Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Маслице и его замена
Nissan Note Клуб > Ремонт и обслуживание > ГСМ
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244, 245
DRON 33
И ещё добавлю . ВОТ ЭТО наверно будет предпочтительнее для двига 1.4 , с его возможными проблемами ГРМ (чисто моё мнение) smile.gif
Krusty
Кстати, да. Теория хоть до конца и не проверенная, но и не опровергнутая. Хотя, Андрей, если помнишь, последнее моё предположение было связано не связкостью, которая отлична у А3 (Шелл Е) и Мобила (ИЛСАК), а с меньшим объёмом масла в двигателе и, соответственно, с более раннем умиранием масла при меньшем объёме. Да и пробег пока не большой. Будем исходить, что и с ДВС всё нормально. Берите Мобил 5w30. Если жора не будет, то и оставайтесь на нём. Но ещё раз повторю - без рекордов между сменами масла.
DRON 33
Цитата(Krusty @ 17.11.2013, 22:25) *

Хотя, Андрей, если помнишь, последнее моё предположение было связано не связкостью, которая отлична у А3 (Шелл Е) и Мобила (ИЛСАК), а с меньшим объёмом масла в двигателе и, соответственно, с более раннем умиранием масла при меньшем объёме.

Конечно помню victory.gif Но и вязкость я бы тож исключать не стал (но чисто теоретически sad.gif )
han77rus выбор за вами dirol.gif
han77rus
А Mobil 1 для плохого бензина подходит?
Иваныч1
han77rus!!! Запомни главное - не перекатывай на масле.. 8 тыщ и меняй не жалея, кто бы тебе чего не говорил. От бензина еще не умирали.
Krusty
Масла, как и машина, вообще не любят плохого бензина. Если есть возможность, то лучше, пусть хоть и несколько дороже, но заправляться приличным бензином. Не самый лучший бензин отчасти компенсируется более частыми сроками замены масла. Не зная конкретики, трудно что-либо говорить точно, поэтому имхо будет здраво заложиться на смену масла через 7-8 тыков. У многих при городской езде это получается 2 раза в год. При таких делах, надеюсь, что всё будет нормально.
DRON 33
Напишу ещё раз (хоть уже 1000 раз наверно писали) что сроки замены зависят от манеры езды и от того в каком соотношении вы ездите город / трасса . Если больший процент выпадает на трассу , то можно и в 10 тыков поменять (чисто моё мнение smile.gif ) Ща опять человека запутаем wacko2.gif
han77rus
Всем огромное спасибо!!! Пока остановился вот на этом Mobil 1 New Life 5W-30
Krusty
Андрей, ну а коли понимаешь, что человека запутаешь, чего пишешь? smile.gif Мы ведь не знаем где и как он ездит, на сколько хреновый бензин, поэтому и кажем исходя из того, что можно предположить victory.gif
DRON 33
Что бы не заводить дебаты , давай лучше спросим...
han77rus где енот чаще пасётся ?
Krusty
Цитата(han77rus @ 17.11.2013, 23:17) *

Всем огромное спасибо!!! Пока остановился вот на этом Mobil 1 New Life 5W-30

Да номано всё будет victory.gif Ещё раз: только не перекатывайте.
Написал и вспомнил своего бывшего однокласника smile.gif Писал уже здесь. Объяснял-объяснял, а он поехал на сервис и ему там залили, то, что им (сервису) было нужно smile.gif Нет пророка в своём отечестве...
Ладно, мы сделали, что могли victory.gif
Иваныч1
Цитата(DRON 33 @ 17.11.2013, 22:20) *

где енот чаще пасётся ?

У меня даже младшая знает - в лесу или цирке. give_rose.gif wub.gif happy.gif
DRON 33
Цитата(Иваныч1 @ 17.11.2013, 23:24) *

Цитата(DRON 33 @ 17.11.2013, 22:20) *

где енот чаще пасётся ?

У меня даже младшая знает - в лесу или цирке. give_rose.gif wub.gif happy.gif

rofl.gif
han77rus
Цитата
han77rus где енот чаще пасётся ?

Больше в городе небольшие поездки!
DRON 33
Сообщение № 3502 dirol.gif
han77rus
Блин так почему же Mobil 1 New Life 5W-30 если оно лучше стоит дешевле Nissan 5w30 Фантастика!!!
Krusty
Цитата(Иваныч1 @ 17.11.2013, 23:24) *

Цитата(DRON 33 @ 17.11.2013, 22:20) *

где енот чаще пасётся ?

У меня даже младшая знает - в лесу или цирке. give_rose.gif wub.gif happy.gif

rofl.gif Это пять good.gif biggrin.gif

Цитата(han77rus @ 17.11.2013, 23:44) *

Блин так почему же Mobil 1 New Life 5W-30 если оно лучше стоит дешевле Nissan 5w30 Фантастика!!!

В современном мире конечная стоимость товара не исходит в основном из себестоимости производства и, зачастую, качеств, а из того сколько за него готовы заплатить.
Ну и про красивую баночку не забываем smile.gif
Добавлю: в одном из приведённых тобой Ниссановском масел TBN в районе 5. Ну и куда его под твои условия? А в мобиле всёж допуск General Motors Service Fill dexos1.
А вообще при сложных условиях (как теперь выяснилось) я за европейские масла АСЕА А3 с одобрениями МВ 229.5. А таким является Шелл Хеликс Ультра Е 5w30.
silver767
Цитата(han77rus @ 17.11.2013, 23:17) *

Всем огромное спасибо!!! Пока остановился вот на этом Mobil 1 New Life 5W-30


Mobil 1 New Life 5W-30 он там почему то разный такой и такой dash2.gif

описание один в один, а цена чуть ли не в два раза...
ANDREW1958
***
han77rus
Ну ребята вы меня с этими маслами вообще запутали! Сначало уже готов был заливать Mobil а теперь уже в раздумье, может всё таки Shell ?
Иваныч1
Цитата(han77rus @ 18.11.2013, 5:31) *

Ну ребята вы меня с этими маслами вообще запутали!

Сильно не парься. Поизучай хотя бы здесь информацию. Потом уляжется все в голове. Запомни несколько правил для начала:
1. Поддельных масел не бывает, если не у цыган брать, и не с бочек заливать (могут подсунуть тупо другое, заменить на дешевое).
2. Масло желательно выбирать из того ассортимента, что есть в налиии в магазинах.
3. Многие масла по характеристикам похожи, выбирай что дешевле и доступно.
4. На любом масле при эксплуатации в городе, ездить не более 8 тык.
5. Вязкость круглогодично для тебя 5в- 30.
6. Менять масло желательно по сезону зима/лето, если пробеги годовые не более 8 тык, то менять перед зимой раз в год.
7. Чтоб сосем не париться выбирай из списка МВ 229.5 ( выше есть ссылка), можно и А5.
8. Промывать двигатель при сменах масла можно раз 20 - 30 тык, каждую замену смысла нет.
9. Если перегрел двигатель - масло менять однозначно, следи за радиаторами, убирай пух между ними.
10. Шелл очень достойное масло по цене/качеству, только с буквами не ошибись, названий похожих много.
11.Не лей кастрол магнатек. Слишком уж он плохо себя зарекомендовал.
Парни могут дополнить список - памятку для начинающих, если захотят. А в кратце так.
AndreiM
Был в Шкоде, разговаривал, мучил немного))), главного по гарантии, говорит честно, что да мол с маслами лоу сапс проблемы были по поводу его умирания, говорит мол надо чаще менять)))что уже и так понятно, щас с верху пришла деректива, что масла во первых 5w30, но это говорит и с прошлого года так стало, а ещё по допуску фольц 502-505, как раз то самое А-3, которое так же МВ 229.5, вот так)))
BENZINA
Цитата(Иваныч1 @ 17.11.2013, 23:05) *

han77rus!!! Запомни главное - не перекатывай на масле.. 8 тыщ и меняй не жалея, кто бы тебе чего не говорил. От бензина еще не умирали.

У меня знакомый на мегане-2 5 лет..шестой пошел..льет только ельф и меняет согласно ТО т.е. через 15.000 вот кому то повезет и купит у него smile.gif
andyxab
Цитата(DRON 33 @ 17.11.2013, 22:18) *

И ещё добавлю . ВОТ ЭТО наверно будет предпочтительнее для двига 1.4 , с его возможными проблемами ГРМ (чисто моё мнение) smile.gif


И в итоге? Для двигателя 1,4 что лучше-то? Шел Е или этот мобил?
Кстати, мобила этого у МВ не вижу в списке...
BENZINA
Мобил.
Combimax
Цитата(BENZINA @ 18.11.2013, 11:20) *

Цитата(Иваныч1 @ 17.11.2013, 23:05) *

han77rus!!! Запомни главное - не перекатывай на масле.. 8 тыщ и меняй не жалея, кто бы тебе чего не говорил. От бензина еще не умирали.

У меня знакомый на мегане-2 5 лет..шестой пошел..льет только ельф и меняет согласно ТО т.е. через 15.000 вот кому то повезет и купит у него smile.gif

меган2 изрыгнет двигатель через пару лет из за замены масла по регламенту?
Krusty
Цитата(andyxab @ 18.11.2013, 11:47) *

И в итоге? Для двигателя 1,4 что лучше-то? Шел Е или этот мобил?
Кстати, мобила этого у МВ не вижу в списке...

А этого Мобила у МВ нет и не будет.
Я б всё равно Шелл Е лил. Хоть сам ранее и выдвинул теорию о возможной большей предпочтительности маловязких илсаковских масел (к коим этот Мобил и относится) для 1,4. Ибо тогда бился над вопросом - почему у этого двигателя чаще наворачивается цепь ГРМ и залегают кольца чем у 1,6. Теперь же, повторюсь, есть большие основания пологать, что эти проблемы связаны не с этим изначальным предположением, а с тем, что объём масла в ДВС 1,4 существенно меньше, чем в 1,6. И как следствие масло в 1,4 быстрее стареет/больше склонно к помиранию/больше склонно к объёмному перегреву. Следовательно, 1,4 более критично относится к интервалам замены масла. А Шелл Е несколько более, если так можно выразиться, долгоиграющее (в разумных пределах) и по защите в определённой степени выигрывает, но чутка - плюс/минус пару процентов проигрывает в топливной экономичности.
Вывод: можно лить оба victory.gif Вопрос предпочтений. Иваныч вон, дельную памятку-инструкцию написал в помощь выбирающим victory.gif
Иваныч1
Цитата(andyxab @ 18.11.2013, 10:47) *

Цитата(DRON 33 @ 17.11.2013, 22:18) *

И ещё добавлю . ВОТ ЭТО наверно будет предпочтительнее для двига 1.4 , с его возможными проблемами ГРМ (чисто моё мнение) smile.gif


И в итоге? Для двигателя 1,4 что лучше-то? Шел Е или этот мобил?
Кстати, мобила этого у МВ не вижу в списке...



Цитата(BENZINA @ 18.11.2013, 10:52) *

Мобил.


Пока ответ писал, Миша уже ответил в том же духе, что и я хотел. Парни с чего ВЫ такие выводы сделали?
Разница между этими маслами в высокотемпературной HTHS вязкости, при рабочих Т-рах. Проблемма для 1.4, полностью с Мишей согласен beer.gif , в перекатах и объеме картера, при которых(картер меньше) масло быстрее стареет, отсюда и кокс быстрее.

Р.С. Про цепь дополню своё ИМХО. Проблемму знаем, что есть она у 1.4 двигла, но это последствия. Она же не враз взялась у кого то, и не у всех поголовно. Многие ведь счастливо ездют за 150 тык уже на том же 1.4. Значит она следствие чего то, годами длившееся. Мы ведь не знаем как эксплуатируется авто каждого индивида. Можно кстати и статистику собрать кому инересно, регион обитания (жара?), мегаполисы (пробки?). Ведь ни кто, у кого трабла случилась, не пишет как последние пару лет эксплуатировалось авто, а может и "секонд хенд" такой достался кому. Теоретически такое авто уже и с закоксованными поршнями должно быть, но это не в раз проявится, дольше процесс.
Отсюда и выводы, пусть даже теоретические.
И с маслом (вязкосью) это будет зависить меньше всего думаю.
Krusty
Цитата(AndreiM @ 18.11.2013, 8:33) *

Был в Шкоде, разговаривал, мучил немного))), главного по гарантии, говорит честно, что да мол с маслами лоу сапс проблемы были по поводу его умирания, говорит мол надо чаще менять)))что уже и так понятно, щас с верху пришла деректива, что масла во первых 5w30, но это говорит и с прошлого года так стало, а ещё по допуску фольц 502-505, как раз то самое А-3, которое так же МВ 229.5, вот так)))

Ну вот, и то хорошо, что признают проблему smile.gif Зато Мерс не дёргался (пока smile.gif ) - у него всё чётко: современный дизель с катоколлекторами - лоу сапс, бензинка - А3 МВ-229.5.

З.Ы.: сорри за офф. В Москве телеграмму тепереча можно отправить только либо по телефону (но больше вероятность ошибки в длинных и важных телеграммах), либо только в одном месте - на Центральном (и единственном) телеграфе в самом центре столицы на Тверской (рядом с Кремлём) smile.gif Дожили блин... Съездил, отправил 3 телеги, почти 1600 рублЁФ...
Зато прямо рядом с Государственной думой и почти напротив Кремля стоит таджик и торгует СИМ картами разных оператров. Спрашиваю: а без паспорта продашь? Отвечает - без паспорта не могу, нельзя... но продам smile.gif 200р.
AndreiM
Цитата(Krusty @ 18.11.2013, 11:47) *

Цитата(AndreiM @ 18.11.2013, 8:33) *

Был в Шкоде, разговаривал, мучил немного))), главного по гарантии, говорит честно, что да мол с маслами лоу сапс проблемы были по поводу его умирания, говорит мол надо чаще менять)))что уже и так понятно, щас с верху пришла деректива, что масла во первых 5w30, но это говорит и с прошлого года так стало, а ещё по допуску фольц 502-505, как раз то самое А-3, которое так же МВ 229.5, вот так)))

Ну вот, и то хорошо, что признают проблему smile.gif Зато Мерс не дёргался (пока smile.gif ) - у него всё чётко: современный дизель с катоколлекторами - лоу сапс, бензинка - А3 МВ-229.5.

З.Ы.: сорри за офф. В Москве телеграмму тепереча можно отправить только либо по телефону (но больше вероятность ошибки в длинных и важных телеграммах), либо только в одном месте - на Центральном (и единственном) телеграфе в самом центре столицы на Тверской (рядом с Кремлём) smile.gif Дожили блин... Съездил, отправил 3 телеги, почти 1600 рублЁФ...
Зато прямо рядом с Государственной думой и почти напротив Кремля стоит таджик и торгует СИМ картами разных оператров. Спрашиваю: а без паспорта продашь? Отвечает - без паспорта не могу, нельзя... но продам smile.gif 200р.


Да, капец, у нас этим делом ростелеком занимается, к вам надо переезжать у нас много методов сэкономить на этом)))телега стоит 200-250 руб, а тут получается 530 руб каждая
Евгений83
Долго читал не регистрируясь. Сделал вывод, что всё таки буду менять тоже по сокращённому интервалу и перейду на SHE 5W-30, как тут и советуют уважаемые мною люди. Кстати к третей замене масла к 40000 начало поджирать на трассе в режиме 140 км/ч, пришлось доливать в первый раз за 40000. После смены масла жора нет, я сделал вывод что так сказывается перепробег, я прав?
P.S. кто в Питере в Окее продаётся SHE 5W-30 по цене чуть меньше 1200 по карте.
Krusty
Цитата(AndreiM @ 18.11.2013, 12:56) *

Да, капец, у нас этим делом ростелеком занимается, к вам надо переезжать у нас много методов сэкономить на этом)))тенлега стоит 200-250 руб, а тут получается 530 руб каждая

Угу. Не, наверное, и у нас есть альтернативные способы, но я как-то по старинке причапал на ближайшую почту, на ней написано и телеграф (и в инете тоже) smile.gif , а на меня вытаращили глаза - давно, говорят, этим не занимаемся и все остальные почты тоже. А отправить сегодня надо было (страховая, участники...), поэтому и пофигачил на Тверскую. А там как посмотрел, народ только приглашения на экспертизы и шлёт. Ещё раз звиняюсь за флуд, но вдруг кому пригодится.
AndreiM
Михаил, это скорее всего и есть ростелеком, они у вас просто озверели))) у нас столько телег всё равно не отправляют, а у вас толпа, вот и поднимают))) кстати щас пошла тенденция на судах не возмещать их, паразиты
Krusty
Цитата(Евгений83 @ 18.11.2013, 13:01) *

Долго читал не регистрируясь. Сделал вывод, что всё таки буду менять тоже по сокращённому интервалу и перейду на SHE 5W-30, как тут и советуют уважаемые мною люди. Кстати к третей замене масла к 40000 начало поджирать на трассе в режиме 140 км/ч, пришлось доливать в первый раз за 40000. После смены масла жора нет, я сделал вывод что так сказывается перепробег, я прав?
P.S. кто в Питере в Окее продаётся SHE 5W-30 по цене чуть меньше 1200 по карте.

Ну и правильно, что писать стали good.gif Добро пожаловать victory.gif Речь, я так понял, идёт о Шелл Хеликс Ультра Е? Хороший выбор да ещё при такой сладкой цене за 5 литров. Маленько поджирать на трассе при длительных таких скоростях может на любом масле. Но может сказаться и перепробег в виде изменений характероистик масла. Да, и напомню - у нас надёжные движки, но цепь очень чувствительна к уровню масла. Поэтому старайтесь всегда держать уровень под верхнюю метку на щупе.
BENZINA
Цитата(Евгений83 @ 18.11.2013, 13:01) *

Долго читал не регистрируясь. Сделал вывод, что всё таки буду менять тоже по сокращённому интервалу и перейду на SHE 5W-30, как тут и советуют уважаемые мною люди. Кстати к третей замене масла к 40000 начало поджирать на трассе в режиме 140 км/ч, пришлось доливать в первый раз за 40000. После смены масла жора нет, я сделал вывод что так сказывается перепробег, я прав?
P.S. кто в Питере в Окее продаётся SHE 5W-30 по цене чуть меньше 1200 по карте.

Это не перепробег,а140 км /чsmile.gif
Krusty
Цитата(AndreiM @ 18.11.2013, 13:11) *

Михаил, это скорее всего и есть ростелеком, они у вас просто озверели))) у нас столько телег всё равно не отправляют, а у вас толпа, вот и поднимают))) кстати щас пошла тенденция на судах не возмещать их, паразиты

Может и они балУют... Плохая, прямо скажем, пошла тенденция sad.gif Но я с жадюгами из РГС из принципа буду судиться shooting.gif Прочитал тут, что только 8% людей подают на страховые в суд, вот они и наглеют в конец занижая выплаты в несколько раз.

nkokarev: прочитал Ваш пост в другой теме. При сложных условиях эксплуатации, а таковые практически у каждого из нас за редким исключением тех, кто ездит по трассам, менять масло 2 раза в год с интервалом 7-8 тыков - это идеальная схема. Сам делаю так и многие в клубе, ибо веских причин для этого предостаточно. Более подробно захотите - просмотрите несколько последних страниц.
mihalich827
Цитата(BENZINA @ 18.11.2013, 12:16) *


Это не перепробег,а140 км /чsmile.gif



140 кмч не показатель... у меня на 1и4 было каждодневно летом 2 года подряд в теч-е 10-15 минут утром и столько же вечером 140-160 кмч... и ничего не ело
Иваныч1
Цитата(mihalich827 @ 18.11.2013, 12:56) *

Цитата(BENZINA @ 18.11.2013, 12:16) *


Это не перепробег,а140 км /чsmile.gif



140 кмч не показатель... у меня на 1и4 было каждодневно летом 2 года подряд в теч-е 10-15 минут утром и столько же вечером 140-160 кмч... и ничего не ело

Ну правильно, в таком режиме по 15 мин это и не зметно будет, а вот если так топить км 500 - 1000, то будет заметно, но немного.
mihalich827
при грубом подсчете отрезок примерно 25 км утром и столько же вечером проходилось в том режиме
итого 50 км в день
умножаем на 22 рабочих дня и потом на 3 месяца... итого 3300 примерно в таком режиме из 15 тыщ летнего трехмесячного пробега... думаю если б ела - обязательно было б заметно

это я грубо учитывал дорогу до работы и только один отрезок на котором стабильно ехал с такой скоростью, остальные отрезки включали в себя постоянные город/трасса/город/трасса светофор


и еще думаю нереально ехать 500-1000 км с такой скоростью чисто физически
Иваныч1
Цитата(mihalich827 @ 18.11.2013, 13:53) *

при грубом подсчете отрезок примерно 25 км утром и столько же вечером проходилось в том режиме
итого 50 км в день
умножаем на 22 рабочих дня и потом на 3 месяца... итого 3300 примерно в таком режиме из 15 тыщ летнего трехмесячного пробега... думаю если б ела - обязательно было б заметно

это я грубо учитывал дорогу до работы и только один отрезок на котором стабильно ехал с такой скоростью, остальные отрезки включали в себя постоянные город/трасса/город/трасса светофор


и еще думаю нереально ехать 500-1000 км с такой скоростью чисто физически


Так, да не так все. У тебя все равно получается рваная езда. Я же говорю о трассе в 500 - 1000 км в день, что для поддржания скорости в 120-140 км/ч нужно крутить двигатель 3 - 3.5 тыщ об/мин, и понятно что это не постоянно, но когда едешь на большие расстояния, то для поддержания такой скорости нужно выкручивать двигатель и на других передачах на обгонах к примеру, причем с большими оборотами. И так часов 5 - 10 кряду. И это совсем другие условия. И масло соответственно работает в дугих условиях. Я не говорю, что проехав 1000 верст масло угорит на литр к примеру, но в таких условиях к 10 000 уовень заметно упадет, даже на новой машине.
jacksontown
Цитата(Иваныч1 @ 18.11.2013, 14:43) *

Ну правильно, в таком режиме по 15 мин это и не зметно будет, а вот если так топить км 500 - 1000, то будет заметно, но немного.

Да ладно. Когда гонял на Урал, пёр от Тамани до Волгограда 140 (средняя вышла 123). Дальше дорога похужее до Татарстана. Дальше снова 140 до Челябинска и Серова. Ничего не подъело. Назад те же скорости, за исключением отрезка от Волгограда до дома - на 9 мая пришлось, не разгонишься.
han77rus
Ездил сегодня по магазинам Shell в среднем 1600 руб. за 5 л. а вот Mobil от 1900 до 2300 руб. за 4 л. так и не решил для себя что выбрать!
DRON 33
Бери Шелл и не парься , тем более он дешевле...
han77rus
Цитата
DRON 33 Сегодня, 22:49
Бери Шелл и не парься , тем более он дешевле...

Подскажи а сам какое себе заливаешь?
DRON 33
Шелл dirol.gif
LDEL
Шелл
han77rus
Вот такое http://www.exist.ru/Catalog/Goods/7/3/1BD096CB правильно?
LDEL
Да верно
silver767
Неделю ездил вот с такой промывкой. Слил отработку - натуральный нигрол, чернее самой черной ночи. Залил COMMA. Двигатель реально стал тихо работать. Будем смотреть дальше victory.gif
LDEL
Ссылка не работает
А не работает забыл авторизоватся
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.