Цитата(Василий @ 21.1.2017, 23:47)

Для корректного замера емкости акумулятора погрешность прибора должна быть не выше 0,1%. Погрешность в 1% уже дает 10% отклонения в каждую сторону от действительной величины емкости. Притом для многих ширпотребных китайцев типовое значение погрешности 5%.

Думал с этого началось, и речь шла об определении степени "заряженности" батареи в зависимости от напряжения батареи
Вобщем кто в лес кто по дрова, Василий про мултиметры а Тумбус про тестеры аккумуляторные.
Алексей Коняев
24.1.2017, 12:34
DEL
Цитата
новый, только 56/480
Короче надо заряжать новую ватру. Несмотря на то что новый и то что часто по трассе езжу. Вот в субботу 1000км почти безвылазно проехал. Вчера не брал машину, а сегодня -32, запустил, но акб как будто 5 летней выдержки, старый у меня и то посвежее крутил.
Куплю дешманскую зарядку, буду подзаряжать подедовски.
Алексей Коняев
26.1.2017, 9:14
Цитата(Rinat @ 24.1.2017, 13:05)

Именно такой у меня дома самый ширпотребный dt 830b, в свое время штук 5 в леруа мерлен купил по 100 рублей, так вот когда глянул его точность при помощи флюковского калибратора, абсолютная погрешность составила около плюс минус 0.01 в...
Это еще нормально. 0,01 В.
мЫльтиметр цифровой как-то у меня вместо 14,2 17,2 показывал

И такая продукция на прилавках может найтись.
Цитата(Rinat @ 24.1.2017, 14:00)

Вобщем кто в лес кто по дрова, Василий про мултиметры а Тумбус про тестеры аккумуляторные.
Точно так. ТИмбус про измеритель емкости, Василий про цешки-мультиметры. Измеритель емкости реестровый думаю наиболее эффективен, только стоит он порядка 39 тысяч без госповерки самый простой.
Цитата(BVM @ 26.1.2017, 10:16)

Цитата
новый, только 56/480
Короче надо заряжать новую ватру. ....
Куплю дешманскую зарядку, буду подзаряжать подедовски.
А я бы задумался о здоровье генератора, в частности регулятора напряжения и щеток. За 1000 км недозаряд это значит, что кушаем больше ,чем вырабатываем.
Алексей Коняев
26.1.2017, 17:32
Ревизия гены
На тоёде так было.
Цитата(BVM @ 26.1.2017, 10:16)

Куплю дешманскую зарядку, буду подзаряжать подедовски.
Цитата(Алексей Коняев @ 26.1.2017, 11:14)

Цитата(Алексей Коняев @ 26.1.2017, 19:32)

Ревизия гены
Итак, тишина в студии, вопрос на 100 000 рублей: за что выступает Алексей? За подзарядку АКБ? За ревизию генератора? Вермя пошло
Цитата
А я бы задумался о здоровье генератора, в частности регулятора напряжения и щеток. За 1000 км недозаряд это значит, что кушаем больше ,чем вырабатываем.
Не думаю что генератор не здоров, думаю всеж просто холодно утром было.
Вообще сами же говорили что новый акб нужно заряжать. А я купил в декабре и поставил сразу, морозы были 2 недели, а ездил по 2 км в день. По прибытию на акб выше 13 В.
Алексей Коняев
26.1.2017, 18:50
Пока акум заряжается обслуживам гену.
А ваще, я минимум 2 раза в год заряжаю стационарно.
Купил ареометр с грушей, теперь тюменца смогу диагностировать. Но пока он будет у меня подопытным кроликом.

Во, а зимой кто-то мне говорил, плотность и заряжать надА чаще. Ну, спорить не буду, не получается у самого это делать постоянно.
Цитата
А ваще, я минимум 2 раза в год заряжаю стационарно.
вот я про это и говорил.
Про гену мне тут не надо пугать
regionoved
27.1.2017, 14:49
Брал в прошлом году в январе АКБ Тумень 6СТ-60L PREMIUM. Гарантию дали 1 год, аккумулятор был только с завода. Пришлось купить, так как перестала заводиться с автозапуска, аккумулятор не менялся с завода. У меня два енота, на втором пробовал заряжать родную АКБ, хватало не на долго. Заводился без проблем в любой мороз с первого раза. Однако, забыв про водичку и ее долив, катался в плоть до ноября месяца. И на тебе в прекрасное, но холодное осеннее утро опять перестал заводить с автозапуска. Я подумал, что не заряжает 60-ку в должной степени. Снял, проверил уровень электролита… Пора доливать) Долил, зарядил перед зимой. Сегодня утром -25 за окном! Завелась без проблем. Посмотрим как себя будет вести эту «чудо» отечественной промышленности дальше)
Цитата(BVM @ 26.1.2017, 20:52)

Про гену мне тут не надо пугать

На этой неделе вообще козу аккуму сделал - на ночь оставил включенную лампочку в салоне
С утра в -22 стартер крутил конечно не так активно, как раньше, но завелся. После этого не заряжал, но полет нормальный.
Наобум в генератор лезть не нужно конечно, мультиметром измерьте напряжение на клеммах различных режимах, будет вердикт по АКБ.
Цитата(regionoved @ 27.1.2017, 16:49)

...Я подумал, что не заряжает 60-ку в должной степени. .... .... Посмотрим как себя будет вести эту «чудо» отечественной промышленности дальше)
Не заряжает 60ку
Он и 190ку зарядит, дольше только.
Чудо промышленности при своевременной доливке водички (нечастой кстати) будет жить да жить и при исправном генераторе честно помрет своей смертью минимум лет через 6-8. Так как при запасе по Ач и току он при запуске вполсилы работает
Помнится мне, писал я про родной долгоживущий аккум - сегодня сдох! Привез в спецконтору - банка коротнула, кстати его нехило так раздуло с боку. Мы, говорят, попробуем вылечить, но хватит ООООчень не на долго. Всегда думал что у меня стоит TUDOR, точно помню, клянусь, сдирал такую наклейку с боковины, а сейчас достал - стоит MOLL какой-то. Помню заряжал в 14 году был TUDOR, а тут MOLL. Даже наклейка с моей фамилией, удивительно... Подменили что-ли? Не обращал внимания когда забирал. Буду искать замену.
Reklamshik
18.3.2017, 18:40
Цитата(Krusty @ 26.10.2016, 17:46)

Выбор за тобой. ИМХО: если отечественный, то бери такой, как мну взял: пост 251:
http://www.clubnote.ru/forum/index.php?sho...6176&st=240Tyumen Battery Premium 6CT-64L (обратная полярность) - 64Ач, 590А. 242х175х190мм
Несколько лет в тестах ЗР он проявлял себя очень даже. У TimbuS такой три года стоИт.
Из импорта я за Варту Сильвер Динамик (до этого покупал их много раз и опыт самый положительный), или Варту Блю Динамик (как взял Андрей). Бош я бы не брал.
Обязательно смотри на дату изготовления. Очень желательно АКБ старше 3 месяцев от указанной даты не брать. Как она выглядит у Варты - забей в поисковик и будет ссылка на расшифровку кода на батарее. У Тюменского дата просто указанана на корпусе сбоку на широкой грани.
Если решишь покупать Тюменский, то, думаю, не будет рекламой, если я укажу адрес дилера в Москве (находится в ВАО на Кусковской улице):
http://akbcentr.ru/При тебе его возьмут со стелажа, вскроют целофан, в который он запечатан и под нагрузочную вилку. Там же можешь сразу сдать свой старый АКБ в зачет стоимости нового. Его взвесят и скажут сколько стоит. Мой оригинальный оценили в 520р.
на 1.4 и 1.6 разницы нет в размерах параметрах при выборе ?спс
Цитата(K.A.S.Ural @ 11.1.2017, 17:35)

Всем привет, вчера замкнул аккумулятор стоял родной 50Ah 600A, и того получается 9 лет. Сегодня купил новый Медведь, 62Ah 630A.По размеру один в один, так как, родной ниже. Брал в специализированном магазине, по каталогу выдает на наши машины 60-62Ah, 600-630. А родной сказали, то что указано 50Ah на самом деле это 60Ah, так как с емкостью 50Ah не может быть пусковой ток 600А. Такая маркировка только у марки GM аккумуляторов, то есть у наших родных. Ну по-крайней мере мне так объяснили в магазине, ну как-то так.

Медведь это тот же Тюменский аккумуляторный завод ?
Там есть продукция с медведем и с лосем, нам нужен премиум с лосем. Акб премиум белого цвета.
profinrus
19.3.2017, 8:00
как все любят вот такие цифры 60-62Ah, 600-630. А
а на самом деле они совсем не показатель.
на хонде CRV стоял аккум на 45ач двигло 2 литра,и крутил за милу душу.
никто не смотрит на характеристику,как аккум принимает ток,а это особенно для зимы пожалуй самое нужное.
а летом можно на любом ездить
Цитата(profinrus @ 19.3.2017, 9:00)

как все любят вот такие цифры 600-630. А
а на самом деле они совсем не показатель.
никто не смотрит на характеристику,как аккум принимает ток,а это особенно для зимы пожалуй самое нужное.
?
Reklamshik
20.3.2017, 1:27
народ как вам такой Аккумулятор TUDOR Starter 60Ач, обратная полярность (TC600A) ? смущает пусковой ток 500А только
Страстная еNOTEлюбка
10.4.2017, 13:21
Подскажите, какую емкость оптимальнее взять, 55 А/ч на 1,6 достаточно?
ANDREW1958
10.4.2017, 13:27
***
Страстная еNOTEлюбка
10.4.2017, 13:28
Так можно в принципе и пол-сотней обойтись?
ANDREW1958
10.4.2017, 13:51
***
Страстная еNOTEлюбка
10.4.2017, 14:19
Да я пыталась, но ооочень многа букав, после 5 страниц устала отфильтровывать полезную инфу от воды
алексей 578
10.4.2017, 14:42
Если коротко - 60- ка оч хорошо , но при маленьких пробегах туда - обратно возможен недозаряд . Не проблема - профилактически 1-2 раза в год заряжаешь от зарядного устройства , или забиваешь болт на это . 55-50 , да в тёплом климате - за глаза , бери чё по дешевле ( ну или по акции )
Страстная еNOTEлюбка
10.4.2017, 14:45
А на заводку зимой емкость как сильно влияет? Чем меньше, тем хуже заводится? Так-то у нас до -25 зимой бывает, хоть и недолго
алексей 578
10.4.2017, 14:54
Да , чем меньше - тем хуже . Бери 60 и не парься

, про полярность не забудь
Страстная еNOTEлюбка
10.4.2017, 14:59
спасибо, друзья
Цитата(алексей 578 @ 10.4.2017, 16:42)

Если коротко - 60- ка оч хорошо , но при маленьких пробегах туда - обратно возможен недозаряд . .. 55-50 , да в тёплом климате - за глаза ,
Сильны стереотипы все-таки. Минус 5 Ач от 60 и - тадамс- недозаряд исчезает... Чем меньше ,тем лучше?
Вопрошающей стороне: берите максимальный по емкости АКБ в штатное место, чем тяжелее, тем лучше (больше свинца - честнее амперы). Проживет дольше, зимой запаса больше.
Тем более цена вопроса больше от бренда зависит, чем от различий емкости. Только премиум, только Тюмень
алексей 578
10.4.2017, 15:09
Да я собственно о том же
Про недозаряд 60 Ач относительно 55 Ач - ложь и провокация.
Опыт эксплуатации оки с геной 55 Ач и АКБ 55 Ач вместо 35 Ач успешно подтверждает отсутствие недозаряда.
Чем больше запас, тем лучше.
алексей 578
10.4.2017, 15:18
Не охота по 20- му кругу про недозаряд

. Ань , чем больше - тем лучше ( без фанатизма

) , главное - размер , что бы влез попой и не упёрся головой в капот . И у нас полярность кажись

обратная . Удачи
AndreyArb
10.4.2017, 17:30
Цитата(Страстная еNOTEлюбка @ 10.4.2017, 15:45)

А на заводку зимой емкость как сильно влияет? Чем меньше, тем хуже заводится? Так-то у нас до -25 зимой бывает, хоть и недолго

важен ток холодной прокрутки,чем больше,тем лучше
алексей 578
10.4.2017, 17:42
А по русски - какой аккум то ? С какими цифрами ?
Не морочьте девушке голову!
У Ани, я так понимаю, аккумулятор еще родной. 10лет
И проблем зимой не было.
Так что любой свежий.
Иногда -25 это не зима.
алексей 578
10.4.2017, 17:50
Точно , мы все забыли спросить главное - а что с твоим аккумом не так , Ань ?
алексей 578
10.4.2017, 20:25
Ань , как обстановка ?
Страстная еNOTEлюбка
10.4.2017, 21:08
Да вот в том-то и дело, что аккум почти свежий, кажется от 14 года. До 14 стоял родной (7 лет), умер скоропостижно, без предупреждений. А этот вот 2 года и уже садиться стал. Началось с того, что машинка в морозы 2 недели стояла во дворе безвылазно, пока я в отъезде была, столицу проведывала. Не подумали как-то, надо было наверное снять его. Так вот по приезду завелась с трудом, шуршала, шуршала, раза с 3-4-го завелась. Пока ездила, старалась по возможности на кратковременных остановках даже не глушиться, чтоб подзаряжалась потихоньку. Ну вроде более менее, но все равно с тех пор если в выходные никуда не выезжаем, то за два дня опять подсаживается и в понедельник опять завожусь не с первого раза. Поехала в сервис, чтоб зарядили мне как следует, у меня нет своего зарядного. Так там с мастером полезли под капот, а батарейка-то

того... вся в подтеках каких-то и клеммки все окислились

Это вот от чего могло быть? От долгой стоянки в холода могло?
В общем, почистили все, зарядили, пока вроде норм. Но сказали, что скорей всего долго не протянет, готовиться к замене.
Вот вам, кстати, Timbu$, и Тюмень
алексей 578
10.4.2017, 21:12
Я бы на этом ездил , пока не умрёт , а если будут проблемки , перед зимой махнул бы однозначно , на Корейский какой нибудь .
Страстная еNOTEлюбка
10.4.2017, 21:22
Ну наверное так и сделаю, если не умрет раньше. А какой именно корейский к примеру?
алексей 578
10.4.2017, 21:23
Ань , завтра на машине своей гляну , так не помню
алексей 578
11.4.2017, 17:06
У меня стоит Делкор , почему он - мой сдох , а на этот была акция и гарантия 48 месяцев

. Доволен , и , это.... 55- ый кажись
Страстная еNOTEлюбка
11.4.2017, 19:53
пасиб
AndreyArb
11.4.2017, 20:02
Topla, Tudor,Exide достойные АКБ
Страстная еNOTEлюбка
11.4.2017, 20:07
спасибо, учту.
Цитата(Страстная еNOTEлюбка @ 11.4.2017, 0:08)

Началось с того, что машинка в морозы 2 недели стояла во дворе безвылазно, пока я в отъезде была, столицу проведывала. Не подумали как-то, надо было наверное снять его. Так вот по приезду завелась с трудом, шуршала, шуршала, раза с 3-4-го завелась.
Ключевой момент в этой истории.
Аккумулятор за 2 недели разрядился, а скорее всего с твоим режимом движения полностью заряжен не был.
Цитата(Страстная еNOTEлюбка @ 11.4.2017, 0:08)

В общем, почистили все, зарядили, пока вроде норм. Но сказали, что скорей всего долго не протянет, готовиться к замене.
Вот вам, кстати, Timbu$, и Тюмень

Кроме того, что зарядили неплохо было бы проверить и при необходимости отрегулировать плотность электролита в банках - батарея с пробками?
Перед зимой обязательно полностью зарядить.
Думаю еще года три все будет нормально
Страстная еNOTEлюбка
11.4.2017, 21:12
Вероятно всё так и есть.
На счет плотности электролита не поняла. как это сделать - проверить и отрегулировать? и че за пробки, хде их искать??

Если до зимы доживет без подобных бзиков, буду иметь в виду, что надо будет проверить и при необходимости полностью зарядить. Ну а если будут повторяться подобные глюки, скорей всего наверное придется заменить.
Езжу мало конечно, батарея неизбежно постоянно работает в состоянии хронического недозаряда. Ну куда деваться, такой образ жизни
Цитата(Страстная еNOTEлюбка @ 10.4.2017, 23:08)

Так там с мастером полезли под капот, а батарейка-то

того... вся в подтеках каких-то и клеммки все окислились

Это вот от чего могло быть? От долгой стоянки в холода могло?
В общем, почистили все, зарядили, пока вроде норм. Но сказали, что скорей всего долго не протянет, готовиться к замене.
Вот вам, кстати, Timbu$, и Тюмень

А мне сдается, что может быть не в акб дело, а в недозаряде из-за режима движения, не очень здорового генератора и может еще ток утечки больше нормы.Если это все имеет место быть, тут хоть тюменец, хоть варта, хоть делькор - все сдохнет, вне зависимости от бренда.
Страстная еNOTEлюбка
11.4.2017, 22:07
Да, но до этого-то родная батарея 7 лет простояла, хотя режим движения всегда такой был.
А как проверить здоровье генератора и ток утечки?
В проф. темах написано подробно, в двух словах если ,то потребление тока стоящей машины от АКБ не должно быть больше 50 мА, а напряжение на клеммах АКБ заведенной машины должно быть 14.2...14,5 вольт.
Точнее, учитывая точность измерений среднестатистического кЕтайского мультиметра, некуда.
Страстная еNOTEлюбка
11.4.2017, 22:47
ну... на очередном ТО попрошу мастеров померить
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.