Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Аккумуляторы
Nissan Note Клуб > Ремонт и обслуживание > Электрооборудование
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25
mTower
Может быть, может быть. Но у меня точно "эффект памяти" есть. Заряжаю полностью, минут через 15 измеряю напряжение - уже 12,1В
jacksontown
Если произошло осыпание активного вещества с пластин, то никакой ток не спасет. Можно, конечно, промыть кирпич дистилатом аккуратно и залить свежий электролит, но такой костыль не надолго wink.gif
han77rus
Кто нибудь вот такой ставил себе?
Exide EA602

Общие
Напряжение, В12
Емкость батареи, А/ч60
Длина, мм242
Ширина, мм175
Высота, мм175
Расположение полюсных выводов0 (обратная)
Крепление аккумулятораB13
Ток холодной прокрутки EN, А600
СерияPremium
Габариты, мм242x175x175
Вес, г14 900
marcis
Аккумулятору 1 год. На ТО-1 сказали, что батарея недозаряжена. Померил тестером - 12.0В. Взял домой, включил зарядное - через 4 часа уже было 15.0 и электролит стал слегка "кипеть". Странно. Обычно разряженный аккумулятор у меня заряжался часов 10. Похоже на сульфатацию?
Аккум постоял дома 3 дня, напряжение установилось 12.5. Поставил его на автомобиль. Через пару дней зашел в гараж - 12.2. Подумал, что разряжают дневные ходовые огни (там есть блок управления - наверное берет что-то в режиме ожидания). Отключил предохранитель от ДХО. Через 2 дня зашел - уже 12.0. Может система поиска ЧИП-ключа потихоньку разряжает батарею?
Да, проверил напряжение зарядки на холостых. Включил фары, климат, музыку, обогрев заднего стекла. Напряжение на батарее -14.5. Добавил еще противотуманки - 14.2. Заряд идет.
Какой диагноз аккумулятору - скорый конец?
Или просто систематический недозаряд - зимние короткие поездки по городу раз в 1-2 недели.
FEPYMY
начал кипеть значит зарядился

если есть возможность то поменять АКБ по гарантии

померить ток утечки
например лампа 20 Ватт (на стоп-сигнале), потребляет 1.7 А
например акб емкостью 60 Ач
т.е. в "идеале" лампа отработает 37 часов

если ездить один раз в два месяца то вполне возможно что заряда акб не хватит для запуска в очередной раз
Vano7750
Друзья хочу поведать вам свою историю и попросить помощи или совета. В четверг ничто не предвещало беды, с утра поехал спокойно на работу, после работы с женой поехали в ТЦ, там машина постояла 2.5 часа, собрались ехать обратно, вставил ключ, повернул в положение "ON", захотел завести... а она не завелась... Попробовал снова, в положении "ON" начало что-то щёлкать и мигать лампочки на приборке. Звонил брату в итоге сошлись на том что аккум разрядился/сдох, удалось прикуриться и доехать до дома. Машина уже не новая, да и аккум более 3 лет точно (может и все 8-9). Вообщем стал изучать вопрос про аккумуляторы, прочитал эту тему, понял что стоит измерить вольтаж какой выдает в разных ситуациях и положениях.
Изображение
На фото тестер какой был дома (я лично не очень ещё понимаю что именно он показывает, около 9 вольт наверное crazy.gif ), измерение проводил на следующий день, потом ставил на зарядку дома на ночь. Утром слышал легкое бульканье в аккумуляторе, отключил, померил тестером через 4 часа, стрелка показывала примерно 12-13 вольт (нарисованная красная линия). Поставил в машину, подключил, померил, не изменилось показание (12в). Попробовал запустить машину, в положение "ON" опять все началось. Померил тестером стрелка провалилась до 9-10в. Всё бросил, пошёл искать в интернете аккумулятор.
К слову, стоит такой
Изображение
С этим индикаторным окошком мне немного не понятно, как им пользоваться? Вроде там зеленым светится(отражается?) или оно именно светится должно (в темноте). Кстати когда нес к машине его там электролит бултыхался и в этом окошке периодически желтое отражение появлялось.
Вот поискал на экзисте по артикулу 24410 AY60C, в наличии нет, а аналоги меня смущают несоответствием параметров, надеюсь в этом вопросе на Ваш совет.
Ещё слышал про вольтметры в прикуриватель, насколько он нужен и полезен? Просто я так понял это очень простой способ следить за состоянием аккумулятора. Кстати я так понимаю я в "зоне риска" быстрого разряжения аккумулятора (частые короткие поездки).

В итоге прошу:

- подскажите правильно ли я понял про вольтаж и измерения, что в итоге показывает что аккумулятор сдох
- раз аккумулятор сдох, посоветуйте пожалуйста какой купить (я так понял что такой же уже не выпускается)
- расскажите про индикаторное окошко в аккумуляторе
- и совет про вольтметр в прикуриватель, стоит ли брать?

Спасибо за понимание!
profinrus
аккум разряжен,но если ёмкость уже нулевая заряжать бесполезно.
на все ответы разом!
новый аккум всё исправит и ничего больше не надо.
Vano7750
А емкость как можно проверить?
Я не против нового аккума, но такой же не купить.
А выбрать не могу, плохо пока в этом понимаю. sad.gif
marcis
Да аккумулятор однозначно в металлолом сдать. 8-9 лет редкий аккумулятор протянет!
Замерьте габариты аккумулятора, запишите характеристики и в магазин. Там вам подберут подходящий. Вместо 55Аh (их сейчас мало выпускают) можно смело брать 60Аh. Ну и не забудьте сказать, что плюсовая клемма у Вас справа.
Василий
В таком случае покупать у солидного продавца. Лучше не в универсальном автомагазине или шинном центре, а в специализированной точке, где продают только аккумуляторы, -- у них значительно дешевле. Приличные и надежные продаваны дают гарантию на 2-3 года. Выбирать по бренду, полярности, размерам, в том числе высоте, геометрии верха, наличию нижнего крепления, емкости и "пусковому" току. При покупке обращать внимание на дату изготовления. Желательно не ранее пары месяцев. На полугодовую АКБ требовать большую скидку. Старше полугода не брать.
P. S. СтрашнОй мультимер выбросить на помойку.
Vano7750
Цитата(Василий @ 20.6.2015, 22:00) *

В таком случае покупать у солидного продавца... где продают только аккумуляторы, -- у них значительно дешевле.

Попробуем что-нибудь поискать. Советы приветствуются! (Москва)
Цитата(Василий @ 20.6.2015, 22:00) *

P. S. СтрашнОй мультимер выбросить на помойку.

Мультимер отцовский, выкину - обидеться. Лучше новый купить smile.gif
@kv
Vano7750
Во-первых когда измеряете постоянное напряжение на тестере ставьте переключатель в положение DCV (постоянное напряжение), ACV это измерение переменного напряжения, показания могу врать.
По поводу зелёного глазка в аккумуляторе (такой же Tudor), была такая же фигня, глазок зелёный - а аккумулятор не крутит. При вскрытии - все банки дохлые, а одна где глазок - живая. sad.gif В итоге поставил Бош 60 а/ч и забыл.
Vano7750
вот DCV, стрелка показывала практически один результат blum3.gif
Изображение
Vano7750
На одном сайте предлагают такой:

Varta Silver Dynamic C6 6СТ-52
Емкость: 52 А*ч
Полярность: обратная
Напряжение: 12 В
Ток холодной прокрутки: 520 А
Размер: 207x175x175 мм
Гарантия: 2 года
Примечание: Низкий
Артикул: 552 401 052 3162
Производство: Германия

Подойдет такой? Или лучше что-то другое?
yura
добрый день.
такой аккум тоже подойдёт.
чем ближе дата изготовления и продажи - тем лучше.
не забывайте аккум новый зарядить и обслуживать хотя бы раз в год.
Параметры поиска:
Длина: 207-242 мм
Ширина: 175 мм
Высота: 175 мм
Ампер-часы: 50- 60
Полярность: обратная.
с уважением юрий.
@kv
Мультиметр в мусор (на полку как экспонат) однозначно, врёт безбожно. По нему получается на аккумуляторе у Вас 22 Вольта. Аккумулятор по длине и 242 влезет (родной Tudor - 242 мм). По ёмкости, если нет доп. потребителей (музыка и т.п.) то пойдёт. Я бы посмотрел в сторону 60 - 63 Ah.
Vano7750
Поставил новый аккумулятор, всё завелось uga.gif
Узнал много нового.
Спасибо всем за отклик, помощь и поддержку!

П.С. Если кто расшифрует код старого аккума, будет интересно какого он года:
Изображение
axelroses
А что там шифровать-то? dntknw.gif Аккумулятор на фото заводской, еНот у Вас 2006 года выпуска, значит, и аккумулятор не моложе. Ровесник аналогичного с моего еНота. friends.gif
Долго ещё он у Вас и так протянул, однако. wacko.gif Мой умер ещё морозной зимой 2010 года... dry.gif Купил взамен BOSCH Silver S5 61Ah. Так что, однозначно пора и Вашему на покой.

P.S.: Как, однозначно, и пенсионеру-мультиметру с соседнего фото. Действительно, он полную чушь (22 В) показывает. Потому и показания его в разных режимах практически не отличаются.
Был давным-давно и у меня подобный... rolleyes.gif Как только в нём внутри начинает садиться батарейка, перестаёт правильно показывать. Да и с новой-то особой точности показаний от него добиться не получалось.
Любой из недорогих ныне продающихся с цифровым экранчиком в магазинах купИте, удобнее пользоваться значительно и честнее показания, чем от этого "инвалида" получите. victory.gif
И отцу подарок-обновка будет, да и не только в гараже, но и в быту сгодится! good.gif Да и Вы, пользуясь, запутаться в его цифровых показаниях уж никак не сможете. wink.gif
Только в нулевое положение переключатель ставить после использования не забывайте, тогда и батарейка в нём не скоро разрядится.
markiz82
Почитал тему, расскажу свою историю. На прощлой машине альмере тюдор отездил почти 7 лет, зимой не завел и я его поменял. На ноте прослужил 7лет и 3 мес, у меня 55 а/ч. Последний год подзаряжал, больше не делал ничего( хотя я каждый день езжу км по 40-50). В один прекрасный момент сел в машину, а она не завелась, стуки при запуске, свеклоподъемник водителя не работает, а 3 остальных работают. Прикол не понял. Подзарядил я его, поездил, через 2 дня тоже самое, зарядил, снял клеммы, подключаю, машину не заводит. Завтра еду за новым
http://www.tyre-pv.ru/catalog/accumulators...high-tech/8131/
почитал про емкость, большую смысла брать нет.
axelroses
И вновь про аккумулятор... Для статистики. rolleyes.gif

Умер на этой неделе аккумулятор BOSCH Silver S5 61Ah, приобретённый в январе 2010 года. dry.gif
Итого пользовал я его пять с половиной лет беззаботно, машина за это время прошла около 116 тысяч километров.
Я считаю - это хороший результат! good.gif Напомню, родной TUDOR не прожил в тех же условиях и трёх лет.
А потому купил сегодня точно такой же BOSCH Silver S5 61Ah, но свежий. victory.gif
При проверке в магазине он показал пусковой ток 720A вопреки заявленным производителем 600A.
zoon
Цитата(axelroses @ 9.7.2015, 21:37) *
При проверке в магазине он показал пусковой ток 720A ...

Это ток КЗ получается? А чем мерили?
axelroses
Я не вникал. Вынесли со склада, провели предпродажную проверку и вот так сказали...
Я не присматривался, но нагрузочной вилкой и ещё каким-то прибором проверяли.
jacksontown
Вот интересно, как можно проверить такой ток? Это ж какое сечение провода надо shok.gif
Василий
Всего 70 квадратных мм медного провода. Диаметр кабеля 9 мм. Это с запасом.
jacksontown
Ну не знаю. Для однофазной переменки 70 квадратов это около 210А при максимально допустимых 270А wink.gif Боюсь, что 70 квадратов ток 700+А не выдержит...
И при диаметре жилы (без учета изоляции) 9 мм сечение больше 65 никак не получается
Василий
Эти цифры из другой оперы. При расчете сечения электросетей зданий и сооружений закладывают 140-200% от необходимой величины.
Плотность тока для меди 6-10 А на 1 квадратный мм. Применительно к автопроводке, с учетом времени работы стартера, а тем более нагрузочной вилки, о нагреве кабеля говорить не приходится. Поэтому берем по максимуму 10 А с коэффициентом надежности единица.
В конце концов, можно посмотреть на диаметр плюсовой и минусовой автомобильных стартерных шин. Особенно японцев, корейцев и американцев. Правда, ток холодного пуска малолитражного мотора обычно в пределах 400 А.Но, тем не менее...
zoon
Про стартер вопросов нет...
Вопрос, каким прибором мерели?
SaDistik80
Добрый день.

Не так давно менял аккумулятор, примерно 2,5 мес. назад.
По совету форума был приобретен и поставлен Tudor (TA602 или TA640, машина сейчас у жены в деревне)
Машина эксплуатируется каждый день.
Позавчера после поездок машину поставили как обычно на стоянку, заперев на сигнализацию Томагавк х3.
Вчера утром машина не открылась с брелка сигнализации (светодиод сигнализации даже не моргал). Открыли ключем, сигналка не кричала. Завести машину не удалось, даже тест не запустился (не загорелось ни одной лампочки на приборной панели).
Открыв капот, увидели что глазок показывает черный цвет и требует зарядки.
Запустить машину удалось, прикурив от другой.
Поменять по гарантии аккумулятор не получится , т.к. машина сейчас в Ижевске, это 1000км от Москвы (где гарантия и место покупки аккумулятора).
Что делать?
покупать новый аккумулятор? покупать зарядное устройство(какое?) или загонять на диагностику электрики и искать место утечки.
yura
добрый день.
для начала зарядите акб и посмотрите как держит через сутки . далее ставить на авто и смотреть . потом к автоэлекрику.
с уважением юрий.

При проверке в магазине он показал пусковой ток ---?
проверку делали ?
Deep
Как вариант: попробовать зарядить аккумулятор зарядным устройством (в гаражах или мастерских).
Понаблюдать за аккумулятором - проверить наличие саморазряда, утечек. При наличии таковых устранить, а при отсутствии - с крайней подозрительностью проверить аккумулятор (несмотря на то, что приобретен Вами он недавно, дата выпуска, которая влияет на стабильность аккумулятора и его основные свойства - крайне важна).
SaDistik80
Зарядного устройства нет в наличии (если покупать , то какое?)
Для проверок еще наверно и амперметр нужно купить.

Дата выпуска аккумулятора ноябрь 2014. Купил я его в мае 2015
Deep
Мой сосед по гаражу взял в похожей ситуации зарядку у меня smile.gif Сейчас народ подтянется и популярно объяснит, какое ЗУ покупать. Мой скромный опыт состоит в приобретении ЗУ-55А (ПРОИЗВОДИТЕЛЬ: Россия, ОАО «Тамбовский завод «Электроприбор»). Сколько стоит не помню, а пользу приносит. Есть защита от неправильного подключения, после "полного" заряда переходит в режим сохранения, и назначению соответствует, стрелочный индикатор как на старых бобинных магнитофонах!
Кстати, мой родной Тюдор скончался после полутора лет - замкнула банка. На форуме есть очень положительные отзывы о Тюдорах, а мой пессимичный. Надеюсь, у Вас все будет very well.
Rocky
Месяц как купил Енотика, постепенно меняю расходники, приближаясь к зиме. Вчера изучал доставшийся по "наследству" АКБ. Стоит родной Tudor LB2 600A-EN 50 Ah. Машина была произведена в октябре 2008, куплена в феврале 2009 года. Выходит, что батарейке почти 7 лет. Уверен, что последние полгода никто его не заряжал, да и маловероятно, что до этого кто-то этим занимался. smile.gif На выходных сгоняю в автосервис, чтобы замерили. Так-то наметил себе уже Bosch S5 004. wink.gif
prower
Утром не завелась машина, открылась нормально, насос гудит, приборка горит но не крутит. При попытке закрыть цз начал щелкать раз 5-7, с ключа тоже самое, подскажите акум это?
Rocky
Уважаемые енотоводы, добрый день/вечер!

Сунулся сегодня в специализированный аккумуляторный магазин у нас в городе (сеть, торгующая АКБ по Сибири). Намеченного мню ранее Bosch S5 004 нет (Бошами вообще пока не торгуют), но есть кровный брат от Varta. Ценник совсем не гуманный, 7 200 вечнодеревянных. sad.gif Консультант предложил в качестве более доступной альтернативы - Deta Senator (выпускаются корпорацией Exide Technologies в Германии) и Cene (прозводятся в Южной Корее корпорацией Delkor). Собственно возможные модели: DETA Senator 60o (DA602) 60 А*ч 600А размерность ДхШхВ 242x175x175, DETA Senator 64о (DA640) 64 А*ч 640А размерность ДхШхВ 242x175x190, CENE 56177 61 А*ч 610А размерность ДхШхВ 242x175x175, CENE 56513/4 65 А*ч 650А размерность ДхШхВ 242x175x190. Ценники на них от 5 500 до 6 000 руб.

Вопросы: 1. поддерживаете ли вы совет консультанта магазина касательно предлагаемых фирм-производителей АКБ, 2. какие из предложенных моделей должны подойти (стоит ли брать чуть большие модели ради боьшего тока).

В одной известной (по крайней мере у нас) федеральной сети магазинов, которая, в т.ч. торгует и автомобильными товарами (помимо бытовой и прочей электроники), можно купить искомый Bosch S5 004 за 5 100 руб. Произведён в Чехии, официальная гарантия 2 года. Смущает только, что аккумуляторы - это то, чем торгуют именно в том числе (неизвестно соблюдаются ли условия транспортировки, хранения или тому подобные нюансы). Или заказать тут (с учётом скидки и бонусов, обойдётся мне в 4 300 руб.), а старый сдать потом кому-нибудь? Правда читал, что даже новые АКБ нужно подзаряжать сразу, я этого не умею, а ехать в специализированную сеть, о которой писал в начале, можно, но обслуживание сейчас и потом будут за деньги.
profinrus
а в чём проблема,у нас ENTER-интернет магазин торгует всем!
сам там брал аккум,и какая разница где его купить,если он не старый,не порченный и дешёвый smile.gif
и самое главное,то что хочешь,то и купишь.
Rinat
Добавлю вышесказанному, а какие условия хранения для АКБ? в темном прохладном месте подальше от детей? Сомневаюсь что условия хранения были настолько губительны при перевозке, самые губительные условия для АКБ это под капотом, где градиент температуры зимой доходит до 120, а то более градусов, да и вибрации. Главное чтоб банка не треснувшая была и не в обрыве разлит, да и электролит не.
Rocky
Ну я понимаю преимущество покупки в Инет-магазине - это цена продукта. Только вот проблемка - куда деть старый АКБ smile.gif Ну и нужно ли его подзарядить сразу после покупки. В сервис-центре это можно сделать, а в домашних условиях... Плюс сервис центр даёт на свои АКБ пожизненный сервис бесплатный, а Инет-магазин нет.
profinrus
не обязательно заряжать,да рекомендуется.
поставите аккум и пока тепло покататься подольше,порядка 100 км за день проедите и будет всё в порядке,эти аккумы хорошо берут заряд!
Rocky
profinrus, понял, спасибо!

А есть те, кто пользовались АКБ фирм Deta и Cene? Deta, как дитя Exide, скорее всего (если верить тестам ЗР и отзывам в Интернете) неплохо подойдёт для Запада и Центра России, но в Сибири может и подвести зимой. По поводу Cene нашёл много хвалебных отзывов на дроме.
Rocky
Решил остановиться на АКБ Cene. Корейский производитель Delkor является частью холдинга Johnson Controls (наряду с Бошем и Вартой), поэтому рискну предположить, что Cene обладает аналогичной начинке, что есть у Бошей и Варты. Попробуем. rolleyes.gif
Rinat
Хотите сомнений добавлю? Не помню где, но читал что, корейские АКБ не выживают в условиях нашей зимы, по моему даже писали что они овно на каком то форуме корейских авто...
День
Хотите уверенности - добавлю что Delkor на прошлой машине 6 лет отработал и поменял его я только потому что решил хватит уже (взял на замену Furukawa). Никакого намёка не было что аккумулятор уже всё - в зиму успешно с полтычка заводил машину, вообще в поведении отличий с новым не обнаружил.
Ozzy-Kiev
1,5 года, полёт отличный:
http://www.drive2.ru/l/7497803/
Mistral
Всех приветствую!
Мой родной аккомик отходил 8 лет и 1 месяц, пробег 146 т. км. Может быть походил бы ещё, но я сломал ногу в конце марта и полгода не ездил на машине. Первый месяц заводил пепелац пару раз, а потом заленился на костылях и упустил момент, когда аккумулятор разрядился в ноль. Кроме этого несколько дней отмачивал и разрабатывал личинку водительской двери, т.к. закисла наглухо за эти годы. После этого заряжал его дважды: в начале августа, а потом ещё раз в конце сентября после очередной глубокой разрядки.
До прошлой субботы заводился с утра, хоть и с неохотой, но без проблем, а тут взял и притух окончательно. Но всё равно молодец: эти дни исправно открывал центральный замок.
Вчера приобрёл у Алексея и Владислава с Рубежной жёлтенького Тюменского Медведя 6СТ-60 Ca/Ca Silver (60 Ач / 600 А), как в свежем тесте За Рулём (только там на 62 Ач / 560 А). Сегодня поставил. Будем посмотреть.
evg_b
я живу в тюмени и скажу что тюменские аккумуляторы качеством не блещют. точнее его стабильностью.

себе я его не куплю. вместо 5-ти летноге своего снял у жены с логана украинский a-mega special.

хотя мой еще вполне дышит, просто логан щас не ездит, стоит у дома на сигналке
Car69
Цитата(Mistral @ 27.10.2015, 20:18) *
приобрёл у Алексея и Владислава с Рубежной жёлтенького Тюменского Медведя 6СТ-60 Ca/Ca Silver (60 Ач / 600 А), как в свежем тесте ЗР

Жителям какого города предназначалась эта инф реклама? wink.gif
ANDREW1958
***
Ланселот
Цитата(zoon @ 14.10.2015, 16:10) *


А не заказали ли эту статейку? Обычно бывало так: «дешево, качественно и быстро - выберете любые два пункта»
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.