Сегодня скоропостижно помер аккумулятор, хватило только на снятие с сигналки, даже лампочки не загорелись. Хорошо хоть капот успела открыть (там электрозамок), а то бы вообще встряла. Симптомов скорой гибели накануне не было. Благо коллеги с работы прикурили и я прямиком в магазин. Взяла свежий bosh на 60 а/ч, были ещё titan (стоит как bosh) и cobat (вроде) подешевле.Старый заряжала каждую зиму с первого года, иначе приборка моргала всеми лампочками в морозы, ну и заводилась не очень. Ещё осенью на то сказали заряд АКБ 50%, видимо это был звоночек...
Угу. Все правильно сделали. И хорошо, что без особых приключений обошлось. Новую батарейку советую зарядить зарядником.
алексей 578
22.5.2017, 23:50
Алексей Коняев
5.6.2017, 9:33
Может и не в тему сей пост. Если не туда, то ткните носом, перенесу.
Купил в январе т.г. Ареометр за 120 руб.


Единственное, в нем нет обратного клапана, чтобы жидкость из колбы не убегала. Убегает жидкость из колбы быстро. Фотокарточку делать неудобно, фокус на смартфон ловить.
И вот, 03.06.2017 г. на 36 году жизни мною опробовано сие устройство. Прошу не пинать ногами.
Температура окружающей среды: +30С
Аккумулятор: 6СТ-55L Стандарт Тюменского аккумуляторного завода приобретен 19.12.2015 и установлен на 190 397 км на Тойота Вольтц.
ODO: 206 584 км
Открутил все шесть пробок. И делал забор в каждой отдельно. В целом, каждая показывала 1230 кг/м, (без учёта поправок)


Как определять уровень жидкости в чёрной "коробке" не понял. Но чё-т захотелось туда что-нить долить. Воду? Электролит готовый?

И вот в крайней правой банке показалось, что жидкости там меньше.
И, этот индикатор заряженности вышел из строя. А может жижи мало?

А вот у этого товарища плотность не померить
Если индикатор белый или черный - низкий уровень электролита. Доливаем дистиллированную воду до уровня, ставим на зарядку. Плотность поднимется где-то до 1,27 индикатор станет зеленым.
мин-воды
22.6.2017, 18:18
кажется по про шествию 5,8 лет, накрылся аккумулятор, сегодня с 5 попытки прикурили пока все лампочки по выключал в салоне, часок поездил - вроде заводится, но решил поискать замену про запас.
так вот нарыл вот такой NissanKE241-47D00-NY Батарея аккумуляторная за 3000р я так понимаю это на 47 а/ч, а родной сейчас стоит на 55 а/ч, и подобный стоит 5500р Nissan KE241-55D00NY аккумулятор
брать хочу оригинал! др марки заслуженные и проверенные временем не советовать, просто подскажите можно или нельзя брать на 47 а/ч, мой довод что экзист дает его 47 как оптимальный выбор!
мин-воды
22.6.2017, 18:51
Цитата
47 а/ч
Я 5 лет почти ездил на родном таком. До -40 морозы были не разу не заряжал, двигатель 1,6.
Сейчас этот акумулятор на ниве успешно эксплуатируется.
мин-воды
22.6.2017, 23:07
спасибо тебе добрый человек завтра с утра выкуплю если успею - а то один штук на складе в остатке ) за такую стоимость 3000р
Цитата
а то один штук на складе в остатке )
проверь тогда, нагрузочной вилкой, дату изготовления.
мин-воды
23.6.2017, 13:15
с утра мой не завёлся, поставили заряжаться стрелка да же не шевелится - батя говорит иди покупай ) подожду пару часов если стрелка не поднимется буду покупать )
мин-воды
23.6.2017, 20:12
Цитата(noteno @ 25.9.2014, 18:17)

В итоге купил... А, в прочем, по порядку.
Ждал я с воскресенья по обед среды доставку в Exist'e и дождался((( - пришёл дохлый аккумулятор: без нагрузки 9В, а под нагрузкой 1,5В!!! На выдаче сказали что если зарядить, то возможно... Я вежливо отказался от покупки и забрал деньги.
Делать нечего и поехал я искать счастья по тутошним магазинам и в итоге набрёл на запомнившуюся по слуху модель varta silver dynamic d21

Без нагрузки 12,9В, под нагрузкой 10В, дата изготовления июль 14-го. Взял ибо ужо не до поисков было, авто нужон был на ходу.
Авто заводит с пол оборота, в принципе как и старый до кончины.
Аккумулятором доволен.
а как проверить буду брать в Эмексе - а то подсунут же Лошаре )
Цитата(K.A.S.Ural @ 11.1.2017, 18:35)

Всем привет, вчера замкнул аккумулятор стоял родной 50Ah 600A, и того получается 9 лет. Сегодня купил новый Медведь, 62Ah 630A.По размеру один в один, так как, родной ниже. Брал в специализированном магазине, по каталогу выдает на наши машины 60-62Ah, 600-630. А родной сказали, то что указано 50Ah на самом деле это 60Ah, так как с емкостью 50Ah не может быть пусковой ток 600А. Такая маркировка только у марки GM аккумуляторов, то есть у наших родных. Ну по-крайней мере мне так объяснили в магазине, ну как-то так.

Вот не поверю что аккум проработал 9 лет.Родной проработал 5 лет.
Цитата(king @ 6.7.2017, 9:33)

Вот не поверю что аккум проработал 9 лет.Родной проработал 5 лет.
такое встречается.
у отца опель зафира 2007 года. только прошедшей зимой стал дурить родной аккум. в морозы не крутил. чуть теплело и позволял запустить двигатель.
пришлось заменить.
З.Ы. Кстати, на Опеле аккум GM стоял
Цитата(king @ 6.7.2017, 9:33)

Вот не поверю что аккум проработал 9 лет
мой пока работает, машина куплена в начале 2009го (выпуск 2008), пробег ~ 107000, 80% трасса, зимой почти не эксплуатируется (в морозы отключал клемму, но домой не уношу), ни разу не разряжал в ноль и не подзаряжал. Жду часа "Х".
Цитата(Novius @ 6.7.2017, 11:45)

Жду часа "Х".
смелый парень !!
Такой подходит нам? Не сочтите за рекламу, просто цена нравится, плюс свой могу за 700 рублей сдать в приемку.
http://www.auto49.ru/index.php?option=com_...em&id=81196
алексей 578
2.8.2017, 11:56
Не подойдет. У нас крепеж нижний, за планку. А этот азиат на фото без нижней планки. Это для "японцев" с верхним, шпилечным крепежом.
Третий год акб Зверь. Полет нормальной.
Ньюанс один - Следить надо
2 недели назад вдруг Зеленое Очко (далее - очко) перестало быть зеленым. По сути это поплавок в третей банке АКБ (с одной стороны зеленый при высокой плотности, а при низкой перевернут - белый).
Окрутил 6 банок, уровень 9 мм, плотность 1,29,
Долил дистилированной воды до уровня 15 мм от пластин
Поездил пару дней, очко не зеленеет (не зеленое и не белое, а просто поплавок лежит на боку). Долил до уровня 20 мм. До появления четко зеленого цвета.
Все это не очень согласуется с гуглом, уровень почему-то высокий. Но в целом забил.
AndreyArb
13.8.2017, 18:28
у меня сдох быстро и без симптомов,просто доехал до ворот дома в деревне,заглушил машину,а когда решил завести,то обломись,машине 5 лет
пришлось брать новый за 4800р с учетом сдачи старого,теперь сильный мороз зимой не страшен с таким током прокрутки

AndreyArb
31.8.2017, 16:09
после того,как сдох этот TAB не прослужив и две недели озадачился я выбором АКБ
в итоге выбирал между
E-LAB и
Volatбатареи рассматривал вот эти
http://zavodila64.ru/catalog/96-akb_e_lab/...b_6st_62_1.htmlhttps://mir-akkumulyatorov.tiu.ru/p15283969...lnyj-volat.htmlhttp://topakb.by/products/akkumulyator-volat-ultra-65ah-rВ итоге купил E-Lab
Хотя, посмотрев видео заводов, надо было наверное брать Volat, но будем надеяться,что все таки E-Lab не подкачает
Видео заводов
https://www.youtube.com/watch?v=S8dU7Pdkhvwhttps://www.youtube.com/watch?v=Xfs9XYH-ld8&t=1s
Немудрено, что сдох. Бош С5 74Ah имеет пусковой 680 А, а какой-то АКБ в древнем корпусе с пробками под отвертку, морально устаревший, вдруг с какого-то перепугу, аж 750.
AndreyArb
31.8.2017, 21:55
да ладно

есть в таком корпусе и 800А дают
Ну,... за батарейку!
Сдох сегодня и мой родной тюдор 55мах, 7 лет, заменил на топлу 55мах
Danila78
26.9.2017, 20:43
У меня всё еще родной

Наверное самый живучий из всех, 10 лет (пробег 86т.км) продолжаем идти на рекорд...
Тоже вчера сдох, отслужив 6 лет. Самое интересное перед кончиной отмахал 500 км. Гена в порядке,индикатор зелёный.
мой пока жив. эксплуатирую с декабря 2010. зимой после минус 25-27 градусов ставлю на прогрев с сиги. думаю менять до нового года на новый
AndreyArb
2.11.2017, 11:29
Aviator0176
7.11.2017, 7:44
Всем привет. Прошел еще почти год с тех пор как тут
http://www.clubnote.ru/forum/index.php?s=&...st&p=496588 "расхваливал" "штатную" АКБ. Его возраст на сегодня слегка за 5 лет.
http://www.clubnote.ru/forum/index.php?s=&...st&p=496535С приходом осени, опять я в нем стал сомневаться. Енот "живет" пока на улице. Морозец с утра небольшой. По разному, до -10 по Цельсию. Собственно -10 было то несколько раз всего этой осенью. Вяло крутит стартер с утра или днем, после ночи стоянки, после суток и двух стоянки. При подготовке к зиме одеваю АКБ в "шубку"
http://www.clubnote.ru/forum/index.php?s=&...st&p=526485На моторе одеяло Автотепло. Значит крутит вяло, но мотору хватет и он схватывает. А если с брелка заводить, то 2 раза АКБ "напрягается" раскручивая мотор. Но заводится. Но, что прикольно, стоит проехать по поселку пару километров, с включенными фарами и музыкой, остановиться и заглушить и сразу заводить, крутит стартер бодрее.

Первый раз заряжал его почти год назад. Пол часа всего и заряжался. Второй раз в июне 2017 г. "клубным" зарядником
http://www.clubnote.ru/forum/index.php?s=&...st&p=516141Третий раз 14.10.2017 г.
http://www.clubnote.ru/forum/index.php?s=&...st&p=526400Через несколько дней опять вяло крутит стартер после ночной стоянки. Решил попробовать еще раз зарядить в 4 режиме. В четвертый раз за последний год. В букваре зарядника написано, что этот режим восстанавливает емкость, напруга заряда 15,9В. Что и сделал 30.10. Зарядник в третий раз определяет уровень заряда одинаково. Больше 50% но меньше 85%. Клеммы с АКБ не сбрасывал. Несколько раз проверял брелком Пандоры, действительно брелок показывал напряжение в 15,9В. Заряжалось 2 часа 20 минут. Прошла грубо неделя. Но вот вчера днем, после 1,5 суток стоянки, опять стартер вяло крутил, но мотор завелся.

Пока плыву по течению...
моему аккуму будет 7 лет в декабре.
жду морозов в Тюмени. Минус 15-20 градусов покажут его состояние.
последнее время гонял много по трассе. За неделю 1000 км намотал.
Дак вроде глазок сдегка зеленым виднеется.
Время покажет в общем.
Ну....! За 2 часа 20 минут и смартфон не зарядится.
Aviator0176
9.11.2017, 13:09
Да что вы говорите?

И часто ты заражаешь свой смарт с уровнем заряда батареи более 50%?
Цитата(Aviator0176 @ 7.11.2017, 7:44)

Но, что прикольно, стоит проехать по поселку пару километров, с включенными фарами и музыкой, остановиться и заглушить и сразу заводить, крутит стартер бодрее.

Это объясняется весьма банально. Во-первых слегка подзаряжается, во-вторых, и это самое главное - батарейка нагревается, и реакции в ней идут намного активнее.
Доброго времени суток всем....
Сегодня умер мой заводской тюдор.
10,5 лет и 83000 родного пробега. Работал как часы.
Читаю ветку - что выбрать.
Алексей Коняев
10.11.2017, 20:32
Как выберете, поделитесь.
Цитата
да ладно есть в таком корпусе и 800А дают
Судя по фото Вы ставили Tab Polar 75Ah, а он идет в размерности 278x175x190 мм. По месту встает без проблем? Ведь штатный идет в размерности размерности 242x175x175. С какими характеристиками купили новый E-Lab?
Присматриваю себе акб на замену. Так как поездки очень короткие, то озадачен: Если влезает, то брать акб на 75ah (Volat) или же искать акб с EFB, но по деньгам получается только на 56ah (Autopart).
AndreyArb
14.11.2017, 15:42
Доброй ночи.
Купил Тюмень.
Отзывы от супер до г-но.
Тестим...
Пока, естественно, все ок...
Плотность электролита желательно измерить. На Тюмень Премиум иной раз встречается плотность 1,31 - что для арктических регионов хорошо, а для умеренного климата и летом будет быстрее убивать батарею. На моей Тюмень Премиум плотность была стандартной. И учитывая, что батарея обслуживаемая, минимум раз в год проверяйте уровень электролита в банках и по необходимости подливайте дистилярованную воду. У меня вторая зима пошла - пока хорошо.
andrei69
22.11.2017, 8:24
Главное уяснить одно правило и батарейка будет служить дольше.
Обслуживать её нужно только один раз в году и именно весной просто доливкой дисц.воды .
И все лето катаемся на пониженной плотности.
И к зиме вода испаряется и плотность тем самым повышается для зимы.
Ага

А если вся долитая вода за лето не испарится, то дальше, я так понимаю, будут рассказы про танцы с бубнами на тему как бы повысить плотность электролита зимой.
andrei69
22.11.2017, 12:00
Меру то надо знать когда воду добавлять.
Ставим летнюю плотность.
Главное надо уяснить что зимой воду не добавлять.
Василий
22.11.2017, 12:32
Цитата(andrei69 @ 22.11.2017, 9:24)

Главное уяснить одно правило и батарейка будет служить дольше.
Обслуживать её нужно только один раз в году и именно весной просто доливкой дисц.воды .
Плотность электролита зависит от его температуры и степени заполнения емкости акумулятора в процессе разряда/заряда.
Поэтому чтобы не ошибиться, плотность контролируют и корректируют через пару часов после полной зарядки батареи с учетом температуры воздуха. Простая доливка до уровня не гарантирует правильной плотности.
Цитата(andrei69 @ 22.11.2017, 13:00)

Меру то надо знать когда воду добавлять.
Ставим летнюю плотность.
Главное надо уяснить что зимой воду не добавлять.
А меру будем расчитывать по "точной" формуле, в том числе включающей такие переменные как жаркое или нет лето нас ожидает, сколько человек проедет за эти полгода и в каких условиях
Если бы я слушал таких советчиков, то сейчас бы имел АКБ с просевшей плотностью. Ибо что весной у меня было 1,27 с копейками, что сейчас. И воды у меня за этот период испарилось с гулькин нос. А некоторые пишут, что у них за аналогичный период аж пластины чуть не оголились.
andrei69
22.11.2017, 12:57
Если у тебя плотность осенью 1.27 значит воду не добавлять вот и все лечение.главное чтобы пластины были не сухие. И добавить электролита А весной если плотность 1.31 то добавить водички.
Алексей Коняев
22.11.2017, 15:54
Цитата(all-in @ 22.11.2017, 2:37)

Доброй ночи.
Купил Тюмень.
Отзывы от супер до г-но.
Тестим...
Пока, естественно, все ок...
Какую "Тюмень". У нас тут два производителя.
И по подробнее стоит писать о тех характеристиках АКБ.
Цитата(andrei69 @ 22.11.2017, 13:57)

Если у тебя плотность осенью 1.27 значит воду не добавлять вот и все лечение.главное чтобы пластины были не сухие. И добавить электролита А весной если плотность 1.31 то добавить водички.
Принеприменно

Делать мне больше нехрена, как в исправный, с хорошей плотностью АКБ заливать электролит...
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.