Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Маслице и его замена
Nissan Note Клуб > Ремонт и обслуживание > ГСМ
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244, 245
Krusty
Цитата(Diesel @ 30.12.2014, 1:29) *

Оставляю последнее слово за тобой, как за "базарной бабой".

Звиняюсь, но не могу не выразить своего восхищения вот этой последней фразой biggrin.gif Сильно! good.gif biggrin.gif
То есть кто-то, зачем-то влез туда, куда лезть было не надо, сам себя своими выссказываниями загнал в угол, а я виноват... :-)))

Ой, а я смотрю, что ты всё дописываешь и дописываешь :-) Теперь вот, что ещё наваял: "С ILSAC сел в лужу, теперь выкручиваешься?"
Это... А в чём я сел в лужу-то? В том, что ты не можешь найти ответ на элементарный вопрос? Дык повторяю в который раз: про ILSAC я писАл много раз. Это весьма посредственная спецификация, направленная практически исключительно на экономию топлива-экологию. Другие важнейшие параметры, включая защиту, в ней пали жертвой экономии. Я могу и ещё раз подробно отписать, но ты ведь хочешь, чтобы я отвечал тебе коротко - 1-2 предложениями. Поэтому не поленись, найди хотя бы в ветке, где я писал про сайт Lubrizol и хотя бы посмотри на их паутинку (графики из которых видно, как отличаются масла разных спецификаций). Многое будет понятно. И букв там мало, а есть лёгкие для восприятия картинки :-) Там и увидишь про ILSAC. Сможешь его сравнить с API. Они во многом пересекаются. Потом посмотри на различные ACEA. Ну и если уловишь о чём там говорится, то на сладкое посмотри что такое одобрения автопроизводителей, включая МВ-229.5. У любого здравомыслящего человека вопросов после этого поубавится.
Потом можешь ещё найти в сети информацию от японских двигателистов, которые ещё в прошлом веке проводили работу по изучению влияния вязкости масел на процессы идущие в двигателе. А вязкость масла важнейший параметр масла. Такие же работы проводились в штатах и у нас. Но нам больше интересны выводы японцев. И из них следует, что при использовании маловязких масел идёт несколько бОльший износ одних частей двигателя, а при использовании масел с вязкостью больше 3,5 - других. Что позволяет нам использовать масла А3 и (добавлю) в наших условиях они даже более предпочтительны по определённым причинам.
Вспомни про то, что сам Ниссан, не смотря на то, что сам пишет в мануалах, через своих дилеров струячит нам оригинальный немаловязкий (а все масла ILSAC маловязкие) Ниссан А3 и аж 5w40. Ибо для Ниссана важней параметры по защите, а не экономия топлива у нас. С сороковкой он несколько погорячился (но и на это есть причины), а вот 5w30 А3 в самый раз. Мы укладывемся и в главный параметр - рекомендованная конструкторами нашего двигателя тридцатая вязкость и имеем некий запас защите/стабильности/ходимости против большинства илсаковских масел аналогичной вязкости.
Можно ещё обратить внимание на то, что у японцев и европейцев сложились довольно разные подходы к созданию/производству масла. Японские, как правило, более простые, легкоутилизируемые, под более короткие межсервисные интервалы, основная задача которых - экономия топлива (увы, с перекосом на меньшее внимание в плане защиты, ходимости и т.д.). Это всё относится к спецификации ILSAC. Европейские же масла, даже те, которые относятся к маловязким (от 2,9 до 3,5), такие как А1/А5 и которые больше похожи на ILSAC (хотя у ILSAC вязкость может уходить ещё ниже), делаются несколько иначе, в них чаще более сложная база, иной пакет присадок. И т.д. При наличии выбора, мне, по обьективным вышеописанным причинам, более симпатичны европейские масла. Но если кто хочет, может применять и масла ILSAC/API... Собственно, в первом посту на первой странице это у меня изначально и написано.
Далее, можно вспомнить, что практика - критерий истины. А мы доподлинно знаем, что на масле А3 наш двигатель спокойно ходит 350 тыков. А это совсем не мало по современным меркам. Да и рессурс нашего двигателя по данным из сети +/- 250000км. Т.е. на качественных маслах А3 мы легко его перешагиваем. И это при активной езде. Предположу, что данные про рессурс в +/- 250тыков изначально исходят от японцев, соответственно, на их маловязких Илсаковских маслах.
И обо всём этом я уже много раз писАл.
Можно и ещё накропать, но, имхо, и этого достаточно, чтобы сделать соответствующие выводы.
Krusty
Хотя, взглянув ещё раз на твои посты, ещё чиркану. Хотя даже не для тебя, а скорее для тех, кто случайно заинтересуется. Ты пишешь про "несоответствие требованиям Ниссан" Почему? И какие требования у Ниссана? А у него нет особых своих требований, главное, чтобы оно было в оптимальной для двигателя вязкости - а это тридцатка (у себя они ещё дальше пошли и говорят, чтобы струячили двадцатку, ибо экономия для них важней) и было по API SL, а по ILSAC GF-3 (т.е. чисто японские параметры, соответствующие их взглядам на масла и учитывающие, что нет у них европейской спецификации АСЕА - более подробно об этом в предыдущем посте). И это параметры тех времён, когда создавались наши двигатели. А после этого в сфере масла много воды утекло. Теперь вспомним, что спецификации API и ILSAC во многом пересекаются, кроме одного момента - вязкости. Так вот, если мы берём, например, оригинальное европейское масло Ниссан (которое нам льют ниссановские дилеры), то оно имеет спецификацию API SN и не имеет ИЛСАК (который в европе не нужен) и масла Шелл имееют API - какие SL, какие SN. Ну а дальше есть выбор - увести всё в своей машине в маловязкость и экономию топлива примерно в пару-тройку процентов с меньшим вниманием к той же защите и лить ИЛСАК, или выбрать большую уверенность в плане защиты и ходимости, которое предлагает А3. Весьма приятным и серьёзным бонусом можно взять ещё МВ-229.5. Есть и компромиссный вариант - маловязкие европейские А1/А5. Т.е. я вообще не вижу значимых несоответствий. Живи мы в Японии, то и лили бы их масла. Но у нас есть выбор. Как им воспользоваться - каждый решает сам. Всё просто. Да и в первом посте на первой странице многое отражено. Для чего поднимать бурю в стакане - хз.
Krusty
Цитата(Diesel @ 30.12.2014, 1:29) *

Ответ смотри выше, и проверь пост 1 на соответствие требованиям Ниссан, если не доходит о чем речь. Я не утверждаю, что эти масла опасны, я только говорю, что они не соответствуют. Может они даже лучше "илсаковских", но они не соответствуют!

До меня другое не доходит. smile.gif Зачем ты опять сам себя сажаешь в лужу? Ты ведь не так говорил. Вот твои слова буквально на предыдущей странице в посте 6216:
"Krusty, лучше объясни форуму, почему ты активно настаиваешь на применении масел, не имеющих допуска Ilsac GF III, применения которого требует Ниссан? Получается, что почти все, что ты нарекомендовал применять нельзя".
Как соотносится твоё "Я не утверждаю, что эти масла опасны" с твоим же "почти все, что ты нарекомендовал применять нельзя"? хз

З.Ы.: и увидев сейчас в клубе уважаемого Denvera, хочу посоветовать тебе сказать это ему smile.gif А то он-то и не знает, что то, на чём он проехал больше 300 000 км применять нельзя biggrin.gif
Krusty
Дизель, а теперь, чтобы не портить тебе настроение на Новый год и Рождество я зачехлю орудия по борту (смотри мой аватар). Дальнейшее развитие событий зависит только от тебя. Я ещё раз искренне прошу прощения у тебя за те мои слова, которые могли обидеть тебя give_rose.gif Кроме того, я отредактировал некоторые свои посты.
AndreiM
Михаил, привет, ты расскажи, как смотреть по сетке Любризол, там в сетке выше получается допуск 229.3, следом ниже 229.5. Я залил на днях Шел 5w30 HX8, машина на нём работает просто замечательно, лучше принял двиг его чем Зик. И как то по экономичней получается, то ли это следствие замены фильтра воздушного, на газ это влияет.
jacksontown
Цитата(Novius @ 29.12.2014, 17:22) *

Посмотрел германский сайт шелла, и не увидел у них никакого HX8 вообще...

Вот, сфоткал флабырку:
1
2
Diesel
Цитата(Krusty @ 30.12.2014, 6:45) *

Дизель, а теперь, чтобы не портить тебе настроение на Новый год и Рождество я зачехлю орудия по борту (смотри мой аватар). Дальнейшее развитие событий зависит только от тебя. Я ещё раз искренне прошу прощения у тебя за те мои слова, которые могли обидеть тебя give_rose.gif Кроме того, я отредактировал некоторые свои посты.

Krusty, взаимно поздравляю с Новым годом! Миру - мир! Извини, если что не так. vishenka_32.gif
Василий
Цитата(Diesel @ 30.12.2014, 2:29) *

Я не утверждаю, что эти масла опасны, я только говорю, что они не соответствуют [требованиям Ниссана]
Шедеврально.
Позвольте перефразировать для подчеркивания смысла: "Я не утверждаю, что эти масла неподходящи. Возможно, теоретически (я же беспристрастный, непредвзятый и широко мыслящий эксперт) по соотношению цена/качество они могут оказаться лучше рекомендованных автопроизводителем. Но они не соответствуют требованиям Nissan, поэтому..."
Подчеркиваю, в контексте эта фраза не просто размышления вслух, а прямая критика и опровержение точки зрения оппонентов.
denver
ну вот и подошла очередь опять поменять Neste на Neste smile.gif
только чет в этот раз перебегал на тыщи полторы (11500 на одной замене), но при моих, преимущественно трассовых режимах, думаю, это не критично.

ВСЕМ БОБРА!!!
pavlofill
От блин, с перепугу долил масла чуть больше чем надо, электронный щуп кажет все 5 квадратиков, а на железном чуть выше максимума..
Че делать, отлить обратно или уже не париться?
AndreiM
Да не парься, чуть выше это не проблема
BeoZajac
Понимаю что вопрос стал диким бояном, но всёже перелопатить 300 страниц форума тяжело.
Подскажите пожалуйста, какое масло лучше лить в бензиновый 1.6 после 50000 пробега, до этого по сервесной книге постоянно лили полу-синтетику mobil 10-w40? И стоит ли переходить на синтетику?
ЗАранее благодарен beer.gif
mihxser
Цитата(BeoZajac @ 4.1.2015, 16:47) *

Понимаю что вопрос стал диким бояном, но всёже перелопатить 300 страниц форума тяжело.
Подскажите пожалуйста, какое масло лучше лить в бензиновый 1.6 после 50000 пробега, до этого по сервесной книге постоянно лили полу-синтетику mobil 10-w40? И стоит ли переходить на синтетику?
ЗАранее благодарен beer.gif

Читай первый пост.
71rus
Всем привет нам такое подойдет, а то на 1-ой странице у профессионала другие буковки http://www.ulmart.ru/goods/974385
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
han77rus
А чем вот это не устраивает и дешевле стоит! http://www.ulmart.ru/goods/845395

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
AndreiM
Вся соль именно в тех самых буковках
71rus
Все всем спасибо купил уже НХ-8
han77rus
Цитата(71rus @ 6.1.2015, 13:52) *

Все всем спасибо купил уже НХ-8

Думаю правильный выбор!
viktt
не успел такое же купить...
как альтернативу Масло ZIC моторное 5W30 A+ 4л. (полусинтетика) стоит пробовать?
zoon
Цитата(viktt @ 7.1.2015, 17:57) *
...(полусинтетика) стоит пробовать?

Нет.

Больше подходит "ZIC XQ 5W-30".
viktt
НХ-8 5W-40 для 1,4 подойдёт же?
или есть вариант лучше?
pavlofill
А то что Шелл hx 8 в России делается никого не смущает? wink.gif
ИгорьП
Цитата(pavlofill @ 8.1.2015, 23:19) *

А то что Шелл hx 8 в России делается никого не смущает? wink.gif

а должно?
zoon
Цитата(pavlofill @ 8.1.2015, 23:19) *
А то что Шелл hx 8 в России делается никого не смущает? wink.gif

Кого-то смущает, а кто-то делает вид. что им все равно... smile.gif
ИгорьП
Цитата(zoon @ 8.1.2015, 23:21) *

Цитата(pavlofill @ 8.1.2015, 23:19) *
А то что Шелл hx 8 в России делается никого не смущает? wink.gif

Кого-то смущает, а кто-то делает вид. что им все равно... smile.gif

я вот вообще мечтаю о ЛУКОЙЛе ДЖЕНЕЗИСе
надеюсь залить в скором будующем
pavlofill
Цитата(zoon @ 9.1.2015, 0:21) *

Цитата(pavlofill @ 8.1.2015, 23:19) *
А то что Шелл hx 8 в России делается никого не смущает? wink.gif

Кого-то смущает, а кто-то делает вид. что им все равно... smile.gif

Ну не знаю , какое то у меня предубеждение к маслу, пусть даже и импортному, но сделанному в России.. Но как я понял здесь люди на нем ездят, и все у них гуд, верно?)
zantiya
В будущем подумываю о таком масле на 2 раза в год тыщ по 7.5 замена. Недорогое, говорят лукойл генезис разлитый для ссанг енг. http://www.ssangyong.ru/owner/service/engine_oil/ и http://www.lukoil-masla.ru/products/genesis/00290/


сравниваем описания
LUKOIL GENESIS PREMIUM SAE 5W-30
ОДОБРЕНИЯ И ЛИЦЕНЗИИ
API SN
MB-Approval 229.51
Полностью синтетическое всесезонное моторное масло класса «Low SAPS»

SsangYong Motor Oil 5W-30
Полностью синтетическое масло класса Low SAPS
API (Американский институт нефти) — SN, а также новейшим спецификациям MB — 229.51

SsangYong Motor Oil 5W-30 a3 b4 c3

Артикул: LLK05W30001 (1 л), LLK05W30004 (4 л).
анализ свежего масла http://www.oil-club.ru/forum/topic/11289-s...-5w-30-svezhee/
после 5100км http://www.oil-club.ru/forum/topic/12312-12312/
после 10400км http://www.oil-club.ru/forum/topic/13127-13127/
AndreiM
По описаниям я бы не решился говорить, что это одно и то же, да и генезис имеет одобрение МВ 229.5
ИгорьП
Цитата(AndreiM @ 9.1.2015, 12:07) *

По описаниям я бы не решился говорить, что это одно и то же, да и генезис имеет одобрение МВ 229.5

даже 229.51
zantiya
премиум 229.51
просто генезис 229.5
ИгорьП
Цитата(zantiya @ 9.1.2015, 12:22) *

премиум 229.51
просто генезис 229.5

у ССАНенга ни того ни другого
такшта ....


по теме: звонил сегодня в техцентр один у нас в городе
сказали что после праздников будет конкретная информация по джэнэзису(т.е. видимо планируют начать продавать)
ИгорьП
Цитата(Diesel @ 9.1.2015, 13:00) *

И?
Diesel
Цитата(ИгорьП @ 9.1.2015, 13:07) *

Цитата(Diesel @ 9.1.2015, 13:00) *

И?

Дар речи потерял?
ИгорьП
смысла не нахожу
profinrus
а поболтать biggrin.gif
ИгорьП
Цитата(profinrus @ 9.1.2015, 13:34) *

а поболтать biggrin.gif

тогда может об этом - LUKOIL GENESIS?
profinrus
у лукойла даже подбора масла на нашу никчёмную машинку нету biggrin.gif

LUKOIL GENESIS SAE 5W-30 ну и где его купить?
ИгорьП
у лукойла даже подбора масла на нашу никчёмную машинку нету biggrin.gif
мда
куда катится этот мир dry.gif

LUKOIL GENESIS SAE 5W-30 ну и где его купить?


после праздников должно появиться в продаже
сам жду
AndreiM
если появится, то поморокуем, а пока тишина, с этим лукойлом уже года 2-3 мозг все мучают, где бы его взять, да попробовать. В Ойле мучались, мож надыбали, раз есть отработки и прочее. Да и какова цена его, а то мож и иносранное дешевле

и кстати, про мв 229.51 уже писали, что он для хорошего бенза, ну никак не для нас, это для тех, кому дороже катализатор. Есть возможность на реально качественном бензе ездить, то пожалуйста, а если нет, то куда с таким маслом и как оно с окислением бороться будет???
R@X@R
Цитата(pavlofill @ 9.1.2015, 1:37) *

Цитата(zoon @ 9.1.2015, 0:21) *

Цитата(pavlofill @ 8.1.2015, 23:19) *
А то что Шелл hx 8 в России делается никого не смущает? wink.gif

Кого-то смущает, а кто-то делает вид. что им все равно... smile.gif

Ну не знаю , какое то у меня предубеждение к маслу, пусть даже и импортному, но сделанному в России.. Но как я понял здесь люди на нем ездят, и все у них гуд, верно?)

biggrin.gif Но ведь никого не смущает ездить на российском бензине вместо японского 95-го например. А уж разница я вам скажу........... Так же как и в дорогах
Заводу в россии всего два года, оборудование новое, и по заявлению экспертов, масло выпускается пока ещё достойного качества.
Diesel
Цитата(profinrus @ 9.1.2015, 13:42) *

у лукойла даже подбора масла на нашу никчёмную машинку нету biggrin.gif

Поиск у Лукойла есть, и выдает вот ЭТО масло.
profinrus
да как же он это выдаёт? smile.gif
zoon
Цитата(profinrus @ 9.1.2015, 17:52) *
да как же он это выдаёт? smile.gif

smile.gif А вот так:
Изображение
gavrilov3
.
ИгорьП
Цитата(gavrilov3 @ 9.1.2015, 19:22) *

Я быстрее импортную отработку залью, чем этот лукойл...

Вот что пишется в "чисто японской" инструкции.

Нажмите для просмотра прикрепленного файла


Если конструктор знал, какое масло будут заливать, он бы сделал харакири biggrin.gif

говорила мне мама что надо учить японский sad.gif
так бы сейчас тоже смог прочитать и другим на Русский перевести

и эта
уважаемый
у вас вроде авто с другим двигателем
zoon
Цитата(gavrilov3 @ 9.1.2015, 19:22) *

Я быстрее импортную отработку залью, чем этот лукойл...

Вот, также думают те кто не хочет зивать импортное масло произведенное в России... smile.gif

Цитата(gavrilov3 @ 9.1.2015, 19:22) *
Вот что пишется в "чисто японской" инструкции.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Если конструктор знал, какое масло будут заливать, он бы сделал харакири biggrin.gif

Это, я так понимаю, не про наш двигатель, а про HR15DE, или без разницы?
gavrilov3
.
AndreiM
Особой разницы то нет, вот только про японские масла уже неоднократно написано было, уж лучше такой Лукойл чем японские масла, пусть японцы харакири себе делают

И про 0w20 неоднократно и куча страниц исписано,для кого писали???
ИгорьП
Цитата(gavrilov3 @ 9.1.2015, 19:22) *

Если конструктор знал, какое масло будут заливать, он бы сделал харакири biggrin.gif

Если конструктор знал, какой бензин будут заливать, он бы сделал сеппуку biggrin.gif

да и климат во Владимирской области иной нежели в японии
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.