risorius
31.5.2014, 21:28
Цитата
Слушай, коли уж ты с ними теперь на короткой ноге, спроси у них - когда этот Shell Helix Ultra 0W-30 в продаже появится? И какой он будет - API SL/CF; ACEA A3/B3, A3/B4; MB approval 229.5, 226.5; Renault RN0700, RN0710; VW 502.00/505.00 ?
А ещё в мировой линейке масел Шелл есть вот такое:
Shell Helix Ultra 5W-30
API SL/CF; ACEA A3/B3, A3/B4; BMW LL-01; MB approval 229.5, 226.5; VW 502.00/505.00; Renault RN0700, RN0710. Meets the requirements of API SN/CF
Если будешь им писАть, то спроси, пожалуйста, такое у нас не планируется продавать? А то было бы здОрово.
И это... Чтобы они охотней общались, скажи им, что ты спрашиваешь от клуба/представляешь клуб
Данная информация будет полезна для нас.
ОК, спрошу, конечно, и отпишусь здесь. Правда моя "короткая нога" - это мэйл тех. поддержки с официального шелловского сайта

Надо отдать им должное, отвечают довольно быстро
Масло Shell Helix Ultra X (100% синтетическое) 0W-30 - уникальное энергосберегающее синтетическое масло. Рекомендуется для всех автомобилей VW с системой WIV, требующих масел, отвечающих требованиям спецификаций VW 503.00 (бензиновые) или VW 506.00 (дизельные), а также любых автомобилей, для которых допустимо использование маловязких масел по спецификациям ACEA A1/B1
Синтетическое моторное масло Shell Helix Ultra X для легковых автомобилей с бензиновыми и дизельными двигателями. Любые автомобили, в которых допустимо использование энергосберегающих масел классов АСЕА А1/В1. Любые автомобили Volkswagen с системой WIV, требующие продуктов, отвечающих требованиям VW 503.00 (с бензиновыми двигателями) и VW 506.00 (с дизельными двигателями).
Преимущества масла Shell Helix Ultra X
Удлинненные интервалы между заменами в автомобилях VW. Благодаря тщательно сбалансированной рецептуре масло позволяет продлить интервалы между ТО (с заменой масла), как того требует система WIV, устанавливаемая на некоторых новых автомобилях VW. Эти интервалы могут достигать 30000 км для бензиновых и 50000 км для дизельных двигателей. - Экономия топлива. Класс вязкости (0W-30), низкое значение вязкости при высокой температуре и высоком напряжении сдвига (от 2.9 до 3.5 мПа.с) и используемые компоненты позволяют снизить расход топлива согласно тре-бованиям спецификаций VW 503.00/506.00 и АСЕА А1/В1. - Защита двигателя. Продукт прошел широкие испытания в двигателях VW, подтвердившие превышение спецификаций VW. Спецификации/допуски: ACEA A1/B1-98, VW 503.00&506.00
Кинематическая вязкость, при 40/100°С, мм2/с: 55.6/9.6
Плотность, при 15°С, кг/м3: 855
Температура вспышки в открытом тигле, °С: 220
Температура застывания, °С: -42
Спецификации/допуски: ACEA A5/B5-02/A1/B1, VW 503.00/506.00/506.01
Цитата(Gosha13 @ 31.5.2014, 22:50)

Масло Shell Helix Ultra X (100% синтетическое) 0W-30...
Угу. Читал про такое. Ты думаешь, что именно на это они ставку у нас сделают? Если так оно и будет, то я пас.
Мне бы хотелось такое, как выше писАл: Shell Helix Ultra 0W-30 API SL/CF; ACEA A3/B3, A3/B4; MB approval 229.5, 226.5; Renault RN0700, RN0710; VW 502.00/505.00
И по нормальной цене
mihalich827
1.6.2014, 13:20
Миш, счас фотку попробую выложить Шелла, который в ашане видел, то что 30-ка точно, а вот 5 или 0 не помню... и это именно Shell Helix Ultra без каких либо букв
Цитата(ANDREW1958 @ 31.5.2014, 22:26)

А почему бы не рассмотреть такую альтернативу?
Правда, Всасилий ездит на нем 15 тыс. а, с учетом изрядной цены масла, ездить на нем 7-8-10 тыс. будет ни фига не экономично.
пы.сы. моя Комма пока, слава Богу. никуда не пропала.
С этого года перехожу на сезонную смену масла в апреле и октябре, независимо от пробега.
Угу. Как вариант. Motul Eco-nergi 5W30 - приличный продукт. Для тех, кто предпочитает маловязкие масла (группа Коммы, Мобила и т.д.) - очень даже подходит. Я просто делаю выбор из масел другой группы - по АСЕА А3. И учитывая, что тоже меняю масло 2 раза в год (хотя годовые пробеги у меня 14 - 15 тыков), вопрос цены действительно актуален. Хорошо, что Комма стабильно есть в продаже.
Цитата(mihalich827 @ 1.6.2014, 14:20)

Миш, счас фотку попробую выложить Шелла, который в ашане видел, то что 30-ка точно, а вот 5 или 0 не помню... и это именно Shell Helix Ultra без каких либо букв
Угу. Тоже в Ашане смотрел. Это зачётнейшее по всем параметрам (включая цену) Шелл Хеликс Ультра 5w40. Классная, не кряковая база, внушающий пакет присадок, честные сУрьёзные одобрения... Одним словом - просто сказка. Если бы его у нас продавали с вязкостью 5w30 - то я был бы счастлив. И наша шеловская "секта"

однозначно бы стала в несколько раз больше
Кстати, если кто предпочитает масла с вязкостью 5w40, то лучше масла по соотношению цена-качество не найти.
З.Ы.: в гейропе есть такое 5w30 (почти такое, ибо оно SL, а это SN) и именно о нём я просил любезно узнать risorius-а несколькими постами выше - не планирует ли Шелл его у нас продавать.
А есть ли масло не хуже а может и лучше шелл хеликс ультра Е 5-30?Пусть более дорогое но всё ж?
Прокомментируйте пожалуйста масло: Liqui moly НС-синтетическое моторное масло Special Tec LL 5W-30 (арт. 8055) в сравнении с shell helix ultra E.
Shell Helix Ultra AV-L 5W/30 норм масло для енота?
Цитата(mihxser @ 1.6.2014, 16:31)

Shell Helix Ultra AV-L 5W/30 норм масло для енота?
А такое у нас в продаже есть?
Добавлю: масло желательно выбирать из сегодняшней линейки того, или иного производителя, то, которое широко представлено.
Цитата(Алекс13 @ 1.6.2014, 15:39)

А есть ли масло не хуже а может и лучше шелл хеликс ультра Е 5-30?Пусть более дорогое но всё ж?
Это филосовский вопрос. И вдумчиво отвечая на него мне надо будет накатать пару страниц (а вообще этому посвящён целый оил клуб

). Если коротко и не сильно усложняя, то в критерии определения лучшести я бы заложил три параметра:
1. Наличие оф. одобрений автопроизводителя. Очень желательно в наших условиях иметь честный допуск МВ-229.5 (но это только для масел европейского типа). Это как гарантия высочайшего качества продукта по наиболее важным компонентам/свойствам.
2. Как масло зарекомендовало себя на практике.
3. Лабораторные анализы позволяющие понять из чего сделана база и какие компоненты присутствуют в пакете присадок.
Замечу, что поиск идеального масла - это та ещё задача. Ещё очень много зависит от сроков замены.
А так, если наш соклубник denver проехал на данный момент на Несте Сити Про Лонг Лайф 5w30 АСЕА А3 320 тыков (первых 80 тыков на других маслах), то что ещё нужно? Шелл Е из этой же группы, но ещё и с 229.5.
При этом есть масла и с более фильдеперсовыми компанентами.
Есть достойный Аddinol Super Power MV 0537.
Есть Xenum 5w30
Поехал в Экзист, а то закроется.
Цитата(Krusty @ 1.6.2014, 15:38)

Цитата(mihxser @ 1.6.2014, 16:31)

Shell Helix Ultra AV-L 5W/30 норм масло для енота?
А такое у нас в продаже есть?
Добавлю: масло желательно выбирать из сегодняшней линейки того, или иного производителя, то, которое широко представлено.
В юлмарте есть.
Оно не полнозольное - С3. И ценник у него не кислый. Я не вижу его в наших моторах.
Неа. Примерно тоже самое. МВ-229.5 - полнозольник. МВ-229.51 - нет.
Если кто выбирает из группы АСЕА А3 с допуском МВ-229.5 (типа как Шелл Ультра Е), то можно посмотреть из этого списка:
http://bevo.mercedes-benz.com/bevolisten/229.5_de.htmlТам все масла в общем достойные. Разница в нюансах будет. Правда отдельный вопрос как кто себя на практике проявляет.
Cмотрел ценники, по ходу скоро меньше 2 тыр за 4-5 литра вообще не взять масла будет. Типа
"Liqui moly" Longtime High Tech 5W-30 (5 л)
Похоже на то. Евро вырос (сейчас правда просел молька), партии закупленные по низким ценам заканчиваются, новые будут по новым ценам.
Цитата(E19V70E @ 1.6.2014, 16:09)

Прокомментируйте пожалуйста масло: Liqui moly НС-синтетическое моторное масло Special Tec LL 5W-30 (арт. 8055) в сравнении с shell helix ultra E.
Шелл, имхо, несколько поинтересней будет. Но масла +/- похожи. Как данное Ликви ведёт себя на практике - не знаю.
Пока нет ответа от шелл, вот такой документ нарыл про Shell Helix Ultra 0W30. В числе прочего
есть mb 229.5
А вот тут его и продают даже
http://shell-saratov.ru/catalog/63/132778/
Если такое будет, да ещё по приемлимой цене - очень хорошо. Но пока его даже в здоровенных московских автомагазинах нет. Подождём, что представители Шелл тебе ответят.
Если верить вот этому
http://shell-volgograd.ru/catalog/61/132694/ , то жители Волгограда могут стать счастливыми обладателями Shell Utra 0W30 уже сейчас. 5 литровых бутылок обойдутся в 1800 руб.

Может найдутся желающие попробовать?
А чего там пробовать? Будет у нас такое и по такой цене я перейду на него для круглогодичного использования. Но у меня ещё есть запас на год состоящий из двух 5-ти литровок Шелла Ульра Е.
mihalich827
2.6.2014, 18:09
значительно дешевле катрюли получается....а для нулевки вообще цена шоколад
Ответ Shell. Ложка дёгтя:
----------------------------------------------------
Приношу свои извинения, продукт Shell Helix Ultra 0W-30 действительно доступен только для СТО. Продукт Shell Helix Ultra 5W-30 в Россию не поставляется, к сожалению.
Согласно нашим данным, для бензиновых двигателей автомобилей Nissan рекомендуется использовать моторные масла уровня эксплуатационных свойств API SL и выше. Единственный доступный в рознице продукт класса вязкости xW-30, удовлетворяющий этому условию – это Shell Helix HX8 Synthetic 5W-30.
С уважением,
--------------------------------------------------------------
Мдя... Жаль
Дык там же литраж продажи масла был минимум 60 литров, я так и понял что только для больших компаний продают енто масло :-)
А чем плохо Shell Helix HX8 Synthetic 5W-30 ?
Ничего плохого нет. Просто это шаг назад. Шелл Ульра Е был с МВ-229.5, а это с MB-229.3
Цитата(Gosha13 @ 2.6.2014, 19:49)

Дык там же литраж продажи масла был минимум 60 литров, я так и понял что только для больших компаний продают енто масло :-)
У нас большая компания

Но воспользоваться этим Шелл нам не даст.
Миш, мона тогда сразу бочку на 200 литров прикупить на всех и поразливать по канистрам кому сколько надо :-)
mihalich827
2.6.2014, 21:28
200 литров много... А на 60 всего 10 человек найти надо.. И тариться легче) по литрушке то
Цитата(Krusty @ 1.6.2014, 19:02)

Неа. Примерно тоже самое. МВ-229.5 - полнозольник. МВ-229.51 - нет.
Если кто выбирает из группы АСЕА А3 с допуском МВ-229.5 (типа как Шелл Ультра Е), то можно посмотреть из этого списка:
http://bevo.mercedes-benz.com/bevolisten/229.5_de.htmlТам все масла в общем достойные. Разница в нюансах будет. Правда отдельный вопрос как кто себя на практике проявляет.
Особенно Лукоил генезис 5w30 в этом списке "впечатлил".
С осторожностью отношусь к "нашим сомелье"😀😀😀😀
А что в нём не понравилось? По всем признакам должно быть достойное масло. Только купить его практически не возможно. Или вы его использовали и что-то было не так?
Анализа именно этого лукойловского масла я не видел, но к другим продуктам от лука - вопросов нет. Многие, кстати, в оил клубе заливают.
Поймите, одобрение МВ-229.5 просто так не получишь.
Цитата(Gosha13 @ 2.6.2014, 22:01)

Миш, мона тогда сразу бочку на 200 литров прикупить на всех и поразливать по канистрам кому сколько надо :-)
Изгваздаемся нафиг все

Я прямо представляю себе картину: как мы вначале под ободряющие друг друга возгласы катим бочку, потом с азартом разливаем содержимое в канистры и бедоны

, а в конце стоим изгваздавшиеся в масле, но счастливые и затаренные рядом с пустой бочкой
Позвонил в свой Шелл, где я масло покупал и менял, спросил есть ли у них Shell Helix Ultra 0W-30. Ответили, что есть по цене 623руб за литр, в наличии есть только канистры емкостью 1 литр. В другом пункте продажи и замены масла Шелл озвучили цену 619руб за литр, и тоже только в литровых канистрах есть. Дороговато, но все же они есть в наличии.
С форума сузуки: "Я не поленился позвонить сотруднику венгерского завода Suzuki на предмет замены масла на ТО. Так вот, Suzuki обязывает(!) свои сервисные центры заливать в машины только жидкости (не только моторное масло но и все остальное) Shell и ничье больше. Так по крайней мере в Европе...".
Так что не только наши еноты шелл любят

А какой фильтр масляный лучше брать для автомобиля? родной или же сторонний? например, манн?
Что то в наших магазинах пропало Ультра Е. Предлагают Ультра Экстра... Говорят типо перекрывает. Так ли это? Или лучше Ультра Е заказывать (под заказ привозят)
Цитата(andyxab @ 3.6.2014, 8:16)

А какой фильтр масляный лучше брать для автомобиля? родной или же сторонний? например, манн?
Родной дороже будет! А так вроде разницы нет!
У меня стоит вот такой 15208-53J0A
а такое масло, вроде все соответствует и недорогое, на замену ультра е?
BP Visco 5000 5W-30 - синтетическое моторное масло с высоким эксплуатационными характеристиками для использования в бензиновых и дизельных двигателях легковых автомобилей, включая с турбонаддувом и интеркулером.
Спецификации:
ACEA A3/B3-08, A3/B4
API SL/CF
SAE 5W-30
VW 502 00/505 00
MB-Approval 229.5
BMW Longlife 01
Renault RN 0700
GM LL-A-025, LL-B-025
Meets Fiat 9.55535-G1
ANDREW1958
3.6.2014, 11:56
***
jacksontown
3.6.2014, 11:59
Процитирую Михаила:
Цитата(Krusty @ 31.5.2014, 20:04)

А минус - оно по API SL, хотя попадаются в продаже варианты SM (у Шелла Ультра Е - SN)
На сайте BP вычитал вот такое:
BP Visco 5000 5W-30 meets the following specifications*. For specific car recommendations please use our product selector.
ACEA A3/B4;
API SM/CF;
VW 502 00/505 00;
MB-Approval 229.5;
BMW Longlife-01;
GM LL-A-025
GM LL-B-025
RN0700
Fiat 9.55535-G1
API SM это хорошо?
Про BP Visco 5000 5W-30 - ща буду сам себе в определённой степени противоречить

Кастрол принадлежит ВР. При этом они позиционируют Кастрол как топ линейку, а масла ВР - 2-ой линии. У Кастрола приличная серия EDGE, а вот всякие прочие, увы, зарекомендовали себя не с лучшей стороны. С определённой степенью уверенности можно сказать, что в канистре BP Visco 5000 5W-30 скорее всего плещется какой-нибудь Магнатек. И даже не смотря на то, что данное масло имеет честный МВ-229.5, у меня ещё не улеглись эмоции по поводу скандалов связанных с Кастрол Магнатек. Я сам понимаю, что производитель должен был провести изменение провалившегося масла и скорее всего так и сделал, но, как говорится, осадочек остался. Поэтому лично я не буду такое заливать.
Цитата(DeMON_87 @ 3.6.2014, 15:56)

API SM это хорошо?
Нормально. Лучше всего когда SN и одновременно МВ-229.5. Но, как говорится, на безрыбье и рак рыба - коли нас лишают Шелла Е у которого и SN и 229.5, то сойдёт и SM и SL.
Цитата(kapral @ 3.6.2014, 8:10)

Позвонил в свой Шелл, где я масло покупал и менял, спросил есть ли у них Shell Helix Ultra 0W-30. Ответили, что есть по цене 623руб за литр, в наличии есть только канистры емкостью 1 литр. В другом пункте продажи и замены масла Шелл озвучили цену 619руб за литр, и тоже только в литровых канистрах есть. Дороговато, но все же они есть в наличии.
5 л больше трёшки получается... имхо слишком кучеряво...
Цитата(sna @ 3.6.2014, 11:03)

Что то в наших магазинах пропало Ультра Е. Предлагают Ультра Экстра... Говорят типо перекрывает. Так ли это? Или лучше Ультра Е заказывать (под заказ привозят)
Ультра Экстра - Лоу Сапс - с очень низким счёлочным числом, которое правда снижается медленнее, чем в полнозольниках, но доходя до определённой точки практически рушится, оно только под очень хорошее топливо и лучше всего проявляет себя в дизельных двигателях с крутыми катоколлекторами.
Я бы заказал Ултру Е - спокойно, надёжно, проверено.
Цитата(Bob @ 3.6.2014, 18:33)

200 страниц выбирали оптимальное масло......
да груди мять горазды, циферки допусков обсуждать

интересно что в основном обсуждаются традиционные жидкости - которые в принципе все из одной бочки, сторонясь новинок в виде LM Molygen, Xenium WRX или Kroon-oil Poly Tech.
производители выдумывают как существенно поднять прибыль с одной ёмкости
mihalich827
3.6.2014, 18:03
мы живем в век мАркетинга... серьезно новых продуктов не появляется... легче и дешевле продать "тоже" но в другой упаковке и под другим соусом
беги День, беги, щас прилетит
алексей 578
3.6.2014, 18:06
Цитата(День @ 3.6.2014, 18:51)

да груди мять горазды, циферки допусков обсуждать

интересно что в основном обсуждаются традиционные жидкости - которые в принципе все из одной бочки, сторонясь новинок в виде LM Molygen, Xenium WRX или Kroon-oil Poly Tech.
производители выдумывают как существенно поднять прибыль с одной ёмкости

О! Сразу видно - спеСиалист пришёл
И "воспитанный" такой
Если что, то за циферками допусков кое-что стоит

Они не сами по себе циферки.
Все из одной бочки говоришь? И обосновать можешь?
Сам-то таки смог чётко сформулировать для чего себе дорогущее круновское масло залил, или до сих пор точно не знаешь?
Не задумывался над тем, что последнее твоё предложение, очень даже может быть, тебя самого в первую очередь и касается?
Cегодня в очередной раз побывал в магазине Метро, и был удивлен что цена на масло Шел стала там от 800 о 1000 рублей, правда Е нету вообщ ни какого а есть вот такое.
Да уж... Сладкая акционная цена

Только оно нам как бы ни к чему. Это малозольник Ультра Экстра. Я про него на этой странице сегодня писАл (пост 4885).
В любом случае за инфу спасибо!
Да я доверяю только своим глазам, а тут одни разговоры и разговоры, картинок вскрытых двигателей можно пересчитать на пальцах, а те что есть - весьма удручают, от этого и сделал вывод что всё это из одной канистры. Есть что-то подороже, есть подешевле, но результатов я не вижу.
Но дайдайтехнологии не дремлют, вот пример того как это работает
Состояние двигателя на рекомендованном мобиле 5W50 Extended Life и после пробега на Xenium WRX:

Свой выбор я предельно ясно сформировал в своих сообщениях, и что помнят на чём я езжу - уже хорошо. Да менять планирую раз в 15 тыс по регламенту сервиса, что в два раза реже чем рекомендованные здесь 7-8 тыс, а там посмотрим.
А вы тут всё малозольное, рекомендаций нет, льёте из пустого в порожнее двести с лишним страниц.
Хочется ответить словами из доброго знакомого фильма:
да господи, зайдите в ойл клуб наконец и успокойтесь, там ксенум в пух и прах распетушили, он 10 тыщ если продержится и то хорошо, правда двиг бережёт нормально, но цена, если хочется угробить свой двиг, то пожалуйста. Здесь никто не настаивает на соблюдении 7-8 тыщ, можно хотя бы следить за состоянием масла, есть капельная проба
за цену ксенума, он ещё и вас по дороге мыть должен, посчитайте сколько раз вы поменяете нормальное но не элитное масло за 15 тыщ на ксенуме и умножите на два))) я думаю дешевле будет то
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.