timursen
15.9.2018, 12:38
Кто пользуется тюменскими батареями? Как зимой ходят?
Думаю взять что нибуть недорогое типа 6СТ-60.0LA Premium.
Смущают неоднозначные отзывы о них и не очень большой пусковой ток 510 А.
El-Mariachi
15.9.2018, 17:27
У меня тож батарея пока родная, но думаю эту зиму уже не осилит, 7 лет как никак, чего брать, не знаю
timursen
16.9.2018, 18:36
Похоже моей батарее пришел песец. Около месяца не брал авто, ездил на велосипеде. Сунулся, только релюшки трещат. Поставил аккумулятор на зарядку. Дал 5 ампер, через пару часов зарядное стало понижать ток. Дал постоять еще часов шесть. До утра. Вечером понес, поставил. И та же история. Приборы горят, ключ на старт, релюшки трещат, а не заводится.
И мультиметра под рукой нет, как назло.
Кто что думает? Батарея или электрика автомобиля?
ANDREW1958
16.9.2018, 18:44
***
worm1985
16.9.2018, 20:21
нельзя так на долго оставлять авто с акумом без движения. я когда на долго уезжаю - скидываю клемму. в итоге - 1,5 года езжу на машине, и зимой и летом, к аккумулятору не притрагивался вообще. правда акум не старый и хороший
El-Mariachi
16.9.2018, 20:26
Я так понимаю, что 242х175х190мм (повыше нашей штатной) тоже влезет?
ANDREW1958
16.9.2018, 20:28
***
El-Mariachi
16.9.2018, 21:47
Посмотрел сайты с АКБ по-близости, предлагают много чего, в глаза бросились Mutlu, Titan, tuBor, topla и varta, замыкающая ценовой сегмент, стоит играть в лотерею и брать что-то дешевле кроме варты (~4,5тыс) ? Тюменский еще есть, он обслуживаемый что ли судя по картинкам?
ANDREW1958
16.9.2018, 21:58
***
El-Mariachi
18.9.2018, 11:48
В итоге купил Topla 60ач, 242х175х190мм, 600А, по цене со сдачей 2х старых акб получился 3500, июль 2018г, надеюсь хотя бы зимы на 3 его хватит. По варте почему-то не всегда однозначные отзывы были, в магазинах советуют где-то ТАВ, где-то Westa и Force. На ойл-клабе в основном выбирают между Tab, topla, exide, mutlu, akom efb. Посмотрим
Мой опыт владения на предыдущем авто двумя аккумуляторами Topla 60aч позволяет отзываться о них с высоким уважением. Первый надежно прослужил 6 лет, второй искал уже умышленно, купил-поставил-успокоился, продал машину вместе с ним. Машину эксплуатировал умеренно, но всегда 2-3 раза в год проводил контрольную зарядку устройством. Как правило, перед зимним хранением и вялой эксплуатацией и после зимней "спячки". Подвохов от Topla не было. Когда пришло время на еноте менять батарейку - Topla не нашел, чем был немного озадачен.
timursen
19.9.2018, 16:55
Цитата(ANDREW1958 @ 16.9.2018, 18:44)

Проверяется легко. Ставится вместо своего заведомо рабочий аккумулятор. Ну, а дальше объяснять, наверное, не надо?
Сегодня приехала жена, закинул еёшнюю батарейку. И фиг там. Та же история. Пипец. Поставил свою ей, она заводится. Снова воткнул свою себе в машину. Затянул клеммы. И чудо, завелась. БК показал 14.7 в, после прогрева 14.4
Сижу думаю, что за хрень. Может контакт был плохой. Сильно окисляется минусовая клемма. За месяц борода нарастает как у моджахеда.
Заметил одну особенность, у меня БК стоит, подключен в диагностический разьем. Когда не заводился он не работал, т.е. питание на него не шло. Все остальное, фары радио работало штатно.
Что-ж сразу об окислительном процессе не сообщил?
Почитай здесь и исполни по своему варианту
http://avtomotoprof.ru/obsluzhivanie-i-uho...-akkumulyatora/
GooGoosha
29.9.2018, 2:06
Всем здратути!
У меня стоитт АКБ EXISE60 установлен 10/11/2014 сегодня мин30 грела сидушку с музычкой и бацццц-аккамулятор сдох!Машину удалось закрыть на пульт да в салоне свет включается так что это было -срок истек? или подзарядить ннада?иль и то да другое?
Капец,соседа закрыла
El-Mariachi
29.9.2018, 8:13
Сидушку грели без заведённого двигателя что ли?
Четыре года, конечно, не самый большой срок для АКБ, можно попробовать зарядить.
Продал Ноут с 8-летней штатной батареей.
El-Mariachi
29.9.2018, 10:03
Так я сам только в этом году сменил прослужившую 7 с лишним лет АКБ. Кстати, так ни разу и не севшую, заменил, т.к не хочется сюрпризов в морозы. А в то, что магазинные АКБ ходят столько же, как и штатные, установленные с завода, я не верю. Ну, 5 лет наверное для магазинной батареи хороший срок, все что дольше - считай бонус.
GooGoosha
29.9.2018, 12:58
приехала домой выключила машинку ток музыка да сидушка грела

пятую тчку вот те наааааа
алексей 578
29.9.2018, 13:57
Мда... А так то зарядить для начала.
GooGoosha
29.9.2018, 23:14
в смысле зарядить?я приехала домой на тачке заглушила моторчег,мин 20-30 тупила в машине с вкл поджопником и усе... приехала
а что надо подзарядить?не совсем поняла?
КАроч заказала новый аккамулятор корейский SOLITE 60ah
https://akbi.ru/avto_akb/solite/solite_5604...0a_242x175x175/ зима на носу однако
El-Mariachi
30.9.2018, 8:16
Есть зарядные устройства, работают от сети 220 В, подключаются к АКБ и, например, сутки заряжают его. Можно, конечно, было прикурить от другой машины и поездить какое-то время, чтобы АКБ зарядился.
Новый АКБ - отличный вариант, но не стоит забывать про потребители энергии - такие, как музыка, печка, попогрейка, фары включённые при заглушенном двигателе - от разрядки даже новый АКБ не защищён.
ANDREW1958
30.9.2018, 10:55
***
Цитата(GooGoosha @ 29.9.2018, 23:14)

в смысле зарядить?я приехала домой на тачке заглушила моторчег,мин 20-30 тупила в машине с вкл поджопником и усе... приехала
а что надо подзарядить?не совсем поняла?
Можно просто "прикурить" машину и дать поработать двигателю пару часов, аккумулятор, думаю, восстановится.
Но оптимально, конечно, зарядить его внешним зарядным устройством.
Новый аккум, думаю, зря заказали....
P.S. Лампы накаливания, спираль попогрейки, электродвигатели потребляют большой ток,
их без заведенного двигателя включать нельзя.
алексей 578
30.9.2018, 14:39
Цитата(алексей 578 @ 29.9.2018, 13:57)

Мда... А так то зарядить для начала.
Цитата(GooGoosha @ 29.9.2018, 23:14)

в смысле зарядить?я приехала домой на тачке заглушила моторчег,мин 20-30 тупила в машине с вкл поджопником и усе... приехала
а что надо подзарядить?не совсем поняла?
КАроч заказала новый аккамулятор корейский SOLITE 60ah
https://akbi.ru/avto_akb/solite/solite_5604...0a_242x175x175/ зима на носу однако

" зарядить" - в смысле (хорошем

) - зарядить аккумулятор . Если бы моя жена так сделала , то можно и зарядить в плохом смысле этого слова , например " зарядить в репу"
Цитата
Моя Варта, которая была именно куплена в магазине, прослужила 7 лет, а заводская 3 года.
Все с точностью наоборот. Варта прожила 2 с небольшим года, родной почти 6. Нынче варты/боши и т.п. - лотерея.
Моему в октябре стукнет 6 лет, в магазине рекомендуют посмотреть Exedy Premium EA612, размерность штатная. По цене как Varta Silver Dynamic. Чего скажите?
El-Mariachi
30.9.2018, 17:44
Exide, вроде бы, неплохие. Про Exedy не слышал...
Полтора года назад поставил,
замечаний по работе нет.
Я за отечественные аккумы.
Спасибо, улыбнуло. У нас в соседнем селе Акомы делают - та ещё лотерея.
З'я, батенька, смеетесь
Цитата(DVN @ 7.12.2016, 18:00)

Варта сдохла за 3 неполных года.
Поменял на титан евро сильвер.
За отечественное!

Титан спустя два года пашет лучше той варты.
Поставил сегодня аккумулятор после зарядки . Ну и во время настройки магнитолы в нормальное состояние, залез в меню диагностики. На заведённой 13,5 показывает. Заглушил-12,5. Как считаете ,правду магнитола говорит? Можно её диагностике доверять? Нормальное напряжение ?
У меня на заглушенной, примерно, так же показывает.
На заведенной 14,1 - 14,5...
Алексей Коняев
5.11.2018, 20:08
Я, конечно, в электрике - даун, но, как мне кажется (КМК), при работающем двигателе напряжение сети зависит от генератора, а не от аккумулятора.
У меня гена на моторе 1.4 выдает обычно 13.8-13.9v, с учетом погрешности, вроде, нормально.
Цитата(wdm35 @ 5.11.2018, 15:17)

На заведённой 13,5 показывает. Заглушил-12,5
Всё тоже самое.... автомобилю 11 лет
Hedgehog in the Fog
24.11.2018, 17:57
"Принесли его домой, оказалось он живой..."Как-то решил к этой зиме поменять АКБ. В машине стоял родной, но вот с каких времен он там стоял, я не знал, внятных опознавательных знаков в свое время я не нашел. Постольку поскольку этой зимой предстояло пользоваться машиной каждый день совсем не хотелось спонтанно обнаружить умерший аккумулятор, пусть и зарядник имеется. Так-то лампочка зеленая, но это тоже, поди еще разгляди на улице зеленая она или нет. В общем, новому аккумулятору быть, решил я. Выбор пал на Exide EA612, судя по маркировке совсем свежий июль-август этого года. Ура, радость, поменял. Поставил новый, снял старый. Долго изучал с лупой старый АКБ на предмет номера и нашел-таки выбитый на задней стенке шифр (опять же без фонарика фиг увидишь и разберешь). Намёков, кто его настоящие мама и папа нет. Ломал голову над этими письменами, пока ключ от дешифровки для "тюдоров". Те же 10 символов, те же буквы в нужных местах. И тут мне открылась истина! Моей старой батарее всего 3 года - производство ноябрь 15 года (код 2c29k51068: c -15 год, k - 11-й месяц). Иными словами, предыдущий владелец поменял батарею непосредственно перед продажей.
Поставил на зарядку, заряд хороший, зарядилась до 100% за пару часов. Мог бы ездить и ездить, если б была легко читаемая и понятная маркировка.
Счастливый обладатель двух рабочих батарей

Запасная мне в общем-то и не нужна...
алексей 578
24.11.2018, 22:34
Старый поставь и докатывай его. А новый - в запас . И старый ещё лет 5 отходит , вот увидишь

. А если новый продашь, то и старый сдохнет! Закон такой..
АняАнечка
24.11.2018, 23:24
Хотела как раз именно этот себе поставить осенью, но мне попадались какие-то старые от начала 2017г.
Hedgehog in the Fog
25.11.2018, 16:21
Цитата(алексей 578 @ 24.11.2018, 22:34)

Старый поставь и докатывай его. А новый - в запас . И старый ещё лет 5 отходит , вот увидишь

Я его пока зарядил и почистил корпус. А то успел грязью покрыться за несколько лет.
Аня, я за.

Если будет время, то могу и помочь с установкой
Цитата(АняАнечка @ 24.11.2018, 23:24)

Хотела как раз именно этот себе поставить осенью, но мне попадались какие-то старые от начала 2017г.
Я в емексе заказывал, может, у них на складе не залеживается, а может, просто повезло.
Василий
25.11.2018, 21:26
Цитата(Hedgehog in the Fog @ 24.11.2018, 17:57)

Поставил на зарядку, заряд хороший, зарядилась до 100% за пару часов.
В общем виде быстрое достижение полного заряда сильно разряженной батарейки наводит на сомнения относительно ее реальной емкости.
Ведь масштабы сульфатации или осыпания активной массы обратно пропорциональны оставшейся емкости.
При прочих равных условиях чем меньше емкость, тем быстрее зарядка.
Насколько был заполнен акумулятор на момент начала зарядки? Какова была средняя величина зарядного тока?
АняАнечка
25.11.2018, 23:26
Если мой еНот превратится в недвижимость - будем с тобой договариваться о встрече, если твой Тюдор так же неожиданно не предаст тебя)
Hedgehog in the Fog
26.11.2018, 12:59
Василий, понимаю Вашу мысль и благодарю за предостережение, но кмк старая батарея не была разряженной, т.к. пользуюсь машиной регулярно и не на сверхкоротких расстояниях. За три года эксплуатации АКБ два года и 9 месяцев прошли у меня на глазах. За это время аккумулятор ни разу не разряжался в ноль, а машина всегда заводилась.
ЗУ использую BL1204. Снимал батарею до сего момента лишь однажды прошлым летом после покупки того самого ЗУ для профилактической зарядки и опробования работы ЗУ.
Панические настроения, которые меня преследовали накануне зимы, были связаны с отсутствием внятной маркировки батареи (когда снимал батарею в прошлом году шифр на задней стенке не увидел) и как следствие сомнениями в ее возрасте.
При подключении вышеупомянутого ЗУ зарядник сигнализировал о хорошем заряде батареи (оранжевая лампочка, от 50 до 85%), примерно через полчаса посмотрел - горела зелёная лампочка (>85% заряда), а ещё через полтора часа обратил внимание, что лампочка мигает зелёным, что символизирует полный заряд батареи. Режим десульфатации предусмотрен данным ЗУ, но в него зарядник не переключался.
Василий
26.11.2018, 16:02
Ну, замечательно.
Получается, акум вполне бодрый и проживет наверняка еще несколько лет.
timursen
26.11.2018, 17:59
Товарищи, что выбрать?
TOPLA Top 62А/ч-12Vст EN600 европейская обратная 242x175x175
1 шт. по 4 795 руб.
Товар со склада в Санкт-Петербурге
Или
Mutlu SFB 60А/ч-12V ст EN510 европейские обратная 242x175x190
1 шт. по 4 485 руб.
Топла по пусковому лучше, да и размер оригинальный. Свежесть батарей оценить не могу, с Питера поедут.
AndreyArb
26.11.2018, 22:03
я бы TOPLA брал
Hedgehog in the Fog
26.11.2018, 22:10
Цитата(Василий @ 26.11.2018, 16:02)

Получается, акум вполне бодрый и проживет наверняка еще несколько лет.
Очень на это надеюсь.

В любом случае, буду знать какую батарею держать на примете, когда настанет срок.
Цитата(АняАнечка @ 25.11.2018, 23:26)

Если мой еНот превратится в недвижимость - будем с тобой договариваться о встрече, если твой Тюдор так же неожиданно не предаст тебя)
Хорошо.
Варта 60 отслужил 6.5 лет,заменил на такой же.Надеюсь прослужит не меньше.На другой машине стоял зверь,прослужил 4.5 года и на морозах не заводил,приходилось заряжать,был заменен на варту 72.
SmallCh
27.12.2018, 20:57
Родной Tudor 50A прослужил 6,5 лет. После морозов -14С с утра машина не завелась, только стартер потрещал.
Решил заказать Tyumen Battery Premium 6CT-64L (обратная полярность) - 64Ач, 590А. 242х175х190мм
http://www.clubnote.ru/forum/index.php?s=&...st&p=491823Пришел почему-то с прямой полярностью - продавец сказал других не бывает видимо - на сайте тоже не ясно
http://www.tyumen-battery.ru/68/187 есть ли с обратной. Видимо не было на этот момент. Цена 4220р его. Пришлось обменять с доплатой на Topla energy (60 А/ч), 600А (обратная) 242*175*190 Ca/Ca - 4850р. Влезла без проблем. 43я неделя -вроде получается конец октября, если не ошибся. 12,75В показала при проверке, вилкой тоже проверяли секунды 2, но явно не 4-5 сек. Подзаряжалась пару часов. На утро после 10 -11 часов отстоя показала 12,95В . Плотность не померил. Старый сдал за 600р.
Родной отходил почти 5 лет,поставил варту 60ку не обслуживаемую,отработал 6.8 лет,поменял на такой же,а на ниву купил варту 73,потому что стоит много потребителей и лебедка а генератор на 90а но скоро поменяю по мощнее на 135а.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.