линейке Шелл Хеликс чуть ли не к каждому концерну автопроизводителей свое масло , хош VW , хош MB
Krusty
Угу. Подобное и многие другие маслобренды практиковали, но сейчас, когда Шелл выкатил GTL технологию для базы, вообще зашибись получилось victory.gif
Я так понимаю, что Хеликс Ультра у них топовым пойдёт с 229.5 по более дорогой цене, а HX8 только с 229.3, но дешевле. Но глядя на ценники и учитывая, что они масла делают у нас, всё равно цена вполне приемлимая получается. Чувствую, что долю рынка они откусят будь здоров с такой правильной политикой.
DRON 33
Вот я уже и засомневался , лить ли в свой аппарат ЭТО если в продаже появится ЭТО biggrin.gif
Krusty
Да уж Андрей, понимаю тебя, задача...В твоём случае рекомендаций по вязкости между 30 и 40 я как и раньше, увы, дать не могу.
DRON 33
Посмотреть бы на лаб.анализ этой новой линейки...
Krusty
Эт да. Интересно было бы. Я думаю, что на оиле кто-нибудь (возможно Димми) организует. Сейчас ведь ситуация с новой линейкой Шелл устаканивается.
З.Ы.: карты военных действий сейчас рассматриваю - сколько котлов и котелков образовалось, что аж...
Игорь stvr
Цитата
Shell Helix Ultra Professional AB 5W-30

А номерочка для заказа нету случайно на 4л?
han77rus
Вот какое ещё нашёл http://www.ulmart.ru/goods/817925
Krusty
Это ж малозольник LowSAPS, т.е. под очень хороший бензин.
Sergey 2020
Цитата(DRON 33 @ 27.8.2014, 3:36) *

Вот я уже и засомневался , лить ли в свой аппарат ЭТО если в продаже появится ЭТО biggrin.gif

А я залил ультра 40, так как по совету Михаила, Несте 30 у нас в Ростове я не нашел (через интернет не захотел). Да и жара у нас посильнее, чем в Москве. Вопрос: если я после ультра залью профессионал
нормально будет? (там API на понижение с SN на SL)
DRON 33
Намано будет
Но я б на вашем месте на 40 -ке гонял uga.gif
Krusty
Номано. Главное, что и там и там МВ-229.5.
Sergey 2020
спасибо ребята good.gif ! приятно вас читать. Аж настроение поднялось smile.gif , сегодня утром обнаружил царапину на всю заднюю дверь ( думаю гвоздем). Благодарю Бога что не увидел смертника, сунул голову под колесо и переехал бы angry2.gif (шучу конечно) но было очень неприятно
Krusty
Да уж. Понимаю. Помню как в далёкие перестроечные годы сосед с первого этажа только покрасил свою машину. Стоит около открытого окошка, курит и любуется. Рядом с машиной проходила соседка с маленьким пацаном. У пацана в руках металлическая фигня какая-то и он ей радостно машет. Дойдя до машины прикладывает её к началу переднего крыла и фигачит через всё переднее крыло, обе двери и до конца заднего крыла. Глубокая такая царапина получилась smile.gif Сосед пулей вылетел на улицу, орёт: что же вы делаете???!!! Соседка в ответ: это не мы, это так было! При этом сама бъёт пацана по руке, чтобы он выпустил из рук железяку smile.gif
Изпригорода
Извините, что не по теме. Помню как в далёкие перестроечные приехал в гости к приятелю в Шапки Тосненского р-на на свежевыкрашенном Москвиче, цвет-рубин. В раннее воскресное утро все были разбужены не понятным шумом. Соседский однорогий козел, глядя в своё отражение на моей машине, 12 раз долбанул по правому борту. Переднее крыло и дверь смогли отрихтовать. Заднюю пришлось искать, покупать.
Енот13
Цитата(Sergey 2020 @ 31.8.2014, 21:24) *

А я залил ультра 40, так как по совету Михаила, Несте 30 у нас в Ростове я не нашел (через интернет не захотел).


Вместо Neste можешь взять Valvoline - это вроде как одно и тоже, а он в Ростове уж точно должен быть.
Изпригорода
Может быть кому будет интересно. Работа связана с легковым автопарком. Машины не старше 2-х лет. У ОД Форд, Ауди, Вольво, везде льют в двигатель Castrol. У Форда 0w20, у Вольво 5w30, у Ауди 0w30, у Киа 5w30. У Фордов при пробеге 5 тыс. после ТО двигатели бренчат как будто туда веретенка залита.
Krusty
Цитата(Енот13 @ 1.9.2014, 21:39) *

Вместо Neste можешь взять Valvoline - это вроде как одно и тоже, а он в Ростове уж точно должен быть.

Эта точка зрения широко распространена (в том числе и на оиле). Масла, действительно, очень похожи. Но, имхо, это не 100% одно и тоже масло. При этом брать можно как то, так и другое. Оба качественные.


Цитата(Изпригорода @ 1.9.2014, 22:14) *

Может быть кому будет интересно. Работа связана с легковым автопарком. Машины не старше 2-х лет. У ОД Форд, Ауди, Вольво, везде льют в двигатель Castrol. У Форда 0w20, у Вольво 5w30, у Ауди 0w30, у Киа 5w30. У Фордов при пробеге 5 тыс. после ТО двигатели бренчат как будто туда веретенка залита.

Интересно, конечно. Про двадцатку в Форды отдельное большое обсуждение было на форуме ЗР и я уже у нас отписывался. Форд начал рекомендовать её лить в ДВС своих последних разработок (хотя это тоже в определённой степени спорное решение, ну да Форду лучше знать, как топливо экономить, а вот защита..., а нужна она Форду вопрос? :-)). А у нас на местах (в том числе и у дилеров), как водится, давай его фигачить почти во всё, что можно из Фордов smile.gif
DRON 33
Цитата(Изпригорода @ 1.9.2014, 22:14) *

У ОД Форд, Ауди, Вольво, везде льют в двигатель Castrol. У Форда 0w20, у Вольво 5w30, у Ауди 0w30, у Киа 5w30.

А еще в BMW и VW
Изпригорода
И БМВ, и Фольксваген. Почти везде из бочек 208 то ли литров, то ли кг. В отчетных документах фигурирует.
DRON 33
Убийца из бочек во всей своей красе wink.gif
Енот13
Цитата(Krusty @ 1.9.2014, 22:25) *


Эта точка зрения широко распространена (в том числе и на оиле). Масла, действительно, очень похожи. Но, имхо, это не 100% одно и тоже масло. При этом брать можно как то, так и другое. Оба качественные.


Ну я тоже на 100% не уверен, в основном из прочитанного. Вальволин могу уверенно рекомендовать, т.к. сам лью, а о несте читал хорошие отзывы.


Цитата(Изпригорода @ 1.9.2014, 22:14) *


Интересно, конечно. Про двадцатку в Форды отдельное большое обсуждение было на форуме ЗР и я уже у нас отписывался. Форд начал рекомендовать её лить в ДВС своих последних разработок (хотя это тоже в определённой степени спорное решение, ну да Форду лучше знать, как топливо экономить, а вот защита..., а нужна она Форду вопрос? :-)). А у нас на местах (в том числе и у дилеров), как водится, давай его фигачить почти во всё, что можно из Фордов smile.gif


20-ку, насколько знаю рекомендовали только для Экобустов, а в России сдуру начали и в древние 2-литровые атмосферники лить)) В общем, все как всегда.
Krusty
Угу.
Братец Лис
Ребят, скиньте в личку что поменять в ночальном посте, согласно изменениям на рынке, дабы рекамендации были свежие. А то просто не успеваю отслеживать всю тему.
Krusty
Сейчас Миш, накропаю.
DRON 33
Цитата(Krusty @ 1.9.2014, 23:08) *

Сейчас , накропаю.

Михаил , как думаешь , мой материал из подписи про масла марки Шелл , куда то надо привинтить ?
Krusty
Андрей, да я думаю, что надо. У тебя сейчас есть время? Может ты тогда накропашь? А то у меня сейчас переписка ещё важная идёт. Я думаю надо вставить в первую группу из Шелла все тридцатки А3 (чисто с мерсовским одобрением, котору ты нарыл и которая, надеямся, скоро появится в продаже; восьмёрку, семёрку, нулёвку). С краткими пояснениями что лучше. Чисто мерсовское и нулёвка там ПурПлюс и практически синтетика с 229.5, восьмёрка и семёрка с меньшим количеством GTL и с более простым 229.3.
Отдельно можно сказать для любителей сороковок, с оговорками на несовсем нашу вязкость, про сороковую Ультру.
Лукоил из списка убрать.
Шеловскую ешку думаю можно оставить, с пояснением, что это остатки.
ЗИК убрать.
Ну и что сам ещё думаешь.
Если время у тебя нет, то я завтра сам начепятую.
DRON 33
Цитата(Krusty @ 1.9.2014, 23:42) *

Андрей
Если время у тебя нет

Лажусь спать , завтра на работу рано sad.gif
Krusty
Усё. Отправил Лису в личку.
мухомор
имеется в продаже масло: O.E.M. for Reno\Nissan SAE 5W-40 FPI SN/CF ASEA A3/B4 цена около 1000руб 4 л. Кто что скажет за него?
Krusty
Если речь идёт о оригинальном масле Ниссан 5w40 гейропейского производства, которое нам заливает дилер на ТО, то нормальное, добротное масло. Проблема в том, что оно не нашей (рекомендованной самим автопроизводителем) вязкости. Нам оптимальна тридцатка, а оно сороковка. Но некотрые льют. Цена в 1000руб. низкая.
Krusty
Собственно масла можно разделить на несколько категорий. Но дабы получился, как просят, ёмкий, максимально простой и универсальный под различные условия эксплуатации (включая бензин) список, ограничимся 2-мя категориями. И возьмём самые распространённые и доступные по всем регионам масла, без экзотики.
1 категория - Масла соответствующие по характеристикам оригинальному Ниссан 5w40, но с более правильной вязкостью 5w30. Эти все масла относятся к группе АСЕА А3, они полнозольные и рассчитаны под любой бензин. По сравнению со второй группой они чуть менее экономичны в плане расхода бензина (разница не более 3%), но в теории должны давать несколько лучшую защиту двигателя в жару и при отжигах за счёт большей высокотемпературной вязкости.
Shell Helix Ultra E 5w30 - (АСЕА А3) – всем хорошее масло, но сейчас в продаже можно встретить только остатки, поэтому выбираем из следующего поколения Shell:
Shell Helix Ultra Professional AB 5W-30 – (АСЕА А3) – отличное масло, сделано по технологии GTL (о чём свидетельствует кружочек на этикетке с поршнем и надписью PurePlus. Имеет честное одобрение МВ 229.5 (что очень и очень хорошо). Вот-вот появится в широкой продаже.
Shell Helix Ultra 0W-30 - (АСЕА А3) – всё, то же самое, что и предыдущее, плюс лучше подходит для холодных зим и должно обладать более интересными характеристиками. Можно применять круглый год.
Shell Helix HX8 Synthetic 5W-30 - (АСЕА А3) – масло на данный момент содержит меньшее количество GTI базы, чем два вышеупомянутых и обладает более простым пакетом присадок МВ 229.3. Стоит дешевле.
Shell Helix HX7 5W-30 - (АСЕА А3) – ещё более простое масло, полусинтетика.

Neste citi pro LL 5w30 - (АСЕА А3) - оно чуть проще первых трёх, но наш соклубник denver на 1,6 проехал на нём больше 200 000 км, общий пробег перевалил за 300 000 км, без жора масла и периодически отжигая. Дополнение: данное масло поменяло пакет присадок в лучшую сторону - по данным производителя оно соответствует МВ-229.5 (хотя официально и не одобрено).
Valvoline SynPower 5w30 - (АСЕА А3) – очень похоже по составу на Neste citi pro LL 5w30.

2 категория - Масла с меньшей вязкостью. Относятся к АСЕА А1 и А5. У них же может быть спецификация ILSAC.
Comma Xtech 5w30 - (ACEA A5) - очень многие в клубе ездят на ней. Пробег у многих хоть и меньше, чем у denver-а, но тоже внушает. Из минусов: не самое высокое щёлочное число - 7,8 (хотя терпимое). Следовательно, нужен хороший бензин и несколько меньшие интервалы между заменой.
Mobil 1 New Life 5w30 - оно же Mobil 1™ x1 5W-30 - (ACEA A5) - щёлочное тоже меньше 10, те же рекомендации, что и к Comma.
Лукойл Люкс 5w30 - (ACEA A5) - масло с хорошими одобрениями и соответствиями. Щёлочное число 10,1. Подходит под любой бензин и несколько бОльшие интервалы замены, чем Comma и Mobil.
Nissan 5w30 - оригинальное японское в железных банках – дорогое и с очень маленьким щёлочным числом масло – под хороший бензин и совсем короткие сроки замены (я бы на нём больше 5000 км не ездил). Главное отличительное достоинство этого масла – железная баночка :-)


Выбираем масло из этих списков. Или другое по своему желанию, аналогичное по характеристикам вышеперечисленным. Заливаем, ездим, смотрим, как оно ведёт себя именно в вашем двигателе и при вашей эксплуатации. Если нет жора, не появляются отложения под маслозаливной крышкой, то ездим и не паримся.
Категорически не советую ездить на масле по 15 000 км. Ибо по лабораторным анализам (с профилированного форума и доказанных в ходе натурных тестов)) ни одно масло в тяжелых условиях эксплуатации (зима, холодные заводки, езда на непрогретом двигателе, езда на короткие расстояния, пробки, отжиги, в том числе и летние, жара, несамый лучший бензин и т.д.) не выхаживает и 10 000 км. Дилеры в неформальной беседе это подтверждают. Следовательно, в таких условиях меняем масло максимум через 8 000 км. При нормальных условиях - через 10 000 км. БОльшие пробеги - под свою ответственность:-) Сам меняю через 7 000 - 8 000 км (или 2 раза в год).
Отделно скажу про масла с сороковой вязкостью. Например:
Shell Helix Ultra 5W-40 - (АСЕА А3) – это, пожалуй, на данный момент лучшее масло среди 5w40. Оно тоже на GTL. Имеет одобрения МВ 229.5 и по API SN. Но, оно не соответствует рекомендованной производителем Енота вязкости 5w30. Возможно, его применение оправдано в регионах с сильной жарой. В любом случае, для тех, кто упорно хочет ездить на сороковке, лучше масла сейчас найти трудно. Или лить оригинальное Nissan 5w40 - (АСЕА А3) – проще, чем вышеупомянутый Shell, но нормальное и добротное масло.
zantiya
Спасибо Михаил. Это сообщение жду с вчерашнего вечера.
Krusty
Рад стараться Ваше благородие! smile.gif Енто Братец Лис молодец, напомнил, что было бы хорошо внести изменения в шпоргалку на первой странице в первом посте. Как он освободится, то привинтит этот пост туда. Так что при заходе новичков, каждый сможет подсказать, где посмотреть начальную информацию.
Если у кого есть какие пожелания, дополнения - высказывайте.
Братец Лис
Привинтил.
jacksontown
Миша, по поводу коммы.... Не знаю, как у кого, а мой зверь любил кушать это масло. Два интервала откатал на нем - около 300 грамм за интервал доливал. Шелл е-шка 5-30 - практически уровень не изменился, до замены около 300 км осталось.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.