Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Аккумуляторы
Nissan Note Клуб > Ремонт и обслуживание > Электрооборудование
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25
AndreyArb
1) хватит
2) надо было проверить в магазине напругу нагрузочной видкой,держит АКБ или нет
https://www.youtube.com/watch?v=tzaTU47N3WA
https://www.youtube.com/watch?v=glqyUSW9dew
если держит,то не критично
похищение Европы
Ок,всем спасибо!Мой родной аккумулятор Ниссан-Рено Испания прожил почти 4 года(55 а/ч,600 чего то там)вде думаю как маловато.При том,что ездил в основном каждый день на небольшие расстояния,10-15 км.Добавлено было из электропотребителей:два дополнительных плафона в салон,по два плафона подсветки дверей,в пять.Противотуманки и прожорливая музыка.Может нагрузка его схавала?
jacksontown
Цитата(похищение Европы @ 13.9.2016, 12:51) *

каждый день на небольшие расстояния

Возможно, это стало решающим фактором.....
ANALEX
Заказала вот такой - http://www.onlinetrade.ru/catalogue/avtomo...612-271150.html - Пойдет?
zoon
Да, без проблем.
AndreyArb
хороший АКБ с нормальным пусковым током
Krusty
Раньше АКБ, которые стояли на машине с завода, менял на Варту Сильвер Динамик. Планировал и сейчас поступить так. Но пошел на эксперимент и решил поддержать отечественного производителя - купил сегодня Tyumen Battery Premium 6CT-64L (обратная полярность) - 64Ач, 590А. 242х175х190мм (повыше нашей штатной). Та, которая в ЗР два года подряд первые места занимает smile.gif Пока решался, они подорожали с 3400р до 3600р. Но прямо там сдал старую оригинальную батарею за 520р. То есть обошлась в 3080р. Покупал у официального дилера - он оказался рядом со мной. Гарантия 1,5 года. АКБ свежая. Под нагрузочной вилкой вела себя хорошо. Сегодня ночью поставлю на зарядку. Ну а как проявит себя - посмотрим.
ANDREW1958
***
morozz
Цитата(ANALEX @ 10.10.2016, 12:12) *

Заказала вот такой - http://www.onlinetrade.ru/catalogue/avtomo...612-271150.html - Пойдет?

Можно было и 64-ку взять, на сто р. дешевле, да и мощнее. 61-ый низкий, фордовский вариант, когда традиционной высоты батарея не лезет, может поэтому и дороже.
Krusty
Андрей, я сам долго колебался. И решающим фактором стало то, что мой родственник и многие его знакомые уже много лет покупают тюменские АКБ у этого дилера и никто не жаловался. Характеристики у него внушают. Ну а на срок службы посмотрим.
morozz
Цитата(morozz @ 10.10.2016, 20:42) *

Цитата(ANALEX @ 10.10.2016, 12:12) *

Заказала вот такой - http://www.onlinetrade.ru/catalogue/avtomo...612-271150.html - Пойдет?

Можно было и 64-ку взять, на сто р. дешевле, да и мощнее. 61-ый низкий, фордовский вариант, когда традиционной высоты батарея не лезет, может поэтому и дороже.

Исправился, такой полярности - дороже. 5050.
Lorp
А новый аккумулятор заряжать надо? Я не знаю конечно, но мне казалось, что аккумуляторы продают готовые к эксплуатации. Я правда не знаю. Мне предстоит, видимо, этой зимой замена батарейки, а может нет... Пока работает и не подает "смертельных признаков'. Видел видос, где описывают приближающуюся смертушку. Там говорилось: При пуске, подождать пока все пиктограммы на панели погаснут, заводить и если лампа АБС загорит в это время- жди беды... Якобы, система проверки АБС,требует максимального количества энергии или тока, или чё там ещё... Короче, если она светится во время пуска-вилы аккуму. На сколько этот правда, судить не могу. Может так и вправду, я не имею понятия. Пока такого нет. Аккумулятор родной, с 2008 года. Ждём зиму...

Krusty
Я новые АКБ ставлю на зарядку. Хотя она быстро происходит. А вообще ЗР постоянно пишет: купленную батарею в обязательном порядке нужно зарядить.
Lorp
Вспомнил фичу такую... В выходные, товарищ помогал соседу вынести аккум. Сосед дедуля с послеинсультной рукой, плохо работает. Подхожу, они устанавливают в Волгу 3110 аккумулятор СОВЕТСКОГО производства, черный такой, со свинцовыми перемычками между банок :0 Стариканы как я ещё помнят такие. До сих пор ещё работают совковые технологии. Я просто ох..л... Таких "артефактов" уже давно не видел, а мы Варта, Тюмень, Мутла ....
ANDREW1958
***
Krusty
Ого, раритет какой smile.gif Даже не знаю, как она до сих пор работать может... А так да, у меня на первой машине такая батарея стояла.

Добавлю про Тюменскую батарею: она обслуживаемая, с винтовыми пробками на всех банках. Для кого-то это может быть минусом. Для кого-то плюсом - при необходимости можно без проблем доливать дистилированную воду, измерять плотность электролита (как в старые добрые времена smile.gif ).
Еще у нее на одной из банок есть пробка-индикатор с зелеными и красными индикаторами. Показывает заряженна/разряжена и когда недостаточный уровень электролита.
Timbu$
Цитата(Krusty @ 10.10.2016, 22:43) *

Андрей, я сам долго колебался. И решающим фактором стало то, что мой родственник и многие его знакомые уже много лет покупают тюменские АКБ у этого дилера и никто не жаловался. Характеристики у него внушают. Ну а на срок службы посмотрим.

Зачетный аккумулятор, все правильно сделал. На тойоте третий год полет нормальный, на 2109 первый предпремиум успешно работал, который Lider или лидер (не помню, такой же беленький).
За практически вдвое меньшую цену можно купить не чахотошный 45, а полновесный 64!
Если не лениться доливать водичку и не допускать недозарядов, при таком запасе по резерву будет ездить дооолго.
Алексей Коняев
DEL
Василий
Цитата(ANDREW1958 @ 10.10.2016, 22:20) *

А я не заряжаю, сразу ставлю на машину, в процессе работы и зарядится.

Лучше зарядить от стационарного ЗУ. На машине заряжается неизменным напряжением (термокомпенсация или интеллектуальная система зарядки здесь принципиального значения не имеют). В итоге в идеальных условиях АКБ заряжается max на 90% емкости, реально в большинстве случаев на 70-80%. Есть риск "хапнуть" сульфатацию. В любом случае, ресурс батареи несколько уменьшится. А на стационарном заряднике акумулятор заряжается неизменным током с изменением напруги в процессе заряда. При достаточном времени зарядки всегда гарантия полной емкости.
В связи с вышесказанным, для увеличения продолжительности жизни АКБ желательно пару раз в год заряжать ее от стационарного ЗУ. Демонтировать с авто или отключать клеммы для зарядки нет необходимости.
ANDREW1958
***
Василий
Систематический недозаряд ненамного "лучше".
Кстати, глубокий разряд гораздо меньше вреден для АКБ последних поколений, чем для изготовленных по традиционным технологиям.
maks52
Установил новый ТАВ серии "блю". При имитации нагрузки тестер показал 10,34
Алексей Коняев
DEL
Krusty
После 100-километровой дороги до дачи без пробок и светофоров на скорости 120-130км/ч новый Тюменский аккумулятор до полной зарядки заряжался зарядником всего один час.
Отец Фёдор
Уважаемый Алексей Коняев!
Спасибо за Выдержки из 2-х инструкций по АКБ!
Но Вы утверждаете в своем сообщении, что инструкции по эксплуатации аккумуляторных батарей:
"Разумеется это для параноиков!"
Паранойя: признаки и причины
Что делать простым автолюбителям?
Следовать пунктам инструкций или прислушиваться к Вашим рекомендациям?
Алексей Коняев
DEL
алексей 578
Тёзка , поставь smile.gif такой смайлик или смайлик " сарказм " после фразы ".......... для параноиков !" smile.gif Лично для себя понял написанное - кому надо , читайте- копайте , мне мол не зачем smile.gif А по теме - Миша подтвердил , что и за 100 км пути до конца не заряжается , обидно , у меня основные пробеги 50 км дом- работа . Хотя машина моя из не расчётных эл. нагрузок только 4s в качестве навигатора ( из за камер в основном ) потребляет , этим можно пренебречь smile.gif PS . Миша , трасса Дон ?
Отец Фёдор
Алексей!
Вы письменно высказываетесь, что информация в данных инструкциях:
"...Разумеется это для параноиков!..."
Я пытаюсь понять кому верить, кто прав...
Ваша фраза:"... А вы пойдите, да поизучайте патенты на ноу-хау по защите бокового электрода свечи зажигания..." - не по теме аккумулятор.
Алексей Коняев
DEL
Отец Фёдор
Смайлами от людей защищаются....
Дети!!!
Bob
Один процент, не больше, полезного и интересного в твоих постах.
И ведь люди как-то ухитряются этот процент поймать, нормально общаться и более того - помогать в меру сил....
И это таки радует. smile.gif
Алексей Коняев
DEL
Отец Фёдор
А не проще купить новый аккумулятор и не заниматься садомазохизмом?
Timbu$
Цитата(Алексей Коняев @ 11.10.2016, 17:47) *

У вас опыт с АКБ был? Ваши жизненные взгляды выразите по вопросу обслуживания АКБ в квартирных условиях (десятиэтажный жилой дом, 8 этаж, двухкомнатная квартира, есть один балкон и одна лоджия, застекленные, проживает 4 человека, двое из которых дети, один из которых алергик, необходимо обеспечить безопасность и чистоту в жилом помещении).
В зимний период раз в две недели не получается подзаряжать. Повторяю, вы в минус 20 и ниже часто на авто ездите?

Алексей, сообщение №232 специальнейше для Вас в основном и было написано с эксклюзивными собственными картинками и рецептом по правильному экстренно реанимационному топлению АКБ в кипятке (к вопросу о зимах, морозах акб-сцуко-сдох-а-через-10-минут-ехать и сомнений насчет заведется\не заведется).

При форс-мажоре возьмите в конце концов чайник кипятка и аккуратно им АКБ пролейте сверху-сбоку тихонечко (естественно, не заливая пробки и клеммы). Он нагретый с гораздо бОльшим энтузиазмом берет, как летом. У меня так (с кипяточком) немолодой тюдор ГАЗель на минералке вплоть до -29 заводил вопреки всему.

Рецепт полного избавления от случайностей и скачек с бубнами простейший: не слушайте неграмотных скептиков и всегда ставьте АКБ бОльшей, чем штатная, емкости. Чем больше влезет, тем лучше и надежнее. Он зимой будет даже при дефиците обслуживания и недозаряде запасом емкости компенсировать элемент случайности, когда для запуска не хватит какого-нибудь пол-оборота стартера. И не надо будет ни снимать, ни прикуривать. Сел-уехал, пока все скачут.

Особенно веселят клоуны , которые при разрядке в -30 начинают при прикуривании разряженной (читай ледяной) АКБ на морозе там же геройски заряжать ее (глыбу льда, зарядка не берется) или через какие-нибудь китайские говнопровода полопавшиеся заводить дохляка. Ради скорейшей гибели АКБ-донора разве что. Я таким же клоуном был, на 2108 всем страждущим браво давал прикурить от новой варты, к концу зимы в крайних банках мутно-красная почему-то жидкость была от рассыпавшихся пластин. Тем более с говнопроводами там в начале линии 13-14В, а в конце если 8-9 будет, то хорошо. Если прикуривать, то сварочным КГ сечением квадратов на 36 и мощными крокодилами.

Для верности можно 0W масло залить.
BVM
На трассе заряжается аккумулятор , 4 года, пока нет претензий. Ни разу не снимал, не заряжал. У меня и зарядки нет своей. Да и на 5 этаж без ручки тащить неудобно.
Плохо что не обслуживаемый, может пустой наполовину а я не вижу.

А по поводу зимы...
Надо не разряда акб или масло не 0 боятся, а бензина.
Искра есть, загорания нет и закрутись хоть сколько, пока акб не сядет.
алексей 578
Я вот то же решил не париться , сдохнет - новый в замен старого , +- год работы жалко , конечно , но при цене 3,5-4 тыс руб за новый , да и хрен с ним smile.gif
BVM
Если постоянно короткие поездки и невысокие обороты, то лучше заряжать. У меня раз в 2 недели или чаще трасса 200-1000км.
Василий
Цитата(Timbu$ @ 11.10.2016, 21:23) *

При форс-мажоре возьмите в конце концов чайник кипятка и аккуратно им АКБ пролейте сверху-сбоку тихонечко (естественно, не заливая пробки и клеммы). Он нагретый с гораздо бОльшим энтузиазмом берет, как летом. У меня так (с кипяточком) немолодой тюдор ГАЗель на минералке вплоть до -29 заводил вопреки всему.

Что-то сомнительно, что пара литров горячей воды заметно нагреет ледяную АКБ. У нее теплоемкость очень большая... Газель карбюраторная была? Может быть, впусной коллектор тоже поливал кипятком? smile.gif

Цитата(Timbu$ @ 11.10.2016, 21:23) *

Рецепт полного избавления от случайностей и скачек с бубнами простейший: не слушайте неграмотных скептиков и всегда ставьте АКБ бОльшей, чем штатная, емкости. Чем больше влезет, тем лучше и надежнее. Он зимой будет даже при дефиците обслуживания и недозаряде запасом емкости компенсировать элемент случайности, когда для запуска не хватит какого-нибудь пол-оборота стартера.

В принципе верно, но есть неизбежный побочный эффект -- заметное уменьшение ресурса батареи.
Timbu$
Цитата(BVM @ 11.10.2016, 22:35) *

Надо не разряда акб или масло не 0 боятся, а бензина.
Искра есть, загорания нет и закрутись хоть сколько, пока акб не сядет.

С нормальным АКБ даже в злобный холод исправная машина с 5-6 крутка заведется даже на сомнительном бензине. Тойота и частично енот долгое время ездили на бензине с бензоколонки в просто ПАТО, мне кары небесные обещали касательно машин, но все ОК.
На каком-нибудь вообще 100% горе-топливе машина и летом не заведется.
Дружище работает в фирме с небольшой сетью заправок, рассказывал, что особо уникальные censoree.gif , хм, разгильдяи в резервуар с 95 могут и ДТ по простоте душевной слить.
BVM
Конечно сомнительно. Его полчаса нужно в тазике с кипятком держать чтоб чтото зашевелилось.
Я на батарею когда то ставил, за час оттаивал аккумулятор. Потом со свежими или прожаренными свечками заводил.

Цитата
С нормальным АКБ даже в злобный холод исправная машина с 5-6 крутка заведется

Угу, так по полдня и заводят во дворе, меняя аккумуляторы...
Пока свечки не вытащат и не просушат.
Timbu$
Цитата(Василий @ 11.10.2016, 22:53) *

Что-то сомнительно, что пара литров горячей воды заметно нагреет ледяную АКБ. У нее теплоемкость очень большая... Газель карбюраторная была? Может быть, впусной коллектор тоже поливал кипятком? smile.gif


ГАЗель да, карбюраторная, с тяговитым динозавром УМЗ 421 и на пропане. Из эксперимента обливал и АКБ с коллектором, и только АКБ, во втором случае заводилась чуть хуже, но заводилась. Аккум крутит почти как летом.
Цитата(Timbu$ @ 11.10.2016, 21:23) *

В принципе верно, но есть неизбежный побочный эффект -- заметное уменьшение ресурса батареи.

Ложь и провокация biggrin.gif . Ни фига подобного. Ни на одной из машин, на которых ездил (и ставил бОльшие АКБ) ничего и никак не ухудшалось, одни плюсы. На оке вместо 35 55й стоял, на зубилах вместо 55 60-62, на тойоте вместо 45 64, на ноуте вместо 45 что ли 60 теперь.
Производитель же не просто так пихает туда маааленькую батарейку, а чтобы бабла сэкономить. А люди потом в -35 аккумуляторы в кипятке купают.

Это как на машину можно поставить бензобак на 40 л, а можно на 60 л, скорость расходования топлива останется та же, а на 60 л проездишь дольше. Доливать в пустой бак (подзаряжать разряженную АКБ) будете ровно столько, сколько не хватает.
Василий
Цитата(Timbu$ @ 11.10.2016, 21:23) *
Для верности можно 0W масло залить.

Парадоксально, но многие не имеют четкого осознания, что масло -- самое слабое звено холодного пуска.
Мотор с посредственным стартером и батарейкой в удовлетворительном состоянии на правильном масле будет крутиться весьма бодро и поэтому уверенно и быстро запустится. Гораздо раньше, чем устанет АКБ. А вот с мощным акумулятором и густым маслом хотя и сможет крутить долго, но получится медленно. Запуск рискует стать проблематичным. При этом еще и риск залива свечей увеличивается.
BVM
Цитата
А люди потом в -35 аккумуляторы в кипятке купают.

как нистранно я как раз купал в кипятке акб большей емкости что требовалось для классики. Тогда у меня поездки короткие были, аккумуляторы каждые 2 года менял. Они и стоили 700р, как масло.
Timbu$
Цитата(BVM @ 11.10.2016, 22:58) *

Угу, так по полдня и заводят во дворе, меняя аккумуляторы...
Пока свечки не вытащат и не просушат.

Педаль в пол, если залил и до вспышек.
Хотя это искусство (заводки в мороз) вымерло с карбюраторами вместе. На тойоте и ниссане я просто кручу стартер и жду вспышек. И они появятся.

На зубиле карбовой личный рекорд - запуск в - 43 градуса.
Приехали работать утром, давило под -30, а под ночь жахнуло+объект был в пойме реки, там считай котловина и еще холоднее.
Но это уже на грани фола конечно+мотор жалко очень.

Цитата(BVM @ 11.10.2016, 23:08) *

как нистранно я как раз купал в кипятке акб большей емкости что требовалось для классики. Т

Вангую вялонеисправный генератор классики, недозаряд и смерть АКБшек от него (2 года это же очень мало, те же тюменцы обычные и то по 5-6 лет ездят).

На оке с 55м вообще можно было краткосрочно на электротяге ездить biggrin.gif

Цитата(Василий @ 11.10.2016, 23:08) *

Парадоксально, но многие не имеют четкого осознания, что масло -- самое слабое звено холодного пуска.

Ну тут уже неизвестно ,какой фактор будет решающим: АКБ или масло.
Лично моим подшефным машинам при предельном южноуральском морозе в -34...-36 краткосрочно (максимум неделю за всю зиму) хватает и 5W для пуска в такую погоду, нулевка чуть лучше, но при разнице в цене смысл переплаты небесспорен.

Хотя обычно у человека, который машину имеет с
Цитата
посредственным стартером и батарейкой в удовлетворительном состоянии
и масло тоже какое-нибудь посредственное в плане вязкости имеет.
Василий
Цитата(Timbu$ @ 11.10.2016, 22:02) *

Ложь и провокация biggrin.gif . Ни фига подобного. Ни на одной из машин, на которых ездил (и ставил бОльшие АКБ) ничего и никак не ухудшалось, одни плюсы. На оке вместо 35 55й стоял, на зубилах вместо 55 60-62, на тойоте вместо 45 64, на ноуте вместо 45 что ли 60 теперь.
Производитель же не просто так пихает туда маааленькую батарейку, а чтобы бабла сэкономить. А люди потом в -35 аккумуляторы в кипятке купают.
Это как на машину можно поставить бензобак на 40 л, а можно на 60 л, скорость расходования топлива останется та же, а на 60 л проездишь дольше. Доливать в пустой бак (подзаряжать разряженную АКБ) будете ровно столько, сколько не хватает.
Извини, не соглашусь. Систематический недозаряд снижает ресурс. Чисто эмпирически, допустим, вместо 6-ти лет получится 5 или даже 4. Аналогия с количеством топлива некорректна. Бак любой емкости можно заправить полностью, потому что емкость танков АЗС больше емкости бака. smile.gif Но мощность генератора рассчитана на оптимальный положительный энергобаланс (с гарантированным, но ограниченным профитом -- требование max КПД) для определенной емкости батареи. При ее чрезмерном увеличении генератор просто не сможет выдать необходимое количество энергии.
Timbu$
Цитата(Василий @ 11.10.2016, 23:28) *

Извини, не соглашусь. Систематический недозаряд снижает ресурс. Чисто эмпирически, допустим, вместо 6-ти лет получится 5 или даже 4. Аналогия с количеством топлива некорректна. Бак любой емкости можно заправить полностью, потому что емкость танков АЗС больше емкости бака. smile.gif Но мощность генератора рассчитана на положительный энергобаланс с учетом определенной емкости батареи. При ее чрезмерном увеличении генератор просто не сможет выдать необходимое количество энергии.

Заблуждение. Тогда бы на оке с ее зубилошным генератором 35ач аккумулятор бы кипел постоянно что ли?
Батарея же у нас как буфер - запустила, генератор подзарядил, дальше.
Или классика с обычным генератором или модным инжекторным генератором ,но одним и тем же 55 Ач в одном случае будет ездить, в другом - кипятить АКБ?

Просто более емкая батарея будет дольше сопротивляться недозаряду. Но и она в конце концов на колени встанет.

Это как я могу отпить пива из кружечки емкостью 0,5 л, а могу и из литровой. Но я пью из обоих кружек одинаково (рот-то один и тот же) и доливать что в 0,5, что в 1л придется только то,что выпито. Столько же пива в обоих случаях. И пить с той же интенсивностью я буду дольше из литровой конечно.
Rinat
Какой ужас, у газ 53 генератор в 40 Ампер заряжает акб емкостью 75 А/Ч, а вот ноутовский хилинький генератор с током в 80 Ампер не сможет зарядить акб превышающий номинал! Брехня все это! Про емкость, про недозаряд при певышении номинала.
Василий
Цитата(Timbu$ @ 11.10.2016, 22:39) *
Тогда бы на оке с ее зубилошным генератором 35ач аккумулятор бы кипел постоянно что ли?

Батарея любой емкости при зарядке от любого генератора никогда не закипит, потому что напряжение стабилизировано.
Зарядка током (стационарные ЗУ) и напряжением (автомобильные генераторы с регуляторами напряжения) -- две большие разницы.
Bob
Это почему генератор не сможет?
Предположим аккумулятор предварительно полностью заряжен.
Дальше или за время работы мотора потери на пуск двигателя, музыку на стоянке и прочее восполняются и тогда аккумулятор всегда полностью заряжен независимо от емкости.
Или нет и тогда аккумулятор неуклонно разряжается. Независимо от емкости.
Другое дело, что при емком аккумуляторе "непорядок" проявится и будет замечен и (возможно) исправлен позже.
Василий
Цитата(Rinat @ 11.10.2016, 22:42) *

Какой ужас, у газ 53 генератор в 40 Ампер заряжает акб емкостью 75 А/Ч, а вот ноутовский хилинький генератор с током в 80 Ампер не сможет зарядить акб превышающий номинал!
А если сравнить энергобаланс ГАЗ 53 и современной легковушки? Что там у газона -- не шибко мощная искра, фары, кой-какие лампочки, моторчики печки и стеклоочистителя и радио 10 Вт -- кажется все? А теперь попробуйте перечислить потребители Енота...
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.