Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Аккумуляторы
Nissan Note Клуб > Ремонт и обслуживание > Электрооборудование
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25
Отец Фёдор
Теперь все ясно.
Спасибо за ответ.
АняАнечка
DEL
алексей 578
А если так - http://m.220-volt.ru/catalog/puskovye-zarjadnye-ustrojstva/

Или так - просто пример https://www.tss-s.ru/cat/arenda-puskozaryadnye-ustrojstva

Или опросом знакомых , или тут?

А тут вообще - народу.. Да и купить потом можно http://www.clubnote.ru/forum/index.php?sho...%E9%F1%F2%E2%EE
АняАнечка
DEL
Василий
Цитата(АняАнечка @ 26.2.2018, 19:02) *

мастер сказал так: машина заводится - ну и ОК! И вообще, генератор лучше всякого зарядника, просто покатайтесь полчаса и нормуль.

Сказочный дебил. А вероятнее, просто отшил невыгодного клиента.
алексей 578
Ну так в сервис на ночь загнать , и зарядить , а утром забрать . Только цена боюсь будет сопастовима с ЗУ . Только не в хач сервис ..

Василий всё правильно написАл good.gif
АняАнечка
DEL
DVN
Цитата
Просто менять на новые раз в 3-4 года.

Прошли те времена когда просто купил в магазине мутлу или делко и они пашут лет по 7 наплевав на условия эксплуатации.
Заедте в сервис при магазине, попросите потестить аккум нагрузочной вилкой (яндекс), по иезультатам или покупаете новый или забиваете или думаете как зарядить этот.

ЗЫ: кенгуру бабушке, потом кунгуру вырастет, а зарядка останется.

ЗЗЫ: ненавижу этот планшет!
andrei69
Летом разряженый аккумулятор в ноль я зарядил прикурив и проехав от екатеринбурга до озерска.
И до сих пор не было поводов его снимать на зарядку.
Другое дело зимой. Холод может заморозить и убить севший аккумулятор.
Timbu$
Цитата(АняАнечка @ 26.2.2018, 16:58) *

...- на брелоке 12,1V.
Снимаю с охраны - через 1-2 секунды на брелоке отобразилось 11,7V
Сажусь в авто, нервничаю немного (таких низких цифр ещё не видела).
Спустя секунд 15 устраиваю брелок на торпедо перед глазами и завожу двигатель.
Пошло тяжеловато (масло 5W40), чих-чих-чих-чих (4 не резвых раза тобишь) и двигатель завёлся.
Выдыхаю.
Через 1-2 секунды после пуска на брелоке отобразилось 8,6V.
...
Открываю мобильное приложение и вижу: температура в салоне +3, а напряжение 15,0V!
Перевожу взгляд на брелок, а там по прежнему 8,6V и -4C.

Сдается мне, что сигнализация измеряет напряжение в конце цепи своего питания себя любимой, т.е. на плате главного блока, который подключен к бортсети скудным проводом...
И мобильное приложение тоже так же примерно.

Так что сомнения развеет только замер непосредственно на клеммах АКБ точным мультиметром.
Остальное только запутает.
З.Ы.: про отказ оглашения марки сигнализации - смех да и только, т.к. если злодеи и решат, начитавшись форума, скрасть Вашего енота, то они будут делать это кодграббером, который автоматически определит и модель, и код, и все остальное...
Василий
Цитата(andrei69 @ 27.2.2018, 20:36) *

Летом разряженый аккумулятор в ноль я зарядил прикурив и проехав от екатеринбурга до озерска.
И до сих пор не было поводов его снимать на зарядку.
Другое дело зимой. Холод может заморозить и убить севший аккумулятор.
Андрей, тебя в радиотехникуме учили, что глубокий разряд опасен для свинцово-кислотнотного акумулятора независимо от температуры. Однократная разрядка в ноль безвозвратно убивает 1,5-3% емкости.
Догадываюсь, что обычно разрядкой в ноль называют сильный, но не самый глубокий разряд. Тем не менее не стоит писать глупости.
Timbu$
Цитата(Василий @ 28.2.2018, 10:07) *

Однократная разрядка в ноль безвозвратно убивает 1,5-3% емкости.

Это для пещерных обычных АКБ. Модные кальциево-чего-то-там-инновационное один глубокий разряд может свалить наповал.
У меня дорогущий Бош сильвер так как-то помер.
andrei69
Цитата(Василий @ 28.2.2018, 8:07) *

Цитата(andrei69 @ 27.2.2018, 20:36) *

Летом разряженый аккумулятор в ноль я зарядил прикурив и проехав от екатеринбурга до озерска.
И до сих пор не было поводов его снимать на зарядку.
Другое дело зимой. Холод может заморозить и убить севший аккумулятор.
Андрей, тебя в радиотехникуме учили, что глубокий разряд опасен для свинцово-кислотнотного акумулятора независимо от температуры. Однократная разрядка в ноль безвозвратно убивает 1,5-3% емкости.
Догадываюсь, что обычно разрядкой в ноль называют сильный, но не самый глубокий разряд. Тем не менее не стоит писать глупости.

Ноль там был или не ноль я не замерял, только двери я открыл только жалом ключа и завести машину удалось только после 10 и минутного прикуривания.
Но факт остается фактом что батарею я не менял после этого и отдельно ее не заряжал.
DVN
Цитата
летом было два случая , когда аккумулятор был посажен и машина заводилась крокодилами.
http://www.clubnote.ru/forum/index.php?act...st&p=534559
Цитата
Если на енота изредка требуется зарядка, то лучше сразу поменять аккумулятор.
http://www.clubnote.ru/forum/index.php?act...st&p=514599
wink.gif
АняАнечка
DEL
Отец Фёдор
Уважаемый Ань!
Если Вы не против, то у Вас слева ус отклеился... biggrin.gif
Timbu$
Цитата(АняАнечка @ 28.2.2018, 13:35) *

Как же хорошо, что я подняла кому-то настроение. Посмейтесь, на здоровье, я не против)

Ваша вера в сигнализацию вызывает улыбку просто. Жульё не то что угоняет - сумки тырит из автомобилей при помощи грабберов.
Так что сига только от тупых пионеров и двери закрывать.
DVN
А зачем облегчать кому-то жизнь?
Вдруг кто-то альтернативноодаренный купил приблуду типа граббер с дремучей прошивкой, будет спокойно тырить сумки по сиденьям попадающихся аффто. Если оно не открывается - не судьба. В паузах чел шастает по форуму поиском "сверхбюджетно+сигнализация". Первое приводит его сюда, а второе к названию сиги. Название незнакомое, он гуглит, находит прошу свежую и те машины, которые несудьба, становятся открыты.
Конечно если он неидядяфедор, которого в гугле видать забанили и он не может сам узнать список сиг с функцией контроля напруги акб.
Это если пофантазировать на тему "почему".
А если не фантазировать, то раскрывать инфу о средствах защиты моветон. Часто вплоть до увольнения.

ЗЫ: все совпадения с реальными людми случайны smile.gif
Отец Фёдор
Для проснувшихся танкистов.
Я уже повторял, что "функция контроля напруги акб. есть у всех сигнализаций".
Уважаемый Ань утверждает, что еЁ сига выдает на брелок значение напряжения бортовой сети постоянно, без нажатиЙ кнопицы оператором.
Даже в момент просадки стартером при запуске ДВС.
Меня интересует имя этой уникальной сигнализации.
алексей 578
Ну а вам раза два так же ответили , что не скажут ! smile.gif

Аня , не сдаваться !!!!!! biggrin.gif
Timbu$
Не скажу тебе я, буржуин, военную тайну! biggrin.gif

По сабжу: если будем ковырять истину, по напряжению, цешка должна быть точной. Обычный мультиметр из магазина может врать до 4В в зависимости от степени собственного вранья.
Алексей Коняев
Да, да, сига чует напряжение. Если минимум установленного порога, то запускать автозапуском не станет. На Вольтце было, я даже видюху снимал. biggrin.gif

На еНоте томагавк 9010, кажись.
На Вольтце старлайн А9, эт точно.
Rinat
Цитата(Timbu$ @ 28.2.2018, 14:16) *

Обычный мультиметр из магазина может врать до 4В в зависимости от степени собственного вранья.

В свое время работал поверителем средств измерений, под рукой был калибратор Fluke 9100, из дома притаскивал "китайчонков" для определения характеристик, в режиме измерения переменного напряжения в диапазоне частот от 50 до 1000 Гц погрешность оставляет желать лучшего, а вот что меня удивило, то что, практически у любого китайского мультиметра из серии DT при измерении постоянного напряжения погрешность не превышает 0,5 % а это при измерении напряжения АКБ не более 0,06 Вольт.
Gosha13
Цитата(Timbu$ @ 28.2.2018, 14:16) *

Обычный мультиметр из магазина может врать до 4В в зависимости от степени собственного вранья.

Бред сивой кобылы.
Timbu$
Жаль, что для таких одиозных скептиков не сохранил китайца, который в зависимости от своего настроения мог намерить до 17 В там, где было 14,5...
Вы поди еще и в программы-люксметры, шумомеры для телефона верите?
andrei69
Наверное полюбому на том приборе была севшая крона.Болезнь у приборов такая раньше была те что на кронах работали.
Rinat
Питание мало как влияет при измерении постоянного напряжения, при измерении параметров пн перехода, сопротивления сильно влияет. А то что Тимбус описывает, это скорее всего исключение.
Bob
Цитата(Timbu$ @ 28.2.2018, 20:05) *


Вы поди еще и в программы-люксметры, шумомеры для телефона верите?


Да, да, а еще в компас и уровень !!!
rofl.gif
Rinat
С определенной погрешностью эти программы выполняют свои функции.
jacksontown
Цитата(Rinat @ 28.2.2018, 18:18) *

Питание мало как влияет при измерении постоянного напряжения, при измерении параметров пн перехода, сопротивления сильно влияет. А то что Тимбус описывает, это скорее всего исключение.

Наверное, это зависит от принципа измерения, реализованного в приборе. Есть схемы, где даже теоретически величина опорного напряжения не влияет на точность измерения. Ну, это так, к слову.
Эх, такой бы флюк заиметь - там же маленькое состояние в цене biggrin.gif В багажнике лежит 87V - удачно удалось списать из-за сожженного токового канала: практикант переключил на ток, а использовал как напряжометр, двоечник.
Rinat
9100 это игрушка, сейчас основную лабораторию оснастил 5522 за 4, филиалы 5502 за 1,5.
Gosha13
Цитата(Timbu$ @ 28.2.2018, 18:05) *

Жаль, что для таких одиозных скептиков не сохранил китайца, который в зависимости от своего настроения мог намерить до 17 В там, где было 14,5...
Вы поди еще и в программы-люксметры, шумомеры для телефона верите?

ты просто не говори про все приборы и не будет такое отношение к твоим словам. Работаю со слаботочкой, даже видеосигнал показывает прибор в размере 0.3 вольта.
Bob
Цитата(Gosha13 @ 1.3.2018, 19:46) *

даже видеосигнал показывает прибор в размере 0.3 вольта.


Это ты о чем ? sad.gif
Нет, правда интересно...

Timbu$
Цитата(Gosha13 @ 1.3.2018, 19:46) *

Работаю со слаботочкой, даже видеосигнал показывает прибор в размере 0.3 вольта.

Что показывает? Какой прибор? Почему именно 0,3? И для чего это всё в теме про аккумулятор?
АняАнечка
DEL
andrei69
Анечка а зачем вам все эти проблемы со всякими замерами.
Если есть случаи незаводки автомобиля и его последующего прикуривания. ( я не имею ввиду случаи случайной посадки акб как у меня) а случаи когда ездишь регулярно, а машина не хочет заводиться.
Тогда просто едешь и покупаешь новый акб. Их сейчас уже в магазинах вместе с продуктами стали продавать. Чуть ли не на одной полке с хлебом.
Danila78
Цитата(andrei69 @ 2.3.2018, 14:42) *

Анечка а зачем вам все эти проблемы со всякими замерами.
Если есть случаи незаводки автомобиля и его последующего прикуривания. ( я не имею ввиду случаи случайной посадки акб как у меня) а случаи когда ездишь регулярно, а машина не хочет заводиться.
Тогда просто едешь и покупаешь новый акб. Их сейчас уже в магазинах вместе с продуктами стали продавать. Чуть ли не на одной полке с хлебом.

Вот и я о том. Но раз очень хочется пусть купит новый. (бывает такое желание обновить авто хоть чем-то smile.gif )

Для статистики, про свой 10-летний акб добавлю: были тут морозы ночью до -25, днем -18, 2 дня стояла, и ничего, завелась с пол оборота victory.gif
По мере появления новой информации отпишусь.
V_V
Андрей, вы хоть тут не лезте со своими идиотскими советами. Человек съездил, продиагностировал, для себя решил заменить превентивно. Тем более, что ездит с маленьким ребенком.
Gosha13
Цитата(Bob @ 1.3.2018, 17:49) *

Цитата(Gosha13 @ 1.3.2018, 19:46) *

даже видеосигнал показывает прибор в размере 0.3 вольта.


Это ты о чем ? sad.gif
Нет, правда интересно...

Это я о том что даже такое маленькое напряжение показывает прибор. Если у вас нет монитора, что бы проверить есть ли видеосигнал с камеры, замерьте напряжение которое выдает камера, если показывает 0.3 В то значит камера работает :-)
Bob
И какое отношение эта его, прибора способность имеет к возможности с помощью этого прибора, сколько-нибудь достоверно, оценить степень заряженности или остаточную емкость батареи?
andrei69
Цитата(V_V @ 2.3.2018, 17:49) *

Андрей, вы хоть тут не лезте со своими идиотскими советами. Человек съездил, продиагностировал, для себя решил заменить превентивно. Тем более, что ездит с маленьким ребенком.

Просто аккумулятор это не та запчасть автомобиля, которую нужно менять срочно. Есть множество факторов когда хороший аккумулятор будет подавать последние признаки жизни и наоборот плохой аккумулятор может ездить успешно при каждодневной продолжительной езде.
А главное что несвоевременная замена батареи никак не может привести к более серьезной поломке автомобиля как скажем замена фильтров, масла, антифриза, тормозухи.
Главное чтобы были провода длинные на всякий случай. И конечно трос.
Timbu$
Цитата(andrei69 @ 2.3.2018, 22:34) *

Главное чтобы были провода длинные на всякий случай. И конечно трос.

Трос для машины вопрошальщицы с автоматом?! И как, собственно, с толкача что ли ее заводить?

Старый АКБ такая пакость, что подыхает в самый неподходящий момент, в метель, за городом, в выходные вечером, когда все пьяные (никто не в состоянии подъехать с живым акб)...
andrei69
Согласен.
Ездил я один раз на восьмерке от озерска до ханты- мансийска с мертвым аккумулятором.
Батареи хватало на несколько прокруток стартером.
Машину вообще не глушил. И застряв на новой дороге после сильного дождя в песке, машину заводил несколько раз с помощью веревки и добродушных людей попутных машин.
Обратно уже ехал с новым аккумулятором.
А про коробку автомат я забыл что есть и такие. Тогда менять батарею стоит значительно раньше.
Hedgehog in the Fog
Цитата(АняАнечка @ 24.2.2018, 20:36) *
У меня такие же цифры (24410). Это часть артикула: 24410-AY60D.

"Буквенноцифровой код, где вторая буква — год: V — 2008 год, W — 2009, X — 2010, Y — 2011, Z — 2012, A — 2013, B — 2014 и т.д.; Пятая буква — месяц выпуска: от A до L (A-январь, В-февраль, С-март, D-апрель, Е-май, F-июнь, G-июль, H-август, I(пропускается)-сентябрь, J-октябрь, К-ноябрь, L-декабрь).
Пример: OY24HPX66J — дата выпуска август 2011 года."


Получается ноябрь 2007 года.

Цитата(День @ 24.2.2018, 21:07) *
Причём тут артикул и дата? Ищите маркировку точками на корпусе батареи. Выше фото Danila78, где имеется код: 2UI6KT869, читаем tudor:
U - 2007
K - ноябрь

Внутризаводские коды это, конечно, хорошо, но интересно, почему производители не ставят также более простую и понятную для потребителя маркировку, примерно как на шинах?

Заинтриговали. Надо строгим взглядом обвести свою АКБ. Сдается мне, что у меня стоит батарея не многим младше, чем у Данилы... unsure.gif
Fiddi
Добрый день . Вчера поставил новый АКБ Варта сильвер 61 ач. Достаточно свежий, сентябрь 2017. Продавец посоветовал подзарядить . При оценке БЛ-ка (БЛ 1204 ) показывала заряд от 80%. Начала заряжать в 1 режиме. Прошли сутки. Продолжает заряжать. Напряжение при зарядке 12.6 . При оценке показывает от 50 до 80 %.(жёлтый индикатор ). Это нормально? Если нет, где может быть проблема- в АКБ или в БЛ ? Спасибо. ( Неделю назад , перед заменой, реанимировал севший АКБ. Режим дсф и полная зарядка )
Алексей Коняев
Нагрузочной вилкой измеряйте. Не верьте чудо-аппаратам диагностики показывающие красивые графики и проценты, якобы "точняковские".
Fiddi
При покупке нагр. вилка показывала 10 с чем-то
Bob
Цитата(Fiddi @ 15.5.2018, 22:30) *

............
Напряжение при зарядке 12.6
.......................


Это не заряд.
Заряд это больше 14
При полном заряде ок. 15в
Fiddi
Похоже, БЛ-ка крякнула. ( Да,проблема в устройстве. Сегодня вообще перестало на что-либо реагировать. )
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.