Цитата(Иваныч1 @ 1.11.2013, 22:32)

Да почему не попробовать, если все равно на дробь переплавлять. Он у меня не с еНота, с Патруля, новый аккм уже купил и поставил, хочу второй вкрячить, поэтому еще один новый не хочу покупать. Машина год стояла, аккуму всего 2 года, т.е. год не работал, может получится, поэтому и спрашивал - есть у кого опыт.
Не стоило его и промывать , можно было сразу делать цикл ( заряд - разряд ) . А для дроби могу старый подарить ( на работе уже пол года хожу пинаю , не знаю куда деть) .
profinrus
2.11.2013, 15:52
промывать конечно не стоит,несколько циклов заряд-разряд!
и если аккум был в принципе хороший,то будет почти как новый.
Цитата(profinrus @ 2.11.2013, 18:30)

ошибаетесь.
в магазине не обязаны заряжать,так как новый аккум и так должен держать нагрузочную вилку.
Предпочитаю такие вещи покупать в специализированных магазинах , там и подход совершенно иной . Если в магазине авто запчастей продают с десяток аккумуляторов , то естественно и заморачиваться зарядкой , проверкой плотности , .... никто не будет , в узко-специализированным профессиональный подход и выбор намного больше и всякие полезности , такие как здай старый и получи скидку на новый . ( А может это только у нас такие дурные и плотность замерят и если необходимо дозарядят ? )
profinrus
3.11.2013, 11:21
щас в основном в магазинах не обслуживаемые аккумы,а вот про заряжать ни разу не слышал,смотрят на год выпуска,если этого года,то ни на что не влияет,у них срок хранения 2 года,у вас видимо КОММУНИЗМ или хотят продать сильней нашего
На самом деле, проблема в том, что кислотный аккумулятор должен хранится только в ЗАРЯЖЕННОМ состоянии. Саморазряд смертелен для кислотного аккумулятора. При сколько-нибудь длительном хранении аккумуляторы должны РЕГУЛЯРНО подзаряжаться. Если аккумулятор провалялся без подзарядки, саморазрядился и был заряжен непосредственно перед продажей, то ожидать от него длительной безотказной работы не приходится.
Вывод не нов - аккумулятор должен быть свежеизготовленным, или при покупке должна быть проверка под нагрузкой.
Из личного небольшого опыта:
Аккумуляторы неплохо лечатся длительной зарядкой небольшим асимметричным током.
Получается 100 циклов заряд/разряд в секунду.
Такой режим можно получить заряжая аккумулятор от простейшего выпрямителя, включив параллельно клеммам лампочку на 5Вт.
Дважды занимался этой фигней ради спортивного интереса.
Удалось поднять аккумулятор, который два с лишним года валялся с машиной в гараже, в котором отсутствовал электролит, который не принимал заряд, до состояния нормального запуска мотора.
Повезло наверное
По хорошему - смысла в этом нет.
В последнем "ЗР" есть тест аккумуляторов.
Скачать можно
здесь.
Цитата(Иваныч1 @ 1.11.2013, 18:24)

Кстати расковырял необслуживаемый аккум, затычки обратно встанут без проблем. Промыл, попробую толкнуть циклом заряд-разряд.
Цитата(Иваныч1 @ 1.11.2013, 19:32)

Да почему не попробовать, если все равно на дробь переплавлять. Он у меня не с еНота, с Патруля, новый аккм уже купил и поставил, хочу второй вкрячить, поэтому еще один новый не хочу покупать. Машина год стояла, аккуму всего 2 года, т.е. год не работал, может получится, поэтому и спрашивал - есть у кого опыт.
Попробовал. Расковырял не обслуживаемый аккум, ни чего сложного дырки только меньше , слил электролит (чистый был), промыл кипятком из десятилированной воды (советы брал с инета), залил электролит, сделал два цикла заряд-разряд, пока работает, поставил вместо нового, помониторю малость, отпишусь. А вдруг.
[/quote]
промыл кипятком из десятилированной воды (советы брал с инета),
[/quote]

Хорошо хоть не посоветовали сам аккумулятор прокипятить .
Цитата(Евгеша @ 4.11.2013, 14:45)

А чего за сарказм? Если бы помогло, то сделал бы и так. Можешь предложить свой вариант восстановления? Хотя зачем, тролить проще
profinrus
4.11.2013, 17:10
на самом деле,если слитый электролит чистиый,это очень хорошо,значит не осыпался.
и восстановить методом заряд-разряд вполне реально,но опять же,не для машины,пусковой ток полюбому надолго не восстановить.
Цитата(profinrus @ 4.11.2013, 17:10)

пусковой ток полюбому надолго не восстановить.
Вот и попробую, новый в багажнике, пока крутит. Я понимаю, что восстановление зависит от степени проблеммы так сказать. Тогда вопрос такой, пускрвой ток все равно будет? Может и не расчетный? Заряд аккум брать будет? Всмысле как второй параллеьный он еще послужит? Основному аккуму ничего не грозит, там разрядка постоянная?
profinrus
4.11.2013, 19:13
летом наверное может двигло и покрутить,на зиму скорей всего не потянет,или встанешь с ним.
а вот параллелить,если я правильно понял,можно только новые и одинаковые аккумы,а иначе будет перекос в заряде.
Geksogen
5.11.2013, 12:38
поставил Vartу Silver D21 встал как родной. ТОлько вот цены в москве пляшут , покупал я его за 3470 в юлмарте, а около дома в автомаге стоит такой же за 5150!
Цитата(Иваныч1 @ 4.11.2013, 18:48)

Цитата(Евгеша @ 4.11.2013, 14:45)

А чего за сарказм? Если бы помогло, то сделал бы и так. Можешь предложить свой вариант восстановления? Хотя зачем, тролить проще

Ни какова сарказма , просто иногда такие советы супер - специалистов встречаю что просто жуть . Про промытие кипятком как раз один из них , так и хочется спросить : а кипятком это чтобы было круче ?Совет - да запросто : сделай 2-3 цикла ( медленный заряд и медленный разряд ) это снимет сульфатацию , проверить и зделать одну плотность во всех банках . Помощь - да тоже не вопрос , помогу чем могу , звони , телефон в личке .
Цитата(Евгеша @ 5.11.2013, 18:44)

Ни какова сарказма , просто иногда такие советы супер - специалистов встречаю что просто жуть . Про промытие кипятком как раз один из них , так и хочется спросить : а кипятком это чтобы было круче ?Совет - да запросто : сделай 2-3 цикла ( медленный заряд и медленный разряд ) это снимет сульфатацию , проверить и зделать одну плотность во всех банках . Помощь - да тоже не вопрос ,
ОК. Забыли. Мир. Учиться новому никогда не гнушаюсь.
Достаточно много народу, который имеет, но мало ездит на машинах, по разным причинам, при этом об обслуживании АБ вспоминают токо когда стартер перестает крутить. Вот и я в принципе попался на этом. Но ведь не всегда новый покупать, некоторые можно и реанимировать.
Прокипятил, помогло, не помогло чего уж теперь. Короче запустил, толкнул, плотность во всех банках 1.3, напругу показывает 13.6.. Второй день завожусь, а у нас уже -10. Вопрос - с этой сульфатацией как на долго его может хватить, или как повезет?
Полностью согласен . Сам многое реанимирую , восстанавливаю , заправляю и сама идея сделать из ни кому не нужной каки какую нибудь полезность всегда душу греет .
Делать один цикл занятие не быстрое , в твоём случае займёт 4-5 дней ( поэтому никто не хочет с ними связываться , предпочитают покупать новый ), желательно сделать хотя бы 2 цикла , плотность электролита после всех манипуляций должна быть 1,28 -1,29 . Если есть желание , терпение и время - звони расскажу подробно и поэтапно . А на вопрос сколько он про служит вам и в магазине на новый ни кто не ответит , может год , а может пять . Всё зависит от когда вы родились , какое сегодня число и с какой стороны ветер дует .
profinrus
6.11.2013, 19:47
Цитата(Иваныч1 @ 5.11.2013, 20:52)

Цитата(Евгеша @ 5.11.2013, 18:44)

Ни какова сарказма , просто иногда такие советы супер - специалистов встречаю что просто жуть . Про промытие кипятком как раз один из них , так и хочется спросить : а кипятком это чтобы было круче ?Совет - да запросто : сделай 2-3 цикла ( медленный заряд и медленный разряд ) это снимет сульфатацию , проверить и зделать одну плотность во всех банках . Помощь - да тоже не вопрос ,
ОК. Забыли. Мир. Учиться новому никогда не гнушаюсь.
Достаточно много народу, который имеет, но мало ездит на машинах, по разным причинам, при этом об обслуживании АБ вспоминают токо когда стартер перестает крутить. Вот и я в принципе попался на этом. Но ведь не всегда новый покупать, некоторые можно и реанимировать.
Прокипятил, помогло, не помогло чего уж теперь. Короче запустил, толкнул, плотность во всех банках 1.3, напругу показывает 13.6.. Второй день завожусь, а у нас уже -10. Вопрос - с этой сульфатацией как на долго его может хватить, или как повезет?
уже не повезёт,не испытывай судьбу,встанешь на дороге,такой может умереть вмиг,при езде.
ОК спасибо парни за советы. Но слишком сильно хочется думать, что много зависит от степени запущенности процесса. Тем более хочу как второй подсоединить, шанс остаться без АБ уменьшается.
Да парни, чуда не произошло, на третий день сильно устал реанимированный аккум. Пока заводится, но чувствуется что уже не пойдет дальше.
За то спать теперь будеш спокойно , с чистой совестью - сделал всё что мог

. Не забудь после кончины дать ему вторую жизнь в виде дроби и грузил .
Иваныч1
12.11.2013, 12:14
Цитата(Иваныч1 @ 7.11.2013, 13:22)

Да парни, чуда не произошло, на третий день сильно устал реанимированный аккум. Пока заводится, но чувствуется что уже не пойдет дальше.
Не парни все таки работает, по видимому что то с движкой глюк был, по этому и не нравяться мне ЭФИшные ТНВД, где за тебя думают. Сегодня снял замерил - усе в норме. Буду вторым вкрячивать.
walentinovich
13.11.2013, 20:26
Енот 1,4 АКБ 6СТ-60 проработал 4,5 года и в мороз запускался без проблем. Сел неожиданно, приехал на работу, а после 12 час работы не смог запустить, проверил 10в при включенном ближнем. Зарядил, но теперь я в нем не уверен и в предверии зимы, думаю заменить, но не знаю какой взять?
Как выбрать АКБУточнить тип, емкость, силу пускового тока и габариты старой (заменяемой) АКБ, способ ее крепления, в том числе расположение и размеры крепежных выступов в нижней части корпуса батареи, которые предназначены для крепления батареи в штатном гнезде автомобиля.
Узнать тип и электрические показатели новой (покупаемой) АКБ, которые должны быть не ниже, чем у старой. При одинаковом значении емкостей (новой и старой АКБ) значение пускового тока у новой АКБ может быть больше (при одинаковых режимах их определения), что должно способствовать более надежному режиму пуска двигателя в зимний период.
Выбрать аккумуляторную батарею, у которой форма исполнения полюсных выводов и их расположение (прямая и обратная полярность) как на старой батарее, поскольку у легкового автомобиля длина проводов для подключения может оказаться недостаточной, если пытаться установить АКБ другой полярности.
Определиться с необходимым исполнением батареи: в продаже имеются АКБ как сухозаряженного исполнения, так и залитые электролитом и заряженные. При срочной замене необходимо брать залитую и заряженную АКБ. Она готова к работе в отличие от сухозаряженной АКБ, которая требует заливки, пропитки и последующего заряда до выравнивания плотности электролита по всем ячейкам до значения плотности залитого электролита.
На прилавке необходимо освободить АКБ (как сухозаряженную, так и залитую электролитом) от упаковки и осмотреть целостность корпуса АКБ, наличие этикеток с обозначениями и показателями.
При покупке аккумуляторной батареи, готовой к работе, не отходя от прилавка необходимо попросить продавца выполнить следующие действия: проверить уровень и плотность электролита; замерить напряжение разомкнутой цепи на полюсных выводах; проверить на разряд (нагрузку) .
Выполнение этих операций позволяет обнаружить механические повреждения корпуса АКБ, убедиться в необходимой ее заряженности и работоспособности. Плотность электролита в новой батарее должна быть не ниже 1,25 г/см3, а ее НРЦ (напряжение разомкнутой цепи) - не ниже 12,5 В при положительной температуре. Напряжение при разряде на нагрузочную вилку не должно меняться в течение 3-5 секунд. Если показатели проверяемой батареи не удовлетворяют покупателя, он вправе от нее отказаться либо поменять на другую. Замеренные показатели АКБ должны быть занесены в гарантийный талон при его заполнении продавцом, так как он будет востребован при последующих претензиях к аккумуляторной батарее. Незаполненный гарантийный талон не дает права на предъявление претензий по гарантийным обязательствам. Уточните, каковы особенности данной батареи, как контролировать ее состояние при последующей эксплуатации.
Подробнее
Ребят, подскажите плиз.
Решил обзавестись зарядником, т.к. во первых музыка у меня прожорливая, а во вторых в автохозяйстве явно не помешает. Тем более уже сейчас на заглушенной машине всего 12,08 В, что весьма мало. Вопрос в том, какая емкость у моей АКБ. Просто у меня предохранитель музыки приклеен насмерть на АКБ (3М'овский водостойкий двусторонний скотч) и наклейку не видать. Единственное что видно:
Renaul-Nissan Tudor 12V LB2 50A......(дальше не видать). Следующая строка 24410. Данные нужны для выбора подходящего зарядника.
Я бы подумал что емкость 50 Ач, но почему то в этой ветке многие пишут про 55 Ач. Так какой верный?
profinrus
26.11.2013, 8:29
принципиальной разницы нет какой аккумулятор,имею ввиду для тех что ставят на легковые авто.
любой зарядник на ток не менее 5 ампер с автоматическим окончанием заряда,для тренировки можно взять с функцией тренировки.
Енотовед
26.11.2013, 10:38
С завода ставят TUDOR 50Ah или 55Аh по ёмкости. Как ни странно, но на Текне 1,6 АТ стоит с меньшей ёмкостью.
Мой стоковый аккум прожил пять зим. Заменил на меньший по габаритам, но больший по ёмкости. Посмотрим, как будет жить.
Кто нибудь знает что нибудь про TAB MAGIC? Мне все продавцы ее рекомендуют. Говорят, что лучше БОШа и Варты.
Цитата(Ronny @ 30.11.2013, 21:03)

Кто нибудь знает что нибудь про TAB MAGIC? Мне все продавцы ее рекомендуют. Говорят, что лучше БОШа и Варты.
Не нужно ни кому верить, особенно менагерам, больше читайте, например здесь:
"Выбираем аккумулятор: научно и популярно".
Цитата(zoon @ 30.11.2013, 20:18)

Цитата(Ronny @ 30.11.2013, 21:03)

Кто нибудь знает что нибудь про TAB MAGIC? Мне все продавцы ее рекомендуют. Говорят, что лучше БОШа и Варты.
Не нужно ни кому верить, особенно менагерам, больше читайте, например здесь:
"Выбираем аккумулятор: научно и популярно".
Я читал журнал "За рулем" за ноябрь 2013. Там акум ТАВ занял 5 место.
Вот и хорошо. Там почитали, здесь посмотрели... Выводы сделали.
Главное не верить всему, что говорят продавцы, могут правду сказать, а могут и не совсем...
Gosha13
30.11.2013, 22:37
Ну да, правильно, перед покупкой неплохо погуглить инет и почитать отзывы о товаре, проще будет сделать выбор в итоге.
родной Тюдор проходил почти 7 лет. Начал подавать признаки старения и я чтоб не рисковать, ибо зима на носу, купил новый. Поставил TAB Magic 62 Ah/600. По размерам точно как наш. Необслуживаемый. По деньгам в два раза дешевле чем покупать родной у диллера Ниссана. Бош отмел сразу потому как по отзывам в последнее время их качество ухудшилось, плюс там нет глаза.
Успешной и продолжительной эксплуатации!!!
Sergey_SY
9.12.2013, 10:31
Определение даты выпуска АКБ:
VARTA:
дата точная определяется по выбитому на крышке коду... буквенно цифровой код (пример С7С3071422311)
в нем вторая по коду цифра - является последней цифрой года производства,Третья и четвертая цифры- месяц (81-январь, 82- февраль и так далее), 5) Пятая и шестая цифры- день месяца
BOSH:
Он состоит из трех цифр и дублирует две позиции производственного кода, выдавленного на крышке АКБ (год и месяц производства).
Первая цифра - год (последняя цифра в нумерации года);
Вторая и третья цифры - месяц в соответствии со следующей таблицей:
881 2008, январь
882 2008, февраль
883 2008, март
884 2008, апрель
885 2008, май
886 2008, июнь
887 2008, июль
888 2008, август
889 2008, сентябрь
890 2008, октябрь
891 2008, ноябрь
892 2008, декабрь
981 2009, январь
982 2009, февраль
983 2009, март
984 2009, апрель
985 2009, май
986 2009, июнь
987 2009, июль
988 2009, август
989 2009, сентябрь
990 2009, октябрь
991 2009, ноябрь
992 2009, декабрь
001 2010, январь
002 2010, февраль
003 2010, март
004 2010, апрель
005 2010, май
006 2010, июнь
007 2010, июль
008 2010, август
009 2010, сентябрь
010 2010, октябрь
011 2010, ноябрь
012 2010, декабрь
101 2011, январь
102 2011, февраль
103 2011, март
104 2011, апрель
105 2011, май
106 2011, июнь
107 2011, июль
108 2011, август
109 2011, сентябрь
110 2011, октябрь
111 2011, ноябрь
112 2011, декабрь
Beloyar
10.12.2013, 21:40
с февраля 13 года стартер крутит Varta D59. Полёт нормальный.
Ozzy-Kiev
15.3.2014, 20:43
Вот и моя очередь наступила
86 651 км - На 6-м году жизни (5,6 лет от роду) скончался родной/стоковый/штатный акум по кличке "кирпич", он же Tudor (50Ah, 600A, 240х175х175мм). Ушёл от нас тихо и как все его собратья - быстро без пафоса и предсмертных конвульсий. Молебен отпевала штатная сигналка всего пару часов птичьими заигрывающими и тихими трелями. 40-дневный траур, впрочем как и торжества, отменены в связи с покупкой новой батарейки "A-Mega" серии Premium AP-60 (60Ah, 600A, ДхШхВ: 242x175x190mm, январь 2014-го года выпуска!) за 620+30 (доставка) = 650 грн (=до 2 000 руб).
Достойные конкуренты типа Topla, Varta необоснованно превысили как минимум на 30% бюджет данного мероприятия, поэтому были отложены ещё на 5 лет моего внимания.
Через 4-5 годков можно конкретно об этом поговорить. Удачи всем и хороших оправданных ожиданий от ваших покупок и выбора, на которые я ни коим образом не претендую.
Высота стокового 175 мм, а нового приемника 190мм, тем не менее запас до воздуховода ещё был, поэтому стал с запасом, не говоря уже о самой крышки капота.
Интересно что украинский производитель со своей немецкой производственной линейкой на локальном рынке предлагает под Енота акумы только с высотой 190, а на российском сайте-представительства есть в предложениях и "укороченные" версии под 175 мм -"low".
Но данный маркетинг как видите не помешал оживить Енота в стольном граде-Киеве.
А я решил не рисковать и в декабре сдал свой родной Тудор и с доплатой 50% от стоимости взял новенький Фиам. Я всегда старюсь пользоваться 3-4 года и менять с доплатой на новый, так наиболее выгодно и безопасно.
вот и я рекомендую всем батареи, которые я точно знаю как служат.
ставил я и бош и варта, дело в том, что это уже не те батареи. их делает кто угодно и как угодно.
мы в основном работаем с японцами и например варта и бош на тоетах в последнее время служат 2 года и все.
а вот
A-Mega показали себя хорошо.
выживают даже в японских автомобилях особенно серия азия и ультра
Ozzy-Kiev
16.3.2014, 0:09
Мне показалось что серия Ultra даже для наших умеренных киевских широт будет "занадто".
http://a-mega-auto.com/index.php?id=17498&...6&year=2008Сам вначале на Ультра ориентировался, но спецы с завода говорили что разница с Премиум достаточно небольшая. Ультру больше на напичканные премиум седаны кидают. С нагрузкой и большим пусковым током - это оправданно, а Еноту 60 или 62 Ah по сравнению с требуемым 50Ah - это как стакан молока налить не 240 а 250 мл, всё равно придётся выпить лишь 120мл.
Даже для тех кто катается часто с мелкими пробегами.
А для любителей сабов и использования мощной музыки постоянно в дороге, наверное будет самое то.
Серия Азия для Енота - не совсем габаритна.
ну я работаю в основном с toeta lexus и потребителей в таких машинах много. так что в основном ультру ставим.
хотя все еще много клиентов, которые бош или варту требуют. ну а желание клиента закон.
goldsnake
18.4.2014, 13:10
Умирает мой рекордсмен, 7лет. Вчера пришлось прикуривать, до этого я ездил каждый будний день на работу 30км туда-обратно, всё работало ок, с прошлого лета сменил место работы и общественный транспорт стал удобней, вот за зиму в гараже и редких поездках в выходные аккумуль и постарел.
По советам думаю взять Varta BLUE dynamic D59
goldsnake
20.4.2014, 19:39
По совету продавца, в итоге взял Autopart Galaxy gold 12V 62AH
Продавец сказал что чуть подешевле, но качество лучше варты, возвратов почти нет, в отличии от той же варты: возвраты каждую неделю + гарантия 3 года vs 2 г.
kenny_dead
23.4.2014, 15:26
Я вообще знаю, что меньше акк нельзя ставить, больше - пожалуйста.
Тоже себе буквально в прошлом месяце варту искал новую, выбрал всетаки 60, а не 55 - ничего ездит.
Календарь еще кстати подарили с автографом Тихонова, акция со Спартаком у них там, - мелочь, а приятно. Хоть что нахаляву урвать
kenny_dead
23.4.2014, 16:58
Ну не знаю, мне кажется один из лучших акков варта сейчас. Сам вот только выбирал новый, кучу отзывов перелопатил и все таки решился на нее. Подкупает, что диллеры ее ставят.
Ну и конечно то, что у них акция со Спартаком сейчас. Не думаю, что Спартак с каким нибудь фуфлом акцию делать. Пока работает без проблем, гарантию 2 ода дали, ну и календарь с автографом Тихонова бонусом пошел)
Ozzy-Kiev
23.4.2014, 19:27
Цитата(goldsnake @ 20.4.2014, 19:39)

По совету продавца, в итоге взял Autopart Galaxy gold 12V 62AH
Продавец сказал что чуть подешевле, но качество лучше варты, возвратов почти нет, в отличии от той же варты: возвраты каждую неделю + гарантия 3 года vs 2 г.
Не люблю я советы продавцов: там маркетингом пахнет и стоком, который нужно сливать кому-то.
У меня знакомый в аккумах пол года работал. После этого, сначала узнаю сколько вообще лет продавец работает в той лавке. Может то что они предлагают - появилось уже после его появления в магазинчике.
А бывалые "передали" опыт, который можно нацепить на любой брэнд и колличество возвратов от магазинчика - производителю - реальных цифр никто не скажет. Разве что по тем брэндам, которые не покупает магазин ради продажи.
Тем более что бы судить о долговечности аккума, нужно 5-8 лет продавать один и тот же брэнд и его серии. Иметь старых покупателей, которые приедут за новым акумом обязательно в этот магазинчик дабы выяснить срок службы и условия эксплуатации. А серии как правило с такой ротацией 7-9 лет и "усовершенствуют" производители. Так что не сильно приближайтесь к рознице. Лучше собирайте отзывы от покупателей, а не от продавцов.

Если пообщаться за короткое время с 5-ю - 10-ю продавцами, то можно такой винегрет из противоречий получить, что веру в человечество отобьёт на пару месяцев. Оно вам надо?
Все, приказал жить акумулятор и как всегда в самый неподходящий момент, испустил дух в одну ночь

Надо отдать должное, что он чесно отработал 2,5года. Я покупал подержанную машину и хозяйка перед продажей поставила это чудо.
Сейчас купил вот его Varta Silver Dynamic C30 54 Ач 530
http://www.varta-automotive.ru/ru-ru/produ...mic/554-400-053Не стал брать 60, т.к. считаю, что для енота 1,4 будет самое то
Сегодня утром машинка завелась с небольшим трудом , остановившись на заправку больше не завелась а лишь пощёлкала релюхами.... аккум ещё родной (машина выпуска 10мес. 2007года) ....
Прежде признаков умирания его небыло
надо идти выбирать новый

п.с. поставил 55-ку ТАB. по размерам 1в1
Родная АКБ Тюдор прослужила более 7 лет (145 тыс. км). Я знаю, что они столько не живут, но работала что зверь. Умерла, как и у многих, без предупреждения. Никаких признаков умирания не было, индикатор на батарее зеленый; - просто в один "прекрасный" момент мотор не запустился. Работали нормально фары - ближний-дальний, дудок, вентиляторы в салоне, музыка, - как-будто все зашибись, а на пуск заряда уже не хватало.
Что обнаружилось в процессе решения проблемы:
1. Завести с такой проблемой от "прикура": это легко, это работает.
2. У Енота нет передней буксировочной петли. (Это правда? или я дуб?)
3. Завести с такой проблемой включив заднюю передачу: это реально, это сработало.
Раньше такого не пробовал, а тут пришлось. Акум то умер как раз когда запарковался на уклоне еще не подозревая о проблеме, но машина оказалась не не носом вниз, а кормой. Включил зажигание, оттолкнулся, покатился, немножко разогнался, включил заднюю и аккуратно отпустил сцепление. Завелся сразу.
буксировочная петля лежит там, где запаска. крюк с резьбой. в бампере заглушка платиковая, ее вынимаешь и вкручиваешь петлю. за нее и буксируют.
7 лет для батареи это не слабо.
jacksontown
4.8.2014, 11:05
Не слабо - это слабо сказано. Это очень даже шикарно, учитывая, что аккум вряд ли обслуживался.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.