Цитата(BVM @ 11.10.2016, 22:58)

Угу, так по полдня и заводят во дворе, меняя аккумуляторы...
Пока свечки не вытащат и не просушат.
Педаль в пол, если залил и до вспышек.
Хотя это искусство (заводки в мороз) вымерло с карбюраторами вместе. На тойоте и ниссане я просто кручу стартер и жду вспышек. И они появятся.
На зубиле карбовой личный рекорд - запуск в - 43 градуса.
Приехали работать утром, давило под -30, а под ночь жахнуло+объект был в пойме реки, там считай котловина и еще холоднее.
Но это уже на грани фола конечно+мотор жалко очень.
Цитата(BVM @ 11.10.2016, 23:08)

как нистранно я как раз купал в кипятке акб большей емкости что требовалось для классики. Т
Вангую вялонеисправный генератор классики, недозаряд и смерть АКБшек от него (2 года это же очень мало, те же тюменцы обычные и то по 5-6 лет ездят).
На оке с 55м вообще можно было краткосрочно на электротяге ездить

Цитата(Василий @ 11.10.2016, 23:08)

Парадоксально, но многие не имеют четкого осознания, что масло -- самое слабое звено холодного пуска.
Ну тут уже неизвестно ,какой фактор будет решающим: АКБ или масло.
Лично моим подшефным машинам при предельном южноуральском морозе в -34...-36 краткосрочно (максимум неделю за всю зиму) хватает и 5W для пуска в такую погоду, нулевка чуть лучше, но при разнице в цене смысл переплаты небесспорен.
Хотя обычно у человека, который машину имеет с
Цитата
посредственным стартером и батарейкой в удовлетворительном состоянии
и масло тоже какое-нибудь посредственное в плане вязкости имеет.