Я старый акум заряжал автозарядкой , после этого ещё годик подержал

Но ему было 6 лет , а у вас то свежий , так что погоняйте авт.зарядкой и в путь...
Как правило, сейчас все аакамуляторы не обслуживаемые. Снимайте акк, домой и ставьте его на зарядку, если он у вас первый раз в 0 разрядился, то ни чего страшного, после зарядки будете еще долго на нем кататься.
Подскажите пожалуйста машина 10.2012 а в движении с 04.2013 проехала 10 000 км. начала менять незамерзайку и увидела на аккумуляторе сильные выделения масленные, поехала к официалам на диагностику все показатели на выходе 100%, что же это такое тогда а?
strateg10
9.9.2013, 14:30
А что сказали офф.?
офф. сказали что исправен полностью а выделения эти --не знают ,что это и все, вытерли тряпочкой и все! я сфотографировала конечно это безобразие, но что это было никто ответить не может... и как это еще проявиться в дальнейшем?
Цитата(evgecha @ 9.9.2013, 14:19)

увидела на аккумуляторе сильные выделения масленные, .... все показатели на выходе 100%, что же это такое тогда а?
Это не масленные пятна, а вода выпаривается с аккума под нагрузкой. Не страшно, на зиму лучше подзарядить аккумулятор.
strateg10
9.9.2013, 14:46
Если больше этих "выделений"не будет. то не беспокойтесь. А угадать не посмотрев-тяжело.
Цитата(evgecha @ 9.9.2013, 15:19)

начала менять незамерзайку
Это про что?
Может когда масло меняли капнули

Пробег и год подразумевают уже ТО1 вроде как.
Цитата(evgecha @ 9.9.2013, 15:39)

офф. сказали что исправен полностью а выделения эти --не знают ,что это и все, вытерли тряпочкой и все! я сфотографировала конечно это безобразие, но что это было никто ответить не может... и как это еще проявиться в дальнейшем?
В дальнейшем весьма вероятно проявится заменой АКБ. ИМХО проблема в системе зарядки АКБ.
El-Mariachi
9.9.2013, 15:14
Цитата(грызун @ 9.9.2013, 15:56)

Цитата(evgecha @ 9.9.2013, 15:19)

начала менять незамерзайку
Это про что?
Это вообще шикарная цитата) *ушел менять омывайку
да конечно сорри.... жилкость для омывания стекла, я чайник как вы успели догадаться наверное, так что не обессудьте, да нет это не вода, а именно маслянная жидкость и липкая... для чайника(вроде меня) похожа на гудрон только немного светлее, а систему зарядки у оффиц. проверяли всю, на диагностике я присутствовала сама, все в порядке там... да нет на ТО-I ЧЕРЕЗ 5000 км поеду
выпуск 10.2012 а купила я ее в апреле 2013
вообще то машинка пока не подводила, хотя езжу я много, за 5 м проехала 10 000км с акумулятором первая непонятка...больше проблем вообще никаких нет...
Цитата(evgecha @ 9.9.2013, 16:21)

я чайник как вы успели догадаться наверное,.... на диагностике я присутствовала сама, все в порядке там...
Ну сопственно если там все в порядке, тогда не стоит заморачиваться думаю.
ну да наверное, просто хотела посоветоваться, официалам не очень доверяю, спасибо будем кататься дальше, а там видно будет, спасибо всем за советы....
а кстати может кто подскажет...какую резину лучше купить на зиму из наверное шипованной( какой фирмы и размеров) чтобы комфортно ездить..
Цитата(evgecha @ 9.9.2013, 16:38)

ну да наверное, просто хотела посоветоваться, официалам не очень доверяю, спасибо будем кататься дальше, а там видно будет, спасибо всем за советы....
а кстати может кто подскажет...какую резину лучше купить на зиму из наверное шипованной( какой фирмы и размеров) чтобы комфортно ездить..
Желательно бы дозаполнить профиль свой, что бы понятно было откуда вы и какая у вас там погода, я например уже много лет езжу исключительно на шиповке по Москве.
живу в москве, езжу каждое утро по пятницкому шоссе туда и обратно...
Цитата(evgecha @ 9.9.2013, 15:23)

хотя езжу я много, за 5 м проехала 10 000км с акумулятором первая непонятка...
Перед тем как заметили сию траблу, больших пробегов за раз не было? Ну, км 200 к примеру на скоростях за 90 - 100?
Да не парьтесь Вы, все будет хорошо
Найдите кого-нибудь кто умеет пользоваться цифровым мультиметром.
Замерьте напряжение на клеммах аккумулятора.
При незаведенном двигателе и включенных фарах должно быть 12,6...13В Так проверится состояние батареи.
После запуска двигателя должно стать около 14В
При увеличении оборотов напряжение расти не должно. Так проверяется система заряда.
Где-то так
profinrus
9.9.2013, 17:45
если на необслуживаемом аккумуляторе появляется*конденсат*,то это говорит только о дохлом аккуме,сильно кипит или ток зарядки большой,не работает реле-регулятор.
ПРОВЕРЕНО ВРЕМЕНЕМ.
Я бы фотку посмотрел. Систему заряда вам проверили, напряжение тоже. У меня первая машина была копейка, вот там грязи было много, предьидущий хозяин обработал все мовилем. Кстати это липкая и маслянистая жидкость (светлее гудрона) А так больше и предположить нечего. Моторное масло стечет, каплей не бедет. Тормозная жидкость тоже. Антифриз - нет. Мастика не используется. Может контакты акума смазывали спец смазкой и она потекла по корпусу. Если акум перегрелся или зарядный ток велик, то масло из него не вытекает.
Надо бы посмотреть на это.
А по резине тут есть где почитать.
Ориентироваться можно по цене. Я например еду покупать резину в магазин и заранее не выбираю - что понравилось то и беру. (интуиция)
El-Mariachi
9.9.2013, 19:44
был у меня на жигуле обслуживаемый аккум - там частенько наблюдал запотевания на верхней крышке именно ввиде масляных подтеков. На необслуживаемых аккумах такого не видал (может и есть?). Обслуживаемый акккум тот в котором открывается крышка сверху и можно заливать воду\электролит, в необслуживаемый соответственно ничего заливать не надо и некуда
седня постараюсь дать фотки этих выделений к вечеру..
Цитата(profinrus @ 9.9.2013, 18:45)

если на необслуживаемом аккумуляторе появляется*конденсат*,то это говорит только о дохлом аккуме,сильно кипит или ток зарядки большой,не работает реле-регулятор.
ПРОВЕРЕНО ВРЕМЕНЕМ.

+100500
Больше склоняюсь к тому, что не сам аккум виноват, а именно система зарядки.
Уважаемые форумчане, подскажите пожалуйста, как родной аккум Tudor без ручки безболезненно поставить на место после его зарядки дома?
(Машиной не пользовалась больше 2 месяцев, и вот результат..)
Замечу, что вынуть его было тоже очень непросто, т к мешала плюсовая клемма, которую никуда повернуть не удавалось.. Даже из-за этого треснул красный защитный колпачок =( т к зацепили при вытаскивании...
Что посоветуете? Может "плюс" можно как-то повернуть? Или хотя бы ручку как-то сымпровизировать, так как конструктивно вроде бы все для нее есть, а сама она почему-то отсутствует..
Заранее спасибо всем кто откликнется
безболезненно? может накинуть на него кольцом старый ремень от брюк , и таким образом "майновать" аккум на его посадочное место.
Edviq, спасибо, была такая мысль =) но ведь ремень потом придется убрать, и если понадобится вытаскивать аккум снова, то это будет мягко говоря непросто.. или исхитряться подсунуть ремень..
Все так делают, да?
Ну или не убирать ремень
Сегодня поставил Varta 6СТ-61 SILVER dynamic 61А/ч 600A, то бишь D21.
Размер 242/175/175. Становится идеально. Сравнивал с родным - по габаритам они абсолютно идентичны.
Кстати штатный Tudor умер вчера, после 5 с небольшим лет эксплуатации. Причём смерть его была настолько скоропостижной и неожиданной, что сперва я не понял в чём дело. Остановился, заглушил двигатель, а когда пришло время заводить, в ответ на поворот ключа начали моргать лампочки на панели управленияи, щёлкать различные релюшки. Центральный замок вёл себя оч. странно - при попытке закрыть авто, моторчик трещал и не останавливался. Благо всё это произошло недалеко от дома,а не на трассе
Кстати, после замены АКБ вылез чек энджин - ошибка датчиков коленвала, распредвала и блока контроллера.
Конечно я подозревал о истекающем сроке эксплуатации батарейки, но полагал, что симптомы будут явными - тяжелый старт и тд. Ничего подобного.
ВНИМАТЕЛЬНО СЛЕДИТЕ ЗА СОСТОЯНИЕМ ШТАТНОГО АККУМУЛЯТОРА, как показала практика умирает он внезапно, без проявления симптомов. Даже лампа - индикатор после смерти батареи какое-то время продолжала светиться зелёным.
такая же ситуация была с акб
ANDREW1958
30.10.2013, 19:56
***
тоже на пятом году жизни авто заменил АКБ тудор. симптомы теже. только умер он в саду на границе с лесом

заменил на непомню какой марки АКБ 60А//ч пролежавший после покупки новым около 2-х лет в домашних условиях (раз в год гоняли по циклу заряд-разряд-заряд). пока полет нормальный.
Парни вопрос такой возник - есть ли у кого практический опыт реанимации аккумов, причем не просто зарядкой, а с промывкой и заменой электролита?. В нете есть информация, что возможно при определенных ситуациях.
Цитата(Иваныч1 @ 1.11.2013, 8:51)

Парни вопрос такой возник - есть ли у кого практический опыт реанимации аккумов, причем не просто зарядкой, а с промывкой и заменой электролита?. В нете есть информация, что возможно при определенных ситуациях.
Зачем???
Дешевле и проще купить новый...
Да ну? Дешевле? Обязательно подумаю над покупкой. Кстати расковырял необслуживаемый аккум, затычки обратно встанут без проблем. Промыл, попробую толкнуть циклом заряд-разряд.
Как-же всё таки хочется судьбу обмануть . Скорее всего ни чего у вас не выйдет . В лучшем случае реанимируете вы его на непродолжительное время , но уверенности в нём уже не будет, да и скончаться он может в самое неподходящее время ( закон подлости ) И стоит оно того ?
Да почему не попробовать, если все равно на дробь переплавлять. Он у меня не с еНота, с Патруля, новый аккм уже купил и поставил, хочу второй вкрячить, поэтому еще один новый не хочу покупать. Машина год стояла, аккуму всего 2 года, т.е. год не работал, может получится, поэтому и спрашивал - есть у кого опыт.
Geksogen
2.11.2013, 10:32
ILVER dynamic, C6, 552 401 052 3162
Емкость
А/ч Ток холодной
прокрутки Размеры
(Д*Ш*В), мм
DIN EN SAE
52 330 520 560 207*175*175
Напряжение: 12 В
Полярность: обратная полярность (-+)
Тип клемм: стандартные клеммы
Расположение клемм: утопленные
Исполнение днищевой планки: выступ с 4 сторон
этот подойдет ?
Иваныч, если не посыпался аккумулятор то получится на все 100%, если сыпаться пластины начали - то тут смотреть надо насколько сильно они высыпались. Но как второй в любом случае походит после промывки. Главное аккуратность в этом деле. Чтобы плотность не завысить случайно.
profinrus
2.11.2013, 12:48
если аккуму 5 и более лет,восстановление бесполезно,разве что на лето и то не долго,а вот для других нужд по хозяйству,он может ещё долго послужить,но если им постоянно пользоваться.
Geksogen
2.11.2013, 13:34
есть вариант Аккумулятор VARTA Silver dynamic D21 или Varta SILVER dynamic, C6 какой посоветуете ?
profinrus
2.11.2013, 13:36
год назад выбирал,щас точно не помню почему,но выбрал VARTA Silver dynamic D21
Geksogen
2.11.2013, 13:54
Вот тоже к нему склоняюсь , но в магазе одном сказали что качество стало хуже после слияния с бошем
profinrus
2.11.2013, 14:01
а это уже как повезёт
по тестам,на первых местах.
и чем он мне понравился,тем что реально быстро берёт ток,особенно актуально зимой.
Geksogen
2.11.2013, 14:08
завтра куплю посмотрим, стоит ли ее заряжать ? или так ставить ?
profinrus
2.11.2013, 14:21
новые акумы все положено с нова заряжать,я не заряжал,ни чё хуже не будет.
Geksogen
2.11.2013, 14:31
Цитата(profinrus @ 2.11.2013, 15:21)

новые акумы все положено с нова заряжать,я не заряжал,ни чё хуже не будет.
благодарю за совет
Вообще то в магазине продавать должны полностью заряженный , при продаже должны проверить нагрузочной вилкой . Если он разряжен то и покупать не стоит .
profinrus
2.11.2013, 15:30
ошибаетесь.
в магазине не обязаны заряжать,так как новый аккум и так должен держать нагрузочную вилку.
Geksogen
2.11.2013, 15:31
там магазин юлмарт думаю там не проверят
profinrus
2.11.2013, 15:35
не проверят,не берите.
проверять везде обязаны.
хотя,я в ЭНТЕР брал,там не проверяют,главное проверить что новый.
кстати на ВАРТАХ очень хитрая маркировка года выпуска,нужно подготовиться по инету полазить.
Geksogen
2.11.2013, 15:39
nKostyan
98 Новичок
20 сентября 2013 Опыт использования: Недавно
Достоинства
Достоинства известны.
Недостатки
Не обнаружено.
Общие впечатления
Расшифровал маркировку:
- произведен в Чехии;
- февраль 2013 г.
Замер напряжения: 12,5 В.
Резюме: достаточно свежий аккумулятор, можно ставить на машину без предварительной зарядки. Цена на уровне самых низких по Москве + возможность забрать круглосуточно. Короче, Юлмарт как всегда на высоте.
Вот что пишут в отзывах
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.