Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Аккумуляторы
Nissan Note Клуб > Ремонт и обслуживание > Электрооборудование
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25
DRON 33
Я старый акум заряжал автозарядкой , после этого ещё годик подержал smile.gif Но ему было 6 лет , а у вас то свежий , так что погоняйте авт.зарядкой и в путь...
Gosha13
Как правило, сейчас все аакамуляторы не обслуживаемые. Снимайте акк, домой и ставьте его на зарядку, если он у вас первый раз в 0 разрядился, то ни чего страшного, после зарядки будете еще долго на нем кататься.
evgecha
Подскажите пожалуйста машина 10.2012 а в движении с 04.2013 проехала 10 000 км. начала менять незамерзайку и увидела на аккумуляторе сильные выделения масленные, поехала к официалам на диагностику все показатели на выходе 100%, что же это такое тогда а?
strateg10
А что сказали офф.?
evgecha
офф. сказали что исправен полностью а выделения эти --не знают ,что это и все, вытерли тряпочкой и все! я сфотографировала конечно это безобразие, но что это было никто ответить не может... и как это еще проявиться в дальнейшем?
Иваныч1
Цитата(evgecha @ 9.9.2013, 14:19) *

увидела на аккумуляторе сильные выделения масленные, .... все показатели на выходе 100%, что же это такое тогда а?


Это не масленные пятна, а вода выпаривается с аккума под нагрузкой. Не страшно, на зиму лучше подзарядить аккумулятор.
strateg10
Если больше этих "выделений"не будет. то не беспокойтесь. А угадать не посмотрев-тяжело.
грызун
Цитата(evgecha @ 9.9.2013, 15:19) *

начала менять незамерзайку

Это про что? smile.gif

Может когда масло меняли капнули wink.gif Пробег и год подразумевают уже ТО1 вроде как.
ABAKC
Цитата(evgecha @ 9.9.2013, 15:39) *

офф. сказали что исправен полностью а выделения эти --не знают ,что это и все, вытерли тряпочкой и все! я сфотографировала конечно это безобразие, но что это было никто ответить не может... и как это еще проявиться в дальнейшем?

В дальнейшем весьма вероятно проявится заменой АКБ. ИМХО проблема в системе зарядки АКБ.
El-Mariachi
Цитата(грызун @ 9.9.2013, 15:56) *

Цитата(evgecha @ 9.9.2013, 15:19) *

начала менять незамерзайку

Это про что? smile.gif


Это вообще шикарная цитата) *ушел менять омывайку
evgecha
да конечно сорри.... жилкость для омывания стекла, я чайник как вы успели догадаться наверное, так что не обессудьте, да нет это не вода, а именно маслянная жидкость и липкая... для чайника(вроде меня) похожа на гудрон только немного светлее, а систему зарядки у оффиц. проверяли всю, на диагностике я присутствовала сама, все в порядке там... да нет на ТО-I ЧЕРЕЗ 5000 км поеду

выпуск 10.2012 а купила я ее в апреле 2013

вообще то машинка пока не подводила, хотя езжу я много, за 5 м проехала 10 000км с акумулятором первая непонятка...больше проблем вообще никаких нет...
ABAKC
Цитата(evgecha @ 9.9.2013, 16:21) *

я чайник как вы успели догадаться наверное,.... на диагностике я присутствовала сама, все в порядке там...

Ну сопственно если там все в порядке, тогда не стоит заморачиваться думаю.
evgecha
ну да наверное, просто хотела посоветоваться, официалам не очень доверяю, спасибо будем кататься дальше, а там видно будет, спасибо всем за советы....

а кстати может кто подскажет...какую резину лучше купить на зиму из наверное шипованной( какой фирмы и размеров) чтобы комфортно ездить..
Gosha13
Цитата(evgecha @ 9.9.2013, 16:38) *

ну да наверное, просто хотела посоветоваться, официалам не очень доверяю, спасибо будем кататься дальше, а там видно будет, спасибо всем за советы....

а кстати может кто подскажет...какую резину лучше купить на зиму из наверное шипованной( какой фирмы и размеров) чтобы комфортно ездить..

Желательно бы дозаполнить профиль свой, что бы понятно было откуда вы и какая у вас там погода, я например уже много лет езжу исключительно на шиповке по Москве. uga.gif
evgecha
живу в москве, езжу каждое утро по пятницкому шоссе туда и обратно...
Иваныч1
Цитата(evgecha @ 9.9.2013, 15:23) *

хотя езжу я много, за 5 м проехала 10 000км с акумулятором первая непонятка...


Перед тем как заметили сию траблу, больших пробегов за раз не было? Ну, км 200 к примеру на скоростях за 90 - 100?
Bob
Да не парьтесь Вы, все будет хорошо biggrin.gif

Найдите кого-нибудь кто умеет пользоваться цифровым мультиметром.
Замерьте напряжение на клеммах аккумулятора.
При незаведенном двигателе и включенных фарах должно быть 12,6...13В Так проверится состояние батареи.
После запуска двигателя должно стать около 14В
При увеличении оборотов напряжение расти не должно. Так проверяется система заряда.

Где-то так
profinrus
если на необслуживаемом аккумуляторе появляется*конденсат*,то это говорит только о дохлом аккуме,сильно кипит или ток зарядки большой,не работает реле-регулятор.
ПРОВЕРЕНО ВРЕМЕНЕМ. smile.gif
FEPYMY
Я бы фотку посмотрел. Систему заряда вам проверили, напряжение тоже. У меня первая машина была копейка, вот там грязи было много, предьидущий хозяин обработал все мовилем. Кстати это липкая и маслянистая жидкость (светлее гудрона) А так больше и предположить нечего. Моторное масло стечет, каплей не бедет. Тормозная жидкость тоже. Антифриз - нет. Мастика не используется. Может контакты акума смазывали спец смазкой и она потекла по корпусу. Если акум перегрелся или зарядный ток велик, то масло из него не вытекает.
Надо бы посмотреть на это.
А по резине тут есть где почитать.
Ориентироваться можно по цене. Я например еду покупать резину в магазин и заранее не выбираю - что понравилось то и беру. (интуиция)
El-Mariachi
был у меня на жигуле обслуживаемый аккум - там частенько наблюдал запотевания на верхней крышке именно ввиде масляных подтеков. На необслуживаемых аккумах такого не видал (может и есть?). Обслуживаемый акккум тот в котором открывается крышка сверху и можно заливать воду\электролит, в необслуживаемый соответственно ничего заливать не надо и некуда
evgecha
седня постараюсь дать фотки этих выделений к вечеру..
ABAKC
Цитата(profinrus @ 9.9.2013, 18:45) *

если на необслуживаемом аккумуляторе появляется*конденсат*,то это говорит только о дохлом аккуме,сильно кипит или ток зарядки большой,не работает реле-регулятор.
ПРОВЕРЕНО ВРЕМЕНЕМ. smile.gif

+100500
Больше склоняюсь к тому, что не сам аккум виноват, а именно система зарядки.
Olga_La
Уважаемые форумчане, подскажите пожалуйста, как родной аккум Tudor без ручки безболезненно поставить на место после его зарядки дома?
(Машиной не пользовалась больше 2 месяцев, и вот результат..)
Замечу, что вынуть его было тоже очень непросто, т к мешала плюсовая клемма, которую никуда повернуть не удавалось.. Даже из-за этого треснул красный защитный колпачок =( т к зацепили при вытаскивании...

Что посоветуете? Может "плюс" можно как-то повернуть? Или хотя бы ручку как-то сымпровизировать, так как конструктивно вроде бы все для нее есть, а сама она почему-то отсутствует..

Заранее спасибо всем кто откликнется smile.gif
Edvig
безболезненно? может накинуть на него кольцом старый ремень от брюк , и таким образом "майновать" аккум на его посадочное место.
Olga_La
Edviq, спасибо, была такая мысль =) но ведь ремень потом придется убрать, и если понадобится вытаскивать аккум снова, то это будет мягко говоря непросто.. или исхитряться подсунуть ремень..
Все так делают, да?
Bob
Ну или не убирать ремень biggrin.gif
баксЫ
Сегодня поставил Varta 6СТ-61 SILVER dynamic 61А/ч 600A, то бишь D21.
Размер 242/175/175. Становится идеально. Сравнивал с родным - по габаритам они абсолютно идентичны.

Кстати штатный Tudor умер вчера, после 5 с небольшим лет эксплуатации. Причём смерть его была настолько скоропостижной и неожиданной, что сперва я не понял в чём дело. Остановился, заглушил двигатель, а когда пришло время заводить, в ответ на поворот ключа начали моргать лампочки на панели управленияи, щёлкать различные релюшки. Центральный замок вёл себя оч. странно - при попытке закрыть авто, моторчик трещал и не останавливался. Благо всё это произошло недалеко от дома,а не на трассе dirol.gif angry2.gif
Кстати, после замены АКБ вылез чек энджин - ошибка датчиков коленвала, распредвала и блока контроллера.
Конечно я подозревал о истекающем сроке эксплуатации батарейки, но полагал, что симптомы будут явными - тяжелый старт и тд. Ничего подобного.
ВНИМАТЕЛЬНО СЛЕДИТЕ ЗА СОСТОЯНИЕМ ШТАТНОГО АККУМУЛЯТОРА, как показала практика умирает он внезапно, без проявления симптомов. Даже лампа - индикатор после смерти батареи какое-то время продолжала светиться зелёным.
bmgn
такая же ситуация была с акб
ANDREW1958
***
maks52
тоже на пятом году жизни авто заменил АКБ тудор. симптомы теже. только умер он в саду на границе с лесом biggrin.gif заменил на непомню какой марки АКБ 60А//ч пролежавший после покупки новым около 2-х лет в домашних условиях (раз в год гоняли по циклу заряд-разряд-заряд). пока полет нормальный.
Иваныч1
Парни вопрос такой возник - есть ли у кого практический опыт реанимации аккумов, причем не просто зарядкой, а с промывкой и заменой электролита?. В нете есть информация, что возможно при определенных ситуациях.
sega66
Цитата(Иваныч1 @ 1.11.2013, 8:51) *

Парни вопрос такой возник - есть ли у кого практический опыт реанимации аккумов, причем не просто зарядкой, а с промывкой и заменой электролита?. В нете есть информация, что возможно при определенных ситуациях.

Зачем???
Дешевле и проще купить новый...
Иваныч1
Да ну? Дешевле? Обязательно подумаю над покупкой. Кстати расковырял необслуживаемый аккум, затычки обратно встанут без проблем. Промыл, попробую толкнуть циклом заряд-разряд.
Евгеша
Как-же всё таки хочется судьбу обмануть . Скорее всего ни чего у вас не выйдет . В лучшем случае реанимируете вы его на непродолжительное время , но уверенности в нём уже не будет, да и скончаться он может в самое неподходящее время ( закон подлости ) И стоит оно того ? nea.gif
Иваныч1
Да почему не попробовать, если все равно на дробь переплавлять. Он у меня не с еНота, с Патруля, новый аккм уже купил и поставил, хочу второй вкрячить, поэтому еще один новый не хочу покупать. Машина год стояла, аккуму всего 2 года, т.е. год не работал, может получится, поэтому и спрашивал - есть у кого опыт.
Geksogen
ILVER dynamic, C6, 552 401 052 3162

Емкость
А/ч Ток холодной
прокрутки Размеры
(Д*Ш*В), мм
DIN EN SAE
52 330 520 560 207*175*175
Напряжение: 12 В
Полярность: обратная полярность (-+)
Тип клемм: стандартные клеммы
Расположение клемм: утопленные
Исполнение днищевой планки: выступ с 4 сторон
этот подойдет ?
volk221
Иваныч, если не посыпался аккумулятор то получится на все 100%, если сыпаться пластины начали - то тут смотреть надо насколько сильно они высыпались. Но как второй в любом случае походит после промывки. Главное аккуратность в этом деле. Чтобы плотность не завысить случайно.
profinrus
если аккуму 5 и более лет,восстановление бесполезно,разве что на лето и то не долго,а вот для других нужд по хозяйству,он может ещё долго послужить,но если им постоянно пользоваться.
Geksogen
есть вариант Аккумулятор VARTA Silver dynamic D21 или Varta SILVER dynamic, C6 какой посоветуете ?
profinrus
год назад выбирал,щас точно не помню почему,но выбрал VARTA Silver dynamic D21
Geksogen
Вот тоже к нему склоняюсь , но в магазе одном сказали что качество стало хуже после слияния с бошем
profinrus
а это уже как повезёт
по тестам,на первых местах.
и чем он мне понравился,тем что реально быстро берёт ток,особенно актуально зимой.
Geksogen
завтра куплю посмотрим, стоит ли ее заряжать ? или так ставить ?
profinrus
новые акумы все положено с нова заряжать,я не заряжал,ни чё хуже не будет.
Geksogen
Цитата(profinrus @ 2.11.2013, 15:21) *

новые акумы все положено с нова заряжать,я не заряжал,ни чё хуже не будет.

благодарю за совет victory.gif
Евгеша
Вообще то в магазине продавать должны полностью заряженный , при продаже должны проверить нагрузочной вилкой . Если он разряжен то и покупать не стоит .
profinrus
ошибаетесь.
в магазине не обязаны заряжать,так как новый аккум и так должен держать нагрузочную вилку.
Geksogen
там магазин юлмарт думаю там не проверят
profinrus
не проверят,не берите.
проверять везде обязаны.
хотя,я в ЭНТЕР брал,там не проверяют,главное проверить что новый.
кстати на ВАРТАХ очень хитрая маркировка года выпуска,нужно подготовиться по инету полазить.
Geksogen

nKostyan
98 Новичок
20 сентября 2013 Опыт использования: Недавно
Достоинства
Достоинства известны.
Недостатки
Не обнаружено.
Общие впечатления
Расшифровал маркировку:
- произведен в Чехии;
- февраль 2013 г.
Замер напряжения: 12,5 В.
Резюме: достаточно свежий аккумулятор, можно ставить на машину без предварительной зарядки. Цена на уровне самых низких по Москве + возможность забрать круглосуточно. Короче, Юлмарт как всегда на высоте.
Вот что пишут в отзывах
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.