Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Маслице и его замена
Nissan Note Клуб > Ремонт и обслуживание > ГСМ
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244, 245
kosster
Цитата(GARU1 @ 12.11.2012, 21:39) *

Спасибо большое

Еще такой вопрос: подойдет ли такое масло для 1,6
http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?ac...atalogue_id=198

Цитата
Когда применять
Для тяжелых условий эксплуатации или двигателей с большим пробегом
. Я бы не стал , все таки 50 это очень густое масло при рекомендованных 30.
GARU1
да, теперь после прочтения форума на оф сайте понял, что наверное нужно остановится на http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?ac...atalogue_id=382
yas
Цитата(GARU1 @ 12.11.2012, 23:02) *

да, теперь после прочтения форума на оф сайте понял, что наверное нужно остановится на http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?ac...atalogue_id=382

http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?ac...amp;like_name=1
скорее такое, у него есть допуск по ниссану...
GARU1
У него до 40000 км , а у меня уже больше, то которое я указал, то же имеет допуск к ниссану, а именно
Соответствие и допуски
ILSAC GF-3
Krusty
Цитата(Nikas07 @ 12.11.2012, 13:03) *

Krusty, через две тысячи предстоит замена масла, что посоветуете залить, заправляюсь на Газпром, а у них бенз Евро 3 (серы 100, недавно смотрел на заправке паспорт). Из 5W40 какое посоветуете, для серы Газпрома? smile.gif

Сорри, только увидел Ваше сообщение. Если учитывать только серу, то смотрите в описание масла на строчку: Щелочное число (TBN). Я бы в такой ситуации выбрал масло, где в этой строчке стоит число в районе 10-12. Пройдёт с запасом. Но таких масел всё меньше и меньше, поэтому, если не найдёте, смотрите примерно с восмёркой, но бензин ниже Евро-3 не лейте. Ну и хоть это и лукавство производителей, но берите то, где написано фулл синтетик/100% синтетика.
Добавлю для простоты поисков: полнозольные масла, о которых идёт речь, если они сертифицированы по АСЕА, не будут с индексом "С" (т.е. на флабырке не будет написано АСЕА: С...)



Цитата(GARU1 @ 12.11.2012, 20:39) *

Спасибо большое

Еще такой вопрос: подойдет ли такое масло для 1,6
http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?ac...atalogue_id=198

Если только медленно, но верно двигатель гробить smile.gif Братцы, забудьте про 50-ю вязкозть для Енота и для 1,4 и для 1,6. Дилеров/сервисменов предлагающих такое, шлите лесом.
valeriyzm
Цитата(GARU1 @ 13.11.2012, 1:02) *
да, теперь после прочтения форума на оф сайте понял, что наверное нужно остановится на http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?ac...atalogue_id=382

http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?ac...atalogue_id=375
САНСАНЫЧ
чтобы обнулить километраж до следующей замены масла, при запуске двигателя зажать пипку, которой километраж обнуляют, и число начнет мигать, затем выставляешь, как на часах, сколько хочешь( как-то так делал в прошлый раз)
BENZINA
Буду брать у дилера NISSAN 5W40 5 л за 1501 рублей со скидкой. biggrin.gif
Nikas07
Цитата(Krusty @ 18.11.2012, 4:07) *


Написал в личку smile.gif
Krusty
Угу.
Кстати, поясню почему я так часто пишу о необходимости обращать внимание на щёлочное число (ТBN).
Данные лабораторного теста синтетического масла TOTAL QUARTZ Energy 0w-30 (реальная синтетика). Эксплуатация США. Двигатель: BMW n52. Пробег на масле: 8300 км (перевод миль в км), затем оно было слито и отдано в хим. лабораторию. Дабы не грузить цифрами, отмечу основные моменты: минимальное содержании меди, железа. Отсутствует алюминий в отработке. Т.е. масло действительно не плохое. TBN c 8,8 за 8300 км. снизился до 3,9. И это на ненашем бензине.
А теперь представим, что будет если залить, например, оригинальное масло Ниссан в жестяных банках, о котором здесь многие пишут, с его TBN=5 с копейками? От 5,2 отнимем 4,9. А что будет на нашем бензине? Я сейчас не беру московский Лукоил Евро-5. И это за 8300 км. Конечно, здесь нет обычной линейной зависимости, но, согласитесь, пример заставляет задуматься. В том числе и по срокам замены масла.


Michael
Цитата(Krusty @ 19.11.2012, 6:20) *

согласитесь, пример заставляет задуматься. В том числе и по срокам замены масла.

кстати о сроках, у меня сейчас стоит комп показывающий износ масла. Это конечно не полноценная химлаборатория, но производитель заложил определенный алгоритм расчета, учитывающий если мне не изменяет память около 30 параметров. Так вот, по городу, в пробках, масло не выхаживает 15 000км, в лучшем случае десятку. Это так, информация к размышлению wink.gif
zoon
Цитата(Michael @ 19.11.2012, 9:59) *

Так вот, по городу, в пробках, масло не выхаживает 15 000км, в лучшем случае десятку. Это так, информация к размышлению wink.gif

А какое масло используете?
mihalich827
и у меня комп такой стоит, только вот беда, заявлено замена примерно при 25 - 30 тыщ км (действительно зависит от условий эксплуатации), меняю масло на 8-10 тыщ не сбрасывая счетчика, так вот комп никак не пересчитывает, ни в плюс ни в минус... так что не знаю какие они там 30 параметров учитывают(((

масло оригинальное, рекомендованное производителем
в Енота тож всегда оригинальное лил... и никакого жора не наблюдалось (замена строго через 10 тыщ была, а режимы езды намного жоще)

счас мой n45 кушает немного (от замены до замены примерно 0,5 - 1 литр)
боюсь масложора и образования лака и всякого гуталина в двиг
но с оригинального масла слазить не буду (хоть это и кастрол, хотя сам кастрол официально не подтверждает этого), думаю начать заказывать масло из германии, как ни странно оно дешевле получается
Nikas07
Цитата(mihalich827 @ 19.11.2012, 10:22) *

думаю начать заказывать масло из германии, как ни странно оно дешевле получается
Что за масло и где можно посмотреть цены?
mihalich827
простите, непонятно написал, ввел в заблуждение, масло не на Енота
на Енота еще 1,5 канистры оригинального 5 литровые стоят в гараже, когда активно катался - купил несколько сразу, так дешевле было, счас папа на нем катается, с его темпами думаю еще года на 3 этого масла хватит))) правда возникает вопрос, можно ли его к тому времени будет использовать
а каков срок хранения масла в нераспечатанной упаковке?



вот такое масло, но думаю оно тут не в тему
http://www.amazon.de/BMW-Quality-Longlife-...7765&sr=1-1


усп, кажись это на дизель
BENZINA
Цитата(Michael @ 19.11.2012, 9:59) *

Цитата(Krusty @ 19.11.2012, 6:20) *

согласитесь, пример заставляет задуматься. В том числе и по срокам замены масла.

кстати о сроках, у меня сейчас стоит комп показывающий износ масла. Это конечно не полноценная химлаборатория, но производитель заложил определенный алгоритм расчета, учитывающий если мне не изменяет память около 30 параметров. Так вот, по городу, в пробках, масло не выхаживает 15 000км, в лучшем случае десятку. Это так, информация к размышлению wink.gif

Что это за авто которое масло мониторит? biggrin.gif
Ozzy-Kiev
30 параметров - это же с ЭБУ просто данные по электрическим показателям снимаются.
В реале кроме давления и температуры там другого не может быть. Косвенные по воздушникам - да, но это расчётные с какой-то заложенной зависимостью, а не реальные.
Или к подобным системам идут ещё щупы и химические анализаторы плотности, загрязнённости масла?
Что-то слабо верится что в такой системе есть "прямые" измерители, по которым борт покажет "износ" масла.
Может я просто чего-то не знаю?
Енотовед
Вопрос по индикации БК.
При старте БК показывает межсервисный интервал, а потом уровень масла.
Мне кажется или я напутал, что индикация выглядела вот так:
Oil good, Oil goood, Oil gooood, Oil gooоооd
т.е. чем больше "о" тем уровень масла выше.
Почитав мануал обнаружил, что БК должен показывать так:
"Oil good", а уже по нажатию одной из кнопок при данной индикации реальный уровень масла отобразиться в виде "о" от одной до пяти штук.
Вопрос: мне четыре года казалось что при старте БК выдает "Oil gooоооd" или возможны разные индикации на БК?

Дабы не сильно офтопить - лью масло 5w40, диллерское.
Auffassungsfahig
Цитата(Енотовед @ 19.11.2012, 13:55) *
...
Вопрос: мне четыре года казалось что при старте БК выдает "Oil gooоооd" или возможны разные индикации на БК?

Дабы не сильно офтопить - лью масло 5w40, диллерское.

У меня такая же модификация. Вам 4 года казалось... smile.gif Там не хватит символов на экране написать "Oil gooоооd"
jacksontown
Может глюк? БК после нажатия кнопочки выдаст оооо_ - как пример.
Енотовед
jacksontown, мозг у меня глючит, мне казалось что выдает "Oil gooood"
и мол жать ничего не нужно.
Ozzy-Kiev
Читаем ещё раз мануал: что забили ему в бошку, то и покажет с учётом пробега - сколько осталось км до замены масла.
А уровень масла - да, удобно, но лучше через щуп лишний раз убедиться, т.к мануал шепчет "индикатор ПРИБЛИЗИТЕЛЬНОГО уровня масла".
Ведь глюки бывают в электронике, но щуп и глаза не обманешь smile.gif

Сначала надпись Oil Good / Oil (для женщин), а потом переходим на более точный уровень где нули / нули с прочерками (для мужчин).
Это из той европейской области, когда можно даже ничего не придумывать:
на фразу "дома спиртное закончивается" женщина ответит: "тогда нужно купить", а мужчина - "а сколько ещё есть?" :-)

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

Кстати, в мануале также сказано, что индикатор падения масла в системе (красная лейка на приборке) не предназначен для извещения о низком уровне масла. Для этих целей пользуйтесь масляным щупом"....
Енотовед
Оскар, да юзаю я щуп!!!!

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
s-rv
где-то была таблица соответствий масел Тотал и Ельф. там было написано, что Тотал кварц 9000 5w-40 соответствует Ельф LDX 5w-40, но щелочные числа 8,8 и 10,4 соответственно... как понимать??

я лью себе кварц и меняю его раз в 8, максимум в 9 тысяч.. сильно критично? smile.gif
Krusty
Elf Exellium LDX 5W40 аналог оригинального Ниссан 5W40. Если сравнить MSDS оригиналного и данного ELF Exellium LDX , то это становится чётко понятно. ELF и Total в принципе одно и тоже. Следовательно таким же аналогом оригинального должен быть TOTAL QUARTZ 9000 5W40. Но, цифры в описании у него и у Total немного отличаются. Мало того, на разных ресурсах эти цифры розняться smile.gif Так и с цифрами по щёлочному числу. Объяснений этому может быть несколько. Каждое масло может отличаться по составу в зависимости от рынка/условий/страны - для Европы, например, могут делать с 8,8, для нас 10,4. Какие описания встречаются у нас в инете, на масла для кокого рынка - загадка. Масла постоянно переделываются - сегодня оно полнозольное, завтра, глядишь, мидл сапс, а после завтра может стать лоу сапс. Но даже в Европе многие производители масел, кинувшись было переделывать всё на лоу сапс, потом одумались и стали больше делать мидл сапс. Но даже на нём, при использование плохого бензина, может появиться риск переката.
Для того, чтобы ответить на вопрос критичности надо знать каким зебином заправляется машина, сколько в нём серы. А лучше всего отправить масло после данного пробега на анализы и посмотреть - что-как smile.gif А так всё методом научного тыка smile.gif В моём понимание, 8 - 9 тыков - это максимум, что можно позволить. Если, конечно, бензин не Евро5. А так 8,8 - 10,4 всёж запас по присадкам предоставляют.
s-rv
Заправляюсь на Газпроме или Лукойле 95-м.
Krusty
На счёт Газпрома здесь недавно писали, что Евро-3. Лукоил полностью перешёл на выпуск Евро-5, по логике, если заправка не вранчайзинговая, то их Евро-5 должен быть по всей стране. В Москве так. Как у вас - не знаю. Попроси показать паспорт на бензин. В любом случае, всё нетак плохо. И масла с приличным щёлочным числом. Сдаётся, что ты себя именно от этой проблемы избавил. Дальше - хозяин-барин. Лично я болше 10 тыков на одном масле ездить не буду. Ибо в любом случае у меня в Москве получаются тяжёлые условия - летом жарко, зимой холодно, прогревы, пробки, частые короткие маршруты, иногда отжиги. Почти все автопроизводители дают рекомендацию при таких делах - менять масло прим в 2 раза чаще.
s-rv
у меня замена масла где-то так и получается - раз в 8 тысяч.. хотя рекомендуют наши оффы раз в 15, а про масло написано дык вообще раз в 20 smile.gif
Krusty
Это что, мне масла попадались про каторые пишут, что и на 40 тыков хватает smile.gif Допускаю, может быть, что при идеальных условиях эксплуатации - тепло, завёлся, поехал на дальняк со скоростью киллометров 90 в час, ни тебе проброк, ни тебе отжигов... И так каждый день smile.gif Ну и двигатель соответствующий, современный smile.gif
ИМХО: наша рекомендация про 15 тыков, почти для вышеописанных условий эксплуатации и хорошего бензина smile.gif Меняя масло через 8 тыков - ты поступаешь благоразумно good.gif Лучше уж не самые дорогие Тоталь/Ельф через 8, чем дорогущее, но через 15 smile.gif Я так думаю smile.gif
Добавлю: я как человек который шариться по масляным форумам, могу сказать, что очень многие из там присутствующих давно/постоянно, поступают именно так - замена прим через 8 тыков. Хотя, как перфекционисты (а многие там таковыми и являются) льют всё самое крутое-дорогое, что можно :-)
s-rv
а это масло как??
http://global-oil.ru/UserFiles/Files/desc_...GT1%205W-40.pdf

что там со щелочным числом?

оно по классификации ACEA C3.. походу не подходит нам smile.gif
Krusty
Даже смотреть не буду smile.gif Всё верно - ACEA C3 - не для наших бензинов (если, конечно, постоянно не заправляться гарантированным Евро-5)
Добавлю: вообщето наше масло 5W30. 5W40 - компромисс. Несколко страниц на зад об этом подробно говорили.
Всё, я уехал
s-rv
по поводу формулы я определился.. с нашей жарой 5в-30 - жидковато будет, а прыгать в зиму на одном, а летом на другом - тоже варианта нет.. тем более пробег уже прошел отметку 150 smile.gif
Ozzy-Kiev
Присоединюсь наверное к Бензину и скорее всего буду брать в 5л пластике у ОД,
т.к. неофициалы льют с бочек по 80 грн/литр фиг знает что (уверяют что ниссановское - но какое?!) что даже чуть дороже на 9-10% получается.

Сегодня получил ответ от ОД:

"Добрый день!
Масло поставляется в канистрах 1 л. и 5 л.
Стоимость 1л. - 66,56грн. со скидкой
5л. - 365,16 грн. со скидкой
Масло 5W40 - API SM/CF - ACEA A3/B4.
Спасибо!"

Ну что, проверю в 5-й раз или есть хорошая альтернатива в других синтетиках 5w40?
Krusty
Оскар, хорошая альтернатива есть smile.gif Только вот есть ли желание методично и занудно разбираться в масляных вопросах? smile.gif Это занятие для перфекционистов. А если ещё учесть, что масла в последнее время постоянно переделываются... Так что может и правда - от добра добра не ищут. Менять его только своевременно. Я сам пока свой масляный идеал не нашёл smile.gif Да мне и рано, ещё на ТО1 ехать, а там особо не выберешь. Если найду тридцатку - и то радость. А вот потом плотно пристулю к поискам smile.gif Одно могу сказать - моё масло 5W30 - 0W30 smile.gif
Ozzy-Kiev
Спасибо, но в 5W40 есть ли смысал прыгать на другие варианты?
притом, что лью импорт (польша, беларусь, прибалты) евро-4, - 5
В основном на КЛО:евро, вентус;
и реже на этих: ШЕЛ: 95-й и в-мощность; ВОГ: мустанг-95 и -98; ОККО: _ , пульс).
Krusty
Дружище, поверь мне, я вдумчиво буду прорабатываь тему масла для своего Енота. Но на данный момент у меня нет готового ответа, что заливать. Масла лучше чем оригинальное есть. Но нам нужно, чтобы ещё и ДВС Енота они подошли. А для этого нам нужна печка от которой плясать. А с этим проблема (писал об этом ранее). Ибо Ниссан умудрился рекомендовать для европейских Енотов масло не по европейской АСЕА (что было бы логиным) и было бы проще понять что они хотят, а по американскому API и по совсем бесталковому ILSAC. А дальше совсем начинается темный лес - сам Ниссан противоречит себе в рекомендациях. Мы ведь в последнее время проговорили только несколько важных аспектов по маслу - вязкозть по SAE (c этим всё понятно, она должна быть 5W30. 5W40 это уже компромисс, 5W50 - низя), важность такой вещи, как взаимосвязь щёлочное число/бензин - с этим тоже всё ясно), но есть ещё такой аспект, как высокотемпературная вязкозть. А с этим - засада. Ибо ILSAC нам говорит, что наше масло маловязкое при высоких температурах - 2,6 - 2,9. А оригинальное масло Ниссан обладает большей высокотемпературной вязкостью от 3,5. Есть те, кто понимает для чего они так сделали? Я лично нет. Ну и как в таких условиях понять на какое масло проектировался наш ДВС? Весь мой жизненный опыт говорит, что, как и на большинство японских двигателей, под маловязкое масло. Но зачем тогда в оригинальных флабырках продавать масла с другой вязкостью? Или вот ещё пример: Тоталь/Эльф делают оригиналное масло Ниссан. Почему тогда у известных нам этих аналогов нет одобрения Ниссан? По-договорённости? Ещё пример: идём в поисковик подбора масла по марке машин Тоталь/Эльф. Уж они, согласись, должны знать, что нужно, если сами делают для Ниссана масла. Забиваем нашего Енота с его двигателем. Он нам накидывает строго 5W30, немаловязкие масла при высокой температуре. Одно успакаивает. Если всёж, как скорее всего и есть, ДВС Енота сконструирован под маловязкие при высокой температуре масла, то его не убъёшь несколько более вязким, но вот как скажется это на рессурсе (более 100 тыков) и расходе топлива - вопрос. Кстати, если бы ДВС был сделан под масла с высокотемпературной вязкостью в районе 3,5, а есть двигатели, у которых 3,5 минимум, то используя маловязкие масла они быстро убиваются, их даже просто запрещено в них использовать. Ну а теперь ещё раз подумай - надо тебе это всё, или нет? smile.gif А ведь мне есть ещё о чём написать в данной теме smile.gif Я, если интересно, ближе к переходу на самостоятельное обслуживания, масло себе сыщу. Могу написать - какое. Но в любом случае, выбор должен осуществлять каждый самостоятельно. Я ведь не масельный барыга, чтобы народ двигать в нужном направление smile.gif
Ozzy-Kiev
ОК, спасибо.

Думаю что ещё почитаю темку на протяжении 15 тыков, может к тому времени ниссан вообще исправится или определится после войн нефтяных гигантов shok.gif biggrin.gif
s-rv
Цитата(Krusty @ 20.11.2012, 21:17) *

Ниссан противоречит себе в рекомендациях.

мало того, в этой теме скидывали фото манула с Одессы и Москвы, дык рекомендации были 5в-40 и 5в-30 соответственно. Может действительно от климата они это делают?
Krusty
Оскар, мы поняли друг друга. Только вот на Ниссан я особо не надеюсь. Поставил он нас в неловкое положение и я сомневаюсь, что исправится smile.gif Вот, например, у Фордов как всё просто - конкретная рекомендация, знаешь чего хотят, дальше дело техники и кое-каких знаний smile.gif У Мерсов, ВАГов и т.д... А у нас... В квартире газ smile.gif Да и масла постоянно меняются/будут меняться. На самом деле, вся эта масельная пермонентная революция затеяна исключительно по причине экологии, дабы катализаторы и сажевые фильтры дольше жили + экономия зебина. Но, просто так ничего не бывает. Если посмотреть на диаграмму, выложенную на сайте Лубризоля (а это крупнейший мировой производитель присадок для очень многих масельных фирм), то становится грустно - сколько много внимания уделяется на экологические вопросы и как мало защите самого двигателя smile.gif

Цитата(s-rv @ 20.11.2012, 20:40) *

,мало того, в этой теме скидывали фото манула с Одессы и Москвы, дык рекомендации были 5в-40 и 5в-30 соответственно. Может действительно от климата они это делают?

Моё мнение - для перестраховки. 30-ка должна перекрывать и Одессу. На исправном двигателе, с исправной же системой охлаждения. В любом случае, как мы уже неоднократно здесь писали, на 40-ке двигатель гарантийный период выходит (дальше Ниссан эта тема не касается), но известны случаи, что и больше народ проезжал. Но при разборке ДВС должны быть видны последствия. Кстати, и в Москве они лить тридцатку не хотят, у них её нет. Мы с братвой пришли к выводу, что им западло склады масел у себя создавать. Будут лить, что есть. Да и из свободной продажи оригинальная европейская тридцатка пропала.
Krusty
Перечитал сейчас свои посты относительно HTHS - вязкость масла в условиях высокой скорости сдвига и высокой температуры. Измеряется при 150 градусах.
Всё верно, но может несколько сумбурно, ибо торопился, и не совсем понятно smile.gif Поэтому постараюсь сформулировать более чёткоsmile.gif
Ниссан нас ввёл в непонятку smile.gif Для 1,6 в мануале он рекомендует масло API-SL, ILSAC-GF3. ILSAC нам говорит, что такое масло должно быть с HTHS - от 2,6 до 2,9 (т.е. масло маловязкое при высоких температурах).
Теперь берём оригинальное масло Ниссан 5W40. Оно по ILSAC не сертифицировано. Но сертифицировано по АСЕА и имеет индекс А3/В4. А это значит, что у него HTHS > 3,5 (т.е. это немаловязкое масло при высоких температурах). И эти два показателя совершенно не пересекаются smile.gif
Оригинальное масло Ниссан 5W30, которое было до этого, а сейчас почти пропало из продажи, мне найти не удалось. Может есть у кого завалявшаяся флабырка токого, а? Посмотрите, пжл, что на ней написано? Но я взял современное оригинальное Ниссан 5W30 c сайта Тotal: http://www4.total.fr/pdf/elf-lubricants/pr...rochure2012.pdf По ILSAC оно тоже не сертифицировано, но сертифицировано по АСЕА-С4 (т.е. оно Low SAPS и рассчитано строго на малосернистый качественный бензин, кстати, может поэтому оригинальное 5W30 теперь и отсутствует у нас как в продаже, так и у дилеров, ибо Ниссан понимает, что такое в нашей стране, по причине, как правило, фигового бензина, заливать нельзя). Так вот С4 нам говорит о том, что HTHS ≥ 3,5 (т.е. это тоже немаловязкое масло при высоких температурах). Зашибись, да? smile.gif Ну и какие рекомендации будем выполнять smile.gif Те, что в мануале? smile.gif Или те, которые логически выводятся при покупке флабырки с надписью Nissan? smile.gif
Сдаётся, что у меня появились предположения по данному вопросу. По крайней мере, на основе тех данных, которые мне известны на данный же момент smile.gif Напишу об этом позже.
Nikas07
Krusty, в твоей ссылке ничего не понял smile.gif (не силён в англицком), но увидел, что там фигурируют значки масла Elf, кстати в каком масле больше щёлочное число в Elf или Total? Видел недели 3 назад паспорт на Газпромовский АИ-92 Евро-3 (заправляю им), так вот серы там было 100 (при допуске в 150). Какое все же масло для такого бенза посоветуешь, Elf или Total 5w40??? wink.gif
s-rv
Я выше писал, что нашел инфу о том, что у эльфа экселиум лдикс 5в-40 щелочное число больше чем у тотала, 10,4 против 8,8
Nikas07
Подбор масла Elf говорит, что для моего енота нужно масло Excellium NF 5W-40. Видимо остановлю свой выбор на QUARTZ 9000, T.B.N. у него вроде 10, а вязкость ближе к 5W30 и ниже чем у Elf. Теперь нужно определиться с фильтром для масла, какой лучше будет, но это другая тема.
s-rv
Цитата(Nikas07 @ 21.11.2012, 10:17) *

Подбор масла Elf говорит, что для моего енота нужно масло Excellium NF 5W-40. Видимо остановлю свой выбор на QUARTZ 9000, T.B.N. у него вроде 10, а вязкость ближе к 5W30 и ниже чем у Elf. Теперь нужно определиться с фильтром для масла, какой лучше будет, но это другая тема.

а тотал кварц энерджи?? тоже 5на40.
фильтр лучше оригинал, хотя кому как smile.gif мне пришли фильтра HKS - буду ставить smile.gif
Botanist
Цитата(Krusty @ 9.10.2012, 12:06) *

Учитывая всё вышесказанное, забаню себя по собственному желанию для этого клуба на определённое время smile.gif На радость некоторым smile.gif


Плюсую. Засрал тему своими теоретическими выкладками.
Auffassungsfahig
Цитата(Nikas07 @ 21.11.2012, 9:17) *
...Теперь нужно определиться с фильтром для масла, какой лучше будет, но это другая тема.
Вместо оригинального, ставлю Bosch. Качество хорошее, а цена - в три раза меньше. Подбирал на Exist. Фильтр мотора и салона - тоже ставлю Bosch.
jacksontown
Цитата(Botanist @ 21.11.2012, 14:18) *

Плюсую. Засрал тему своими теоретическими выкладками.

Хм, грубо... wink.gif Кто-то может почерпывает инфу из этих выкладок...
Ozzy-Kiev
Ну да, читаю, читаю, а тут в конце как только человек закончил, сразу тезис не особо приятный в конце.
Это как с человеком лицом к лицу общаешься, попрощался, повернулся уходить, а тебе в спину плевок!

По-пролетарски однако.
Спасибо что хоть имели терпение - дождались и выслушали до конца. biggrin.gif

"Записки гуманистической зануды" мы создаём для лицезрения, а спокойно выслушать человека (или если не интересно, то хотя бы пропустить в теме вышесказанное и воздержаться от ядовитого фырканья) толерантности не хватает. Какие мы ещё однобокие, братцы славяне!
Нам ещё расти и учиться.... как до той Кубани
Krusty
Цитата(Nikas07 @ 21.11.2012, 10:17) *

Подбор масла Elf говорит, что для моего енота нужно масло Excellium NF 5W-40. Видимо остановлю свой выбор на QUARTZ 9000, T.B.N. у него вроде 10, а вязкость ближе к 5W30 и ниже чем у Elf. Теперь нужно определиться с фильтром для масла, какой лучше будет, но это другая тема.

Очевидно, емеются разные подборы масла у Elf/Total. Ибо я пользуюсь http://www.total-lub.ru/lub/lubrussia.nsf/...&LG=RU&, а там для 1,4:
Рекомендация №1 EVOLUTION SXR 5W30
Рекомендация №2 SOLARIS LLX 5W30
Рекомендация №3 SOLARIS MSX 5W30
Про возможную оправданность использовать сороковку в твоих условиях, мы в личке говорили - климатические условия, пробег. Твои выводы, как я уже писал ранее, логичны. ТВN-10 - даст уверенность по бензину. Но по другим данным (писал уже почему это может быть) у него TBN-8,8 - в принципе, учитывая, что ты льёшь бензин Евро-3 и меняешь его не позже чем через 10000 км, то думаю, что тоже сойдёт. Коли уж мы берём сороковку, то лучше выбрать ту, которая по вязкости хоть чутка, но ближе к тридцатке - QUARTZ 9000 из этих ближе.
Про фильтр ниже уже написали: с наводки Шафта мы массово познакомились с HKS, но он дорогой. А так, имхо, любого надёжного бренда, а можно и оригинальный.
Krusty
Цитата(s-rv @ 21.11.2012, 10:34) *

а тотал кварц энерджи?? тоже 5на40.
фильтр лучше оригинал, хотя кому как smile.gif мне пришли фильтра HKS - буду ставить smile.gif

У QUARTZ 9000 ENERGY несколько больше вязкозть при 40 и 100 градусах, чем у QUARTZ 9000. Если прочерк в индексе щёлочного числа = тому, что у них одинаковое щёлочное - 10, то этот параметр не рассматриваем. Температуры замерзания, в нашем случае, нам не актуальны. Температура вспышки и индекс вязкозти почти одинаковы. Поэтому, рассуждая логически, напрашивается вывод: если для Енота требуется масло 5W-30, то выбирая масло 5W-40, лучше взять то, что с меньшей вязкостью и ближе к тридцатке -а это QUARTZ 9000. А так, ENERRGY от не ENERRGY отличаются ещё тем, что имеют несколько различные допуски по автомобилям. Но нам это не актуально smile.gif
С HKS согласен, тоже планирую купить-заценить smile.gif

Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.