Кстати, добавлю ещё про Шелл Е - даже если его начнут блендить у нас и при этом останутся все его оф. регалии, как и цена, то не вижу смысла этого пугаться. Езжу вон на Нокиан Хакка Блю сделанной у нас и пока лучшей резины для мокрой дороги и под мой стиль езды я ещё не встречал

Но если кого даже намёк на надпись сделано в России коробит (хоть и из полностью импортных компонентов, а по другому и быть не может - ибо базу делают малое количество предприятий (и наш завод на это не расчитан), как и пакет присадок, а дальше уже блендуют на одном из 50 заводов Шелл находящихся по всему миру, то, наверное, стоит выбрать другое масло
AndreiM
30.10.2013, 19:38
кстати у нас я не видел SHELL Helix 5W-30 Ultra E синт 5л нигде, в Челябе на сайте на одном оно 1420 стоит
silver767
30.10.2013, 19:38
Цитата(Krusty @ 30.10.2013, 20:25)

Кстати, добавлю ещё про Шелл Е - даже если его начнут блендить у нас и при этом останутся все его оф. регалии, как и цена, то не вижу смысла этого пугаться. Езжу вон на Нокиан Хакка Блю сделанной у нас и пока лучшей резины для мокрой дороги и под мой стиль езды я ещё не встречал

Но если кого даже намёк на надпись сделано в России коробит (хоть и из полностью импортных компонентов, а по другому и быть не может - ибо базу делают малое количество предприятий (и наш завод на это не расчитан), как и пакет присадок, а дальше уже блендуют на одном из 50 заводов Шелл находящихся по всему миру, то, наверное, стоит выбрать другое масло

Нет возражений

Поставил восьмую хаккапелиту-зачетная резина. Сделана в Росии. Так же и с маслом - импортное оборудование и компоненты

по качеству вполне может превзойти оригинал.
Ну, насчёт превзойти, я бы не горячился

, но уровень одинаковый вполне может быть. Посмотрим, может Шелл Е и вообще у нас не будут блендить. В Финлядии и России вон разную по размерам резину делают. Может Шелл будет блендить чего из Хеликсов другое, например, более раскрученную сороковку. Увидим, одним словом

Цитата(AndreiM @ 30.10.2013, 20:38)

кстати у нас я не видел SHELL Helix 5W-30 Ultra E синт 5л нигде, в Челябе на сайте на одном оно 1420 стоит
Вот такая дискриминация от региональных дилеров
Кстати, если вдруг кому понадобится, то у меня есть копии сертификатов на данный Шелл Е, правда заверенные синей печатью Мetro, но это не столь важно. Могу выслать по необходимости.
AndreiM
30.10.2013, 19:58
Цитата(Krusty @ 30.10.2013, 19:54)

Ну, насчёт превзойти, я бы не горячился

, но уровень одинаковый вполне может быть. Посмотрим, может Шелл Е и вообще у нас не будут блендить. В Финлядии и России вон разную по размерам резину делают. Может Шелл будет блендить чего из Хеликсов другое, например, более раскрученную сороковку. Увидим, одним словом

Цитата(AndreiM @ 30.10.2013, 20:38)

кстати у нас я не видел SHELL Helix 5W-30 Ultra E синт 5л нигде, в Челябе на сайте на одном оно 1420 стоит
Вот такая дискриминация от региональных дилеров
Кстати, если вдруг кому понадобится, то у меня есть копии сертификатов на данный Шелл Е, правда заверенные синей печатью Мetro, но это не столь важно. Могу выслать по необходимости.
а что за сертификаты??
Обычные (вернее теперь это называется Декларация о соответствии, но суть таже, что и у сертификатов) на масла Шелл: какие-где сделаны-кем выданы-соответствия нормативам-номер протокола испытаний-и т.д.
Я вон ношу всегда с собой сертификат на нож, который тоже всегда с собой :-) - типа является туристическим, хотя это Jim Wagner и его создатель, собственно сам Jim Wagner, является одним из известнейшим специалистов в области боевых ножей и ножевого боя :-)
AndreiM
30.10.2013, 20:25
Цитата(Krusty @ 30.10.2013, 20:09)

Обычные (вернее теперь это называется Декларация о соответствии, но суть таже, что и у сертификатов) на масла Шелл: какие-где сделаны-кем выданы-соответствия нормативам-номер протокола испытаний-и т.д.
Я вон ношу всегда с собой сертификат на нож, который тоже всегда с собой :-) - типа является туристическим, хотя это Jim Wagner и его создатель, собственно сам Jim Wagner, является одним из известнейшим специалистов в области боевых ножей и ножевого боя :-)
в Москве всё так плохо)))

Это смотря с какой стороны посмотреть
AndreiM
30.10.2013, 20:30
главное чтоб не пригодился
Вот! Золотые слова! Я тоже молю Господа, чтобы никогда не пришлось применять по назначению. И вообще, применение ножа, особенно специального назначения, может нравится либо слабоумным, например, подросткам, либо маньякам. Если человек что-либо знает о ножевом бое, то он прекрасно понимает, что это кровь, боль и т.д. и т.п.
как телек посмотришь, так постоянно какие-нибудь заморочки в Москве))) то азер кого-то заколбасил, то ещё чего-нидь))) тяжело вам приходится
Москву скажем так постоянно освещают в прессе, у нас может не меньше народ валят, но это не на поверхности, а тут инциндент и капец))
по теме, в МВ 229.5 смотрю масла и их реально так мало в продажах, в основном всё, что угодно, но не эти масла
это даже по инету, я уж не говорю про наш мухосранск
Цитата(AndreiM @ 30.10.2013, 21:38)

кстати у нас я не видел SHELL Helix 5W-30 Ultra E синт 5л нигде, в Челябе на сайте на одном оно 1420 стоит
У нас дефицита нет, есть официальные представители Шелл с пунктами замены масла. Покупаю и меняю там, уже 2 раза менял с весны. Если соберешься в наши края, подскажу где купить. Сам в вашем районе буду как только снег уляжется и откроются горнолыжки(Абзаково, Банное). Если нужно, могу купить, мне не трудно.
кстати, ведь у нас раньше всегда 40-кт продавались, видимо по этому народ думает, что 40-ка это нормально, да и вообще, у нас народ не очень любит читать инструкции проитзводителя, у нас привыкли, что всё, что там написано типа брехня, а вот спец в гараже иль друган вот так говорит и всё у него ништяк, зачем заморачиваться, если у него всё ништяк))) вот так у наси живёт большая часть страны, вот даже не сомневаюсь в этом
Цитата(kapral @ 31.10.2013, 7:08)

Цитата(AndreiM @ 30.10.2013, 21:38)

кстати у нас я не видел SHELL Helix 5W-30 Ultra E синт 5л нигде, в Челябе на сайте на одном оно 1420 стоит
У нас дефицита нет, есть официальные представители Шелл с пунктами замены масла. Покупаю и меняю там, уже 2 раза менял с весны. Если соберешься в наши края, подскажу где купить. Сам в вашем районе буду как только снег уляжется и откроются горнолыжки(Абзаково, Банное). Если нужно, могу купить, мне не трудно.
и сколько оно у вас стоит?
Андрей, чего у вас есть из масел в наличии? Давай посмотрим, может чего подберем, посоветуем? Или тока на заказ?
На память, есть Эльф Экселиум Фул-Теч 0W30 (который хочу залить) 1660 (4 л), есть Тотал Кварц Энерджи 9000 0W30 1750 (4 л), Мобил 5W30, тот который в МВ 229.5, стоит 2200 (4 л), Кастрол Эдж 0W30 и 5w30 стоят оба под 2100-2220 где то так Шелы продаются, но они все Ультры какие то там, Е-ки нет, Мотюль есть, но нанего только мельком глянул, цена 2640
На память, есть Эльф Экселиум Фул-Теч 0W30 (который хочу залить) 1660 (4 л), есть Тотал Кварц Энерджи 9000 0W30 1750 (4 л), Мобил 5W30, тот который в МВ 229.5, стоит 2200 (4 л), Кастрол Эдж 0W30 и 5w30 стоят оба под 2100-2220 где то так Шелы продаются, но они все Ультры какие то там, Е-ки нет, Мотюль есть, но нанего только мельком глянул, цена 2640
Цитата(Иваныч1 @ 30.10.2013, 13:05)

Цитата(andyxab @ 30.10.2013, 11:52)

Спасибо!
P.S. если кратко, то для подмосковья с НЕкаждодневной ездой и с длиной пройденного пути еженедельном 200-300 км какой *w** лучше для ноута 1,4 мех?
Бери
ЭТО не ошибешься.
На странице 131 давали ссылку сюда:
http://www.autoreview.ru/_archive/section/...SECTION_ID=4970А тут это масло Шелл хеликс ультра Е не на первых местах. и с комментом "Недостатков у сверхсовременного продукта два: заоблачная цена и малый «запас прочности» по отношению к высокосернистому топливу.". Про цену - фиг с ней. Высокосернистое топливо...
Часто лью (50% всех заправок) Роснефть 95 обычный. 3 раза в год - BP 95 обычный

Но 50% заливаю говно на UnkOil (т.к. заправка прям при выезде со двора). На нем машина не тянет. Вобщем, каждый раз плююсь и даю обещание на eyrt не заправляться... Как шел с таким бензолом себя вести будет?
так вот как раз масла с допуском МВ 229.5 имеют более менее запас прочности к такому бензину ибо они полнозольники, есть конечно и другие масла и лучше, но цена у них ещё больше
Цитата(andyxab @ 31.10.2013, 8:56)

Цитата(Иваныч1 @ 30.10.2013, 13:05)

Цитата(andyxab @ 30.10.2013, 11:52)

Спасибо!
P.S. если кратко, то для подмосковья с НЕкаждодневной ездой и с длиной пройденного пути еженедельном 200-300 км какой *w** лучше для ноута 1,4 мех?
Бери
ЭТО не ошибешься.
На странице 131 давали ссылку сюда:
http://www.autoreview.ru/_archive/section/...SECTION_ID=4970А тут это масло Шелл хеликс ультра Е не на первых местах. и с комментом "Недостатков у сверхсовременного продукта два: заоблачная цена и малый «запас прочности» по отношению к высокосернистому топливу.". Про цену - фиг с ней. Высокосернистое топливо...
Часто лью (50% всех заправок) Роснефть 95 обычный. 3 раза в год - BP 95 обычный

Но 50% заливаю говно на UnkOil (т.к. заправка прям при выезде со двора). На нем машина не тянет. Вобщем, каждый раз плююсь и даю обещание на eyrt не заправляться... Как шел с таким бензолом себя вести будет?
и не путайте масло Шел Хеликс Ультра Е и Шел Хеликс Ультра Экстра - это разные масла, можно даже по инету пробить и посмотреть на канистрах, в том же тесте. В допуски гляньте пож внимательно и всё станет понятно, это совсем разные масла
Цитата(AndreiM @ 31.10.2013, 10:24)

так вот как раз масла с допуском МВ 229.5 имеют более менее запас прочности к такому бензину ибо они полнозольники, есть конечно и другие масла и лучше, но цена у них ещё больше
Цитата(andyxab @ 31.10.2013, 8:56)

Цитата(Иваныч1 @ 30.10.2013, 13:05)

Цитата(andyxab @ 30.10.2013, 11:52)

Спасибо!
P.S. если кратко, то для подмосковья с НЕкаждодневной ездой и с длиной пройденного пути еженедельном 200-300 км какой *w** лучше для ноута 1,4 мех?
Бери
ЭТО не ошибешься.
На странице 131 давали ссылку сюда:
http://www.autoreview.ru/_archive/section/...SECTION_ID=4970А тут это масло Шелл хеликс ультра Е не на первых местах. и с комментом "Недостатков у сверхсовременного продукта два: заоблачная цена и малый «запас прочности» по отношению к высокосернистому топливу.". Про цену - фиг с ней. Высокосернистое топливо...
Часто лью (50% всех заправок) Роснефть 95 обычный. 3 раза в год - BP 95 обычный

Но 50% заливаю говно на UnkOil (т.к. заправка прям при выезде со двора). На нем машина не тянет. Вобщем, каждый раз плююсь и даю обещание на eyrt не заправляться... Как шел с таким бензолом себя вести будет?
и не путайте масло Шел Хеликс Ультра Е и Шел Хеликс Ультра Экстра - это разные масла, можно даже по инету пробить и посмотреть на канистрах, в том же тесте. В допуски гляньте пож внимательно и всё станет понятно, это совсем разные масла
соглсен, ошибся.
Что ж они неайсовую эксту выбрали для теста?!...
да она как раз нормальная))) но только не совсем к нашим условиям эксплуатации подходит
И не обязательно все подряд цитировать.
Сразу отвечать вообще без цитат можно.
а вот вопрос без ответа остался: "Часто лью (50% всех заправок) Роснефть 95 обычный. 3 раза в год - BP 95 обычный smile.gif Но 50% заливаю говно на UnkOil (т.к. заправка прям при выезде со двора). На нем машина не тянет. Вобщем, каждый раз плююсь и даю обещание на ней не заправляться... Как шел с таким бензолом себя вести будет?"
Как Ультра Е с ункойловским (плохим) бензином живет?
Иваныч1
31.10.2013, 10:15
Перечитал
ЭТУ статью более внимательно, и нашел косячок, непозволительный журналистам, ведь их читают и прислушиваются.
Вырезка (цитата) оттуда:
"
Цифры в уровне качества ACEA имеют тот же смысл, что и вторая буква у API: единица означает «начальный уровень» (требования 1990 года), а «пятерка» — самые последние требования."
Потом вот и возникают такие утверждения:
Цитата(Дма @ 29.10.2013, 6:30)

Слышал что в классификации АСЕА порядковый номер чем больше тем лучше начиная с А2 , но А1 исключение он якобы превосходит А5, в остальном полностью согласен.
Не правильное утверждение. Различия совершенно в другом - в высококотемпературной вязкости к сдвигу при 150 гр.
AndreiM
31.10.2013, 11:47
Цитата(andyxab @ 31.10.2013, 9:49)

а вот вопрос без ответа остался: "Часто лью (50% всех заправок) Роснефть 95 обычный. 3 раза в год - BP 95 обычный smile.gif Но 50% заливаю говно на UnkOil (т.к. заправка прям при выезде со двора). На нем машина не тянет. Вобщем, каждый раз плююсь и даю обещание на ней не заправляться... Как шел с таким бензолом себя вести будет?"
Как Ультра Е с ункойловским (плохим) бензином живет?
нормально должно жить, вот только менять придётся по чаше
Андрей, себе лью бочковое по 300 с чем-то руб/литр. Канистра ~1600руб вроде как, но нужно уточнять, потому как цены могут меняться в зависимости от времени(акции и прочее).
Ну на конец то нашёл своем городе магазин новый открылся неделю назад
который привезет любое масло любую деталь за 1-2 дня а не как все две три недели
AndreiM
31.10.2013, 12:14
Цитата(kapral @ 31.10.2013, 11:52)

Андрей, себе лью бочковое по 300 с чем-то руб/литр. Канистра ~1600руб вроде как, но нужно уточнять, потому как цены могут меняться в зависимости от времени(акции и прочее).
тогда смысла нет, я себе залью Эльф за 1660 0w30, дело времени, з/п надо получить)))
AndreiM
31.10.2013, 12:33
Цитата(LDEL @ 31.10.2013, 12:07)

Ну на конец то нашёл своем городе магазин новый открылся неделю назад
который привезет любое масло любую деталь за 1-2 дня а не как все две три недели
это что то из фантастики)))такое конечно бывает, но и стоимость будет соответствующая, чем быстрей, тем дороже, как в запчастях
Цитата(kapral @ 31.10.2013, 11:52)

Андрей, себе лью бочковое по 300 с чем-то руб/литр. Канистра ~1600руб вроде как, но нужно уточнять, потому как цены могут меняться в зависимости от времени(акции и прочее).
всё равно, спасибо за предложение, очень по дружески))
andyxab
31.10.2013, 14:22
Цитата(AndreiM @ 31.10.2013, 12:47)

нормально должно жить, вот только менять придётся по чаше
А если норм бензин будет: роснефть, BP... на нем 15000 можно ездить (сейчас фирменное ниссановское 5в40 меняю каждые 15000) или нужно будет взять за правило раз в 10000, потому что 15000 для шела уже станет критично?
15000 - для всего критично, особенно, если большей частью езда в городе....
andyxab
31.10.2013, 14:46
бОльшая - дом дача...
поэтому пробки 30%, без пробок 70%.
средний путь в месяц 400-600 км.
andyxab
31.10.2013, 15:04
по ценам рядом с шелом стоят еще такие:
bp Visco 5000 5W-30
G-Energy F Synth EC 5W-30
LIQUI MOLY Leichtlauf Special LL 5W-30
Shell Helix Ultra E 5W-30
-----------------------
данный шел их превосходит или они равнозначные и можно брать любое при наличии всех?
AndreiM
31.10.2013, 15:09
Цитата(andyxab @ 31.10.2013, 15:04)

по ценам рядом с шелом стоят еще такие:
bp Visco 5000 5W-30
G-Energy F Synth EC 5W-30
LIQUI MOLY Leichtlauf Special LL 5W-30
Shell Helix Ultra E 5W-30
-----------------------
данный шел их превосходит или они равнозначные и можно брать любое при наличии всех?
http://bevo.mercedes-benz.com/bevolistenma...mp;suchbegriff=вот посмотри по этой ссылочке масла, которые будут терпеть более менее наше топливо и выбирай себе среди них, конечно если они есть в родаже
andyxab
31.10.2013, 15:17
так из нее и накидал список выше

теперь интересует мнение людей, что из этого списка, несмотря на Мерсовскую табличку, заслуживает внимания помимо шела

или нивего не заслуживает
А на Shell Helix Ultra E 5W-30 денег не хватает?
Вроде-бы не дорого стоит..., даже в Exist.
andyxab
31.10.2013, 15:34
хватает. в списке есть и подороже, кстати

список сделал, прочитав форум с 100-той странице, как мне порекомендовали выше

теперь сузив список масел до этого списочка просто хочу уже по опыту людей понять, среди перечисленного брать шел и не разрушать больше ни себе ни кому другому мозг или иметь на прозапас помимо шела еще какие-то марки?!
Специалисты форума, страниц 50 назад, пришли к выводу, что Shell Helix Ultra E 5W-30 является оптимальным по соотношению цена/качество.
И рекомендуемая замена - каждые 7000-10000 км.
Все остальное - вопрос религии, слухов и т.д....
andyxab
31.10.2013, 15:49
ну, вот и славно!

главное привыкнуть к новому графику замен
Иваныч1
31.10.2013, 16:16
Цитата(andyxab @ 31.10.2013, 14:22)

А если норм бензин будет: роснефть, BP... на нем 15000 можно ездить (сейчас фирменное ниссановское 5в40 меняю каждые 15000) или нужно будет взять за правило раз в 10000, потому что 15000 для шела уже станет критично?
Проблемма не столько в бензине, хотя и он частично влияет, а в условиях эксплуатации, понимаю за сутки каша в голове, пока все уляжется, почиай еще раз вумчиво
ПАРУ СТРАНИЦ отсюда, там переводы прозводителей с японского, и почему надо в два раза сокращать пробеги на масле или раз в пол года.
Привет всем! Прошла почти неделя после замены масла, а расход по компу упал на 1 литр. Какой довольный я, уууу...

А ведь не верил я во все эти сказки.
DRON 33
31.10.2013, 19:49
Цитата(Lorp @ 31.10.2013, 20:47)

Привет всем! Прошла почти неделя после замены масла, а расход по компу упал на 1 литр. Какой довольный я, уууу...

А ведь не верил я во все эти сказки.
Вот это действительно сказки .

Вы до этого что на гуталине ездили
Цитата(Lorp @ 31.10.2013, 20:47)

Привет всем! Прошла почти неделя после замены масла, а расход по компу упал на 1 литр. Какой довольный я, уууу...

А ведь не верил я во все эти сказки.
А что за масло-то?
DRON 33
31.10.2013, 20:06
Цитата(Lorp @ 24.10.2013, 18:39)

Большое всем спасибо за советы в подборе масла. Думаю я сделал правильный выбор в пользу SHELL HELIX ULTRA E 5W30

Цитата(zoon @ 31.10.2013, 20:49)

А что за масло-то?
Иваныч1
31.10.2013, 20:18
Цитата(Lorp @ 31.10.2013, 19:47)

расход по компу упал на 1 литр. А ведь не верил я во все эти сказки.
Наверное к гужевой силе подключился на светофорах или таджики толкают? Чего залито было до смены?
Я вот на 20-ку перешел, но снижением расхода похвастаться не могу, возможно и есть, но он наверное нивелируется от стиля вождения, хотя по трассе доводил до 4.9 литра тошнотой. А вот тишину в работе двигателя однозначно получил, хотя может и обкатаюсь еще, пока пробегу около 12 тык.
DRON 33
31.10.2013, 20:25
...
Цитата(Lorp @ 23.10.2013, 22:37)

А я сегодня заказал, ни смотря не на что, SHELL HELIX ULTRA E 5W30 в Exist. Хотя меня и отговаривали, мол нет у него одобрения NISSAN, возьми оригинал. Придет, залью, отпишусь... надоело выбирать. И заодно проконсультируйте - надо промывать после SHELL 0w30 или можно без промывки лить 5-ку.
Спасибо!
Может я чего-то не понимаю, но почему все пытаются уличить во лжи. Я написал истинное положение вещей. Если интересно, то до замены было залито SHELL 0W30, вроде в синей канистре, вроде HX7 и при пробеге на этом масле, если верить продавашке, я проехал около 4500 км. На той неделе сменил масло на SHELL HELIX ULTRE E 5W30 и расход топлива упал на 1 литр. Расход был 11.5-11.4 сейчас 10.4-10.5 масло тому виной или нет я не знаю, бак бензина ещё не изъездил, заправлялся ещё до замены. Больше с машиной ни чего не делал. Хотите верьте, хотите нет.
Иваныч1 у меня тоже залито петро-канада 5w30. Какой интервал замены посоветуешь, если бензин
евро-5, пробег по трассе 70%, город 30%.
Цитата(andyxab @ 31.10.2013, 16:04)

по ценам рядом с шелом стоят еще такие:
bp Visco 5000 5W-30
G-Energy F Synth EC 5W-30
LIQUI MOLY Leichtlauf Special LL 5W-30
Shell Helix Ultra E 5W-30
-----------------------
данный шел их превосходит или они равнозначные и можно брать любое при наличии всех?
Андрей, я могу подробно разложить чем отличаются масла из этого списка. Но честно сказать, жалко времени и главное, что это будет не всем понятно и интересно. Поэтому коротко:
bp Visco 5000 5W-30 - писал же совсем недавно: Впринципе можно и его, но лично меня смущают два момента: API - CF|SL (нам подойдёт, но всё же есть более свежие классификации) и то, что сами кастроловцы (а это единый концерн ВР-Кастрол-Арал) говорят: масла ВР и Кастрол это не одно и то же масло в разных флабырках (кроме ВР Виско 7000), ВР более простые масла, очевидно этим обусловлена и цена. Так что лить можно, но лично я опасаюсь, например, большего лакообразования.
G-Energy F Synth EC 5W-30 - это маловязкое илсаковско - А5-ашное масло, его лить можно, но после того как ты 98 тыков просидел на оригинальной сороковке А3, я бы на маловязкое переходить не стал и вязкость бы снизил до родной тридцатки, но строго АСЕА А3 (как например 1,3 и 4 масло из твоего списка)
LIQUI MOLY Leichtlauf Special LL 5W-30 - таже ситуация, что и с bp Visco 5000 5W-30 (API SL). Кроме того МВ 229.5 есть у LIQUI MOLY Special Tec LL, а это, я так понимаю, другое масло (у Ликви, кстати, почти постоянная чехорда с маслами и названиями - для каждого рынка своё масло, характеристики меняются, разобраться бывает очень сложно).
Shell Helix Ultra E 5W-30 - по АСЕА А3 (не маловязкое), API SN (а не SL как у других), честное одобрение МВ 229.5, полнозольное, хоть и с совсем маленьким, но стремлением экономить топливо, у Шелла фишка - делать акцент на моющих-удерживающих способностях, он в 5 литровых канистрах.
З.Ы.: я поэтому и говорю - найдите на данный момент времени реального конкурента этому Шеллу по цене-качеству-характеристикам-доступности в маслах 5w30 А3
Цитата(Lorp @ 31.10.2013, 21:24)

Может я чего-то не понимаю, но почему все пытаются уличить во лжи. Я написал истинное положение вещей. Если интересно, то до замены было залито SHELL 0W30, вроде в синей канистре, вроде HX7.
Да не принимай близко, пытаемся шутить иногда. Упал и упал, Интересно будет хотя бы тыщчерез 10 еще раз услышать сейчас просто свежак.
Цитата(belo @ 31.10.2013, 22:46)

Иваныч1 у меня тоже залито петро-канада 5w30. Какой интервал замены посоветуешь, если бензин
евро-5, пробег по трассе 70%, город 30%.
За меня уже японцы дали рекомендации, если хоть один пункт совпадает хотя бы на 30%, то менять через 7 500 км. Масло ИЛСАК и не дорогое, ловить лишнюю тысячу смысла не вижу, я бы не жалел (и не жалею) и в таких условиях все равно 8 000. Я просто принял этот факт как данные для замены и давно не заморачиваюсь по этому поводу. Плюс периоды смены зима/лето накладываются в эти сроки у меня.
Очень хорошо когда сроки замены укладываются в период зима/лето

Ибо перед зимой и после поменять масло самое то (сам знаешь, зимой офигительная нагрузка на масло). Собственно и летом в самую жару, да в пробках, или при отжигах тоже не кисло достаётся. У меня ситуация аналогична твоей - 2 раза в год - зима/лето, примерно через 7-8 тыков, хоть и европейский полнозольник А3. Но условия более тяжёлые чем у тебя. Да и на душе спокойней

И двигателю радость

Собственно это одна из причин почему я не лью более дорогую, хоть и фильдеперсовую нулёвку. По климату мне пятёрки хватает. А учитывая цену на Шелл Е за 5л, имхо полезней менять почаще, чем лить дорогущее и менять реже.
З.Ы.: всем напоминаю: в нояборьском ЗР должна быть (если чего не изменится у них) статья по итогам теста на живучесть масла. Жду с нетерпением. Вчера ЗР 11.2013 ещё в продаже не было. Сегодня буду смотреть. Может новая какая практическая инфа появится. И надеюсь, что редакторы в угоду маркетинга и политкорректности не задушат авторов в подаче информации. Ибо, увы, из первых рук знаю, что многие материалы не выходят либо совсем, либо печатаются в сильно сглаженном виде.
Цитата(Krusty @ 1.11.2013, 4:07)

Очень хорошо когда сроки замены укладываются в период зима/лето

Ибо перед зимой и после поменять масло самое то (сам знаешь, зимой офигительная нагрузка на масло). Собственно и летом в самую жару, да в пробках, или при отжигах тоже не кисло достаётся. У меня ситуация аналогична твоей - 2 раза в год - зима/лето, примерно через 7-8 тыков, хоть и европейский полнозольник А3. Но условия более тяжёлые чем у тебя. Да и на душе спокойней

И двигателю радость

Собственно это одна из причин почему я не лью более дорогую, хоть и фильдеперсовую нулёвку. По климату мне пятёрки хватает. А учитывая цену на Шелл Е за 5л, имхо полезней менять почаще, чем лить дорогущее и менять реже.
З.Ы.: всем напоминаю: в нояборьском ЗР должна быть (если чего не изменится у них) статья по итогам теста на живучесть масла. Жду с нетерпением. Вчера ЗР 11.2013 ещё в продаже не было. Сегодня буду смотреть. Может новая какая практическая инфа появится. И надеюсь, что редакторы в угоду маркетинга и политкорректности не задушат авторов в подаче информации. Ибо, увы, из первых рук знаю, что многие материалы не выходят либо совсем, либо печатаются в сильно сглаженном виде.
Михаил, с тем самым товарищем в знакомстве, который на отработке эксперементы проводил??
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.