Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Маслице и его замена
Nissan Note Клуб > Ремонт и обслуживание > ГСМ
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244, 245
Krusty
Цитата(Botanist @ 21.11.2012, 13:18) *

Плюсую. Засрал тему своими теоретическими выкладками.

Уважаемый коллега! В клубе есть люди, которые, общаясь со мной, могут позволить себе подобные формулировки и я буду воспринимать это как дружескую шутку. Простите, но Вы к этому кругу не относитесь, ибо, мягко говоря, не испытываю симпатии к жлобским и не воспитанным проявлениям.
Что касается сути Вашей претензии, то давайте посмотрим непредвзято. Моя фраза, что я уйду в самобан, на которую Вы ссылаетесь, имела совершенно оправданное значение. Она была сказана в разговоре с Андреем и преследовала единственную цель - прекратить накалять страсти, в ходе которых я мог начать писать слова, которые могли бы ещё более накалить обстановку, обидеть собеседника (об этом знает один из форумчан, я тогда писал ему в личку). С Андреем, как и должно было быть, мы поняли друг друга, тот спор никак не сказался на наши с ним взаимоуважительные отношения.
Если Вы внимательно посмотрите на передыдущие страницы, то увидите, что я уже спрашивал - стоит ли мне дальше продолжать подобные разговоры, интересно ли кому это? Ответ Вы видите сами. При этом много разговоров происходило в личке. Какой смысл переписывать всё из одного личного сообщения в другое? Да и секретов от братвы у меня нет.
Если Вам есть, что сказать по теме обсуждения, Вы разбираетесь в нюансах масел, их маркировке - добро пожаловать! Если нет, но Вам заподло читать о всём этом, то, вспоминая Андрея Аршавина, это Ваши проблемы smile.gif
jacksontown, Оскар - спасибо за понимание victory.gif

Krusty
Добавлю smile.gif Если в следствие нашего разговора хоть один из двигателей наших Енотов не крякнет/не ускорит свою кончину от, например, использования масла Лоу Сапс, когда щёлочное число в районе 5, а бензин на местных заправках оставляет желать лучшего, при этом постоянно повторяется фраза - современные масла расчитаны на 20-40 тыков, то я считаю, что задачу свою выполнил smile.gif
Ozzy-Kiev
Ботанист и модеры, прошу и меня извинить за то что не удержался.

Дайте человеку вместо "теоретических" - практические "выкладки" если об этом уж кто-то попросит и будет мир на земле. hi.gif

Михаил, наливай! smile.gif
...в том смысле что "проехали" и двигаемся дальше cool.gif
Krusty
Цитата(Nikas07 @ 21.11.2012, 9:14) *

Krusty, в твоей ссылке ничего не понял smile.gif (не силён в англицком), но увидел, что там фигурируют значки масла Elf,

Ссылка даёт однозначный ответ на вопрос - кто является оригинальным ниссановским производителем масел для ДВС, МКП, АКП, антифриза, тормозной жидкости. Это TOTAL-ELF. Так же там представлена вся современная линейка оригинальных жидкостей Ниссан. Указаны все спецификации продуктов. На мой взгляд довольно полезная информаия, ибо она позволяет творческому человеку на основе этих данных, при желании, подобрать аналоги.
Botanist это теоретическая, или практическая выкладка? smile.gif
Ozzy-Kiev
для 1.6 АТ там 3 рекомендации:
SOLARIS LLX 5W30
SOLARIS MSX 5W30
EVOLUTION SXR 5W30
Какой интересно параметр они меняют для такого допуска от 1-й до 3-й позиции?
Кстати, про "географию" они вообще ничего не написали, например есть же разница где Енота юзать:
в Скандинавии или на Ближнем Востоке. С одним и тем же маслом и качеством топлива в своих регионах будет где-то "трабл"... sad.gif
deepus
Привет всем. На зиму залил нулевку
Krusty
Правильно сделал. Тем более в ваших краях нулёвка - самое то.

Оскар, позже отвечу, закрутился весь.
Bob

ELF EVOLUTION SXR 5W — 30

АСЕА А3 API SL
Плотность при 15 °C 0,855 г/см³
Динамическая вязкость при −30 °C 5180 мПа.с (cП)
Кинематическая вязкость при 100 °C 9,84 мм²/с(сСт)
Индекс вязкости 163
Температура застывания −45 °C
Температура вспышки (в открытом тигле) 236 °C
Общее щелочное число — T.B.N. 10,9 мгКОН/г


SOLARIS LLX 5W — 30
ACEA 2004: C3, A3/B4

Вязкость при 40°С ASTM D445 Mm2/s 71.2
Вязкость при 100 °С ASTM 445 Mm2/s 11.8
Индекс вязкости ASTM D2270 161
Температура застывания ASTM D97 °C -45
Температура вспышки ASTM D92 °C 234
B.N. ASTM D2896 mgKOH/g 5.8


SOLARIS MSX 5W-30
ACEA: A3/B4, С 3
•API: SM / CF
Вязкос ь при 40°C ASTM D445 мм 2/с 69
Вязкос ь при 100°C ASTM 445 мм 2/с 12
Индекс вязкос и ASTM D2270 - 171
Темпера ура зас ывания ASTM D97 °C -36
Темпера ура вспышки ASTM D92 °C 230
Общее щелочное число KOH/г 7


Т.е. Для нашего бензина первое - ELF EVOLUTION SXR 5W — 30


Андрес
Всем добрый вечер! Подскажите плиз, годится ли масло CASTROL Magnatec 5W-30 AP для использования в двиг. 1,6л. Заправляюсь на Лукойле евро-5. Особенно интересует мнение Krusty, а так-же огромное ему спасибо за его посты, очень познавательные. В свой Mondeo заливаю CASTROL Magnatec 5W-30 A1 - в данном случае все ясно, специально изготовлено для фордов. Общался с оф. дилером CASTROLа - рекомендовали для японцев и корейцев (авто) CASTROL Magnatec 5W-30 AP, Буду всем признателен за высказанные мнения.
deepus
Цитата(Krusty @ 21.11.2012, 20:34) *

Правильно сделал. Тем более в ваших краях нулёвка - самое то.

Оскар, позже отвечу, закрутился весь.

Да, прошлую зиму ниже 23 машина не заводилась, движек практически не прокручивался.
BENZINA
Заводился вплоть до -35.... smile.gif залито ниссан 5w40
bmw.1976
И у меня ниссановское родное залито, заводил в -34 без проблем, а влажность у нас ещё та!
rkazarov
А кто что думает (или использует ) масла CARTECHNIC ?? API SM/CF,ACEA A3,B4, пр-во Германия
увидел в прайсе своего поставщика и сильно удивился ценнику - он более чем гуманный.
есть отзывы?
BENZINA
У нас ниссан 5w40 за 5 л 1677 и со скидкой 1501 куда уж гуманнее smile.gif
rkazarov
Цитата(BENZINA @ 23.11.2012, 11:04) *

У нас ниссан 5w40 за 5 л 1677 и со скидкой 1501 куда уж гуманнее smile.gif

Розничная цена в 1200 р за 5л канистру это не гуманно??
BENZINA
Ценник с разницей 300 р на оригинал и непонятно на что не гуманен. dirol.gif
Botanist
Цитата(Ozzy-Kiev @ 21.11.2012, 15:11) *

Ну да, читаю, читаю, а тут в конце как только человек закончил, сразу тезис не особо приятный в конце.
Это как с человеком лицом к лицу общаешься, попрощался, повернулся уходить, а тебе в спину плевок!

По-пролетарски однако.


Ну, куда нам темным татарам - пролетариям землепашцам до культурности? Не дворяне мы!

Цитата(Ozzy-Kiev @ 21.11.2012, 15:11) *

"Записки гуманистической зануды" мы создаём для лицезрения, а спокойно выслушать человека (или если не интересно, то хотя бы пропустить в теме вышесказанное и воздержаться от ядовитого фырканья) толерантности не хватает.

Мой мозг пораженный хроническим обскурантизмом не понимает слова толерантность. А мой невинный лайв журнал зачем сюда приплели? К тому же давно он заброшен из-за всяких белоленточников, испортивших ресурс. Читали мой дневничок люди реально меня знающие, то есть узкий круг лиц.
А на всеобщем форуме, где я хочу выудить ценную информацию, я должен перелистывать мегатонны теоретического шлака. Большинство людей, меняющих масло сами, выбирают масло по температурному диапазону и допуску производителей авто. Нахуа, ой, извините, меня опять в бескультурье понесло. Зачем большому числу людей знать про зольность, содержание серы, щелочность? На этикетках канистр масла не уточняют на каких АЗС стоит заправляться. Мая галава савсим балить стала, кагда мая падумал про ухудшение масла. Мая баяться жить стала.

Но это относится не ко всем. Раз в полгода заходя на этот ресурс, с удовольствием читаю Шафта и еще некоторых. Все коротко, ясно, понятно и практически ценно!

Впрочем я готов извиниться за свои слова перед Krusty и готов обозвать себя любым словом на его выбор, если он покажет скан своего диплома МАДИ или любого химического вуза с факультета нефтехимии.
А пока мне не особо верится в то, что мне придется извиняться перед человеком, назвавшего гидрокрекинг, осуществляемый на ЭЛОУ-АВТ (можете погуглить, кто не знает, что это такое) гидротрекингом. После чего я перестал дальше читать его теорию заговора производителей масла и бензина.
За сим откланиваюсь и более оффтопить не намерен. Модераторы, я извиняюсь за содеянное!
ANDREW1958
***
s-rv
А по мне, так про зольность нужно знать...
каждая собака на рынке или в магазине так и норовит товар втюхать, который нужно им спихнуть, а тебе он напрочь просто не нужен!!! smile.gif
Krusty
smile.gif Botanist, я смотрю, месье любит когда по-горячее? smile.gif Дела вроде, Слава Богу, разгрёб, сейчас в гости съезжу и отвечу smile.gif И про гидрокрекинг можем поговорить, и о его особенностях, + и -. Посчитать сколько раз в конфе я это слово написал правильно. Поговорим о том, имеет ли право человек совершить опечатку и на сколько будет верным на этом основании кидать предъявы smile.gif Вообще можем посчитать сколько грамматических, орфографических, стилистических и пунктуационных ошибок я допустил в почти 800 постах (в чём действительно грешен - в полемическом задоре могу smile.gif )
Впрочем, я Вас понимаю, это известный приём, когда по-существу сказать нечего, а гадость написать почему-то очень хочется smile.gif
И про этикетки, и про бензин, много про что можем поговорить ... smile.gif
Впрочем, я могу поступить и по-другому. Отвечу Вам, используя ваш же жлобский приём: Милостивый государь, соблаговолите, пожалуйста, вначале предоставить скан Вашего диплома о высшем филологическом образовании! Ибо воспринимать голимые наезды от образованного человека, который пишет "За сим" раздельно, согласитесь, непозволительно и наводит на многие мыслиsmile.gif
Знаете Вы это или нет, но лично я никогда не беру на себя роль учителя русского языка в клубах-конференнциях – просто считаю для себя это не допустимым. Причины объяснять надо?
ЗАСИМ -- наречие времени, устаревшее, теперь часто употребляется в иронической форме.
Засим -- затем, после этого. Пишется слитно.
ЗАСИМ откланяюсь -- затем, после этого откланяюсь.

Источник: Ожегов. Словарь русского языка

Всё, меня утаскивают smile.gif Засим продолжим smile.gif
maks52
после разных там ТО остались остатки масла (по 1 литру в 3-х канистрах): цифры-буквы на этикетках одинаковые, все ниссан 5 дубль В 40. интересно если их слить в одну и использовать по назначению - это криминал? nea.gif
Василий
Лучшее оружие борьбы с троллем -- игнорирование. smile.gif Иначе у него сохраняется возможность энергетического вампиризма sad.gif .
master
Да простят меня ВСЕ..... crazy.gif у меня уже вот такое же лицо от инфы.....
Krusty А можете сделать выжимку, (полагаясь на Ваш опыт) из всего выше перечисленного, в виде реального списка достойных масел.
OZZY
Цитата(maks52 @ 23.11.2012, 20:50) *

после разных там ТО остались остатки масла (по 1 литру в 3-х канистрах): цифры-буквы на этикетках одинаковые, все ниссан 5 дубль В 40. интересно если их слить в одну и использовать по назначению - это криминал? nea.gif

Страшноват коктейльчик shok.gif
Андрес
Цитата(master @ 23.11.2012, 22:50) *


Krusty А можете сделать выжимку, (полагаясь на Ваш опыт) из всего выше перечисленного, в виде реального списка достойных масел.

Присоединяюсь.
Botanist
Krusty, из-за моего обещания больше не оффтопить в теме и уважения к сообществу я больше не намерен развивать деструктивный спор с великим интернетным теоретиком. Хотя могли поговорить еще о конформистком чувстве стадности и о многом чего.

Я заливаю Castrol Magnatec 5W-30, купленный в эксисте (Эксисту почему-то больше доверяю, чем Metro CC). По ощущениям зимой двигатель заводился легче чем на родном Nissan 5W-40
maks52
Цитата(OZZY @ 23.11.2012, 22:53) *

Страшноват коктейльчик shok.gif


Почему? Канистры одинаковые как братья близнецы, только покупались в разное время. Почему остерегаюсь так делать так это потому, что:
1. Со временем масло меняет свои свойства
2. Поскольку у ниссана могут быть несколько поставщиков, означает что масло вообще может быть одинаковое, а в "деталях", т.е. на уровне химических формул может отличаться

или я не прав nea.gif
Botanist
Цитата(maks52 @ 24.11.2012, 20:00) *

Цитата(OZZY @ 23.11.2012, 22:53) *

Страшноват коктейльчик shok.gif


Почему? Канистры одинаковые как братья близнецы, только покупались в разное время. Почему остерегаюсь так делать так это потому, что:
1. Со временем масло меняет свои свойства
2. Поскольку у ниссана могут быть несколько поставщиков, означает что масло вообще может быть одинаковое, а в "деталях", т.е. на уровне химических формул может отличаться

или я не прав nea.gif

прав на 100%
Ozzy-Kiev
Вчера поменял "синьку".
Самый большие морозы (в моей памяти) были в Киеве в прошлом году - доходило до - 35.
Правда держадась 3-5 дней, потом прежние около -20.
С утренними заводками проблем не было, хотя у акума День варенья - лето 2008-го.
У разных фирмочек и СТО можно взять ниссановское бочковое минимум по 80 грн/литр (320руб), но что там залито - хз! У ОД с учётом 15% скидки получилось за 5 литровую 365 грн (1460руб) что в принципе одно и тоже по цене.
Но у ОД масло хранится на оттапливаемом складе, а в базарных коморках и даже на неофиц/СТО где днём грелка работает на весь цех, а ночью - холодрыга, предлагают "разлив" с перепадами. Может и ничего страшного, что тоже самое может происходить когда масло в летнюю жару томится в пластике на автобазарах и т.п., но у меня ОД под боком, поэтому ехать никуда не надо ради непонятной экономии. Если поеду, то на бензине больше потеряю.
С 5 литров осталось 0,8л (по щупу залил что бы посерединке было) - на доливы в течении 15 тыков с головой хватит.

пыс:
на этикетке написано "сделано в Бельгии"

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение
BENZINA
У нас со скидкой 15% у дилера 5 л такое 1501 рубль.
Ozzy-Kiev
Бензина, я же мог ошибиться в курсе грн-руб - беру всегда грубо 1:4, да и копейки плюс минус можно не считать.

Порядок цен примерно один, но важно другое:
ОД в условиях стагнации авторынка теряют клиентов. Зазывные слоганы и скидки неэффективны. На "предметы первой необходимости" решили спуститься с небес на землю, в результате чего иногда стоимость маслянного фильтра и самого масла получается ниже чем у профильных неофициальных СТО.
Но и это пол-беды. Есть профильные, которые чуть ниже официалов опускаются и на фоне ОД, которые меняют что-либо только блочно, для многих ниссановодов - это просто по задорновски "Уау!".
Да, есть разницамежду ОД и неофициальными ниссановскими СТО, порой до 20-30% на работе и стоимости з/ч доходит. Но и это не предел!
Вчера ходовую делел с заменой масла и фильтра на "новой точке".
Для сравнения (замена 2 сайлента подрамника, 2 задних сайлента передних рычагов, стойка стаба левая, мало и масл/фильтр, развал):
Профильный ниссановский неофициал:
работа 1 380 грн и з/ч 1 680 грн, итого 3 060 грн
А на "новой рекомендованной точке" получилось:
их работа 750 грн и мои з/ч 1 150 грн, итого 1 900 грн.
Krusty
Цитата(Botanist @ 23.11.2012, 12:50) *

А на всеобщем форуме, где я хочу выудить ценную информацию, я должен перелистывать мегатонны теоретического шлака. Большинство людей, меняющих масло сами, выбирают масло по температурному диапазону и допуску производителей авто. Зачем большому числу людей знать про зольность, содержание серы, щелочность? На этикетках канистр масла не уточняют на каких АЗС стоит заправляться.

Во-первых, прошу меня простить, здесь никто не обязан выкладывать ценную для Вас информацию в той форме, которая Вам нравится. Во-вторых, как Вы, наверно сами знаете из жизненного опыта, есть простые вопросы, ответы на которые даются легко, а есть те, для ответа на которые, приходится приложить энное количество усилий, потратить приличное количество времени, перелопатить, как Вы пишите, мегатонны теоретической и практической информации, отделить зёрна от плевел. Если Вы посетите как наши, так и иностранные форумы по маслам, на которых присутствуют тысячи людей, в том числе, с профильным образованием, где участники добровольно, за свой счёт, отправляют в лаборатории масла после различных пробегов, пристально следят за всевозможными независимыми тестами, проводимыми в различных странах и т.д., то, возможно, и поймёте, какая это непростая задача – подбор оптимального масла.
Вы же требуете от меня одного из нашей песочницы, взявшегося за эту задачу – вынь да положь, конкретно, на блюдечке smile.gif Я же, изначально, призывал и призываю к дискуссии, совместной работе. Предлагаю делиться своими соображениями. Заодно, если кому интересно, начать понимать этикетки на флабырках, узнать, чем отличаются масла различных групп, научиться, в конце концов, самостоятельно вдумчиво выбирать масла и т.д. ИМХО: это всяко лучше, чем беспомощно слушать в торговом зале мнение продавана, зачастую преследующего свои цели smile.gif
Повторюсь. В ходе этого, начатого мной, длительного разговора, мы разобрались с вязкостно-температурными характеристиками. С вопросом о необходимости обращать внимание на связку масло – бензин. Для этого, дабы не быть голословным, мы были вынуждены затронуть вопросы зольности, щёлчного числа, серы. Как с теоретической точки зрения, так и с практической.
Вы можете сколько угодно язвить, но по результатам данной беседы, есть те, кто перешёл с совершенно не нужного и вредного полтинника, на требуемую тридцатку. Те, кто не стал покупать масло с TBN-5,2 и избавил себя от возможного переката и его печальных последствий для двигателя и кошелька. Те, кто с большей уверенностью стал заливать нулёвку (особенно актуально для холодных регионов). Да и просто те, кому было интересно, кто стал лучше разбираться в маслах. А Вы говорите "теоретический шлак" smile.gif
То же самое было и с зимней резиной smile.gif Нашлась пара-тройка, мягко говоря, критиков, любящих переходить на личности, но при этом, те кто хотел понять – поняли и смогли купить себе более подходящую резину, тем самым увеличив свою безопасность.
Вот Вы пишете: "Большинство людей, меняющих масло сами, выбирают масло по температурному диапазону и допуску производителей авто". С температурным диапазоном, ещё раз повторю, разобрались. А вот скажите мне – какой допуск у Ниссана для нашей машины? У Фордов понятно, у БМВ, Мерсов, ВАГ-ов и многих других тоже понятно. А у нас? Кстати, на профильных форумах по маслам, люди бьются годами, дабы подобрать оптимум для своей машины, у которой изначально есть конкретный допуск производителя. А предо мной стоит задача, сделать тоже, только не зная, чего на самом деле хочет Ниссан smile.gif Я ведь писал уже об этом раза три.
Ещё Вы пишите: "На этикетках канистр масла не уточняют, на каких АЗС стоит заправляться". Как раз наоборот. Там эта информация есть. Только Вы её не понимаете и не хотите научиться понимать. Вместо этого пытаетесь плеваться в того, кто, Вам старается это объяснить smile.gif

Krusty
Цитата(Botanist @ 24.11.2012, 18:26) *

Krusty, из-за моего обещания больше не оффтопить в теме и уважения к сообществу я больше не намерен развивать деструктивный спор с великим интернетным теоретиком. Хотя могли поговорить еще о конформистком чувстве стадности и о многом чего.

Я заливаю Castrol Magnatec 5W-30, купленный в эксисте (Эксисту почему-то больше доверяю, чем Metro CC). По ощущениям зимой двигатель заводился легче чем на родном Nissan 5W-40

smile.gif Гыыыыы... smile.gif Я так понимаю, что данный Ваш пост является ответом на мои слова, обращённые к Вам ранее: Если Вам есть, что сказать по теме обсуждения, Вы разбираетесь в нюансах масел, их маркировке - добро пожаловать! Если нет, но Вам заподло читать о всём этом, то, вспоминая Андрея Аршавина, это Ваши проблемы smile.gif ?
Ну, что сказать... smile.gif Вы, очевидно, считаете свой пост образчиком мега полезной практической информации? smile.gif А Вы какой из трёх существующих на данный момент Castrol Magnatec 5W-30 заливаете? И почему?
EXIST, если что, это не один единственный поставщик, а некое сообщество различных поставщиков. Вы доверяете им всем одновременно? При этом делаете это чисто на иррациональном уровне, сердцем smile.gif О чём сами и пишите - "почему-то" Тоже достойный пример практического отношения к делу с Вашей стороны smile.gif Я, на самом деле, не против EXISTА, просто немного удивляюсь Вашей логике smile.gif
Про теорию и практику, я уже ответил.
Как Вы считаете, насколько приемлемо для воспитанного человека, который пытается продемонстрировать своё "уважение к сообществу", писать, обращаясь к одному из членов этого сообщества: "Засрал тему своими теоретическими выкладками"? При этом тот, которому данная фраза обращалась, данного воспитанного человека не обижал и не задевал smile.gif

Krusty
Цитата(Андрес @ 21.11.2012, 23:13) *

Всем добрый вечер! Подскажите плиз, годится ли масло CASTROL Magnatec 5W-30 AP для использования в двиг. 1,6л. Заправляюсь на Лукойле евро-5. Особенно интересует мнение Krusty, а так-же огромное ему спасибо за его посты, очень познавательные. В свой Mondeo заливаю CASTROL Magnatec 5W-30 A1 - в данном случае все ясно, специально изготовлено для фордов. Общался с оф. дилером CASTROLа - рекомендовали для японцев и корейцев (авто) CASTROL Magnatec 5W-30 AP, Буду всем признателен за высказанные мнения.

Дружище, спасибо за добрые слова! Право не стоит. Конечно, чем смогу - помогу. Да и чёткий ответ у меня есть. CASTROL Magnatec 5W-30 AP великолепно подходит. Но! Это если мы берём ту рекомендацию, которая указана в оригинальном мануале. Оно даже несколько лучше по отдельным показателям, чем указанная мануальная.
А вот если мы начнём равняться на оригинальное масло Ниссан, то лучше подойдёт другой Castrol Magnatec: 5W-30 A3/B4.
Вот в такую идиотскую ситуацию поставил нас Ниссан. Я уже писал об этом несколько раз.
И это несколько разные масла. В первую очередь они разняться высокотемпературной вязкостью, следовательно и защитой, ресурсом, экономией бензина. По логике, CASTROL Magnatec 5W-30 AP должен лучше подходить Еноту, как и большинству японцев, корейцев - он маловязкий при высоких температурах и лучше должен себя чувствовать в маленьких зазорах ДВС. Но, нафига тогда Ниссан, да и Тоталь-Ельф, который должен прекрасно знать, что нужно Еноту, делают/рекомендуют масло с большей высокотемпературной вязкостью? Одно могу сказать точно: используя CASTROL Magnatec 5W-30 AP будешь экономить примерно 2,5% зебина smile.gif Как итог: использовать можно много десятков тысяч км. Но оно больше похоже на идеал, или то, которое A3/B4 - на данный момент загадка. Хочу всёж ещё раз вынести этот вопрос на всеобщее обсуждение. Мне сдаётся, что применяя одно, или другое, мы в чём-то одном будем терять, а в другом находить. И наоборот.
Василий, ещё кто, присоединяйтесь, пожалуйста к размышлениям! Если ответим на этот вопрос, то можно будет составить долгожданный многими список smile.gif Продолжу потом.
Krusty
Цитата(master @ 23.11.2012, 21:50) *

Да простят меня ВСЕ..... crazy.gif у меня уже вот такое же лицо от инфы.....
Krusty А можете сделать выжимку, (полагаясь на Ваш опыт) из всего выше перечисленного, в виде реального списка достойных масел.

Да я с большим удовольствием smile.gif Но прочитайте мои последние посты - будет понятно smile.gif
Плюс к этому, маслёнщики, я тоже писал уже об этом, в последнее время постоянно переделывают масла. Даже если я составлю два списка - один по мануальной рекомендации, другой по оригинальным маслам Ниссан, то их придётся через год - пол-года - месяц корректировать. Пример: я до этого на другой машине (корейце) использовал Castrol EDGE 0W-30. Данные на него были одни, на момент продажи машины - стали другими, сейчас смотрю - опять изменились.
А так, если берём как печку оригинальные масла Ниссан, то выбираем известного бренда,
по SAE: 5W30 (0W30 - для холодных регионов), 5W40 - как компромисс для жарких регионов
по ACEA A3/В3, или А3/В4 - это для всех бензинов, не только для Евро-5. Если хочется, то С3, С4 - это строго для Евро-5 (но смотрим в описан. на TBN, что бы всёж был не ниже 7 с копейками).
Если как печку берём мануал, то думаю, что понятно. API - не ниже SL. ILSAC - 3,4, на счёт 5 не сильно уверен, что надо. Обязательно смотрим на TBN и учитываем бензин, который заливаем. Глубокое ИМХО: TBN 5 с копейками - в топку, даже если Евро-5
И ещё имхну: ездить Енот будет и на масле по мануальной рекомендации и на оригинално-аналогово-флабырочной. Гарантийный пробег пройти должен на любом. При мануальных параметрах - будет экономия топлива. А вот как, например, поведёт себя цепь, появится ли жор масла на пробегах при использован. первого, или второго масла - вопрос...
Василий
Цитата(Krusty @ 25.11.2012, 7:51) *

Василий, ещё кто, присоединяйтесь, пожалуйста к размышлениям! Если ответим на этот вопрос, то можно будет составить долгожданный многими список
Спасибо за приглашение, Krusty, но ты и так уже исчерпывающим образом раскрыл тему на текущий момент. Понятно, что многим удобнее получить прямой ответ, но ввиду этого:
Цитата(Krusty @ 25.11.2012, 8:17) *

Даже если я составлю два списка - один по мануальной рекомендации, другой по оригинальным маслам Ниссан, то их придётся через год - пол-года - месяц корректировать.

заинтересованные лица могут сами делать осознанный выбор на базе твоих рекомендаций. Не так много для этого нужно прочитать и усвоить, т. к. ты хороший популяризатор.
А так как жизнь не стоит на месте, нам будет очень интересно и познавательно и дальше знакомиться с результатами твоего большого труда на благо форумчан. Спасибо. good.gif
Krusty
Василий, я уже писал, что твоё мнение по широчайшему кругу вопросов, для меня является весьма авторитетным. Иметь возможность общаться с реально компетентным человеком, сильным собеседником – это большая удача и я благодарен нашему клубу, что у меня есть такая возможность. Также искренне признателен всем, кто проявил искренний интерес к данной теме, всем, кто участвовал в ней. Надеюсь, что мы совместно сможем-таки продвинуться в поисках идеала – Прасковьи Тулуповой среди масел для наших Енотов smile.gif В любом случае, как только у меня появится свежая, актуальная информация по теме – поделюсь. Будут вопросы - постараюсь ответить.
З.Ы.: Botanist-у в личке я уже предложил мировую. Не дожидаясь его ответа и не зависимо от того, кто был инициатором фехтования на палках, хочу попросить у него прощения за колкости и обиды, которые ему причинил. Надеюсь на взаимопонимание driver.gif

Андрес
Krusty спасибо Вам за развернутый ответ, буду брать CASTROL Magnatec 5W-30 AP у дилера CASTROL, благо под боком. Больше склоняюсь к нему.
Botanist
Цитата(Krusty @ 25.11.2012, 7:01) *

Ну, что сказать... smile.gif Вы, очевидно, считаете свой пост образчиком мега полезной практической информации? smile.gif А Вы какой из трёх существующих на данный момент Castrol Magnatec 5W-30 заливаете? И почему?

Все мои претензии к Вам сводились к поговорке "Краткость- сестра таланта"
Castrol Magnatec 5W-30 A3/B4. Выбрал, изучая форум.

Цитата(Krusty @ 25.11.2012, 7:01) *
EXIST, если что, это не один единственный поставщик, а некое сообщество различных поставщиков. Вы доверяете им всем одновременно? При этом делаете это чисто на иррациональном уровне, сердцем smile.gif О чём сами и пишите - "почему-то" Тоже достойный пример практического отношения к делу с Вашей стороны smile.gif Я, на самом деле, не против EXISTА, просто немного удивляюсь Вашей логике smile.gif

Дальше оффтоп. Желая отгородить себя от подделок покупал дорогое пойло в Metro C&C, переложив некий фильтр от поддельного товара в руки немцев. Однако, все-таки нарвался на некачественный алко. То ли это завод схалтурил, то ли логистика Метро так сработала. Впрочем, это уже другая история. Потому и закрался червь сомнения по отношению к магазину. Так что никаких шестых чувств у меня нет, только практика и опыт

Цитата(Krusty @ 25.11.2012, 11:46) *

З.Ы.: Botanist-у в личке я уже предложил мировую. Не дожидаясь его ответа и не зависимо от того, кто был инициатором фехтования на палках, хочу попросить у него прощения за колкости и обиды, которые ему причинил. Надеюсь на взаимопонимание driver.gif

Согласен. Извиняюсь!
Krusty
Цитата(Андрес @ 25.11.2012, 23:00) *

Krusty спасибо Вам за развернутый ответ, буду брать CASTROL Magnatec 5W-30 AP у дилера CASTROL, благо под боком. Больше склоняюсь к нему.

Угу. Разумно. Тем более дилер под боком.
Нам бы взять и клубный эксперемент поставить. Вы, например, постоянно заливаете CASTROL Magnatec 5W-30 AP, который реально создан для большинства японских и многих корейских ДВС, учитывая их особенности. Тем самым Вы используете масло рекомендованное мануалом. Данный CASTROL даже лучше мануального.
Botanist, например, учитывая его выбор, постоянно льёт Castrol Magnatec 5W-30 A3/B4. Тем самым, ориентируясь на оригинальное масло Ниссан и на рекомендации Тоталь-Ельф, которые должны прекрасно знать, что нужно нашим двигателям.
На небольших, средних и относительно больших пробегах, на мой взгляд, с двигателями ни в первом случае, ни во втором, ни чего криминального происходить не должно. Но с течением времени могут всплыть нюансы (а могут и не всплыть) - только опыт покажет. И честно отмечаете - появился ли у кого жор масла, как ведёт себя цепь и т.д. Это всё актуально, если вы оба будете долго ездить на своих машинах и не прыгать с одного сорта/марки масла на другое. Боюсь, что другого выхода у нас нет. Только так мы сможем определить какое масло перфект в нашем случае.
Я, когда выберу своё масло, готов участвовать в таком экспиременте. Нужно, чтобы нашёлся кто-то, кто составит мне пару, руководствуясь альтернативной рекомендацией.

Krusty
Цитата(Botanist @ 26.11.2012, 15:53) *

Цитата(Krusty @ 25.11.2012, 11:46) *

З.Ы.: Botanist-у в личке я уже предложил мировую. Не дожидаясь его ответа и не зависимо от того, кто был инициатором фехтования на палках, хочу попросить у него прощения за колкости и обиды, которые ему причинил. Надеюсь на взаимопонимание driver.gif

Согласен. Извиняюсь!

Ну вот и ладушки! beer.gif Принято. А то я хоть, простите за нескромность, умею и могу долго упражняться в фехтовании, но стараюсь это делать только когда есть действительно важная причина - защита ближнего, уважение к истории страны, предкам, их вере и т.д. В нашем же случае, оно того, согласитесь, не стоит. Так что мир! victory.gif beer.gif
zoon
А я вот, в субботу, "Comma X-Teach" 5W30 на ТО-1 залил victory.gif (в смысле сервисмены залили).
Все вроде как обычно, изменений в работе двигателя не заметил, да в общем-то и пробег всего 7500 км...
Krusty
Угу. Хотя данное Comma X-Teach 5W30 и не подходит в лоб ни под мануальную, ни под оригинально-маслянную Ниссановскую рекомендацию. Оно, как я ранее писал, по АСЕА A5/B5. По высокотемпературной вязкости находится между ними, ближе к мануальной рекомендации. Само по себе масло, если берём описание, неплохое. Многие, как пишут, его используют. Дружище, если будешь оставаться на нём, отпиши потом, что-как - цепь, жор и т.д. Повторюсь: боюсь, что только так мы сможем понять, масло какой группы для нас оптимально (коли уж Ниссан поставил нас в такое идиотское положение).
Тут, на мой взгляд, при использовании масла той, или иной группы, мы в чём-то одном выиграем, но в чём-то проиграем. Такой компромисс. Если интересно, то официальные производители/продованы, на данный вопрос отвечают хитро-уклончиво - типа используя масла с низкой высокотемпературной вязкостью (в двигателях, в которых такие масла применять можно), вы можете сэкономить топливо (по моим расчётам - примерно 2,5%). А вот как это скажется на всём остальном - хз. С другой стороны - как на пробегах скажется использование масла с болшей высокотемпературной вязкостью тоже - х.з. Если примитивно, то оно вместо экономии топлива, должно давать большую защиту. Но! Если ДВС с маленькими зазорами, то мы знаем, что это приведёт к повышению температуры в паре трения и медленному (повторяю - медленному) износу. Так что проверить это мы сможем, увы, только опытным путём и на больших пробегах.
Добавлю: не стоит брать масло по АСЕА А1/В1. Оно хоть и имеет одинаковую высокотемпературную вязкость с А5/В5, го проигрывает ему по ряду других важных показателей.
zoon
От "Comma X-Teach" 5W30 отказываться не собираюсь.
Насчет статистики... Возможно что-то и всплывет. Если что, обязательно отпишу.
Krusty
Спасибо. Вот нас уже двое будет в этой программе smile.gif Хотя я с маслом пока не определился. Мне бы на ТО1 найти дилера, который заливает 5W30, хоть уж какое... А то там, где я собирался проходить, только Ниссан 5W40. Но как перейду на самостоятельную замену - через пол-года - чуть болше, обязательно отпишу на чём остановил свой выбор. Может раньше.
Андрес
Залил CASTROL Magnatec 5W-30 AР, пробег 67тыр. К весне наверное накатаем 10тыр. По результатам отпишусь. Мое мнение нужно учитывать кто на каком двигателе 1,6л или 1,4л. У меня от замены до замены масло не жрет, не доливаю совсем. На последних 5т.км. средний расход 7,4л - город - КАД. В С-Пб дилер CASTROL находится на пересечении М. Блюхера и Пискаревского пр. CASTROL Magnatec 5W-30 AР - цена 1160р.- 4л.
jacksontown
Залил "Comma X-Teach" 5W30, собых изменений в работе двигла не заметил. Может только обороты при холодном запуске чуть быстрее стали падать с 2000 до 1500. Но это может быть просто результатом заливки свежего масла. Возможно, что к лету надо будет менять на 5W-40.... Но пока что катаюсь на этом... Хотя... как катаюсь... 250 км - не показатель wink.gif
OZZY
На X-Tech машинка пробегала 4 года. Не жаловалась, в мороз с пол-пинка smile.gif .
Всё нормуль...
В Мицыке сейчас планирую Comma PD 5W40
Вот это:ТЫЦ СЮДЫ

Для 1,6 рекомендуют вот это:ДЫРЦ

Для 1,4 то же самое.
Krusty
Цитата(Андрес @ 27.11.2012, 22:40) *

Залил CASTROL Magnatec 5W-30 AР, пробег 67тыр. К весне наверное накатаем 10тыр. По результатам отпишусь. Мое мнение нужно учитывать кто на каком двигателе 1,6л или 1,4л. У меня от замены до замены масло не жрет, не доливаю совсем. На последних 5т.км. средний расход 7,4л - город - КАД. В С-Пб дилер CASTROL находится на пересечении М. Блюхера и Пискаревского пр. CASTROL Magnatec 5W-30 AР - цена 1160р.- 4л.

Отзывчивость и желание участвовать в нашем совместном клубном эксперименте – только радует good.gif Средние пробеги тоже важны. Но, моё мнение, на них ничего не случится плохого и очевидного. Важнее знать, как дела обстоят у тех, кто перевалил хотя бы за сотню тыков. Очень хочется услышать мнение тех, у кого начался жор (у части Енотов такое, увы, случается, не у всех). Но особо не испытываю иллюзий – кто-то промолчит, по понятным маркетинговым причинам, а у многих таких пробегов ещё нет. В любом случае, по-возможности, будем собирать информацию.
Что касается "нужно учитывать кто на каком двигателе 1,6л или 1,4л", то отдельным постом накропаю что-как. Ибо всё, что было сказано до этого про противоречивость рекомендаций и высокотемпературную вязкость, относилось к 1,6. С другими енотовскими двигателями ситуация лучше.
Krusty
Открываем мануал и видим - больше всех повезло владельцам дизельных Енотов smile.gif Для них всё чётко: ACEA B3, В4 (если без сажевого фильтра) и ACEA С3, С4 (если с сажевым). Именно такие оригинальные масла Ниссан и продаёт. Там ещё есть градация по токсичности, но нам это по-барабану. Всё это немаловязкие масла и отличаются только щёлочным числом. Соответственно и рассчитаны в одном случае под обычную солярку, в другом под Евро-5. У нас в клубе есть владельцы дизельных К9К? smile.gif Чё, нет? smile.gif Поехали дальше.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.