Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Маслице и его замена
Nissan Note Клуб > Ремонт и обслуживание > ГСМ
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244, 245
Gosha13
Андрюха, дык Москва балин, один из самых дорогих городов мира :-) В Метро если только на акцию когда попадаешь, можно взять за недорого, а так от 1.5 и выше.
DRON 33
Цитата(Gosha13 @ 21.6.2014, 22:14) *

Андрюха, дык Москва балин, один из самых дорогих городов мира :-) В Метро если только на акцию когда попадаешь, можно взять за недорого, а так от 1.5 и выше.

Хе , от старого масла должны избавляться (я про Е 5в30) , а оно наоборот дорожает sad.gif
Или здесь действует закон-спрос рождает предложение ?
mihalich827
ультра 5/40 4 литра в ашане по 1.3 стоит куча...дешевле не встреча
DRON 33
Цитата(mihalich827 @ 21.6.2014, 22:30) *

ультра 5/40 4 литра в ашане по 1.3 стоит куча...дешевле не встреча

У меня столько же стоит
Car69
Цитата(mihalich827 @ 21.6.2014, 20:48) *





пробег хорош, как двиг себя чувствует?? масло кушает? цепь как?

С двигателем проблем НЕТ!!!Масло меняю через 10 тыс.км. good.gif good.gif good.gif smile.gif
Stalin
В ашане у нас еще старая линейка а я залил новую ультру 5-40 pure plus. пока непонятно - изменилось ли вообще что нибудь. Влезло почти 3,6 литра. осталось на донышке 4 х литровой канистры.

Кстати под пробкой канистры горлышко заклеено белой пленкой.
zantiya
http://www.ravenol.su/Product-Ravenol/mosk...-dxg-sae-5w-30-
выдает для ноута 1.4 по подбору масла, или может у равенола получше масло есть из их линейки на ноут 1.4?
DRON 33
Цитата(zantiya @ 22.6.2014, 22:45) *

http://www.ravenol.su/Product-Ravenol/mosk...-dxg-sae-5w-30-
выдает для ноута 1.4 по подбору масла, или может у равенола получше масло есть из их линейки на ноут 1.4?

Это масло Low SAPS , что это такое , почитайте хоть ЗДЕСЬ
zantiya
пишут Low SAPS это хорошо
Krusty
Весь вопрос для чего хорошо. Для самых современных дизельных двигателей с дорогущими катоколлекторами - хорошо, вернее сказать - необходимо. Для макркетинговых и логистических подразделений тоже, ибо проще, образно говоря, иметь одно масло для всех машин.
Масла Лоу САПС, справедливости ради, действительно есть очень даже достойные. Дабы сейчас не писАть много букв, скажу коротко - у них есть как плюсы, так и минусы. Из самых существенных минусов - подразумевают только использование гарантированно качественного топлива с минимальным содержанием серы (у нас это не гарантированно); щёлочное число хоть и снижается медленнее чем у полнозольных масел, но дойдя до определённого состояния, разрушение происходит более стремительно; требуются более частые замены; какие будут дела на серьёзных пробегах - недостаточно информации (а на качественном полнозольнике А3 и при своевременных заменах наш двиг выходит за минимальный отведённый ресурс в 250 тыков хорошо так).
Дабы опять же не углубляться, повторюсь в очередной раз: открываем мануал к МВ ГЛК (такие же двигатели стоят на многих Мерсах) и читаем: в бензиновые двигатели льём МВ-229.5 (т.е. полнозольники А3), а в дизельные МВ-229.51 (т.е. Лоу САПС масла).
zantiya
Таким образом получаеться только RAVENOL® HCL SAE 5W-30 http://www.ravenol.su/Product-Ravenol/mosk...5w-30-?stds=156 наиболее приемлемый вариант у них получаеться для двигателя 1.4?
Krusty
RAVENOL HCL 5W-30 - приличное масло с честным одобрением.
zantiya
Я понял Вас Михаил, спасибо за разьяснение.
gomer8
У RAVENOL HCL 5W-30 температура потери текучести -36°C, не для суровой зимы. Возможно это важно
AndreiM
ну так да, можете залить Лукойл 5w30, если надо для суровой зимы, он и в -40 не препятствует кручению двигателя)))
DRON 33
Цитата(AndreiM @ 23.6.2014, 15:20) *

ну так да, можете залить Лукойл 5w30, если надо для суровой зимы, он и в -40 не препятствует кручению двигателя)))

Андрей , ткни меня носом в Лукойл 5в30 , я что то не встречал такого в продаже , только 5в40...
ВОТ ОНО

Всё , нашел сам , ВОТ . Но что то оно не очень nea.gif
Вот 5в40 , мммммммм , все необходимые допуски...
Krusty
Угу. У них 5w30 видоизменилось с определённого момента. Ожидалось, что на смену ему придёт Лукоил Генезис, но он почему-то пришёл только для СТО wacko.gif А так да - самое козырное масло у Лукоила Люкс 5w40.
С зимними температурами всё несколько сложнее, ибо есть два основных параметра, которые характеризуют условия пуска на морозе, – температура застывания и условная температура проворачиваемости коленвала. И они зачастую находятся как бы в противофазе. И здесь, как правило, преимущества у масел синтетических (более синтетических), а это в основном нулёвки. Как и маловязкое масло предпочтительней А3 с одной вязкостью по SAE, например 5w30 (о чём пишет АндрейМ).
Следовательно, при зимах с частым морозом в 36 градусов и ниже имеет смысл смотреть в сторону нулёвок. Или даже как это делал Иваныч (давно его в клубе что-то нет) - заливать на зиму 0w20. В любом случае на том же оиле есть масса практической информации о том, как ведут себя конкретные масла в сильные морозы. Ну а если без условий частых экстремально низких температур, то почти любой пятёрки вполне достаточно.
DRON 33
Я вот урвал Шелл Е 30-ку , осенью залью. А вот дальше снова поиск...
pavlofill
Господа, вот еще назрел вопрос..
Разговаривал с товарищем, вот так и так говорю, взял машину, там с нуля до 70ткм лили 5 вэ 40 кастрол, хочу сменить на 5 вэ 30, а он говорит, да ты что, не вздумай!, там же все детали притерлись уже под сороковку, тридцаткой все испортишь..
Чет я призадумался теперь.. что делать?)))
DRON 33
Дилер на ТО льет 40-ку и многие на нем ездят до конца гарантии . Затем клубни или остаются на 40 ке или льют 30 ку и жалоб я еще не слышал ...

denver c внушительным пробегом авто за 300000 тыс до сих пор не перешел же на 40ку , 50ку
Krusty
Цитата(pavlofill @ 23.6.2014, 22:20) *

Господа, вот еще назрел вопрос..
Разговаривал с товарищем, вот так и так говорю, взял машину, там с нуля до 70ткм лили 5 вэ 40 кастрол, хочу сменить на 5 вэ 30, а он говорит, да ты что, не вздумай!, там же все детали притерлись уже под сороковку, тридцаткой все испортишь..
Чет я призадумался теперь.. что делать?)))

Очень интересно как товарищ себе представляет работу двигателя. smile.gif Ничего там под сороковку не притёрлось и тридцаткой ничего испортить нельзя. Совершенно серьёзно.

Цитата(DRON 33 @ 23.6.2014, 22:33) *

denver c внушительным пробегом авто за 300000 тыс до сих пор не перешел же на 40ку , 50ку

Угу. И перешёл он на тридцатку Несте А3 после 70 тыков. Даже сейчас жора нет, хотя он регулярно по трассе прохватывает.
pavlofill
Хорошо, с вязкостью понятно..А вот тип масла - синь -полусинь принципиально?
После долгих скитаний по базару и интернету остановил свое внимание на Eneos полусинь 5в30, оно подходит мне по цене и моим интервалам замены, да и вроде контора не шибко плохая..
Или рано еще лить полусинтетику - 70 ткм пробег?
Кто что скажет..?
зф спасибо большое всем за ответы!!!)
zoon
Цитата(pavlofill @ 26.6.2014, 16:02) *
Кто что скажет..?

А вы первый пост читали?
Там ответы практически на все вопросы.
andyxab
2 масла. сравнение:
1) Плотность при 20°C (20°F), ASTM D1298:
1.1) 0,838г/см3. 1.2) неизвестно
2) Вязкость при 40°C (104°F), ASTM D445:
2.1) 48,6 мм2/с. 2.2) 71.62
3) Вязкость при 100°C (212°F), ASTM D445:
3.1) 8,8мм2/с. 3.2) 12.01
4) Вязкость HTHS при 150°C (302°F), ASTM D4741
4.1) 2,7мПа.с. 4.2) неизвестно
5) Индекс вязкости, ASTM D2270:
5.1) 162. 5.2) 165
6) Температура застывания, ASTM D97:
6.1) <-50°C. 6.2) -38°C
7) Температура вспышки, ASTM D92:
7.1) 238°C. 7.2) неизвестно
8) Сульфатная зольность, ASTM D874:
8.1) 0,8% массы. 8.2) 1.18%
9) Щелочное число, ASTM D2896:
9.1) 8,4 мг KOH/г. 9.2) 10.15

И если второе (*.2) ходит 7500-10000 км, то по таким параметрам сколько первое (*.1) проживет +/- ?
Stalin
первое - ну совсем зимнее, среднезольник, Если изаливать то на 5-7 ткм.
второе - обычное 5-30 .
Reklamshik
Чем отличается масло klam2-05304 от klam3-05304 всю жизнь лил klam2-05304 но тут оно почему то кончилось и стало стоить аж 6т -7т р ппц вот если использовать klam3-05304 какое различие ?
profinrus
а вот это масло http://www.ulmart.ru/goods/569132#properties_full
не заменит всеми нами любимое масло Shell Helix Ultra E 5W/30 ?
Krusty
Можно, но, скажем так, лично для меня не то, что хотелось бы.
profinrus
я бы попросил обосновать,у обоих масел в характеристиках много буковок и циферек совпадают,по крайней мере больше чем у других,спецом сравнивал разные.
Krusty
Цитата(Reklamshik @ 3.7.2014, 18:31) *

Чем отличается масло klam2-05304 от klam3-05304 всю жизнь лил klam2-05304 но тут оно почему то кончилось и стало стоить аж 6т -7т р ппц вот если использовать klam3-05304 какое различие ?

Чисто формально KLAM3 - это минеральное масло, а KLAM2 - полусинтетическое. Если я правильно растолковываю иероглифы smile.gif
Krusty
Цитата(profinrus @ 3.7.2014, 22:39) *

я бы попросил обосновать,у обоих масел в характеристиках много буковок и циферек совпадают,по крайней мере больше чем у других,спецом сравнивал разные.

Данный Ликви по API SL. А Шелл Е SN. По ВЕВО реальный 229.5 есть у LIQUI MOLY Special Tec LL а это называется Leichtlauf Special LL. Т.е. честного одобрения у него может и не быть. При этом речь может идти и об одном масле, но Ликви Моли славится тем, что обожает делать спецпродукты, точный смысл которых известен только ему. И ещё он любит часто менять рецептуру масла. Я в своё время пользовался их маслами и плотно следил за ними. Потом понял, что они развивают такую бурную деятельность по тусовке своих продуктов, что проще вообще отказаться от их масел, чем уследить за ними.
З.Ы.: всякая химия в баночках мне у них нравится

Ещё по моим скромным наблюдениям, Шелл немного получше моет и удерживает отмытое.
DRON 33
Цитата(profinrus @ 3.7.2014, 22:33) *

а вот это масло http://www.ulmart.ru/goods/569132#properties_full
не заменит всеми нами любимое масло Shell Helix Ultra E 5W/30 ?

Для меня это ещё Целый год не актуально blum3.gif (я затарился) cool.gif

Цитата(Krusty @ 3.7.2014, 22:56) *

всякая химия в баночках мне у них нравится

good.gif
Пользую ТАКУЮ и ТАКУЮ , но это немножко не в тему...
Krusty
Сегодня видел в автомагазине AGA http://www.agah.ru/ Шелл Е 5w30, если правильно помню по 1620р. за 5 литров.
______________________________

Андрей, аналогично :-)
DRON 33
Цитата(Krusty @ 3.7.2014, 23:04) *

Андрей, аналогично :-)

Аналог в чем , масле или присадках ? smile.gif
Извините за оффтоп cool.gif
Krusty
В масле. У Ликви я другой химией пользуюсь: очиститель кондея, очиститель радиатора, медная смазка, голубая керамическая паста для тормозов, силиконовая смазка, растворитель ржавчины (типа ВД-40 только имхо немного сильнее), белая грязеотталкивающая смазкадля петель, шарниров, задвижок ворот на даче, очиститель и протектор резины и т.д.... А до этого разными другими. Очистителями инжектора не пользуюсь (сейчас), т.к. заливаю зебин с присадками это делающими - ВР Ультимат, или Лукоил Экто Плюс. Но раньше пользовался.
DRON 33
Спасибо что разжевал victory.gif
Enotovod69
Еще недавно заменил себе масло на shell helix ultra e 5w30, брал на юлмарте. а тут сунулся и нету. Есть только такие:
http://www.ulmart.ru/catalog/10241550?sort...pecOffers=false

Его прекратили выпускать? что пришло на смену?
Сунулся, так как тесть себе на X-Trail хочет тоже его заливать. Как считаете подойдет? двигатель бензин. но вот объем не помню (но думаю тут не критично).
AndreiM
пойдёт и поедет, вместо него HX8 решили к нам гнать
vasya2410
Коллеги сегодня залил мобил 1 5w30. Раньше каждые 10 тыров лил ниссан 5w30. Так получилось, что не нашел такого же масла, а надо ехать на дальняк, а маслу уже 12 тыров. Ну короче залил мобил 1 за 1950 рублей 4 литра. Продаван знакомый, есть уверенность что не левое. Подскажите если кто в курсе. Нормальное ли масло, хуже оно или лучше нисановского? И вообще каковы его отличительные особенности. По теме полазил никаких отзывов про него на ноуте не нашел. Спасибо! (пы сы пробег 62)

Погонял немного и понял что движка стала работать как то глухо. Пропали мелкие звуки из движка. Раньше ТРТРТРТР, а сейчас как то ПШПШПШП. Прикольно написан, но как то так.
AndreiM
а что за масло, по конкретней))) а то мобил мобилу рознь и очень большая
vasya2410
Цитата(AndreiM @ 10.7.2014, 13:22) *

а что за масло, по конкретней))) а то мобил мобилу рознь и очень большая


http://pitstop.ru/images/product_images/po...ges/16131_1.jpg вот такое
zantiya
былобы всем проще и тебе в том числе, если бы написал полное название масла Mobil 1™ ESP Formula 5W-30. масло хорошее, но не для ноута. Ничего смертельного с пшпшпш не будет, раньше масло поменять только тыщ через 5-7, я вроде такого же залил по раззяве только шеловское, ACEA С3 не желательно вообщем. Поправьте если я сам чего то не допонял.
vasya2410
Цитата(zantiya @ 10.7.2014, 18:46) *

былобы всем проще и тебе в том числе, если бы написал полное название масла Mobil 1™ ESP Formula 5W-30. масло хорошее, но не для ноута. Ничего смертельного с пшпшпш не будет, раньше масло поменять только тыщ через 5-7, я вроде такого же залил по раззяве только шеловское, ACEA С3 не желательно вообщем. Поправьте если я сам чего то не допонял.



а в чем разница то, маркировка та же что и на ниссановском масле 5w30, только изготовитель другой и тем более более известный....?
DRON 33
По ACEA A3 желательно и API SN...
AndreiM
дело то не в маркировке, точнее в ней, но не туда смотрели, для нас то, что масло, которое вы залили С-3 важнее, ибо оно для очень хорошего бенза и не будет, не сможет беречь ваш двигатель на нашем не качественном бензе, ну конечно, если у вас есть 100% гарантия качества бенза на заправках, на которых вы заправляетесь то пойдёт и оно
vasya2410
Цитата(AndreiM @ 11.7.2014, 11:00) *

дело то не в маркировке, точнее в ней, но не туда смотрели, для нас то, что масло, которое вы залили С-3 важнее, ибо оно для очень хорошего бенза и не будет, не сможет беречь ваш двигатель на нашем не качественном бензе, ну конечно, если у вас есть 100% гарантия качества бенза на заправках, на которых вы заправляетесь то пойдёт и оно



Я так понимаю, что чем качесвтенне масло, тем лучше бензин для него нужен? Что то не укладывается в моей логике данный факт. Чем лучше дороже масло значит чем более сложные технологии задействованы в его изготовлении значит как бы и защизать движку оно должно лучше. Разве не так? А если я буду на откровенном гавне едить из сельской заправки мне тогда что вообще негрол из трактора залить?
AndreiM
а что значит качественное масло???? есть масла различных назначений, то масло, про которое мы на форуме постоянно говорим, Шел Хеликс Ультра Е оно так сказать, полнозольное, с большим, нормальных, щелочным числом, для использования в тяжёлых условиях эксплуатации, и с соответствующим пакетом присадок. Совсем не всегда более дорогое масло является для российского рынка хорошим, причину дороговизны масла, которое так сказать новомодное, как раз новизной и можно оправдать, больше ни чем. Ваше масло как раз относится к тем самым новомодным маслам и никак не может оно беречь движку лучше, чем масло предназначенное бороться с отложениями от некачественного бенза, нагаром

да и кто вам сказал, что мобил прям самое лучшее масло, это масло вполне хорошее, но совсем не элитное - ширпотреб

как в принципе и все популярные у нас масла, тот же шел, тот же кастрол. Есть у них линейки топовые, но они дорогие как правило, да и пойдут ли на нашем бензе - неизвестно
vasya2410
Называть компанию Мобил новичком на рынке я бы не стал. Мобил основана в 1882 году. Опыт более 130 лет. Так что тут врятли это просто новомодный ширпотреб.
Я конечно не маслянный гуру. Но не могу понять какая связь между качеством бензина и масла? По вашей логике у каждой разной заправки надо менять масло в зависимости от качества бензина? Это же бред. Тем более масло с бензином в двигателе нигде не встречаются, чтобы как то влиять друг на друга, если конечно у вас в ниссан ноуте не двухтактный двигатель. Почитал тему понял каждый хвалит свою хрень, и тем более гордятся что чем дешевле залили мусор тем лучше для движки. Смешно читать. Зольники ....... бред на постном масле есть показатели вязкости они наиболее важны остальное бред. Заливайте ребята нормальное масло и не слушайте. Тем более от многи[ веет рекламой.


Ридони 3 дня за мат в сообщении
Василий
Цитата(vasya2410 @ 11.7.2014, 16:23) *

масло с бензином в двигателе нигде не встречаются
Достаточно только этой фразы, чтобы понять, -- объяснять что-либо БЕСПОЛЕЗНО...
zoon
Цитата(vasya2410 @ 11.7.2014, 16:23) *
...Смешно читать. Зольники херольники, бред на постном масле есть показатели вязкости они наиболее важны остальное бред. Заливайте ребята нормальное масло и не слушайте. Тем более от многи[ веет рекламой.

Прочитайте хотя бы первый пост, так, для общего развития...
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.