Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Аккумуляторы
Nissan Note Клуб > Ремонт и обслуживание > Электрооборудование
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25
ortodok
В Украине : на моем еноте стоит аккумулятор 45 а/ч, интересно, достаточно ли его емкости для комплектации "текна" - ведь много потребителей энергии, когда-то у меня на "запорожце" стоял АКБ 60 а/ч. У кого как?
сам-по-себе
А иностранцы они вообще экономные товарищи - на машинах с малым объемом движков редко увидишь АКБ на 60 А/ч и выше.
Енотовед
Вот сегодня ставил сетку в радиатор и заинересовал меня вопрос емкости аккума - 50 А/ч, Текна, поставочка для Украины.
Logan
у меня Tudor 55 А/ч...
OleX
Был такой же. Пока не сдох... Сейчас на 60 А/ч неоригинал. smile.gif
Hedin
Список из сервис мануала (стр. SC-60):

Тип аккумулятора (EXIDE type code): Ёмкость

LB1+ (420A): 12V 47Ah
LB2 (510A): 12V 55Ah
LB2+ (600A): 12V 50Ah
ENOT 48
sad.gif Вопрос к опытным Енонотоводам если менять аккумулятор то настройки имобилайзера сбросятся или нет
Akropolis
Радио будет код просить и стеклоподъемники заново надо будет,вроде,настроить.
NoteBook
Цитата(ENOT 48 @ 4.11.2008, 14:00) *
sad.gif Вопрос к опытным Енонотоводам если менять аккумулятор то настройки имобилайзера сбросятся или нет
А что, у него есть настройки? shok.gif
mshorohov
Кто-нибудь знает на Енотах стоят обслуживаемые аккумуляторы или нет
NoteBook
По нему же видно, что необслуживаемый - пробок нет.
Евгений_
полчаса назад поставил на зарядку.................. будет работать или не будет - посмотрим завтра, но зарядка пошла dirol.gif
Ronny
Подскажите. Отвез машинку после аварии на ремонт в сервис. До этого насколько помню индикатор был всегда зеленоватый. 3 недели делали машинку, забрал, дома посмотрел - индикатор черный. Все работает, заряд держит, работает и фары и магнитола и сигналка.
Что сие значит? Подменили на сервисе? Разрядился пока у них был? Его скорее всего снимали или отключали, потому что сбиты настройки часов. Все время сигналка была в режиме валет.

И вообще какой срок службы аккумулятора?
Тёма
Да это нормально, что разрядился, саморазряд везде есть. Аккумулятор был изготовлен раньше чем собран автомобиль. В среднем 3 года живет.
Ronny
и что стоит делать? попробовать подзарядить или новый искать? или со временем он сам зарядится?
Deemon
Зарядится ...
max127
На автомобиле акб никогда не достигнет полного заряда. blum3.gif
P.S.Нужно снять и зарядить.
ДимаР
послушайте max127, а сколько вообще зарядов выносит акб? попутно и маленький от квадра (мот)?
max127
В зависимости от глубины разряда и температуры эксплуатации, аккумулятор обеспечивает от 200 до 500 циклов разряда-заряда.
Поройся ТУТ.

Я раз в месяц стабильно заряжаю.
Саб, усилки и всё такое... music2.gif
ДимаР
Понял, спасибочки, хорошая ссылочка. Кстати, пригодится всем good.gif
Я просто раз пять на квадре заряжал уже, но подкрались сомнения, что скоро конец. Кстати акб там голимый Китай.

А я если честно, после всяких удачных неудачных опытов стараюсь ничего не предпринимать пока нет определенных предпосылок, это касается не только акб, но и др. систем авто. Первое время боялся прикуривать давать - теперь отношусь нормально.
Евгений_
В зарядке каждый месяц АКБ смысла не вижу, а прикуривать - дело рисковое, ИМХО. smile.gif
Ronny
Кстати а чтоб зарядить нужна специальная зарядка? Если да, то что посоветуете?
ДимаР
У меня есть нормальный СССР'овский выпрямитель - работает 1000 лет и т.т.т. good.gif Целый аппарат, размер с магнитофон маленький и регулятор мощности, стрелка с показанием. Работает, работает, работает!!! Как ГАЗ-66 - и ничего с ним не будет. Корпус металический - толще, чем ЗИМ'овское железо. smile.gif 100 раз падал - и хоть бы хны. smile.gif Техника проверенная временем...
fival
Советское - значит лучшее! good.gif (без иронии).
Жаль, не обо всём так можно сказать, особенно о советском автопроме.
енот-миша
Какой можно поставить аккумулятор вместо стандартного 50Ah-600A?
Logan
поставь 55-ый...
енот-миша
bosch или varta? а ген потянет?
Andrey59
А разве на 1.6 стандартный 50Ah стоит?
У меня на 1.4 55Ah! Думал, так у всех...
Logan
енот-миша, новичок, чё с него взять...

Конечно, 55-ый Tudor - это стандарт для еНота.
енот-миша
Может, я и новенький, но мой Енот 3 года пашет! И, если бы не эта проблема...
У меня стоит Tudor 50Ач 600А. Я таких ещё не видел, вот и спросил.
axelroses
На моей машине установлен стоковый TUDOR 55 А*ч.
Маловато его, однако, на севере... dirol.gif
Shults
Подскажите, потянет ли генератор Енота АКБ 63Ач с пусковым током 630A?
Родная АКБ 55Ач не хочет запускать в морозы ниже -30 Вебасто. Спецы по Вебасто сказали, что нехватает мощи АКБ. Вот, и решил ее заменить на 63Ач 630А "Варта"... Сначала купил, а теперь сомнения терзают, будет ли заряжаться от генератора.
guru21
Что есть "потянет"? sad.gif АКБ на авто подзаряжается и никак иначе. Любой АКБ требует обслуживания не менее 1 раза в 1-3 мес. в зависимости от условий эксплуатации. А именно надо хотя бы 1 раз в месяц заряжать АКБ зарядным устройством, тогда батарейка прослужит дольше. А замена 55Ah на 63Ah может не дать результата. Все зависит, какой ток может отдать АКБ в единицу времени при мах нагрузке фактически, а не на этикетке. Не проще ли поставить подогрев картера и облегчить работу стартера и АКБ. Оно понятно, что АКБ большей ёмкости будет крутить дольше, но мощности стартеру она не добавит. Да и нагрузка на стартер от этого не уменьшится, а износ его возрастёт. Так что стартер тоже надо менять на более мощный. smile.gif
buvm
А я уже полтора года ни как не обслуживаю аккум, и в минус 35 заводится! Может не надо мешать аккуму работать?
guru21
От того что вы элементарно зарядите АКБ зарядкой хуже не будет. Просто надежда на реле регулятор и на терморезистор который в нем установлен для коррекции напряжения и тока подзарядки в холодную погоду - не велика. А плотность электролита корректировать добавлением кислоты крайне не рекомендуется (описывать происходящие процессы в АКБ после таких добавок нет смысла) А поднять плотность можно только заряжая АКБ. Зимой плотность должна доходить до 1.3. И прежде чем заводить в мороз лучше включить ближний свет на 20-30 сек а потом уже крутить стартер (это нужно для "прогрева" АКБ и препятствования деформации сепараторов и пластин в банках, а это чревато КЗ или обрывом)
werefish
А у меня четвертый год уже. Тук-тук-тук.
В воскресенье крутил мотор секунд 15 - нормально.
Сначала завести не мог, потом свечи сушил, потом завелся в -15 без разогрева ближним светом.
Сдохнет - поменяю, а обслуживать его неохота.
71MEG
А он необслуживаемый, если разобраться... smile.gif
guru21
Тот, который "необслуживаемый", просто имеет систему сбора конденсата (воды которая испаряется из АКБ при его работе) и его возврата назад в банки, общий вентиляционный канал и общую крышку, посаженую на клей. Вскрыть его при желании не проблема. А обслуживание АКБ заключается не только в доливке дистиллята. АКБ в жаркую погоду необходимо обмывать кисточкой раствором пищевой соды, но чтоб она в нутро АКБ не попала. Ибо прибитый пылью электролит на поверхности АКБ в сотни раз увеличивает ток саморазряда. blum3.gif
А, в общем, это - личное дело каждого.
Shults
А как проверить плотность на необслуживаемом АКБ?
71MEG
Никак, они своим названием за себя говорят, их можно просто подзаряжать (небольшим током, чтоб не кипел), пока не помрут.
Nicolaich
Цитата
И прежде чем заводить в мороз лучше включить ближний свет на 20-30 сек а потом уже крутить стартер

эти слова часто слышу от людей "старой формации", сколько реально необходимо потратить энергии, замечу впустую, чтобы разогреть электролит хотя бы на 1 градус остается вопросом,...
Цитата
(это нужно для "прогрева" АКБ и препятствования деформации сепараторов и пластин в банках, а это чревато КЗ или обрывом)

материал сепараторов хорошо деформируется от высокой температуры, кстати wink.gif,...
Nicolaich
Цитата(Shults @ 22.12.2009, 22:11) *
Подскажите, потянет ли генератор Енота АКБ 63Ач с пусковым током 630A?
Родная АКБ 55Ач не хочет запускать в морозы ниже -30 Вебасто...
Потянет хоть 190 Ач, проблема только со временем для его восстановления (заряда на авто). При использовании Вебасто, обычно, страдает АКБ от чрезмерного разряда на прогрев салона (электромоторы хорошо потребляют). Так что, в Вашем случае, использование АКБ большей емкости не спасёт ситуацию, меняйте режимы эксплуатации. victory.gif
Цитата(енот-миша @ 18.12.2009, 13:59) *
Какой можно поставить аккумулятор вместо стандартного 50Ah-600A?
Любой, что влезет в нужном размере (242*195*195), мах ёмкость 64Ач...
guru21
"Прогреть" АКБ - это не значит закипятить всё в нем содержащееся. Это значит, что надо сначала дать небольшой ток нагрузки, чтоб "электролит начал двигаться", а уже потом стартером крутить. А насчет высоких температур при которых плавятся сепараторы - это вам не грузики отливать из старых АКБ. В учебниках физики и химии старших классов, я думаю, можно найти разъяснения, почему при прохождении больших токов могут пластины выгибаться. smile.gif А зарядный ток для кислотных АКБ не должен превышать 0.1 (10%) от номинальной ёмкости (к щелочным АКБ это не относится).
Nicolaich
Цитата(guru21 @ 26.12.2009, 22:05) *

"прогреть" АКБ это не значит закипятить все в нем содержащееся. Это значит что надо сначала дать небольшой ток нагрузки чтоб "электролит начал двигаться" а уже потом стартером крутить.

т.е. несмотря на температуру АКБ, -5 или -35, Вы рекомендуете "прогревать" (разряжать) 20-30сек. ближним светом, графики температурной зависимости ВАХ есть?
Цитата(guru21 @ 26.12.2009, 22:05) *

А насчет высоких температур при которых плавятся сепараторы-это вам не грузики отливать из старых АКБ. В учебниках физики и химии старших классов я думаю можно найти разъяснения почему при прохождении больших токов могут пластины выгибаться smile.gif

на счет грузиков - я не рыбак, увы,..
больших токов, каких?
при чем тут пластины, мы вроде про сепараторы?
Цитата(guru21 @ 26.12.2009, 22:05) *

А зарядный ток для кислотных АКБ не должен превышать 0.1 (10%) от номинальной емкости (к щелочным АКБ это не относится).

не должен превышать или рекомендуют, во избежании ? (то что температура ДОЛЖНА быть не более, согласен, а вот ток НЕ ДОЛЖЕН - новость) wink.gif
существуют техники заряда свинцово-кислотных АКБ 20% током (Вам рассказать об этом по-подробнее?). Что скажете?
guru21
Уважаемый Николаич, настоятельно рекомендую прочитать мои сообщения, тогда отпадут вопросы по поводу пластин и сепараторов. Вы, кстати, об этом цитату в своё сообщение включали. smile.gif
А по поводу так называемого "ускоренного заряда" током в 20% от номинала, то свой АКБ можете так и пользовать и после каждого прогона доливать водичку. А когда ваша АКБ скоропостижно прикажет долго жить после зарядов в ускоренном режиме, Вы об этом всем и поведайте.
А продолжать всякого рода пререкания в таком духе я не намерен, пардоньте... biggrin.gif
Ещё хотел бы узнать смысл фразы "графики температурной зависимости ВАХ есть" - это вы о чем? smile.gif
max127
Цитата(Nicolaich @ 27.12.2009, 15:06) *

не должен превышать или рекомендуют, во избежании ? (то что температура ДОЛЖНА быть не более, согласен, а вот ток НЕ ДОЛЖЕН - новость) wink.gif
существуют техники заряда свинцово-кислотных АКБ 20% током (Вам рассказать об этом по-подробнее?). Что скажете?

Расскажите плиз........... wink.gif работая продолжительное время автоэлектриком-электронщиком впервые слышу о "полезном" заряде АКБ 20ти% током..... shok.gif
Ускоренным зарядом называется режим заряда, при котором ток заряда превышает величину 10 % от номинальной емкости кислотной АБ. Время заряда при этом сокращается. К недостаткам ускоренного заряда следует отнести повышенный износ АБ.

P.S.to Nicolaich прежде чем спорить почитайте статейку .....http://www.mondeoclub.ru/remont/vubor_akb.htm
Nicolaich
Цитата(guru21 @ 27.12.2009, 20:07) *
Уважаемый Николаич, настоятельно рекомендую прочитать мои сообщения, тогда отпадут вопросы по поводу пластин и сепараторов. Вы, кстати, об этом цитату в своё сообщение включали. smile.gif
А по поводу так называемого "ускоренного заряда" током в 20% от номинала, то свой АКБ можете так и пользовать и после каждого прогона доливать водичку. А когда ваша АКБ скоропостижно прикажет долго жить после зарядов в ускоренном режиме, Вы об этом всем и поведайте.
А продолжать всякого рода пререкания в таком духе я не намерен, пардоньте... biggrin.gif
Ещё хотел бы узнать смысл фразы "графики температурной зависимости ВАХ есть" - это вы о чем? smile.gif
благодарю, я обязательно воспользуюсь Вашей рекомендацией,..Вы делаете акцент на величину тока (10%), но почему то забываете про напряжение и его контроль, а ведь именно оно определяет начало электролиза (и ведь именно он так Вас заботит, и последующий долив воды). Герметизированные АКБ с лабиринтными крышками не панацея (видел не одну варту, высушенную напряжением при заряде бесконтрольным 10% током wink.gif ) Так что зарядный ток, будь он 10, 20 или 50% от номинала - ничто, без контроля напряжения и говорить о том что ТОК ДОЛЖЕН БЫТЬ, имхо не корректно.
На счет температурной зависимости - для Вас конечно не секрет что внутреннее сопротивление АКб сильно зависит от температуры и соответственно Вольт-Амперная Характеристика в минусовой зоне, мягко говоря, отличается от положительной.
Впрочем, пререкания продолжать не намерен и я. Оставляю за собой право рассказывать незнающим и корректировать "знатоков".
Nicolaich
Цитата(max127 @ 27.12.2009, 22:27) *

Расскажите плиз........... wink.gif работая продолжительное время автоэлектриком-электронщиком впервые слышу о "полезном" заряде АКБ 20ти% током..... shok.gif
Ускоренным зарядом называется режим заряда, при котором ток заряда превышает величину 10 % от номинальной емкости кислотной АБ. Время заряда при этом сокращается. К недостаткам ускоренного заряда следует отнести повышенный износ АБ.

P.S.to Nicolaich прежде чем спорить почитайте статейку .....http://www.mondeoclub.ru/remont/vubor_akb.htm

кто-то сказал что зарядный ток 20% от номинала полезен ? (ай-яй-яй,..кто же это мог быть? с) )
,..а на счет статьи- перечитано таких не одна,..и во многих (в этой тоже есть, мягко говоря, неточности),.такшта в ответ на Вашу рекомендацию, позволю себе взаимность - не пиарьте такого рода статьи,....а потом поговорим wink.gif,....удачи!
guru21
Цитата(Nicolaich @ 28.12.2009, 14:24) *

а ведь именно оно определяет начало электролиза (и ведь именно он так Вас заботит, и последующий долив воды). Герметизированные АКБ с лабиринтными крышками не панацея (видел не одну варту, высушенную напряжением при заряде бесконтрольным 10% током wink.gif ) Так что зарядный ток, будь он 10, 20 или 50% от номинала - ничто, без контроля напряжения и говорить о том что ТОК ДОЛЖЕН БЫТЬ, имхо не корректно.
На счет температурной зависимости - для Вас конечно не секрет что внутреннее сопротивление АКб сильно зависит от температуры и соответственно Вольт-Амперная Характеристика в минусовой зоне, мягко говоря, отличается от положительной.
В прочем пререкания продолжать не намерен и я. Оставляю за собой право рассказывать незнающим и корректировать "знатоков".
имхо,...

Дааааааааа! Сказать нечего. Я не думал что в АКБ все время протекает реакция электролиза.
СПРАВКА Принцип работы свинцово-кислотных аккумуляторов основан на электрохимических реакциях свинца и диоксида свинца в сернокислотной среде. Во время разряда происходит восстановление диоксида свинца на катоде и окисление свинца на аноде. При заряде протекают обратные реакции, к которым в конце заряда добавляется реакция электролиза воды, сопровождающаяся выделением кислорода на положительном электроде и водорода — на отрицательном.
Химическая реакция (слева-направо — разряд):

Анод: PbO_2 + SO_4^{2-} + 4 H_3O^+ + 2 e^- \longrightarrow PbSO_4 + 6 H_2O

Катод: Pb + SO_4^{2-} \longrightarrow PbSO_4 + 2 e^-
Электро́лиз — физико-химическое явление, состоящее в выделении на электродах составных частей растворённых веществ или других веществ, являющихся результатом вторичных реакций на электродах, которое возникает при прохождении электрического тока через раствор либо расплав электролита.
А речь идет именно о зарядке АКБ. rofl.gif Остальное просто можно оставить без комента. biggrin.gif Читайте больше литературы в целях самообразования. victory.gif Пока uga.gif
ganstown
Родной акб прослужил 4 года летом то еще ничего а вот зимой в -20 уже плохо крутил и с автозапуска мог уже не завести поэтому нужно менять потому как в этом году при -10 уже тяжко крутит. В общем кто на что их менял? Понятное дело на не оргинальный, ниссановский этот сразу отпадает с его ценой высокой и малым током. его размеры 240х175х175 длина*ширина*высота. В общем жду возможных клиентов с обратной полярностью и током желательно по более для данных размеров
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.