Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Маслице и его замена
Nissan Note Клуб > Ремонт и обслуживание > ГСМ
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244, 245
Krusty
Андрей, всё медитируешь? smile.gif Ещё раз моё имхо: из этих двух лей любое. Какое тебе проще купить, то и бери. Годик откатай, если чего в индивидуальном порядке категорически не устроит, возьми другое - всего делоФ... Масла реально похожи. При этом Шелл имеет ряд преимуществ по некоторым характеристикам и спецификациям, но пока нет длительных сроков практического применения именно на наших движках (или мне они просто не известны), но МВ просто так 229.5 не присваевает. На Несте denver сам знаешь сколько проехал, читай полностью проверено на практике и ему можно доверять.

З.Ы.: сорри за офф, но при выборе масла я бы не стал проводить параллели с "религиозными пристрастиями". По-крайней мере если мы говорим о вдумчивом подходе, что к одному вопросу, что, тем более, к другому. И если мало-мало изучить хотя бы те религии, которые считаются мировыми (а для этого сейчас есть огромные возможности) , то становится ясно, что, например, популярная фраза: "Бог один, только провайдеры разные" - несостоятельна и основана на поверхностных познаниях. Можно быть на пути поиска, но когда ты находишь Истину, то... Жаль, что это всё не для этой темы...
DRON 33
Михаил СПАСИБО !!! Если и буду покупать эти масла , то только через Экзист , так что доступность масел тож сравнивается. Ладно ещё раз всем СПАСИБО , буду думу думать... victory.gif
Krusty
нЭ за что victory.gif Ещё не забудь, что Шелл продаётся в 1л и 5л ёмкостЯх, а Несте в 1 и 4 (не знаю, бывает ли в 5л).
Ещё вот что - ты кажешь, что для тебя важно поведение/заводка в сильный мороз, так вот, Несте в этом плане должно быть несколько лучше.
DRON 33
Цитата(Krusty @ 13.8.2013, 18:04) *

нЭ за что victory.gif Ещё не забудь, что Шелл продаётся в 1л и 5л ёмкостЯх, а Несте в 1 и 4 (не знаю, бывает ли в 5л).
Ещё вот что - ты кажешь, что для тебя важно поведение/заводка в сильный мороз, так вот, Несте в этом плане должно быть несколько лучше.

Может что из нулёвок посоветуешь и можно ли нулёвку лить круглогодично ? Как например ВОТ ЭТО ?
Иваныч1
ДРОН. Ты уж определись. Зачем тебе 40-ка, тем более в зиму, хоть и нулевка?
Посмотри кастрюлю линейка ЭДЖЕ 0в- 30 А3, там с долей ПАО точно. Мотыль 8100 Х-ЛАЙТ если с денех не жалко, там тебе все и кряк+ПАО+эстеры.
DRON 33
Иваныч ТАКОЕ ??? А Кастрол Эдже 0в30 а3 на Экзисте пишет временно отсутствует. И главный то вопрос , летом на таком гонять можно ?
Иваныч1
Это 20-ка, вот это http://www.exist.ru/Catalog/Goods/7/3/36806F37.
Анрей научи неуча как выделить слово и в нем ссылку.
DRON 33
Цитата(Иваныч1 @ 13.8.2013, 20:13) *


Анрей научи неуча как выделить слово и в нем ссылку.

Чтоб было вот ТАК что ли или как , я чёт не понял dntknw.gif

Цитата(Иваныч1 @ 13.8.2013, 20:13) *

слово

Или вот так...
Иваныч1
Цитата(DRON 33 @ 13.8.2013, 19:16) *


Чтоб было вот ТАК что ли


ДА
DRON 33
А какой у тебя браузер ??? Эх чую щас забанють , давай в личку
DRON 33
Цитата(Иваныч1 @ 13.8.2013, 20:13) *

Посмотрел , слегка опупел от цены shok.gif

Во Иваныч нашёл Кастрол ТАКОЕ ?
Иваныч1
Я и говорю

Цитата(Иваныч1 @ 13.8.2013, 18:47) *


если с денех не жалко,.



Цитата(DRON 33 @ 13.8.2013, 19:48) *

Кастрол ТАКОЕ ?


ДА.
Тока не пойму, тебе в твоем климате 5в- 30 за глаза. Насчет можно ли 0-ки круглогодично, мое ИМХО да. Хонда, тойота рекомендуют ведь у нас 0в-20 , а чем ниссан (в япии тоже круглогодично кстати) отличается?
DRON 33
Пасиб victory.gif Буду дууууууууууууумать wacko.gif

Ах да , а как же мой вопрос , летом на таком гонять мона ?
Иваныч1
Я езжу. Было 0-30 все лето на этой машине, сейчас 500 км как поменял 0-20 залито.
До еНота 0-30 круглый год в хюндай лил.
DRON 33
Цитата(Иваныч1 @ 13.8.2013, 21:04) *

Я езжу. Было 0-30 все лето на этой машине, сейчас 500 км как поменял 0-20 залито.
До еНота 0-30 круглый год в хюндай лил.

Ясно
Krusty
Иваныч1, вот хошь убей, но я против 0w20 (как и 5w20) на лето, особенно если нет-нет, но случаются отжиги. Т.е. на нём нам кататься можно, но все мои скромные знания (как на основе теории, так и на основе практики) говорят о том, что летом лучше этого не делать. Ибо не будем забывать о важности толщины масл. плёнки в деле защиты ДВС и о влияние температуры и нагрузки на это дело. 20-ка внедряется/внедрилась в массовое использование на волне борьбы за глобальную экономию топлива (возглавляемую правительствами многих стран, т.е. директивно). В мировом масштабе с каждой машины примерно по 1/2 стакана на 100 км дают офигительные цифры, но ведь просто так ничего не бывает. Толщина плёнки то уменьшилась. Другое дело, что самые последние движки несколько более приспособлены к такой низкой вязкости, но у нас ведь ДВС к таковым отнести никак низя. Поэтому 30-ка для нас является оптимумом. И если зимой применение 20-ки ещё можно обосновать, то вот летом я, как любящий машины человек, заливать бы её себе не стал даже если бы брал её нахаляву.

Цитата(Иваныч1 @ 13.8.2013, 19:47) *

ДРОН. Посмотри кастрюлю линейка ЭДЖЕ 0в- 30 А3, там с долей ПАО точно. Мотыль 8100 Х-ЛАЙТ если денех не жалко, там тебе все и кряк+ПАО+эстеры.

Угу. Реально хорошие масла. В последнем правда эстеров с гулькин нос, но это вторично.
DRON 33
СПАСИБО Михаил что разжевал victory.gif Написал ещё тебе в личку ,глянь...
Иваныч1
Цитата(Krusty @ 13.8.2013, 22:38) *

Иваныч1, вот хошь убей, но я против 0w20 (как и 5w20) на лето, особенно если нет-нет, но случаются отжиги. Т.е. на нём нам кататься можно, но все мои скромные знания (как на основе теории, так и на основе практики) говорят о том, что летом лучше этого не делать.


Убивать хотеть не буду это точно wub.gif
И опять полностью согласен с тобой про 20-ки. Все теоретически. Возможно протестирую потом в лабе. Для зимы точно без ограничений можно. Летом ездить можно, что и пробую, но опять же правильно ты говоришь, все зависит от режимов эксплуатации. Мой режим чисто городской, стоп - старт, пробок таких как у вас нет, без отжигов в районе 4000 об, трасса спокойная в 2500 -3000. Отсюда и выбор.
Я бы тоже рекомендовал в горах, на трассе, в пробках 30-ку . А тут вот не согласен, что только А3, можно и А5 по евромаслам, GF5 нам все таки рекомендован.
Вот 500 проехал на 0в- 20, экономии пока не заметил. Как то отзывчевее и тише стала что ли. Странно но вибрации меньше.
Цекотит вот только (сейчас меньше, чем на 30-ке), не напрягает конечно и слышно при открытом капоте, что это - гидрики, механизм фаз газораспределения? Такой цокот и на других марках машин слышу, но у меня явно тише, может пока новая? Подскажите что это за цокот.
gosh
DRON 33, если надумаешь лить Кастрол, скажу где у нас есть в наличии, чуть дешевле чем в экзисте EDGE Professional A3 0W-30, в наличии есть в литрушках и есть на разлив ещё дешевле. Канистр 4л на сегодняшнее утро в наличии нет. Получают они его на прямую от ООО «Сетра Лубрикантc».
http://ru.wikipedia.org/wiki/Castrol#Castr....81.D0.B8.D0.B8
На подделку 100% не нарвёшься, могу поручится за них. Короче надумаешь чиркани в личку или тут. smile.gif

Пы. сы. Не реклама, с этого не чего не имею, просто помочь клубню. victory.gif
DRON 33
Цитата(gosh @ 14.8.2013, 10:08) *

DRON 33, если надумаешь лить Кастрол, скажу где у нас есть в наличии, чуть дешевле чем в экзисте EDGE Professional A3 0W-30, в наличии есть в литрушках и есть на разлив ещё дешевле. Канистр 4л на сегодняшнее утро в наличии нет. Получают они его на прямую от ООО «Сетра Лубрикантc».
http://ru.wikipedia.org/wiki/Castrol#Castr....81.D0.B8.D0.B8
На подделку 100% не нарвёшься, могу поручится за них. Короче надумаешь чиркани в личку или тут. smile.gif

Пы. сы. Не реклама, с этого не чего не имею, просто помочь клубню. victory.gif

Усё ясно , Спасибо victory.gif , но я пока в раздумьях ... smile.gif
Krusty
Цитата(Иваныч1 @ 14.8.2013, 7:18) *

И опять полностью согласен с тобой про 20-ки. Все теоретически. Возможно протестирую потом в лабе. Для зимы точно без ограничений можно. Летом ездить можно, что и пробую, но опять же правильно ты говоришь, все зависит от режимов эксплуатации. Мой режим чисто городской, стоп - старт, пробок таких как у вас нет, без отжигов в районе 4000 об, трасса спокойная в 2500 -3000. Отсюда и выбор.
Я бы тоже рекомендовал в горах, на трассе, в пробках 30-ку . А тут вот не согласен, что только А3, можно и А5 по евромаслам, GF5 нам все таки рекомендован.
Вот 500 проехал на 0в- 20, экономии пока не заметил. Как то отзывчевее и тише стала что ли. Странно но вибрации меньше.
Цекотит вот только (сейчас меньше, чем на 30-ке), не напрягает конечно и слышно при открытом капоте, что это - гидрики, механизм фаз газораспределения? Такой цокот и на других марках машин слышу, но у меня явно тише, может пока новая? Подскажите что это за цокот.

Угу. На одном языке говорим friends.gif beer.gif Зима, особенно твоя,- без вопросов и даже польза. Особенности твоей индивидуальной летней эксплуатации тоже несколько снижают остроту вопроса. Так что действительно - попробуй как чего. Только всё равно в толк не возьму - какая основная причина выбора 20-ки на лето? Масла мы с тобой меняем регулярно, а не, например, раз в год... В 20-ке просматривается только два плюса (если не брать зиму): экономия зебина, но ты сам справедливо особо и не ощущаешь эти 1/2 стакана на сотню, и более тихая работа движка - это действительно факт, но я лично это в большей степени связываю с наличием антифрикционных добавок (специфика японообразных масел), чем именно с вязкостью. А главный минус - толщина этой самой масл. плёнки. Те же ЗР с профессором Шабановым когда движки разбирали, на практике показали важность соответствия SAE. В фордах вон какой переполох был, когда некоторые дилеры, типа как ссылаясь на рекомендации производителя, начали чуть невовсе движки 20-ку лить. А по факту рекомендация касалась только новейших экобустов smile.gif
Гидрокомпенсаторов у нас нет. Некоторый цокот присутствует и у меня с новья - это форсунки и их нормальная работа. Когда был у Анатолия Вайсмана (в ЗР его умные статьи печатают), что он, что его диагност подтвердили это. Предположу, что мы с тобой говорим об одном и том же цокоте.
Поправлю тебя: я никогда не писал, что нам можно лить только А3. Вспомни даже тот мой пост с рекомендациями (в котором и ты принимал участие). Там не только про А3. И ранее я писал и про А5 и про ИЛСАК. Так что и в этом вопросе у нас нет с тобой расхождений. Просто по особенностям эксплуатации и учитывая, что А3 по защите рвёт как тузик грелку ИЛСАК, который все приоритеты направил на экономию, я лично выбираю А3 5w30/0w30. А если А3 ещё и МВ 229.5, то сам понимаешь... victory.gif И для отжигов и для спокойной езды - за глаза хватает и без экспериментов smile.gif
А вот про 0w30 именно А3 для летней (круглогодичной) эксплуатации я действительно говорил (может именно это ты и имел ввиду?). И здесь вопрос всё в той же масл. плёнке и определённой зависимости от циферек перед w и после неё. В оил клабе в своё время это перетирали.
friends.gif drinks2.gif
DRON 33
А про такое маслице ПУМС ПУМС и ПУМС кто что может сказать ?
Иваныч1
Цитата(Krusty @ 14.8.2013, 20:33) *


Зима, особенно твоя,- без вопросов и даже польза. Особенности твоей индивидуальной летней эксплуатации тоже несколько снижают остроту вопроса. Так что действительно - попробуй как чего. Только всё равно в толк не возьму - какая основная причина выбора 20-ки на лето?


У меня похоже ПАЗЛ так собрался, или звезды так встали. Попробую выложить свои думки, как к 20-ке и в лето пришел.
Основная задача была оптимизировать работу двигателя применительно к моим условиям эксплуатации. Что имею, практически 100% город, наши северные города небольшие – 15 минут хватит объехать, пробок как у вас в принципе нет. Режим езды такой, что 10 – 15 минут до места, стоим, и так постоянно. Отжигов у меня нет. Бывает трассовый пробег но не большой до 70 км. Я тысячу наматываю за 28 – 30 моточасов при средней по БК в районе 30 км. Масло в таком режиме не успевает выйти на рабочую Т-ру, а движок быстрее нагревается, как не парадоксально звучит. Климатом практически не пользуюсь – смысла нет, не успевает салон охлаждаться. Ну и кроме того, находил на многих ресурсах рекомендации производителя, что можно лить в наши движки 0в- 20 круглогодично. Также отработки с лабы убедили, что с износом при применении 20-к все не плохо.
А в обчем с пихлом нам сильно повезло, мало того что безпроблемный, так и всеядный в плане масла. А лучшее масло это то, на котором не переезжаешь.
На счет евроОЕМ допусков любых, согласен, рвут они ИЛСАК в плане защиты.

Цитата(DRON 33 @ 15.8.2013, 13:22) *

А про такое маслице ПУМС ПУМС и ПУМС кто что может сказать ?


Эк тебя Анрюха прет на экзотику. Про Лукойл еще спроси. Может чего не понял, но по ссылкам одно масло, если за 800 отдают, даже не думай, хватай.
Andrew-69
Сегодня в "Ленте" взял Shell Helix Ultra E 5w30 за 1099р. за 5л по карте "Ленты". Так что, у кого есть рядом данный магаз, вперед! uga.gif
zoon
Мне кажется "нормальное" моторное масло не может стоить 1100 р. за 5 литров.
Я бы задумался, увидев такую цену, сам не стал бы брать.
Dimmy
Всем привет!
Просветите, пожалуйста, кто в теме smile.gif
1. Какое масло льют в Ноуты с завода в Мексике?
Предположительно: синтетика Ниссан 5-30 (оно же Тотал).
2. По опыту и информации форумчан, есть ли разница в вязкости масла для 1.4 и 1.6?
3. Правильно ли я понимаю, что 1.4 менее привередлив к маслу, чем 1.6?


В мануале очень размытая рекомендация 5-30. Как известно, есть масла уровня А1/А5 и А3, которые не слабо отличаются вязкостью и некоторыми свойствами.
Я решил прикупить канистру масла и столкнулся с таким выбором:
1. Мобил 1 ESP Formula 5-30 C3 (малозольное c TBN 6) у нас в Ашане по 1120 рэ!
2. Шелл Хеликс Ультра Е 5-30 (полнозольное с TBN 10) за 1285 рэ/5л (не 1100, конечно, как в Метро, но тоже сносно);
3. Лукойл Люкс синтетическое 5-30 SL уровня А5 (полнозольное с TBN 8) за 830 рэ/4+1 л;
4. Лукойл Люкс синтетическое 5-40 SN (с одобрением МВ229.5, есть в запасе), но как-то в новый азиатский ДВС лить 40-ку не хочется несмотря на рекомендации дилера.
ANDREW1958
***
Dimmy
Цитата(ANDREW1958 @ 15.8.2013, 23:18) *

Ноуты не производят в Мексике. В Мексике делают Тииды.

Информация от дилера - не я придумал unsure.gif
водитель
От Лукойла и Маннола даже в автомагазине продавцы отговаривают,хотя это их доход и хлеб.
Dimmy
Цитата(водитель @ 15.8.2013, 23:32) *

От Лукойла и Маннола даже в автомагазине продавцы отговаривают,хотя это их доход и хлеб.

Маннол и Лукойл не одно и то же wink.gif
У Маннола нормальных одобрений нет, а Лукойл ими обзавёлся и вполне серьёзного уровня.

P.S. А на этих продаванов-клоунов я насмотрелся достаточно, когда просто ради смеха пытался у них узнать, чем, например, Шелл Хеликс НХ6 от НХ7 отличается.
водитель
Я Лукойл в рабочую Газель лью,полусинтетику.Меняю каждые 8- 10т.км.Со временем под клапанной крышкой образуется нагар ввиде гуталина и по прибору давление масла низковатое.Когда лил ЭССО,такого небыло.Машина фирмы,по этому на всём экономят и стали лить Лукойл.
Dimmy
Цитата(водитель @ 15.8.2013, 23:50) *

Я Лукойл в рабочую Газель лью,полусинтетику.Меняю каждые 8- 10т.км.

10-40?
В какой канистре: серой или золотистой?
водитель
Да 10-40.И в серой,и золотистой.
Dimmy
Цитата(водитель @ 16.8.2013, 0:25) *

Да 10-40.И в серой,и золотистой.

Это совершенно разные масла по эксплуатационным свойствам. Неудивительно, что на Лукойл Супер SG масленка помигивать может. А вот Люкс п/с очень достойное масло: я на нем проехал 15 тык на Калине с заменой через 7.5 тык - все в порядке. При городской езде оно на больше и не рассчитано с TBN около 7 по ГОСТу. Но база у него на порядок лучше, чем у Супера, т.к. Люкс в основном 3 группа (гидрокрекинг + минералка), а Супер 1-ая (минералка + немного кряка). А их синтетика Люкс вообще 100% кряк да плюс нехилые одобрения и великолепная цена делают его очень достойным вариантом на заливку. Время ломать стереотипы smile.gif
Многие льют п/с Супер и загаживают ДВС при замене через 10 тык (в этом их ошибка), а потом убеждают себя, что Лукойл ..овно, хотя картина сейчас совсем другая (знаю кучу положительных отзывов, общаюсь с представителями Лукойла, есть не один анализ отработок и свежего масла + отзывы экспертов, в т.ч. ЗР).
водитель
Вы хотите сказать,что надо менять не каждые 10т.км,а например 5т.км.Тогда уж лучше купить нормальное импортное масло и менять каждые 10 или 15т.км.Я в пятнашку лил ЭССО,менял каждые 10т.км. и был доволен.Сейчас ЭССО сняли с производства.Нашли экспертов ЗР.Я на собственном примере убедился,что моторное масло Лукойл не очень гуд.По этому заливаю в личную машину хорошее импортное масло и ставлю нормальные фильтры.
Dimmy
Цитата(водитель @ 16.8.2013, 0:37) *

Вы хотите сказать,что надо менять не каждые 10т.км,а например 5т.км.

Я хочу сказать, что для каждого типа масла у уровня качества есть свой интервал замены, но исчислять его в км я бы не стал. Я склоняюсь к т.н. моточасам. Это более объективный показатель работы масла, чем километры. Если интересно, то я немного порассуждал тут и даже с примерами http://www.oil-club.ru/forum/topic/1528-za...m/page__st__600.
По крайней мере, для меня это наиболее оптимальный способ определить время замены масла.
ANDREW1958
***
Dimmy
Цитата(ANDREW1958 @ 16.8.2013, 1:12) *

Приятно видеть серьезных людей на нашем форуме. smile.gif
У нас есть признанный авторитет по этой теме Krusty. К сожалению, он периодически пропадает, а так, Ваша с ним дискуссия на эту тему, была бы весьма любопытна. smile.gif

Спасибо smile.gif
В принципе, дискутировать на эту тему особо нечего, если, конечно, ДВС Нотика не масложорки, в чем я сильно сомневаюсь. Нужно просто:
а. Лить качественное масло (SM или SN по API с хорошими допусками);
б. Подобрать оптимальную вязкость (имхо, это 5-30 А3);
в. Определить для себя оптимальный интервал замены, т.к. условия у всех разные. Можно оттолкнуться от тех же моточасов и посчитать по ср. скорости (бортовик Енота показывает ее, я надеюсь?) километраж. У кого-то получится 15 тык, но у многих должно быть меньше при городской езде преимущественно. Но если уж очень хочется сидеть на заводском интервале, то надо лить подходящее масло: тот же Мобил 1 0-40 (раз дилеры поголовно 5-40 заливают) с высоким TBN и стабильной базой, т.к. в разных ДВС оно себя очень хорошо показало.
Кстати, можно на ТО свое масло возить? С гарантии не скинут?

Andrew-69
Цитата(zoon @ 15.8.2013, 21:56) *

Мне кажется "нормальное" моторное масло не может стоить 1100 р. за 5 литров.
Я бы задумался, увидев такую цену, сам не стал бы брать.

Да, лучше абсолютно такое же взять в exist за 1500р. bad.gif
Dimmy
Цитата(ANDREW1958 @ 15.8.2013, 23:18) *

Ноуты не производят в Мексике. В Мексике делают Тииды.
Последнее время, среди альтернатив здесь как раз в моде Шелл Хеликс Ультра Е 5-30

Да, Ноуты английские. Менеджер меня в заблужденье ввёл - засранец.
А Шелл Ультра Е вполне достойный вариант. Щелочное высокое, уровень А3, так что тоже на него поглядываю.
rapid
У многих маслопроизводителей при подборе масла как вариант подходят малозольники С3, тот же Мобил 1 ESP Formula 5-30 C3 и т.д. стоит ли заливать лоу сапсы acea c3?
Dimmy
Цитата(rapid @ 16.8.2013, 13:11) *

У многих маслопроизводителей при подборе масла как вариант подходят малозольники С3, тот же Мобил 1 ESP Formula 5-30 C3 и т.д. стоит ли заливать лоу сапсы acea c3?

Стоит, но не на 15 тыс.км. интервала (TBN очень низкое, но и падает медленнее). А так очень дорого получается. Если бензин реально Евро-4/5, то на 10 тык можно еще попробовать. Но, имхо, лучше проверенное А3 с TBN под 10, хотя бы по ASTM smile.gif
Иваныч1
Цитата(zoon @ 15.8.2013, 20:56) *

Мне кажется "нормальное" моторное масло не может стоить 1100 р. за 5 литров.
Я бы задумался, увидев такую цену, сам не стал бы брать.


Нам богатых не понять. Я за 3050 руб 20-ти литровое ведро беру и не думаю, а знаю нормальное масло.

На счет еНотов, сборка то в Англии, а вот двигателя не факт. Думаю поставка агрегатная туда идет, да с маслом скорее всего в двигателе, а вот откель не знаю, возможно с пакемонии. Если оттуда или Азии, то скорее всего ИЛСАКовское какое нить. Все ИМХО.
Dimmy
Цитата(Иваныч1 @ 16.8.2013, 13:20) *

На счет еНотов, сборка то в Англии, а вот двигателя не факт. Думаю поставка агрегатная туда идет, да с маслом скорее всего в двигателе, а вот откель не знаю, возможно с пакемонии. Если оттуда или Азии, то скорее всего ИЛСАКовское какое нить.

А ILSAC сейчас все уровня А1/А5 (HTHS<3.5), так что ну их на фик. Можно, конечно, но с А3 спокойнее. Да и 15 тык на заводской заливке до ТО-1 катать рука не поднимается smile.gif
водитель
Все катаются,пока машина на гарантии и ничего.
Dimmy
Цитата(водитель @ 16.8.2013, 13:59) *

Все катаются,пока машина на гарантии и ничего.

Да желательно стружку обкаточную слить, но на ино, действительно, большинство ездит до ТО-1. А сейчас и ВАЗ исключил замену масла на ТО-2000. По идее, отработка масла после 15 тык на заводской заливке ничем особым кроме повышенного содержания Fe не отличается. Другой вопрос в целесообразности интервала в 15 тык, но это отдельная тема.
водитель
Сейчас все Вазы и Газы ТО делают и моторное масло меняют каждые 15000км,согласно регламенту.
ANDREW1958
***
Иваныч1
Цитата(Dimmy @ 16.8.2013, 12:29) *


А ILSAC сейчас все уровня А1/А5 (HTHS<3.5), так что ну их на фик. Можно, конечно, но с А3 спокойнее. Да и 15 тык на заводской заливке до ТО-1 катать рука не поднимается smile.gif


А чего так катеорично про ИЛСАК. Европа это далеко, даже очень далеко не весь легковой парк мировой, дай бог 15 - 20%. А остальные в мире ездют на GF4/5 с HTHS<3,5 и не даже не знают про А3. Просто меняют не через 15 тык. Совсем разный подход к этому вопросу там и там.
Думаю можно перефразировать тебя - можно конечно и А3 применять, потому как так правильней будет.
А в остальном поддерживаю,, не важно какое лить, важно зная его(масла) ТТХ, применительно к своим условиям, режимам правильно его использовать.
Dimmy
Цитата(Иваныч1 @ 16.8.2013, 15:28) *

Думаю можно перефразировать тебя - можно конечно и А3 применять, потому как так правильней будет.
А в остальном поддерживаю,, не важно какое лить, важно зная его(масла) ТТХ, применительно к своим условиям, режимам правильно его использовать.

Да я не против Ильсака включая х-20. На нем большинство азиатов сейчас катается. Но и оголтело лить 5-40 как дилер советует я не спешил бы. Получается, посерединке только 5-30 А3 smile.gif
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.