Цитата(Иваныч1 @ 29.10.2013, 6:44)

Цитата(Дма @ 28.10.2013, 23:37)

Народ! Ну-ка раскритикуйте Масло Statoil LazerWay 5W-20, A1/B1, Ford M2C-925-B (купил и хочу залить)
Оч. Хочу авторитетный коммент от Иваныч1
Пасибо конечно за "авторитетный" - льстит мне даже. Миша ответил - поддерживаю. Выбор 20-к, это скажем так, должен быть осознанным. Я сделал его
сознательно исходя из
своих условий эксплуатации, сопоставляя все за и против и рекомендовать его не буду, не зная твоих условий. Мои условия такие - это постоянные короткие поездки, работа-магазин-садик, пробок нет, трасса не более 120, чаще 100, средняя по БК 30 - 31 км/ч, стиль спокойный, не кручу более 4 000 об.
Возможно и пойдет тебе. Попробуй, покрайней мере зимой хуже не будет точно.

ну я всех задолбаю)))почему может вспениться масло. что ему может быть надо)))
http://www.autosecret.net/avtosecret/1439-...slo-v-dvigateleвот такую пакость пишуть)))
Цитата(AndreiM @ 29.10.2013, 7:15)

ну я всех задолбаю)))почему может вспениться масло. что ему может быть надо)))
http://www.autosecret.net/avtosecret/1439-...slo-v-dvigateleСогласен полностью с первой частью из статьи, про ОЖ и масло. По второй части о смешиваемсти масел, скажем так, много вопросов к автору: А как же сознательное смешвание у блендеров минералки и ПАО, эстеров, у них то чего не пенится? А вот если базу одних смешать с другими базами то вспенится? Не исключаю, что есть возможно специфичные базы для скажем других видов моторов используемых скажем в авиации, но для автомобилей думаю чушь. По присадкам тоже.
кстати, вот думаю, что возможно на Волге у меня может быть и действительно где то и протикала жидксоть, машина то не новая была. так что вполне возможно и такое. а в Оде видимо конденсат собиралься из-за коротких поездок дом-работа-дом, я читал про это, единственное, что на другом масле конденсата то уже не собиралось, на верхней крышке был, а внизу, на щупе не было
Иваныч1 Спасибо!!! Условия эксплуатации те же,успокоил фразой"хуже не будет"!
Цитата(AndreiM @ 29.10.2013, 8:35)

а в Оде видимо конденсат собиралься из-за коротких поездок дом-работа-дом, я читал про это,
Конденсат так повлиять на вспениваемость масла не может, если только литр условно воды туда не вбухнуть, там его от силы неколько грамм. И именно поэтому холодные пуски и считаются тяжелыми условиями для масла, т.к. он испаряясь при нагреве попадает неизбежно в масло, окисляя его, снижая щелочное число, кот. и призвано нейтрализовать кислотность в двигателе. Поэтому и рекомендуют здесь масла А3 у которых запас по щелочи выше, ну и HTHS выше (запас при высоких температурах).
Цитата(Дма @ 29.10.2013, 9:19)

успокоил фразой"хуже не будет"!
Еще раз уточню - зимой хуже не будет.
А вообще один из
основных моментов при которых повлияло у меня на 20-ку, это косвенные показания производителей, в конструктивно похожие движки HR15, у себя в покеммонии, они рекомендуют использование 20-к.
Но выбор повторюсь индивидуален, а не рекомендации к действию.
во втором случае не то, что вспенилось, а плёнка была, налёт на верхней крышке, из карбюратора немного тоже пенилось, но немного и при запусках, думаю это нормально, той зимой такую фигню наблюдал на Оде, но там небыло конденсата, бывало иногда немного совсем, но после поездки всё проходило
AndreiM
29.10.2013, 10:11
но при этом заметил полное нежелание крутиться у двигателя, конденсат, пенка на щупе, была постояно, от греха слил его, поменял на другое, всё прекратилось и больше не возникало, только малый налёт на верхней границе масла на щупе при сильных морозах, и при заводе из сапуна немного поднимались пузыри, но это думаю из за того, что сильный мороз был и масло очень густое было. Почему видел - пришлось греть карбюратор, иначе не хотела зацепляться при -35, сменил заправку - помогло, по лучше стало
AndreiM
29.10.2013, 10:22
ну это А3, а я то покупал когда то масло ни сном ни духом об этих ньюансах))) это щас я знаю кое чего, а тогда совсем мимо))
Иваныч1
29.10.2013, 10:46
Цитата(AndreiM @ 29.10.2013, 10:22)

ну это А3, а я то покупал когда то масло ни сном ни духом об этих ньюансах)
Немного не совсем так. А3 как бы не совсем панацея от всех бед, оно дает более скажем богатую характеристиками надежность. Масла С3 так же как и А1 и А5 с этим справится, если будет не укатанным (читай убитым).
Ну и какое лил если помнишь? От сапуна тоже вариант, может конструктивно (на некоторых моделях) доставлять хлопоты в мороз, тупо перемерзает, а это говорит о подготовки машины к морозам, тем более зная о таких нюансах. Скажу так, был опыт эксплуатации двух нексий, первая восьмиклапанная так проблем в морозы не было, даже не утепляя двигу, не считая холодной печки, на второй 16-ти клапанной постоянно на ходу (в мороз) замерзал какой то кислородный датчик и машина просто не ехала, а трабла закончилась при установке картонки перед радиатором. Так же и с сапуном, морозный поток воздуха его морозил, что заканчивается большим конденсатом в двигателе, воможно отсюда пена в небольших количествах, не считая серьезных проблем с выдавливанием масла.
AndreiM
29.10.2013, 11:17
лил Шел Хеликс в зелёных канистрах 10W40
Иваныч1
29.10.2013, 12:50
Цитата(silver767 @ 28.10.2013, 23:07)

Глядя на канистры этих самых "раскрученных брэндов" с заусенцами по швам и неровно закрученными крышками, в частности в нашей розничной торговле, отпадает всякое желание приобретать их
Прокоментирую. Вот это как раз маркетинг в чистом виде (особенно в европе). Сделать красивую тару и разрекламировать, добавив потраченные деньги в стоимость масла. И потом такие отзывы о находящемся внури продукте, даже не зная о нем ничего.
Как знаете я сижу на Петро Канада, так заявляю ответственно - более не удобной и корявой тары в дешевом пластике, вечно отклеивющихся наклеек и без мерных окошек, я еще не встречал. Никакой защиты в виде наклеек на горлышке и в помине нет. По видемому разный подход в этом вопросе у них, зачем владывать деньги в разработку упаковки, берут другим - именем. А вот ведра 20-ти литровые заченые, удобные с выдвижным широким горлом и маленькой отдушиной, чтоб при заливке не буькало. Лучше только 20-ки у Ликви Молли, там полноценные канистры, куда 25 литров солярки влазит.
И еще чем мне нравится политика РС, у них стоимость литра не зависит от объема, что литрушку возьмешь, что 200 в бочке, цена за литр одна.
AndreiM
29.10.2013, 18:32
у нас таких морозов давно не было, да и раньше я не был искушён в этих вопросах, потому за ранее не готовился к этим ньюансам)))
silver767
29.10.2013, 18:58
Цитата(Krusty @ 29.10.2013, 4:07)

Цитата(silver767 @ 29.10.2013, 0:07)

Создается впечатление, что идет полускрытая реклама шелла

Глядя на канистры этих самых "раскрученных брэндов" с заусенцами по швам и неровно закрученными крышками, в частности в нашей розничной торговле, отпадает всякое желание приобретать их
А я смотрю Вы всех и вся насквозь видите

Я ещё раз могу повторить свой вопрос: привидите пример достойной альтернативы Хеликса Ультра Е среди этого типа масел, учитывая такой важный аспект как цена-качество-доступность? При этом, повторюсь, есть масла более сУрьёзные в плане состава-характеристик.
Сейчас вот не поленился посмотрел на канистру этого масла. При этом, ещё раз: я прекрасно понимаю, что есть более интересные продукты на территории нулёвок, но мне в климатической зоне Москвы, выгодней покупать примерно по 1300р. (в распродажу со скидками) за 5 литров данный Шелл и менять его (особенности моей эксплуатации и воззрений) через 7,5 тыков. Так вот заусенцев на флабырке нет, крышка закручена ровно, полиграфия, всё такое - на высоте. Покупал в METRO, взял сертификаты, моё масло сделано в Англии.
Приводить примеры альтернатив исключительно Ваша заслуженная прерогатива. За что Вам огромное спасибо! А мы "институтов не кончали"

и METRO в наших краях нет, к сожалению, так что остается полагаться на то, что предоставляется возможным и свой (может и неправильный) вкус, а на него, как известно, товарищей нет
AndreiM
29.10.2013, 20:09
Цитата(silver767 @ 29.10.2013, 18:58)

Цитата(Krusty @ 29.10.2013, 4:07)

Цитата(silver767 @ 29.10.2013, 0:07)

Создается впечатление, что идет полускрытая реклама шелла

Глядя на канистры этих самых "раскрученных брэндов" с заусенцами по швам и неровно закрученными крышками, в частности в нашей розничной торговле, отпадает всякое желание приобретать их
А я смотрю Вы всех и вся насквозь видите

Я ещё раз могу повторить свой вопрос: привидите пример достойной альтернативы Хеликса Ультра Е среди этого типа масел, учитывая такой важный аспект как цена-качество-доступность? При этом, повторюсь, есть масла более сУрьёзные в плане состава-характеристик.
Сейчас вот не поленился посмотрел на канистру этого масла. При этом, ещё раз: я прекрасно понимаю, что есть более интересные продукты на территории нулёвок, но мне в климатической зоне Москвы, выгодней покупать примерно по 1300р. (в распродажу со скидками) за 5 литров данный Шелл и менять его (особенности моей эксплуатации и воззрений) через 7,5 тыков. Так вот заусенцев на флабырке нет, крышка закручена ровно, полиграфия, всё такое - на высоте. Покупал в METRO, взял сертификаты, моё масло сделано в Англии.
Приводить примеры альтернатив исключительно Ваша заслуженная прерогатива. За что Вам огромное спасибо! А мы "институтов не кончали"

и METRO в наших краях нет, к сожалению, так что остается полагаться на то, что предоставляется возможным и свой (может и неправильный) вкус, а на него, как известно, товарищей нет

ну есть ведь интернет-магазины, они по хлеще Метро будут, вот у нас в городе есть метро, вот только толку с него как с козла молока, нет там такого выбора, как и нет таких масел, которые нам как раз больше всего подходят, да и в основном 40-ки, мониторят видимо спрос и везут то, что пойдёт, вот и всё, а пойдёт что, что думают люди о маслах, какая инфа между людми ходит
http://www.kolesa-online.ru/offers/86871/http://shop.rus-treyd.ru/maslo-shell-helix...t-sin-5l-248398http://www.vsemasla.com/shell-helix-ultra-e-5w30.htmlhttp://www.anlas.ru/product/27127h
AndreiM
29.10.2013, 20:32
http://mannol.ru/production/1751/415/ вот ещё масло, недорогое, не исключено, что не хуже комы
Что-то сайт Mannol'a для Ноута вообще ни какого масла, из производимых, не предлагает.
И вообще, судя по всему, масло в Литве производится....
Цитата(zoon @ 29.10.2013, 21:14)

Что-то сайт Mannol'a для Ноута вообще ни какого масла, из производимых, не предлагает.
И вообще, судя по всему, масло в Литве производится....
Шел тоже для феррари))), надо залить, вдруг в феррари превратится)))) и сразу продавать, пока назад не тьрансформировалась, допуски то вполне, спецификация имею в виду, и не хуже комы будет, при более дешёвой цене
http://aga25.ru/shop/tech/oils/1074/1076/?idnews=19364MANNOL ENERGY FORMULA JP SAE5W30
цена вообще сказочная)))
http://www.konsulavto.ru/cat/maslo-avtomobilnoe/354709Шел в россии разливается, а Литва - это знак плохого качества??
Шелл, по крайней мере, не производится в России.
А у Комма, на сайте, есть непосредственные рекомендации для Ноута.
И "дешёвая цена" наоборот, настораживает.
Не думаю, что масло производимое на старом литовском заводе под маркой Mannol, сразу стало европейского качества.
А вообще, всё исключительно ИМХО, дай Бог, что я ошибаюсь,
и масло MANNOL ENERGY FORMULA JP SAE5W30 на самом деле супер-пупер...
По МАННОЛу у меня как бы не однозначное мнение. По крайней мере все допуски которые они пишут, в офциальных листах допусков МВ, ВАГ не замечены. Значит по их мнению они соответсвуют этим допускам, соответственно оставляют за собой право менять как базу, так и присадки. Не хочу сказать, что масло плохое и применять его не стоит, это подтверждает и чужой опыт его использования. Но если по цене есть скажем похожие масла с более подходящей историей, хотя бы засвеченные в любых листах допусков, то я бы предпочел их. А это раз дешевое (какова цена?) использовать ну до 5 000 км максимум, и то ради перестраховки.
AndreiM
30.10.2013, 10:18
от 850-1100 цена на сайтах
andyxab
30.10.2013, 10:54
Добрый день!
Если не ошибаюсь, в руководстве по эксплуатации Ноута написано, что рекомендуется масло 5w30.
Как я понимаю, чем ниже первая цифра с буквой (5w), тем лучше масло на морозе. Чем выше вторая цифра (30), тем лучше в жару. по вязкости в нормальном режиме масла не отличаются (не заметно). Поэтому предполагаю, что лучше лить что-то наподобие 0w60 вместо рекомендуемого,, чтоб и зимой в -35 заводилась хорошо и в пробках летом при +35 нормально было...
Это верно?
С уважением, Андрей.
andyxab
30.10.2013, 11:24
Добрый день!
Если не ошибаюсь, в руководстве по эксплуатации Ноута 1.4 механика написано, что рекомендуется масло 5w30.
Как я понимаю, чем ниже первая цифра с буквой (5w), тем лучше масло на морозе. Чем выше вторая цифра (30), тем лучше в жару или экстремальных условиях вождения. По вязкости в нормальном режиме работы масла не отличаются. Поэтому предполагаю, что лучше лить что-то наподобие 0w50 или 0w60 вместо рекомендуемого, чтоб и зимой в -35 заводилась хорошо и в пробках летом при +35 нормально было...
Это верно? или все-таки какую SАЕ выбрать?
С уважением, Андрей.
151 страница обсуждения и все в пустую
mihalich827
30.10.2013, 11:44
да тут столько инфы!!!))) он с апреля мес не успел просто перечитать)))
Иваныч1
30.10.2013, 11:45
НЕТ, ОШИБАЕТЕСЬ Андрей, причем в корне ошибаетесь. И что б не повторяться почему, почитайте хотя бы эту тему внимательно, примерно с сотой страницы, особенно рекомендую читать вдумчиво посты Krusty. Там все есть.
До кучи вопрос - можешь с ходу назвать хоть одно масло вязкстью 0в- 60?
andyxab
30.10.2013, 11:52
нет, не могу.
0w60 написал, чтобы просто обозначить принцип...: чем меньше первое и бльше второе - тем лучше...
буду изучать с сотой страницы, раз это неверный подход оказался...
Спасибо!
P.S. если кратко, то для подмосковья с НЕкаждодневной ездой и с длиной пройденного пути еженедельном 200-300 км какой *w** лучше для ноута 1,4 мех?
Иваныч1
30.10.2013, 12:05
Цитата(andyxab @ 30.10.2013, 11:52)

Спасибо!
P.S. если кратко, то для подмосковья с НЕкаждодневной ездой и с длиной пройденного пути еженедельном 200-300 км какой *w** лучше для ноута 1,4 мех?
Бери
ЭТО не ошибешься.
andyxab
30.10.2013, 12:08
лил прошлой зимой motul 5w30. зимой еле заводилась. горели все лампы, в т.ч. чек энджин... это потому что 5w30 или потому что motul?
Цитата(andyxab @ 30.10.2013, 13:08)

это потому что 5w30?

не поэтому точно
andyxab
30.10.2013, 12:21
Спасибо!
silver767
30.10.2013, 12:21
Цитата(zoon @ 30.10.2013, 8:19)

Шелл, по крайней мере, не производится в России.
А у Комма, на сайте, есть непосредственные рекомендации для Ноута.
И "дешёвая цена" наоборот, настораживает.
Не думаю, что масло производимое на старом литовском заводе под маркой Mannol, сразу стало европейского качества.
А вообще, всё исключительно ИМХО, дай Бог, что я ошибаюсь,
и масло MANNOL ENERGY FORMULA JP SAE5W30 на самом деле супер-пупер...

Завод шелл есть в торжке.
Киньте ссылочку про кому, если не затруднит
AndreiM
30.10.2013, 12:48
вот кома тоже не в списке МВ 229.5, похоже такого же уровня масло как и манол
да, масел куча - выбирай)))
andyxab
30.10.2013, 13:00
Цитата(Krusty @ 28.4.2013, 23:24)

Цитата(zhilena @ 28.4.2013, 17:23)

Начиталась на Форуме и голова кругом идет: какое, все-таки, масло залить в Енота? На ТО заливали масло Nissan 5W40, после чтения решила поменять на Shell Helix Ultra E 5w30. Но, вроде и Shell Helix Ultra 5w40 тоже подходит. Подскажите, чем они отличаются друг от друга и какое лучше для Енота?
Отличаются вязкостью и в определённой степени составом. Для Енота лучше то которое 5w30. Смысла заливать Шелл 5w40 не вижу, лучше тогда оставаться на Nissan 5W40.
а почему "заливать Шелл 5w40 не вижу, лучше тогда оставаться на Nissan 5W40"?
Цитата(AndreiM @ 30.10.2013, 13:48)

вот кома тоже не в списке МВ 229.5, похоже такого же уровня масло как и манол

... ну да, ну да...
Цитата(andyxab @ 30.10.2013, 12:08)

лил прошлой зимой motul 5w30. зимой еле заводилась. горели все лампы, в т.ч. чек энджин... это потому что 5w30 или потому что motul?

Тут лучше акб проверить сначала, скорее всего масло ни причем
andyxab
30.10.2013, 13:36
Цитата(грызун @ 30.10.2013, 14:21)

Цитата(andyxab @ 30.10.2013, 12:08)

лил прошлой зимой motul 5w30. зимой еле заводилась. горели все лампы, в т.ч. чек энджин... это потому что 5w30 или потому что motul?

Тут лучше акб проверить сначала, скорее всего масло ни причем

Дело было так:
с вчера понедельника прогрел машину. Минут 40 грел на нейтралке, минут 30 катался по городу на третьей-четвертой передаче. На следующий день (вторник) днем при заводе уже были небольшие проблемы... завелась, но горел чек энджин. А в понедельник при заводе - не горел...
AndreiM
30.10.2013, 13:45
ну это возможно совасем не масло, а если масло, то тут же в догонку - сколько на том масле ездили и т. д. и т. п.
AndreiM
30.10.2013, 13:57
тут может быть всё что угодно, чек энджин горит по многим причинам, мне меняли выжимной сцепления, снимали КПП и забыли датчик положения коленвала сразу поставить, включили зажигание и увидели ошибку, тут же полезли и поставили, потом эта ошибка горела, хотя машина ездила без проблем, через день она пропала. Надо смотреть куда нидь в другую сторону, искать проблему
Иваныч1
30.10.2013, 14:42
Вот уж раз начали сравнивать масла по официальным допускам и спецификациям, соответственно и цене, то почему то обошли вниманием
ВОТ ЭТО масло, с четным МВ 229.5 и ВАГовским 50200/50500 АСЕА А3, и довольно бюджетое в розницу, Комме точно не уступающий по характеристикам.
Впринципе можно и его, но лично меня смущают два момента: API - CF|SL (нам подойдёт, но всё же есть более свежие классификации) и то, что сами кастроловцы (а это единый концерн ВР-Кастрол-Арал) говорят: масла ВР и Кастрол это не одно и то же масло в разных флабырках (кроме ВР Виско 7000), ВР более простые масла, очевидно этим обусловлена и цена. Так что лить можно, но лично я опасаюсь, например, большего лакообразования.
Время сейчас мало на подробные ответы, поэтому коротко по тому, что ухватил пробежавшись по постам.
Я не сторонник Манола совсем.
Шелл у нас не делает и не разливает масла для легковых автомобилей. Может быть потом будет - не знаю. Хеликс Ультра Е производят в Англии (писал уже об этом).
Нам лучше подходит 5w30, чем 5w40 (при условии, что двигатель не жрёт масло и/или мы не живём в условиях постоянно очень жаркого климата). Если уж ну очень хочется быть на сороковке и бюджет позволяет, то лучше выбрать из 0w40 (посинтетичней будет, хотя и не все

). Если всё же выбор стоит между Оригинальным Ниссан 5w40 и Шелл Хеликс Ультра 5w40, то можно лить и то и другое, например, что дешевле. Но Шелл в некоторых аспектах выглядит предпочтительней.
Всё, надо работать.
Цитата(Krusty @ 30.10.2013, 16:24)

В принципе можно и его, но лично меня смущают два момента: API - CF|SL (нам подойдёт, но всё же есть более свежие классификации) и то, что сами кастроловцы (а это единый концерн ВР-Кастрол-Арал) говорят: масла ВР и Кастрол это не одно и то же масло в разных флабырках (кроме ВР Виско 7000), ВР более простые масла, очевидно этим обусловлена и цена. Так что лить можно, но лично я опасаюсь, например, большего лакообразования.
К тому же в России ВР совладелец ТНК, откуда можно сделать вывод, что ТНК, помимо своего масла, делает еще и для ВР.
sergs100
30.10.2013, 16:01
ВОТ вырезка с сайта Shell:На сегодняшний же день, легковые моторные масла Шелл официально поставляются на рынки СНГ с заводов в Финляндии, Германии и Австрии, кроме того, в продаже можно найти масла Shell производства заводов в Великобритании, Франции, Швеции и Швейцарии – но это уже, в основном, не дистрибьюторские поставки.
Слухи о «российском» происхождении масел Шелл, которые присутствуют на российских рынках, связаны в основном с продукцией т.н. «серых» и «черных» производителей. Речь идет о тех, которые, без каких-либо прав на такую деятельность, заказывают упаковку (канистры), идентичную оригинальной и разливают в нее либо оригинальные масла Shell, приобретенные в бочках большой расфасовки, либо вообще непонятно что.
andyxab
30.10.2013, 16:22
Цитата(sergs100 @ 30.10.2013, 17:01)

ВОТ вырезка с сайта Shell:На сегодняшний же день, легковые моторные масла Шелл официально поставляются на рынки СНГ с заводов в Финляндии, Германии и Австрии, кроме того, в продаже можно найти масла Shell производства заводов в Великобритании, Франции, Швеции и Швейцарии – но это уже, в основном, не дистрибьюторские поставки.
Слухи о «российском» происхождении масел Шелл, которые присутствуют на российских рынках, связаны в основном с продукцией т.н. «серых» и «черных» производителей. Речь идет о тех, которые, без каких-либо прав на такую деятельность, заказывают упаковку (канистры), идентичную оригинальной и разливают в нее либо оригинальные масла Shell, приобретенные в бочках большой расфасовки, либо вообще непонятно что.
И как в таком случае отличить левак от нормального вот по этому маслу?
http://www.exist.ru/Catalog/Goods/7/3/1BD096CBили экзист - это 100% нелевое масло?
Кстати, это масла на 15000 хватает или надо чаще?
silver767
30.10.2013, 17:36
--
silver767
30.10.2013, 17:49
Цитата(sergs100 @ 30.10.2013, 17:01)

ВОТ вырезка с сайта Shell:На сегодняшний же день, легковые моторные масла Шелл официально поставляются на рынки СНГ с заводов в Финляндии, Германии и Австрии, кроме того, в продаже можно найти масла Shell производства заводов в Великобритании, Франции, Швеции и Швейцарии – но это уже, в основном, не дистрибьюторские поставки.
Слухи о «российском» происхождении масел Шелл, которые присутствуют на российских рынках, связаны в основном с продукцией т.н. «серых» и «черных» производителей. Речь идет о тех, которые, без каких-либо прав на такую деятельность, заказывают упаковку (канистры), идентичную оригинальной и разливают в нее либо оригинальные масла Shell, приобретенные в бочках большой расфасовки, либо вообще непонятно что.
Как же насчет
вот такого российского происхождения?
Цитата(Дма @ 29.10.2013, 7:30)

Слышал что в классификации АСЕА порядковый номер чем больше тем лучше начиная с А2 , но А1 исключение он якобы превосходит А5.
Нет, это не так. Тот, от которого Вы это слышали, ввёл Вас в заблуждение. В АСЕА , во-первых, идёт не просто градация на "чем выше порядковый номер, тем лучше". Как минимум надо учесть, что масла делятся на две группы - маловязкие при высокой температуре и высокой скорости сдвига (от 2,9 до 3,5 мПа·с) - например А1, А5 и на те, у которых аналогичная вязкость больше или равна 3,5 мПа·с - например А3. И нельзя сказать, что А5 лучше А3. Это разные по вязкости масла и, следовательно у них разное предназначение, для разных ДВС. При этом по многим характеристикам, включая защиту, А3 несколько привосходит А5 (основное предназначение которых экономия бензина на пару процентов). Примечание: особняком стоит А5 в редакции 10 года. Во-вторых, А5 превосходят А1 практически по всем характеристикам на голову.
Цитата(silver767 @ 30.10.2013, 18:49)

Как же насчет
вот такого российского происхождения?
Я же ведь уже отписал сегодня по данному вопросу. У нас сейчас делают (смешивают привезённые компоненты) индустриальные масла и масла для грузового тпранспорта.
З.Ы. сейчас посмотрел сюжет - хорощий современный завод. И хоть весь упор был сделан на вышеозначенные масла, в конце сюжета прозвучала фраза Хеликс, а это легковая линейка. Следовательно, с какого-то этапа, очевидно совсем недавно, они стали смешивать и что-то из линейки для легковых машин. Стоило этого ожидать. Пока, а я только вчера заходил в крупный автомагазин (Ультра Е, сделанный в Англии, там по 1400 за 5 литров), отечественного Шелла не видел.
AndreiM
30.10.2013, 19:00
Михаил, манол где то криво насадил, это я чисто для инормации, интересно, в бывшую свою, в Оду лил как раз Манол
Понимаю
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.