Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Маслице и его замена
Nissan Note Клуб > Ремонт и обслуживание > ГСМ
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244, 245
denver
фсе.... я устал следить за этой темой.
больше не хочу. ну Вас. без обид.
буду и дальше продолжать мотать тысячи км. не заморачиваясь эстерами, крекингами, зольностью и прочим.
Алексей Коняев
Отец Фёдор, вывод или рекомендации Ваши какие? Закупаться БУ холодильниками, сливать с них масло, заливать его в двигатель своего автомобиля и десятилетиями не менять масло?
Что Вы пытаетесь нам доказать?
Каковы Ваши намерения?
К чему все Ваши комменты?
Посыл каков?
Как Вас понять? Объясните.

Поддерживаю denverА. Аналогично поступаю.
Некоторые форумчане сложные в общении.
Отец Фёдор
Не передергивайте.
Посыл - вместе выяснить ПРИЧИНЫ загрязнения масла и максимально их устранить.
zantiya
а поговорить smile.gif
https://www.youtube.com/watch?v=uudtd5UXSr0
Darma
Цитата
А я думаю, что эта фраза говорила о том, что масло холодильника в сравнении с моторным маслом будет очень беспонтовым, простецким и не насыщенным присадками и прочими благами цивилизации.

Это тоже неверно, в компрессорах холодильных установок используется масло очень высокого качества, для этого производитель идет на такие ухищрения как тщательный отбор специальных фракций, многоступенчатя специальная очистка.. при чем в них часто так же добавляют присадки, либо применяются дорогие ПАО и POE масла (ПАО, РОЕ - это не присадки, это типы масла)
стоимостью около 3 000 руб за литр, на пример Bizer BSE 170, или к примеру PVE масло которое стоит 4000 руб за литр такое как DANFOSS 120Z0605/120Z5034...
Вот интересная статья на эту тему..
Масла для компрессоров холодильных машин

Так что... Как раз наше моторное масло в сравнении с маслом для холодильника которое очень насыщено благами цивилизации и всякими там ПАО, РОЕ, РVE - точно будет беспонтовым и простецким, обычным дешевым гидрокрекингом..
Timbu$
Darma, а Вы и правда веруете, что в обычном двухкамерном холодильнике ценой магазина 12 000 (и соответственно закупочной 6-7 тысяч) хотя бы пол-литра ПАО-масла за 4000\литр? Я вот, например, че-то не верую.
Вот например холодильные масла шелл , литр минералки около 250 р, вот в нее почему-то верится больше.

И битцер 170 за упаковку 10л в розницу в районе 20 тысяч, по опту еще дешевле.

В общем, в обычном бытовом холодильнике обычное минеральное, в ответственном компрессоре на заводе - ПАО и прочее извращение.
Darma
Цитата
Darma, а Вы и правда веруете,

Читайте статью, это не я верую, это реальность. Даже минеральное там лучше чем для двигателя. Вы очень некрасиво съезжаете, на лету пытаетесь сменить тему, либо размазать вопрос, вам показывают что вы пишете чушь, и вы сразу уходите в сторону - "это в других холодильниках, а не в этих". Такое поведение в разговоре называется манипуляцией и демагогией. Предлагаю вам прекратить демагогию, дорогой Отец Федор, то что это ваш второй аккаунт хорошо видно по очень плохой манере общения, по той чуши что вы постоянно пишете, и не только в этой ветке.
Rinat
Хто то сейчас ридонли заработает KidRock_01.gif
Marozoff
да какая разница, какое масло в компрессоре холодильника, если оно работает в "закрытой системе"? - в него не летит смесь атмосферного (пусть и отфильтрованного) воздуха и бензина, которая при сгорании оставляет после себя некие продукты, котрые попадают и в масло в том числе, влияя на его (масла) цвет! (разговор, напомню, был про потемнение цвета масла crazy.gif)
Алексей Коняев
Darma, Тимур (Timbu$) это другой человек, это не другой аккаунт Отца Фёдора. Модераторы давно бы это заметили. Тимур на форуме с 2011 года (~ 1400 сообщений), Фёдор Отец с 2015 (~500 сообщений).
Timbu$
Цитата(Darma @ 31.5.2017, 14:29) *

Читайте статью, это не я верую, это реальность. Даже минеральное там лучше чем для двигателя. Вы очень некрасиво съезжаете, на лету пытаетесь сменить тему, либо размазать вопрос, вам показывают что вы пишете чушь, и вы сразу уходите в сторону - "это в других холодильниках, а не в этих". Такое поведение в разговоре называется манипуляцией и демагогией.

Чем лучше? Чем моторное? КМК это еще более простая минералка, чем моторная, т.к. условия гораздо более щадящие, чем в ДВС.
Претендуете на гуру, говорите, что в холодильнике масло по 4000\литр (при цене холодильника как два литра масла это, мягко говоря ,не так), хотя 99% что в обычном домашнем аппарате и минералка отходит весь срок службы.
Никак не в сторону, т.к. производитель экономит на всем и в обычный аппарат будет лить обычное масло.
И соответственно в ответственный компрессор (который если от простого масла сдохнет и тонны еды разморозит) предусмотрит Bizer.

Вообще разговор не о качестве холодильного масла, а о том, почему оно там работает на порядки дольше, чем моторное, и успешно выполняет свои функции.
З.Ы.: как верно подметил Алексей, я - не то пальто.
Отец Фёдор
Уважаемые ГУРУ масляных дел!
Я ввел сравнение с холодильником для определения существенного отличия в условиях применения.
Существенным является объем и температура прорывающихся картерных газов и время их воздействия на масло.
В соседней теме постарался показал виновника этой проблемы.
Мнения разделились, но на открытой площадке все вольны высказывать свое личное мнение.
alekskonv
Первое т/о дотянул до 15000, был отруган мастером, и дальше только 10 максимум, а зимой с её прогревами по 7500.
Первый раз родное в железной банке 5/30 вроде, далее две смены шелл НХ8 5/40, следом пару смен на вальволин сун 5/40 (зимой оказалось погуще, потуже крутился в морозы), пару замен по несколько тысяц на лукойл синтетика 5/40, остальное время равенол VST 5/40 (осень-зима-весна) и вальволин VR1 5/50 лето.
И ещё (каждому своё) каждые 50тыс пробега раскоксовка Лавром, по полной технологии (на ночь, в тепле).
На т/о 160000 (будет со дня на день) закуплено Addinol 5/50 в мотор, в коробас 75/90 оно же.
Алексей Коняев
alekskonv, чё-то Вас на гуталин потянуло, что в CR14DE, что в JH3 лить собрались не рекомендованное и густое. nea.gif
dplot
Чем гуще, тем лучше!
Добьем мотор! good.gif
Что-то 5W50, даже у наших дилеров в рекомендации не значится.
BVM
Цитата
Добьем мотор!

Зачем. Будем раскоксовывать, лишний повод посидеть в гараже.
zantiya
ну 160 тысяч человек проехал. О цепи речи нет, все в порядке с ней на 50ке хм.
Алексей Коняев
А, да? Ну, тогда всё хорошо. На этом одном примере можно всем остальным не бояться гуталину.

А вообще, чего мы боимся, эксплуатируя авто? Лично я боюсь неожиданностей в пути. В двойне - если в пути с семьёй. Не закалённые они у меня, мозг вынесут, да. А из-за чего я боюсь неожиданностей в пути? А потому, что мне постоянно выносят мозг, что неожиданностей в пути надо бояться. Путей решения проблемы нет.

Вернёмся к теме. Ну закоксуются кольца, ну дымить начнёт, ну цепь растянется, ну .....
Всё ж это устранимо. У меня 1ZZ-FE дохнуть должен был постепенно из-за закоксовывания колец, а сдох в одночасье в пути где-то там в присутствии семьи. Никто от этого не застрахован.
Думаю, тут страхи себе мы создаём сами, не без помощи коллег-форумчан.
Кто хочет чтобы с двигуном ничего не случилось за короткий период (3 года) эксплуатации, то следует брать новый авто каждые 3 года.

Что-то мне негуд.....
Logan
Вчера очередная замена.
Лукойл Люкс SN 5W-40...
Пробег 60т.км...
Всё гут!!!
tost
Цитата(Logan @ 8.6.2017, 22:27) *

Вчера очередная замена.
Лукойл Люкс SN 5W-40...
Пробег 60т.км...
Всё гут!!!

проехал 60 т. км на Лукойле?
Logan
Нет, первые 10т.км на заводском...
Krusty
Внимание!
Сегодня в два часа ночи был в Metro (на пересечении МКАД и Щелковского шоссе) и обнаружил там Castrol EDGE Titanium FST 0W-40 (A3/B3) по цене 1675р за 4л (вместо изначальных 3350р.). Короче говоря, супер скидка. Сколько дней будет такая цена, выяснить не удалось. Прикупил 5 баклажек. Кто помнит, как раз хотел нулевку после этой морозной зимы. И вязкость при 100 градусах у этого Кастрола как у тридцатки.
То есть все как я люблю smile.gif
Так что если будете в Мetro, обратите внимание - отличное масло по очень сладкой цене.


Там еще был Liqui Moly Special Tec 5W-30 4л 1495р., но по понятным причинам на него глянул только мельком.
alekskonv
Тут эта, подозрительная цена)) Или нас накруткой в будни по 200% охаживают))
К слову, никто 'внезапно исчезнувшим' Teboil не заливается?
Krusty
Для Мetro ничего подозрительного в таких скидках нет. Поэтому много-много лет там удавалось покупать хорошие товары по сладким скидочным ценам - масла, шины Континенталь 4 по цене 2 (в последнее время только 4 по цене 3), химию Ликви Моли, топоры Фискарс, качественную садовую мебель, ранее: отличные горные лыжи и ботинки Head, спортивную одежду и кроссовки Puma, топовые сковородки Тефаль в 2 раза дешевле и так далее. Увы, с каждым годом хороших товаров становится все меньше и меньше. Кроме того многие такие скидки сложно отследить и длятся они не долго. Чаще всего на них натыкаешься случайно.
А что касается именно масел, то я, несколько зная их кухню (метровскую), имею основания считать, что контрафакта там не бывает (не было). Поэтому сам много лет масла покупаю там.
Krusty
Куй железо не отходя от кассы smile.gif На самом деле как раз сегодня я собирался менять масло и за день до этого залил промывку Liqui Moly Ol-Schlamm Spulung. И масло для замены уже лежало в багажнике - Shell Helix Ultra 5W-40 (последняя баклажка купленная в распродажу в 2014 году). Но по дороге на дачу заехал в Metro. Короче говоря, дня не стал дожидаться и пока масло в двигателе было горячим, поменял его на вышеозначенный Кастрол. После вдумчивого слива залилось 4,4л нового масла. А Шелл (тоже отличный продукт) зафигачу тестю в Дастер 2,0.
И еще раз на счет того, что это правильный Кастрол: у него свой запах. Кто знает, тот поймет. И это настоящая синтетика ПАО. А еще титан smile.gif

BVM
Так в Метро простых смертных не пущают.
SmallCh
У нас пущают: просишь на ресепшене , они бумажку/пропуск разовый дают - и вперед с тележкой .
AndreyArb
Тотал Кварц 9000 5W40 1190р Емех, БИ БИ
BVM
В праздники поменял Равенол DSG 5-30 на Равенол DSG 5-30. 4,2 л залил.
Дениска-редиска
В этом вопросе я почти дилетант. Всё таки промывка-добро или зло? Как думал промывка-"абразив", что ессесенно не гуд. але как?Всегда думал лучше залить масла,покатать 500км, слить. Потом уже заливать на 7-10т пробега.
алексей 578
Образив - это песок , попавший в мотор через щели в фильтре , обломанные куски металла от маслофильтра , как душа будет спокойна , так и делайте , 5-7 тыс интервал замены , по своей эксплуатации , или 2 раза в год , всё индивидуально , стиль езды , город- трасса и ещё мульён причин . Денвер промывает , интересно biggrin.gif
Дениска-редиска
Абразив в кавычках.
К примеру-http://unit-car.com/tehnicheskoe-obsluzhivanie/125-promyvka-dvigatelya-pri-zamene-masla.html
https://www.drive2.ru/b/459418840112078950/

первая ссылка интересней, но неполучается сделать,чтоб открывалась . Советую скопировать и почитать.
Bob
Очень рекомендую
Андрей Таскин Якутск
например это и много еще чего
https://youtu.be/aMN9bYE4_us

https://youtu.be/RIagjDqIzd8

Вот кому на испытания следует отправить З.О.Ф. (Зелье Отца Федора)
Puzenysh
Читаю что последнее время многие рекомендуют бельгийский Wolf. А какой конкретно лучше OfficialTech 5 w-30 C2 или VitaTech 5w-40 PIC3?
Puzenysh
Цитата(dplot @ 14.6.2017, 22:49) *

Так что реально рекомендуют? Но дольше 7000-8000 советуют не ездить.
dplot
Наткнулся на такие рекомендации....Да уж, для 1,4 рекомендуют 5w40 angry2.gif
https://yadi.sk/d/d5_PpXp13K8cQG
Алексей Коняев
Прикольная табличка, Хде взял?
vishenka127jr.gif
Дениска-редиска
Dplot- а что Вас так разозлило? 40а для Питера норма,уж для лета точно. имхо.
dplot
Дениска-редиска
Считаю, что сороковку точно в 1,4 лить не нужно. (Ну если в скором времени менять машину, то да...)
Для Питера, с его летом тем более.




Алексей Коняев
Уже и не помню, но "на радость людям" ( Буратино©) решил выложить )))
Взято с сайта "райсийскогоо" дилера.


На днях заменил масло, залил на пробу Petro-Canada supreme syntetic 5W-20, вместо S-Oil Seven Red1 0W20.
Покатался и вот теперь в раздумьях - на кой ляд пятерка.
Алексей Коняев
Видимо, из-за таких табличек бытует мнение, что владельцы-ниссановцы повёрнуты на сороковках.
Благодарю за информацию. good.gif
BVM
На гарантийный период хватит, а дальше типа трейд-ин.
Дениска-редиска
Не пойму. В прошлый енот 1,4 лил 5в40, сегодняшний хозяин продолжает. Сейчас пробег 180т. И сейчас лью в своего енота. Сейчас 50т. пробег. Я понимаю ,что это не показатель, но хотел понять почему нельзя 40у в Питере. Вроде и по мануалам подходит. Загнался я, теперь shok.gif
Алексей Коняев
Денис, не загоняйся. Василий обосновал, что зазоры позволяют лить в наши моторы сороковку. Можно так же и двадцатки, хоть в Африке. Золотая середина - w30.
Дениска-редиска
Ну вот, а то - " если скоро продавать, на гарантийный срок, в трейд ин" rofl.gif biggrin.gif На зиму 30у?
Алексей Коняев
Ну, всё правильно. При пробеге за год менее 15 тыс км масло лучше менять 2 раза в год. А прыгать с одной вязкости на другую ни к чему.
vishenka127jr.gif
Дениска-редиска

http://www.2112.ru/showthread.php/23726-Фо...различных-масел
Вот чел,красава, заморочился good.gif
zantiya
Цитата(dplot @ 14.6.2017, 23:49) *

Наткнулся на такие рекомендации....Да уж, для 1,4 рекомендуют 5w40 angry2.gif
https://yadi.sk/d/d5_PpXp13K8cQG

есть обьяснение этому, по ссылке почитайте, все эти рекомендации по отдельным странам на один и тот же двигатель.. шляпа та еще...
http://www.qashqairussia.ru/forum/showthre...ll=1#post116005
ключевая цитата будет
Код
В общем, глядя на всё это бл...ство с официальными рекомендациями, на мой взгляд, верить можно только официальным японским докам.  Для мотора MR20DD это 0W-20 API:SN, на чем и катаю уже год.  И ни малейших сомнений в правильности этих рекомендаций у меня нет.
AndreyArb
я катаю этот 9-10т,есть пример прогона 20т
http://www.oil-club.ru/forum/topic/26671-w...2293-vw-502505/

можно лить еще этот
http://www.oil-club.ru/forum/topic/26664-w...502505-mb-2293/

хорошие,крепкие масла
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.